Новости порше кайен стоимость

Porsche Cayenne S Coupé Platinum Edition. Отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото на

Новый Porsche Cayenne 2023 года: премиальное оснащение и 550 л.с. под капотом. Полный обзор

Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. АВТОDOM – официальный дилер Porsche в Москве и Санкт-Петербурге. Новые автомобили Porsche Cayenne 2023-2024 в наличии. В данный момент указанных моделей Porsche нет в наличии или в транзите. Комплектации и цены, технические характеристики, конфигуратор Порше Кайен на сайте официального дилера Порше Центр Москва.

Автомобиль представлен в автосалоне

  • Купить Cayenne 2021 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Пермь
  • Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом
  • Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne
  • Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 — самый мощный внедорожник Porsche - Электронный журнал Авто3н

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Хотя он стал более высокотехнологичным, чем раньше, в нем по-прежнему есть ряд аналоговых элементов управления, и они расположены в пределах легкой досягаемости водителя. Рычаг переключения передач раньше располагался на центральной консоли, и его перемещение позволило дизайнерам переосмыслить пространство. Теперь в нем находится минималистичный климат-контроль, в котором аналоговые и цифровые элементы сочетаются с «сложным дизайном черной панели». Есть также сенсорные «кнопки», физический регулятор громкости и дополнительное хранилище.

Возвращаясь к рулевому колесу, оно позаимствовано у 911 и имеет более целенаправленный дизайн. Он оснащен специальным переключателем режимов, который обеспечивает легкий доступ к настройкам Normal, Off-Road, Sport и Sport Plus. Водители также найдут переработанный рычаг, который управляет системами помощи водителю.

Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Модернизированная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами. Наклонная часть консоли содержит панель с переключателями и емкостными кнопками для управления HVAC. Porsche также добавляет лоток для смартфона водителя с индуктивной зарядкой мощностью 15 Вт.

Лучший Telegram-канал про технологии возможно Совет директоров остановил свой выбор на спортивном внедорожнике.

В то время этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, крупнейшем для Porsche рынке. Компания начала сотрудничать с Volkswagen, а их совместный проект, получивший название «Колорадо», в конечном счёте лег в основу моделей Cayenne и Touareg. Оба автомобиля начнут использовать общую платформу, но у каждого был собственный двигатель и настройки шасси. Производство Porsche Cayenne стартовало в августе 2002 года на заводе в Лейпциге. Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan.

На 2025 год намечена премьера семейства спорткаров Porsche 718 с электромоторами. Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche. При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их.

Фото: Porsche.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». Объявления о продаже новых и подержанных Порше Кайен 2023 года в Москве, актуальные предложения и цены на Порше Кайен 2023 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Porsche Cayenne 2023: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS. Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята.

Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России

Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. Хотя пока неизвестно, будет ли Porsche также продавать его вместе с вариантом с двигателем внутреннего сгорания, как он планирует сделать Macan с ДВС и Macan EV. Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой. Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения.

Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Фото: «Порше Центр Таганка» Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным.

С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л.

Обслуживание такого роскошного паркетника может обойтись дорого, особенно для тех, кто живет в России. Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и перестановка шин, может оцениваться примерно в 50-70 тысяч рублей. Стоимость более крупного ремонта или замены, например, новой коробки передач или двигателя, может достигать сотен тысяч рублей. Тем не менее, многие фанаты Porsche утверждают, что превосходный опыт вождения и непревзойденная производительность оправдывают эти расходы. Еще один фактор, который следует учитывать, — это стоимость запчастей и работы. В автомобилях немецкого бренда используются высококачественные компоненты, замена которых может обойтись очень дорого. Важно правильно составить бюджет и выбрать надежного, опытного механика, чтобы свести к минимуму затраты на техническое обслуживание.

Новый Porsche Cayenne 2022-2023 с гибридными технологиями

Мы также рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 395 долларов США плюс 50 долларов США за комиссию за возмещение ущерба вы получите возможность инструктировать и отслеживать время на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе. Если вы не живете в этих районах, вместо этого вы можете путешествовать и бронировать время в одном из автомобилей Porsche. Цены на эти впечатления варьируются от 400 до 900 долларов в зависимости от местоположения и модели. Двигатель, трансмиссия и производительность Porsche предлагает купе Cayenne с различными силовыми агрегатами.

Введите контактные данные, и очень скоро мы с вами свяжемся Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Запишитесь на просмотр автомобиля Вы сможете приехать в рабочее время или выбрать время, чтобы мы могли провести полноценную экскурсию по автогалерее Выберите время Мы работаем с 9:00-21:00, пожалуйста выберете время визита в рабочее время Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется с такими функциями, как управление задними колесами, пневматическая подвеска, керамические композитные тормоза и титановые выхлопные трубы. Cayenne, S и E-Hybrid получают новые двухклапанные амортизаторы с отдельными ступенями отбоя и сжатия.

Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию. Cayenne 2024 года сохранил знакомый внешний вид, но с заметными изменениями. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше. Компания также устанавливает новый капот и реконструирует крылья. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 33 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга.

Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения. Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю. Ассистент смены полосы движения и помощь в удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию. Модернизированная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами. Наклонная часть консоли содержит панель с переключателями и емкостными кнопками для управления HVAC.

Характеристики Новый Porsche Cayenne

  • Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
  • Купить Cayenne 2021 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Нижний Новгород
  • Новый Porsche Cayenne 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

Porsche Cayenne S III Рестайлинг, 2023

Говорить о каких-то недостатках вообще не приходится. Поведение на дороге — просто высший класс. Дорогу держит цепко и ровно, никаких тебе кренов и болтанки, отличное управление, чуткий отклик на малейшее движение водителя. Очень комфортная и ёмкая подвеска, в меру упругая, но совсем не жёсткая. Отклик на тормоз мгновенный, кажется, ты только подумал нажать педаль, а машина уже стоит. Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима. Динамика разгона офигенная, вход в повороты без снижения скорости, высокая устойчивость, — всё это и делает Cayenne лучшим. При этом не только хорошая скорость на трассе, движение даже в плотном городском потоке лично мне приносит удовольствие. Покупая новый Кайен ожидал чего-то нового и совершенного.

Но в итоге получаем только новомодную полоску на задней двери и матричные фары — все остальное минусы. По порядку, тонкие сиденья, в два раза тоньше, чем раньше. В прежнем это почти диван, в Е3 — скамейка.

Покупатели также получат все обновления модели 2024 года, включая новую систему информационно-развлекательной системы, воздухоохлаждаемую беспроводную зарядку и многое другое. Ценообразование Все это роскошь не дешева. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. С этим гибридным чудом Porsche снова поднял планку высоко.

Подберите автоПрямо сейчас Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет. Тип топлива.

Разработанная инженерами Audi бензиновая V-образная «шестерка» 3. В обоих вариантах этот мотор считается весьма надежным. Критикуют в нем разве что систему старт-стоп, которая может капризничать безо всяких причин. При осмотре «Кайенов» с таким двигателем рекомендуется оценить состояние прокладок и сальников, а также продиагностировать турбины. Читайте также Porsche рассекретила кабриолет Cayenne В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4.

При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки. А значит, их состоянию при осмотре машины, а также наличию подтеков смазки стоит уделить особое внимание. Безальтернативный для «третьего» Porsche Cayenne 8-ступенчатый «автомат» ZF считается весьма живучим, но он не любит агрессивной езды, резких стартов, пробуксовок и дрифта. Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах.

Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания.

Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам. Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными — чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций.

Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис»

Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Новосибирске Порше Центр Новосибирск. В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года дебютировал официально. How much space is there?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий