АвтоВАЗ начал испытания гибрида на базе Niva Travel У гибрида от АвтоВАЗа будет полный привод. У АвтоВАЗа новинка, но не для обычных покупателей: завод представил «существенно доработанную» версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов.
Трехдверную Lada Niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей |
Известные обзорщики с канала Sumy Racing Team решили собрать самые быстрые и мощные автомобили восточной Европы, в числе которых затесалась «заряженная» LADA 4x4. Список её конкурентов оказался крайне впечатляющим, даже с учетом того, что сама «Нива» перенесла целый ряд доработок, сделавших её «начинку» максимально непохожей на оригинал. По итогам серии заездов, зрителям удалось увидеть взорванные моторы, лопнувшие рамы и редуктора, сгоревшие поршни и много чего ещё, однако в целом, по словам организаторов, чего-то подобного они и ожидали от такого мероприятия. Под капотом у LADA 4x4 расположился мощнейший турбомотор, выдающий до 1 000 лошадиных сил.
По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях.
По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее.
Но представители от предприятия сказали, что новое авто не будет уступать по показателям мощности первой генерации модели. Она была укомплектована бензиновым мотором с объемом 1.
Его отдача составляла порядка 145 л. Этот агрегат был дополнен усовершенствованной механической коробкой передач. Но других деталей представители предприятия не раскрыли. Стоит напомнить, что в начале осени прошлого года запустил продажу «заряженной» Лада Гранта Спорт. Она была представлена на внутреннем рынке в России в двух типах кузова — седан и лифтбек.
При этом использовали комплект оборудования, который специально для этого транспортного средства разработала одна немецкая компания. Стоимость такой модели является очень высокой. Этот экземпляр визуально практически ничем не отличается от классической модели с ДВС. Правда у электрокара отсутствует патрубок выхлопной системы.
Charged Lada 4x4 Niva in UAE | Заряженная Нива в Арабских Эмиратах
У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса. Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт.
Однако важно отметить, что более старые модели i3 предлагаются по еще более низким ценам: в некоторых объявлениях они стоят до 8 тысяч долларов 745 тысяч рублей. Естественно, эти старые модели имеют больший пробег и могут не обладать такими же техническими характеристиками, как их более новые собратья.
Исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр выразил удивление положительной динамикой доступности автомобилей, несмотря на недавний рост процентных ставок.
Теперь же машину обновили к новому сезону. Обновленная модель была представлена заводской командой Lada Sport Rosneft. Уже скоро она примет участие в чемпионате России по ралли-рейдам «Пески Арчеды», который пройдет в Волгоградской области. Основной особенностью внедорожника является установка под капот 16-клапанного двигателя объемом 1,8 литра, который генерирует 150 л.
Раскрыты сроки дебюта Lada Niva Sport с новым двигателем Из прочих доработок заявлена оптимизированная компоновка подкапотного пространства, переработанная впускная система двигателя, а также отказ от зарубежных амортизаторов Ohlins в пользу отечественных Spectrum. Автомобиль стал легче на шесть процентов, чтобы повысить удельную мощность, улучшить динамику и проходимость внедорожника на гоночной дистанции, также были установлены более эффективные тормоза. Минимальные технические изменения обусловлены требованиями регламента класса T2, которые не позволяют глубокое вмешательство в конструкцию базового автомобиля.
300 сил, 22-дюймовые колёса, тормоза от Porsche. Что ещё есть в «Ниве» за $37 тысяч?
это продолжение долгой истории успешной модели LADA Niva. Это наша Нива, которую парни из Ramy зарядили и приготовили к покорени. Последние темы. Партнеры. Новости. До конца года обновлённая Lada Niva Sport T2 выступит в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам, а в 2024 модель должна выйти на старт «Шёлкового пути».
Lada Niva превратили в современный электромобиль, потратив всего 231 000 рублей
АвтоВАЗ привез на фестиваль «Жигулевская Миля» предсерийный экземпляр новой Lada Niva Sport 2024. особенное удовольствие. «На Niva Sport отработают технологию установки «переднеприводных» моторов, после чего это изменение перенесут на «гражданские» Нивы, как Legend, так и Travel. Буквально вчера в Сети появилась новость о том, что компания "АвтоВАЗ" приступила к тестированию обновленного внедорожника LADA Niva Legend 2023 с. особенное удовольствие.
«СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год
Двигатель от серийного LADA Niva Legend заменили на доработанный 16-клапанный 1,6-литровый агрегат. В наших руках отечественная Lada Niva Travel. Как она изменилась со времен, когда была Нивой Шевроле? Новости ВАЗ: Специалисты из Тольятти готовят внедорожник Lada Niva Legend с новым мотором. Автомобильные новости ВАЗ на :Автомобили мира. Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году.
«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт»
Вроде 18 лет стажа, и механики все 18 лет периодически проскакивают, но всегда 5ю тянул до последнего. Можно даже элитными скакунами назвать 16.
В салоне изменились рычаги «раздатки» и механической коробки передач, появились новые кресла и оригинальный руль с иной рулевой колонкой, поменялась архитектура центрального тоннеля и замок зажигания. Стоит отметить, что еще в начале лета 2023 года появилась информация, что Lada Niva получит две версии: варианту с приставкой Sport достанется 16-клапанный агрегат мощностью около 120 лошадиных сил, причем его «развернут по-другому». Топовой же Ниве прочили 1,8-литровую «четверку» ВАЗ-21179.
Для мелкосерийного производства планируется задействовать мощности «Лада Спорт». Вполне возможно, что в дальнейшем прокаченные моторы пополнят и классические Niva Legend, Niva Travel. Впрочем, об окончательной дате выхода модели говорить еще рано, особенно на фоне слухов о возможном переносе серийного производства Niva Sport на начало осени следующего года.
Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Совсем недавно в стенах тюнинг ателье Eastline Garage оказался весьма интересный проект, Lada 4х4, в простонародье больше известная как НИВА. Гражданская «заряженная» версия LADA Niva Sport получит 120-сильный мотор, а гоночная – 170-сильный. По другой версии, Niva Sport оснастят 1,6-литровыми 114-сильным «атмосферником» от Lada Granta Sport. Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг. Кроме того, под капотом «Нивы» теперь 120-сильный 1.6-литровый двигатель от «Гранты». Выпуск первой партии машин намечен на конец года, однако цены пока неизвестны.
Материалы по теме
- «АвтоВАЗ» готовится к производству еще одной новой «Нивы»: она уже прошла тесты
- Стали известны сроки запуска производства «заряженной» LADA Niva Sport - АвтоВзгляд
- ⚡Эксклюзивно
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Пока на «АвтоВАЗе» мучают «восьмерочный» движок: В Аргентине доделывают LADA Niva на электротяге