Новости пожидаев николай николаевич

Хотите узнать самые актуальные новости о беспилотных технологиях в России? Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс. По словам президента Sitronics Group Николая Пожидаева, замена зарубежного программного обеспечения на отечественное является «делом длинной перспективы». Главная» Компании» Sitronics Group» Новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях. Электромобили: производство и инфраструктура Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС» Развитие электротранспорта – один из самых существенных глобальных трендов последних лет, сила которого в мировом масштабе только возрастает.

В украинском Николаеве повреждён объект теплогенерации

Метка: Николай Пожидаев. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России уже в 2024 году. Джип, стол и ручка Вячеслав Пожидаев, директор фирмы с помпезным названием составила 78 млн рублей. Джип, стол и ручка Вячеслав Пожидаев, директор фирмы с помпезным названием составила 78 млн рублей. Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности».

«Ситроникс» выбрал нового президента

Ваши все в живых остались? И отец вернулся с войны, и сестра, которая была на фронте медсестрой. То есть вы, 24-летний мужчина, побывавший в боях, весь в медалях, садитесь за парту? Так и было. Мне же нужно было закончить десятый класс.

Закончил, а потом поступил в техникум связи. Понимаете, когда мы пришли с войны, нас, как вы верно подметили, уже взрослых мужчин, стали ставить на должности. Потому что те, кто был на них раньше, уже имели почтенный возраст. А как недоученными идти, без образования?

В общем, через некоторое время я закончил техникум в Воронеже и вернулся в Хлевное. А потом женился. Нужно слышать друг друга, уважать — вот и весь секрет - Где жену встретили? Вот там и встретил.

Я тогда налоговым инспектором работал в финансовом отделе. Потом Марину отправили в Голосновский район управляющей. Я начал работать на узле связи заместителем. А когда расформировывался район, меня отправили на должность начальника узла связи в Семилуки — там как раз уходил на пенсию руководитель.

Чем так хороша была? Своим разговором, отношением, интересами… Все это вместе складывается. Восемь лет назад ее не стало. Чтобы вот так долго вместе прожить в любви?

А тогда жили просто. Нужно слышать друг друга, советоваться, уважать… Вот вам и весь секрет. Хотя, знаете, есть, наверное, еще один момент. Мы вот когда поженились с Мариной, у нас что было?

Один чемодан вещей. Все остальное мы наживали сами. Интересно было. Были какие-то общие цели.

А сейчас? Когда молодые люди сегодня создают семью на всем готовом, что подали на блюдечке их родители, ничего в этом хорошего нет. Нет, не так должно быть. Не так.

Это очень здорово описано в книге Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо». Ее собеседницы говорят, что, сражаясь бок о бок с мужчинами на войне, в мирной жизни они оказались преданными сильной половиной человечества. У вас, как вы говорите, сестра была на фронте… Было такое? Но что касается сестры, ей повезло.

Она на войне познакомилась с будущим мужем в Кенигсберге, вышла за него замуж. Потом он увез ее в родную Рязань. Так что сестра с этим, к счастью, не столкнулась. Я приезжал к ним, видел, что они были счастливы.

Но ко многим другим женщинам… То что они были на войне, и потом пришли. Пребывание на войне их в глазах людей… - Очерняло? Я замечал это, когда работал налоговым инспектором в Хлевном. Тяжело они жили, эти женщины.

Но чем я мог помочь? Разве что добрым словом? Этим-то помогал, но понимаю, что мало… «Сталин был мужик серьезный» - Сейчас как-то модно стало ругать Иосифа Сталина. Дескать, и деспот он, и много ошибок совершил.

Но ведь вы когда-то шли в бой с криками «За Родину! За Сталина! Мне кажется, что, идя на смерть, человек не будет славить имя того, кого ненавидит.

Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. Мы сейчас занимаемся проектированием новых типов судов, которые будут подходить для судоходства именно здесь в Санкт-Петербурге. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния.

Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества". Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам", "Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук", "Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений", "Производство прочего электрического оборудования", "Деятельность охранных служб, в том числе частных" и других.

Это тоже полностью наша отечественная разработка. Еще мы продемонстрировали АИС-сервис — российскую автоматическую идентификационную систему, которая работает на базе нашей спутниковой группировки и обеспечивает наземные службы актуальной информацией о судах. Конечно же, на нашем стенде и электрические суда, которые строим на собственной верфи в Ленинградской области. Мы первое в России предприятие, запустившее серийное производство судов на электротяге для пассажирских перевозок. Их вместимость — от 50 до 200 пассажиров. АИС-сервис уже продается. Центр системы мониторинга рыболовства и связи ЦСМС использует нашу систему — получает данные о местоположении судов рыбопромыслового флота. Системой управления движением судов мы оснащаем порт Сочи по контракту с «Росморпортом». А электрические суда внедряем по всей стране — Москва, Красноярск, Нижний Новгород, планируется Пермь, и идем с ними дальше. Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах.

АО "СИТРОНИКС"

Пожидаев Николай Николаевич и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении.

При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте.

Центральная тема РЭН в этом году — «Новая реальность мировой энергетики: создавая будущее». Здесь нет бесед на общие темы, все предельно четко и по делу. Такой фокус позволяет выжать максимум возможностей от живого общения с единомышленниками, которым не нужно тратить время на то, чтобы найти общий язык.

По участникам РЭН видно, что они соскучились по такому живому общению.

Объяснение показалось ветеранам не очень убедительным. Шляпин в ответ заявил, что поиск покупателя — это дело губернатора отметим, что губернатор просьбы ветеранов ЗиДа о встрече игнорирует. Впрочем, о других покупателях речь тоже зашла.

Как мы уже писали, в последнее время в СМИ сбрасывается инфа из неких источников о том, что «рога и копыта» приобрели завод в интересах «Авитек». При этом директор «Авитека» опровергает данную информацию. На вопросы ветеранов, почему завод нельзя было продать кому-либо солидному типа упомянутого «Авитека» , Шляпин сказал, что «они берут на себя обязательства и это большая ответственность». В общем, не могут солидные предприятия такую ответственность брать.

А «рога и копыта» могут. На вопрос — почему нельзя сделать ЗиД казённым заводом, почему ЗиД не может выкупить Российская Федерация имея на это преимущественное право , Шляпин ответа не дал. Также Шляпин подтвердил изъятие части территории ЗиДа под строительство въезда на мост. Впрочем, по версии Шляпина — от этого на ЗиДе ничего не ухудшится.

В общем, ветераны ЗиДа покинули встречу с ощущением, что борьба за спасение завода будет трудной и долгой. Обычный бизнес. Напоминаем, банкротство ЗиДа началось с 2006 года. Сначала схлопнули гражданскую продукцию, а именно - выпуск российских бензопил.

Отметим, что немецкая фирма «Штиль» после банкротства ЗиДа смогла поднять цены на свои пилы, продаваемые в РФ, где-то в два раза. Виновные в банкротстве конкурсный управляющий Евгений Лысов, исполнительный директор ФГУП Денис Бронников, председатель совета директоров Артур Васильев, а также бизнесмен Владислав Шинкевич предстали перед судом и, как мы уже писали, были освобождены по истечении срока давности. Затем начали банкротить военную часть ЗиДа. Отметим, что первый иск подала налоговая инспекция.

Ещё раз отметим — государственная служба банкротит государственный завод. У государства с управляемостью всё в порядке? Параллельно был обнародован план застройки территории ЗИДа элитным жильём 2019 году ЗиД был полностью остановлен. Работникам сообщили о сокращении.

Ситроникс, АО

Person Pozhidayev Nikolay Nikolaevich, Biography, Education, Career, Chief financial officer of MGTS, Chief financial officer of the region Moscow of PJSC MTS, 2020 President Sitronics. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в рамках международного форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики Цифровая транспортация-2023 рассказал об электрическом и беспилотном будущем водного транспорта. Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков. Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков.

В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов

руководитель АО "СИТРОНИКС" и еще 1 компании, ИНН 860404840213. Новости. Подведены итоги отбора получателей субсидии "Субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур". Метка: Николай Пожидаев. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России уже в 2024 году. 8. Пожидаев Николай Николаевич. 9. Шишкин Сергей Анатольевич. 2. Включить следующие кандидатуры в список кандидатур для голосования по выборам в Совет директоров Общества на внеочередном общем собрании акционеров. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в рамках международного форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики Цифровая транспортация-2023 рассказал об электрическом и беспилотном будущем водного транспорта.

Смотрите также

  • В России появятся беспилотные пассажирские суда
  • Читайте на 123ru.net
  • Рейтинг Пожидаев Николай Николаевич - ПРЕЗИДЕНТ АО 'ЭНВИЖН ГРУП'
  • Оценка надежности
  • Условия конкурсного отбора

МГТС объявил о назначении нового финансового директора

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Хотите узнать самые актуальные новости о беспилотных технологиях в России? Как развивается отрасль в целом, каковы перспективы развития, о проблемах и их решениях, правовых нормах и кадровом потенциале. Вас ждут лучшие практики применения беспилотных технологий в России. Ждем вас на пленарной сессии «Беспилотные технологии сегодня и завтра».

Трудовая биография Николая Пожидаева Родившийся в 1982 г. Николай Пожидаев, по данным «Ситроникса», окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина так называемая « Керосинка » , а также аспирантуру Российской академии государственной службы при Президенте России , став кандидатом экономических наук. С 2012 г. С 2017 по июнь 2019 гг. С июня 2019 по март 2020 гг. Возродившийся «Ситроникс» «Ситроникс», по собственным заявлениям, специализируется на разработке цифровых платформ управления в сферах безопасности, транспорта , ЖКХ , образования и их внедрении на любой стадии зрелости инфраструктуры.

При этом он отметил, что компания предлагает эту технологию не только внутри страны, но и для экспорта. Sitronics Group является одной из крупнейших многопрофильных российских IT-компаний, специализируется на цифровой трансформации стратегических отраслей экономики России, разрабатывает цифровые решения и внедряет крупномасштабные проекты для бизнеса и государства. Компания занимается внедрением комплексных решений для умного города, безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит IT-оборудование под собственной маркой, оказывает услуги цифрового и спутникового мониторинга, а также разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение.

Как оборонный завод продали иноагенту

Еще мы продемонстрировали АИС-сервис — российскую автоматическую идентификационную систему, которая работает на базе нашей спутниковой группировки и обеспечивает наземные службы актуальной информацией о судах. Конечно же, на нашем стенде и электрические суда, которые строим на собственной верфи в Ленинградской области. Мы первое в России предприятие, запустившее серийное производство судов на электротяге для пассажирских перевозок. Их вместимость — от 50 до 200 пассажиров. АИС-сервис уже продается. Центр системы мониторинга рыболовства и связи ЦСМС использует нашу систему — получает данные о местоположении судов рыбопромыслового флота. Системой управления движением судов мы оснащаем порт Сочи по контракту с «Росморпортом». А электрические суда внедряем по всей стране — Москва, Красноярск, Нижний Новгород, планируется Пермь, и идем с ними дальше.

Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам.

Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.

По его словам, система автономного судовождения позволит снизить уровень аварийности в плавании. Северный морской путь — это сложные условия плавания, когда приходится принимать много решений, когда нужно обрабатывать много информации. И здесь вот как раз система искусственного интеллекта очень хорошо помогает нам это обрабатывать, — добавил Пожидаев.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Материалы по теме

  • Программа «Большие вызовы» – 2023
  • Читайте также
  • Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой
  • Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС» | Кадровые перестановки в сфере ИТ
  • Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал
  • Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»

Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»

Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные.

На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам.

Changes in organizational structure are only a first step to implementation of ambitious strategy for reaching federal level. Sitronics — the sure average player in the IT market , and it was important to us to save a command which was responsible for return Sitronics on the market in perimeter. Our task — to develop success of project activity, to scale the company due to new competences of development of complete solutions, — Nikolay Pozhidayev, the president of JSC Sitronics told. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.

После вызванного специальной военной операцией в Украине ухода с российского рынка ведущих мировых разработчиков программного обеспечения, в нашей стране вспыхнул настоящий бум отечественного ПО. В связи с чем отечественные IT-компании Sitronics Group и «Группа Т1», вместо того чтобы бросить все силы на разработку собственного ПО, решили взяться за дело поддержки и доработки зарубежного софта — в первую очередь решений от компаний SAP и Oracle. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев прокомментировал такое решение тем, что замена зарубежного программного обеспечения на отечественное является «делом длинной перспективы».

Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Пожидаев Николай Николаевич

Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой — Медиапалуба Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев.
Российская компания оснастит суда автономной навигацией 1 277 500; Число голосов.
Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены - CNews Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус».
Кадровые изменения. СИТРОНИКС: Николай Пожидаев, Алексей Марухин Валихова Нелли Маратовна. Пожидаев Николай Николаевич руководил(а) с 23.10.2018 по 14.06.2019.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий