Новости новости гортранс екатеринбург

Лента новостей. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Последние новости. В Екатеринбург планируют завезти еще автобусы. В администрации Екатеринбурга зарплаты водителей «Гортранса» собираются поднять минимум на 30%. Об этом сообщает издание E1. Читать полностью. Посмотреть все новости.

В Екатеринбурге сотрудникам «Гортранса» начали предоставлять жильё

В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки. Последние новости транспорта Екатеринбурга и Свердловской области за сегодня. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе.

Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо

Пока тарифы на проезд в городском транспорте Екатеринбурга в ближайши месяцы не изменятся. По словам Алексея Орлова, себестоимость проезда в городе - порядка 40 рублей. Когда мы хотя бы на 10-15 процентов улучшим работу общественного транспорта, можно будет обсуждать этот вопрос, - считает Орлов. При этом в городе очень низкие штрафы за безбилетный проезд. Пойманные "зайцы" платят штрафы в 100 рублей. Контролёров в автобусах немного, сумма штрафа невелика и порядка трети пассажиров катаются бесплатно. Они "принципиально" не оплачивают проезд. Возможно, штраф в две тысячи рублей покроет убытки транспортников и усовестит "экономных" пассажиров.

Вопрос четвёртый: Что может заинтересовать водителей? Одним из способов привлечь в ЕМУП "Гортранс" квалифицированных сотрудников в мэрии считают льготную ипотеку. Пока договоры с застройщиками оформили всего несколько человек, но скоро когда точно, пока неизвестно программа станет массовой. Льготную ипотеку сможет оформить любой желающий, рассказал Орлов. Глава Екатеринбурга уверен, что люди начнут возвращаться в "Гортранс", когда на треть поднимется, благодаря брутто-контрактам зарплата. Вопрос пятый: метро и новые трамваи Трамвайная сеть в Екатеринбурге в последние несколько месяцев пополнилась двумя новыми ветками. Движение по одной из них, ведущей в Академический район, открылось в декабре 2023 года, по второй в Солнечный микрорайон трамваи пошли в феврале 2024 года.

Согласно расписанию, автобусы из деревни Решеты должны ходить в Екатеринбург каждые полчаса, но на деле ждать транспорт приходится намного дольше. Посмотрим, что будет дальше", — отметил корреспондент Кирилл Солодков. Журналисты провели на остановке около часа, но автобуса так и не дождались. То есть ты идешь, поскальзываешься под машину, неизвестно чем закончится", — рассказала жительница Старых Решет Юлия Перминова. В чем причины транспортного коллапса на Урале На все запросы власти отвечают одинаково: в регионе острая нехватка водителей. Искать шоферов приходится едва ли не по всей стране. То есть они ничего для нас не делают.

Будем ждать водителей, а сколько это будет — месяц, два, полгода, год? Власти города Копейск провели транспортную реформу, но вместо доступности и комфорта получилось как всегда. То есть если обычно на работу доезжаешь минут за 40, то сейчас часа полтора добираешься", — сказала Елена Будяк из Копейска.

Сообщается и об увеличении тарифной ставки на 20 процентов. Чтобы заинтересовать молодежь, планируется даже поднять стипендии будущим троллейбусникам до 40 тысяч рублей и предоставлять жилье на время обучения. Понятно, все эти меры призваны привлечь новых и удержать опытных водителей. Без них теряет смысл и прокладка новых маршрутов, и закупка современных машин. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников… И этот кадровый голод ощущаем на собственной шкуре все мы, замерзая в ожидании общественного транспорта на остановках. Зафиксирована нехватка от 30 до 40 процентов буквально по всем субъектам РФ, и наш регион не исключение, - рассказала "РГ" Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области. По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона.

Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше.

Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение. Так что отрабатывают и увольняются. Безусловно, да, но окончательно проблема не будет решена, пока мы не сумеем довести доходы водителей до уровня лидеров локального рынка, - считает Лилия Саранчук. Конечно, нехватка кадров коснулась сейчас практически всех отраслей. Но работа общественного транспорта критически важна для функционирования общества, и эту проблему государство не может игнорировать.

Решать ее придется - и как можно скорее.

Мэр Екатеринбурга показал новый трамвай, который запустят после 9 мая. Фото

Напомним, в октябре стало известно, что мэрия Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение с компанией «Мовиста» на покупку 80 новых трамваев. Речь идет о 20 двухсекционных и 60 новых трехсекционных вагонов. Популярное за сутки.

Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта.

Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

Чиновник, который ранее стал курировать работу общественного транспорта , в своем выступлении критично отозвался о текущей ситуации в отрасли. Если этого не сделать, я думаю, что к концу года все встанет. Кроме как патриотами тех, кто там работает, я назвать не могу. Сейчас мы принимаем меры, чтобы как минимум удержать людей", — заявил он.

Сейчас мы принимаем меры, чтобы как минимум удержать людей", — заявил он. Рустам Галямов добавил, что власти ведут переговоры с областью по сложившейся ситуации и будут готовы в ближайшее время объявить о своих предложениях, передает " Уралинформбюро ". Стоит отметить, что одной из инициатив может быть резкое повышение зарплат в муниципальном Гортрансе , который уже давно испытывает сильный кадровый дефицит, нехватка работников исчисляется тысячами.

Кроме этого, у главного городского перевозчика в 2023 году были серьезные финансовые трудности.

ЕМУП "Гортранс"

Вступай в группу Круглосуточные новости Екатеринбурга в Одноклассниках. Главные новости недели. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты

Новости и хронология. Стала известна зарплата водителей в «Гортрансе» в Екатеринбурге. Свежие Вакансии Емуп Гортранс в Екатеринбурге. Администрация города Екатеринбурга сейчас сказала о планах предоставления дотации для ЕМУП «Гортранс» на покрытие долгов перед налоговыми органами, энергетиками и продавцами горючего. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед энергетиками. Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. При этом общая сумма долга составляет уже 865 миллионов рублей. «Гортранс» Екатеринбурга получил 35 новых автобусов за 980 миллионов.

Реальные проблемы работников «Гортранса» в Екатеринбурге: Зарплата ниже, чем кажется

Реальные проблемы работников «Гортранса» в Екатеринбурге: Зарплата ниже, чем кажется Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо.
Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса», 30 ноября 2023 года В «Гортрансе» Екатеринбурга официально опровергли появившуюся в СМИ информацию о 140 «мертвых» автобусах, простаивающих на стоянках из-за необходимости ремонта. В починке нуждается только 64 машины, которые эксплуатировались с 2015 года.
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса» ⋆ ГардИнфо Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо.

Новости по тегу: Гортранс

Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и профессионалами транспортного предприятия. Новости гортранс екатеринбург (88 фото). В Екатеринбурге «Кастор» пройдет техническую обкатку, чтобы специалисты Гортранса оценили трамвай с точки зрения эксплуатации. В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18.

Маршрут для реформы общественного транспорта: какие изменения грядут в Екатеринбурге

Пассажиры берут автобусы штурмом. В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. Гортранс это сэкономить 270 млн рублей (и хвалиться этим). пока люди будут замерзать на остановке. Лента новостей.

Новости по тегу: Гортранс

Трамваи начали активно ходить по новой линии в Солнечном. Главные новости недели.
На Урале решают проблему нехватки общественного транспорта — 29.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбург.
Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге Новости Новости 35,6 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. График движения утвердил Гортранс, сообщает Telegram-канал «Екатеринбург. Главное». В пиковые часы на линии будет от 4 до 5 трамваев, а интервалы движения составят от 12 до 24 минут.

30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс

Об этом 13 февраля заявил заместитель главы города Рустам Галямов на заседании комиссии думы по городскому хозяйству. Чиновник, который ранее стал курировать работу общественного транспорта , в своем выступлении критично отозвался о текущей ситуации в отрасли. Если этого не сделать, я думаю, что к концу года все встанет. Кроме как патриотами тех, кто там работает, я назвать не могу.

ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. В 2023 годe предприятие сталкивается с рядом исков от своих кредиторов, в том числе энергетиков, страховых компаний и поставщиков автохимии. Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей. На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга.

RU, близкий к «Гортрансу», рассказал, что слышал, что вместе с Хабаровы м якобы з адержали начальника отдела закупок филиала Автобусные перевозки. Впрочем, гендиректор «Гортранса» корреспонденту это опроверг: «Пока без комментария, мы не в курсе ситуации, [информацией] не владеем. Начальник отдела закупок работает на месте». Ранее один из собеседников URA.

RU предполагал, что дело, по которому проходит Хабаров, может обернуться против Нугаева — они соратники. Подписка на URA.

При этом фактически там трудится 4600 человек. Разница между двумя цифрами показывает, сколько еще городскому общественному транспорту нужно сотрудников для комфортной работы. В мэрии отмечают, что уволившиеся сотрудники уже начали возвращаться. Впервые в истории Гортранса за последние годы процент людей, пришедших на работу, больше, чем процент тех, кто ушел, - рассказал заместитель главы Екатеринбурга Рустам Галямов. В администрации города надеются, что если специалистов в общественном транспорте будет достаточно, то можно будет вывести на линии больше подвижного состава, что сократит время ожидания на остановке.

Мы планируем увеличить его до 2500 рублей, - сказал Алексей Орлов. В том числе с привлечением Росгвардии. Такие консультации уже ведем. Это уже необходимость, потому что очень серьезный процент пассажиров принципиально не платят. Следить за этим - задача Центра по управлению пассажирскими перевозками, который будет создан в Екатеринбурге. Среди других его задач — контроль за тем, как работает общественный транспорт в городе в режиме реального времени. Федеральный бюджет выделяет регионам на это 150 миллиардов рублей.

30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс

Даже ежегодные затраты на солярку, газ и электричество выше. А надо ещё содержать сотни километров трамвайных путей, контактной сети, платить коммуналку за депо порядка млн в месяц за каждое и зарплаты, покупать запчасти, производить ремонт. Для сравнения в СПб за 202 автобусных маршрута плата в 10 раз выше правда за проезд деньги транспортникам не идут. Компенсации за проезд льготников в бюджете просто не предусмотрено. Понятно, что у Гортранса руководитель свой и возбухать не будет. За проезд 33 р это только если пассажир рассчитался налом. С банковской карты это уже 24р, а с Е карты 13-18р. Так что убыток запланирован. Дальше предприятие существует в перманентно предбанкротном состоянии, а власти везде клянчат субсидии.

Доказать нецелевое расходование субсидий очень очень сложно.

Решить проблему удалось лишь спустя несколько лет, однако полностью схема брутто-контрактов себя не окупает. Сейчас субсидирование перевозок в общественном транспорте в краевом центре Прикамья составляет меньше 1 млрд руб. Главным образом. Это компенсация перевозок льготников. Справедливости ради, в год запуска брутто-контрактной системы это период ковида сумма была вдвое больше.

Снизить сумму, по словам Вшивкова, удалось, в частности, за счет повышения тарифа. Депутат Госдумы Андрей Альшевских указывает на другой сложный момент в работе перевозчиков: большинство из них отвыкли выполнять требуемые мэрией объемы перевозок. Ситуация решается выплатой штрафов, которые сейчас для перевозчиков невелики. За перевозку пассажиров она получает бюджетные средства…Выполняя муниципальный заказ, в феврале фирма наездила примерно на полтора миллиона рублей. Наказание же за каждое нарушение контракта составляет тысячу рублей — сущую малость!... Всего за прошлый месяц фирма «накосячила» на 82 тысячи.

Сами легко посчитаете, какая сумма досталась «Уралтрейду» за вычетом неустойки. Очевидно такое положение дел устраивает обе стороны. Городские власти только «грозят пальчиком», а предприятие отделывается «копеечной» ответственностью. Об интересах пассажиров не задумываются», — написал Альшевских в своем блоге. С другой стороны, жесткие требования например, обязательное обновление автопарка могут стать причиной ухода с рынка некоторых игроков и приходом новых. Напомним, свое мнение о работе общественного транспорта и мерах проведения транспортной реформы также в интервью «Бизнес Журналу.

Транспортные проблемы в Екатеринбурге на своей итоговой пресс-конференции признал и глава города Алексей Орлов. Мэр отчасти объяснил их развитием столицы Урала и ростом пассажиропотока. Кадровый же дефицит, по его мнению, связан с оттоком рабочих на стройку трассы «Екатеринбург-Казань», где платят значительно более высокие зарплаты.

В частности, почти по всем маршрутам допускается наличие только малых и средних автобусов — маршруток. В редких случаях от победителя требуют иметь в парке несколько больших машин. Подробнее об этом «Новый День» писал здесь. Почти по всем контрактам перевозчики останутся прежними: они же возят пассажиров и сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий