Ты совершенно не помнишь сюжеты зимних серий «Маши и Медведя». Сериал «Маша и медведь» стал самым популярным современным мультфильмом не только в России, но и, например, в Италии и Индонезии.
В Германии встали на защиту «Маши и медведя»
Местных жителей порадовала эта новость. российский анимационный проект студии Animaccord, который на сегодняшний день признан самым востребованным шоу для дошкольников среди международной аудитории. Британская «Таймс», серьезное, пожалуй, главное издание на островах, написала, что популярнейший наш мультик «Маша и медведь» опасная и токсичная путинская пропаганда. В мультсериале «Маша и Медведь» речь идет об использовании Москвой «мягкой силы», полагает эксперт.
Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается
Первая серия «Маши и Медведя» вышла в 2009 году в выпуске программы «Спокойной ночи, Малыши». Обозреватель немецкого издания Die Welt Эльмар Крекелер нашел в мультфильме «Маша и Медведь» российскую пропаганду. — Вы проводили исследование, как принимают «Машу и Медведя» на более удаленных рынках? НОВАЯ СЕРИЯ 2024 МАША И МЕДВЕДЬ МНОГО ШУМА И НИЧЕГО#машамедведь2024 #машаимедведь2024 #рекомендации. Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг.
В Германии встали на защиту «Маши и медведя»
Смотрите всю информацию о фильме «Маша и Медведь в кино 3» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Популярный мультсериал «Маша и Медведь» создал большой объем работы для судебных органов. Новый, 55-й эпизод российского мультсериала «Маша и Медведь» за три дня набрал более 9 млн просмотров.
«Маша и Медведь» (анимационная франшиза)
Россия «Уехали на поезде в город с остальными детьми. То есть можно говорить об аналогии с фильмом «Один дома», — рассказала «Алиса» официальную версию проживания несовершеннолетней в лесной глуши, озвученную продюсерами. Новая версия умного устройства о героине «Маши и Медведя» заключается в забывчивости её родителей. При этом «Алиса» сообщила, что жизнерадостная героиня не унывает по этому поводу.
Если вдруг шансы команды возрастут, то русские помешают победе — с помощью пищевого отравления или соблазняя игроков великолепными русскими девушками, но они это сделают. Такое поведение в стиле страны, где государство и болельщики ничем не разделены», — заявлял Глис за несколько месяцев до мундиаля. При этом Энтони Глис — не первый западный эксперт, который усмотрел политический подтекст в российском мультфильме. Аналогичного мнения придерживается преподаватель Таллинского университета Приит Хыбемяги.
С его точки зрения, Медведь, опекающий маленькую девочку Машу, олицетворяет, по замыслу авторов, российское государство. Таким образом, у юных зрителей подсознательно формируется позитивный образ России. В прошлом году Хыбемяги заявлял, что этот популярный мультфильм может представлять угрозу для Эстонии. В Москве умозаключения прибалтийского эксперта назвали домыслами и проявлением «патологической русофобии».
О пропагандистской подоплёке в детском мультфильме ранее говорил и литовский политолог, руководитель Центра изучения Восточной Европы Лауринас Касчюнас. Многосерийный мультфильм «Маша и Медведь» вышел на экраны в 2009 году и быстро завоевал популярность не только в России, но и далеко за её пределами. По словам авторов мультфильма, это сугубо коммерческий проект, не имеющий никакого отношения к государственным структурам. По словам эксперта, в ходе широкой общественной кампании неизбежны какие-то перегибы, абсурдные случаи.
Вероятно, в Великобритании истерия нагнетается не в последнюю очередь для того, чтобы переключить общественное напряжение, недовольство Терезой Мэй и ситуацию вокруг брексита на другой повод», — предположил Коктыш в беседе с RT. Об этом... Подобные публикации не делают чести изданиям. Всё говорит о том, что антироссийская истерия на Западе просто зашкаливает, она стала самовоспроизводиться», — считает Шмелёв.
Ежемесячные доходы от рекламы на сервере YouTube, по данным агентства Bloomberg, достигли в пересчете около 30 миллионов крон. Так что российская Маша может потягаться с героинями голливудской студии Диснея. Ресторан фаст-фуда «Бургер Кинг» предлагает специальное детское меню по мотивам русского сериала, а шоколадки с такими же мотивами производят компании «Ферреро» и «Данон». В издательстве «Эгмонт» вышли сотни книг с Машей, а в 2013 году было создано первое игровое приложение для смартфонов. Секрет успеха Как передает журнал «Огонек», нетрудно понять, что помогло успеху. Семиминутный хронометраж идеален для анимационного фильма. Он удерживает внимание самых маленьких, но и взрослые за такое короткое время не успевают заскучать.
Наоборот, нередко им по-настоящему весело. Короткие видео также очень легко размещать на YouTubе. Идеальны и яркие цвета. В этом российская команда взяла пример с японских анимационных фильмов. В Азии популярны большие Машины глаза, в южном полушарии — ее белая кожа, а в Восточной Европе — ее славянская чувствительность. Минимум диалогов также сокращает расходы на дублирование и перевод: единственные, кто разговаривает в сериале, это Маша, ее сестра из Москвы Даша и Дед Мороз. Остальные фигуры объясняются пантомимой.
Эпизод «Рецепт катастрофы», повествующий о кулинарных приключениях главной героини, на тот момент набрал более 3 млрд просмотров. Сейчас статистика впечатляет еще больше: более 4 млрд, при этом серия входит в топ-10 самых просматриваемых видео за всю историю YouTube и, окруженная музыкальными клипами вроде Despacito и Gangnam Style и детскими развлекательно-познавательными шоу, продолжает оставаться самым популярным эпизодом мультсериала на платформе. К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube.
Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом.
Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом.
А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала.
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»
На экраны планируется выпустить его в дни новогодних каникул 2021-2022 годов. Всего студия намерена выпустить 4 таких фильма, и каждый из них будет посвящён самым злободневным общественным проблемам. Напомним, что в 2020 году российский анимационный сериал «Маша и Медведь попал в «пятёрку» самых любимых развлекательных брендов в мире. Опрос агентства Kidz Global показал, что российское анимационное шоу оказалось в «пятёрке» самых популярных мультфильмов для девочек до 6 лет и для детей-дошкольников в Латинской Америке и в Европе. История появления мультсериала про Машу весьма занимательна. В 1996 году молодой аниматор Олег Кузовков поехал отдыхать в Крым со своими знакомыми. У них была маленькая дочь, которая своей активностью затерроризировала весь пляж.
Как сообщили в студии Animaccord, производящей сериал, исследование проходило с выборкой в 60 тысяч респондентов в возрасте до 6 лет из 43 стран мира. Суммарно на каналах более 50 миллиардов просмотров, а на рекламе создатели зарабатывают более 13 миллионов рублей в месяц примерно 5 тысяч в секунду.
Устраивают истерики, добиваются всего через топну ножкой, упаду на пол, буду лежать, капризничать. Нужно быть бдительными и не пускать на самотёк просмотр мультфильмов. Даже если взять мультфильм «Маша и медведь».
Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». Пресс-служба «Яндекса» подчеркнула, что такие ответы от «Алисы» являются единичными случаями, и на данный момент она не отвечает подобным образом. Они также рекомендуют использовать детский режим во время общения с «Алисой», чтобы избежать появления нежелательного контента.
Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему?
За время моей работы на проекте «Маша и медведь» мы заключили контракты с сотнями организаций по всему миру и передали тысячи гигабайт материала. По сюжету, в мультфильме действительно не фигурируют взрослые, только Маша и в некоторых эпизодах ее сестра, приехавшая на поезде. «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века. «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». Кадр из м/ф «Маша и Медведь». По сюжету, в мультфильме действительно не фигурируют взрослые, только Маша и в некоторых эпизодах ее сестра, приехавшая на поезде.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Студия Animaccord представила первый выпуск нового, шестого сезона мультсериала Маша и Медведь. Новый, 55-й эпизод российского мультсериала «Маша и Медведь» за три дня набрал более 9 млн просмотров. Количество подписчиков англоязычного канала мультсериала "Маша и Медведь" на YouTube слегка превышает 4,2 миллиона человек, русскоязычного — составляет около 17,7 миллиона.