Международный форум Продэкспо является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение четверти века определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Однако участники «Продэкспо» каждый год удивляют нас обилием новинок, технологичных решений и задают тренды на дизайн упаковки. «ПРОДЭКСПО-2024».
О выставке Продэкспо 2024
- ПРОДЭКСПО – Telegram
- ПРОДЭКСПО-2024
- Донские вина высоко оценили на международной выставке «Продэкспо-2024»
- ПРОДЭКСПО – Telegram
- Итоги выставки «Продэкспо-2024» — «»
- Продэкспо-2024: итоги
Наши дегустации
- Итоги выставки «Продэкспо-2024»
- ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки - YouTube
- Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎
- Наши дегустации
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
Председатель Комитета по аграрным вопросам поздравил организаторов, участников и гостей с открытием выставки. В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом. Официальный сайт Продэкспо 2024 предоставляет всю необходимую информацию о выставке, включая даты и место проведения, программу мероприятий, списки участников и их контактные данные. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024. 24 января 2024. На основании заявок пять экспорто – ориентированных СМСП Республики Алтай примут участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
Продэкспо -2024 . Наши участники
Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».Прогулка по экспозиции и обзор некоторых участников выст. Награды участникам конкурса «Лучший продукт-2024» традиционно вручали в последний день выставки «Продэкспо». На «Продэкспо-2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции из 44 субъектов Российской Федерации.
ПРОДЭКСПО 2024
Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше.
В салоне «Консервы. Соусы, кетчупы» размещалась мясная, молочная, овощная, фруктовая консервация. Усилили свое присутствие компании из Турции, в их числе впервые участвующие компании-производители овощной и фруктовой консервации, а также заморозки и ингредиентов. Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Участники салона «Замороженные продукты.
Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции. Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов — порадовал салон «Продэкспо Органик». Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами. В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина. Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии. Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом. Салон «Соки, воды. Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай. Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания.
С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка. Впервые демонстрировалось кофе для сегмента HoReCa и ритейла. Было представлено кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря - Драконом, а также героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран - традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы.
В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России. Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации Рестораторов и Отельеров России, Россельхозбанка, Фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами.
В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Модератор заседания, руководитель Автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий.
В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Организаторы — аналитическая группа «Алкоэксперт» и «Экспоцентр».
Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства». По словам модератора конференции, руководителя оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрия Юдича, за минувший год импорт алкогольной продукции особо не упал. Пошел параллельный импорт алкогольных напитков. Вместе с тем об импортозамещении следует думать. Обзор отраслевого рынка представил руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Russia — маркетинговой компании, проводящей измерения рынка в индустрии товаров повседневного спроса, Илья Смирнов. Участники тематических сессий «АлкоКонгресса» обсудили широкий круг тем — от развития русских премиальных водок до основных аспектов импортозамещения в пивоваренной отрасли и создания органолептических профилей для российских аналогов мировых категорий алкогольных напитков. Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Плеханова Татьяна Савенкова и генеральный директор «Ростеста», заместитель председателя постоянного Комитета по вопросам деятельности органов по сертификации при Общественном совете Федеральной службы по аккредитации Нина Мощенская.
Эксперты рассказали о правильном декларировании и маркировке, современных инструментах продвижения товаров на пищевом рынке, об организации производственного контроля с наименьшими затратами, обеспечении населения высококачественными и доступными продуктами, а также рассмотрели другие актуальные вопросы. В рамках деловой программы состоялся ежегодный XIII Международный конгресс «Индустрия халяль», организованный Международным центром стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. Главной темой стала «Халяль — путь к росту! Российские и зарубежные спикеры обсудили тему экспорта продукции «Халяль», цели и задачи Национального союза «Халяль», развитие индустрии «Халяль» на Северном Кавказе, в Узбекистане и Монголии. Конгресс завершился награждением спикеров XIII Международного конгресса «Халяль», лауреатов конкурса «Лучший халяль продукт» и участников коллективной экспозиции Halal Eurasia at Prodexpo на «Продэкспо-2023». Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXI Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое собрание Молочного союза России. Речь шла о масштабных вызовах, которые сегодня приходится преодолевать. Молочный союз России перешел в специальный режим, оперативно перестроил свою работу, чтобы как можно эффективнее поддержать молочный сектор.
На пленарном съезде выступили председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных, председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжаева, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, член Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам, председатель Подкомитета по научно-технической политике, цифровизации, эпидемиологическому благополучию, органическому и экологическому сельскому хозяйству Сергей Лисовский и другие эксперты отрасли. По словам Александра Двойных, в последние годы наша страна столкнулась с целым рядом вызовов, которые стали серьезной угрозой для безопасности людей и беспрецедентным испытанием для национальной экономики. Молочная отрасль вносит значительный вклад в развитие сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности страны, в обеспечение импортозамещения и продовольственной безопасности. Его ключевыми темами стали общие итоги и показатели молочной отрасли в 2022 году, поддержка молочной отрасли в условиях санкций, рыночная ситуация в молочной отрасли, законодательные нововведения и инициативы, международное сотрудничество, экспорт и импорт молочной продукции, цифровая маркировка молочной продукции и другие вопросы. Главными событиями продовольственного рынка России для поставщиков продуктов питания и ритейлеров стали мероприятия «Экспоцентра» и КВК «Империя Форум» с участием закупщиков федеральных, региональных и локальных розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания и упаковки. Продфорум Всероссийская конференция «Поставщик в сети»: «Катман на Продэкспо-2023» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Лейтмотивом аналитической сессии стало состояние потребительского рынка на сломе эпох. Участникам продфорума Всероссийской конференции «Поставщик в сети» удалось выстроить бизнес-диалог с ритейлерами и получить ответы на вопросы, какие сценарии развития существуют у продовольственного рынка России на ближайшие три-пять лет, как сегодня эффективно вести процессы закупок, ввода нового товара и ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах, как договориться с дружественными странами и расширить территорию продаж.
Ведущие эксперты и аналитики, директора крупных компаний рассказали, с какими вызовами столкнутся производители и ритейлеры уже в 2023—2024 годах, дали стратегическую информацию по развитию дискаунтеров и особенностям работы с поставщиками. На экспортной сессии закупщики сетей из Казахстана, Белоруссии, Монголии и Китая дали пошаговый план выхода на рынки дружественных стран, а также рассказали о требованиях к российским поставщикам. В Центре розничных сетей проходили обучающие семинары. Значимым событием стала панельная сессия «Устойчивое развитие и экология — тренд и драйвер проектов в сфере дикоросов, производства органических продуктов, аграрного и гастротуризма. Корпорации, торговые сети и малый бизнес — как достичь симбиоза и взаимовыгодного сотрудничества на радость потребителям». Сессия проходила в онлайн- и офлайн-формате. Участники обсудили развитие и принципы ESG экологическое, социальное и корпоративное управление , экологические проблемы охраны окружающей среды, социальные проблемы, а также рассказали о сборе и переработке дикоросов, производстве органических продуктов, агротуризме, о том, что такое концепция устойчивого развития и принципы ESG, как эти принципы можно применять в малом бизнесе, как привлекать «зеленые» финансы, каковы перспективы и механизмы взаимодействия с крупными компаниями и государством в этом направлении. Большое количество участников привлекли престижные профессиональные конкурсы.
Лучшие производители пищевой продукции и упаковки были отмечены наградами. XVIII Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродэкстраПак-2023».
Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года.
Деловая программа Продэкспо 2024 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Продэкспо 2024? Как добраться до выставочного центра ЦВК «Экспоцентр» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки.
Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики.
Продэкспо-2024: подведены итоги конкурсов
Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше.
Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе.
Топ-5 категорий по позитивному вкладу — сырое мясо, колбасные изделия упакованные, молоко пастеризованное, охлажденные мясные полуфабрикаты, питьевая вода. Во-вторых, СТМ — это не только продукты эконом-сегмента. В-третьих, рост доли хард-дискаунтеров, делающих ставку исключительно или частично на СТМ.
Наши дрипы Ethiopia Yirgacheffe забрали золотую медаль! Также было много переговоров с действующими и новыми партнерами. Наши связи стали крепче, а возможностей продавать нашу продукцию ещё больше. На 31-й выставке наш бариста сделал своё рекордное количество чашек кофе.
Продэкспо 2024
С 5 по 9 февраля 2024 года в городе Москва пройдет 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо 2024". Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Среди участников «Продэкспо-2024» — представители Владимирской области. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Итоги Международного Дегустационного конкурса «Продэкспо-2024». Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству. 5 февраля снежная Москва гостеприимно встретила участников «Продэкспо».
40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути
- Как добраться до Продэкспо 2024
- Prodexpo - 2023
- Как добраться до Продэкспо 2024
- Смотрите также
- «Винный гид «Продэкспо-2024» представил победителей
- Донские вина высоко оценили на международной выставке «Продэкспо-2024»