Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса».
СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название
На пассажирском сиденье сидел мужчина, он попросил сделать кофе по особому рецепту, который отличается от напитков в меню, и налить в другой стакан. Сотрудники ресторана быстрого обслуживания согласились выполнить просьбу клиента. Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру. По его мнению, в стакане было меньше кофе, чем должно быть. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил.
HR 2023. Подробнее о том, как HR-подразделение внесло свой вклад в переоткрытие предприятий сети под новым брендом, рассказала Ирина Спиридонова, руководитель направления по построению репутации компании как привлекательного работодателя. Новому владельцу достались 852 заведения быстрого питания, которые позднее получили название «Вкусно — и точка».
При переходе под новый бренд компания столкнулась с беспрецедентными трудностями. Переоткрытие сети под новым брендом требовало титанических усилий. Для отдела HR это был настоящий вызов: важно было не только удержать сотрудников, но также и набрать новых людей к моменту переоткрытия предприятий по всей стране. Задачи проекта Перед HR-функцией стояла задача поддержать бизнес на всех этапах его трансформации: требовалось не только удержать 62 000 сотрудников по всей стране, но также дополнительно набрать 14 000 человек к моменту открытия предприятий. Забегая вперед, скажу, что мы успешно справились с этой задачей и даже перевыполнили наши планы. Трудности в реализации проекта Приостановка работы привлекла к нам внимание проверяющих органов. От нас требовали предоставить трудовые и платежные документы по всем работникам за каждый месяц простоя.
Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру. По его мнению, в стакане было меньше кофе, чем должно быть. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. Он плеснул горячий напиток девушке в лицо и ушёл. Пострадавшая вызвала полицию и поехала в травмпункт.
Менеджер закусочной получила ожог первой степени и обратилась в травмпункт. Нападавшего разыскивает полиция, однако поиск осложняется тем, что номерные знаки на Audi были покрыты грязью.
Вкусно — и точка
Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка». Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года. В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» генеральный директор компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал Виктору Лошаку о том, как уничтожали все, что напоминало стиль «Макдоналдса», как.
Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки
Технология работы с рекрутинговыми центрами позволяет работодателям урезать все логистические и прочие издержки, а соискателям — составить или улучшить резюме вместе со специалистом, рассмотреть подходящие вакансии, пройти собеседование с представителем компании и получить приглашение на работу. Также служба занятости предлагает еще один сервис — открытые отборы. Это позволяет работодателю в течение всего нескольких часов найти новых сотрудников и закрыть массовые вакансии. По материалам: официальный портал мэра и правительства Москвы.
В итоге 29 июля Дарья покинула компанию. Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль». Напомним, что «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдс».
Новая управляющая «Вкусно — и точка» стала причиной массовых увольнений, так как она безосновательно понижала менеджеров до рядовых работников, ссорилась с подчинёнными, относилась к ним и их идеям предвзято. Сообщается, что она также устроила на работу в заведение свою дочь, сделав ее инструктором, что на одну ступень ниже должности менеджера ресторана. Mash заявляет, что управляющая хотела незаконным образом продвигать свою дочь по карьерной лестнице, убрав ненужную конкуренцию. Сотрудники не стали терпеть такое отношение и вместе приняли решение об увольнении.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Вкусно — и точка
Такой же треугольник применяется и в оценке успешности бренда см. Не каждой торговой марке везёт стать брендом. Основа здесь всегда продукт и его уникальность на рынке. Айдентика упаковывает продукт и транслирует его, превращая во что—то узнаваемое, в актив. Но "Вкусно — и точка" перешагнуло стадию торговой марки — и стало, пожалуй, первым брендом без идентичности. Бизнес, получивший гиперпопулярность в наследство, теперь придумывает, почему он бренд и какой он.
Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда. Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос. Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом? Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян.
Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития.
Новая управляющая «Вкусно — и точка» стала причиной массовых увольнений, так как она безосновательно понижала менеджеров до рядовых работников, ссорилась с подчинёнными, относилась к ним и их идеям предвзято. Сообщается, что она также устроила на работу в заведение свою дочь, сделав ее инструктором, что на одну ступень ниже должности менеджера ресторана. Mash заявляет, что управляющая хотела незаконным образом продвигать свою дочь по карьерной лестнице, убрав ненужную конкуренцию. Сотрудники не стали терпеть такое отношение и вместе приняли решение об увольнении.
В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании. Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально. Также в мессенджерах регулярно проводились опросы сотрудников, чтобы отслеживать их настроение и эмоциональное состояние. Во время простоя всем сотрудникам был открыт доступ к образовательным модулям, чтобы они могли повторить материалы по стандартам и технологиям, а также получить новые знания soft skills. Люди действительно верили в компанию. Найм К моменту открытия сети нам было необходимо дополнительно набрать 14 000 человек, в основном работников в ПБО.
Редакция Франшизы Партнеркин сделала выборку самых интересных моментов из выпуска на канале Теперь Я Босс. Получить Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. Х закрыть ННиколай Сафрошкин, менеджер по производству «Вкусно - и точка» «Вкусно - и точка» - это 840 ресторанов по всей стране. Команда из 62 тысяч сотрудников только за первые полгода работы приготовила и продала 215 миллионов бургеров и 90 миллионов порций картофеля. Каждый день от Калининграда до Владивостока гости получают вкусную еду, быстрое обслуживание, доступные цены и улыбки сотрудников. Наши кухни достаточно мощные и автоматизированные. В этом и есть наша сила. Каждый сэндвич, каждый напиток готовится одинаково, в независимости от того, в каком городе находится предприятие. С момента открытия рестораны «Вкусно - и точка» посетили более 210 миллионов гостей, а среднее время подачи составляет 90 секунд, что в 3,5 раза быстрее приготовления стандартной глазуньи. Пропускная способность нашей кухни достаточно большая. Ресторан на Пушкинской площади может обслуживать до 1800 человек в час. В компании я работаю 15 лет. В мои обязанности входит управление региональными предприятиями: Московский регион, Владимирская и Нижегородская области, а также запуск новых точек на Дальнем Востоке. ААлександр Петров, владелец бургерной «Чепуха» Открыли бургерную, придумали концепцию, начали работать, и я столкнулся с тем, к чему не был готов. Повар мог на месяц уходить в запой, отрабатывать и опять пить. Основные конфликты с гостями происходят из-за больших задержек, ожидание может достигать 40 минут. Я бы хотел, чтобы гостевой поток был больше, чем сейчас и чтобы команда работала как команда. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Я приехал в самый первый ресторан фастфуда в Москве, который собирал гигантские очереди. Около 10-15 лет назад я попробовал здесь первый фастфуд. Тогда я был студентом без денег, но очень хотел туда попасть. Это гигантская империя, у которой есть все. Посмотрим, что им могу дать я. У них полностью электронное меню, много диджитал-технологий. В зале предприятия 14 двусторонних киосков самообслуживания и в зоне прилавков расположены 10 касс. Это предприятие-флагман компании, здесь более 600 посадочных мест, и за день обслуживаются около 6 тысяч гостей. Я попал на время завтраков и взял сэндвич с яйцом и сыром и омлет с беконом. Заказ приготовили за 90 секунд. Не понимаю, почему бы на завтраки не предлагать кроме сладкого джема и булочки, например, сырный соус или барбекю, и делать сэндвичи из омлета и бекона. Вся цепочка логистических поставок осталась неизменной. Мы пришли на линию изготовления котлет и гриля. Все классно и автоматизировано. Они берут замороженную котлету, кладут ее на грили и нажимают на кнопку. Машина опускается, затем прижимает ее. Котлета запечатывается с обеих сторон, приподнимается и дожаривается для того, чтобы сок оставался внутри. Это минимизирует человеческий фактор.
СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название
Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе | Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. |
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом – Москва 24, 31.05.2023 | Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда. |
Вкусно и точка — Вакансии
Об этом сообщает Telegram-канал Baza. По его данным, инцидент произошел в подмосковном Ногинске. Двое мужчин подъехали на Audi A5 к окну приема заказов для клиентов на автомобилях.
Открытие первых ресторанов сети прошло 12 июня 2022 года. История клининговой компании «Идеальный Мир» зародилась именно в стенах ресторана «Макдоналдс», когда мы работали в составе бригады по подготовке ресторана к открытию. Задача: Организовать уборку прилегающей территории и летнего кафе всех ресторанов сети на территории г. Этапы работы: 1 В 2014 году в сети ресторанов «Макдоналдс» проходил переформат, был изменён полностью дизайн внешнего оформления здания и обеденного зала.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Но второй "Чикен" все же принесли. Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала. Ну что вам сказать про вкус? Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса». Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было. Картошка фри, собранная с разных концов подноса, куда ее рассыпали при подаче, утратила свой специфический вкус и оказалась совершенно пресной и к тому же холодной. Меня мучила мысль: «Возможно, это нам так не повезло, бывают же досадные случайности». Но впечатления посетителей новой сети на «Отзовике» не оставили сомнения: с сервисом в ресторане со странным названием «Вкусно - и точка» явно что-то не так. Нам не положили 3 соуса, хотя мы их заказали и оплатили, и также не донесли бургер», - пишет на «Отзовике» товарищ по несчастью. Ну не то, нет того самого вкуса, тех соусов и приправ. Картошка вообще не вкусная. Она пресная, никакая. Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции. Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12. Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал. Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были. Вкус тоже примерно такой же, но сильно чувствуется, что изменились котлеты», - делится на «Отзовике» Артур Ларионов. Очевидно, что создать похожее производство с похожими продуктами было не так уж и сложно. Но вот наладить сервис оказалось куда сложнее.
Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж
Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года. Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет.
В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"
Менеджер закусочной получила ожог первой степени и обратилась в травмпункт. Нападавшего разыскивает полиция, однако поиск осложняется тем, что номерные знаки на Audi были покрыты грязью.
Поиски осложняет то, что госномера Audi были забрызганы грязью, поэтому на записи камеры видеонаблюдения неразличимы. Девушке-менеджеру в травмпункте диагностировали ожог лица первой степени и отправили ее домой лечиться. А вот в одном из кафе Ноябрьска в конце прошлого года все могло закончится гораздо трагичнее.
В этом заведении 31-летний мужчина напал с ножом на своего 34-летнего знакомого и пытался его убить. Несмотря на то, что другие посетители кафе помешали ему, он все же успел нанести знакомому четыре колото-резаных ранения в область груди.
Однако, с вашего разрешения, мы иногда будем посылать маркетинговую информацию по поручению одного из наших партнеров по бизнесу о предоставляемых ими продуктах и услугах, которая может быть Вам интересна. Вас могут спросить, хотите ли вы получить маркетинговые материалы от партнеров «Макдоналдс» по бизнесу. Если Вы укажите, что хотите получить такие материалы, «Макдоналдс» не будет передавать информацию о Ваших персональных данных этим партнерам, а пошлет почтовое отправление или E-Mail от имени партнеров.
Мы гордимся нашими долгосрочными обязательствами перед нашими посетителями. Мы особенно осторожны при любом общении с одной из категорий посетителей, которую мы особенно ценим, — с детьми. На наших веб-сайтах мы предлагаем такие вещи, как игры и раскраски, которые не требуют от ребенка предоставления каких бы то ни было персональных данных. Мы собираем только ограниченную информацию о персональных данных от детей не старше 12 лет например, их электронные адреса для ответа на их запросы онлайн. Например, мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы отправить ему хранитель экрана, но мы тут же удаляем электронный адрес из нашей системы.
Или же мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы ввести его данные для участия в розыгрыше призов. Мы можем также попросить ребенка предоставить электронный адрес родителя, чтобы мы могли его уведомить или получить согласие.
Мы не сможем найти упаковку на большое количество котлет. По поводу бургера Монблан, есть идеи, как его доработать. Это хорошая идея. Это хороший вопрос, нужно подумать.
Я понял, что управлять маленьким бизнесом и управлять большой компанией - это две разные сферы. Решил проверить, какие изменения появились в моем заведении. Там все блестит и сверкает, отмыто и появился новый дополнительный гриль. ННиколай Сафрошкин Я прилетел во Владивосток. Отличное место, в центре города, похоже на Арбат. Это исторический центр и очень проходное место.
Я думаю, в ресторане должно быть достаточно большое количество посетителей. Яркая вывеска, но название «Чепуха» вызывает вопросы. По словам управляющей Елены, изначально была идея в том, чтобы создавать необычные сочетания, которые бы вызывали у людей вопросы, например, бургер с макаронами. Для проверки работы кухни я заказал 3 бургера, салаты и азиатские супы. Прошло более 15 минут. Я считаю, если заведение позиционирует себя как бургерная, то оно должно фокусироваться на этом.
Это их основные продажи, 20 минут - это долго. Люди за это время могут просто уйти. Что я могу сказать по поводу бургера с вегетарианской котлетой? Это совсем не вкусно. Мне показалось, что на котлете есть шкварки и она отдает мясом. В процессе работы используется один гриль, но у ребят есть установка - очищать ее перед приготовлением вегетарианского бургера.
Это может повлиять на тех, кто не ест мясо, и создать прецедент и конфликт. Во время дегустации я решил проверить, насколько официанты владеют теорией и стандартами. Я считаю, что официанты плохо знают меню. Они знают его поверхностно и не могут предложить какое-то наименование так, чтобы его купили. Посещение кухни оставило негативные впечатления. Первое помещение, в которое мы зашли, цех по приготовлению хлебобулочных изделий.
Наличие тараканов на кухне - это жесть. Не соблюдается стандарт, неправильно маркируется продукция, не указывается время начала и окончания использования. Я думаю, что готовить по наитию и на глаз - это безобразие. Есть стандарты и рекомендуемые нормы обжарки котлет, полуфабрикатов и их нужно соблюдать. На гриле вы готовите в течение всего дня. Уборка проводится, по словам шефа, «по мере загрязнения».
В целом, при общении с шефом возникло ощущение, что ему все равно на этот бизнес. Я обратил внимание, что он находится без головного убора, без колпака и набородника.
Вкусно и точка — Вакансии
Они выходят на первую смену, но обучать их некому», — рассказал один из менеджеров ресторана «Вкусно — и точка». В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка».
Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий
Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий | В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». |
В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка" | Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек. |
В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка» | Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? |
Моя работа во Вкусно и точка: отзывы сотрудников, сколько зарплата | В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников. |