Обновленные электропоезда для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) будут отличаться дизайном от обычных.
РЖД показали дизайн высокоскоростного поезда
РЖД показала три варианта дизайна и предлагает всем желающим выбрать лучший. Ранее мы сообщали, что в РЖД выбрали дизайн нового высокоскоростного поезда при помощи голосования пассажиров. ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. Для реализации проекта была образована отдельная компания внутри РЖД.
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург
То есть кому-то из пассажиров придется спать на верхней полке. За счет этого в пространство смогли втиснуть кресло. Такой вариант понравился не всем. Вот что пишут пассажиры в сообществе ФПК в соцсети «Вконтакте». Этим летом ехали в Адлер как раз на СВ, а обратно в купе, на верхней полке. Если в СВ внизу отключение кондеров на длительных остановках было сносно, то на верхней полке в купе это было просто ужасно, на грани обморока — и в чем комфорт тогда, в том что за обалдеть какие деньги, но с красивым интерьером и статусом вагона СВ, скакать туда обратно, сидеть как птичка на жердочке и валяться на верхней полке в полуобмороке», — пишет пассажирка. Кроме того, появится возможность объединять купе, что будет интересно семьям, так как сейчас в купе предназначено для двоих, если путешествовать семьей, придется разделяться. Они смогут начать курсирование в фирменных поездах между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке», — сообщили в ФПК.
Не исключено, что такие вагоны будут ставить в составы туристических поездов. Сколько стоит комфорт? СВ — не самый дорогой вариант путешествия на поезде.
Страницы для пассажиров и компаний, заказывающих грузоперевозки, а также корпоративная часть и блок вакансий не были четко разведены на сайте. Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп.
В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных.
Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт.
При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции.
Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров.
К сборке состава планируется приступить в 2026 году. Полностью ВСМ будет запущена в 2028 году. Минимальное время в пути составит 2 часа 15 минут.
РЖД запустил первый спа-вагон с сауной
Коридор вагона оборудован электронными табло, пурифайерами для питьевой воды и специальными емкостями для раздельного сбора мусора. Служебные купе планируется оснастить сейфами для хранения личных вещей, термопотами, капсульными кофемашинами и т.
Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года. Модернизированный вариант плацкартного вагона покажут в Москве на выставке «Транспорт России», которая пройдет 20—22 ноября в Гостином дворе.
РЖД представила дизайн новых вагонов, но там чего-то не хватало. Фотошоперы из комментов показали, чего именно 19 ноября 2018 16:52 Карина Ильясова Гендиректор РЖД рассказал и показал концепции будущих плацкартных вагонов. В обновлённых поездах можно будет попробовать пожить красивой и роскошной жизнью, ведь на фото всё выглядит многообещающе. Но пользователи соцсетей уже скучают по романтике старых поездов и добавляют в отфотошопленные снимки самые важные детали любой поездки с РЖД.
Каждое место оборудовано плотными шторами, похожими на вертикальные жалюзи, которые в любой момент можно закрыть и получить полностью огороженное от других пассажиров место. Интерьер концепта выполнен в светлых тонах, сами полки в новом дизайне выглядят как диваны с серыми с красными подголовниками. Столики и перегородки — в цветах светлого дерева. Есть электрические розетки и USB-разъемы, а также индивидуальное освещение.
Индивидуальные сейфы и душ: РЖД продемонстрировала дизайн новых вагонов купе
Головным исполнителем по проекту производства поездов станет группа «Синара» на площадке «Уральских локомотивов» в кооперации с «Трансмашхолдингом». К сборке состава планируется приступить в 2026 году. Полностью ВСМ будет запущена в 2028 году.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Елена Манукиян В компании "Российские железные дороги" РЖД представили дизайн нового поезда, который будет ходить по высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург. Внешне он похож на усовершенствованный "Сапсан", однако его передняя часть станет более обтекаемой. Из-за этого кабина "маневрового" выглядит более современно и стильно.
Собирать их начнут в 2026 году на базе предприятий "Синара" и "Трансмашхолдинга".
В начале июня в эфире программы «Картина мира с Михаилом Ковальчуком» на телеканале «Культура» гендиректор РЖД рассказал , что компания поставила перед вагоностроителями задачу сделать специальные туристические вагоны. Белозеров предложил сделать в них стеклянный потолок.
Новый плацкартный вагон РЖД
Это означает, что два соседних отсека будут объединены между собой дверью, которую в случае необходимости можно будет заблокировать. Глава РЖД Олег Белозеров рассказал газете «Коммерсант», что помимо новых спальных вагонов, компания заказала туристические вагоны со стеклянными потолками. Он добавил, что к 2027 году перевозччик планирует закончить разработку и строительство российского высокоскоростного поезда.
Билет подсказывает время поездки и предупреждает о перерывах в расписании Квитанции разных сборов Билеты на поезда дальнего следования сопровождаются квитанциями на дополнительные услуги: питание, доставка еды, провоз животных и багажа. Ретропоезда В билетах для туристов, путешествующих на паровозах, применяется антиквенный шрифт Абсолем, который вместе с минималистичным двухцветным оформлением глубже погружает в атмосферу поездки. На билете — интересные факты о маршруте и паровозе Туристические билеты Для туров по стране есть памятка, наглядно демонстрирующая весь путь.
Накануне президент России Владимир Путин принял участие в церемонии посвящённой началу полномасштабного строительства ВСМ Москва — Петербург, а глава Минтранса Виталий Савельев заявил, что концессионное соглашение по строительству высокоскоростной магистрали уже проходит согласование в Кабмине. По словам главы Сбербанка Германа Грефа , на сегодняшний день готовы практические все механизмы финансирования для строительства ВСМ. Помимо Сбербанка в проекте примут участие ВЭБ.
РФ, а также пул банков и негосударственных пенсионных фондов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД
РЖД: билеты на турпоезда получили свой уникальный дизайн. В 2019 году для РЖД в студии обновили дизайн электронного билета на поезда дальнего следования. РЖД презентовали дизайн поезда Москва-Петербург для высокоскоростных магистралей. Предлагается выбрать один из трех возможных вариантов дизайна поезда.
Новые плацкартные вагоны РЖД
Для реализации проекта была образована отдельная компания внутри РЖД. Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками. «Российские железные дороги» представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД. Холдинг "Российские железные дороги" представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД. Согласно результатам, в голосовании на лучший дизайн первого российского высокоскоростного поезда победил вариант с трехлучевой оптикой. РЖД. Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего».