Новости манго коллтрекинг

Сравнение сервисов коллтрекинга и сводная таблица помогут выбрать инструмент отслеживания звонков.

Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики

Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет. С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса. MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. Эксперты Mango Office рассказали о нюансах, на которые важно обратить внимание при выборе коллтрекинга.

В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты

Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»». Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии.

«Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга

Было понятно, что всю «телефонную» часть проекта нужно строить на базе нашей ВАТС. Есть один юридический аспект: по закону нельзя продавать клиентам номера, фактически мы сдаём номера в аренду. Кроме того, перенаправлять клиенту звонок по арендованному номеру можно только при условии заключённого договора на услуги ВАТС. Поэтому мы долго обдумывали биллинг — как грамотно считать расходы, какую модель выбрать. В конце концов, создали специальную техническую ВАТС, на которую назначили весь пул номеров, и построили биллинг на её основе.

Выделение номеров Все разработчики систем коллтрекинга сталкиваются с одной трудностью: клиент подключил номер, номер отобразился для какого-нибудь пользователя, а тот взял и записал его себе на бумажку. Люди же записывают всякую полезную информацию, чтобы не забыть. Через некоторое время номер «отвязался» от конкретного клиента, и тут пользователь решил позвонить, а номер уже у совершенно другой компании. Мы начали изобретать свой механизм ротации номеров, который бы расходовал номера бережнее, но не нарушал при этом главный принцип: предоставлять клиенту нужное количество номеров для коллтрекинга по реальному трафику на сайте и обеспечивать таким образом максимальную точность.

Сейчас номера выделяются так: Клиент подключает коллтрекинг и размещает на сайте виджет. Как только на сайте клиента появляется посетитель, система по IP определяет его регион. Это делается по таблице, которую мы храним в PostgreSQL. Коллтрекинг проверяет, есть ли в регионе свободные номера, чтобы показать посетителю сайта телефон с кодом нужного города.

Номерная емкость для каждого региона постоянно мониторится и по необходимости пополняется. ОК, номер есть — идем дальше. Система опознает маркетинговые метрики посетителя и сопоставляет их с номером, по которому он звонит. Все описанное выше относится к ситуации, когда у клиента подключена «Мультирегиональность», то есть позвонить ему могут из нескольких городов, где он размещает рекламу.

Если бизнес клиента сосредоточен в одном регионе и его реклама только для местных жителей, смысла в мультирегиональности нет. Клиент просто устанавливает в настройках коллтрекинга свой регион в качестве домашнего, и всем посетителям сайта система будет показывать местные номера, даже если по IP мы понимаем, что посетители не местные. Две недели с даты последнего звонка или показа на сайте, номер всё еще остаётся закреплённым за компанией. Это гарантия того, что посетитель ее сайта дозвонится куда нужно.

Далее, если звонков не было, то номер поступает в специальное хранилище, где остается от трех месяцев до полугода — зависит от нагрузки на сервис. Такая схема позволила сделать динамическим размер пула привязанных к виджету номеров. Клиенту не нужно беспокоиться о том, хватит ли номеров, если по рекламной кампании вдруг придёт больше пользователей, чем прогнозировалось. Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет.

Обработка вызовов Итак, пользователь звонит на показанный ему на сайте номер. Вызов приходит на нашу техническую ВАТС.

Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic: Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс. Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга.

Он рассказал о высокой потребности современного бизнеса в роботах, а также на конкретных примерах продемонстрировал, как технологии на базе искусственного интеллекта помогают бизнесу строить эффективные коммуникации с клиентами. Например, используя роботизированные сервисы в бизнес-коммуникациях, компании могут существенно увеличить продажи», — отметил Александр Воронкин. Спикер рассказал о возможностях чат-ботов, которые пользуются особым спросом в онлайн-ритейле.

Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент. Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет автоматического добавления на сайт телефонных номеров, с помощью которых идентифицируются обращения.

Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»»

Тем не менее, ключевой компетенции компании оставался продукт Виртуальная АТС. Сервис Calltouch Колтач изначально с момента своего основания в 2014 году концентрировался на разработке исключительно системы коллтрекинга, что позволило войти в ТОП-3 крупнейших коллтрекинг-систем России.

В случае сомнений можно буквально по id сделки или контактам клиента найти какие конверсии куда ушли. При обычных настройках целей так сделать нельзя.

Популярные задачи Загрузка конверсий в Яндекс Метрику с сайта, CRM и любого сервиса, который передает client id в вебхуке. Загрузка конверсий в Google Analytics с сайта, CRM и любого сервиса, который передает client id в вебхуке.

Например, чтобы отслеживать обращения через обратные звонки, достаточно скопировать вебхук из интерфейса Mango Office на страницу нужного сервиса. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — увеличение скорости выгрузки основных отчетов в 5—10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании.

Консультантом со стороны продавцов стал инвестбанк Aspring Capital. Ожидается, что сделка позволит «Манго Телеком» занять ведущие позиции не только на рынке облачных коммуникаций, но и на рынке маркетинговой аналитики. Михаил Федоринин, основатель Calltouch: «Мы довольно давно общаемся с «Манго Телеком» на тему поглощения, и я рад, что это наконец случилось.

Я вижу огромный потенциал по синергиям от данной сделки для всех, так как оба проекта являются лидерами в своих областях, и объединение укрепит их позиции. Со своей стороны продолжу внимательно следить за успехами ребят и всячески помогать им». Это тщательно продуманное и проработанное решение.

Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования

Calltracking Ещё один популярный сервис для анализа звонков. Здесь можно подключать номера из 100 городов и стран. Цена зависит от региона и суточной посещаемости. Для Москвы и Петербурга самый дешевый тариф до 200 посещений начинается от 2570 рублей. У Calltracking есть интересные сопутствующие сервисы. К примеру, сервис речевой аналитики позволяет контролировать работу менеджеров call-центра, а сервис сквозной аналитики даёт возможность следить за эффективностью объявлений.

CallTouch Одна из первых компаний, предложивших услугу динамического коллтрекинга в России. У этого сервиса есть все необходимые функции: интеграция с CRM и системами аналитики, определение ключевых слов, запись звонков и их таргетирование. Стоимость услуги рассчитывается в зависимости от суточной посещаемости. Callibri Callibri — по их собственному определению, это «сервисы прокачки маркетинга». В едином журнале отображается информация о разных каналах связи: звонках, коллбэке, онлайн-чатах, социальных сетях и так далее.

Коллтрекинг Callibri интегрируется с популярными системами аналитики и рекламными системами, записывает звонки и умеет анализировать рекламу в офлайне и интернете. Внутри есть отчет по источникам трафика и стоимости лида. В комплекте с коллтрекингом идет email-трекинг, который отслеживает письма из рекламы. Сервис может отправлять SMS и письма о пропущенных звонках. Если клиент не дозвонился, ему обещают перезвонить позже.

Менеджер получает напоминание, чтобы не забыть сделать звонок. Еще через Callibri можно настроить разные сценарии при неответе: переадресацию на другой номер или автоответчик. Тарифы Callibri начинаются от 1000 рублей в месяц для региональных или мобильных номеров и от 3000 рублей — для федеральных номеров. Alloka Этот сервис, как и предыдущий, отслеживает разные источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, вопросы к онлайн-консультанту. Alloka может работать в связке с CRM и системами аналитики.

Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику. Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях. Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях.

Любой тариф Mango Office включает неограниченное количество бесплатных номеров. И это обеспечивает максимальную точность в работе коллтрекинга: каждому посетителю сайта, сколько бы их ни было, показывается уникальный номер. А еще есть возможность подключить номера других операторов — мобильные, городские или местные — и использовать их в качестве подменного номера на сайте — тогда не придется менять телеком оператора. Поддержка региональных номеров Крупные города вроде Москвы или Санкт-Петербурга есть во всех коллтрекинговых системах, а регионы — нет. Поэтому задайтесь вопросом, охватывает ли сервис нужные вам регионы. Подмена кода на местный происходит после определения IP-адреса посетителя сайта и позволяет повысить лояльность потенциального клиента и, как следствие, вероятность звонка.

Эта технология называется мультирегиональностью и избавляет от необходимости подключать номера разных городов вручную и контролировать емкость. В коллтрекинге Mango Office можно увеличить номерную емкость подменных номеров с одного региона до 21. А также доступны федеральные номера с кодом 800, мобильные и короткие со звездочкой. Время резервирования номера С помощью этой опции коллтрекинг закрепляет звонок за пользователем, даже если он позвонил после того, как закрыл сайт. То есть номер, присвоенный пользователю, фиксируется за посетителем не только на время сессии, но и на несколько минут после ее завершения. Чем больше время закрепления номера, тем выше точность полученной статистики. Лучше бронировать номер на полчаса, так как время одного сеанса в Analytics и визита в Метрике составляет 30 минут. В течение этого времени новые визиты пользователя на сайт не будут учитываться как отдельные. Коллтрекинг Mango Office закрепляет за клиентом номер после закрытия сайта от 5 до 60 минут.

Затем номер становится доступен для повторного показа. Чем дольше время — тем выше точность коллтрекинга. Интеграция со сторонними сервисами Чтобы предоставлять больше данных, сервисы коллтрекинга предлагают интеграцию с рекламными системами, CRM-платформами, системами автоматизации рекламы и веб-аналитики. Объединение данных из разных источников помогает составить полную картину продвижения и принимать верные решения для оптимизации. Что дает интеграция со сторонними системами: С системами веб-аналитики. Добавляет данные о звонках в отчеты систем. Для более глубокого анализа можно настраивать разные цели для звонков: пропущенные, целевые например, от заинтересованных людей, разговор с которыми продлился дольше обычного , нецелевые, уникальные первые — так будет больше данных для анализа результатов продвижения. С рекламными системами. Помогает понять, как лучше создавать и оптимизировать кампании.

После интеграции коллтрекинг собирает данные о том, какая реклама приводит на сайт тех, кто звонит, какая кампания, объявление и ключевое слово приносят заявки и заказы, во сколько обошелся звонок, какая реклама неэффективна и почему. С сервисами оптимизации конверсии. Позволит при повышении эффективности опираться не только на конверсии, совершенные на сайте, но и на звонки. С CRM-системами. Коллтрекинг должен автоматически передавать обращения в CRM, создавать лиды или сделки и подтягивать туда же записи разговоров. Это поможет автоматизировать работу отдела продаж и оценивать работу менеджеров, анализировать воронку продаж и понимать, сколько раз клиенты звонят и зачем, а также влиять на это. После интеграции в CRM также появятся данные о звонках и рекламном источнике. Убедитесь, что система коллтрекинга поддерживает все сервисы, которые вы используете для продвижения, анализа рекламы и продаж. В Mango Office есть готовые решения для интеграции с Яндекс.

Настроить интеграцию с другими сервисами можно по API.

Объединение данных из разных источников помогает составить полную картину продвижения и принимать верные решения для оптимизации. Что дает интеграция со сторонними системами: С системами веб-аналитики.

Добавляет данные о звонках в отчеты систем. Для более глубокого анализа можно настраивать разные цели для звонков: пропущенные, целевые например, от заинтересованных людей, разговор с которыми продлился дольше обычного , нецелевые, уникальные первые — так будет больше данных для анализа результатов продвижения. С рекламными системами.

Помогает понять, как лучше создавать и оптимизировать кампании. После интеграции коллтрекинг собирает данные о том, какая реклама приводит на сайт тех, кто звонит, какая кампания, объявление и ключевое слово приносят заявки и заказы, во сколько обошелся звонок, какая реклама неэффективна и почему. С сервисами оптимизации конверсии.

Позволит при повышении эффективности опираться не только на конверсии, совершенные на сайте, но и на звонки. С CRM-системами. Коллтрекинг должен автоматически передавать обращения в CRM, создавать лиды или сделки и подтягивать туда же записи разговоров.

Это поможет автоматизировать работу отдела продаж и оценивать работу менеджеров, анализировать воронку продаж и понимать, сколько раз клиенты звонят и зачем, а также влиять на это. После интеграции в CRM также появятся данные о звонках и рекламном источнике. Убедитесь, что система коллтрекинга поддерживает все сервисы, которые вы используете для продвижения, анализа рекламы и продаж.

В Mango Office есть готовые решения для интеграции с Яндекс. Настроить интеграцию с другими сервисами можно по API. Удобные отчеты и сквозная аналитика в личном кабинете С сервисом коллтрекинга, который интегрируется со всеми источниками данных, легче построить сквозную аналитику и узнать, насколько рентабельны инвестиции в тот или иной рекламный канал.

Для этого необходимо передавать данные в систему, которая объединяет статистику и визуализирует ее в отчетах и дашбордах. В коллтрекинге Mango Office сквозная аналитика доступна в личном кабинете сервиса. В едином отчете собраны более 20 показателей рекламы.

Благодаря фильтрам и группировкам можно формировать сводки под собственные запросы, чтобы анализировать нужные каналы продаж и источники трафика и клиентов. Система также поддерживает интеграцию с Power BI — мощным инструментом для создания визуализированной системы отчетности от Microsoft. Отчет Mango Office по каналам и источникам: от охвата до окупаемости инвестиции Наглядный дашборд в Mango Office: визуализация воронки, звонки из разных источников, сводка показателей В отчетах Mango Office легко разобраться Аудиозапись разговора и речевая аналитика Дополнительная опция коллтрекинга, которая позволяет записывать входящие и исходящие звонки, чтобы позже, опираясь на разговор менеджера и клиента, повышать качество обслуживания клиентов и эффективность продвижения.

Аудиозапись разговора помогает: Контролировать соблюдение скриптов продаж сотрудниками и проверять качество их работы. Например, понять, почему сотруднику не удается закрывать сделки. Определить «боли» целевой аудитории и увидеть точки роста в обслуживании и для бизнеса в целом.

Не упустить важные детали разговора: последующее прослушивание избавит от необходимости уточнять у клиентов детали обращения и в итоге обработать запрос качественнее. Разбирать допущенные в телефонных разговорах ошибки и обучать сотрудников. Разобраться в спорной ситуации.

Понять, что ключевики, которые кажутся релевантными, на самом деле приводят нецелевой трафик. Например, может так случиться, что застройщику начнут звонить люди, которые хотят купить квартиру по льготной программе от государства, даже если застройщик в ней не участвует. Или, наоборот, пополнить семантическое ядро профессионализмами, услышанными в разговоре со специалистами-заказчиками.

Речевая аналитика — автоматический анализ телефонных разговоров. Технология распознает речь сотрудника компании и клиента, переводит ее в текст в виде диалога и показывает, кто, когда и сколько раз произносил нужные фразы.

«Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»

Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Удобная интеграция MANGO OFFICE для YCLIENTS автоматически записывает все звонки и связывает их с клиентской базой данных. Компания "Манго Телеком" обновила доступный пользователям виртуальных АТС сервис коллтрекинга (метода учёта офлайн-конверсий в интернет-маркетинге). Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований.

«Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch

В статье рассказывается. Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего. Независимый портал, целостно освещающий сферу Call-Центры.

«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office

Пользователю необходимо лишь указать номер счетчика «Метрики» в установках коллтрекинга. Данные о конверсиях по звонкам стали доступны в «Метрике», и это позволит работающим преимущественно с этой системой специалистам иметь важный для комплексной оценки эффективности рекламы источник данных в привычной для себя среде, не обращаясь для анализа к другим инструментам. Основанная в 2000 году, сегодня «Манго Телеком» обслуживает 40,000 предприятий и входит в двадцатку крупнейших телекоммуникационных компаний России. Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.

Им хочется знать, сколько денег было потрачено на тот или иной канал, чтобы оценить его эффективность и посчитать стоимость привлечения обращения. Это решается с помощью интеграции: с рекламными площадками Яндекс. Директ и Google AdWords в будущем планируем добавить интеграцию с рекламными системами соцсетей ; с CRM клиентов для подгрузки информации о сделках. Всё это позволяет посчитать по рекламным каналам и кампаниям количество переходов на сайт, количество звонков и других типов обращений, сколько было потрачено, сколько сделок было совершено и какой доход получен.

В результате можно не только вычислить удельную эффективность каждого вложенного в рекламу рубля, но и выявить недостатки в рекламе или недоработки в отделе продаж. Дополнительно в аналитических отчётах мы учитываем заявки с форм на сайтах, а также обратные звонки, чтобы в статистике учитывались и те пользователи, которые не захотели тратить деньги на звонок и нажали кнопку «Перезвоните мне». Как известно, обратные звонки увеличивают конверсию, так что их учёт повышает точность аналитики. Поскольку при создании аналитических отчётов используется информация из внешних источников, генерировать такие отчеты в реальном времени не получится при всём желании. У сторонних сервисов своя периодичность обновления данных, которые нам нужно ещё скачать и обработать. Поэтому мы строим отчёты раз в сутки. Это сложная, поэтапная процедура: данные из разных источников сначала скачиваются, а потом агрегируются: последовательно устанавливаются взаимосвязи и получается большая таблица, на основе которой в пользовательском интерфейсе строится окончательный отчёт.

К слову, клиентам такие отчёты обычно нужны ретроспективно: запустили рекламу, ждут неделю и смотрят по итогам, что же там получилось. Стек технологий При создании и развитии продуктов всегда приходится учитывать и требования рынка, и пожелания клиентов. Главное, правильно расставить приоритеты. Мы анализируем, сколько ресурсов и времени понадобится на создание той или иной фичи, и насколько она влияет на бизнес клиента, составляем план разработки и начинаем творить. Минорные обновления выходят с периодичностью раз в две недели. Раз в пару месяцев мы реализуем большие функции. На прошлой неделе мы выпустили обновление с легкой установкой коллтрекинга.

Виджет теперь не нужно добавлять в строго определенный фрагмент кода вместо телефона , он работает, даже если поставить его в конец страницы. Или в начало. Куда угодно. Для неопытных пользователей это должно упростить запуск сервиса. Все наши решения строятся на основе микросервисной архитектуры. Для реализации сложных бизнес-кейсов обработки звонков мы создали несколько API. Это программный интерфейс, с помощью которого можно широко настраивать процесс обработки звонка.

Можно вычислить, куда его перенаправить, причем не только на основе данных, имеющихся в системе коллтрекинга. К примеру, если нужно показать конкретный номер в конкретном объявлении.

Дополнительное время, на которое номер закрепляется за посетителем по завершении его активности, называют «freeze time».

В ту минуту, когда по номеру телефона пройдет звонок, система сопоставит данный номер с сессией посетителя, а затем добавит в отчет по звонкам источник перехода на сайт. С учетом объема трафика на сайте отображается разное количество телефонных номеров. Freeze time необходим для того, чтобы система могла правильно сопоставить звонок с сессией, если пользователь ушел с сайта и сел, например, в свое авто.

Он, скорее всего, позвонит уже из автомобиля, но минут через пять после того, как покинул сайт. Благодаря правильной настройке freeze time динамический коллтрекинг работает точнее. Раньше коллтрекинг разделяли только на динамический и статический.

Сейчас статический стал частью динамического в рамках офлайн-отслеживания каналов или селективного коллтрекинга. Динамический коллтрекинг — это определенный стандарт, обрастающий новым функционалом, который позволяет решать разные задачи. Непосредственно коллтрекинг предназначен для отслеживания только звонков.

Но так как посетитель часто обращается к сайту неоднократно и не только посредством телефонии, системы коллтрекинга начали приобретать функционал, присущий системам сквозной аналитики. Кроме того, благодаря сквозной аналитике можно узнать, какую прибыль в обороте принесла конкретная рекламная кампания. Размер среднего чека по разным каналам рекламы может быть разным, и покупатели могут приобретать разную продукцию.

Чтобы получать максимально точные данные, маркетолог может анализировать рекламные кампании по закрытой сделке. Если вам нужно мониторить не только звонки, необходима инфраструктура. PrimeGate — это не только комплекс отчетов и аналитика от клика до совершения покупки.

Это еще и набор систем, позволяющих соединять все обращения в CRM по любым каналам. При нажатии на подменный номер телефона на сайте сразу осуществляется набор телефонного мобильного гаджета. Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что может отслеживать все действия пользователей на сайте.

Динамический коллтрекинг характеризуется одним важнейшим показателем — мультиканальной атрибуцией. Если говорить кратко, в каждом виде бизнеса существует отложенный спрос, и посетитель возвращается на сайт по несколько раз. Пользователь не всегда сразу совершает звонок.

В данном случае маркетолог должен понимать не только источник перехода, в рамках которого поступил звонок, но и что стало источником первого перехода. Чем различаются статический и динамический коллтрекинг Статический коллтрекинг Просто подсчитывает, сколько звонков поступило на телефонный номер. Прекрасно подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и других каналов в офлайн-среде.

Номер 1 — 74990000001 — Авито — 10 звонков — 2 продажи Номер 2 — 74990000002 — Циан — 15 звонков — 4 продажи Номер 3 — 74990000003 — Визитки — 20 звонков — 6 продаж Статический коллтрекинг подходит тем видам бизнеса, у которых основной поток звонков поступает не через собственный сайт, а с внешних источников. Динамический коллтрекинг Это более сложный инструмент. Динамический коллтрекинг может привязывать звонки к ключевым словам из разных рекламных источников, например Яндекс.

Для этого на сайт ставят код, а номера выдают автоматически, или динамически.

Но в современных сервисах доступен смешанный вариант, который объединяет динамический и статический коллтрекинг и используется для разных каналов. Выбирайте тип коллтрекинга и условия сотрудничества, опираясь не только на сегодняшнюю активность и методы продвижения, но и на будущие. Пул номеров Зачастую номера для подмены требуется закупать. Количество номеров определяется в зависимости от посещаемости сайта. Если номеров, обеспеченных выбранным тарифом, не хватает, то система подключает статические номера. В итоге это может привести к ошибочной статистике. Коллтрекинг можно подключить и для собственных номеров, если у компании уже есть такие. Но не все провайдеры предоставляют такую услугу, поэтому уточняйте. Любой тариф Mango Office включает неограниченное количество бесплатных номеров.

И это обеспечивает максимальную точность в работе коллтрекинга: каждому посетителю сайта, сколько бы их ни было, показывается уникальный номер. А еще есть возможность подключить номера других операторов — мобильные, городские или местные — и использовать их в качестве подменного номера на сайте — тогда не придется менять телеком оператора. Поддержка региональных номеров Крупные города вроде Москвы или Санкт-Петербурга есть во всех коллтрекинговых системах, а регионы — нет. Поэтому задайтесь вопросом, охватывает ли сервис нужные вам регионы. Подмена кода на местный происходит после определения IP-адреса посетителя сайта и позволяет повысить лояльность потенциального клиента и, как следствие, вероятность звонка. Эта технология называется мультирегиональностью и избавляет от необходимости подключать номера разных городов вручную и контролировать емкость. В коллтрекинге Mango Office можно увеличить номерную емкость подменных номеров с одного региона до 21. А также доступны федеральные номера с кодом 800, мобильные и короткие со звездочкой. Время резервирования номера С помощью этой опции коллтрекинг закрепляет звонок за пользователем, даже если он позвонил после того, как закрыл сайт. То есть номер, присвоенный пользователю, фиксируется за посетителем не только на время сессии, но и на несколько минут после ее завершения.

Чем больше время закрепления номера, тем выше точность полученной статистики. Лучше бронировать номер на полчаса, так как время одного сеанса в Analytics и визита в Метрике составляет 30 минут. В течение этого времени новые визиты пользователя на сайт не будут учитываться как отдельные. Коллтрекинг Mango Office закрепляет за клиентом номер после закрытия сайта от 5 до 60 минут. Затем номер становится доступен для повторного показа. Чем дольше время — тем выше точность коллтрекинга. Интеграция со сторонними сервисами Чтобы предоставлять больше данных, сервисы коллтрекинга предлагают интеграцию с рекламными системами, CRM-платформами, системами автоматизации рекламы и веб-аналитики. Объединение данных из разных источников помогает составить полную картину продвижения и принимать верные решения для оптимизации. Что дает интеграция со сторонними системами: С системами веб-аналитики. Добавляет данные о звонках в отчеты систем.

Для более глубокого анализа можно настраивать разные цели для звонков: пропущенные, целевые например, от заинтересованных людей, разговор с которыми продлился дольше обычного , нецелевые, уникальные первые — так будет больше данных для анализа результатов продвижения. С рекламными системами. Помогает понять, как лучше создавать и оптимизировать кампании. После интеграции коллтрекинг собирает данные о том, какая реклама приводит на сайт тех, кто звонит, какая кампания, объявление и ключевое слово приносят заявки и заказы, во сколько обошелся звонок, какая реклама неэффективна и почему. С сервисами оптимизации конверсии.

Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch

Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности. Коллтрекинг Манго-Офис был запущен в 2018 году и с тех пор компания активно инвестировала в продвижение собственного сервиса на рынке. "Реклама привела клиентов!" — вот что хочет услышать каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба бизнеса. Но для того, чтобы маркетинг был по-настоящ. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch.

Continue Reading

  • В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты - Новости Калининграда
  • Статический коллтрекинг
  • Голосовая телефония
  • О компании
  • «Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий