Новости самый большой в россии торговый центр

Самый большой торговый центр в России.

«Грозный Молл» в день открытия установил два рекорда

Vegas Каширское - было вложено 500 млн долларов. Первый торговый центр МЕГА в России заработал в подмосковье в районе Тёплый Стан. В этот день Союз торговых центров и Arendator Awards при поддержке Генерального партнера Страхового Дома ВСК объявят итоги рейтинга и лучшие торговые центры страны получат заслуженные награды.

Самый большой торговый центр в мире

Ранее сообщалось, что покупателем торговых центром «Мега» в России может стать структура Газпромбанка. Источники «Коммерсанта» не раскрывают, какая именно структура банка выступит покупателем активов шведской компании, но уточняют, что у Газпромбанка уже есть активы на рынке недвижимости. Особым преимуществом выбора именно такого покупателя для Ingka Centres является то, что против Газпромбанка не было введено жестких санкций Евросоюзом и США и банк может проводить расчеты за рубежом.

Это один из концептуальных проектов сети Vegas с уникальной архитектурой. В основу данного проекта легла тема Италии. Создатели постарались передать не только атмосферу этой страны, но и скопировали легендарные сооружения: Колизей и Пизанскую башню.

Прогулка по «Маленькой Италии», где всё утопает в зелени, мысленно перенесет в средиземноморскую страну. И конечно же, в молле есть всё для удачного шоппинга и отдыха. Представлено более 300 популярных магазинов одежды, косметики и парфюмерии, часов и ювелирных изделий, детских товаров, бытовой техники и электроники. Есть ледовый каток, несколько игровых центров для детей, Легород. Любителей технических новинок ждет сегвейдром, где взрослые и дети могут покататься на транспорте будущего: гироскутерах, найнботах, сегвеях, моноколесах и многом другом.

Работает многозальный кинотеатр нового поколения КАРО 13. Vegas Кунцево зарекомендовал себя и в качестве концертной площадки. Здесь часто выступают музыкальные коллективы и популярные артисты. Находится торговый центр на 56 километре МКАД, добраться до него можно на бесплатных автобусах от ближайших станций метро. Данный ТРЦ не только один из крупнейших в Москве, но и уникальный по архитектуре и атмосфере, поэтому никого не оставляет равнодушным.

Он находится в шаговой доступности от остановочного пункта МКЦ «Ростокино». Комплекс работает с 2009 года и ранее назывался «Золотой Вавилон». С 2019 года в нём активно идут процессы реконцепции. Обновляются интерьеры, организуются комфортные зоны отдыха, модернизируются эскалаторы. Планируется внести изменения в излюбленный посетителями фуд-корт.

Его преобразуют в модный фуд-холл, где помимо стандартных кафе, будут работать рестораны разнообразных кухонь мира и гастроэнтузиасты. В торговом центре представлено более 400 брендов. Это монобрендовые магазины одежды и обуви, fashion-универмаги, магазины спортивных товаров, электроники и бытовой техники, товаров для красоты и здоровья, украшений и ювелирных изделий. Работает батутный комплекс, детская игровая площадка, клуб игр в лазерные бои и залы с невероятными квестами! В них оборудованы комфортные зоны с диванчиками и столиками, которые обслуживают официанты.

У кинотеатра есть собственное меню, включающее блюда японской и итальянской кухни. В Европолисе каждый посетитель найдет занятие по душе: и веселая активная компания, и семьи с детьми, и те, кто хочет провести тихий романтический вечер. Также покупателей ждут многочисленные магазины одежды, обуви и сумок, часов, профессиональной и натуральной косметики, ювелирных изделий и многое другое. Тем самым можно помочь не только нуждающимся семьям, но и позаботиться об экологии. Тех, кто постарше может заинтересовать киберспортивный клуб, оснащенный мощными ПК и игровыми приставками.

В Columbus есть всё для качественного шоппинга и хорошего отдыха!

Введенные антироссийские санкции вынуждают иностранных собственников выходить из российских активов, несмотря на значительные ограничения, установленные Министерством финансов РФ, таких как: требование о прохождении специальной правительственной комиссии, продажу активов с существенным дисконтом, уплату взноса в федеральный бюджет», — сказал член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян. В компании ожидают, что активность со стороны российских покупателей к приобретению качественных объектов, предлагаемых иностранными держателями с существенным дисконтом, сохранится на протяжении всего 2023 года, однако в 2024-м количество подобных сделок начнет сокращаться, добавил он.

В день открытия торговую точку посетило свыше 10000 человек, что свидетельствует о популярности такого розничного формата у потребителей и, как следствие, о хороших перспективах развития для компании, специализирующейся на дискаунт-ритейле в нашей стране. В Familia с прошлого года рассматривают под новые запуски и улучшение локаций торговые пространства площадью более 2000 кв. По словам заместителя генерального директора по развитию и продажам компании Александра Гришака, в планы ритейлера входит открытие магазинов подобного размера в других городах.

В рейтинге крупнейших владельцев торговых центров впервые сменился лидер

В концепции изначально была заложена идея объединить под одной крышей разные проекты, поддерживающие друг друга. По словам директора региональной розничной сети DNS Игоря Клевцова, эта точка станет главной витриной компании с максимально полным ассортиментом товаров. В новом торговом центре три этажа, десятки магазинов и брендов, разнообразные форматы питания 1 из 3 В новом торговом центре три этажа, десятки магазинов и брендов, разнообразные форматы питания Источник: ARSIB TOWER Параллельно с официальной частью на открытии ТЦ работали аниматоры. Покупатели в этот день могли получить подарки от партнеров, а позже посмотреть новогоднее шоу от Деда Мороза и Снежной королевы. Дети приняли участие в конкурсах, танцах и эстафетах, сделали классные кадры на память с любимыми сказочными героями. После этого гости отправились на мастер-класс по созданию новогодних сувениров с пожеланиями, карнавальных масок и полюбившихся многим аэротату. Кульминацией праздника стали три волны грандиозного розыгрыша денежных призов.

Аналогичная история у «Гринвича». Наш город довольно компактный и в целом можно сказать что мы можем получить все, что необходимо в пешей доступности, но у нас не развита велоинфраструктура». Следует целенаправленно создавать такие сервисные точки в ТЦ и отдавать им предпочтение, чтобы привлечь разнообразные предложения. Можно мыслить шире аренды спортинвентаря или строительного инструмента и допускать онлайн-шеринг фильмами и подписками, формировать комьюнити на основе интересов. Затем — добавить к этому социальную функцию: например, помочь человеку решить его проблему и расхламить его дом. На этом заработает владелец». Самореализация и творчество важнее бутиков, поэтому станут заметными те бренды, которые помогают человеку воплотить свою задумку в жизнь. Например, DIY-мастерская, где можно самому что-то сделать: швейный или столярный коворкинг, студия звукозаписи, подкастерская». Как могут измениться торговые центры? ТЦ — это уже не только про бизнес, но и про впечатления, общение и встречи, признает Дмитрий Сарапульцев. Такие вещи сейчас привлекают людей. Часть ТЦ идут в эту сторону, а другие — где были, там и остаются. Никто пока не закрылся, но есть довольно сложные проекты, которые, возможно, не стоило открывать и строить. Они чувствуют себя хуже», — говорит директор «Гринвича». По его словам, владельцы также размышляют над открытием коворкинга. ТЦ, которые находятся далеко от центра, могут стать транспортными хабами, считают опрошенные эксперты. Они будут напоминать больше аэропорты, в которых можно переночевать, поесть, подзарядить электромобиль. Другие огромные торговые пространства могут занять частные медицинские клиники. Эта ниша может быть неисчерпаемой, так как в будущем структура демографии изменится, и процент пожилых людей будет намного выше, чем сейчас. К этому времени цифровые услуги и городская инфраструктура будут принимать в расчет такую пропорцию — у нас появится больше сервисных предложений для людей «золотого» возраста. Фото: aboutamazon.

Можно ли найти компромисс в размещении небольших ларьков рядом с крупной торговлей «Изменение геополитической ситуации в начале 2022 года привело к резкому увеличению инвестиционных вложений, которое сохраняется и в настоящий момент. Введенные антироссийские санкции вынуждают иностранных собственников выходить из российских активов, несмотря на значительные ограничения, установленные Министерством финансов РФ, таких как: требование о прохождении специальной правительственной комиссии, продажу активов с существенным дисконтом, уплату взноса в федеральный бюджет», — сказал член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян. В компании ожидают, что активность со стороны российских покупателей к приобретению качественных объектов, предлагаемых иностранными держателями с существенным дисконтом, сохранится на протяжении всего 2023 года, однако в 2024-м количество подобных сделок начнет сокращаться, добавил он.

Крупные ТЦ справились с ситуацией. Уход иностранных брендов - Zara, Bershka, HM, Uniqlo и других - на самом деле послужил огромным толчком для развития российских брендов. Например, Melon Fashion Group не только развивает свои текущие бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela , но и вывела в этом году новый бренд Idol, который открылся уже более чем в десяти локациях. Gloria Jeans только за последний месяц открыла больше 50 магазинов. Это ведет к тому, что пустых мест не остается. Традиционно развиваются турецкие бренды. Они тоже воспользовались шансом занять самые "вкусные" места, которые раньше все-таки отдавали европейским и американским брендам они зачастую выбивали у ТЦ более выгодные условия по аренде и пользовались своим доминирующим положением на рынке. Получили развитие российские дизайнеры - такие как универмаг Slava. Фото: Фото из личного архива 12 storeez стал потрясающим по развитию магазином. Или, к примеру, российский бренд Lime не только получил развитие в России, но сейчас вышел и на рынок Дубая. По нашим расчетам, в середине следующего года свободных мест в ТЦ практически не останется. Небольшим ТЦ приходится сложнее? Булат Шакиров: Более мелкие ТЦ на самом деле меньше всего пострадали. Потому что в небольших районных ТЦ и раньше была большая доля именно российских брендов и предпринимателей. Там зачастую просто не было таких площадей, которые нужны крупным иностранным брендам. Поэтому они оказались более стрессоустойчивыми как во время ковида, так и в эпоху ухода иностранных компаний. Да, безусловно, на них это тоже сказалось, но в несопоставимом размере.

Газпромбанк стал владельцем российских торговых центров «Мега»

Группа Газпромбанк выкупила все торгово-развлекательные центры «Мега» в России площадью 2,3 млн кв. м у шведской Ingka Centres, сообщила компания. По данным экспертов, знаковой сделкой 2023 года стала продажа ТРЦ «Метрополис» — одна из самых крупнейших транзакций на рынке продаж торговых центров, начиная с 2000 года. На Ходынском поле открывается самый большой в Москве, России и всей Европе торговый центр — несколько не ко времени, зато с гигантским аквариумом. В первых трех кварталах 2023 года объем инвестиций в российскую торговую недвижимость составил 280 миллиардов рублей. По подсчетам N, площадь «Армады», которая входит в топ-10 самых крупных торгово-развлекательных центров России, в 2 раза больше, чем ТРК «МЕГА Ростов» в Аксайском районе и на 43% больше, чем ТРК «Горизонт» в Ростове. МЕГА — крупнейший торговый центр в Омске после «Континента», открылся в 2009 году.

«Мы не знаем, что будет завтра», - президент самого большого ТРЦ в России

Фокус», по итогам 2022 года чистый убыток компании составил 1,5 миллиона рублей. Напомним, строительство «Золотого» началось в 2020 году. Изначально датой окончания работ называли 2023 год, ТРЦ планировали сдать к 300-летию Екатеринбурга и Универсиаде, которую позже отменили. В связи с этим застройщик решил не форсировать ввод автовокзала. Также строители признались, что ощутили негативное влияние санкций. Ранее мы показывали, как ведется большая стройка на Ботанике. Работы там идут так активно, что шум от них будит по ночам жителей соседних домов.

Инвестиции в «Авиапарк» составили около 1. Основные акционеры — Михаил Зайц и Игорь Ротенберг [5]. Генеральный подрядчик по строительству — «Renaissance Construction» [10]. Видео », « Спортмастер » и кинотеатр «Каро» на 17 залов — второй по величине в России [11]. В Авиапарке работает первый в России детский тематический парк глобальной сети KidZania [12].

У нас появилось много концепций универмагов от российских дизайнеров. Таких брендов я вам могу сейчас назвать 20-30, и у них только одна проблема — где найти швей, потому что на всех не хватает. Потому что рынок состоял из иностранных компаний, которые в основном не производили, а завозили. А сейчас производство получило развитие. Более того, наш союз сейчас даже делает специальную ставку на российские бренды, мы их поддерживаем, освещаем их деятельность. У нас в мае будет большая выставка по российским брендам, мы ее решили в Сочи провести в этом году под названием Mallpic при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации — они тоже их поддерживают и дают гранты, помогают с открытием производств. Поэтому это хороший стимул для развития. Об иранских тканях и камнях и других «ласточках» С Ираном мы сейчас общаемся очень плотно по легкой промышленности, это текстиль, это товары для дома. У нас буквально на прошлой неделе приезжала большая делегация производителей одежды из Ирана, 20 ретейлеров. Мы с ответным визитом планируем к ним поехать, там очень качественные производители ткани. Например, турецкие бренды, которые присутствуют у нас на рынке, большие закупки тканей делали именно из Ирана. Или, например, строители, в том числе для торговых центров, например, отделочные материалы, тот же самый камень, тоже завозили из Ирана. Индия тоже сейчас активно входит в переговоры, там достаточно большой перечень и ассортимент товаров, которые могут поставляться. Но, если говорить про Индию и Китай, они, к сожалению, не так быстро двигаются, хотя на рынке сейчас появился и открылся китайский бренд спортивных товаров Li-Ning. Он присутствует во многих странах, большой магазин открыли в Москве. Поэтому это тоже «ласточки», которые говорят о том, что если раньше у нас был сегмент Европа—Америка, то сейчас сегмент — Турция, Азия, Индия, Китай, Иран. О том, выполнили ли турецкие бренды обещание занять 3 млн кв. По данным издания, турецкие компании могут занять торговые площади в размере 3 млн кв. Нет, не выполнили. Но те марки, те компании, которые присутствовали на российском рынке, нарастили свои обороты. Они как раз выступали одними из тех, кто занимал освободившиеся площадки, и многие [из них] достаточно быстро принимали решение не переделывать ремонт, а использовать торговое оборудование. Всё, что им нужно было сделать, — просто привезти товар в большем объеме. Но здесь все-таки другая история, это не реэкспорт, это не транзит — это прямые поставки текстильной промышленности, товаров для дома, мебели от производителей в Турции. О том, выгодно ли сейчас открыть торговый центр и какие ТЦ будут строиться в будущем Все всегда зависит от локации. Во-первых, есть регионы, в которых насыщение торговыми центрами так и не произошло. Например, если мы возьмем тот же самый Дагестан, Махачкалу, там пока торговых качественных объектов, торговых центров так и не появилось. Но при этом среднее количество детей в семье — три-четыре ребенка, и они активно растут по демографии. Сейчас многие начали ходить в районные торговые центры — небольшой проект у дома, где есть продукты, отделение банка, сервисные услуги, досуг какой-то, детский центр, обучающий центр. Например, компания ADG, которая у нас взяла больше 20-30 старых советских кинотеатров и перестраивает их под шагового формата торговые центры, продолжает свой план развития и строительства. Поэтому сказать о том, что всё, крест на торговых центрах, — конечно, нет. Больших, гигантских проектов, наверное, мы с вами не увидим.

Торговый комплекс «Садовод» постоянно развивается. Корпус Б начал работу в 2021 году и уже завоевал признание профессионального сообщества и любовь посетителей. Комплекс сочетает широчайший ассортимент качественной продукции по доступным ценам с комфортным шопингом для всей семьи: в корпусе Б более 1000 торговых павильонов, фудкорт, детский игровой центр и многое другое.

Самый большой торговый центр в России: список, рейтинг, фото

Новости Парковка ТК «Садовод» — самая большая в России 3 апреля 2024. Он занимает 1 500 кв.м. на втором этаже торгового центра «Авиапарк». В торгово-развлекательном центре "Хорошо", открытом в 2016 году на севере столицы на месте бывшей промзоны, прошла презентация самой большой механической игрушки в России. Кроме того, ТЦ Авиапарк также считается крупнейшим торговым центром не только России, но и Европы! В прошлом году торговый центр пытались продать за 1,2 миллиарда, позже цена снизилась до 978 000 000 рублей.

Оставить заявку

  • Самый большой торговый центр в мире
  • Учредители:
  • «Грозный Молл» в день открытия установил два рекорда
  • Тех. поддержка
  • Газпромбанк стал владельцем российских торговых центров «Мега»

В России упала посещаемость торговых центров

«В истории развития российского рынка торговой недвижимости такой объем сделок является беспрецедентным и не имеет аналогов», — отметили в IBC Real Estate. Газпромбанк стал крупнейшим владельцем торговых центров на российском рынке по итогам 2023 года. В сети мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat открылся самый большой магазин, торговая площадь которого составляет 524 кв. метра. ТОП-20 самых больших торговых центров России на начало 2019 года можно посмотреть здесь.

«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ

Главная» Новости» Тц город лефортово новости. Сеть Familia открыла самый большой магазин в Нижнем Новгороде и второй по размеру в России. Он занимает 1 500 кв.м. на втором этаже торгового центра «Авиапарк». Кроме того, ТЦ Авиапарк также считается крупнейшим торговым центром не только России, но и Европы! Группа ГПБ выкупила все торгово-развлекательные центры «Мега» в России у шведской Ingka Centres.

Екатеринбургский «Гринвич» стал лучшим торговым центром в РФ

Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф». Не все бренды, которые собирались уйти, ушли, но многие все равно покинут Россию в будущем. ТЦ стали намного гибче, условия предлагаются разные, но там, где мы открываемся, — самые лояльные, и, конечно, намного лучше тех, что предлагались до 2022 года. Какие-то торговые центры адаптируются к новым реалиям, какие-то ждут, что все наладится само. Чем быстрее они пересмотрят свои стратегии, тем больше у них шансов перезапуститься». Еще в российских ТРК появились арендаторы экономкласса с названиями вроде «Смешные цены», «Экономшоп» и «Планета одежды» — раньше они торговали только на улицах спальных районов и в павильонах метро. Эксперты к таким решениям относятся скептично , потому что посетители идут в ТЦ за хорошим обслуживанием и качественными товарами, которых нет в таких магазинах. В московских торговых центрах доля российских брендов в первом квартале 2023 года выросла по сравнению с четвертым кварталом 2021.

А вот ставка на новые бренды из «дружественных» стран пока не сработала — сети из Ирана, Китая, Турции и Индии не спешат выходить на российский рынок.

Молл разделен на три этажа, которые включают в себя фуд-корты, магазины, зеленые эко-зоны, пространства для отдыха и развлечений. Он располагается вблизи станции метро «Пионерская». Это один из самых крупных в России торгово-развлекательных центров, площадь которого равна 115 тыс кв. На его территории будут открыты филиалы торговых точек «Рив Гош» и «Золотое Яблоко». Из развлечений стоит отметить настоящую сенсацию — парк развлечений Ксении Бородиной TeikaBoom. Огромные площади используются для создания широкого спектра развлечений, торговых предложений и видов досуга для посетителей. В ТРЦ будет представлен фуд-холл, рестораны с разными концепциями, огромная территория для отдыха, питания и развлечений. GBA: 24 тыс кв.

Торгово-развлекательный комплекс занимает площадь в 23 тыс кв. Объект уже полностью построен.

По площади стен всего здания расклеены информационные вывески, рекламы и объявления, имеющие абсолютно разный визуальный стиль, ну никак не сочетающийся с видом объектов поблизости, что, безусловно, портит облик центральной части города. Более того, возле «Трёх китов» ненадлежащим образом оборудованы парковочные места — некоторые машины стоят в три ряда прямо на проезжей части бульвара Ибрагимова, что создаёт аварийную обстановку. Сотрудница одного из магазинов торгового центра, пожелавшая остаться неизвестной, оценила здание, как «не самое лучшее» для города.

Женщина заявила, что оно похоже на рынок 90-х и озвучила желание, чтобы его хотя бы обшили сайдингом. На атмосферу 90-х намекнул нам и мужчина, находившийся в абсолютно неадекватном состоянии. Правда, намекнул только визуально — он замертво лежал в теньке торгового центра в луже непонятного происхождения. К бедолаге приехала скорая помощь и долго пыталась его поднять. За всё время написания репортажа этого сделать так и не удалось, ведь он начал сопротивляться в меру своих сил.

Однако возле «Трёх китов» были и горожане в адекватном состоянии. Мы поговорили с ними и узнали, что они считают по поводу здания ТЦ. Нужно его, конечно, облагородить как-то.

Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру.

В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф». Не все бренды, которые собирались уйти, ушли, но многие все равно покинут Россию в будущем. ТЦ стали намного гибче, условия предлагаются разные, но там, где мы открываемся, — самые лояльные, и, конечно, намного лучше тех, что предлагались до 2022 года. Какие-то торговые центры адаптируются к новым реалиям, какие-то ждут, что все наладится само. Чем быстрее они пересмотрят свои стратегии, тем больше у них шансов перезапуститься».

Выбери свою МЕГУ

  • В Москве открылся самый большой магазин MANGO в России |
  • Афиша Город: Как устроен «Авиапарк» — самый большой торговый центр в Европе – Архив
  • Сколько магазинов закрылись в омской МЕГЕ из-за СВО - 22 мая 2023 - НГС55.ру
  • С молотка продают популярный и большой ТЦ в Новокузнецке
  • Екатеринбургский «Гринвич» стал лучшим торговым центром в РФ

Учредители:

  • Булат Шакиров: Не менее 10% торговых центров в России будут перестроены - Российская газета
  • Самый большой флагман бренда Zarina планируют открыть в Москве к концу 2023 года
  • «Мы не знаем, что будет завтра», - президент самого большого ТРЦ в России
  • Тех. поддержка
  • В Москве открылся самый большой магазин MANGO в России |

Покупатели ушли, площади пустуют. Что теперь будет с торговыми центрами

Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф». Не все бренды, которые собирались уйти, ушли, но многие все равно покинут Россию в будущем.

ТЦ стали намного гибче, условия предлагаются разные, но там, где мы открываемся, — самые лояльные, и, конечно, намного лучше тех, что предлагались до 2022 года. Какие-то торговые центры адаптируются к новым реалиям, какие-то ждут, что все наладится само. Чем быстрее они пересмотрят свои стратегии, тем больше у них шансов перезапуститься».

Еще в российских ТРК появились арендаторы экономкласса с названиями вроде «Смешные цены», «Экономшоп» и «Планета одежды» — раньше они торговали только на улицах спальных районов и в павильонах метро. Эксперты к таким решениям относятся скептично , потому что посетители идут в ТЦ за хорошим обслуживанием и качественными товарами, которых нет в таких магазинах.

Это первый и единственный на данный момент в городе торговый комплекс с бассейном.

Поплавать можно будет уже в январе. Три этажа, десятки магазинов и брендов, разнообразные форматы питания — от кафе до фуд-холла, где представлены почти все кухни мира. И конечно, «Кацо Ори» на первом этаже.

И сегодня имеем честь открыть двери торгового центра. В концепции изначально была заложена идея объединить под одной крышей разные проекты, поддерживающие друг друга. По словам директора региональной розничной сети DNS Игоря Клевцова, эта точка станет главной витриной компании с максимально полным ассортиментом товаров.

Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины, чтобы люди по всей стране могли позволить себе больше». ТРЦ «Мозаика» расположен в юго-восточной части Москвы на пересечении Третьего транспортного кольца с улицами Велозаводская и Южнопортовая. Общая площадь торгово-развлекательного центра — 134 тыс. Familia — крупный российский ретейлер и единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price.

Комплекс сочетает широчайший ассортимент качественной продукции по доступным ценам с комфортным шопингом для всей семьи: в корпусе Б более 1000 торговых павильонов, фудкорт, детский игровой центр и многое другое. Посетить торговый комплекс «Садовод» можно ежедневно с 6 утра до 6 вечера без выходных и праздничных дней. Поделиться в:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий