Российские музыканты, работающие в IT-компаниях, выпустили совместный трибьют-альбом «Прощальный концерт» в честь 130-летия со дня рождения поэта-футуриста Владимира Маяковского.
Мюзикл "Маяковский" откроет новую площадку для независимых театров
Не отказывайте себе в удовольствии насладиться хорошим вечером! Спешите приобрести билеты на iCity. Купить билеты на шоу 12 мюзиклов в Концертном комплексе им. Маяковского города Новосибирска онлайн можно на сайте iCity.
Большая любовь, дружба и предательство, разочарования и мечты — все это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент двадцатого века. Спектакль ставит перед собой задачу исследовать связь между поэтическими поединками Серебряного века и современной культурой.
Изучая творчество Маяковского, становится очевидным, что такие «баттлы» — явление далеко не новое и тесно связано с поэтическими состязаниями начала века.
В московском Театре Луны состоялась премьера мюзикла "Маяковский". Фото предоставлено пресс-службой театра Артём Крестников в роли Владимира Маяковского.
При этом создатели спектакля решили пойти нестандартным путём и вместо привычного всем гиганта, произносящего стихи-лозунги, перед нами раскрывается обычный человек, умеющий влюбляться, смущаться, страдать от непонимания и предательства. В этом и есть главная ценность постановки: если вы пока не оценили стихи Маяковского, сходите, после просмотра вы поймёте их лучше. Зачем смотреть Стихи, которые тоже можно петь Жанр спектакля заявлен как городской мюзикл.
Поначалу обуревали сомнения — разве можно стихи Маяковского петь?
Когда я первый раз увидел "Гамильтона", естественно, появилась невероятная тяга создать русскую версию. На базе чего провести эксперимент, чтобы это выглядело органично и чтобы это работало? Маяковский, на мой взгляд, 300-процентное попадание, - делится главный режиссёр Ленкома Алексей Франдетти. Он бы передвигался на красивой машине, при этом был бы невероятно скромным и талантливым. По крайней мере именно так в спектакле мы его "перепридумали". По задумке, Маяковский на протяжении всего спектакля говорит лишь своими стихами, остальные персонажи ведут диалоги адаптированными строками из писем и реальных воспоминаний современников того века. Лишних слов нет. Либретто создала Ника Симонова. В нём она разделила Маяковского на два воплощения - душу и тело.
Музыку написал Баста. Да, свои хиты он тоже вставить не забыл. Иначе говоря, на сцене живой футуризм или первый рэп-мюзикл. Слушайте Сансара — Баста на Яндекс Музыке - Мир меняется, музыка меняется, театр тоже должен принимать непосредственное участие в новых творческих процессах, - считает музыкальный продюсер объединения "Газгольдер" Роман Козлов. Слушайте В разные стороны — Баста на Яндекс Музыке - Нам необходимо было превратить произведения Маяковского в песни, чтобы у этого была какая-то неопошляющая музыкальная составляющая, музыкальное сопровождение. Это была сложная задача, - отметил композитор Василий Вакуленко. Это три мощных реформатора, это великие поэты. Если мой стиль схож с их творчеством - для меня это большая честь. Слушайте Акробаты разбитых надежд — Баста на Яндекс Музыке "Акробаты" дают старт кричащей, ломаной и болезненной истории души поэта. Ведь мюзикл - драма человека, а не документальное переложение биографии Маяковского.
Хоть автор многим и знаком своими "железными" агитационными работами, в нём никогда не угасала жажда любви. Точнее, потребность в ней. Именно любви в муздраме Владимиру всегда мало. Он её требовал, но никогда не получал желаемого.
"Сити": премьера мюзикла "Маяковский" состоялась в "Ленкоме"
Артисты в целом большие молодцы. Им хватает индивидуальности и драматического мастерства, чтобы ярко отыграть тот адский конфликт, в который их порочная семейка погрузила гениального маргинала. Эмоционально цепляет Дмитрий Никонов Есенин. Остальные персонажи, особенно женские, довольно схематичны. И проблема здесь в том числе в недостатке драматургии, которая периодически, особенно во втором акте, напрочь исчезает и оборачивается набором эстрадных номеров, слепленных невнятным конферансом. Вся история с поездкой Маяковского в Америку и Париж — пример такой невнятицы. И это странно: классический бродвейский мюзикл пестрит образцами драматургических решений подобных эпизодов. Практически всюду в хороших мюзиклах Уэббера, Сондхайма, Уалдхорна, да и в более скромных опусах, можно встретить сцены, где в рамках одного музыкального номера разворачиваются события, охватывающие разные пространства и длительные отрезки времени.
Уж кому как не Франдетти владеть этим приемом? Вместо этого — сбивчивые комментарии к вставным номерам, в которых артистам просто нечего играть. Сцена смерти Есенина возвращает действие в театральное русло. Сцена его арии «Ворон», перемежающейся с арией Маяковского на известный всем текст «В этой жизни помереть не трудно, сделать жизнь значительно трудней», — драматическая кульминация спектакля. В финале звучит один из самых знаменитых хитов Басты «Санара» в качестве итога истории о поэте-футуристе, грандиозном лирике, гении, ставшем картой в политической игре; о безумце, создавшем не только великую поэзию, но и образцы советской рекламной продукции; о человеке, чья смерть до сих пор является загадкой.
Но закрылась, потому что скончался народный артист и исполнитель главной роли. Нет такого режиссера во всей театральной Москве, который бы пек спектакли как пироги. При этом не в своем театре, а на стороне. Как вам это удается? Всё, что делаю, делаю только по любви и никого не заставляю. Безусловно, без доли везения в профессии режиссера невозможно, в принципе, как и в любой другой. Но я мало сплю и много работаю. Поэтому добро пожаловать в мой мир. Да даже связки чеснока — и той нет. Хотя я уже несколько сезонов задумываюсь о спектакле по мотивам романа Брэма Стокера «Дракула». Наверное, уже имеет смысл завести связку чеснока. Это будет рок-опера. Но следующий спектакль в «Ленкоме» тоже будет музыкальный. А потом собираюсь рискнуть и сделать драматический. Это нормально. Потому что у нас одна сцена. Я хочу, чтобы в этом театре появлялось как можно больше разных режиссеров, говорящих на разных языках с артистами. Актеры не должны привыкать к одной руке. Пусть даже талантливой. То, что я ставлю не только в «Ленкоме», — благо для театра. Это будет русская классика. Наши договоренности с ним были на начало 2025 года, но его планы, к счастью, несколько скорректировались. Наши тоже. В следующем сезоне стартует режиссерская лаборатория, посвященная 90-летию Марка Анатольевича Захарова. Она будет называться «Марка Марка». И мне хотелось бы, чтобы молодые режиссеры приходили и пробовали свои силы с нашими артистами. Если завтра вдруг Александр Збруев скажет, что хочет сыграть в эскизе кого-то из новичков, я только поддержу это желание. Но показывать свою работу режиссеры будут в репетиционном зале. Сцена — не место для проб и ошибок, особенно когда она одна в театре. Но пробовать нужно. Режиссерская лаборатория — лучший путь, чтобы нащупать что-то новое. И снимаются в нем Юлия Пересильд и Сергей Безруков. Мы сделали кастинг. Но что-то у продюсера пошло не так, и проект не был осуществлен, к сожалению. Я понял, что так-то не очень кино люблю. Фото: Мика Film — Что произошло? И он лег на полку. Другой процесс в кино, другой настрой. Я его не очень люблю.
Городской мюзикл». Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре театра. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Такие задачи, как сопереживание героям, сочувствие им, переживание за то, сумеют ли они выбрать из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета, полностью достигнуты в этой работе.
На фестивале в Новосибирске будет представлена лишь часть постановок. Организаторы ожидают, что фестиваль, где будут представлены спектакли-победители, посетят около 5 тыс. Церемония вручения премии состоится на сцене Новосибирского театра оперы и балета. В рамках программы будет работать творческая лаборатория, где планируется разработка эскизов для будущих музыкальных постановок. Ее задача - повысить профессиональный уровень отечественных либреттистов, композиторов, режиссеров, хореографов и сценографов, открыть новые имена и темы, стимулировать создание оригинальных произведений, способствовать развитию в России современного музыкального театра. О фестивале "Музыкальное сердце театра" - российская национальная премия и фестиваль в области театрального искусства. Проект, фокусирующий внимание исключительно на музыкально-драматических спектаклях, был учрежден по инициативе известных деятелей искусства при поддержке правительства Москвы в 2005 году.
Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕМЬЕРА в театре Ленком, Москва
Премьера городского мюзикла «Маяковский», совместного проекта «Театра Луны» и АНО «Музыкальное сердце театра», состоится 13 апреля. Российские музыканты, работающие в IT-компаниях, выпустили совместный трибьют-альбом «Прощальный концерт» в честь 130-летия со дня рождения поэта-футуриста Владимира Маяковского. В театре Луны с успехом прошла премьера городского мюзикла «Маяковский». «Маяковский» стал первой постановкой Алексея Франдетти на сцене «Ленкома», хотя должность главного режиссера он занял в начале сезона и за это время успел выпустить полдюжины спектаклей в других театрах. Российские музыканты, работающие в IT-компаниях, выпустили совместный трибьют-альбом «Прощальный концерт» в честь 130-летия со дня рождения поэта-футуриста Владимира Маяковского. — Потому что Маяковский — это абсолютный рэп, хип-хоп.
Спектакль "Маяковский. Городской мюзикл"
На сцене Театра Луны 13 апреля состоится премьера городского мюзикла «Маяковский». Ника Симонова, автор пьесы, по которой сделан мюзикл (под маской муздрамы), предлагает нам держаться версии, что Маяковского использовала и, в конце концов, «подвела под монастырь» чета Бриков – роковая муза Маяковского Лиля (Наталья Инькова) и ее муж Осип. Городской мюзикл, который будет проходить с 8 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр на Малой Ордынке (Г. Москва, Малая Ордынка, 31).
Мюзикл "Маяковский" откроет новую площадку для независимых театров
На станции московского метро «Маяковская» проходит баттл актуальных рэп-исполнителей, выступления которых основаны на реальных историях и конфликтах поэтов XX века и стилизованы под их стихи, передает во вторник корреспондент РИАМО. это лучшее, на мой взгляд, что возможно было подарить современности в память о великом поэте. После длительного вынужденного перерыва, связанного с пандемией, городской мюзикл "Маяковский" возвращается на московские подмостки.
"Маяковский": "Два метра стиля" стали базой мюзикла для футуристов
Городской мюзикл, который будет проходить с 8 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр на Малой Ордынке (Г. Москва, Малая Ордынка, 31). Так в спектакле появился рэп-баттл Маяковского и Есенина, сцены с Горьким и Чуковским. Премьера городского мюзикла «Маяковский» состоится 18, 19 и 23 мая 2023 года на Основной сцене Театра Луны на Малой Ордынке.
Спектакль «Маяковский. Городской мюзикл»
97-й сезон «Ленкома» открылся мюзиклом «Маяковский» в постановке Алексея Франдетти, который в прошлом году был назначен главным режиссером этого легендарного театра. Это мюзикл "Маяковский" в постановке Алексея Франдетти. В центре сюжета – любовный треугольник четы Бриков и великого поэта. Смотрите видео онлайн «Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕМЬЕРА в театре Ленком, Москва» на канале «Гонки и Скорость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 21:14, длительностью 00:07:46, на видеохостинге RUTUBE. Так в спектакле появился рэп-баттл Маяковского и Есенина, сцены с Горьким и Чуковским. Для того чтобы мюзикл звучал актуально, его режиссер Алексей Франдетти обратился к человеку, который сам лавирует среди рифм с юности. Организаторы планируют отметить эту дату еще одним памятным событием – гастрольным туром городского мюзикла МАЯКОВСКИЙ, который повторит часть маршрута исторической «Олимпиады российского футуризма» 1913 года. Главные роли в спектакле сыграли актеры Александр Песков (Владимир Маяковский), Янина Студилина (Лиля Брик) и Александр Бобров (Осип Брик). В основу мюзикла легли стихотворения Маяковского.
В Москве покажут городской мюзикл «Маяковский»
- О чём спектакль
- Городской мюзикл «Маяковский»
- Маяковский — Музыкальное сердце театра
- Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом