Как ребрендинг маркетплейса отражает стратегию компании в борьбе за лидерство на рынке Изображение: ByTheWay На этой неделе «Яндекс Маркет» объявил глобальный ребрендинг. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники.
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
Доставляет товары транспортная компания DPD — заказ могут привезти курьером до дома или до пункта выдачи.
Могут доставить сломанный гаджет или не предоставить такси в назначенное время. Второе отличие: собственные механизмы оплаты и доставки Если маркетплейс не несет ответственности за качество товара, то чем он вообще занимается? Берет на себя организацию торговли. Разработчики платформы создают пространство, в котором бренды могут найти покупателей, а покупатели товар. Безопасную и удобную систему оплаты с взысканием комиссии с продавца, а не покупателя. Безопасную и удобную систему доставки в пункты выдачи или на дом ее стоимость обычно включается в комиссию оплаты. Эти три аспекта обычно сложно даются отдельным онлайн-магазинам, ведь это требует больших вложений, в то время как крупные торговые площадки становятся все более технологичными и «доступными» в плане комфорта для пользователей за счет упрощения выбора, оплаты и доставки. Lamoda, например, не владеет товаром, который продает, но обеспечивает клиентов бесплатной доставкой одежды, возможностью примерить ее и вернуть. Классические магазины одежды таким похвастаться не могут.
Некоторые маркетплейсы не предоставляют своих курьеров, а пользуются услугами других компаний. Некоторые доставляют товары почтой, кто-то использует ТК. Иногда работают курьеры и водители по найму. Разновидности маркетплейсов Сервисы, агрегирующие товары определенной категории только одежда или разных категорий одежда, гаджеты, продукты. Площадки для оказания услуг. Причем как одного вида заказ такси , так и сразу нескольких фриланс-биржи без четкой направленности. Это могут быть сервисы для фрилансеров в духе FL. Такси, Delivery Club. Сервисы для обмена информацией. Это как магазин, но без физических благ.
По таким моделям работают всем известные YouTube на видео зарабатывают и бренды, и физлица и Spotify музыку продают и лейблы, и музыканты-одиночки. Инвестиционные биржи, помогающие людям покупать и продавать активы разных компаний, а также краудфандинг-сервисы. Чаще под такими маркетплейсами понимаются площадки в духе Kickstarter и Indiegogo. Помимо четырех тематических групп, маркетплейсы делят еще по двум признакам. По типу предоставляемых услуг Вертикальные — в эту категорию относятся маркетплейсы, которые продают товары из разных источников, но при этом работают только в одной нише. Опять же приведу в пример Lamoda. Горизонтальные — сюда относятся сервисы и магазины, предоставляющие разные виды услуг с общей характеристикой.
ГПУ президента раскритиковало предложения парламентариев: «оснований для поддержки законопроекта не усматривается».
Чиновники указали, что он «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные либо некорректные определения ряда терминов, которые фигурируют в документах. Так, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам взимать деньги с покупателей за возврат товаров. При этом закон о защите прав потребителей оставляет такое право за продавцами — они могут возвращать понесенные расходы, например, на доставку. Поэтому такая ситуация «с высокой вероятностью приведет к судебным спорам и различным злоупотреблениям», уверены в ГПУ.
Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в ГИС МТ о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Постановлением вносятся изменения в п. Ранее этот пункт включал только требование передать информацию в ГИС МТ, не указывая, каким именно способом. Сейчас такие способы четко прописаны в правилах: С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries. С одной стороны, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку. С другой стороны все расходы маркетплейсов по закупке оборудования и изменению внутренних процессов в любом случае лягут на плечи поставщиков и скажутся на цене продаваемых товаров и их маржинальности.
«Магнит» купил KazanExpress и запустит новый маркетплейс
Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее? | Вероятен отток части пользователей с Wildberries – маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. |
Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы | Как вам реалии 2024 года, ММ создал себе конкурента в виде Авито, который по факту уже превратился в маркетплейс. |
Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?
Товары, которые сами себя продают: Игрушки — на них всегда будет спрос. FMCG например, средства гигиены, туалетная бумага, пакеты. Обувь — качественные кроссовки популярные у молодежи модели, так как сейчас сложно их найти, продаются они круглый год — есть зимние, летние, спортивные Домашний текстиль постельное белье, полотенца. Парфюмерия, которой сейчас в России мало.
Но только качественную продукцию. Например, товары, похожие на известные ароматы, которые сейчас не достать или стоят дорого. Есть поставщики, кто продает на распив, можно заказать нужный объём и упаковку.
Спорттовары — популярны, хорошо продаются, можно купить дешево, продать дорого, а некоторые довольно просто произвести. Электроника, например, пауэрбэнк 3 в одном заряжает телефон, наушники, смарт-часы. Поведение покупателей: что клиенты хотят от продавцов и площадок Маркетплейсы делают всё, чтобы покупки на их платформах были выгодными и удобными.
Чтобы не просесть в трафике, мы тестируем внешние способы продвижения. Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких. Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает. Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы». Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров. Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв.
Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам. Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса.
Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все.
С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку.
В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Он не уточнил, кого площадка намерена оттуда потеснить, однако вряд ли идет речь о Wildberries или Ozon. Гендиректор Магнит Маркета также опроверг слухи о слиянии с Яндекс Маркетом.
Они возникли на фоне ребрендинга последнего. Новая айдентика Яндекс Маркета по цветам напоминает "Магнит Маркет".
Wildberries Вводятся подписочные сервисы и дополнительные платные услуги. Детали каждого тарифа описаны в разделах 12. Предусмотрены платные аналитические услуги см. Изменяется методология расчета рейтинга продавца и товаров.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
В России появился «Магнит Маркет» — новый маркетплейс. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники. Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и. Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов. Американский дорожный патруль похвастался новыми Mustang GT.
Заполните форму
- Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
- Маркетплейс UPGRADE 2024
- Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?
- Для чего нужен древесный уксус
Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023
Как ребрендинг маркетплейса отражает стратегию компании в борьбе за лидерство на рынке Изображение: ByTheWay На этой неделе «Яндекс Маркет» объявил глобальный ребрендинг. Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта). В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили».
Эксперты объяснили, могут ли маркетплейсы отказывать в возврате товаров
- Эксперты объяснили, могут ли маркетплейсы отказывать в возврате товаров - | Новости
- СберМегаМаркет: увеличился спрос на уходовую и декоративную косметику
- Популярное
- Нет оснований
Маркетплейсы
Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «маркетплейсы». С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «маркетплейсы». Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы.
СберМегаМаркет: увеличился спрос на уходовую и декоративную косметику
- Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года
- «Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса
- Новости по тегу "маркетплейсы"
- В России может появиться новый маркетплейс "Магнит Маркет" — Торговля на
- Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год
- Делаем выводы
Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года
Предусмотрены платные аналитические услуги см. Изменяется методология расчета рейтинга продавца и товаров. В расчет будут включаться все отзывы за последние два года. WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см.
Функция сделает товары заметнее. Покупатели также могут настроить поиск по товарам со значком «Премиум-продавец». Закрепление отзыва. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут закрепить любой отзыв в карточке товара.
И часто предпринимателям удаётся доказать свою правоту и вернуть удержанные деньги. Так, в марте вступили в силу два решения арбитражного суда. Второй получил штраф за отсутствие КИЗ, хотя товар и не требовал такой маркировки. Сообщения в поддержку WB не дали результата.
В итоге оба предпринимателя обратились в суд и получили решение в свою пользу: маркетплейс должен вернуть деньги. Процессы заняли всего несколько месяцев. Новые функции Wildberries с марта-апреля 2024 Несмотря на сложности, Wildberries стремится облегчить повседневную работу селлеров. Рассмотрим несколько нововведений.
Автовозврат товаров. Раньше все товары, заказанные по FBS и «отклонённые» покупателями, оседали на ближайшем складе и ждали новых заказчиков. Продавцам было трудно вернуть их, например для продажи на другой площадке. Теперь Wildberries тестирует автовозврат — предлагает селлерам забирать такие вещи на выбранных ими ПВЗ без долгих сложных процедур.
Пока схема доступна только для 15 категорий товаров , в том числе предметов интерьера, некоторых видов мебели и других. Карантин цен. Это полезная опция для продавцов, нанимающих специалистов для управления кабинетами.
Магазин показал визуальное оформление «Магнит Маркета» и поделился логотипом маркетплейса. Он будет выполнен в узнаваемом красном цвете с желтыми, белыми и графитовыми акцентами. Сообщается, что логотип разрабатывался совместно с брендинговым агентством Linii. Сейчас у пользователей может возникнуть путаница. Сайт KazanExpress работает, но это и есть «Магнит Маркет».
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Как ребрендинг маркетплейса отражает стратегию компании в борьбе за лидерство на рынке Изображение: ByTheWay На этой неделе «Яндекс Маркет» объявил глобальный ребрендинг. Как ребрендинг маркетплейса отражает стратегию компании в борьбе за лидерство на рынке Изображение: ByTheWay На этой неделе «Яндекс Маркет» объявил глобальный ребрендинг. На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel. С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год
Маркетплейсы — последние новости | Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress. |
Российские маркетплейсы запустили новый кредитный сервис | Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7). |
Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?
В будущем ритейлер собирается запустить отдельный сайт нового маркетплейса, который будет доступен по адресу mm. Получение заказа в «Магнит Маркет». Первый ПВЗ «Магнит Маркета» запущен в начале года в Казани, а в конце марта маркетплейс начал тестировать пункты выдачи заказов в Москве. В идеальных условиях розничная сеть рассчитывает на открытие ПВЗ в каждом магазине страны. Это будет торговая площадка, где можно будет заказать как продукты, так и другие товары, ранее представленные на KazanExpress, например, технику.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Маркетплейсы больше не смогут требовать от ПВЗ выдавать только их товары. Фото: ya62. То есть станет возможным появление универсальных пунктов выдачи, которые могут сразу отдать заказы с Ozon, Wildberries и Яндекс Маркета. Остаётся только урегулировать вопрос с требованиями к оформлению пунктов выдачи — каждый маркетплейс требует соответствие собственному дизайну. Отмена требований по эксклюзивному размещению товаров Сейчас маркетплейсы могут требовать от продавцов эксклюзивных прав на продажу товаров, чтобы у конкурентов такого не было. По новым правилам продавцы будут вольны самостоятельно выбирать, на каких площадках выставлять свой товар. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Фото: wildberries. Продавцы иногда сами заинтересованы в том, чтобы у их товара появилась бирка «Эксклюзив WB», например. Такой маркетинговый ход помогает продвижению продукции. Запрет на навязывание логистических услуг Некоторые маркетплейсы, например Wildberries, не предоставляют выбора способа доставки. Покупку можно получить или на дому привезёт курьер , или в фирменном пункте выдачи. Теперь депутаты предлагают дать покупателям возможность выбрать способ доставки. Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть.
Внедрение продаж автомобилей Lada через «Мегамаркет» позволит АВТОВАЗу расширить свою аудиторию и сделать покупку автомобилей более удобной и доступной для потребителей. Это также является частью стратегии компании и развитию онлайн-продаж. Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.
13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год
Российский автозавод напомнил, что в сентябре 2023 года стартовали продажи автомобилей на собственной онлайн-витрину Lada. В компании отметили, что такой формат покупки востребован покупателями — в 2024 году продажи Lada через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза в годовом выражении. Отечественная марка стала лидером российского авторынка по объему онлайн-продаж в первом квартале 2024 года.
В личном кабинете покупателя все останется по-прежнему, включая бонусы. Также будут сохранены все доступные способы доставки. Набираем старое название — попадаем на новый сайт При этом в Сбере не планируют объединять маркетплейсы СберМаркет и Мегамаркет, поскольку у них разная модель покупательского поведения на СберМаркете клиент выбирает из списка доступных для заказа магазинов.
Что же, запомним эти цифры предполагаемое третье место к 2023 году и будем наблюдать за развитием событий!
Москва, вн.
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов.
Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета.
Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю.
Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить?