2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river.
Porsche Cayenne устроил ДТП в центре Москвы
Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010. Hamann (Cayenne [955v1]) Cyclone tuned performance suv '07. Список модификаций и комплектаций Порше Кайен (957), описание поколения. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
I рестайлинг (2007—2010)3. Сортировка. У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения. Список модификаций и комплектаций Порше Кайен (957), описание поколения.
Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам
Цена обслуживания. Большая часть владельцев автомобилей с пробегом согласны с тем, что стоимость их годового обслуживания достаточно высокая. Особенно большой она покажется, если в это понятие вкладывать не только замену расходных материалов, но и проведение ремонтных работ, в том числе и профилактических. Универсальность и практичность. Одним из положительных моментов становится то, что Porsche сумел «оседлать» растущую волну моды на покупку внедорожников, а также создать действительно универсальный автомобиль. В число плюсов можно занести и просторный салон с отличным оборудованием. Проблемы со светом и электрикой. Еще одна достаточно часто встречающаяся жалоба владельцев возрастных автомобилей этой марки. Например, со временем может быть нарушена гидравлическая изоляция моторного щита, и вода будет стекать в салон прямо на провода между передними сиденьями. Результатом может стать выход из строя сервоприводов или отказ машины в распознавании ключа.
Комфорт и качество в салоне.
В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cayenne вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Порше Cayenne, среди которых представлены различные варианты сборки Cayenne: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cayenne, которые непременно отразятся в цене Cayenne.
Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cayenne или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cayenne и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cayenne.
Какой-то гаражный умелец. Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное. Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели. Расход — 8 литров солярки. Залился один раз — и забыл. Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра.
Естественно, к определенному возрасту начинает требовать вмешательства передняя подвеска заднюю же владельцы считают «условно вечной». Но все эти болячки можно отнести к мелким. Есть куда более серьезные проблемы, с которыми скорее всего придется столкнуться всем, кто решится купить пожилой Cayenne первого поколения. Начнем, так сказать, с кардиологии, то есть проблем, связанных с сердцем автомобиля — двигателем. При этом V8 объемом 4,5 литра и атмосферные, и турбированные имеют алюсиловые блоки цилиндров. Автомобили с этими моторами категорически нельзя заправлять плохим топливом, да и октановое число ниже 98 им тоже противопоказано, так как низкооктановое горючее «съедает» алюминиево-кремниевый слой, и на зеркалах стенок цилиндров образуются задиры. Далее вы попадаете либо на замену мотора, либо на его гильзовку, что в обоих случаях дорого. В любом случае, опытные владельцы настоятельно советуют при покупке проверить состояние внутренних поверхностей цилиндров при помощи эндоскопа, а также обратить внимание на состояние прокладок клапанных крышек. Ну и, конечно, грозным симптомом будет «потеющая» маслом турбина... Porsche Cayenne 2002—07 3,2-литровый двигатель, в отличие 4,5-литрового, считается очень ресурсным и надежным. Цилиндры у него чугунные, как на многих «миллионниках». Но тут во весь рост встает проблема механизма ГРМ с цепным приводом. Замена ГРМ производится на пробеге в 150-200 тысяч км. И все бы ничего, но сложность заключается в том, что цепь расположена со стороны салона, так что при ее замене нужно отсоединять мотор с коробкой от кузова. Если механизм ГРМ заменен относительно недавно, вам повезло. Ну а если предыдущие владельцы оставили эту работу для вас, то готовьте денежки. Раз двигатель все равно надо снимать, то есть прямой смысл поменять все, до чего можно дотянуться: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большую и малую, сальник гидротрансформатора, приводные шестерни, «ваносы» то есть механизмы изменения фаз газораспределения... И обойдется это все минимум тысяч в 160-180. Больным местом всех Кайенов является гидроблок автоматической коробки. Обычно эти гидроблоки меняли по гарантии, но обратить внимание все-таки стоит. В принципе, коробка Aisin, которой оснащались Porsche Cayenne, считается вполне надежной — достаточно сказать, что точно такой же агрегат стоит на Lexus LX570 и Toyota LC100 от 2007 года, но резкие динамические ускорения при весе кузова под 3 тонны она терпит не слишком долго, а ведь именно так, резко и динамично, обычно ездят владельцы турбированных вариантов. Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника карданного вала. Что касается замены, то есть три варианта. Можно поменять на оригинал, на неоригинал или на восстановленный узел подвесной подшипник меняется только в сборе с карданом. Естественно, самый дешевый вариант — поставить восстановленный, самый дорогой — установить оригинальный узел, но многие, решившие сэкономить, пишут, что «скупой платит дважды». Любовь 2: Надежность Но, несмотря на все эти причем вполне объективные нарекания, владельцы считают 955-й Porsche очень надежным автомобилем. Более того, очень многие заносят надежность в число его основных достоинств, естественно, при условии своевременного и качественного обслуживания. Автор одного из отзывов так обосновывает свое решение все-таки купить 15-летний Cayenne первого поколения: «Порш один из самых надежных автомобилей в мире. И все сомнения отпали: цена была невысокая, а автомобиль — отличный, отказаться не мог. И с этой ценой даже через 3-4 года я потеряю максимум 100 тысяч рублей, и купят машину всегда: это же Порш, он не может стоить меньше 600 тысяч». Porsche Cayenne 2002—07 Заслуживает отдельного упоминания надежность пневмоподвески. Для моделей многих премиальных брендов пневма стала просто пугалом для потенциальных покупателей подержанных машин, мол, всенепременно умрет, а ремонт обойдется в чудовищные суммы. В случае с Cayenne владельцы считают иначе: «Отличная комфортная пневмоподвеска, более 10 лет эксплуатации без ремонта», «Пневма очень надёжна, если, конечно, не летать по ямам на скорости за сотню», «Пневма на Кайене очень надежна, и если за ней правильно ухаживать, то служит больше 200 тысяч км». Вот достаточно типичный рассказ владельца Cayenne с пневмоподвеской: «За 2,5 года я наездил 108 тысяч км: 4 раза в Крым, пару раз в Сочи, в Питер и очень много — по Московской области и другим ближайшим областям. С учетом качества наших дорог, подвеска отрабатывает все, пневма на Кайене вечная, просто надо ее обслуживать регулярно». В целом глас коллективного разума приходит к таким выводам: если хотите ездить долго и с удовольствием, причем именно на Кайене, и вам не нужна экстремальная динамика, если вы не хотите переплачивать за дорогой ремонт, и вас не устраивает налог в 75 000 рублей в год, то покупайте Cayenne с 3,2-литровым мотором, и обязательно на пневмоподвеске. И налог будет лишь 18 000 тысяч рублей, и комфорт на уровне, и расходы на ремонт в пределах разумного. Первые владельцы Porsche Cayenne в смысле те, кто когда-то покупал эти автомобили новыми, в салонах , конечно, могли позволить себе просто не обращать внимание на расход: «Сколько я трачу в месяц на горючее? Понятия не имею. Да я за один вечер в ресторане могу больше оставить», и налог их не беспокоил. А вот сегодняшние владельцы, относящиеся преимущественно к среднему классу, уже не могут оставаться столь же равнодушными к этим вопросам. Действительно, если человеку со средним доходом придется ежемесячно оставлять на бензоколонках по 30-40 тысяч рублей, а в конце года заплатить родному государству еще 75 000, то кому это понравится? Поэтому вопрос о расходе и топливной экономичности так или иначе затрагивается в огромном количестве отзывов. Porsche Cayenne 2002—07 Понятно, что наиболее экономичным считается 3,2-литровый двигатель он же является предпочтительней с точки зрения налога , но даже в этом случае полного единства оценок не наблюдается. Согласитесь, Кайен — не лучший вариант в плане экономии бензина». По городу, если форсить, то 33 литра 98-го, если не форсить, то 20 литров, не меньше». Porsche Cayenne 2002—07 В общем, дело доходит до того, что кое-кто из владельцев о, ужас, ужас! Работает отлично, просто чаще меняйте фильтры, проверяйте на СТО шланги и работу форсунок. Так как езжу часто по трассе, то выбрал 100-литровый баллон, чтобы заправлять пореже. Насчёт тяги: на газу автомобиль едет даже бодрее, нет провалов при нажатии педали газа, как на бензине, а по расходам на топливо Кай стал сопоставим с малолитражкой». Еще одна статья расходов, которая беспокоит владельцев Porsche Cayenne, — это расходы на покупку масла. Дело в том, что даже исправные двигатели Porsche в силу конструктивных особенностей требуют регулярной доливки моторного масла, причем официально допускается доливка до 1 литра на каждые 1000 км. А если учесть, что масло требуется высококачественное и дорогое, то это превращается если не в проблему, то как минимум в раздражающий фактор. Но далеко не у всех это раздражение выливается в решение избавиться от проглота: «И уже стало плевать на налог, иногда — на расход бензина, потому что комфортная езда и уверенность полностью компенсируют все недостатки и цены», — пишет один из владельцев. И такое отношение тоже можно понять и принять. Любовь 1: Динамика и управляемость Что любой из водителей будет ждать от автомобиля марки Porsche? Отменной динамики, ураганных ускорений, отточенной управляемости, и все это — в сочетании с роскошью и комфортом. И марка не обманывает ожиданий своих клиентов даже тогда, когда речь идет о массивном автомобиле с понижающей передачей в раздаточной коробке. Естественно, когда речь заходит о динамике, то владельцы автомобилей с разными моторами оценивают ее по-разному, 250-сильные Кайены с 3,2-литровысм атмосферником особых восторгов не вызывают, и их динамические показатели считают просто «достаточными»: «Что вы хотите от 3,2 с мощностью в 250 л.
Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia
Но, вместе с тем, ты начинаешь пересчитывать каждую трещинку в асфальте — которые, оказывается, есть, даже если их не видно. От слова «совершенно»: Cayenne начинает глотать мельчайшие неровности, только на крупных ямах отдаваясь гулкими ударами со стороны шин. При этом управляемость в гражданских режимах не страдает: даже «комфортный» Cayenne — это Porsche. А «Sport» и «Sport Plus» предлагаю оставить до тех времен, когда окрестные озера промерзнут и превратятся в гоночные трассы.
Сильна разница и в настройках трансмиссии: по умолчанию — «экологичные» обороты и очень приглушенная реакция на касания акселератора. Дизель, да еще и этот, трехлитровый, вещь, безусловно, эластичная, но в стандартном «D» это заметно едва ли. Кнопка Sport будит демонов: машина начинает рвать колесами асфальт всеми 550 ньютон-метрами крутящего момента.
Полноприводная трансмиссия с дифференциалом Torsen делит тягу между осями не поровну, а в соотношении 40:60. Акцент на заднюю ось виден даже невооруженным глазом, когда начинаешь мести хвостом эффектные заносы. При любом раскладе — хоть с комфортными настройками, хоть с активированным спортивным режимом — Cayenne остается молчаливым и тихим: самый тихий дизельный автомобиль из тех, что встречал.
Идеальная машина для агента под прикрытием. Хотя все равно заметят, не по звукам, так по очертаниям: крохотным Cayenne не назвать никак. Но на ходу это не то что незаметно — неважно: крупный автомобиль послушен как какой-нибудь типичный универсал, а острые отклики и сиюминутная отдача на твои действия заставляют окончательно убедиться, что Cayenne только во вторую очередь вседорожник, а на деле — породистый Porsche.
Чуть тише, чем сородичи по модельной линейке, и сильно практичнее — даже если сравнивать с родственным «Маканом». Задний диван просторен во всех измерениях, словно имеешь дело с седаном бизнес-класса. Из опций комфорта для пассажиров — свои воздуховоды климат-контроля и хитро спрятанные в дверях пепельницы.
Если у кого-то рука поднимется дорогущую кожу марать окурками.
Паркуясь у дома провалился передними колесами по самое днище в сугроб. Включил блокировки, понижайку, покатался туда-сюда и сам выехал. Справедливости ради отмечу, что на другой машине я бы просто не поехал в этот сугроб никогда. В общем, для повседневной эксплуатации в городе, с любым климатом, погодой, бордюрами и прочим хватает с лихвой. Ощущения будто езжу на карте. На самом деле меня это даже слегка пугает, я до сих пор не знаю где предел управляемости у этой машины.
Запомнились два момента за полгода — первый и единственный раз меня слегка занесло при обгоне на абсолютно ледяном покрытии, с резким перестроением между рядами туда сюда. А второй раз на днях, обгонял в затяжном повороте и почувствовал что машину слегка ведет. Даже не заметил как набрал. Теперь стараюсь ездить аккуратнее. Я не знаю как сконструирован кайен, но немцы определенно знают толк в автомобилестроении. Я прихожу, вставляю ключ, завожу и через минуту стрелка температуры уже начинает двигаться. Через 2 я сел и поехал.
Через еще 2 минуты спокойной езды стрелка выходит на рабочую температуру. Плюс еще подогревы сидений, руля и зеркал. Крайне комфортно. Есть только один минус, о нем ниже. Ну а что вы хотели - это ж Порш. Многие не верят но это факт. Приложу даже чуть позже фотографию для неверующих.
Притом, что я не экономлю вообще, езжу динамично. Сумма ни о чем для такой машины. Нет ветровиков. Привык, что на японцах откроешь окно летом, выставишь руку в окно и едешь наслаждаешься свежим воздухом и в лицо не дует. Тут такой номер не приходит - открыл окно и ветрища в салоне. Неудобно 2. Слишком жестко на плохих дорогах.
Про это уже писал, повторяться не буду.
Если в двух словах, то новый Cayenne схватили за «лапки» и чуть-чуть приплюснули. Высота сократилась почти на сантиметр, а длина, ширина и колея выросли. Диаметр колес увеличился на дюйм, но расстояние между осями — в точности как у предшественника: 2895 мм, то есть на на 99 мм меньше, чем у Audi Q7. Правда, и Q7, и A8 тоже могут оснащаться такой системой, к тому же у них задние колеса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, а у Porsche — максимум около трех. И еще можно вспомнить про новую активную подвеску «восьмерки», которую Cayenne не получил. Зато пневмостойки, адаптивные амортизаторы, стабилизаторы, рулевой актуатор и полный привод на Porsche теперь работают не просто на основе команд от своих собственных датчиков, а под управлением единой системы 4D Chassis Control, которая собирает и анализирует данные со всех сенсоров автомобиля разом. Преимущество многокамерных пневмобаллонов — в возможности менять жесткость.
И хотя ее расположение изменилось, логика работы осталась прежней: Cayenne имеет более «заднеприводный» характер. А первые пять ступеней «автомата» ZF «короче», чем на Q7, — ради более динамичного разгона и движения по бездорожью передаточное число первой ступени — 5,00. И наконец, Cayenne первым в классе SUV использует активную аэродинамику для дозагрузки задних колес. Правда, электромеханический спойлер на пятой двери предусмотрен только для версии Turbo. Как все это работает на дороге? За руль журналистов Porsche пока не пускает, и в Дюссельдорфе у меня было только четыре «горячих» круга пассажиром версии Turbo по автодрому клуба ADAC.
Управляемость просто сногсшибательная — благодаря системе подавления кренов и противозаносу можно смело сворачивать на любой скорости — сцепление с дорогой в любом случае останется идеальным, за себя можно не бояться, да и руль реагирует очень чутко на команды.
Хоть по шоссе, хоть по бездорожью — вы везде сможете мчаться с максимальной скоростью, указанной производителем в паспорте, однако я такого совсем не ожидал, это был очень приятный сюрприз. Дата публикации:.
Порше Кайен в Израиле
Внешне машина не сильно изменилась, наиболее значительные изменения сзади: вдоль всего багажника тянется узкая светодиодная полоска, соединяющая задние фонари [9]. В России официальные продажи начались 16 января 2018 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2018 года [10]. Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей [11]. Версию Turbo отличает от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные , также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника, установленные уже в базовой комплектации колёсные диски размера 21, изменённый вид выхлопных патрубков.
Каждое такое сидение может устанавливаться на переднее пассажирское сидение или на задние сидения с помощью стандартных креплений ISOFIX. На Cayenne S устанавливается безнаддувный 340-сильный агрегат объемом 4,5 литра. Топ-версия Cayenne Turbo имеет оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель объемом 4,5 л мощностью 450 л. Кроме того, для Cayenne Turbo предлагается опционный пакет Power Kit, с ним мощность двигателя вырастает до 500 л. Будущий владелец может выбрать между 6-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач. Он построена на базе Cayenne Turbo. Ключевое отличие — это форсированный до 512 л.
Этот результат достигнут за счет установки более крупного интеркулера, а также повышения давления наддува на 0,2 атмосферы. Помимо увеличения мощности двигателя, эти меры позволили также поднять максимальный крутящий момент до 720Нм, которые достигаются уже на 2750 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Cayenne Turbo S ускоряется за 5,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час. Porsche Cayenne 2010 год Следом за двигателем специалисты Porsche доработали тормозную систему внедорожника, установив 380 миллиметровые тормозные диски спереди взамен 350 миллиметровых, а задние 330 миллиметровые заменили на 358 миллиметровые. Кроме того, у Porsche Cayenne Turbo S уже в базовое оснащение входят 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками. В оснащение топ-версии внедорожника теперь входят также биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона, мощная аудиосистема и даже система контроля давления в шинах. В 2010 году на автосалоне в Женеве компания Porsche показала второе поколения Cayenne. Автомобиль создан на платформе Volkswagen Touareg, с использованием комплектующих Panamera. Внедорожник стал чуть крупнее своего предшественника. Длина модели увеличилась на 40 мм, но при этом масса снизилась на 165-200 кг в зависимости от версии и комплектации.
Дизайн экстерьера выполнен в том же ключе, что и у первого поколения модели. Однако Cayenne II выглядит более динамичным и мускулистым клиновидная форма силуэта, особая форма задней стойки, выпуклости на заднем спойлере, заднее стекло, сужающееся в нижней части и др. Модель 2010 года отличается уменьшенными воздухозаборниками и видоизмененными передними и задними фарами. Интерьер полностью переработан, приборная панель и центральная консоль оформлены в стиле Panamera. Заднее сиденье можно регулировать — наклонять спинку на 6 градусов и сдвигать его на 16 см. При этом у Cayenne 2010 в сравнении с предыдущими моделями увеличился и объем багажника 670 л против бывших 550 л. Porsche Cayenne 2010 год Под капотом доработанный бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 л, мощностью 300 л. В смешенном цикле автомобиль с таким мотором расходует 9,9 л на 100 км пути. Этого удалось добиться благодаря специальным разработкам — системе непосредственного впрыска бензина и системе бесступенчатой регулировки фаз в газораспределении на впуске и выпуске. Cayenne версии S оснащается мотором V8 объемом 4,8 л, мощностью 400 л.
Дизельный 3,0-литровый мотор V6, который дебютировал на Porsche Cayenne в 2009 году перекочевал на новую модель без изменений — мощность 239 л. Расход топлива сократился до 7,4 л на 100 км.
Оператор в салоне автомобиля отключает систему стабилизации, затем по команде мастера, переводит селектор в положение D и начинает плавный разгон, до скоростей, когда хорошо проявляется гул. В это время, мастер, используя стетоскоп, прослушивает места расположения подшипников в переднем и заднем дифференциалах и отмечает для себя те из них, которые издают наибольший шум. После этого откручивается сливная пробка масла дифференциала и берется проба масла, осматривается магнит пробки. Наличие мельчайшей металлической пыли говорит о длительной эксплуатации без замены масла и накоплении продуктов износа в масле, а наличие крупных 2-3 мм фрагментов металла, говорит о критическом износе и скорой поломке узла. По окончании диагностики, делается вывод о целесообразности дальнейшего ремонта.
Вариантов может быть три: снятие, разборка, замена неисправных подшипников, сборка, установка, заправка новым маслом. Данная проблема широко распространена на территории Pоссии. Закисание вала трапеции в основном проявляется в осенний период, так как летом погодные условия достаточно благоприятные, водитель не так часто использует стеклоочиститель. Механизм находиться в состоянии покоя, тогда и происходит окисление направляющих вала трапеции. При наступлении плохих погодных условий, при выпадении осадков в осенний период водитель начинает использовать стеклоочиститель, так как вал трапеции закис, работа стеклоочистителя невозможна. Механизм стеклоочистителя трапеция дворников конструктивно расположен на автомобиле Кайен так, что вода при стекании с лобового стекла, попадает в механизм стеклоочистителя и далее происходит окисление направляющих вала крепления поводка щетки. Также увеличивается нагрузка на электродвигатель, что может привести и к поломке самого моторчика стеклоочистителя.
Проявляется данная неисправность сначала с плохой очистки лобового стекла правой щеткой по направлению движения , далее неисправность прогрессирует, и закисший вал полностью перестаёт вращаться, что приводит к полному заклиниванию механизма стеклоочистителя. Выполнить ремонт или заменить трапецию сервис Порше Фемели может в сжатые сроки. Данный звук может издавать тросик механизма, который «распушился» и при движении начинает цеплять за другие элементы. Как только начали проявляться посторонние звуки, необходимо уже планировать замену механизма, так как в самое ближайшее время стеклоподъемник не сможет закрыть стекло. Данная работа занимает три часа — это надо учитывать при планировании посещения сервиса. Замена стеклоподъемника Для этого выполняется полный разбор двери: Снимается обивка двери, снимаются рама двери и стекло. Далее демонтируется сам стеклоподъемник путем высверливания заводских заклепок.
Установка выполняется в обратной последовательности с регулировкой двери. Трубки системы охлаждения на автомобиле Порше Кайен 955 4,5 установлены в развале двигателя под впускным коллектором. С завода производитель устанавливает трубки из пластика. Данные трубки со временем теряют свою жесткость, они начинают лопаться, и через трещины вытекает жидкость системы охлаждения антифриз. Признаки утечки антифриза сообщение на панели приборов о низком уровне жидкости пустой расширительный бачек и следы антифриза под автомобилем. Запускать двигатель в таком случае не рекомендуется, так как возможен перегрев двигателя, как следствие — серьезная поломка двигателя. Устранение неисправности Для устранения этой неисправности необходимо замена трубок на модернизированные.
К счастью производитель решил эту проблему, и выпустил модернизированные металлические трубки, которые меняются комплектом. Производится съем впускного коллектора двигателя, далее удаляются пластиковые элементы старых трубок. После полного демонтажа трубок место для установки нового комплекта полностью очищается.
Он особенно любим белорусами. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Откуда же 1,9 TDI взялся здесь, да еще и в паре с механической коробкой передач?
Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра. Какой-то гаражный умелец. Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное.
Порше Кайен 955-957 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne I 🎬 19 видео
The Porsche Cayenne 2007 offers fuel consumption ranging from 12. What is the Porsche Cayenne 2007 warranty period? Porsche Cayenne 2007 offers a 2 year, unlimited kilometre warranty. For all details of the Porsche Cayenne 2007 view the features and specifications page.
Только перетянул крышку бардачка новой кожей, старая слегка вспучилась, да помер один высокочастнотный динамик. Но это все я видел еще и при покупке. Через 2000 ехать на очередное ТО, тогда возможно что-то придется делать кроме масла и фильтров.
А пока затраты нулевые. Спасибо предыдущему хозяину за ухоженную машинку. Высокий клиренс, плоское днище, никаких свесов спереди и по бокам, оторвать нечего. Эта зима в Новосибирске была одна из самых снежных, везде гигантские завалы снега, но ни разу не было никаких проблем. Паркуясь у дома провалился передними колесами по самое днище в сугроб. Включил блокировки, понижайку, покатался туда-сюда и сам выехал. Справедливости ради отмечу, что на другой машине я бы просто не поехал в этот сугроб никогда.
В общем, для повседневной эксплуатации в городе, с любым климатом, погодой, бордюрами и прочим хватает с лихвой. Ощущения будто езжу на карте. На самом деле меня это даже слегка пугает, я до сих пор не знаю где предел управляемости у этой машины. Запомнились два момента за полгода — первый и единственный раз меня слегка занесло при обгоне на абсолютно ледяном покрытии, с резким перестроением между рядами туда сюда. А второй раз на днях, обгонял в затяжном повороте и почувствовал что машину слегка ведет. Даже не заметил как набрал. Теперь стараюсь ездить аккуратнее.
Я не знаю как сконструирован кайен, но немцы определенно знают толк в автомобилестроении. Я прихожу, вставляю ключ, завожу и через минуту стрелка температуры уже начинает двигаться. Через 2 я сел и поехал. Через еще 2 минуты спокойной езды стрелка выходит на рабочую температуру. Плюс еще подогревы сидений, руля и зеркал. Крайне комфортно. Есть только один минус, о нем ниже.
Ну а что вы хотели - это ж Порш. Многие не верят но это факт. Приложу даже чуть позже фотографию для неверующих. Притом, что я не экономлю вообще, езжу динамично.
Цены даже на самые дешевые модификации «кусались». Но теперь Cayenne первого поколения можно купить за вполне разумные деньги. Поэтому многие автолюбители вместо нового автомобиля среднего класса пытаются подобрать автомобиль с пробегом. Зато Porsche!
Но не слишком ли обременительным будет содержание «перца»? На приведение в порядок кузова тратиться не придется. Все они были оцинкованы, поэтому очагов ржавчины быть не должно. Причем это касается не только европейских машин, но и тех, что пригнаны к нам с североамериканского рынка. Таких кроссоверов на рынке тоже довольно много. Ржавчина может быть, но только у тех автомобилей, что успели побывать в ДТП. А таких среди Cayenne немало. Обратите внимание и на наличие декоративных расширителей колесных арок.
Иногда во время мойки они отклеивались. Все бензиновые двигатели на Cayenne оснащены турбиной, но с ней как раз проблем не бывает. А вот сами двигатели вполне могут преподнести сюрпризы.
Этому выставленному на продажу Porsche Cayenne S 19 лет, а на одометре у него 222 000 км. Владелец — находчивый украинец — просит за эту единственную в своем роде машину всего 7225 евро. Читайте дальше! Итак, буква S теперь означает не Sport, а Sparsam — экономичный.
Отзыв об автомобиле Порш Кайен Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007 г.в.
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Описание: Продаётся Porsche Cayenne 2007 Turbo в отличном состоянии, с умным экраном для удобного управления. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. Порше Кайен 955 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne IСкачать.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Фото Porsche Из-за невысоких продаж Cayenne, в Porsche решили не выпускать 2007 модельный год, а сразу дождаться обновлённой модели. Porsche не будет обновлять свой люкс-внедорожник Cayenne в следующем году. Это решение было принято из-за вялых продаж нынешней модели, поэтому в руководстве компании решили не выпускать промежуточной версии, а подождать рестайлингового автомобиля 2008 модельного года.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.
Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Порше Cayenne - начало выпуска 2007 г.
Сейчас прошло уже полгода и до сих пор я не делал ни-че-го. Ну вот вообще ничего. Только перетянул крышку бардачка новой кожей, старая слегка вспучилась, да помер один высокочастнотный динамик.
Но это все я видел еще и при покупке. Через 2000 ехать на очередное ТО, тогда возможно что-то придется делать кроме масла и фильтров. А пока затраты нулевые. Спасибо предыдущему хозяину за ухоженную машинку. Высокий клиренс, плоское днище, никаких свесов спереди и по бокам, оторвать нечего. Эта зима в Новосибирске была одна из самых снежных, везде гигантские завалы снега, но ни разу не было никаких проблем.
Паркуясь у дома провалился передними колесами по самое днище в сугроб. Включил блокировки, понижайку, покатался туда-сюда и сам выехал. Справедливости ради отмечу, что на другой машине я бы просто не поехал в этот сугроб никогда. В общем, для повседневной эксплуатации в городе, с любым климатом, погодой, бордюрами и прочим хватает с лихвой. Ощущения будто езжу на карте. На самом деле меня это даже слегка пугает, я до сих пор не знаю где предел управляемости у этой машины.
Запомнились два момента за полгода — первый и единственный раз меня слегка занесло при обгоне на абсолютно ледяном покрытии, с резким перестроением между рядами туда сюда. А второй раз на днях, обгонял в затяжном повороте и почувствовал что машину слегка ведет. Даже не заметил как набрал. Теперь стараюсь ездить аккуратнее. Я не знаю как сконструирован кайен, но немцы определенно знают толк в автомобилестроении. Я прихожу, вставляю ключ, завожу и через минуту стрелка температуры уже начинает двигаться.
Через 2 я сел и поехал. Через еще 2 минуты спокойной езды стрелка выходит на рабочую температуру. Плюс еще подогревы сидений, руля и зеркал. Крайне комфортно. Есть только один минус, о нем ниже. Ну а что вы хотели - это ж Порш.
Многие не верят но это факт.
Год выпуска Опыт владения Porsche Cayenne давно хотел себе машину подобного класса — и ничуть не пожалел о том, что выбрал порш каен. С каеном произошло всё совсем наоборот — сразу завоевал мое доверие. Теперь такой проблемы нет — новая машинка и по обычной дороге доставит вас вмиг куда угодно, и по бездорожью можно кататься, сколько душа пожелает.
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2007, двигатель бензиновый 4.8 л, 385 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — фотография. глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой тью электро/управляемый ТНВД,блок управления мотором,куча датчиков,сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*.Как это все перенести на Порше? Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. Porsche Cayenne: New Porsche Cayenne: the lowdown Love it or loathe it, the Cayenne has done wonders for Porsche's profitability. Purists can argue all day long that it.
Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций
Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций | Список модификаций и комплектаций Порше Кайен (957), описание поколения. |
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955) | or eight-cylinders. |
Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia | If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. |
Купить Porsche Cayenne (Порше Каен) 2007 года в России | Легион-Aвтодата Книга Porsche Cayenne, Cayenne S, Turbo 2002-2007 бензин, электросхемы. |