Новости нива шевроле дром

Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. Шевроле Нива новой генерации может лишиться возможности получения госгарантий, если американско-российское предприятие не предоставит финансовую модель и продаж новой Шнивы и ее производства. Chevrolet Niva 2018. Новая Нива Шевроле 2020.

Самые безопасные и безаварийные авто 2023 года: лидирует Chevrolet Niva

Патентные документы на дизайн Chevrolet Niva свежей генерации закончили срок действия еще прошлым летом. GM-АвтоВАЗ официально подтвердил информацию об остановке проекта Chevrolet Niva следующего поколения. В сети стали доступны изображения серийной версии внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. Внедорожник Chevrolet Niva, единственный из всего модельного ряда американской марки, в январе получил прибавку к стоимости. Будет ли выпускаться Нив Шевроле в новом кузове или внедорожник претерпит очередной рестайлинг? В первую очередь это связано с изменением названия модели, теперь к ней прибавилась приставка LADA, итоговый вариант выглядит следующим образом LADA CHEVROLET NIVA.

Отзыв Chevrolet Niva

В 2014 году на мотор-шоу в Москве представили концепт-кар Niva II, который оказался одновременно и предсерийным образцом внедорожника. Тогда автомобиль выполнили в более брутальном стиле, наградили формы угловатостью, изменили решетку радиатора, сузили переднюю оптику, а колесную базу планировали даже увеличить. На рендерах Chevrolet Niva 2 изображали уже оснащенную автоматической лебедкой и экспедиционным багажником с «люстрой». Главной трансмиссией оставалась 5-ступенчатая «механика», но покупателям готовились предложить и «автомат» в качестве опции. Производитель выдвигал также идею о создании переднеприводной модификации модели, предназначенного для городских условий.

Продажами модели занимаются сто шестьдесят два дилера в России, а также семь дилеров и три дистрибьютора в странах СНГ. Экспорт С 2002 по 2020 год на экспорт отправлены 42 326 автомобилей. В 2020 году на Украине был введён утилизационный сбор и спецпошлина на ввоз машин с бензиновыми двигателями, что привело к тому, что экспорт Шевроле Нива на Украину за полгода 2020 года упал на четверть, составив 219 штук.

Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме , на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование , а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2020-2020 годах. При этом не придется ждать, пока в автосалон привезут машину нужной комплектации или цвета, ведь выбранный автомобиль можно самостоятельно забрать с завода в Тольятти и привезти в свой город. Так что производство Chevrolet Niva полностью перешло под контроль тольяттинского бренда. Волжский автозавод решил поделиться некоторыми тонкостями сборки внедорожника. Сборка «вездехода» происходит в одну смену, при этом в день с конвейера сходит 110 экземпляров, то есть на изготовление одной машины уходит четыре часа, сообщает заводская газета «Волжский автостроитель». На заводе трудятся около 1000 человек. Помимо России, модель представлена еще в шести соседних странах.

С тех пор, как Niva вышла на рынок, с завода уехало более 700 000 «проходимцев». Причем 600 000 из них до сих пор катаются по российским дорогам. По мнению издания, этот факт говорит о надежности авто, но можно предположить, что цифры свидетельствуют еще и о невысокой покупательской способности наших соотечественников, ездящих на 18-летних машинах. Конвейер, где производят «Шеви Нивы», не линейный. Он состоит из нескольких площадок. К примеру, приборную панель собирают отдельно. В процессе задействованы роботизированные тележки, подвозящие компоненты.

Кроме того, на заводе применяются различные системы защиты от ошибок. Каждая Chevrolet Niva после сборки проходит испытания в дождевальной камере, на искусственных неровностях и роликовых стендах. Кстати, во время тестов на последних специалисты замеряют еще и уровень шума в салоне. Кроме того, у всех авто проверяют ключевые ходовые характеристики, например, время разгона с нуля до сотни. Напомним, через несколько месяцев модель начнут продавать под шильдом LADA. Ожидается, что «Нива» получит новую внешность передней части в «вазовском» X-стиле.

Уже тогда дизайн за авторством поляка Ондржея Коромаза выглядел законченным, оставались вопросы по технике. Весной 2015 года стало известно о решении General Motors сократить свое присутствие в РФ до минимума, после чего возведение новых корпусов под «Шеви-Ниву-2» было остановлено.

При этом тестовая доводка автомобиля в Европе была продолжена , а экс-глава СП GM-Avtovaz Джеффри Гловер летом уходящего года заверил , что надо дать еще немного времени — и проект оживет. Фото: Drom.

Шеви Нива на экспорт. Шевроле Лачетти седан бежевый цвет. Chevrolet Lacetti седан бежевый металлик. Лачетти седан 2007 года бежевого цвета. Лачетти седан бежевый. Нива 2011 года.

Шевроле Нива Челябинская. Нива Шевроле Магнитогорск. Нива Шевроле Магнитогорск магазин. Шевроле Нива 2007 год зима. Шеви Нива 3 двери. Шевроле Нива 7 мест. Шевроле 4x4 Нива. Сварка Нива Шевроле.

Грузовая платформа Нива Шевроле. Нива Шевроле на гусеницах. Шевроле Нива LC. Шеви Нива 2021. Шеви Нива на автомате. Шеви Нива черная. Точка s33 Шнива. Спойлер, Нива 21214 "Эверест".

Спойлер на ниву Шевроле. Нива на Эвересте. Задний спойлер на Нива Тревел Шеви Нива. Chevrolet Niva Tuning. Тюнинговая Нива Шевроле. Chevrolet Niva Niva 2006. Chevrolet Niva Trophy. Niva Duster.

Рено Дастер или Нива. Нива Дастер Ниссан. Дром Шевроле ЦЦР. Шеврале Нива 2003 год где находится кампрес как его ремонт делает. Шеви Нива 2008. Нива Шевроле 2005 серая зад. Нива Шевроле 2008. Chevrolet Niva 2008.

Шевроле Тахо GMT-400. Шевроле Тахо 1998. Chevrolet Tahoe 1998. Шевроле Тахо 1998 года. Шевроле Нива 2012 год гос номер. Chevrolet Tahoe 900 Lift. Chevrolet Tahoe Lifted. Шевроле Тахо лифт.

Chevrolet Tahoe gmt900 off Road Tuning. Мегалюм Форсаж на Ниве Шевроле. Нива Шевроле офф роуд.

Новости по тегу: Chevrolet Niva

Снаружи — необычная аэрография на вертолётную тематику, выделяющая внедорожник в потоке. По словам продавца, реального собственника, автомобиль в отличном состоянии, есть комплект зимних колёс. Заявленный пробег — 312 000 км.

Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада.

АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания. На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация. GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление.

Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости. Инсайдерские сообщения ее размораживали «правительство одобрило кредит! Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили.

Ну и так далее. За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола. Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги! Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации.

В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения.

Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы.

Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене.

По сравнению с прошлым годом продажи снизились практически на 25 процентов. Временная остановка производства внедорожника позволит официальным дилерским центрам наконец-то избавиться от забитых складов и площадок, которые пополняются с завидным постоянством, а вот продукция с них уходит не так быстро, как хотелось бы. Стоит напомнить, что Шевроле Нива — это прекрасный, надежный и качественный автомобиль, который подходит всем любителям активного отдыха и бездорожья. Однако технически и внешне внедорожник сильно устарел. Особенно много вопросов у критиков к его моторной линейке. На автомобиль устанавливается безальтернативный силовой агрегат объемом 1,7 литра с мощностью в 80 лошадей.

А защитные обвесы говорят о том, что этот автомобиль создан именно для бездорожья. Так же отличным решением было сделать для ПТФ, специальные гнезда. А нижняя накладка под бампером придает вид завершённости. Что касается головной оптики, она прикрыта специальной сеткой, что дополнительно защищает ее от веток и камней. Благодаря своей покатости и небольшим крыльям капот отлично вписывается в новый дизайн. На дверях появились штампы, а ручки стали более удобными, зеркала стали более массивными, что увеличило угол обзора. Если смотреть на Ниву сбоку сразу в глаза бросается большой дорожный просвет, а также наличие больших арок прикрытых пластиковыми накладками, для колес 16 радиуса. Что касается задней части то там, находится большая дверь, с защитными обвесами, а также мощное стекло, с местом для запаски. На крыше расположен багажник, в котором можно хранить запасное колесо, и устанавливать дополнительные фары, что помогает дополнительно осветить дорогу в ночное время. Инженерам конструкторам, получилось сделать внедорожник, который заслуживает своего внимания. Конечно, ездить на нем каждый день будет не совсем удобно, поэтому заводом для повседневной езды предусмотрены версии менее укомплектованные. Габаритные размеры Новый кузов Нивы Шевроле стал длиннее на 300 мм, и длина его теперь составляет 4316 миллиметров. Высота 1652 миллиметра. Ширина 1770 миллиметров. Масса машины в стандартном состоянии — 1260 килограмм, а с наличием всех снаряжений будет составлять 1410 килограмм. Салон Chevrolet Niva Салон практически остался прежним, только багажное отделение стало больше. Кресла обрели более удобную форму, за счет массивных подголовников, и более развитой боковой поддержки. За счет качественной обивки и приятного пластика в салоне создается отличная уютная атмосфера. Что касается приборной панели и консоли, она значительно эволюционировала, подсветка стала голубого оттенка. Оснащение и комфорт в салоне находится на довольно высоком уровне, что делает езду по городу и бездорожью более уверенной. Технические характеристики новой модели Новая версия будет оснащена новой уникальной платформой, которая станет базисом для всего семейства Нивы. Под капот будет установлен 1. Расход бензина будет зависеть от условий эксплуатации, и варьироваться будет от 8-14 литров на сто километров. Что касается цен, то ценник за штатную комплектацию не будет превышать 700000 рублей. Базовая комплектация уже будет оснащена постоянным полным приводом с двух ступенчатой раздаточной коробкой, а также будет установлен межосевой блокирующий дифференциал. Когда выйдет Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что новый внедорожник будет иметь более современный и агрессивный вид, а такой дополнительный тюнинг как верхний багажник с колесом, фонарями, и шноркель, будет больше подчеркивать его внедорожный потенциал. Но на данный момент автолюбители не смогут увидеть данную модель на дорогах общего пользования, поскольку пока еще нет договоренности с концептом GM об авторских правах и отчислениях, также пока не понятно, на каком заводе будет налажена конвейерная сборка. Есть предположение, что она будет происходить на заводе Lada, вместо одной из моделей, которая скоро будет снята с производства. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения. Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос — каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей. Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется. Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна. Поэтому, если резюмировать все и подвести итог — то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся. Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году. Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах. Может быть несколько причин такому поведению.

Проект нового поколения Chevrolet Niva не получит госгарантии

С такими ценами Chevrolet Niva теряет популярность: в этом году спрос упал на 7%. Впрочем, машина до сих пор входит в топ-20 самых популярных моделей российского рынка с результатом 25723 проданных экземпляра за 11 месяцев. Сейчас портал CARscope сообщил о том, что Chevrolet Niva следующего поколения практически готова. Шевроле Нива новой генерации может лишиться возможности получения госгарантий, если американско-российское предприятие не предоставит финансовую модель и продаж новой Шнивы и ее производства. Российский автозавод продал в Тольятти недостроенный завод, на котором планировалась сборка кузовов для Chevrolet Niva. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на сайте Мой мотор.

Названы самые популярные подержанные кроссоверы в 2023 году. Таблица

В сети стали доступны изображения серийной версии внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. официальный сайт шевроле нива в россии. За основу для воображаемого концепта внедорожника нового поколения были взяты патентные изображения проекта Chevrolet Niva-2, появившиеся ещё в 2015 году.

Видео тест-драйв LADA 4x4 Urban: за что мы любим «динозавров»

  • ⚡Эксклюзивно
  • АвтоВАЗ продал недостроенный завод по выпуску кузовов для Chevrolet Niva - Новости транспорта
  • Россиянам хотят разрешить вступать в политические партии с 16 лет
  • Комплектации и цены
  • Об этой «Шниве» можно забыть? Какая судьба ждет прототип Chevrolet Niva 2
  • Видео тест-драйв LADA 4x4 Urban: за что мы любим «динозавров»

НОВАЯ ШЕВРОЛЕ НИВА 2023 ГОДА. СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПРО CHEVROLET NIVA 2023

Большой багажник Наверняка, многие владельцы этих внедорожников мечтают о большом багажнике. И ведь действительно, это одна из основных проблем машин. В интернете неоднократно появлялись фотографии возможного удлинения Нивы и внешнего рестайлинга и вот, что получилось: Наверняка у такой Нивы бы точно появились свои фанаты. Мощный мотор Эта еще одна из проблем, которой точно не должно быть в новом кузове Нивы Шевроле. Давно пора отказаться от этой старой советской конструкции в пользу более мощных мотором, а может даже с поперечным расположением двигателя. Ведь для того, чтобы таскать огромный багажник, необходим двигатель с объемом не менее 2-х литров.

Патентные заявки были поданы еще летом 2015 года, но официально утвердили их только сейчас. Chevrolet Niva нового поколения была представлена в статусе концепт-кара в прошломгодуна Московском автосалоне. Опубликованные патентные документы на внешность и конструкцию кузова внедорожника, пока еще не говорят о запуске новой модели на конвейер.

General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе.

Однако это не так: учитывая, что внедорожник тщательно закамуфлирован, можно точно сказать, что одну из тридцати предсерийных Chevrolet Niva «подловили» во время доводочных испытаний. Chevrolet Niva-2 На снимках, присланных читателем в редакцию «Авто Mail.

Шевроле Нива 2020 модельного года – цены и комплектации

Так, стал заметен рельефный рисунок на капоте, который неплохо сочетается с обновленным бампером и с удлиненными галогеновыми фарами спереди, ниже которых встроены LED-ходовые огни. Своеобразная угловатость чувствуется и в новой форме колесных арок, а также в измененной радиаторной решетке — она теперь чуть занижена и имеет выраженный ромбовидный крупноячеистый рисунок. Обрамляет ее черная пластиковая рамка довольно крупного размера, плавно перетекающая в массивный бампер. Чуть ниже расположилась защита, по бокам которой обращают на себя внимание две буксировочные проушины. К слову, в Chevrolet Niva буксировочная проушина была только одна. Еще одно отличие — появление пластиковых накладок по бокам внедорожника. Изменения коснулись и дизайна передних крыльев, а вот задние крылья остались прежними — и этот факт вносит небольшой диссонанс в восприятие единого дизайнерского замысла новой Niva Travel. Задние фонари, наряду с пластиковым обвесом, также подверглись доработке, получив светодиодную ленту.

Стоит отметить, что данное решение, по мнению аналитиков, было принято совершенно верно и на благо компании. Дело в том, что, согласно официальным данным, за период с января по июль было продано всего лишь 12,1 тыс. Такие слабые показатели говорят о стабильном и существенном падении спроса на Chevrolet Niva. По сравнению с прошлым годом продажи снизились практически на 25 процентов. Временная остановка производства внедорожника позволит официальным дилерским центрам наконец-то избавиться от забитых складов и площадок, которые пополняются с завидным постоянством, а вот продукция с них уходит не так быстро, как хотелось бы. Стоит напомнить, что Шевроле Нива — это прекрасный, надежный и качественный автомобиль, который подходит всем любителям активного отдыха и бездорожья.

Наш автосервис расположен в Самаре , мы специализируемся на предоставлении широкого спектра услуг по доступным ценам. Далее стоит обратить внимание на место, которые будет выступать в качестве площадки для производства внедорожника. Изначально модели марки Нива Шевроле собирались на конвейере в Тольятти. У нас вы сможете купить lada у официального дилера. В вопросе, связанном с техническими характеристиками производитель решил не вносить никаких изменений.

Всё это — деньги. Которых нет. По новому поколению официальный статус прежний: «Работы заморожены». При этом распространившаяся информация, что GM-АвтоВАЗ имеет лицензию на написание имени модели только на латинице, не соответствует действительности: у СП заключен лицензионный договор на названия «Нива» и «Niva». Но мы-то знаем, что проект продолжает жить, а инженеры вовсе не уволены! Доказательством этому служат шпионские снимки: на полигонах IDIADA в Испании и Bosch в Швеции прототипы вовсю накатывают тестовые километры , проходя серию доводочных испытаний. Однако ни в 2016-м, ни в 2017-м новая модель не станет серийной. Как сообщают источники из Тольятти, дебют «Шнивы-2» состоится только летом 2018 года. И это — при наиболее благоприятном развитии событий. А пока маркетологам нужно заставить людей покупать старую «Ниву»... Поначалу сотрудники СП хотели пойти привычным путём — расширять ассортимент версий, повышая внедорожные качества машины. Но вместо этого решено ориентироваться на горожан и сделать из Chevrolet Niva... По такой же схеме должна была создаваться Lada 4x4 Urban, но вазовцы ограничились лишь новыми бамперами и креслами подробности — в нашем тесте «Урбана»...

Nav view search

  • НИВА ШЕВРОЛЕ & ТРЕВЕЛ
  • Чем отличаются Lada Niva Travel от Chevrolet Niva
  • «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
  • Шеви Нива 2 очень свежие новости
  • Drom Нива Chevrolet

Стало известно, когда появится новое поколение Chevrolet Niva

Новости о Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Шевроле Нива пользуется большим спросом, её активно покупают и используют, а в интернете этой машинке посвящены множество страниц.
Chevrolet Niva 9: 1 Новая Chevrolet Niva (Нива Шевроле) 1New Chevrolet Niva (Car Niva Chevrolet).
АвтоВАЗ вернул «Ниву»: зачем компания выкупила завод у GM :: Autonews На автомобили Chevrolet NIVA до конца месяца действуют, пожалуй, самые выгодные условия покупки.
Стало известно, когда появится новая Chevrolet Niva официальный сайт шевроле нива в россии.

Niva Legend коммерческая

  • Смотрите также
  • Проект нового поколения Chevrolet Niva не получит госгарантии
  • Рестайлинг Шевроле Нива 2021: фото и подробности
  • General Motors окончательно ушел из России. Но это не конец для Chevrolet Niva
  • Внедорожнику Chevrolet Niva продлили жизнь — Авторевю
  • Niva Legend коммерческая

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий