Новая «Нива» 2021. Салон новой «Нивы». Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время. А вы знали, что новая Lada Niva Travel — это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Тест-драйв показал, что новый внедорожник не растерял своих ходовых качеств. LADA Niva Travel по-прежнему прекрасно ориентируется в условиях бездорожья, но ей всё также не достаёт мощности силовой установки. новый мотор, автомат, оцинковка? /. При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе.
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Теперь Niva с приставкой Travel выглядит вполне современно. По цене новой нивы, от мицубишки, нисана или тайоты можно только трупы с кривыми документами купить. Делимся реальными фотками нового кроссовера Lada Niva Travel в этой теме!лада нива тревел клуб форум отзывы владельцев.
Внешний вид
- Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем |
- LADA Niva Travel — Википедия
- Что потеряла Lada Niva Travel
- Форумы - Niva Travel Форум
- Моторный отсек
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал. Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами. Разработки на готовых автомобилях протестировал известный журнал « За рулем » и прочитать мнение эксперта можно здесь.
Особенности кузова Один из важных вопросов кузова любого автомобиля — показатель антикоррозионная стойкость. К сожалению, у Нивы Легенды до сих пор нет ни одного элемента в цинковом покрытии. Я считаю, что это самый жирный минус модели. Если бы она была в цинке, то цены бы ей не было.
Поэтому я всегда рекомендую сразу после покупки или во время нее обработать кузов антикором, промазать мовилем, а также скрытые полости. В таком случае кузов прослужит гораздо дольше. У Niva Travel в этом плане дела обстоят гораздо лучше. Все лицевые панели, кроме капота и крыши, с односторонним цинкованием, пороги и днище — с двусторонним. Это огромный плюс в копилку Нивы Тревел по сравнению с Легендой. Их снова двое Важнее другое: держа в уме эстетику удачную или нет — решать в итоге вам, покупателям , разработчики не забыли о назначении машины. Массивные бамперы пусть на уровне погрешности, но все же улучшили геометрическую проходимость, слегка увеличив углы въезда — съезда.
К тому же фактуру пластика защитного пояса подобрали так, чтобы полимер больше не боялся касаний грунта и почесываний ветками. Попробовал поковырять ключом — материал правда прочный: следы остаются, однако едва заметные. И, похоже, выемки вокруг передних буксирных проушин теперь их по паре спереди и сзади стали чуть крупнее — будет проще крепить трос шаклом. Отдельное слово — об оптике. К полностью светодиодным задним фонарям вопросов почти нет: LED-элементы — это современно, ярко, надежно. Другое дело, разбить такую красоту о елку будет, вероятно, совсем небюджетно, пусть производство изделий и налажено на российском предприятии «Освар». А вот фары, наоборот, сделали простыми до примитивности: за ближний, дальний, ходовые огни отвечают отдельные секции, но все они рефлекторного типа — ни одной линзы, как раньше, больше нет.
Лампы — самые обычные, галогеновые. Нам, увы, по темноте поездить толком не удалось, тольяттинцы же уверяют: освещенность хуже точно не стала. Lada Niva Travel сохранила две кузовные вариации — обычную пятидверку дополняет версия Off-road. Отличия последней те же, что у тщательно испытанной нами осенью машины: шноркель, темные колеса, не менее мрачный интерьер. Маловато на фоне того же «экспедиционного» УАЗа, однако есть вероятность со временем увидеть в каталоге заводских аксессуаров больше серьезного внедорожного оборудования вроде лебедки или по-настоящему «злых» колес. Как нам стало известно, работа в этом направлении идет. К слову, весьма удачный выбор для вездехода, которому приходится колесить не столько по дремучему лесу, сколько по разноплановым дорогам — от городских улиц до зимников.
Покрышки цепкие — уверенно держат на снегу и льду, тихие и отнюдь не беспомощные на целине. И все-таки: похожа ли она на RAV4? Когда в сети появились шпионские фото нового кузова, все сразу окрестили ее «русским RAV4». И действительно, новая внешность привлекла достаточно много внимания, а АвтоВАЗ получил необходимую огласку. Тут даже лучше сказать так: «хайпанул» АвтоВАЗ знатно! Что мы получили по итогу? Новые бамперы, другой капот, передние крылья, расширители арок — автомобиль стал выглядеть совершенно иначе.
И при этом, он выглядит органично. Для тех, кто переживал, что вживую он будет напоминать тойотовский кроссовер, скажем, что так не произошло. Однако в угоду дизайну пришлось уменьшить буксировочные проушины, и с ними будет достаточно сложно, если вы все таки увязнете где-нибудь в лесу. На этот случай, рекомендую запастись софт-шаклами. Новая светотехника оснащена галогенными лампами, а задние фонари вспыхивают светодиодными лентами. Кстати, освещение в темное время суток достаточно яркое и неудобств не вызывает. При необходимости, всегда можно воспользоваться колесом регулировки пучка света по высоте.
Открывая тяжелый капот, мы видим старый-добрый мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Да, крутящим моментом двигатель не блещет, всего 127. И ничего удивительного, ведь агрегат практически из семидесятых годов прошлого века, несмотря на наличие распределенного впрыска топлива. Трансмиссия точно также осталась без изменений: постоянный полный привод, «понижайка» и блокировка центрального дифференциала. Неторопливое наследие Вообще окрестности Самары и Тольятти — грамотный естественный полигон для проверки ходовой части. Здесь хватает и типично русских полей, и разбитых в хлам провинциальных трасс с язвами выбоин в полколеса. Нашелся даже приятный серпантин в Жигулевских горах.
Перед покупкой, конечно же, ездили на тест-драйв нивы тревел. И то, как разительно отличилась в плане комфорта тревел от трехдверки и решило исход дела. Конечно же, я ездил на ниве шевроле, правда только в качестве пассажира на заднем сиденье, отметил разницу в посадке и в количестве места, дорога была ровная, поэтому разницу в подвеске оценить не удалось. Зато на тест-драйве оценил подвеску тревела.
Специально ездил по плохой дороге, на скорости проезжал лежачих полицейских, и о чудо, ни тебе жестких подпрыгиваний привет, трехдверка , ни тебе громыханий подвеской привет, тигуан. Понятно, что тревел тяжелее трехдверки 1485 против 1285 и колесная база больше 2450 против 2200 , но я не думал, что эта разница будет так сказываться на комфорте при езде по плохой дороге. Первое, что замечаешь при посадке в ниву тревел — человеческая компоновка, вот вообще ничего регулировать даже не пришлось, и рычаг коробки под рукой, не надо тянуться.
Можем же, когда захотим. Или, скажем так, хотим давно, но нет возможности реализовать «хотелки». Теперь — есть. Первый шаг сделан, первое впечатление произведено, и оно достаточно сильное. Я скептически относился и к «Ниве», уж очень она мала в плане полезных объёмов, и к «Шеви Ниве» за дизайн и неуклюжий салон — но «Ниву Тревел» я себе хочу. Да, пусть она преобразилась пока только внешне, всё равно я на неё согласен. Внешность удалась дизайнерам на сто, да даже на все сто пятьдесят процентов.
Автомобиль теперь брутален и «квадратичен» не только на взгляд со стороны. Он выглядит основательным и из салона. Занимаешь место за рулём — и перед тобой открывается простор «рубленого» капота. Сразу чувствуешь, что ты во внедорожнике, и отсюда благодаря высокой посадке он кажется более внушительным, чем есть на самом деле. Посадка действительно высокая, смотришь из «Нивы» вокруг — и видишь, что сидишь на высоте водителей среднеразмерных кроссоверов. Помимо капота, здесь много других интересных, ярких деталей. Решётка радиатора с массивной перемычкой. Серебристая накладка снизу на переднем бампере, с отверстиями под противотуманные фары. Новый задний бампер. Массивнейшие выпуклости на крыльях, окантовывающие колёсные арки.
А каковы задние фонари! Нет, у этого автомобиля просто масса новых, интересных элементов, которые хочется рассматривать. Если же их рассмотреть пристальнее, можно заметить, что кузов-то в целом остался прежним. Новое «оперение» облачает в целом старую конструкцию. Однако «Нива» в нём очевидно заиграла, и так и хочется спросить: а нужно ли больше? Имидж ведь — наше всё. К тому же не только имидж, техническая же часть тоже осталась прежней. И, к сожалению, прежним остался салон. Ну, очень немногое здесь изменилось. Панель приборов новая, как говорят, в «корпоративном» стиле «Лады»: в оранжевом колере, с крупной «цифирью».
Но ни шага к полноценному бортового компьютера сделано не было. Всё так же мини-дисплейчики показывают лишь общий и суточный пробег, температуру за бортом да зарядное напряжение. И это на фоне ультрасовременных борткомпьютеров на иномарках, с десятками показателей. А на «Ниве Тревел» даже средний расход топлива приходится высчитывать по убыли бензина в баке, сопоставляя её с одометром. Технические характеристики и кузов В техническом плане внедорожник также несколько изменился. Это рядный четырехрядный агрегат объемом 1,7 литра мощностью 80 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и неизменным полным приводом. Поменялись габариты внедорожника. Высота, а также колесная база остались без изменений. Из прочих изменений следует отметить уменьшение технически допустимой массы на переднюю ось с 1310 до 990 кг, а на заднюю — с 1210 до 1050 кг. Была поменяна передняя структура фронтент.
Для этого нам пришлось даже перекалибровывать систему безопасности. В остальном в техническом плане в автомобиле все осталось неизменным. Единственное новшество — изменение состава комплектаций. Новая «нива тревел» в деталях: много фото со всех сторон Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов. Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари теперь светодиодные , но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели. Салон внедорожника никак не изменился Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда.
Комментарии
Niva Travel новая Нива Тревел 2021 фото. Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей. Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила — читайте в автомобильных новостях на
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая». При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется.
Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение. Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало.
И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется. Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123. Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев.
У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер.
Так удручила его динамика этого автомобиля по сравнению с его предыдущим. Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами.
У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать.
Источник: Артём Краснов... Он активируется вместе с «брызгалкой» задних стекол Источник: Артём Краснов Подлокотник — решение спорное: в городской суете он мешает пользоваться куцеватым ручником Источник: Артём Краснов К сожалению, технических изменений не последовало — это именно рестайлинг, а не попытка апгрейда модели.
Все недостатки, включая тесный салон и недостаточно тяговитый мотор, остались при ней вместе с «рюкзаком» запаски на задней двери, которая требует осторожности при парковке. Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра 80 л. Места на задних сиденьях впритык Источник: Артём Краснов Не слишком удобен и багажник объемом 320 литров. Размашистую заднюю дверь не открыть в тесноте Источник: Артём Краснов Сохранились и ездовые впечатления: если вы катались на Chevrolet Niva, ничего нового вы не узнаете.
Из-за маломощного двигателя и шумности Niva кажется машиной более громоздкой, чем есть на самом деле, и после тех же кроссоверов едет натужно. На трассе ощущается дефицит «лошадей»: ленивый двигатель нужно как следует крутить, а динамика на 4-й и 5-й передачах валидольная. На скользких покрытиях нужно быть аккуратнее: полный привод не спасает от неприятных скольжений Источник: Артём Краснов Впрочем, чего-то критичного в ее повадках нет. Да, она погуливает в полосе, усилитель руля гудит на больших углах, а мягковатая педаль тормоза требует решительных нажатий.
Но со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Зато у Niva почти безупречная обзорность, в том числе по зеркалам, что несколько символично, потому что модель и является своеобразным взглядом назад. На плохих дорогах «Ниве» хорошеет Источник: Артём Краснов А еще она покоряет подвеской, которая создана для штурма самых выматывающих дорог. Энергоемкость сочетается с известным комфортом, и если обычно выезд на грейдер или полевую дорогу вызывает тревогу и уныние, то в случае с Niva — почти ликование.
Разминая сайлент-блоки, она с аппетитом поедает разнокалиберные ухабы и при этом не донимает качкой. В классе компактных проходимцев подобную отрешенность демонстрирует разве что Renault Duster. Характер остался прежним — Niva расцветает на умеренном бездорожье Источник: Артём Краснов Системы стабилизации нет даже в качестве опции, хотя в некоторых режимах Niva склонна к заносу — например, при резком маневрировании после торможения. С другой стороны, в сравнении с короткими «Нивами» она менее вертлява, а если въехать в поворот слишком быстро, просто плужит носом, расширяя радиус.
Зато у «Лады» от рождения неплохая эргономика и отличный обзор. Ну а за то, насколько органично вписаны в возрастной салон некоторые решения, создателям можно пожать руку. Речь, конечно, в первую очередь о мультимедийной станции. Торчащий из панели экран, на удивление, не мешает взору. Управлять функциями можно как с помощью тачскрина, так и «крутилками» внизу панели. Сама станция с навигацией Navitel работает быстро и точно, правда, без козырька дисплей бликует на солнце.
Отдельное спасибо за камеру заднего вида с омывателем. В «Ниве» есть USB-порты, радует пакет подогревов, в который входит и лобовое стекло, а также целых пять подстаканников. Самое удивительное, что два задних находятся... Интересно, что в «Ладе» много внимания уделено всяким мелочам: есть фиксаторы для ремней и пряжек, зарядник для телефона в боксе подлокотника, у багажной полочки — ремешок-держатель, а для аптечки сделана специальная сумка под форму колесной арки, чтобы не мешала. Почти что шкодовский Simply Clever! Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд.
Если и превращать внедорожник в экспедиционную машину — то только жертвуя задним диваном. Прямоугольный кузов длиной 4785 и высотой 2005 мм с запасом вмещает пять человек. Архитектура передней панели проста и функциональна. Дизайнерских решений и иномарочного лоска тут не найти, как и дорогих отделочных материалов, но все находится именно там, где нужно. Забегая вперед, признаем, что у «Патриота» лучшая эргономика посадки и самые удобные передние сиденья — результат последнего обновления. Кроме того, внедорожник радует современным опциональным составом: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа на Android с максимально возможным функционалом, включающим даже дистанционное управление со смартфона.
Единственный «косяк» — перекрытая на треть запасным колесом камера заднего вида. Задний трехместный диван радует простором, полезными тайниками, подлокотником, подстаканниками, подогревом и даже отдельным блоком управления вентилятором печки, на которой за 1000 км пробега уже сломались дефлекторы. Но, увы, сиденья неудобные: жесткие и с неоптимальной геометрией, так что после нескольких часов у пассажиров затекают ноги. Само собой, у «Патриота» самый большой багажник — 650 литров минимум. Если сложить задние спинки, то и вовсе получится 1130 литров. Недостаток — огромная ступенька при складывании.
Для создания ровного пола необходимо докупать специальный багажный короб в отделе допоборудования Самый богатый на вид салон у Haval H5, хотя и ему уже стукнуло 10 лет. Помогает восприятию цены непрактичный черный глянец с хромированными окантовками. Архитектура панели также классическая — все, что необходимо, перед глазами.
Цена новой «Нивы»
- Выбор и покупка: Комфорт это Плюс.
- Niva Travel
- Фото LADA Niva Travel
- Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Огромное количество недостатков
- Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
- Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
- Что не понравилось
- По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
- Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Обновленный кузов Niva Travel был подправлен, а 1,7-литровый бензиновый двигатель оснащен системой впрыска топлива. Lada Niva Travel сохранила две кузовные вариации – обычную пятидверку дополняет версия Off-road. Два раза по типичной для владельцев Тревела причине — разрядившийся аккумулятор.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства. Самая доступная комплектация Lada Niva Travel носит название Classic и оценена в 747 900 рублей. Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа. Концерн выкупил права на Chevrolet Niva и выпустил обновленный внедорожник. Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей.