Новости мбук расшифровка

Сведения о МБУК «Нижнеавловский центр культуры и библиотечного обслуживания» МО Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района за 2022 г. (Форма №7-НК). Социальные функции[править | править код]. В отличие от большинства других публичных библиотек, особенно государственных, университетских и школьных библиотек, в. Добро пожаловать в группу МБУК «Библиотечной информационной сети» г.о. Новокуйбышевск! Здесь Вы найдёте афиши мероприятий, анонсы книг, узнаете о новостях библиотек города. АББРЕВИАТУРЫ, АКРОНИМЫ, СОКРАЩЕНИЯ, СТЯЖЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БИБЛИОГРАФИИ Расшифровка.

Ветераны органов местного самоуправления посетили Центральную районную библиотеку

муниципальное бюджетное учреждение культуры. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» Усть-Большерецкого муниципального района (МБУК МЦБС). 8(415-32). Давайте придумаем свою расшифровку привычной аббревиатуре. Ну, например, МБУК расшифровывается как муниципальное бюджетное учреждение культуры, а мы дадим своё. Муниципальное бюджетное учреждение культуры. Официальный сайт Муниципального бюджетного учреждения культуры "Шатковская централизованная библиотечная система".

Список сокращений в наименованиях учреждений

МБУК «Таштыпская межпоселенческая библиотечная система» для сбора статистики использует подсистему «Цифровая культура». На основе этих данных мы делаем наш сайт лучше и эффективнее для пользователей. Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Положением о защите персональных данных. Если вы не хотите использовать cookie, вы можете отключить их в настройках безопасности вашего браузера. Отключение cookie следует выполнить для каждого браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.

Нижегородская, р-н Вачский, рп. Вача, ул. Советская, д. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

С этого времени и начинается история библиотеки. Одной из первых библиотекарей была Раиса Григорьевна Остащенко. В библиотеке в основном имелись несколько газет, журналов и книг. Жители поселка Михайловский собирались вечерами узнать новости из газет и поговорить о насущном. В годы Великой Отечественной войны библиотека не работала. Возобновила работу библиотека в 1947 году. Она стала самостоятельным учреждением.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» действует в интересах производства и культуры города Сыктывкара. Финансируется за счет средств местного бюджета, служит интересам всех групп населения, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, проживающих на территории г. Учредителем Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» является муниципальное образование городского округа «Сыктывкар» в лице Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар". Формирует, хранит и представляет в использование наиболее полное универсальное собрание документов в пределах обслуживаемой территории.

МБУК «ЦБС»

На базе Центра проходят вебинары, вкс-трасляции Президентской библиотеки, занятия в рамках Программы патриотического воспитания. Учителя подключаются в процесс проведения уроков истории, литературы. В Центре проходят онлайн встречи с известными писателями, в том числе в рамках общероссийского проекта « ЛитМост». В рамках формирования информационной культуры пользователей, реализации программ «Электронный гражданин», «Бабушка и дедушка-онлайн» организованы курсы для людей пожилого возраста, на которых они приобретают навыки работы на компьютере, с программой Скайп, сервисами электронного правительства, учатся оплачивать услуги ЖКХ в удаленном доступе. Информационно-библиографическое обслуживание в библиотеке включает формирование собственных справочно-библиографических информационных ресурсов, подготовку собственных библиографических пособий, повышение информационной культуры пользователей. Ежегодно выполняется свыше 20 тысяч информационно-библиографических справок. Для создания электронного каталога используется система автоматизации библиотечных процессов САБ «Ирбис-64». В Центральной городской библиотеке автоматизирован процесс обработки новых поступлений в фонд и аналитической росписи периодических изданий. В настоящее время процесс регистрации читателей, выдачи читательских билетов осуществляется в автоматизированном режиме. Учреждение участвует в реализации проектов по развитию библиотечного дела.

В рамках продвижения и развитие чтения ежегодно принимает участие во всероссийских и международных акциях: Неделе детской и юношеской книги, Библионочь, Пушкинском дне России, акции «Дарите книги с любовью».

Большое значение имеет оформление мероприятия: книжные выставки, иллюстрации, фотографии, музыка и др. Несмотря на спад интереса к читательским конференциям, все же библиотеки должны осваивать и развивать данную форму деятельности, т. Литературный вечер — одна из самых распространенных форм библиотечных мероприятий Часто — это литературно-музыкальный вечер.

Это достаточно мобильное мероприятие — можно посвятить любой теме или знаменательной дате, используя самые различные формы и атрибуты. В основе литературного вечера лежит сценарий. Очень актуальными и популярными в деятельности библиотек стали дискуссии, диспуты. Эти формы способствуют приобретению навыков межличностного общения, воспитывают умение слушать, принимать чужое мнение и формулировать собственное, учат культуре полемики.

Целесообразно включать элементы дискуссии в групповые беседы, библиографические обзоры, лекции, особенно адресуемые молодежи. Реализовать цели мероприятия, определить содержание, логику дискуссии помогает вопросник, предварительно составленный библиотекарем. Его вывешивают рядом с объявлением о конференции, диспуте, публикуют в пригласительном билете и он выполняет функцию своеобразной программы мероприятия. Вопросы не должны допускать однозначные ответы.

Устный журнал — традиционный метод деятельности. Отличительная особенность — отражение актуальных, волнующих многих, проблем. Имеет периодичность. Этапы подготовки: — Выбор названия: определяется целевым и читательским назначением и служит визитной карточкой, или — брендом журнала.

Кроме библиотекаря обычно туда входят специалисты в различных областях, авторитетные лица, краеведы, представители СМИ — все, кто могут содействовать работе. Аналогично периодическим изданиям должны быть рубрики, разделы: «Проза», «Поэзия», «Встречи с интересными людьми» и т. Обложка, титульный лист, заголовки рубрик, иллюстративный материал, разнообразные символы и атрибуты — составляющие успеха журнала. Включает написание сценария, подбор иллюстративного материала, приглашение гостей: рекомендуется проведение небольшого конкурса, викторины.

Инновационные формы массовых мероприятий Литературное ревю. Ревю - представление, обозрение. Это краткий рассказ основной сюжетной линии художественного произведения, опубликованного в последних номерах литературных журналов или новой книге. Проводится в течение 20-30 минут.

Количество представленных произведений для информационного обозрения не ограничено. Цель- - оперативная информация о последних публикациях новинках литературы , представление о том, что печатается в прессе. Час интересных сообщений. Рассчитан на широкий круг читателей.

Разрабатывается и проводится на одну определенную тему, требующую длительной подготовки и сбора материала например, «НЛО», «Тайны древних цивилизаций» и т. Содержание часа должно привлечь внимание слушателей, заинтересовать читателя, заставить обратиться к источнику информации и прочитать самостоятельно рекомендуемую литературу. Материал «часа» группируется по принципу беседы, лекции. Завершается мероприятие кратким информационным обзором источников, на основе которых построен весь текст.

Проводится не более 45-60 минут. Литературный этюд Мероприятие посвящается поэзии и, как правило, проводится к юбилейной дате поэта. Ведущие рассказывают о его жизни и творчестве. Хорошо включить в программу художественное чтение стихов.

Если имеются стихи, на которые положена музыка, то они должны прозвучать. В подготовленных выступлениях ведущие этюда наряду с повествованием дают краткую критическую оценку творчества поэта, отзывы современников. На мероприятии желательно использовать иллюстративный материал : фотографии, слайды, портреты и т. Проведение мероприятия должна сопровождать тихая мелодия, музыкальные паузы.

Исторический калейдоскоп Посвящается историческому событию, знаменательной дате календаря. Мероприятие строится с учётом рассматриваемой темы. Состоит из небольших блоков, связанных общностью тематики. Разделяют блоки музыкальные паузы исторической направленности.

Каждый блок может представлять собой небольшое отдельное мини - мероприятие. Например, конкурс участников, беседу — игру, библиографическое знакомство. Форма каждого блока различна, но каждая по времени не превышает 10 минут проведения. В мероприятие можно включить викторину, историческую экскурсию, литературно - историческое мини - ревю, литературные пятиминутки и т.

Хорошо украсить «калейдоскоп» красочными слайдами, дополнить отрывками из кинофильмов. Разновидностью являются экологические, литературные, краеведческие и т. Мероприятие рассчитано на детскую аудиторию.

Работа библиотек направлена на повышение качества предоставляемых библиотечных услуг, обеспечение свободного доступа граждан ко всем источникам информации, продвижение книги и чтения в обществе, организацию мероприятий, направленных на патриотическое, правовое и нравственное воспитание, экологическое просвещение, пропаганду здорового образа жизни, формирование знаний об истории родного края, воспитание уважительного отношения к своим корням, культуре, традициям и обычаям. Библиотеки принимают активное участие во всех районных мероприятиях.

В библиотеках функционируют 30 клубов и кружков по интересам, в которых занято более 300 человек. За последние 7 лет 7 библиотек и 6 работников стали победителями в Конкурсе на получение денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями культуры, находящимися на территориях сельских поселений Республики Татарстан, и их работниками.

Удачный выбор произведения определяет успех конференции; — определение читательского назначения, выбор аудитории — желательно, чтобы она была однородная: участники чувствуют себя более раскованно, охотнее высказывают свое мнение; — «паблик рилейшнз» — привлечение определенных лиц к участию: литературоведов,. Организуется комиссия по подготовке мероприятия с дальнейшей рекламой его; — пропаганда произведения, литературы о нем и о творчестве автора: подбирается материал с целью ознакомления читателей. Также оформляются книжные выставки; — разработка вопросов к конференции — один из наиболее сложных интеллектуальных этапов подготовки, требующий специальных знаний, творческого подхода. Эффективный метод — постановка вопроса, проблемы; акцентировать позицию автора; освещение художественных особенностей произведения; — подготовка аудитории к мероприятию — важно создать атмосферу непринужденного общения, где нет конкретно ведущего и отвечающего, а есть диалог, общение на равных. Большое значение имеет оформление мероприятия: книжные выставки, иллюстрации, фотографии, музыка и др. Несмотря на спад интереса к читательским конференциям, все же библиотеки должны осваивать и развивать данную форму деятельности, т. Литературный вечер — одна из самых распространенных форм библиотечных мероприятий Часто — это литературно-музыкальный вечер. Это достаточно мобильное мероприятие — можно посвятить любой теме или знаменательной дате, используя самые различные формы и атрибуты.

В основе литературного вечера лежит сценарий. Очень актуальными и популярными в деятельности библиотек стали дискуссии, диспуты. Эти формы способствуют приобретению навыков межличностного общения, воспитывают умение слушать, принимать чужое мнение и формулировать собственное, учат культуре полемики. Целесообразно включать элементы дискуссии в групповые беседы, библиографические обзоры, лекции, особенно адресуемые молодежи. Реализовать цели мероприятия, определить содержание, логику дискуссии помогает вопросник, предварительно составленный библиотекарем. Его вывешивают рядом с объявлением о конференции, диспуте, публикуют в пригласительном билете и он выполняет функцию своеобразной программы мероприятия. Вопросы не должны допускать однозначные ответы. Устный журнал — традиционный метод деятельности. Отличительная особенность — отражение актуальных, волнующих многих, проблем. Имеет периодичность.

Этапы подготовки: — Выбор названия: определяется целевым и читательским назначением и служит визитной карточкой, или — брендом журнала. Кроме библиотекаря обычно туда входят специалисты в различных областях, авторитетные лица, краеведы, представители СМИ — все, кто могут содействовать работе. Аналогично периодическим изданиям должны быть рубрики, разделы: «Проза», «Поэзия», «Встречи с интересными людьми» и т. Обложка, титульный лист, заголовки рубрик, иллюстративный материал, разнообразные символы и атрибуты — составляющие успеха журнала. Включает написание сценария, подбор иллюстративного материала, приглашение гостей: рекомендуется проведение небольшого конкурса, викторины. Инновационные формы массовых мероприятий Литературное ревю. Ревю - представление, обозрение. Это краткий рассказ основной сюжетной линии художественного произведения, опубликованного в последних номерах литературных журналов или новой книге. Проводится в течение 20-30 минут. Количество представленных произведений для информационного обозрения не ограничено.

Цель- - оперативная информация о последних публикациях новинках литературы , представление о том, что печатается в прессе. Час интересных сообщений. Рассчитан на широкий круг читателей. Разрабатывается и проводится на одну определенную тему, требующую длительной подготовки и сбора материала например, «НЛО», «Тайны древних цивилизаций» и т. Содержание часа должно привлечь внимание слушателей, заинтересовать читателя, заставить обратиться к источнику информации и прочитать самостоятельно рекомендуемую литературу. Материал «часа» группируется по принципу беседы, лекции. Завершается мероприятие кратким информационным обзором источников, на основе которых построен весь текст. Проводится не более 45-60 минут. Литературный этюд Мероприятие посвящается поэзии и, как правило, проводится к юбилейной дате поэта. Ведущие рассказывают о его жизни и творчестве.

Хорошо включить в программу художественное чтение стихов. Если имеются стихи, на которые положена музыка, то они должны прозвучать. В подготовленных выступлениях ведущие этюда наряду с повествованием дают краткую критическую оценку творчества поэта, отзывы современников. На мероприятии желательно использовать иллюстративный материал : фотографии, слайды, портреты и т. Проведение мероприятия должна сопровождать тихая мелодия, музыкальные паузы. Исторический калейдоскоп Посвящается историческому событию, знаменательной дате календаря. Мероприятие строится с учётом рассматриваемой темы. Состоит из небольших блоков, связанных общностью тематики. Разделяют блоки музыкальные паузы исторической направленности. Каждый блок может представлять собой небольшое отдельное мини - мероприятие.

Например, конкурс участников, беседу — игру, библиографическое знакомство. Форма каждого блока различна, но каждая по времени не превышает 10 минут проведения.

Централизованная библиотечная система

Муниципальное бюджетное учреждение культуры “Месягутовская центральная межпоселенческая библиотека” Муниципального района Дуванский район Республики. 1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Тимашевская межпоселенческая центральная библиотека» муниципального образования Тимашевский район создано 27. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Вёшенская межпоселенческая центральная библиотека". Названия учреждений культуры. Учреждения культуры Тольятти.

Информационно – библиографический отдел – история и перспективы развития.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" вачского муниципального округа нижегородской области. Методический отдел улица Ленина 37, Таштып, Республика Хакасия, Россия, 655740. Полное наименование учреждения – муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система», сокращенное наименование МБУК «ЦБС».

Устав МБУК "ТМЦБ"

Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Положением о защите персональных данных. Если вы не хотите использовать cookie, вы можете отключить их в настройках безопасности вашего браузера. Отключение cookie следует выполнить для каждого браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.

Согласие на обработку персональных данных посетителей сайта. Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое согласие tashtyp-lib.

Ребята познакомились с современными интерактивными и настольными играми, новыми книгами. Большое впечатление на них произвели интерактивный комплекс «Шхуна», кинетический стол, а особенно VR- атракцион. Детишки с удовольствием приняли участие в мастер — классе «Украшение печенья глазурью».

Содержание работы отдела: Анализ состояния библиотечного обслуживания населения, ресурсов библиотек, определяет основные направления работы, выявляет инновационные процессы и внедряет в практику работы библиотек. Внедрение эффективных форм и методов популяризации книги, библиотечного и информационного обслуживания, изучение и обобщение опыта библиотек. Организация мероприятий по повышению квалификации библиотечных кадров.

Специалисты библиотек ведут работу по гражданско-патриотическому воспитанию, правовому, экологическому, эстетическому и краеведческому просвещению, поддержке и развитию чтения. Ежегодно библиотеки организуют более 1000 массовых мероприятий. МБУК ЦБС разрабатывает и использует инновационные формы работы: виртуальные экскурсии, медиапутешествия, флеш-игры, видеоальбомы, виртуальные выставки. Для расширения доступа пользователей к уникальным краеведческим документам библиотеки оцифровывают часть своих фондов и представляют их на сайтах библиотек МБУК ЦБС. Располагая необходимыми ресурсами, МБУК ЦБС является достойным участником конкурсов, акций, социально-значимых проектов разного уровня.

Историческая справка

Формирует, хранит и представляет в использование наиболее полное универсальное собрание документов в пределах обслуживаемой территории. Пользование фондами и каталогами библиотек системы бесплатное. Сыктывкара было создано решением горисполкома от 01. Семнадцать массовых библиотек, обслуживающих взрослое и детское население города были объединены в единую систему.

Читать дальше » Таинственный мир Николая Васильевича Гоголя Среди непревзойдённых представителей русской и мировой культуры одно из почётных мест занимает Николай Васильевич Гоголь. Гениальный мастер слова создал поистине великие произведения, покоряющие глубиной и правдивостью своих образов, силой творческого обобщения жизни, художественным совершенством, такие, как Ревизор", "Шинель", "Мёртвые души" «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести» и другие. Читать дальше ».

Библиотечные мероприятия ориентированы на пропаганду общечеловеческих ценностей, а также ценностей национальных. Пятая — релаксационная функция отдыха. Реализация библиотекой этих функций во многом осуществляется через культурно-досуговую деятельность. Массовая работа — система реализации культурно-досуговой деятельности библиотек средствами библиотечных мероприятий. Она имеет свои цели, задачи, теорию и методику. Цель массовой работы можно определить как стимулирование читательской и познавательной деятельности читателей пользователей. Методами массовой работы являются библиотечные мероприятия. Эти мероприятия должны стать побуждением, превратиться в мотив чтения, познавательной деятельности. Задачи массовой работы библиотек вытекают из основных функций библиотеки, зафиксированных в Федеральном законе «О библиотечном деле», а именно: информационной, образовательной и культурной. Для публичных, массовых, общедоступных библиотек актуализируются дополнительные функции — социализирующая, коммуникативная, рекреационная досуговая.

Информационная функция реализуется в решении задач по организации массового, группового, индивидуального информирования пользователей библиотек. По мнению российских ученых-библиотековедов, в библиотеке необходимо создать такую среду, чтобы читатель с помощью устных, наглядных и печатных методов находился в курсе событий культурной, политической жизни, мог получить информацию по всем интересующим его вопросам. Задачи по реализации образовательной функции предполагают проведение мероприятий в помощь существующей в стране системе непрерывного образования — дошкольного, школьного, профессионального, дополнительного и т. Функции культурная и культурно-просветительская раскрываются в организации массовых мероприятий по приобщению читателей, пользователей библиотек к достижениям мировой культуры, что также прочно вошло в практику библиотечного обслуживания. В последние годы немало пишут о расширении функций библиотек, называя, среди прочих, воспитательную функцию и функцию социализации. Однако в последнее время термин «воспитание» употребляется в связи с понятием «социализация», которая понимается как «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта — трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, накапливаемых и предаваемых от поколения к поколению, процесс включения индивида в систему общественных отношений, формирования у него социальных качеств». Социализация личности в библиотеке происходит через документы, выдаваемые библиотекой, а также через то влияние, которое оказывает она сама, начиная от интерьера и заканчивая всей системой библиотечно-информационных ресурсов, куда включён и сам библиотекарь, а также те мероприятия, которые предлагаются читателю. Таким образом, можно говорить, что библиотечные мероприятия оказывают воспитательное, социализирующее влияние на читателей. Коммуникативная функция реализуется в организации мероприятий, способствующих общению читателей между собой; между ними и библиотекарями; между читателями, сотрудниками и приглашёнными на мероприятие. Задача библиотеки — организовать оптимальное общение, дать людям возможность реализовать свою потребность в нём.

Досуговая функция ставит перед библиотеками задачи по организации полноценного использования свободного времени. Среди функций библиотеки в последние годы, особенно в условиях социального и материального расслоения общества, чётко вырисовывается компенсаторная. Библиотеки должны предоставить читателям, пользователям услуги, которые компенсировали бы им отсутствие у них определённых, зачастую не только материальных, благ. Например, отсутствие у человека компьютера нередко является мотивом его прихода в библиотеку, дефицит общения, друзей побуждает к посещению массовых мероприятий и участию в работе клубов по интересам. Задачами массовой работы также являются содействие увеличению объёма и качества чтения через пропаганду высокохудожественных произведений, что особенно актуально в условиях засилья массовой культуры и низкопробной литературы, а также приобщение читателей к достижениям мировой культуры. Очень важна и роль личности библиотекаря, который непосредственно в эту деятельность вовлечен. Этот фактор при равных остальных условиях может определять успех или неуспех мероприятия. Поэтому так важен дифференцированный подход к распределению обязанностей среди библиотекарей. Перед тем, как поручить сотруднику подготовку какого-либо мероприятия, необходимо учесть, насколько он способен к такого рода общению, умеет ли убедительно говорить, ясно, грамотно выражать свои мысли, обладает ли определенными артистическими способностями, умеет ли установить контакт с аудиторией. Далеко не каждый человек отвечает всем этим требованиям, поэтому далеко не каждый может и хочет проводить эту работу.

Если необходимость активной массовой работы во взрослой библиотеке сомнению, то в детской библиотеке таких вопросов не возникает. Массовая работа в детской библиотеке имеет свои особенности: она развивает, воспитывает ребенка, помогает через книгу найти ориентиры и выстроить свой жизненный путь. Она имеет множество разнообразных форм, способных дать ребенку знание о книгах, привить любовь к чтению, вкус к информации. Традиционные формы массовой работы День информации, день специалиста, библиографический обзор, обзор библиотечной выставки, обзор библиографических пособий, тематические обзоры - об этих формах массовых мероприятий мы с вами уже говорили в прошедшем году на семинаре, посвященном справочно-библиографическому обслуживанию, поэтому сегодня лишь упоминаем о них. Читательские конференции — активный метод массовой работы, который предполагает участие читателей. Процесс проведения конференции зависит от желания присутствующих высказать свою точку зрения, услышать отзывы других, поспорить, отстаивая собственное мнение или, наоборот, согласиться. Читательские конференции дискуссионны, в их основе лежит обсуждение прочитанного. Виды читательских конференций: 1. По произведениям художественной литературы: по одному произведению, по ряду произведений, объединенных одной темой тематические , по творчеству отдельных авторов. Конференции по изданиям специальной литературы являются своеобразной формой повышения квалификации в трудовых коллективах.

Конференции с привлечением автора — форма встречи с писателем. Мероприятие должно быть построено на стимулировании познавательной читательской деятельности участников. Читательско-зрительские конференции — обсуждение произведения связано с экранизацией его. Обсуждается трактовка режиссером идеи произведения, как выражена авторская позиция и т. От библиотекаря, в данном случае. Заочные читательские конференции — через средства массовой информации. В данном случае, шире охват аудитории, больше возможности ознакомиться с мнением других читателей в любое удобное время и т. Этапы подготовки и проведения читательских конференций: — выбор книги — учитывается проблемность произведения, неоднозначная оценка критиков и читателей, актуальность; позиция библиотекаря — пропаганда лучшей литературы. Удачный выбор произведения определяет успех конференции; — определение читательского назначения, выбор аудитории — желательно, чтобы она была однородная: участники чувствуют себя более раскованно, охотнее высказывают свое мнение; — «паблик рилейшнз» — привлечение определенных лиц к участию: литературоведов,. Организуется комиссия по подготовке мероприятия с дальнейшей рекламой его; — пропаганда произведения, литературы о нем и о творчестве автора: подбирается материал с целью ознакомления читателей.

В увлекательной и познавательной форме ребята послушали историю развития космонавтики, узнали много нового об освоении космоса и Вселенной. Участвуя в интересной викторине «Знаем все о космосе» и отгадав загадки, присутствующие продемонстрировали свои знания о космосе. В конце мероприятия при помощи видеопрезентации гости смогли посетить музеи космонавтики. Цель мероприятия: расширить знания детей о космосе, космонавтах и Дне космонавтики.

Об этом всенародном празднике, о полете первого космонавта Ю. Гагарина и о четвероногих покорителей космоса Белки и Стрелки рассказала библиотекарь Анжела Феликсовна Джулакян. Во время конкурса «Невесомость» ребята познакомились с новыми терминами: «скафандр», «телескоп», «метеориты» и др. Узнали о том, что в космосе существует понятие невесомости, поэтому космонавты парят в космическом пространстве.

Ребятам был предложен конкурс загадок и кроссвордов, где они показали свою сообразительность и знания. Для гостей библиотекарь подготовил книжно-иллюстративную выставку «Загадочный мир космоса», на которой были представлены книги, энциклопедии и журналы о космосе и о космонавтах. В конце встречи дети раскрашивали рисунки по данной тематике и поближе познакомились с книжной выставкой. Дети с удовольствием отвечали на космические вопросы, разгадывали звёздные загадки, участвовали в конкурсах, подвижных играх.

Присутствующие узнали много нового и интересного о космосе и космонавтике. Ребята познакомились с книгами, представленными на книжной выставке «Звёздный путь». Мероприятие получилось познавательным и интересным. Ребята вместе с ведущими погрузились в таинственный мир космоса, познакомились с историей Белки и Стрелки, космонавта Юрия Гагарина.

Также ребята узнали о летчике-космонавте Алексее Леонове, который первым вышел из корабля в открытый космос.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека имени К.

Составляется поздравительная открытка, на которую наносится расшифровка имени. В центре внимания участников «Именинное дерево», на котором висят фанты с заданиями. МБУК расшифровывается как Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры. МБУКДО – муниципальное бюджетное учреждение культуры дополнительного образования. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Межпоселенческая библиотечная система муниципального района Татышлинский район Республики Башкортостан Сельская модельная.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека имени К.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система". ИНН. 5208005173. Мбук расшифровка. Названия учреждений культуры. Учреждения культуры Тольятти. МБУК "Централизованная библиотечная система" Мариинско-Посадского муниципального округа. В 2018 году директором Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Городская библиотека» становится Аюшеева Галина Николаевна. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека имени ова", в преддверии праздника 1 мая. МБУК «Централизованная библиотечная система Новокузнецкого муниципального округа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий