Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Робот Mornine: сначала расскажет про автомобили CHERY, а потом приготовит ужин. CHERY в период проведения международного автомобильного салона в Пекине планирует представить антропоморфного робота Mornine с воплощенным ИИ (Embodied AI). Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Haval наращивает импорт из Китая не только за счет Джолиона и М6: на подходе «Голубая гора».
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти. Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались.
А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке. Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе. Каталоги деталей на новые авто не сформированы.
Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.
Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают.
Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению.
Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению.
Автомобильные новости
Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Haval наращивает импорт из Китая не только за счет Джолиона и М6: на подходе «Голубая гора». Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом.
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году? | Минувший год стал для Китая победным на российском авторынке — бренды показали лучшую динамику продаж. О причинах успеха и перспективах машин из КНР — в материале РИА Новости. |
30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество | Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. |
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло | Если утрировать, то можно сказать, что в современных китайских автомобилях китайские — только деньги. |
Сделано в России? Китайские автомобили возрождают российские автозаводы
Все материалы автора Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Всего таких заводов в РФ шесть — как те, что уже наладили выпуск авто в сотрудничестве с партнёрами из Китая, так и те, кто только намеревается это сделать, пишет в четверг, 20 июля, агентство Reuters. По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс.
Если окажется, что на наш рынок выделяется не так много экземпляров, то цены, с учетом так называемых допов, скорее всего, будут расти, предполагает Савинков. Что касается остальных доступных к приобретению новых автомобилей — цена начинается от 3 миллионов рублей», — рассказывает он. Ценовой прогноз Скорее всего, в первой половине 2024 года цены начнут расти, считает Александр Шатунов.
Дешевле 2 миллионов рублей мы вряд ли увидим цены, но в пределах 3 миллионов — автомобили будут в продаже. Возможно, будут появляться отдельные недорогие марки, которые можно будет привезти по параллельному импорту. Но тут не стоит забывать, что гарантия на такие авто не распространяется», — рассказывает автоэксперт. Кроме того, на российском рынке будет усиливаться конкуренция, в 2024 году ожидаю возвращения некоторых ушедших из России брендов. Кстати, сами китайцы будут заинтересованы в снижении цен, поскольку сейчас сложились наиболее благоприятные условия для продвижения их брендов на российском рынке.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Хорошо бы не росли», — отметил экономист Николай Кульбака Читайте также Китайские производители намерены в 2024 году продать в России 1,2 млн легковых автомобилей, передает сообщество «Автомаркетолог». Насколько они будут доступны для россиян — в материале aif. Цены упали В конце 2023 года цены на китайские автомобили упали, напоминает автоэксперт Александр Шатунов. Также параллельно появились и официально представленные марки, что сделало параллельный импорт таких марок из Китая нерентабельным и неинтересным. В связи с этим цены стали снижаться, и продавцы активно продавали свои запасы.
Также китайские производители снижали цены на авто», — объясняет автоэксперт. По данным сообщества «Автомаркетолог», в сентябре средняя цена на автомобиль составляла 3,03 миллиона рублей, в августе — 3,13 миллиона рублей, в июле — 2,85 миллиона рублей, а в октябре она опустилась до 2,89 миллиона рублей. Читайте также Автомобили с пробегом дорожают, но некоторые становятся дешевле Несмотря на падение объемов рынка автомобилей с пробегом, которое наблюдалось на протяжении всей осени, продавцы отнюдь не спешили понижать цены на популярные модели хорошего качества Самым доступным по цене является Geely Emgrand с начальной ценой около 2 миллионов рублей и очень хорошими потребительскими качествами, объясняет Савинков.
Китайские автомобили: новые модели 2024 - 2025. Последние новости на Апрель 2024 года
Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. Новости об авто. Будь в курсе последних новинок Китайского автопрома. Узнайте о моделях и технологиях, которые появляются на этом быстро развивающемся рынке. Кроме того, «Автотор» начал собирать китайские грузовики: на заводе представлены три китайских бренда с автомобилями массой от 3,5 тонны до 12 тонн.
Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Пришло время рассмотреть, какие китайские автомобили уже продаются в России, а также какие новинки скоро появятся в автосалонах. Китайские автомобили ничуть не отстают по критериям безопасности и качеству от западного автопрома, но поставляются на российский рынок пока машины в дорогом ценовом сегменте, рассказал газете ВЗГЛЯД партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Китайские автомобили в России 2024 года. Новинки и новости - Автомобильный журнал | Китайские автоконцерны намерены реализовать в России почти 1,2 млн легковых автомобилей в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог». |
Auto China — Новости про Китайские Автомобили | Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. |
Китайские автомобили: новые модели 2024 - 2025. Последние новости на Апрель 2024 года | Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов. |
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло | Перенасыщение рынка новых авто «китайцами» отчасти будет компенсировано сжатием рынка автомобилей с пробегом, на которые в 2023 году пришелся основной спрос — ввиду дефицита новых авто, высоких ставок и снижения покупательской способности. |
Авто из Китая под заказ | Купить китайские автомобили - Китай Рулит | Запас нераспроданных китайских автомобилей у российских дилеров достиг 175 тыс. машин, сообщили в «Автостате». |
Популярное
- Китайские автомобили: новости, обзоры и тест-драйвы от экспертов
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Специальные предложения
- Материалы по теме
- Новости о китайских автомобилях
Модели Geely
- Новости китайского автопрома | KITAJCAR
- «Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей
- Новости по теме Китайский
- Специальные предложения
- Китайские автомобили: все марки, модельный ряд, цены, фото, характеристики, отзывы
- Китайские автомобили: все марки, модельный ряд, цены, фото, характеристики, отзывы
«Не можешь победить — возглавь»
- Китайские автомобили
- 30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество
- Цены упали
- Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
модельный ряд
Кстати, сами китайцы будут заинтересованы в снижении цен, поскольку сейчас сложились наиболее благоприятные условия для продвижения их брендов на российском рынке. Более выгодных для них условий в ближайшие годы и десятилетия вряд ли представится», — говорит экономист. Так или иначе, на цены новых китайских брендов будет влиять множество факторов, уверен экономист Николай Кульбака. Если он упадет, к чему есть все предпосылки, то цены будут выше. С другой стороны, ценообразование на рынке автомобилей очень сложное. Цена автомобиля в огромной степени зависит от комплектации, для одной и той же марки разница в цене между комплектациями может быть раза в полтора. С другой стороны, новые игроки, скорее всего, будут ориентироваться на существующие в России цены, подстраиваясь под них. Так что едва ли цены будут снижаться.
Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка».
Однако несмотря на привлекательный дизайн и современные технологии, что-то с «китайцами» не так. Но что? А вот с чем у «поднебесных» машин точно нет никаких проблем, так это с техническими характеристиками. Формальная сторона вопроса при проектировании автомобилей поднялась на небывалую высоту. Если почитать, что есть в среднестатистическом китайском транспортном средстве, то выясниться, что все. И все это на фоне невероятных инженерных прорывов. Прекрасных управляемости и безопасности. Есть все и даже больше.
Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г.
Новости по теме Китайский
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды. Адрес: 115191, г. Москва, ул. Мытная, д.
Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.
Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.