У побережья Крыма потерпел крушение вертолёт Ми-24, сообщила 10 апреля пресс-служба Минобороны России.
У западного берега Крыма потерпел крушение вертолёт Ми-24
Вертолет Ми-24 рухнул к юго-востоку от Сухума. Посол Азербайджана в России Полада Бюльбюль заявил в четверг в интервью РИА Новости, что уничтожение российского вертолета Ми-24 в небе над Арменией является случайностью. В Салехарде (ЯНАО) в Парке Победы на Пантеоне установят военно-транспортный вертолет МИ-24. «В рамках планового лётно-тактического учения эскадрильи, экипажи ударных вертолётов Ми-24 морской авиации Балтийского флота, отработали бомбометание и выполнили ракетно-артиллерийские стрельбы в морских полигонах в акватории Балтийского моря». В Абхазии рухнул военный вертолет Ми-24 В Гулрыпшском районе совершил жесткую посадку и загорелся военный вертолет Ми-24. Вертолет Ми-24 рухнул к юго-востоку от Сухума.
У берегов Крыма упал вертолёт Ми-24. Что известно о крушении и судьбе экипажа
Транспортно-боевой вертолет Ми-24 предназначен для повышения огневой мощи и мобильности сухопутных подразделений. Ми-24 экспортировался более чем в 30 стран и до сих пор является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. Вертолёт Ми-24 был и остается отличным боевым вертолётом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ми-24, авиация РФ, вертолеты на развлекательном портале Как сообщает "Интерфакс", вертолет Ми-24 предназначен для повышения огневой мощи и мобильности сухопутных подразделений. Ми-24 экспортировался в более чем 30 стран и до сих пор является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире.
Около побережья Крыма в Черное море рухнул вертолет Ми-24
У берегов Крыма упал вертолёт Ми-24. Что известно о крушении и судьбе экипажа 10 апреля 3,4K прочитали Сегодня, 10 апреля, рано утром потерпел крушение вертолет Минобороны России Ми-24. О трагическом происшествии сообщило оборонное ведомства. Предварительная причина — отказ авиатехники. На месте ЧП идет поисково-спасательная операция.
Несмотря на это, украинские военные испытывают острую нехватку вертолетов, сообщает Forbes. Ми-24Р представляет собой Ми-24В образца 1976 года со специальным оборудованием для взятия проб и анализа воздуха и грунта. Вместо пусковых установок ПТУР на вертолет установлены экскаваторы для забора грунта и контейнер с дополнительной аппаратурой. В состав экипажа дополнительно вошли два химика-разведчика.
При использовании материалов портала ссылка на «JustMedia» обязательна. Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы. Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа».
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Минобороны Белорусии: Экипаж вертолета Ми-24 пострадал при жесткой посадке
Так, Кнутов отметил, что Ми-24, известный также как «Крокодил», хорошо зарекомендовал себя в Афганистане и способен выполнять десантные функции и огневую поддержку пехоты. Но в то же время данная модель имеет крайне слабую защиту от ЗРК, её использование требует высокого мастерства пилотов.
Она отличается от своих собратьев тем, что рулевой винт расположен с правой стороны. Были построены учебные модели вертолетов Ми-24 в малых количествах. В единственном экземпляре существует минный тральщик, который был изготовлен в 74 году на базе военной версии вертолета только без оружия. Вертолеты с тандемной кабиной производились с 73 по 77 года и имели название Ми-24Д, их было выпущено более чем 600 единиц. Этот вертолет экспортировали в другие страны мира, при этом он имел немного иную комплектацию оборудования. Самой массовой моделью вертолета стала модификация Ми-24В, или, как его еще называют, «изделие 242». Данную машину выпускали на протяжении 10 лет до 1986 года. И за это время было изготовлено более тысячи таких вертолетов.
Это была военная машина, которая имела на своем борту систему вооружения «Штурм» и систему точного наведения «Радуга». Кроме серийных моделей, которых много, существуют еще и подсерийные. На мировом рынке Ми-24 имел неплохой авторитет, поэтому он был экспортирован во множество стран всего земного шара, но экспортная версия этого вертолета называлась Ми-35. Среди военных видов существуют множество моделей вертолетов-разведчиков и вертолетов-корректировщиков. Данные машины оборудованы современными цифровыми комплексами «Рута» и специальным аэрофотоаппаратом, которые осуществляют наблюдение и мониторинг поверхности земли. Планировалось изготовление противолодочного вертолета, но данный проект был прекращен по личному указу М. На сегодняшний день самой лучшими и наиболее качественными являются агрегаты, которые изготовляются совместными усилиями ЮАР и российскими компаниями, такими как «Роствертол» и АТЕ. На данные машины установлено новейшее оборудование связи и навигации по стандартам НАТО. Был полностью переделан главный винт и проведена более качественная центровка аппарата, кроме того, было изменено вооружение.
Данная разновидность вертолета Ми-24 получила дополнительное имя Super Hind. Система управления и трансмиссия скопированы с вертолета Ми-8. Для обеспечения устойчивости и прямолинейного полета вал винта был наклонен вперед и вправо. Но самой главной особенностью Ми-24 было наличие крыла общей площадью 6,75 м2 с отрицательным V-12 градусов. Такого вертолета еще не было никогда. Он имел высокую скорость и мощное вооружение. Во время войны в Афганистане моджахеды называли его «дьявольской колесницей», а летчики дали ему кличку «крокодил». Свое первое боевое крещение Ми-24 принял в 1978 году, в боевых действиях в Сомали, во время конфликта с Эфиопией. Зарекомендовал он себя очень хорошо, что дало толчок к его массовому производству в СССР.
Ми-24 фото В 1979 году началась война в Афганистане. Советским тактическим военно-воздушным силам на ней отводилась ведущая роль. Так как война оказалась партизанской, для подавления очагов сопротивления Ми-24 подходил как идеальный инструмент. В начале войны, когда у моджахеды не имели средств борьбы против вертолета, Ми-24 наносил точечные удары, перевозил десантников, сопровождал колонны. Вылетали на ночную охоту. Но по мере появления зенитных управляемых снарядов они стали, в основном, сопровождать транспортные самолеты. К концу войны было потеряно больше 300 вертолетов. В это же время вертолеты Ми-24 принимали участие в конфликте на Ближнем Востоке — ирано — иракской войне. Они применялись для огневой поддержки войск и патрулирования.
Когда Ирак напал на Кувейт, Ми-24 в боевых действиях участия не принимал. Но Хусейн использовал их для уничтожения повстанцев шиитов и курдов на юге Ирака. Так же вертолет Ми-24 принимал участие в кровавой и долгой войне в Чаде. Они участвовали в захвате столицы, Нджамены, в 1980 году. Война в Сьерра-Леоне прошла не без участия этих боевых машин. В начале боевых действий ими управляли украинские пилоты, а к концу войны - пилоты миротворческого контингента.
По информации ведомства, инцидент произошел в Барановичском районе. В сообщении отмечается, что экипаж вертолета выжил, однако пилоты «получили телесные повреждения». На земле пострадавших и разрушений нет.
Два члены экипажа погибли, один эвакуирован с травмами средней тяжести на аэродром базирования. Командованием 102-й российской военной базы ведется разбирательство по установлению принадлежности стрелявших по российскому вертолету.
В Минобороны заявили о сбитом украинском вертолете Ми-24
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми | Во вторник, 23 ноября, Министерство обороны Беларуси показало вертолет Ми-24К, также известный под названием «корректировщик». |
WSJ: Польша передала Украине десяток вертолетов Ми-24 | Вертолет Ми-24 рухнул к юго-востоку от Сухума. |
ВКС России сбили вертолет Ми-24 в Днепропетровской области / РЕН Новости | вертолёт Ми-24 Крокодил: «С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М, Уничтоженный под Киевом Ми-24 оказался украинским вертолётом, В Америке признали: Ка-52М «Аллигатор» лучше «Апач», Иран. |
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми
Вертолет Ми-24 потерпел утром в среду крушение над Черным морем, сообщает РИА Новости. А пуск снарядов выполнили,как говорят военные, с кабрирования, когда вертолет резко задирает нос вверх, чтобы поразить цель с максимальной дальности. Утром, 10 апреля, вертолёт Ми-24 во время планового полёта потерпел крушение над акваторией Чёрного моря. У побережья Крыма потерпел крушение вертолёт Ми-24, сообщила 10 апреля пресс-служба Минобороны России.
Боевая работа вертолетов Ми-24 и Ми-28 в зоне спецоперации попала на видео
Ми-24 стал первым советским специализированным боевым вертолетом. Ми-24 экспортировался в более чем 30 стран и до сих пор является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. Ми-24 экспортировался более чем в 30 стран и до сих пор является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. Российская армия использует при проведении спецоперации ударные вертолеты Ми-24 «Крокодил» и Ми-28 «Ночной охотник».
Рухнул военный вертолёт Ми-24
Невооруженным глазом это почти не видно, посторонний наблюдатель вряд ли заметит, что у вертолета корпус немного «ведет на сторону». Заметно это становится при взлете: обычно вертолеты одновинтовой схемы взлетают и висят в воздухе немного «боком», а Ми-24, благодаря своей конструкции, отрывает все три колеса одновременно и висит абсолютно ровно. Это важно потому, что чем ровнее положение кабины, тем точнее можно вести огонь в режиме висения. Во-вторых, большие крылья, на которых располагаются 6 точек подвески вооружения, наклонены под углом 12 градусов. Особенно это чувствуется при выполнении вертикальных маневров, например, «горки» или «боевого разворота». Благодаря крыльям «Крокодил» просто «прыгает» ввысь. Правда, перегрузка при этом может достигать 4 g. В-третьих, Ми-24 имеет систему уборки шасси, что снижает лобовое сопротивление при горизонтальном полете. В результате получился вертолет, который опередил время, и в том числе своего американского конкурента, хотя США начали использовать вертолеты в ходе военных действий раньше, чем СССР.
Так, если поставить рядом одногодок Bell AH-1 Cobra и Ми-24 «Крокодил», то последний производит куда большее впечатление как своим видом, так и вооружением. Но если уж сравнивать вертолет с рогатыми лесными жителями, то, на мой взгляд, гораздо лучше ему подошло бы прозвище «Лось». И ведь действительно, словно лось через густую таежную чащу, «Ми-24» способен проломиться сквозь оборону противника. Но, чтобы добиться такой эффективности, конструкторами была проделана огромная работа, и в первую очередь это коснулось вооружения. Эта ракета не была на тот момент новинкой и, признаемся честно, обладала рядом недостатков. Управлялась она вручную джойстиком, а команды передавались по проводу, который она тянула за собой. Оружейники тогда сильно отставали от вертолетостроителей, и машина оснащалась вооружением так сказать «по ходу пьесы». Только на модификации «В» устаревшую по всем параметрам «Фалангу» заменили на современную сверхзвуковую «Штурм-В» с автоматизированным комплексом наведения «Радуга-Ш».
Эта ракета управлялась по защищенному радиоканалу в полуавтоматическом режиме и могла пробить даже самую высококачественную броню толщиной до 40 мм.
Несмотря на необходимость ее переделки или даже замены, производство первых серийных вертолетов было начато уже в 1971 г. Серийные вертолеты с начала выпуска комплектовались двигателями ТВ3-117 сер. I с взлетной мощностью 2200 л. Межремонтный ресурс двигателя — 50 ч. Крыло и балки для подвески вооружения на серийном боевом вертолете Ми-24А Фото: А. Обламский В августе 1971 г. По ходу выпуска в конструкцию и комплектацию вертолета вносились изменения: с 1972 г.
На подвеске блоки УБ-32 для неуправляемых авиационных ракет С-5 калибра 57 мм общим числом 128 штук Фото: архив С. Мороза с IV квартала 1971 г. Из-за внедрения указанных изменений вес пустого вертолета постепенно увеличивался: на 9-й серии 7762 кг; на 18-й серии 7783 кг; на 24-й серии 7830 кг. С 1971 по 1974 г. Вертолет Ми-24А в серийном исполнении применялся в трех вариантах: боевой для борьбы с сухопутными войсками противника живой силой и всеми видами техники, включая ОБТ на марше и на позициях, прикрытия и огневой поддержки тактических вертолетных десантов с использованием ПТРК, НАР, бомб, несъемной пулеметной установки, а также стрелкового оружия десанта в открываемых окнах его кабины 6 кронштейнов для ручных пулеметов ПК и автоматов АК-74 ; транспортный для скоростной переброски, в т. В процессе строевой эксплуатации вертолета в 1970-х гг. Вертолет Ми-24А имел ряд особенностей пилотирования, требовавших особых навыков, что определило необходимость создания его учебно-тренировочного варианта, см. В то время в основном составе летчиков вертолетных частей ВВС СССР сформировался навык пилотирования вертолетов Ми-1, Ми-6, Ми-8 и Ми-2 с неубирающимися шасси и потребовались специальные меры для предотвращения летных происшествий из-за посадок с невыпущенными шасси по вине экипажа.
Советский Ми-24А на учениях в одной из стран Организации Варшавского Договора — один из первых снимков вертолета, опубликованных в зарубежной печати Фото: архив С. Мороза По летно-тактическим данным, неуправляемому ракетному и бомбовому вооружению, вместимости, а также по боевой живучести Ми-24А превосходил любой другой боевой вертолет того времени.
Данные модели двигателей позволяют дополнительную установку воздухозаборников, а также устройств, которые экранируют выхлоп. Топливо поступает от четырех баков общей емкостью в 2130 литров. Возможно установить дополнительные баки в средине вертолета и на пилонах крыльев. Трансмиссия точно такая же, как установлена на вертолете Ми-8. Трансмиссия и двигатель имеют бронированную защиту от вражеских снарядов. Работа гидросистемы направлена на обеспечение управления вертолетом. Но существует и вспомогательная система, которая отвечает за выпуск шасси и его уборку. На вертолете данной модели существует и воздушная система, задачей которой является обеспечение кондиционирования салона вертолета и поддержка работы тормозной системы на колесах.
За счет системы кондиционирования экипаж может производить полеты при температурах от минус 50 до плюс 37 градусов. С помощью кислородной системы вертолет может производить полет при низком содержании кислорода в воздухе на высотах больше трех километров. Все электрооборудование на борту машины работает от постоянного тока в 27 вольт. Электроэнергия поступает от двух генераторов, которые расположены на силовой установке. Кроме этого, вертолет Ми-24 оснащен двумя аккумуляторами. За счет качественного навигационного оборудования пилотирование можно проводить в любое время суток и в плохих метеорологических условиях. Вертолет оснащен автопилотом и автоматической системой управления модели САУ, которая производит автоматическое вычисление крена и тангажа. С помощью радиокомпасов, установленных на борту машины, можно определять высоту и угол сноса вертолета. Экипаж имеет аппаратуру для связи, которая представлена радиостанцией типа УКВ и системой «Карат». На вертолете также установлена система оповещения об опасности и неполадках, она основана на речевых сообщениях.
Кроме того, каждый пилот имеет собственную поисковую радиостанцию. Модификации вертолета Ми-24 За все годы изготовления было создано большое количество вертолетов Ми-24 с особыми возможностями и разнообразной компоновкой. Наиболее распространенной моделью является серийная модификация Ми-24А, она изготовлялась с 1971 по 1973 год. Было построено больше чем 250 единиц. Она отличается от своих собратьев тем, что рулевой винт расположен с правой стороны. Были построены учебные модели вертолетов Ми-24 в малых количествах. В единственном экземпляре существует минный тральщик, который был изготовлен в 74 году на базе военной версии вертолета только без оружия. Вертолеты с тандемной кабиной производились с 73 по 77 года и имели название Ми-24Д, их было выпущено более чем 600 единиц. Этот вертолет экспортировали в другие страны мира, при этом он имел немного иную комплектацию оборудования. Самой массовой моделью вертолета стала модификация Ми-24В, или, как его еще называют, «изделие 242».
Данную машину выпускали на протяжении 10 лет до 1986 года. И за это время было изготовлено более тысячи таких вертолетов. Это была военная машина, которая имела на своем борту систему вооружения «Штурм» и систему точного наведения «Радуга». Кроме серийных моделей, которых много, существуют еще и подсерийные. На мировом рынке Ми-24 имел неплохой авторитет, поэтому он был экспортирован во множество стран всего земного шара, но экспортная версия этого вертолета называлась Ми-35. Среди военных видов существуют множество моделей вертолетов-разведчиков и вертолетов-корректировщиков. Данные машины оборудованы современными цифровыми комплексами «Рута» и специальным аэрофотоаппаратом, которые осуществляют наблюдение и мониторинг поверхности земли. Планировалось изготовление противолодочного вертолета, но данный проект был прекращен по личному указу М. На сегодняшний день самой лучшими и наиболее качественными являются агрегаты, которые изготовляются совместными усилиями ЮАР и российскими компаниями, такими как «Роствертол» и АТЕ. На данные машины установлено новейшее оборудование связи и навигации по стандартам НАТО.
Был полностью переделан главный винт и проведена более качественная центровка аппарата, кроме того, было изменено вооружение. Данная разновидность вертолета Ми-24 получила дополнительное имя Super Hind. Система управления и трансмиссия скопированы с вертолета Ми-8.
Как сообщили в Минобороны РФ, на месте аварии работают специалисты. Информация о судьбе членов экипажа пока не уточняется. Отметим, что телеграм-канал, который распространяет слухи о «дружественном огне», имеет весьма сомнительную репутацию. Там публикуются домыслы, фейки, конспирологические идеи и мистические инсинуации. Публикации часто связаны с вирусными темами, чтобы зацепить как можно больше аудитории.
Новости по теме: Ми-24
Свой вариант модернизации боевого вертолета Ми-24П под обозначением Ми-24П-1 — «Рычаг» представил на нынешнем авиасалоне МАКС-2019 © Владимир Астапкович / РИА Новости. Крушение военного вертолета Ми-24 у побережья Крыма произошло около 6 часов утра по московскому времени при выполнении планового полета. Ми-24 экспортировался более чем в 30 стран и до сих пор является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. Ударный вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем в районе западного побережья Крыма. В Салехарде (ЯНАО) в Парке Победы на Пантеоне установят военно-транспортный вертолет МИ-24. Российский вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем в районе западного побережья Крыма из-за отказа авиатехники.
В пятьдесят все только начинается
- Что известно о крушении вертолета Ми-24 у побережья Крыма - Толк 10.04.2024
- «Крокодил», несущий смерть: история легендарного вертолета Ми-24 — DRIVE2
- Назван главный недостаток переданных Украине вертолетов Ми-24 | Военное дело
- Минобороны: вертолет Ми-24 потерпел крушение у берегов Крыма | ОТР
- Источник опровержения