Поэтому ни один дилер и не предлагает обновленную Весту для тест-драйва: мол, ничего нового вы там не узнаете. Рассказываем важное Лада Веста, Тест-драйв, Длиннопост. Главная» Новости» Lada vesta 2024. Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом.
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Тест-драйв Lada Vesta 1.8 AT: как едет новая двухпедальная «Веста»? |
Тест-драйв Тест-драйв Lada Vesta: совсем другой АвтоВАЗ! | АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. |
Новая Lada Vesta: первая встреча с автомобилем, который мы ждали год | Рассказываем важное Лада Веста, Тест-драйв, Длиннопост. |
Новая LADA Vesta седан
Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев | В случае с Vesta NG ситуация совершенно иная: в автомобиле заменили более 600 деталей, у неё практически полностью новый салон и множество других изменений. Наверное, на ВАЗе имеют право говорить именно о новом поколении, а не о рестайлинге старой Весты. |
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» | Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. |
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Lada Vesta Sedan Cross выступает с бензиновыми моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), каждый сочетается с 5-ступенчатыми МКП и РКП. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. К седану Lada Vesta мы давно привыкли. За последние годы они заполонили российские улицы. А вот версия Cross нам пока в диковинку. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём.
Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв
Три группы участников тест-драйва добрались до Златоуста и посетили интерактивную экскурсию в Оружейной слободе «АиРовка». Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки. В случае с Vesta NG ситуация совершенно иная: в автомобиле заменили более 600 деталей, у неё практически полностью новый салон и множество других изменений. Наверное, на ВАЗе имеют право говорить именно о новом поколении, а не о рестайлинге старой Весты. Три группы участников тест-драйва добрались до Златоуста и посетили интерактивную экскурсию в Оружейной слободе «АиРовка». На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross.
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Вообще, тесновато тут "Весте", затычно, этот трек больше подойдет короткой и вертлявой гоночной Kalina NFR R1 Lada Sport продает такие за 1 290 000 рублей. Более длинную и широкую Vesta затолкать в повороты уже сложнее. И не только из-за размеров, когда она цепляет снежные брустверы то носом, то кормой. Часть трассы проходится в скольжениях и перекладках, а Vesta в этом плане неспешна.
Повернул руль, сбросил газ — и ждешь, пока она встанет боком, периодически помогая ей "ручником". Потом ждешь, когда машина "отвиснет" и выйдет из одного скольжения, чтобы перейти в другое. Учитывая это, на Vesta надо ехать без суеты, учитывая ее инертность.
Меньше сучить рулем, меньше резать тесные повороты, не торопиться и уметь ждать. Естественно, все это приходит по мере "вкатывания" в машину. А пока, в горячке начала знакомства, я уже на первом ознакомительном круге перебираю со скоростью в повороте и сажаю машину на высокий снежный бруствер.
Может, выбрался бы и сам за счет дискового "самоблока" спереди, но прорвавшийся в моторный отсек снег срывает трубку с гидроцилиндра привода сцепления — и педаль предательски проваливается в пол. Механики потом все починят за несколько минут, а пока — возвращаемся с трассы на тросе за "Нивой", чтобы сменить машину. Дальше уже так крупно не "косячу", привыкаю, слушаю, что говорит мне по связи Владимир — и удивляю самого себя стабильным временем.
На одном тренировочном круге показываю 3 мин 09,036 сек, на следующем — 3 мин 09,956 сек. Потом раскочегариваюсь и у самого себя отыгрываю сразу 12 секунд: секундомер сначала показывает 2 мин 57,784 сек, а потом 2 мин 57,507 сек. Впрочем, до Владимира мне все равно как до Луны: показывая мне утром трассу, он, не напрягаясь, проехал ее за 2 мин 42,863 сек.
По итогу первого дня занимаю место где-то в середине турнирной таблицы, что для дебютанта таких состязаний не так уж плохо. А вот у механиков вид невеселый: за день из 7 машин в живых мы оставили только 2! Одну перевернули на крышу, у другой срезало болт верхней опоры двигателя, у остальных — порванные приводы колес и проблемы с коробками передач.
Поломанные от контактов с брустверами бамперы вообще никто не считал — обвесы механики спешно латали за время смены пилота.
По двигателю есть сюрприз: под капотом седана на видео 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,6 литра. Следовательно, начальная цена флагмана АвтоВАЗа после отказа от подушек безопасности вряд ли снизится. В настоящий момент 8-клапанный седан Vesta NG стоит 1 239 900 рублей, а за аналогичную комплектацию с 16-клапанным двигателем нужно переплатить 270 тысяч рублей.
Сколько удастся «сэкономить» на аирбэгах вопрос открытый, но едва ли вариант без подушек безопасности будут продавать с дисконтом более 30 000 рублей.
Новым силовым агрегатом комплектуют модели с кузовом седан и универсал в обычной и кросс-версии. Трансмиссию адаптировали под более мощный мотор, который ранее сочетали с роботом АМТ. Разбираемся, что теперь работает под капотом ВАЗовского флагмана. Характеристики двигателя Модернизированный двигатель 1. Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер.
При боковом ветре заметно парусит, но в целом на дороге держится устойчиво. Кстати, в подвеске новой Весты появились новые пружины: старые ушли из России вместе со своим производителем, пришлось ставить отечественные.
И ничего, они работают неплохо. В остальном подвески остались прежними: передний Макферсон и задняя балка, классика. При включении задней передачи становится очевидным, что линии динамической разметки на камере заднего вида не двигаются: эта система не работает. Сюрприз номер два: не удалось быстро найти датчик угла поворота рулевого колеса, а без него динамическая разметка работать не может. Не может работать и система курсовой стабилизации, поэтому у нас есть только ABS. Спешу вас успокоить: скоро этот датчик появится, после чего обе системы начнут работать. На просёлочной дороге Веста тоже держится молодцом: клиренс позволяет не слишком переживать за рельеф, а подвеска спокойно глотает кочки. Правда, немного потрясывает, и мне показалось, что старая Веста была чуть мягче.
Возможно, я ошибаюсь, но не сказать об этом не могу. На пункте оплаты проезда по платной трассе обнаружился сюрприз номер три: в довольно богатой для класса комплектации нет доводчика стеклоподъёмника водителя. Остальных трёх, разумеется, тоже нет. Вроде бы некритично, но после передачи денег пришлось одной рукой держать кнопку стеклоподъёмника, а другой — переключать передачи. Чтобы не рулить носом, делать это лучше поочерёдно. Но да бог с ним, это не так уж важно. Важно, что ни разу за всю поездку я не почувствовал себя ущербным. Динамика, управляемость, комфорт в салоне, новинки в виде очень хорошо читаемой цифровой приборной панели и мультимедийной системы Enjoy Vision Pro произвели только положительное впечатление.
Радует и руль с 18! А вот МКП в пробках Петербурга — это, конечно, тлен и безысходность. То ли я уже отвык от «палки», то ли просто зажрался, но удовольствия от механики не получил никакого. Так что лично я не купил бы эту машину только по причине её врождённой трёхпедальности. Может, подожду следующего года. Повезло или нет? В самом начале я говорил, что Весте часто не везло. А теперь заявляю обратное: ей очень повезло.
На ВАЗе до прошлого года на платформу Весты смотрели уже скептически: есть платформы Renault, чего уж там нашу-то мучить… А теперь в Тольятти считают, что ближайшие 6-8 лет вот эта Vesta NG на конвейере простоит точно. Скорее всего, наравне с новой Грантой, первые образцы которой можно ждать уже в следующем году. Да, Vesta NG удалась однозначно. Очень хотелось бы увидеть её в законченном виде, такой, какой её планировали сделать до февраля прошлого года: с нормальным бесключевым доступом, работающей динамической разметкой, системой стабилизации. А ещё у нас ни на одной машине было ПТФ если они кому-то нужны. А самое главное — это, конечно, автомат. Двухпедальная версия нужна обязательно, иначе бороться с дружественными, но многочисленными китайцами будет сложно.
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв)
Также изменился руль нет ни единой кнопки , отсутствуют подлокотник водителя, подогревы сидений, декоративные колпаки на штампованных дисках и парктроники. Продажи «антикризисной» Vesta NG ждут в 2024 году. Обсудить Avtograd News через vk. По двигателю есть сюрприз: под капотом седана на видео 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,6 литра.
Lada Vesta - автомобиль малого класса производства российской автомобильной компанией АвтоВАЗ, который производится с 2015 года. Lada Vesta предлагается с двумя вариациями кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.
Внешне автомобиль претерпел значительные изменения. Новое поколение стало габаритнее, особенно увеличенные размеры ярко выражены в кузове универсал, как раз именно на него вы и смотрите на видео. К тому же мы видим обновленный передний и задний бампер, светодиодную оптику, новую крышу, а также новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Габариты Lada Vesta NG в кузове универсал: Длина - 4445 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1522 мм, колесная база - 2635 мм, а клиренс - 203 мм. Размер дисков - 17-18 дюймов.
А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться. И оно не мудрено, ведь продавцы китайских машин и те, кто ввозит «тачки» по параллельному импорту, не иначе как берега попутали! Шутка ли, самая простецкая поделка из Поднебесной стоит под 2,5 ляма!
В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку.
Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор. Предусмотрена индикация перегрева на приборной панели, а также ручной режим. Цены и комплектации Лада Вест 2024 lada.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. Информация / Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня. Главная» Новости» Lada vesta 2024. Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели.
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей
Видео-обзор и тест-драйв LADA Vesta 2024 - Автосалон АвтоГЕРМЕС | Лада Веста NG 2024 цены и комплектации. |
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года | первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать. |