5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР. По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. оставило 40%. — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства.
Производители бытовой техники в России планируют повысить цены на товары
GARLYN — российский производитель бытовой техники бизнес-класса. Производители бытовой техники и электроники с начала года поднимают цены во второй раз на фоне роста курсов евро и доллара, пишет «Коммерсант». Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует российское юрлицо принадлежащего ему бренда Candy из-за «низкой прибыльности», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. В России заметно увеличился спрос на крупную бытовую технику китайских и турецких брендов. При этом, как отмечают компании-участники предстоящей International / China Commodity Fair 2023, еще с прошлого года наблюдается воодушевление российского бизнеса к производству бытовой техники в сотрудничестве с Китаем. Российские производители бытовой техники поднимают цены на фоне роста курсов валют.
Сделано в России: какие производители ТВ и холодильников заменят импортные бренды
Сейчас там производят абсолютно все продаваемые на российском рынке телевизоры и мониторы Samsung. С сентября 2016 года завод Samsung в Калужской области поставляет стиральные машины на экспорт в 20 стран Европы. LG Electronics: телевизоры, стиральные машины, холодильники Рузский район Московской области — место локации завода LG Electronics, который производит телевизоры и бытовую технику. Завод работает с сентября 2006 года, здесь выпускают 185 моделей телевизоров, 88 моделей холодильников и больше сотни моделей стиральных машин. Beko: стиральные машины и холодильники В сентябре 2016 года завод Beko в Киржаче Владимирской области отметил 10-летний юбилей. Сейчас этот завод за 90 млн евро производит стиральные машины и холодильники — 750 тысяч штук в год.
Поставщики заказали крупную партию техники ещё прошлым летом, но из-за отказа крупных перевозчиков работать с Россией она поступила в страну только к новому году, отметил источник «Ъ» на рынке. Антона Гуськова, крупные сети магазинов электроники не ощущают переизбытка товара: «Как правило, большие компании чётко и скрупулёзно относятся к закупкам товара, используя при этом серьёзный аналитический подход». При этом спрос на потребительскую электронику в России упал.
Все началось шесть лет назад с хлебопечки. Сейчас продукцию молодого бренда можно найти во всех крупных сетях и маркетплейсах. Главная миссия компании — улучшать жизнь людей, совершенствуя свои продукты и сервисы на основе обратной связи и новых идей.
Россияне предпочитают узкие стиральные машины глубиной в 45 см, в то время как азиатскому потребителю ближе полноразмерные модели с 60 см глубины. Как отмечает господин Левин, зарубежные производители проявляют осторожность при выходе на российский рынок с нестандартными для покупателей товарами, опасаясь отсутствия спроса. Технике с непривычными характеристиками непросто внедриться в устоявшуюся бытовую культуру, однако спустя какое-то время россияне смогут привыкнуть к ней. Например, мы первыми везём в Россию умные холодильники, умные стиральные машины и другую смарт-технику бренда Viomi. Она работает в экосистеме MiHome и может объединяться с устройствами для дома: мобильными гаджетами, освещением, видеонаблюдением и т. У Viomi есть и уникальные предложения, например, узкие умные стиральные машины 47 см с объёмом загрузки белья на 10 кг, что редко встречается даже в полноразмерных машинах премиальных брендов", — говорит Дмитрий Левин. Заводы — новым хозяевам Ещё одним трендом трансформации рынка стала продажа уходящими компаниями производственных мощностей на территории РФ. Свои активы распродают или консервируют Bosch, Whirlpool, LG. Остановившиеся заводы уже начали переходить новым хозяевам, наличие локального производства создаёт серьёзную базу для завоевания рынка. Турецкий Arcelik владелец бренда Beko купил у Whirlpool фабрику в Липецке, где раньше собирали холодильники и стиральные машины Indesit и Hotpoint-Ariston. Новый владелец может наладить выпуск техники собственной марки или возродить бренд Stinol, когда-то производившийся там. Оценить стоимость переоборудования законсервированного завода сложно. Каждый случай индивидуален и зависит от серьезности вносимых изменений — где-то достаточно изменить технологию производства, а где-то придётся менять всю инфраструктуру, что требует значительных расходов", — полагает Левин. Продолжают простаивать законсервированные заводы Samsung и Bosch, рассчитанные на уникальные комплектующие и технологии, запустить на них производство других моделей будет трудной задачей.
Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств
Опыт глубокой интеграции с премиальным брендом Liebherr помог компании из КНР развить производство на базе немецких технологий и завоевать значительную долю рынка. Помимо этого компания вместе с соотечественниками из Xiaomi стала новым флагманом в категории ТВ. Уход западных вендоров почти не повлиял на сегмент малой бытовой техники, поскольку китайские Xiaomi, Deerma, Dreame, Roborock и другие бренды уже давно потеснили конкурентов. Их соперниками остаются международный Tefal и российские Polaris, Bork, Redmond. Пока не нашлась замена встраиваемой технике от ушедших Bosch и Electrolux. Покупатели ценили их за комплексные решения и наличие полноценных линеек в разных ценовых категориях, что позволяло спланировать кухню в едином стиле. После ухода лидеров лучше других во "встройке" себя проявили Gorenje — словенский бренд, принадлежащий китайской компании Hisense, и Candy — итальянский бренд, принадлежащий Haier. Выросли продажи у белорусского производителя газовых плит Gefest", — констатирует директор департамента бытовой техники "Марвел-Дистрибуции" Дмитрий Левин. Восточные тонкости Как оказалось, сложнее всего заменить продукцией азиатских компаний кухонную технику, причиной тому различия в кулинарных традициях.
Свои тонкости имеются и относительно габаритов. В РФ популярны холодильники шириной в 60 см и с морозильной камерой внизу, в Азии предпочтительны ширина 70 см и морозилка, расположенная сверху. Россияне предпочитают узкие стиральные машины глубиной в 45 см, в то время как азиатскому потребителю ближе полноразмерные модели с 60 см глубины. Как отмечает господин Левин, зарубежные производители проявляют осторожность при выходе на российский рынок с нестандартными для покупателей товарами, опасаясь отсутствия спроса. Технике с непривычными характеристиками непросто внедриться в устоявшуюся бытовую культуру, однако спустя какое-то время россияне смогут привыкнуть к ней.
Впоследствии Bosch Group решила продать свои заводы в России. Предприятиями в Стрельне заинтересовались китайские и турецкие производители бытовой техники — Hisense и Can Holding. В конце декабря прошлого года «Коммерсантъ» писал , что Hisense вышел из переговоров, так как турецкая компания «предложила вдвое больше», и сделка находится на финальной стадии. Речь идет о производстве электроинструментов, автокомпонентов, отопительного оборудования и радиаторов в Энгельсе и предприятии, выпускающем автозапчасти, в Самаре.
Компания Haier также вошла в пятерку в посудомоечных машинах, здесь же на третью позицию переместилась Midea. Турецкий Beko занял четвертое место в стиральных машинах, посудомоечных машинах, вошел в топ-5, значительно бренд также улучшил позиции в холодильниках и других категориях техники для дома. Кроме того, почти вдвое вырос спрос на торговые марки из России и Белоруссии, продолжает руководитель отдела по работе с медиа группы «М. Видео-Эльдорадо» «Российские и белорусские бренды максимально усилили свои позиции в холодильниках и морозильных камерах, стиральных машинах, плитах и кухонных вытяжках. Продажи ключевых производителей в этих категориях превысили за 9 месяцев этого года в России 1,8 миллиона штук. Так, в электрических газовых плитах лидером стал белорусский «Гефест», в топ-5 также вошли российские бренды «Дарина» и «Флама».
В холодильниках в пятерку вошел белорусский «Атлант», в топ-10 также оказался Pozis и остается востребованным российский бренд Kraft. В категории кухонных вытяжек в лидирующую группу традиционно входит компания Elikor. В числе 10 из наиболее популярных производителей телевизоров укрепился белорусский бренд «Витязь». В наших сетях также ежемесячно увеличивается в несколько раз спрос на бытовую технику компании Artel из Узбекистана, они хорошо представлены в холодильниках, стиральных машинах, телевизорах, пылесосах и другой бытовой технике». Сейчас нет официальных поставок премиальных брендов.
Техника производится на лучших заводах по стандартам европейского качества и предоставляет не только устройство, но и высококачественный сервис с индивидуальным подходом. Помимо обычной инструкции, есть еще и видео, на все вопросы контакт-центр отвечает круглосуточно. Вы даже можете написать лично генеральному директору.
Отечественная бытовая техника: кто есть кто на рынке бытовой техники
Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. Производители бытовой техники и электроники — 340 заводов, выпускающих продукцию в России. Российские склады буквально переполнены предметами бытовой техники. По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. оставило 40%. Радиостанции «Росэлектроники» уже применяются в МЧС России, гарантируя спасателям связь в самых сложных ситуациях. При этом, как отмечают компании-участники предстоящей International / China Commodity Fair 2023, еще с прошлого года наблюдается воодушевление российского бизнеса к производству бытовой техники в сотрудничестве с Китаем.
Сделано в России
Сделано в России: какую технику производят в нашей стране? | Президент РФ Владимир Путин передал имущество немецкого производителя бытовой техники Bosch (ООО «БСХ Бытовые приборы») и итальянского производителя водонагревательных систем Ariston (ООО «Аристон Термо Русь». |
Российские производители бытовой техники попросили о помощи: Бизнес: Экономика: | Производители бытовой техники из Китая и Турции занимают практически все сегменты рынка. |
Производители бытовой техники собираются повысить цены на продукцию в России - Социальные новости | Российский производитель бытовой техники «и» провёл презентацию своего бренда VÄRD. |
Российская бытовая техника — топ-5 отечественных брендов | Лысьва — российский производитель бытовых газовых, электрических плит, встраиваемой техники. |
Смена вех: как уход иностранных брендов трансформирует рынок бытовой техники
Производители бытовой техники из России и Китая интересуются покупкой заводов ушедших из страны LG, Bosch и Samsung. Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Алексей Погудалов. Выручка российских производителей бытовой техники существенно увеличилась по итогам 2023 года, рассказали Коммерсанту участники рынка.
Производители бытовой техники собираются повысить цены на продукцию в России
Путин передал «Газпрому» российские заводы европейских производителей бытовой техники | В будущем производитель намерен представить продукцию и в сегменте более крупной бытовой техники. |
Рынок бытовой техники России занимают китайские и турецкие бренды | Рассказываем о лучших производителях бытовой техники и электроники из России. |
Производители бытовой техники в России планируют повысить цены на товары - МК | «Газпром бытовые системы» — дочерняя компания «Газпрома», крупнейший производитель бытовых газовых и электрических плит в России. |
Национальный бренд Made in Russia («Сделано в России») | Производители и поставщики бытовой техники говорят о существенном профиците этой продукции на российском рынке как следствие ажиотажного спроса на нее в 2022 году. |
Производство бытовой техники в России за год сократилось на 40% — Реальное время | Российские производители бытовой техники по итогам 2023 года увеличили выручку в 2-3 раза. |
Новости бытовой техники и электроники
Традиционные лидеры Bosch, LG, Samsung, Electrolux теряют позиции на российском рынке бытовой техники, поскольку остановили импорт и производство в нашей стране. Многие ведущие производители бытовой техники свернули производство и полностью ушли из России. Российский разработчик и производитель электроники «Рикор электроникс» выпустит технику для потребительского сегмента, и начать он планирует с ноутбуков, продавать которые планируется на маркетплейсах и в сетевых магазинах. В будущем производитель намерен представить продукцию и в сегменте более крупной бытовой техники. Глава Минпромторга РФ провел совещание о мерах поддержки отечественного производства бытовой электроники.
Please wait while your request is being verified...
ATL — российский производитель бытовой кухонной техники и систем для горячего водоснабжения. Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. Российские производители бытовой техники поднимают цены на фоне роста курсов валют.
Новости бытовой техники и электроники
Однако отношения укрепляются не только на государственном уровне, но и в сфере бизнеса. Не так давно я общался с нашими российскими клиентами и узнал, что в России в год покупают около трех миллионов пылесосов. Так что у меня довольно большие ожидания относительно этого рынка, в будущем мы продолжим увеличивать инвестиции в него», — приводит РИА Новости слова генерального директора Ecovacs Robotics Цяня Чэна.
Также юрлицо отвечало за продвижение, реализацию и сервисное обслуживание на российском рынке бытовой техники четырех торговых марок, принадлежащих BSH — основных марок Bosch и Siemens, а также специализированных марок встраиваемой техники Gaggenau и Neff. В декабре 2023 г.
Покупателем называли турецкий инвестфонд Can Holding, который мог бы выпускать на предприятиях холодильники и стиральные машины собственных марок — Awox, Seikon, Telefox и Energia, а также производить технику для других производителей. Выручка «БСХ бытовые приборы» в 2023 г.
В прошлом году прибыль «Аристон Термо Русь» составила 33 млн рублей, выручка — 9,4 млрд рублей. До войны они выпускали более 1 млн холодильников и стиральных машин в год. Производство ведется с 2007 года. Генеральным директором компании числится Илья Кашин. За 2023 год ее прибыль составила 6,09 млрд рублей, выручка — 2,1 млрд рублей.
А главное, что стоимость у этих отечественных холодильников дешевле, чем у импортных аналогов — от 12-15 тыс.
Продукция популярна среди россиян: неплохой функциональный набор, класс потребления А снижаются затраты электричества , технологии No Frost и Low Frost, вместительность много полок, ящиков и отделений. В некоторых моделях — электронное управление. Сейчас на ОАО «Красноярский Завод Холодильников» выпускают одно- и двухкамерные холодильники, морозильные шкафы, бытовые сплит-системы и стиральные машины. Это газовые и электроплиты с берегов Иртыша — «Омичка», в Москве выпускают плиты «ЗВИ» разного типа, Казанский завод газовой аппаратуры делает газовые устройства «Идель» и электрические — «Веста». Известен и бренд Electronicsdeluxe — из Пензы. Гордость россиян — духовые шкафы Darina, которые производят в Пермском крае — в г. Завод был одним из первых, возведенных после распада Советского Союза, без инвестиций или займов из-за рубежа — только на российские деньги. Предприятие оснастили европейским оборудованием из Франции , в 1998 г.
Предприятие входит в структуру «Газпрома». Ежегодно продукция побеждает в престижной премии «100 лучших товаров России», так что и качество радует. Цены весьма приятные — от 7-9 тыс. Для сравнения: средняя цена импортных аналогов — 16-25 тыс. Россияне отмечают компактность духовых шкафов отечественного бренда. Например, ширина — около 50 см. Реализованы современные функции: гриль, конвекционный нагрев, газ-контроль. Противень — сотовой структуры, что минимизирует возможность пригорания.
Гриль, конвекционный нагрев — все это реализовано.
Читайте также
- Читайте далее:
- LG Electronics: телевизоры, стиральные машины, холодильники
- Сделано в России: какую технику производят в нашей стране?
- СМИ: Bosch продаст российские заводы бытовой техники турецкому инвестфонду
- О компании
- Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России
Другие новости
- Содержание
- Российский рынок бытовой техники активно осваивают новые бренды
- Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России - ТАСС
- Контрактное производство
Производители бытовой техники планируют выкупить заводы ушедших из РФ брендов
После этого была реализована доставка в Россию 200 образцов техники, которые прошли три этапа тестирования. Производство продуктов VARD размещено на ведущих фабриках Турции и Китая, прошедших аудит по системе оценки качества и надежности европейского стандарта. В линейку продуктов входят: духовые шкафы, вытяжки, газовые, индукционные и электрические варочные поверхности, холодильники, посудомоечные и стиральные машины, а также сушильные барабаны, стирально-сушильные машины, встраиваемые микроволновые печи и винные шкафы.
Российские компании бытовой техники наращивают производство Российские компании бытовой техники наращивают производство 13:04, 28 ноября 2022 В третьем квартале 2022 года российские ритейлеры зафиксировали сокращение ассортимента техники и электроники. Спад произошел на фоне приостановки поставок из-за рубежа. Максимальное уменьшение линейки товаров фиксируется в категориях крупной бытовой техники, а также телевизоров и смартфонов.
Несмотря на это, в стране не предвидится дефицита этих товаров.
Почему стоит выбрать ATL в партнеры? Будете выделяться среди конкурентов Нашему бренду более 10 лет. Торгуйте без застоев товара Мы даём не только отсрочку оплаты, но и возможность возврата товара если он не был реализован в течении 90 дней. Доставим товар своими силами и заберем его бесплатно.
Тоже самое касается и инструкции. Функционал хороший. Правда, пользователи отмечают, что с флэшки устройство читает не все форматы видео. Легендарный «Аксион»: сделано в России Одна из самых знаменитых российских мясорубок. Эту технику делают в Ижевске на заводе «Аксион» республика Удмуртия.
Предприятие оборонное, но там есть и конверсионные вещи. Концерн «Аксион» создан в 1999 году, и в 2015 году с конвейера вышла юбилейная мясорубка — трехмиллионная. Сегодня производят также соковыжималки, блендеры, кофемолки, фены, пылесосы — и это лишь часть списка. На первый взгляд прибор простой и незамысловатый. Но управление интуитивно понятное, и техника хорошо справляется со своей работой. Поэтому «Аксион» среди лидеров по соотношению цены и качества. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек.
Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств.