Новости лучшие азиатские фильмы

Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Мы собрали новые азиатские фильмы 2023 года с высоким рейтингом ожидания, как уже вышедшие, так и готовящиеся к выходу в кино. китаевед, продюсер, специалист по международным отношениям - представляет горячую пятерку китайских фильмов и сериалов. Самые лучшие азиатские исторические фильмы. Список рейтинг наиболее интересных корейских, китайских и японских фильмов об исторических личностях и событиях. У нас можно смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации.

Фильмы дорамы

Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды Поделиться: Победа фильма «Всё везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино. Дэн Кван стал вторым азиатом, сделавшим хет-трик на премии, после Пон Джун-хо и его «Паразитов» 2019. Он взял статуэтки за лучший фильм, режиссера и сценарий. Он также является четвертым победителем азиатского происхождения после Энга Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» , Пон Джун-хо и Хлои Чжао «Земля кочевников».

Фильм полон событийности и хаоса и снят в лучших традициях триллер-жанра с почти нуарным оттенком чёрно-белых теней. На содержательном уровне здесь предстаёт важная для южнокорейского кино тема классового неравенства и социальной несправедливости. Ретроспективно кинокритики оценивают это кино как триумф южнокорейского неореализма — принято считать, что неореализм впервые возник на территории Италии и связывать течение с творчеством Роберто Росселини и Витторио Де Сики. Неорелизм отличает полудокументальный захват неприглядной действительности, реалистичные персонажи и место действия, внимание к социальным и политическим проблемам. Естественно, волна неореализма захватила и другие страны, помимо Европы. Для Кореи Ю Хён-мок стал представителем нового взгляда на производство кино, рискнувшим показать жизнь страны без прикрас.

Фильм рисует мрачную картину жизни в Корее после перемирия, настроение углубляет работа светотеней. Однако Хён-мок не столь радикален в суждениях и оставляет толику надежды посреди отчаяния. Выстроив убедительную цепочку доказательств, он решает похитить одного из «рептилоидов» — генерального директора фармацевтической компании, с которым у него давние счёты. Вместе со своей подружкой они начинают пытать бедолагу самыми изощрёнными методами, выпытывая у него признание. Комедийная экспозиция вырастает в триллер-детектив с апокалиптичным настроением. Тему мести главного героя и его обиды за пережитые ужасы прошлого, а также его абсурдный характер Чан Джун-хван встраивает в кэмповую визуальную структуру, схожую с научно-фантастической эклектикой Терри Гиллиама, в фильмах которого часто фигурируют одинокие герои, уклоняющиеся от нормальности. Эксцентричная семейка из шести человек покупает гостиницу в южнокорейской окраине. Дороги нет, людей нет, семейный бизнес вот-вот прогорит, а к зданию периодически заходит сумасшедшая старушка, уверяя, что дом проклят, а под его фундаментом спрятана голова. Но в проклятие и правда придётся поверить, когда первый постоялец гостиницы покончит с собой, а семье придётся прятать его останки — и так по кругу.

Это кино сделано очень по-американски, но в нём присутствует характерный для страны жёсткий юмор, интересная жанровая аранжировка, но главное украшение фильма — харизматичный актёрский состав: Чхве Мин-сик из «Олдбоя» и Сон Кан-хо из «Паразитов». В городе орудует серийный убийца, оставляющий части тела своих жертв в чёрных мусорных пакетах в разных точках города. За расследование берётся полицейский Чо, который быстро связывает всех убитых одним знаменателем — они являлись бывшими возлюбленными девушки Чхэ Су Ён. Фильм во многом черпает вдохновение у картины Дэвида Финчера «Семь», а саундтрек из меланхоличных композиций Placebo и Enya позволили ленте обрести успех за рубежом. Глубинное мизансценирование, грамотно выстроенные ракурсы и цветокоррекция, и много-много телесности: капли дождя смежуются с каплями крови и конечностями. Не самое комфортное зрелище, но напряжение и трепет гарантированы. Там их встречает мачеха Ын Джу. Но девочкам в доме совсем неспокойно, они слышат и видят призрак женщины. А на руках Су Ён появляются ушибы и синяки, и Су Ми подозревает в побоях мачеху.

Паранойя и детские страхи достигают монструозных масштабов: в доме становится совсем неуютно и жутко, а Ын Джу вот-вот доберётся до девочек по-настоящему. Психологический хоррор с мастерски выстроенным саспенсом и возвышенной кинематографией запутывает зрителя по коридорам сюжета и пугающего, почти живого дома. Это кино использует элементы фолк-хоррора и мистики, стягивая мотивы корейских легенд и верований вместе с современностью, выстраивая жуткую картину магического мышления, оживляющего мифических созданий. По сюжету после приезда одного странного японца в маленькую корейскую деревню, её жители начали болеть, сходить с ума и умирать. И вот заражается дочь местного полицейского, и он, не зная как ей помочь, обращается к шаману. Говорят, что в деревне живёт ведьма, а японец — воплощение дьявола. Фильм переплетает несколько жанровых персонажей: и зомби, и демоны и одержимые дети, но при этом предлагает зрителю новые обертона ужаса. Кинопоиск Детектив Хэ-джун допрашивает женщину Со-рэ — эмигрантку из Китая, чей муж недавно бросился со скалы. Муж был очень жесток к Со-рэ, у неё были все мотивы, чтобы с ним поквитаться.

Но пока у Хэ-джуна нет ответов, и он решает сблизиться с Со-рэ и узнать её получше, не ожидая, что детективный долг приведёт его к нежному любовному чувству. Между подозреваемой и следователем рождается связь, всё сильнее разрастающаяся с каждым новым найденным фактом о прошлом. Глубокая история любви, памяти и нежности, вплетённая в изысканный детективный сюжет позволили этому кино стать одним из самых знаковых фильмов 2022 года. Режиссёром выступил автор культовых «Олдбой», «Сочувствие господину месть» и «Сочувствие госпоже Месть». Кинопоиск Один из главных триллеров нового столетия. Летом в корейской деревушке нашли труп девушки, спрятанный в трубе на рисовом поле. Детектив Пак Ту-ман вместе со своей командой начал расследование. Он жестоко и бездумно допрашивал подозреваемых, но все безрезультатно. Из Сеула к нему на подмогу отправили детектива Со Тхэ-юна, но тот почти сразу впал в меланхолию и тоску, характерную для жизни в этой местности.

Всё расследование легло на плечи девушки из отдела полиции, которой проще идентифицировать себя с жертвами маньяка. Но пока детективы пытались найти хоть маленькую улику, убийства продолжали происходить каждую дождливую ночь. Пону Чжун-хо удалось объединить насилие, тревогу, острый юмор и социальный контекст и выстроить вполне традиционную для корейского детектива историю, но с уникальным голосом. В фильме также присутствует сцена, тематизирующая события июньской демократической борьбы — протестов 1987 года, которые привели к положительным политическим реформам.

Длительность: 1 час 40 минут. Кому стоит смотреть: любителям исторических боевиков с упором на яркие бои на мечах. В 1623 году лучший мастер меча в Чосоне, которого зовут Тхэ Юл, берёт под свою защиту правителя Кванхэгуну, которого хотят свергнуть. Но мечник безоговорочно предан своему хозяину и отказывается примкнуть к заговорщикам.

Рост популярности корейского, китайского и японского кинематографа и анимации отмечают многие участники рынка. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ» , количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах Так, в сети «Каро» в апреле появятся китайская картина «Блуждающая земля-2» , а также корейские «Возвращение в Сеул», «Ночная сова» и «Призрак у озера».

Кроме того, корейские фильмы становятся лидерами проката и собирают хорошую кассу, как, например, «Корабль в Пусан» и «Решение уйти».

Лучшие азиатские фильмы

Наш ТОП-10 лучших азиатских фильмов служит, своего рода, поддержкой людей, чьи интересы притесняются на этнической почве в последнее время. Новые боевики из Китая. Фильм "Кунг-фу Панда 4" (2024). Сериал. Телешоу. Фильм. Статус выпуска. Выпускается. Международные кинофестивали поддерживают креативщиков из Японии, Китая, Вьетнама и других странах крупными наградами. Вот лучшие азиатские фильмы 2023 года.

30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть

Весна, лето, осень, зима… и снова весна Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom Южная Корея, 2003 год. Длительность: 103 минуты. IMDb: 8,0. Фильм рассказывает историю о старом монахе и его воспитаннике, живущих в плавучей хижине на озере вдали от цивилизации. Размеренный темп их жизни нарушается, когда юный ученик встречает девушку.

При этом она очень напоминает одну из героинь Педро Альмадовара. Богатый дядюшка, к которому едет героиня, предлагает девушке стать любовницей его партнера по бизнесу. Гордая и наивная красавица отказывается. Вместе со своим возлюбленным она снимает самую дешевую квартиру. Город с его жестокими законами выживания пытается сломать этих молодых людей, читающих Стендаля и Шекспира, цитирующих Камю и рассуждающих об импрессионизме. Любовь побеждает. Кстати, роль главного героя сыграл не профессиональный актер, а один из работников киностудии. И при этом он получил приз за лучшее исполнение мужской роли в Казани. Теперь вот новая кинозвезда — Куандык Дюсенбаев» Информбюро. Второй фильм, несомненно, будет интересен тоже всем, потому что актуальна и тема и подача. И нет разницы, где живет герой: в Казахстане, Корее или Китае. Проблемы у нашего поколения общие. Он понимает, что он уже ни о чем не мечтает и уже давно ничего не ждет от этой жизни. Он потерял самоидентификацию и жизненные ориентиры. Ходит на тренинг личностного роста — по развитию лидерских качеств, на котором коуч-тренер учит тому, как добиться успеха и стать лидером. Канат пытается изменить себя и свои взгляды на жизнь. Все безрезультатно, но однажды он встречает своего давнего знакомого Данияра и жизнь действительно начинает меняться. Изменись и изменится жизнь! Так хочется в это верить!

Между подозреваемой и следователем рождается связь, всё сильнее разрастающаяся с каждым новым найденным фактом о прошлом. Глубокая история любви, памяти и нежности, вплетённая в изысканный детективный сюжет позволили этому кино стать одним из самых знаковых фильмов 2022 года. Режиссёром выступил автор культовых «Олдбой», «Сочувствие господину месть» и «Сочувствие госпоже Месть». Кинопоиск Один из главных триллеров нового столетия. Летом в корейской деревушке нашли труп девушки, спрятанный в трубе на рисовом поле. Детектив Пак Ту-ман вместе со своей командой начал расследование. Он жестоко и бездумно допрашивал подозреваемых, но все безрезультатно. Из Сеула к нему на подмогу отправили детектива Со Тхэ-юна, но тот почти сразу впал в меланхолию и тоску, характерную для жизни в этой местности. Всё расследование легло на плечи девушки из отдела полиции, которой проще идентифицировать себя с жертвами маньяка. Но пока детективы пытались найти хоть маленькую улику, убийства продолжали происходить каждую дождливую ночь. Пону Чжун-хо удалось объединить насилие, тревогу, острый юмор и социальный контекст и выстроить вполне традиционную для корейского детектива историю, но с уникальным голосом. В фильме также присутствует сцена, тематизирующая события июньской демократической борьбы — протестов 1987 года, которые привели к положительным политическим реформам. Это кино показывает тесные стены школы, в которых поселилась смерть. Каждый третий год в школе умирают молодые учительницы, в их смертях замешан призрак ученицы, покончившей с собой. Подобные хорроры были невозможны в другую эпоху, в 70-е годы южнокорейские фильмы подвергались жёсткой цензуре из-за авторитарного режима в стране и репрессий. Когда режим пал появилось больше воздуха для новых течений в искусстве. В этом к-хорроре корейском хорроре — прим. Кинопоиск Ли Чанг-дон — мастер, владеющий искусством манипуляции зрительским воображением и настроением. В фильме «Пылающий» Чан-дон берётся за рассказ Харуки Мураками, но вольно его трансформирует под нужный контекст. Алхимия между творчеством Ли и японского автора кажется очевидной в ретроспективе — оба привыкли развивать свои истории в непредсказуемых, двусмысленных направлениях. Ли в своей адаптации старается не изменять традициям южнокорейского кино, а прямо говорить о специфических для страны социальных проблемах неравенства, противоречий Севера и Юга. По сюжету поклонник Уильяма Фолкнера — писатель Чжон-су встречает девушку Хаэми и влюбляется в неё — герои выходцы из маленькой деревушки. Но однажды после путешествия в Африку Хаэми возвращается с парнем Беном, выросшем в богатстве и роскоши. Между героями завязывается эмоциональный треугольник, но Чжонсу кажется, что Бен что-то скрывает: он ни с того ни с сего может сжечь сарай, и, возможно, что он периодически убивает молодых девушек. Вот-вот ему предстоит вступить на новую должность в иерархии клана, но герой не знает как ему быть: остаться преступником или вернуться в полицию? То, чего фильму может не хватать в оригинальности повествования, он компенсирует безупречным исполнением. Запутанная история борьбы за власть внутри преступного синдиката оживает благодаря магнетическому исполнению Ли Чжун-чжэ из «Игры кальмара», Чхве Мин-сика из «Олдбоя» и Хван Чжун-мина из «Вопля». Немая девушка Хи-джин содержит изолированную на острове рыбацкую деревушку, где дома плавают по озерной глади. Она со всей ответственностью подходит к удовольствию своих посетителей, помогает им добраться до берега, продаёт добычу или своё тело, но частенько применяет к мужчинам насилие. Однажды в один из её домиков поселяется загадочный бывший детектив Хён-сик, убивший свою подругу. Хи-джин и Хён-сик выстраивают друг с другом связь, девушка оберегает мужчину, но вскоре их близость заходит до точки невозврата. Это кино стало моментом редкого сближения двух враждующих стран: южнокореец Пак Чхан-ук представил северокорейских персонажей в сочувственном свете. Сюжет посвящён расследованию убийств северокорейских солдат на демилитаризованной территории. Экспертка независимой европейской комиссии Софи Э. Чан допрашивает взявшего на себя ответственность за убийства солдат сержанта Ли Сун-хёк, однако он почти не отвечает на вопросы следовательницы. По ходу развития событий Софи начинают волновать не столько обстоятельства смерти, сколько противоречия между народом Южной Кореи и Северной. Для этого она отправляется по ту сторону баррикад и спрашивает у единственного, оставшегося в живых, очевидца-северокорейца о случившемся. Кинопоиск «Паразиты» стал феноменом мирового кинематографа, самым кассовым фильмом Южной Кореи в нескольких странах, первым не-англоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшую картину, а также утвердил себя в качестве одного из лучших фильмов XXI века. Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить. По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных. Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам. Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах.

Для этого она отправляется по ту сторону баррикад и спрашивает у единственного, оставшегося в живых, очевидца-северокорейца о случившемся. Кинопоиск «Паразиты» стал феноменом мирового кинематографа, самым кассовым фильмом Южной Кореи в нескольких странах, первым не-англоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшую картину, а также утвердил себя в качестве одного из лучших фильмов XXI века. Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить. По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных. Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам. Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после. Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку. Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой. Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда. Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям.

5 лучших азиатских фильмов 2020 года

Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. Критики, среди которых знаменитый Роджер Эберт, отмечают, что «Остров» — один из самых натуралистичных и жестоких фильмов за всю историю кино. Лучшие азиатские фильмы – топ-10 кинолент, снятых в странах Азии, которые нельзя пропустить.

«Путешествие на другую планету»: 7 захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть

50 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Короткометражный фильм 292. Мини-дорама 1425. Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов. Один из лучших азиатских фильмов последнего времени. Великолепный триллер с захватывающим и интригующим сюжетом, потрясающей игрой актёров и удивительной музыкой, словно пропитанной нуаром. Международные кинофестивали поддерживают креативщиков из Японии, Китая, Вьетнама и других странах крупными наградами. Вот лучшие азиатские фильмы 2023 года. Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти.

Азиатские фильмы смотреть онлайн

В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств. Лучшие азиатские фильмы – топ-10 кинолент, снятых в странах Азии, которые нельзя пропустить. В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств.

10 азиатских фильмов от Владимира Захарова

Он второй азиат, выигравший эту категорию, после того как Хэйнг С. Нгор получил награду за «Поля смерти» 1984. Полный список победителей смотрите здесь.

Как поймать убийцу, не утопив город в крови?

Она занимает квартиру в многоквартирном доме. Каждое утро девушку мучают лёгкие головокружения, а однажды ей кажется, что кто-то пытается вскрыть её дверной замок. Кён-мин обращается в полицию, но там всерьёз рассказ не воспринимают. Вскоре один из клиентов банка, где работает Кён-мин, приглашает её на кофе, а после отказа начинает проявлять агрессию.

Как же связаны эти обстоятельства? Убийце, который сам признал свою вину, грозит смертная казнь.

СВЯЗАННЫЕ: 8 самых страшных моментов в современных фильмах ужасов С тех пор, как умерла его жена, вдовец средних лет уединился, но его сын убеждает его снова вернуться на свидание. Он заканчивает тем, что встречал женщину по имени Асами и привлекал ее. Тем не менее, он очень застенчив и замкнут, поэтому он назначает фальшивый кастинг, чтобы встретиться с ней, а затем спрашивает ее.

Его ложь возвращается, чтобы преследовать его, когда девушка оказывается психически неуравновешенной и берет его в плен. В области азиатских фильмов ужасов японский фильм Ugetsu 1953 года настолько хорош, насколько это возможно. СВЯЗАННЫЕ: 5 Потрясающих Сверхъестественных Самурайских Фильмов Во время гражданской войны крестьянин отправляется на поиски своего состояния, оставляя их позади, чтобы защитить их от пиратов, с которыми он может столкнуться на своем пути. Фильм показывает, как жадность и стремление к счастью, когда он наслаждается уже существующей любовью, приводит к темноте, когда он сталкивается с призраком, который преподает ему урок - слишком поздно. Фильм был выпущен в Южной Корее в 2006 году и рассказывает историю отца-трудоголика и его дочери, которая хочет навестить свою мать в Пусане на день рождения.

Существует множество зомби-ужасов, но есть также фантастическое создание персонажей и социальные комментарии, чтобы сделать это одним из лучших фильмов ужасов о зомби за последние годы. Все знают о японской иконе Годзилла, но в 2006 году Бонг Джун-хо представил нового гигантского монстра в мир кино с его южнокорейским фильмом 2006 года «Хозяин». Не путать с молодым взрослым голливудским фильмом с одноименным названием, этот азиатский фильм ужасов натравил монстра на группу выживших у реки Хан. В отличие от многих фильмов о гигантских монстрах, Хозяин в основном сосредоточился на отношениях неблагополучной семьи, которая пыталась держаться вместе ради выживания.

В список самых лучших корейских фильмов последних лет входят новые социальные триллеры, хорроры, фэнтези, полицейские детективы и крутые мультижанровые картины. Убить Пок-сун 2023 Пок-сун — лучшая наемная убийца в Корее. Она учится у Ча Мин-гю, хладнокровного босса, который не прощает ошибок.

15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться

Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl | theGirl "Мемуары гейши", "Чунгкингский экспресс", "Олдбой": в нашем обзоре 10 культовых фильмов азиатского кино, которые знают и любят не только в Азии.
30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть - Лайфхакер Подборка лучших корейский фильмов за всю историю.
Новые боевики из Китая Свежие новости.
Лучшие дорамы 2023 года Самый подробный обзор топ-500 лучших корейских фильмов, снятых с 1990-го года по наше время.

1. Мятная конфета

  • Навигация по записям
  • Азиатские фильмы: топ-20 лучших картин |
  • «Паразиты»
  • Фильмы дорамы
  • Топ-500 лучших корейских фильмов: Часть 3
  • 10 азиатских фильмов от Владимира Захарова

«Поезд в Пусан»

  • Городские выпивохи (Sulkkundosiyeojadeul)
  • Азиатские / Корейские фильмы с озвучкой 2024 | VK
  • фотографии >>
  • Наши фильмы на лучшем азиатском кинофестивале - КН
  • 10 азиатских фильмов от Владимира Захарова

Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви

Фильм держит в напряжении до самого конца. Отдельные аплодисменты режиссёру, Пак Чхан-ук постарался на славу», — GusBrigs. За дело берется пара жестоких и недалеких местных детективов, которые выпытывают из подозреваемых признания. Но расследование все равно заходит в тупик, и на помощь приезжает детектив Со Тхэ-юн из Сеула, уверенный, что в городе орудует изощренный серийный убийца. Мрачный, тревожный и неожиданно смешной проект режиссера и сценариста Пон Джун-хо основан на реальной истории. На момент выхода фильма преступника все еще не нашли, однако в 2019 году полиция объявила, что связала убийства с 50-летним Ли Чун Чжэ, который уже отбывает пожизненное наказание за изнасилование и убийство невестки. По сюжету бедная семья Кимов еле сводит концы с концами.

Их жизнь меняется, когда им удается устроиться на работу в богатую семью Пак, которые даже не подозревают, кого они впустили в дом. Премьера картины состоялась на Каннском кинофестивале, где она была восторженно встречена критиками и получила «Золотую пальмовую ветвь». Позже проект наградили четырьмя «Оскарами» — в том числе и за лучший фильм. Лента стала первым не англоязычным фильмом, получившим статуэтку в главной номинации года. Начну с самого большого плюса, это конечно актерский состав, тут каждый смог справиться со своей ролью и многогранно описать своего героя, сюжет, который бегал, от комедии к жесткой соц. Кино с двойным дном и большим количеством символизма.

Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад.

В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой.

Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда. Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война. Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга.

Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным. Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам. Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х. Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник.

Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием. Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника. Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви. Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров. Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года. Мальчишки отправились гулять в лес, где часто проводили свободное время, но не вернулись домой. В Тэгу приезжают поисковые отряды, репортёры со всей страны и документалист Кан Джин-сиён, решивший сделать имя на громком событии. Допытывая до несчастных родителей и вменяя невиновным вину, Джин-сён причинает много боли и унижений обездоленному семейству.

И окончательно рушит свою карьеру. Детей найдут лишь спустя 11 лет, дело закроют, но Джин-сиён не сможет забыть эту историю и вновь отправится на поиски. Это кино выполнено в классическом детективном жанре корейских фильмов. Гю-ман видоизменяет реальную историю и даёт волю фантазии: а что если дети погибли не в ходе несчастного случая, а были убиты, а виновника можно найти? Едва ли эта картина может стать исцелением или утешением для жертв трагедии, однако это кино обращает внимание на важные социальные проблемы, волнующие жителей Южной Кореи — халатность органов власти и полиции по отношению к людским трагедиям. Сон У-хён, работающий в турагенстве, решает назвать в честь острова Ио новую гостиницу, чтобы привлечь внимание, он устраивает рекламный круиз по морю.

Фермер вместе с жителями поселения начинает допрос пленников. Однако ее супруг категорически против смены места жительства. Женщина пытается оформить развод, но все оказывается не так просто. Учитель боевых искусств девушки - пресловутый убийца, который приводит ее к беззаконным поступкам. Вот только девочки по вызову оказались не такими уж благодарными подчиненными. Одна за одной они исчезают вместе с деньгами своего босса. Внук одной из них был убит.

Подписаться 5 лучших азиатских фильмов 2020 года Из политики в пандемию 2020 год, несомненно, был удручающим. Но есть одна радость в том, что он представил множество выдающихся фильмов, которые помогли нам пережить эти смутные времена. Здесь собраны лучшие фильмы из Восточной и Юго-Восточной Азии, прошлого года: от проницательной документальной литературы и эскапистских фантазий до великолепных исторических драм. Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой Япония. Первоначально называвшийся на японском языке « Хочу плакать», «Я притворяюсь кошкой» — это милый и яркий аниме-фильм от Сато Дзюнъити и Сибаяма Томотака.

30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть

Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами. 10. «Сквозь снег». Десятку лучших азиатских фильмов замыкает картина, снятая в постапокалиптическом жанре. После техногенной катастрофы на Земле наступил вечный холод. Лучшие корейские фильмы определили ресурсы Lifestyle Asia и High On Films. Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. Подборка лучших азиатских фильмов по версии Юлии Юзефович в нашей еженедельной рубрике. Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий