Новости мегафон мобильная связь отзывы

Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов, Телекоммуникационные компании.

МегаФон разогнал мобильный интернет в рыбной столице

Вывеска оператора мобильной связи Мегафон в Москве "Мегафон" сообщил о трудностях с доступом к Сети у абонентов. Отзывы о МегаФон. первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения организационно-правовой формы ЗАО Северо-Западный GSM и объединения с ЗАО Соник Ду. По скорости мобильного интернета «МегаФона» сохраняет за собой первенство уже на протяжении семи лет. Пользовался связью мегафон лет 15, но с 2023 года начали снимать деньги за звоноки самому себе (на вторую сим в этом же телефоне), то подключили платную подписку 35р./день, при этом интернет работал отвратительно решил. качество не нравится, часто стал пропадать интернет, пропадает только перезагрузка телефона. МегаФон увеличил зону покрытия высокоскоростной сетью внутри и вокруг аэропорта Сочи.

Тарифы Мегафон для телефона

883 негативных отзывов клиентов о компании мегафон (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. Я перешла из МГТС в Мегафон с надеждой на хорошую связь и мобильный/домашний интернет. плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России — оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023. Технологии - 10 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Мегафон 2023 год все хуже и хуже - Отзывы о МегаФон

И ещё один пример оттуда же: Повышение размера абонентской платы на тарифе "Включайся! Пиши 11. Ещё один пример из чата сообщества Технологикус в ВК : Повышение размера абонентской платы на тарифе "Без переплат. Интернет 03.

Исходя из примеров можно сделать такой вывод: Нас ожидает только повышение цен. Различного рода изменений пакетов минут и интернета или других условия на текущий момент не предвидится. И тут ещё один очевидный вывод - чем ниже абонентская плата на тарифе, тем менее заметно будет повышение цен.

Например, на тарифе с абонентской платой 150 рублей повышение составит всего 15 рублей, а на тарифе с платой 891 рубль составит уже 90 рублей. Учитывая информацию из первых уведомлений, можно сказать, что безлимитный интернет отрубать, скорее всего, пока не будут.

Отзыв: Компания большая, много лет на рыбке услуг связи, но ребята, куда вы катитесь! Зачем вы навязываете не нужные услуги, если отказываются менять тарифный план, то попросту хамить начинаете! Если хотите помочь реально, то выслушайте вопрос клиента и помогите. Орать не стоит и брызгать желчью.

У многих по несколько сим карт. И им не нужны пакеты на двух номерах, пенсионерам и старикам тоже ваши пакеты не втёрлись. Работы и вопросов много, так что работайте, а не страдайте фи-гнёй.

Это лучший показатель по результатам более 33,8 тыс. Компания укрепила лидирующую позицию в регионе благодаря активному развитию инфраструктуры: только с начала года оператор провел работы на более чем 20 объектах связи, из них порядка 10 базовых станций было запущено впервые.

Товарные знаки Ookla используются по лицензии и перепечатываются с разрешения. МегаФон первым внедряет новые технологии для абонентов. Так, в 2022 году оператор был признан лидером по развитию VoLTE в России — технологии звонков с мгновенным соединением и чистым звуком, а также первым дал доступ абонентам по всей стране к технологии VoWiFi.

Он помогает скоротать время, решить рабочие вопросы, проверить информацию о рейсе, найти на карте нужную локацию. В ближайшие праздники город ожидает встретить около 340 тыс. Поэтому мы провели работы по улучшению качества и стабильности сигнала не только для пассажиров, но и для сотрудников аэродромной службы, которым необходимо оставаться на связи в течении всего рабочего времени», — рассказал директор МегаФона в Краснодарском крае и Адыгее Андрей Холодов. Суммарный трафик за почти 4 месяца этого года — 215 ТБ данных.

Честные отзывы о МегаФон

Рекомендовать Мегафон никому не буду. Хотел перебежать в МТС, но Мегафон отклонил переход , сославшись на не соответствие каких то сроков перехода. Хорошо, попробую ещё раз. На этот раз закину удочку в Билайн. У дочери он прекрасно работает. Олег Humane333 Обман мегафоном пенсионеров. Подключают подписки людям без их ведома, человек узнает через три месяца, а там уже набежало на 3000. Написали им заявку на возврат средств, а в ответ вы сами подключили мы тут не причём. Как пенсионерка с кнопочным телефоном без интернета может подключить подписку Лучшее видео спорта. Посмотрите у своих родителей или дедушек с бабушками зайдите у кого мегафон там подключена платная подписка и с них без их ведома снимают деньги.

Нам уже не вернут хоть Вам поможем. Максим В компании Мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег. Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что Мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко я и не обратил внимания , а значит по пункту 9. В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц. В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий — я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц. Итого, Мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей. Мегафон, не ожидал от вас такой подлости.

Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот — требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы "украли" у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки. Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9. У меня же нет основания пользоваться услугами Мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили.

Кирилл Не ожидал от компании мегафон такого отношения к своим клиентам у которых списываться денежные средства, без подтверждения оплаты, за неизвестно какие услуги. При этом конченные операторы поясняют, что финансовые операции "мегафон" осуществляет, ранее мне не известный, банк раут или типа того, и обращаться нужно непосредственно туда. А то что клиент, был намерен перевести денежные средства в благотворительный фонд "помощь детям" никакого значения не имеет, также как и тот факт, что никаких договорных отношений у клиента с этим банком нет. Юрий Если не хотите остаться без связи в самый не подходящий момент выбирайте другого оператора. Могут отключить выдумав нелепую причину, и при этом нагло объявить, что устранения неполадок займёт не более 3-х дней, ну а вы либо пополняйте либо ждите как истекут 3 дня. Дмитрий Последний год отношение к клиентам со стороны компании кординально поменялось. Мало того, что не оказывают услуги в полном объеме, так еще приходится очень долго доказывать им, что они не правы, в итоге соглашаются, извиняются и частично возвращают некорректно списанные денежные средства. Но кто компенсирует потраченное время а кто знает это десятки минут, а иногда и часы, которые уходят на то, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Кратко о моих "боданиях " с компанией.

В конце зимы начали списывать денежные средства за переадресацию, причем ни в телефоне ни в личном кабинете никогда не подключал таковую и набирая комбинацию на телефоне для проверки подключенной переадресации показывало, что ничего не подключено. Длилось все это более недели, звонил каждый день специалистам, говорил чтобы прекратили списания денежных средств, но было бы сказано. В общем за неделю списали с моего счета порядка 280 р. Их вернули, но чего это стоило….. После того, как прекратились списания за переадресацию у меня в тот же день 26 марта сего года перестал работать второй номер есть такая услуга у мегафона, когда к своей сим карте подключаешь еще один номер для входящих. За эту услугу списывают по 1 рублю в день. Так вот с моего счета ежедневно стабильно списывают по 1 рублю, при этом услуга не оказывается. Вот представьте, все это длится с 26. Оставлял кучу обращений, последнее было от 29.

Месяц закончился 29 мая, а воз и ныне там, звоню чуть ли не каждый день, отодвигают сроки то на день то на два, извиняются правда……Но мне то что от извинений? Если такая серьезная компания не может выполнять взятые на себя обязательства по оказанию услуг, то о чем говорить….

Прихожу домой, и вот тут-то начались "причуды". Можно было бы предположить, что проблема в самом устройстве, если бы не несколько обратных факторов. Стоит мне выйти из дома и пройти около 50-ти метров, "спидтест" показывает 65-70 Мбит, а на экране все деления при 4g. Сам живу в городе миллионнике Ростов-на-Дону в центре. У тёти дома западная часть города всё отлично, никаких проблем нет, так же в поездке домой, а это около часа, тоже никаких проблем выявлено не было. Сама проблема возвращается только по месту моего проживания. Составлял обращения около 15-ти раз, каждый раз проговаривал все нюансы, что я описал выше, и почти каждый раз мне приходили разные ответы.

Первые разы приходили сообщения содержания, что проблема не в моём устройстве, и они ищут способы улучшения покрытия. В первом сообщении обратились ко мне, как к другому человеку. Проблема осталась. Следующие два обращения уже другой ответ "мы нашли в чём была ваша проблема. Была слишком большая нагрузка на вашу вышку на какую именно не уточняется, ибо по словам операторов первой линии вокруг меня их около 9-ти , мы её перераспределили и теперь проблема должна устраниться". Следующее сообщение на моё предпоследнее обращение пришло абсолютно гениального содержания "Мы нашли в чём была ваша проблема. К сожалению мы не можем решить её так как в вашем диапазоне нет вышек". Хоть стой, хоть падай. Обращаюсь уже последний раз.

Оператор проверила снова вышки, повторяя н-ный раз, что их вокруг меня "полно". Следующее, последнее на данный момент сообщение от тех. Попробуйте обратиться в сервисный центр производителя оборудования с проверкой на наличие неисправностей". Как я писал выше, проблема имеется только по месту моего проживания. Более того, я использовал дома другую сим-карту, не буду упоминать какую, это не имеет смысла, да и не хочу что бы думали, что я какой-то конкурент.

В последние несколько лет мало пользуюсь услугами данной сети из-за дороговизны и неудобного обслуживания, сегодня возникла необходимость отказаться от услуг оператора насовсем и расторгнуть договор. Два имеющихся мегафон-модема я продала ранее со своими двумя сим-картами, номера у меня довольно запоминающиеся и схожи между собой, что новый владелец заприметил и хотел бы перерегистрировать их на себя. Но увы, в районе где мы находимся в данное время, офис Мегафона оказался не рабочим и закрыт. Ближайший находится за триста километров от поселка, то есть, чтобы переписать сим-карты мы должны ехать вдвоем, а если я собираюсь расторгнуть договор, то все равно мне нужно отправляться ради этого в такую даль. Кое-как удается связаться с оператором, разговаривать они в последнее время отказываются, якобы только по экстренным вопросам.

Еле выпросив заветный разговор, я ожидаю еще минут шесть и это еще цветочки, бывает и намного дольше. Далее ни на один вопрос не получаю внятного ответа. Я понимаю, что расторжение договора происходит только в офисе, на что я спрашиваю, где-же этот офис взять и почему придется ехать так далеко, чтобы перерегистрировать номера на покупателя.

Например, за дополнительные 200 МБ трафика могут автоматически списать 35 рублей. Некоторые абоненты МегаФона жалуются на автоматическую смену тарифного плана. Один из пользователей делится своей историей: оператор звонит на телефон и предлагает сменить тариф.

На новом тарифном плане более выгодные условия мобильного интернета и звонков, но он дороже текущего тарифа. Пользователь отказывается переходить на новый тариф, но на следующий день приходит SMS-сообщение, что тариф все равно изменен. Иногда пользователи не знают, что у них изменился тарифный план. В конце месяца, когда с абонента снимут больше денег например, не 200 рублей, а 400 рублей , он поймет, что тарифный план изменился. Что самое неприятное — без согласия пользователя. Среди отрицательных отзывов о компании МегаФон часто можно встретить негативное мнение об операторах, которые работают в службе поддержки.

Они редко помогают решить проблемы со связью или дополнительными услугами, которые подключаются автоматически, отвечают шаблонами и не всегда понимают, чего именно от них хочет абонент. Бывали случаи, когда операторы говорили, что никаких платных подписок у абонента нет, а почему списаны деньги с баланса они не знают. Когда пользователи разрывают договор с компанией МегаФон, они предлагают перевести остаток баланса на банковский счет или электронные кошельки. Некоторые абоненты жалуются, что даже спустя 3-4 месяца деньги с остатка не приходят на указанные реквизиты. В службе поддержки отвечают, что на их счету нет никаких денег, и помочь в этой ситуации они не могут. Конечно, при уходе абонентов МегаФон будет стараться любыми способами их удержать — вот подробная статья.

«Мегафон» выпустил семь моделей сверхдешевых телефонов. Цена

Ладно бы просто сказали, «извините, система не работает» и все, так нет. Мало того, что никакого «извините» я ни разу не услышала, так ещё и нахамили, типо «вы уже заходили, я же сказал система не работает». В общем спасибо, отпало всякое желание обращаться в мегафон по любым вопросам. Не знаю, но ни служба поддержки, ни операторы коллцентра ничем не помогли. Остался осадок, который можно исправить только послав вас в....

Дзержинского, 18-А. Александр грамотно и кропотливо решил проблему с моим телефоном и интернетом!!! За такими специалистами будущее... И тадаааааам!

Мегафон с 1 ноября поднял плату за минуту в 10 РАЗ. Поразительная жадность. Перешел на МТС. Хмельницкого, 4.

По данному адресу написать отзыв невозможно. Илья грамотно и кропотливо решил проблему с моим телефоном, удалил лишние приложения, обновил имеющиеся. Эти проблемы возникли после обращения в офис по ремонту телефонов, где мне установили новую программу. Через несколько месяцев телефон перестал работал.

Большое спасибо сртрудникам офиса! Я в офис отдела связи Мегафон по адресу Б. Хмельницкого, 4 регулярно обращаюсь более 5 лет. Обратилась за помощью к продавцам данного магазина, не прошло и пяти минут как мне быстро решили мою проблему спасибо 5 Анна 04.

Какое было моё удивление, когда мне сказали, что сим карт у них нет не завезли и отправили меня в другой салон, который находится в Галерее. Ладно, еду туда, а там 2 сотрудника и очередь. Симку, в итоге, бесплатно поменяли, но время на это было потрачено прилично.

Решение позволило нарастить скорость передачи данных в гаджетах путешественников. Обновленные скорости теперь позволяют абонентам, вылетающим из международного аэропорта Сочи, загрузить пару серий любимого сериала или полнометражный фильм для просмотра во время полёта. Сделать это можно на всех этапах посадки в самолёт, до перевода устройства в авиарежим. Аналитики МегаФона посчитали, что за год потребление интернет трафика в сочинской воздушной гавани увеличилось в 2 раза.

Они обвинялись в манипулировании ценами на торгах акциями 14 крупных эмитентов, включая Yandex N. Эти ценные бумаги, находившиеся в доверительном управлении ЗАО «Лидер», сотрудниками которого являлись фигуранты, а также «дочки» этой компании ООО «Северянка», они использовали на торгах биржи в своих интересах. Таким образом, за четыре месяца за счет средств клиентов они, по подсчетам следствия, смогли обогатиться почти на 18 млн руб. Ру Назван самый популярный смартфон на вторичном рынке в начале 2024 года В период с января по март 2024 года спрос на восстановленные смартфоны увеличился втрое в количественном выражении и более чем в четыре раза в денежном эквиваленте по сравнению с тем же периодом предыдущего года. RU Хабаровск Сотовая связь в центре Хабаровска стала лучше Жители и гости Хабаровска теперь смогут получать более качественные услуги мобильной связи.

Еле выпросив заветный разговор, я ожидаю еще минут шесть и это еще цветочки, бывает и намного дольше. Далее ни на один вопрос не получаю внятного ответа. Я понимаю, что расторжение договора происходит только в офисе, на что я спрашиваю, где-же этот офис взять и почему придется ехать так далеко, чтобы перерегистрировать номера на покупателя. Альтернативы в таких случаях нет, человек отвечает, что он совсем из другого региона и не знает, почему у нас не офиса и без понятия что делать, ведь его это не касается! Ответ насмешил и шокировал. И кого же тогда это касается, если люди звонят по номеру горячей линии и просят помощи, зачем тогда занимать место, если не знать суть своей работы и способы решить проблемы клиентов? От моих претензий и наездов он просто заикается, ничего не может посоветовать, затем просто говорит, что не считает далее продолжать разговор. Отключается первым, что в их работе совершенно неуместно.

Мегафон не работает сегодня 27.04.2024

По скорости мобильного интернета МегаФон сохраняет за собой первенство уже на протяжении семи лет. Технологии - 10 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Приведём перечень тарифных планов Мегафон в 2024 году для телефона и будем искать выгодные. Жалобы на МегаФон зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Прочитать отзывы клиентов о МегаФон. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Читайте последние новости на сегодня по теме Мегафон.

Отзывы о МегаФон (megafon.ru)

Как сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), в декабре в ведомство поступили обращения граждан по факту повышения стоимости тарифов мобильной связи операторов Мегафон и Tele2. Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов, Телекоммуникационные компании. Согласно данным исследования международной компании Ookla, "МегаФон" седьмой год подряд признан лидером по скорости мобильного интернета.

Назван лучший оператор по покрытию сети и скорости мобильного интернета в России

Для составления рейтинга Ookla проанализировала 5 миллионов замеров с 1 миллиона различных устройств. Эксперты Ookla проанализировали более 3,2 миллиардов замеров, полученных от 2 миллионов уникальных устройств. МегаФон признан лидером по этому показателю второй год подряд. По скорости мобильного интернета МегаФон сохраняет за собой первенство уже на протяжении 7 лет. На сегодняшний день оператор выдает самые высокие скорости в России для пользователей мобильной связи. Фото: МегаФон Компания укрепила лидирующую позицию благодаря активному развитию телеком-инфраструктуры.

Регулятор предписал снизить стоимость и пригрозил штрафом. Оператор заявил, что представил в ведомство полное обоснование, в том числе детальную информацию о росте затрат компании на оказание услуг. В январе 2022 года Tele2 снизил стоимость всех «необоснованно повышенных» тарифов до «прежнего» уровня после предписания ФАС и не стал обжаловать решение службы.

Платных непонятных услуг в виде подписок. Бесит, товарищи! Снимают потихоньку средства, снимают, и самое потрясающее в этой истории - молчат! Подключают тихо и бесшумно, а отключать целая эпопея. Особенно пожилым людям, которые не знают что такое личный кабинет и прочее. Им надо или писать, или звонить, а это время, нервы. И ощущение что тебя надули. Поэтому, с Мегафоном надо бдить постоянно, а вдруг ты подписан еще куда - то. И это ощущение, что тебя надули и облапошили не исчезает. Совсем свежий пример: у меня была тарифная опция для интернета на планшете. Заплатив 450 рублей, я стабильно получала 10 Гб интернета в месяц в любое время суток. Приходит сообщение, что все тарифные опции меняются и теперь я могу получать за 550 рублей аж 16 Гб интернета. Я искренне радуюсь, ну вроде как Гб то стало много, а заплатить придется дороже всего лишь на 100 рублей. Но внутри точит червячок сомнения... И точно... Грубо говоря, кол - во ГБ уменьшилось, а стоимость возросла!

В ближайшие праздники город ожидает встретить около 340 тыс. Поэтому мы провели работы по улучшению качества и стабильности сигнала не только для пассажиров, но и для сотрудников аэродромной службы, которым необходимо оставаться на связи в течении всего рабочего времени», — рассказал директор МегаФона в Краснодарском крае и Адыгее Андрей Холодов. Суммарный трафик за почти 4 месяца этого года — 215 ТБ данных. Такого объема хватит на беспрерывное прослушивание 54 млн музыкальных треков.

Сотовый оператор Мегафон — отзывы

Главная › Рейтинг операторов сотовой связи России и отзывы о их работе › МегаФон. В 2023 году оператор «МегаФон» сохранил лидирующую позицию в России по покрытию сотовой сети и скорости мобильного интернета, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные независимого исследования международной компании Ookla, знаменитой своим сервисом. Использование среднечастотного диапазона ускорило мобильный интернет в смартфонах и планшетах и увеличило ёмкость сети на 20%. Плохие отзывы на МегаФон я читаю На (Артикул: DBZANHJUHH). Судя по отзывам в Интернете, абоненты МегаФона чаще всего сталкиваются со следующими неполадками: Не работает мобильный интернет и связь в целом.

Мегафон - все новости на сегодня

Ookla проанализировала более 5 млн замеров в сетях всех операторов с января по июнь 2023 г. В каждый отчет, который провидит компания, входят данные за шесть месяцев. За последние три года показатели незначительно снизились: в 2020 г. Поэтому региональные операторы мобильной связи и виртуальные операторы в рейтинге не представлены.

Сегодня 11. Талантливым "чудо менеджерам" мобильного оператора, услугами которого я пользуюсь с 2006г.

Что в итоге можно сказать об этом операторе за это время его использования: Непрозрачная и сложная тарифная линейка. Отсутствие безлимитного мобильного интернета. Высокие цены. Самовольное подключение платных опций. Из плюсов - можно на сайте выбрать и купить красивый номер.

В итоге решил уходить от данного оператора на Tele2 с сохранением номера - 7 марта написал заявление, его одобрили и 15 марта в 2 ночи номер будет перенесён. Там со мной даже никто не поздоровался. Зашла в Мегафон. Несмотря на то, что в магазине был несколько покупателей, которые смотрели смартфоны, со мной поздоровались. На витрине я увидела внешние аккумуляторы, сразу же подошел консультант, к сожалению не знаю, как зовут.

Мужчина спросил для какого смартфона мне нужен этот гаджет, задал уточняющие вопросы я-то конечно не понимаю технические характеристики батареи. И посоветовал приобрести внешний аккумулятор по акции за 650 рублей. Замечательно и недорого. Мужу подарок понравился, пользуется с удовольствием. Спасибо вам!

Нужен был простенький телефон, я его выбрал, сообщил о своём выборе продавцу. После чего, мне сказали, что пойдут заберут данную модель со склада. И в добавок сказали, а вы пока готовьте паспорт. Я очень удивился и поинтересовался: зачем при покупке телефона мне нужен паспорт? Мне ответили: мы вам оформим бесплатно сим-карту в подарок.

На что я ответил, что паспорта у меня с собой нет, а даже если и был, то мне не нужна сим-карта. На что последовал ответ: тогда мы не продадим вам мобильный телефон.

Уж насколько я взрывоопасная дама, но всегда меня терпят и в итоге мы приходим к консенсусу. Это огромный плюс, я считаю. Зона покрытия практически везде. Да, да, я была в какой - то глухой деревне по вызову больного, и ловит! Связь более - менее.

С интернетом не всегда, особенно года три назад просто бесил 3 G в области. Еле - еле тянул. Исправились, или вышку построили и о, Святые Угодники, скоро там будет 4 G! То есть сим - карты уже продают авансом , а сам 4 G пока не работает: И так как исправились с инетом - ставлю маленький плюс. Минусов просто вагон. Один из главных недостатков - это навязывание услуг за моей спиной. Платных непонятных услуг в виде подписок.

Бесит, товарищи! Снимают потихоньку средства, снимают, и самое потрясающее в этой истории - молчат! Подключают тихо и бесшумно, а отключать целая эпопея. Особенно пожилым людям, которые не знают что такое личный кабинет и прочее.

Высокая скорость передачи данных стала результатом работы по развитию сети. Для того чтобы жители республики Коми могли выходить в глобальную сеть на комфортно высоких скоростях, техническая служба оператора продолжает модернизировать телеком-оборудование, расширять покрытие, увеличивать скорость мобильного интернета в сельской местности, областном центре и крупных городах региона. Мы не только расширяем покрытие, но и повышаем эффективность существующей инфраструктуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий