Заслуженной артистке РФ, заслуженному работнику культуры РФ Елене Глебовне Баклановой в минувшем месяце исполнилось 90 лет.
МГППУ проведет онлайн-семинары для педагогов и школьных психологов
RU недоступен? RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту. Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Специалисты обсудили такие вопросы как сетевое сотрудничество вуза с партнерскими организациями, сопровождение образовательного процесса студентов с инвалидностью в вузе, содействие трудоустройству студентов с инвалидностью, организация в вузе научной деятельности по проблемам инклюзивного высшего образования и необходимые условия создания инклюзивной образовательной среды. Юлия Сачко , заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России отметила, что по прошествии 10 лет законодательного внедрения инклюзивного образования далеко не каждый российский детский сад, школа, колледж или вуз доступны для ребят с особыми образовательными потребностями. По словам Юлии Сачко, конференция дает возможность достичь этой цели в процессе обмена опытом научного сообщества и практиков. Анна Битова , председатель правления Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики», председатель правления Альянса профессиональных организаций «Ценность каждого» рассказала о миссии Альянса: помощь людям с психическими расстройствами в отстаивании прав на получение образования, труд и достойную жизнь. Одно из основных направлений деятельности Альянса — распространение инклюзивного подхода.
Наибольшая частота риска была характерна для девушек с избыточной массой тела, но без ожирения 25,5 процента. Возможно, это связано с тем, что лицам с выраженным ожирением для того, чтобы сбросить вес, приходится прикладывать гораздо больше усилий в плане соблюдения диет и физической нагрузки. У многих это сопровождается неуспехом, что заставляет их смириться и перестать добиваться снижения веса. Проведенное нами ранее сравнительное исследование пищевого поведения студенток России и Японии, продемонстрировало, что в группе риска находится примерно 8,6 процентов российских участниц и 7,9 процентов японских».
Защита доклада состоялась на экспертном семинаре «Инклюзивный потенциал современной школы» в рамках проекта «Аудит для целей инклюзивности». Спикер представила доклад «Концепция инклюзивной школы».
Получите доступ к платформе Еленинг на официальном сайте МГУПП
Руководитель Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ МГППУ Ольга Ульянина объяснила, в каких ситуациях семьям. Добро пожаловать на канал МГППУ (25439396) на RUTUBE. Главная Новости Эксперты МГППУ ответят на самые волнующие вопросы родителей. вся психология в одном университете ψ | 18959 подписчиков.
МГППУ: Программа психологического сопровождения для педагогов
Кроме того, общественный деятель указала на стихийный характер развития инклюзии в стране, а также на острый дефицит узких специалистов, например, тьюторов. Светлана Лазуренко , руководитель Центра развития инклюзивного образования Российской академии образования рассказала о стратегии моделирования здоровьезберегающих условий - результаты разработки модели, которая позволит каждому специалисту, руководителю образовательной организации оценить условия и их влияние на здоровье ребенка. В России сегодня более 40000 инклюзивных классов: «Я не расцениваю это как достижение. Если родители выбирают инклюзивные классы, то и наша ответственность за этот выбор растет с каждым годом» - подчеркнула Светлана Алехина. Смотрите видеозапись трансляций мероприятий конференции:.
Абитуриенты могут подать документы на поступление несколькими способами: лично в приемной комиссии, по почте, через личный кабинет абитуриента на сайте вуза или на портале госуслуг при помощи суперсервиса «Поступление в вуз онлайн».
В 2022 году установлены следующие даты приемной кампании: бакалавриат и специалитет; бюджет и коммерческое отделение; очная, очно-заочная и заочная формы обучения — по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно — до 11 июля 2022 года, — по результатам ЕГЭ — до 25 июля 2022 года, на программы бакалавриата по направлению подготовки 44. Более подробная информация о поступлении опубликована на сайте вуза.
В базе данных портала PsyJournals. До 7000 читателей посещают портал ежедневно. У портала есть подкаст PsyJournals Live, в котором авторы научных статей рассказывают о своих исследованиях.
Обучение в "Мастерской" позволит педагогам усилить продуктивность в сфере образования. МИП также проявил интерес к развитию психолого-педагогических классов — проекту предпрофессионального образования от министерства просвещения РФ, стартовавшего в 2023 году с целью сформировать представление школьников о профессиональной деятельности педагога-психолога, педагога-логопеда, педагога-дефектолога для осознанного выбора профессий в области образования.
МГППУ проводит сессии психологической поддержки для педработников
Московский городской педагогический университет (МГПУ) запустил серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка». Заслуженной артистке РФ, заслуженному работнику культуры РФ Елене Глебовне Баклановой в минувшем месяце исполнилось 90 лет. Программа МГППУ принята в качестве стандарта по работе с адаптацией иностранных студентов в России.
МГППУ проведет онлайн-семинары для педагогов и школьных психологов
Московский городской педагогический университет (МГПУ) запустил серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка». Московский городской педагогический университет (МГПУ) запустил серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка». Главная Новости Эксперты МГППУ ответят на самые волнующие вопросы родителей. На этой странице вы найдете новости про МГППУ. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Новости. МГППУ открыл горячую линии по инклюзивному образованию. Ключевые направления деятельности «Точки кипения МГППУ» предполагают.
МГППУ проводит сессии психологической поддержки для педработников
Самсонова Елена Валентиновна – руководитель научно-методического центра ИПИО МГППУ, кандидат психологических наук. вся психология в одном университете ψ | 18959 подписчиков. 8 декабря сотрудники Института проблем инклюзивного образования МГППУ проведут панельную дискуссию «Инклюзивное дошкольное образование в цифровом веке» на VII. Учебный портал на платформе Elearning Server 4G. Расписание МГППУ от разработчика “Milkey” в каталоге RuStore. В МГППУ активно применяется e-learning как эффективный инструмент образования и развития студентов.
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
Эксперты обратили внимание участников дискуссии на проблему дефицита компетенций у педагогов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями и необходимость повышения квалификации педагогов с целью успешного внедрения Руководства и развития психологической культуры у участников образовательного процесса. Чебоксары Татьяна Николаевна Удина отметила, что педагоги зачастую не готовы работать с эмоционально-поведенческими нарушениями и это приводит к разным последствиям, в том числе к увеличению конфликтов между учителями, родителями и администрацией, «выдавливанию» детей из школ. Особенно это встречается, когда учителя не знакомы на достаточном уровне с особенностями синдрома дефицита внимания и гиперактивностью, проявлениями подобных нарушений, и отсутствует психологическая служба в школе. В рамках обсуждения доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета «Клиническая и специальная психология» МГППУ Татьяна Германовна Горячева указала на разъяснения Руководства для учителей и рекомендации для педагогов-психологов, посвященные выявлению психолого-педагогических проблем у детей с СДВГ и организации благоприятных психолого-педагогических условий развития и помощи, в том числе возможности коррекционной работы. Для лучшего понимания специалистами образовательных учреждений специфических трудностей обучающихся данной целевой группы целесообразно в дальнейшем подготовить банк лекций по проблеме диагностики СДВГ, его формах и проявлениях, отметила Татьяна Германовна. О необходимости достижения согласованности взаимодействия основных субъектов образовательного процесса и специальных требованиях к оказываемой детям с СДВГ помощи сообщил руководитель научно-практической секции «Рефлексивно-деятельностный подход в преодолении учебных трудностей» общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета «Консультативная и клиническая психология» МГППУ Виктор Кириллович Зарецкий. В своем выступлении, основываясь на рефлексивно-деятельностном подходе, он обосновал необходимость создания условий обучения и воспитания, которые бы формировали и укрепляли субъектную позицию по отношению учебной деятельности у школьников, а также привел примеры оказания учителем помощи детям с СДВГ в преодолении учебных трудностей, способствующей развитию детей. Председатель регионального отделения Федерации психологов образования России в Ивановской области Татьяна Петровна Непомнящая продемонстрировала возможности практического применения рефлексивно-деятельностного подхода как эффективного способа формирования дружелюбной образовательной среды для детей с СДВГ и отметила готовность Рабочей группы Федерации психологов образования России оказывать педагогам консультационную и экспертно-методическую помощь при адаптации и внедрении Руководства.
До 7000 читателей посещают портал ежедневно. У портала есть подкаст PsyJournals Live, в котором авторы научных статей рассказывают о своих исследованиях.
Эпизоды подкаста доступны на всех ключевых медиа-платформах.
На площадке Съезда собрались специалисты психологических служб из 79 регионов РФ, ученые и практики, представители органов власти, руководители ППМС-центров, педагоги-психологи, студенты. На совещании активно обсуждались актуальные практические вопросы.
Эльконина и Б. Эльконина в культурно-исторической психологии развития и образования». Эльконина, где автор анализирует способ исследования в Культурно-исторической психологии, одновременно производя итоговую рефлексию сделанного и открывая новые исследовательские горизонты.
Первая сессия включает восемь циклов обучающих мероприятий:
Обучающие мероприятия первой сессии будут проведены в формате онлайн-семинаров по направлениям «Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников», «Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования», «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации». Приглашаем принять участие в обучающих мероприятиях первой сессии педагогических работников учителей, педагогов-психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов образовательных организаций дошкольного, общего образования и среднего профессионального образования из числа дружественных стран. Первая сессия включает восемь циклов обучающих мероприятий: по направлению «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации»: «Преодоление трудностей в обучении у обучающихся начальной школы» руководитель — Егоренко Татьяна Анатольевна , кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В.
Обучающие мероприятия первой сессии будут проведены в формате онлайн-семинаров по направлениям «Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников», «Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования», «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации». Приглашаем принять участие в обучающих мероприятиях первой сессии педагогических работников учителей, педагогов-психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов образовательных организаций дошкольного, общего образования и среднего профессионального образования из числа дружественных стран. Первая сессия включает восемь циклов обучающих мероприятий: по направлению «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации»: «Преодоление трудностей в обучении у обучающихся начальной школы» руководитель — Егоренко Татьяна Анатольевна , кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В.
Предупреждение эмоционального выгорания через актуализацию внешних и внутренних...
Дистанционное обучение лернинг дает возможность преподавателям делать лекции интересными, следовательно, запоминающимися. Изменение способа подачи материала оживляет восприятие студентами знаний. Электронная система университета интегрирована с социальными сетями, с программным обеспечением мобильных устройств. Ее функционал удобен для индивидуальной и коллективной работы.
Recently analyzed sites:
- МИП и МГПУ договорились о запуске совместных образовательных проектов
- Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
- От команды Точки кипения
- На Большой конференции МГПУ было представлено свыше 500 исследований
Популярное
- Вопросы и ответы по электронно-образовательной среде
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- ИПИО МГППУ на конференции EdCrunch - Инклюзивный портал «Все включены»
- Дистанционное обучение МГУПП
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
В рамках обсуждения доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета «Клиническая и специальная психология» МГППУ Татьяна Германовна Горячева указала на разъяснения Руководства для учителей и рекомендации для педагогов-психологов, посвященные выявлению психолого-педагогических проблем у детей с СДВГ и организации благоприятных психолого-педагогических условий развития и помощи, в том числе возможности коррекционной работы. Для лучшего понимания специалистами образовательных учреждений специфических трудностей обучающихся данной целевой группы целесообразно в дальнейшем подготовить банк лекций по проблеме диагностики СДВГ, его формах и проявлениях, отметила Татьяна Германовна. О необходимости достижения согласованности взаимодействия основных субъектов образовательного процесса и специальных требованиях к оказываемой детям с СДВГ помощи сообщил руководитель научно-практической секции «Рефлексивно-деятельностный подход в преодолении учебных трудностей» общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета «Консультативная и клиническая психология» МГППУ Виктор Кириллович Зарецкий. В своем выступлении, основываясь на рефлексивно-деятельностном подходе, он обосновал необходимость создания условий обучения и воспитания, которые бы формировали и укрепляли субъектную позицию по отношению учебной деятельности у школьников, а также привел примеры оказания учителем помощи детям с СДВГ в преодолении учебных трудностей, способствующей развитию детей. Председатель регионального отделения Федерации психологов образования России в Ивановской области Татьяна Петровна Непомнящая продемонстрировала возможности практического применения рефлексивно-деятельностного подхода как эффективного способа формирования дружелюбной образовательной среды для детей с СДВГ и отметила готовность Рабочей группы Федерации психологов образования России оказывать педагогам консультационную и экспертно-методическую помощь при адаптации и внедрении Руководства. Эксперт обсуждения Удина Т. При этом важной задачей внедрения Руководства должна также выступить работа по развитию коммуникативной компетентности учителей. Петропавловск-Камчатский Оксана Владимировна Назаренко предложила использовать механизм взаимодействия в рамках школьного психолого-педагогического консилиума, а для методической подготовки - организовывать лекции, семинары, обсуждения с опорой на практические кейсы Руководства, которые четко определяют роли каждого специалиста при разработке индивидуальной траектории развития ребенка.
Телефоны: 8 910 425-87-74; 8 916 199-12-12. Представление образовательных программ с презентацией учебных планов и основных дисциплин: бакалавриата по направлению 37. Выступление руководителей и преподавателей института: Селиванов В.
Фиксация точек зрения участников образовательного процесса администрации, преподавателей и родителей в части изменений в деятельности образовательной организации, обусловленных формированием инклюзивной образовательной среды по созданию равных условий для обучающихся. Анализ внедрения инклюзивной среды с учетом особенностей образовательных организаций и специфики территорий. Выявление проблем и дефицитов инклюзивной образовательной среды на школьном, региональном и федеральном уровнях, в том числе у образовательных организаций, демонстрирующих низкий уровень сформированности инклюзивной образовательной среды. Формирование рекомендаций по развитию инклюзивной образовательной среды на школьном, региональном и федеральном уровнях. После представления результатов состоялось обсуждение данных.
Предупреждение эмоционального выгорания через актуализацию внешних и внутренних...
Точка кипения МГППУ
Весь контент, представленный на платформе Еленинг, разработан опытными преподавателями МГУПП, что гарантирует высокое качество образовательного процесса. Вход в систему Еленинг МГУПП (E-learning) — Московский государственный университет пищевых производств, сайт Контактное лицо в МГППУ по вопросам проведения сессий – начальник отдела экстренной психологической помощи Федерального координационного центра по обеспечению. Специалисты МГППУ проводят программу психологического сопровождения для педагогов России. 1 декабря в МГППУ в рамках научного лектория состоится публичная Публичная лекция.