В выступлении юмористов Тарапуньки и Штепселя «Давайте представим, что мы перенеслись в 2017 год» от 1968 года на русском и украинском языках современные зрители видят дружбу между РФ и Украиной.
Давайте улыбнёмся - Штепсель и Тарапунька
Но оружия в руки им не дали - кому-то ведь надо и моральный дух бойцов поднимать. Вместе выступали на передовой в составе Ансамбля песни и танца Юго-Западного и Первого Украинского фронтов. Не раз были под пулями и бомбами, дошли до Берлина. Правда, тогда зрителей веселили в других образах - повара Галкина Березин и банщика Мочалкина Тимошенко. Тарапунька и Штепсель появились позже. Их репризы обожали даже руководители страны, особенно Никита Хрущев Псевдоним Юрия возник от названия речки на Полтавщине - Тарапуньки. А Березина часто приглашали играть монтеров, отсюда и Штепсель. Юрий во всех репризах говорил на суржике, а Ефим на русском. Что и придавало тандему неповторимый колорит.
У первого был взрывной темперамент, он любил женщин, вино и сигареты. Второй обожал свою жену Розиту, не курил, мало пил и почти не ел мяса. Но долговязый украинец и невысокий еврей-одессит были самыми близкими друзьями. Интересно, что когда Тимошенко представили к званию заслуженного артиста, тот категорически отказался, пока звание не дадут и партнеру. Киевские чиновники согласились, но раздражение от демарша осталось. Поэтому «народными» их республиканская власть так и не сделала. Гнев Хрущева Каждая шутка, которую для эстрадных королей писали талантливые авторы, проходила сито цензуры.
Он даже не заметил, как постепенно начал влюбляться в Анну — его дочку. Конечно, раньше он испытывал, как и любой мужчина, влюбленность и увлекался некоторыми девушками, но таких сильных чувств до этого у него ни к кому не было. Предполагают, что Леонид нарочно не торопился играть свадьбу, чтобы никто не смог связать его собственный успех с фамилией Березиных. Он добивался всего сам. Брак был зарегистрирован в 75-м году и с этого времени Каневский мог любоваться только своей любимой женой. По его собственному признанию — он однолюб, и рад этому. В 77-м у парочки рождается первая дочка, которую назвали Наталья. В семье Леонид был заботливым и любящим отцом для дочери. Дочка выросла и стала похожа на своего папу — такой же характер, упорство и целеустремленность. В 2002 году Каневская Наталья Леонидовна завершила обучение на театральном факультете в Тель-Авивском университете. Она выбрала специализацию «стенография и костюмы». Теперь она «царствует» в закулисном театральном мире. По примеру отца она вначале полностью отдавалась работе в театре. Продолжительное время жила и работала в Израиле. Местом ее работы был театр «Гешер». Были попытки покорения израильского телевидения. На телеканале «Израиль плюс» она выступала главным стилистом. Сейчас Каневская — работает в московском театре им. Пушкина, в качестве художника по костюмам. Она готовила костюмы к множеству культовых театральных спектаклей. Секреты идеальной семьи Будучи лингвистом, Анна владеет сразу несколькими языками. Она прекрасно разговаривает на английском, чешском, польском, славянском.
Поклонники, которым не досталось билетов, легли на рельсы, чтобы помешать кумирам уехать. Звезды вышли на перрон и к восторгу присутствующих сыграли одну из своих миниатюр. Путь был отрыт. Подсчитано, что за год Тарапунька и Штепсель давали примерно 10 тысяч концертов, в среднем по три в день. Кто из современных артистов может похвастаться таким успехом?! Друзья-фронтовики Они познакомились во время учебы в Киевском театральном институте, который окончили в 1941 году, когда грянула Великая Отечественная. Но оружия в руки им не дали - кому-то ведь надо и моральный дух бойцов поднимать. Вместе выступали на передовой в составе Ансамбля песни и танца Юго-Западного и Первого Украинского фронтов. Не раз были под пулями и бомбами, дошли до Берлина. Правда, тогда зрителей веселили в других образах - повара Галкина Березин и банщика Мочалкина Тимошенко. Тарапунька и Штепсель появились позже. Их репризы обожали даже руководители страны, особенно Никита Хрущев Псевдоним Юрия возник от названия речки на Полтавщине - Тарапуньки. А Березина часто приглашали играть монтеров, отсюда и Штепсель. Юрий во всех репризах говорил на суржике, а Ефим на русском. Что и придавало тандему неповторимый колорит. У первого был взрывной темперамент, он любил женщин, вино и сигареты.
Напомним, что на пост главы Великих Лук Сергей Сергиенков был избран 9 июня 2009 года депутатами городской Думы. Кроме того, 23 марта было объявлено, что нынешний руководитель представительства администрации Псковской области в Великих Луках Владимир Тетерин займёт пост первого заместителя главы администрации Великих Лук. Новое назначение связано с серьёзными административно-хозяйственными задачами, стоящими перед городом и призвано повысить эффективность работы городской администрации. До этого времени В. Тетерин руководил Представительством администрации Псковской области в Великих Луках.
Армейские истории
Орлиха с Бухихой,как Торопунька и эти "сплетницы " и школы актерского мастерства достали. Помню шутку, когда Штепсель, решил поменять технически устарелое имя "Штепсель" на более прогрессивное "Диод". На что Торопунька возмутился и категорически стал возражать. На Берлинской улице, Торопунька и штепсель - Самоубийца и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Страшная новость поразила коллег еще тем, что Дарье было всего 54 года, и на здоровье о. Тарапунька и Штепсель: Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя (1970).
Что стало с самым известным юмористическим дуэтом СССР? Куда пропали Тарапунька и Штепсель?
Страна the 404 | Страница 4682 | Ауди Клуб Россия | Торопунька и Штепсель. И надо было случиться такому совпадению: в одну часть попали два примечательных солдата. |
Жестянка.ru | Помню шутку, когда Штепсель, решил поменять технически устарелое имя "Штепсель" на более прогрессивное "Диод". На что Торопунька возмутился и категорически стал возражать. |
Торопунька и Штепсель (найдено 80 песен)
Фото: кадр из фильма «Легкая жизнь» На одном из студенческих капустников оба выступали с юмористическими репризами. После представления Тимошенко подошел к Березину со словами: «Если мы на сцене будем вдвоем, то и смеха в зрительном зале будет в два раза больше». Так начались история их творческого тандема и дружба, которую они пронесли сквозь годы. Фото: кадр из выступления В 1941 году Березин и Тимошенко окончили учебу. В планах было участие во Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, но началась Великая Отечественная война. Даже в это тяжелое время они выступали в Ансамбле песни и танца Юго-Западного фронта. Тогда Березин перевоплощался в повара Скалкина, а Тимошенко — в банщика Мочалкина. В 1945 году они дали «победный» концерт в Берлине.
Так что не случайно Тимошенко и Березин имели по два боевых ордена и по семь фронтовых медалей. Пришла Победа. Демобилизованные артисты не расстались. Только повар Галкин стал монтером Штепселем, а банщик Мочалкин — милиционером Тарапунькой. Под этими псевдонимами артисты и заслужили всенародное признание. За почти что полувековую совместную деятельность они порядочно поколесили по просторам Советского Союза. Но все-таки на Украине их ценили, любили и даже гордились ими как-то поособому. Знаю, о чем говорю, потому что вырос на их юморе. В пятидесятые и шестидесятые годы этот сугубо эстрадный дуэт имел на моей родине такие потрясающие известность и популярность, которым сегодня, мне кажется, могла бы позавидовать даже великая Алла Пугачева. Не единожды я бывал свидетелем того, как на сельских свадьбах еще на довоенных патефонах ставились пластинки с записями Тарапуньки и Штепселя. И многолюдное хмельное застолье слушало своих кумиров, чередуя мертвую тишину с вулканическими взрывами хохота. По всей стране о Тарапуньке и Штепселе бродили самые невероятные легенды и слухи. О дуэте даже слагались анекдоты — высшая степень народного признания. Шутки сатириков, с микронной точностью процеженные цензурным легионом, которому в те времена было несть числа, в конечном итоге все же доходили до адресатов, и обиженные чинуши в ярости кидались к отмщению. На Украине существовали целые регионы, куда популярные артисты не могли даже ступить ногой. Обоих многократно привлекали к судебной ответственности за дерзкие выступления с эстрады! Тарапуньке и Штепселю писали со всех концов страны. Такой критической почты не имели иные областные газеты. В основном шли жалобы. Отвечал на них специально для этой цели нанятый в эстрадный коллектив журналист-юрист. Случай в практике советской эстрады единственный. Даже Райкин не мог похвастаться подобным всенародным вниманием, поскольку никогда не выступал с адресной критикой. Эти же артисты практически в каждой интермедии называли какого-то конкретного виновника конкретного зла, что выгодно отличало их едва ли не от всех эстрадных коллег, благоразумно предпочитавших не лезть на рожон, а если и критиковать, то в основном коварный и злой американский империализм. Каждый раз, приближаясь к нему, я с благодарностью вспоминаю моих земляков-сатириков. Много лет назад на месте этого моста существовало временное сооружение, которому трудно было подобрать название и которое регулярно смывалось водой. Жители семи сел лишались тогда возможности бывать в райцентре, прерывалось сообщение между городами Ямполем и МогилевомПодольским. А строительство моста прочно вошло в долгострой. И куда только не обращались ямпольчане — тщетно.
Цветная фотография с правительственными наградами, 1975 год Ю. Тимошенко и Е. Березин познакомились во время учёбы в Киевском театральном институте , в котором учились с 1937 по 1941 год.
По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас! Комментарии Показывать в цитатах только заголовки Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку 14tata я тоже эти дурацкие постановки даже не включаю,а уж сплетницы и подавно Набрали уродов,даже в эфирах показывать нечего,вот придумывают всякую лажу....
Тарапунька и Штепсель | Это было смешно
Главная» Новости» Штепсель и тарапунька выступление на эстраде видео. Например, когда Тарапуньке и Штепселю давали звание народных артистов УССР, сначала решили присвоить его Тимошенко и только потом Березину — видимо, по причине его неподходящей национальности. Выступления Тарапуньки и Штепселя пользовались огромной популярностью у публики. Орлиха с Бухихой,как Торопунька и эти "сплетницы " и школы актерского мастерства достали. – Очень здорово и оригинально, молодцы, путейцы!–Торопунька и Штепсель.– Приятно неожиданно такие экспонаты от путейцев!–.
Штепсель и Торопунька (4 фото)
Тарапунька и Штепсель. Сборник выступлений. Торопунька всё время опаздывал, а Штепсель постоянно пытался сексуально домогаться всех женщин в отделе. Их сатирические репризы пользовались невероятным успехом, а дуэт Тарапуньки и Штепселя был неразлучным не только на сцене, но и в повседневной жизни.
Губернатор рекомендовал кадидатуру Виктора Волынцева на пост главы Великих Лук
Что случилось со Штепселем и Тарапунькой: дуэт много лет смешил советских граждан на Новый год | Успех дуэта обеспечивали хорошо продуманные и великолепно сыгранные актёрами характеры персонажей: Тарапунька — острый на язык, ироничный, простоватый, Штепсель — спокойный, важный, рассудительный, любитель поучать[1]. |
Семенов: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты, страница 3 | Пикабу | Прошло уже больше 60-ти лет с тех пор как Торопунька и Штепсель мечтали о том, как они будут выступать на столетии Октябрьской Революции. |
Фотографии преступников начала 20 века.: katja_k — LiveJournal | Юрий Тимошенко и Ефим Березин, выступавшие под сценическими псевдонимами Тарапунька и Штепсель, были королями сцены до середины 1980-х годов, и если бы не – Самые лучшие и интересные новости по теме: Культуры, памяти, эстрада на развлекательном портале. |
Железнодорожные «фиксики». На станции Цапели установили необычную инсталляцию
Страна the 404 | Страница 4682 | Ауди Клуб Россия | 70 лет исполняется со дня рождения сатирического дуэта Юрия Тимошенко и Ефима Березина, которых люди старшего поколения помнят как Тарапуньку и Штепселя. |
Железнодорожные «фиксики». На станции Цепели установили необычную инсталляцию | Тарапунька и Штепсель: Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя (1970). |
В видео от 1968-го Тарапуньки и Штепселя зрители видят дружбу между РФ и Украиной | Что-то зачастила Украина с заявлениями, вы не находите? Как-то резко их отпустило после праздников, и ребята начали выдавать перлы один другого краше. |
Лента новостей
- Алла Пугачёва в новостях
- Популярные жанры
- Ностальгическое : Дуэт Тарапуньки и Штепселя. СССР. Неизвестное о любимых артистах.
- Комментарии
- Молитва в гимне | Культура | маленькая Сызрань
Законодательная власть в Калининском районе опять нелегетимна
- Торопунька и Штепсель (найдено 4 песни)
- Фотографии преступников начала 20 века.: katja_k — LiveJournal
- Дорога домой дорама 2023 смотреть
- Самое интересное в виде мозаики
- Тарапунька и Штепсель ошиблись: светлое будущее так и не наступило
- Железнодорожные «фиксики». На станции Цепели установили необычную инсталляцию
Замутили ДТП
Гнев Никиты Сергеевича немного подпортил карьеру артистов: на какое-то время они пропали из вида зрителей. Однако после воцарения Брежнева перед ними открылась зеленая улица. И перед каждым Новым годом по телевизору показывали обожаемый Леонидом Ильичом фильм «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя». Знаменитый зять и дочка Ефима Березина - Леонид Каневский со своей Анной Сиамские близнецы Когда у Тимошенко возникли проблемы с сердцем, он нашел силы отказаться от спиртного. А вот от табака не смог - выкуривал по две пачки в день. Инфаркт случился во время гастролей в Ужгороде. В местной больнице Тарапунька пролежал около месяца.
Забирать его приехал лучший друг и коллега Фима Березин. Юрий, увидев его, с улыбкой пошел к выходу и вдруг упал замертво… На похоронах раздавленный горем Ефим Иосифович сказал у гроба: - Если бы ты знал, как много я хотел тебе сказать, но сегодня я забыл текст. Впервые в жизни... Какое-то время он выступал один, сделал программу в память партнера. Но прекрасно понимал, что его эстрадная жизнь подходит к концу: «Мы были с Юрой как сиамские близнецы - он ударит молотком по пальцу, мне больно… Куда ж я без него? Но вмешалось провидение.
На Землю обетованную переехала его любимая дочка Аня с мужем - популярным актером Леонидом Каневским. В конце 90-х Березин с супругой поехал их навестить, но перед возвращением вдруг почувствовал себя плохо. Врачи запретили садиться в самолет.
Тут Семёнову показалось, что его хватил тепловой удар от жары и он на какое-то мгновение потерял сознание. Он явно увидел, что перед ним всё-таки Усама Бен Ладан, который только прикидывается Игорьком.
Очнувшись, Семёнов увидел, что он по-прежнему сидит у себя в кресле и работает. Причём работа неплохо продвинулась, пока он был без сознания. Где-то за стенкой громко орал Генеральный директор, рядом плакала Редактор, а в дальнем углу навязчиво ржали Корреспонденты - рабочий день шёл своим чередом. Семёнов не стал смотреть на то, что он сотворил своими руками. Сделал дело — гуляй смело!
Вот он и решил пройтись по офису, чтобы немного освежиться и остыть. В любом офисе всегда есть места, где попрохладнее и поспокойнее. Главное, надо их уметь найти и вовремя занять. Некоторые выбирают себе для отдыха любимую кабинку в туалете, где читают и курят травку. Кто-то для похожих целей оккупирует диван в приёмной начальства.
Семёнов же держал путь на кухню. Кухня была маленькая, неудобная и одна на весь офис. Однако, если верно подгадать время, там можно было застать интересную компанию. Там могли быть, например, Безумный шляпник или Королева грибов. Иногда можно было подслушать спор Чебурашек или попытаться вывести из равновесия Ваньку-встаньку.
В этот раз Семёнов встретился на кухне с Осликом Иа. Это был пожилой сотрудник архива, который всегда жаловался на жизнь. По его жалобам складывалось такое впечатление, что он взял жизнь в кредит и вынужден теперь переплачивать, так как постоянно задерживает ежемесячные платежи. Он всегда зарекался спрашивать Иа о чём-то, кроме работы, но никак не мог придумать альтернативное начало разговора. Иваныч же, хмуро отставив в сторону судок с чем-то питательным, начал оправдывать самые мрачные ожидания Семёнова: -Какие могут быть дела, если скоро пенсия?
Начальство не даёт премии, девки — шансов, а коллеги прохода от дурацких шуток и подколов. Шлют на почту всякую дрянь и думают, что это смешно. Я что, по вашему мнению, совсем старый и тупой — намёков не понимаю? Я что — не понял, что это я имеюсь ввиду? Типа, я на него похож.
Это Катька всё про тот случай вспоминает, когда я её исходные материалы потерял. Оставьте меня уже в покое. Я, может быть, уже помру скоро — вот тогда и посмеётесь! Семёнов быстро свернул разговор и покинул стенающего архивариуса. Непринуждённой светской болтовни не получилось и пришлось идти работать.
Бегло проверив коды и названия, он сделал графику и титры. Оставалось только проверить финальный хронометраж всей передачи и можно было отдавать на эфир. Однако, перед сдачей нужно было показать передачу Шеф-редактору. Тот в это время оживлённо спорил с Оператором, доказывающим, что голый мужик из ролика - ведущий популярной политической передачи с их канала. Зачем Вадим Павловичу гадить на станции метро?
Он что на съёмках пакостит, что на летучках стучит на коллег. Такая сволочь! Пока он кокс с нашим шефом нюхает — он может что угодно делать. Например, вчера он пошёл гримироваться, а возвращается в шапочке из фольги. Весь блестит от вазелина.
У нас мотор через пять минут, а он пейсы себе маркером рисует.
В общежитии он познакомился с юрким невысоким пареньком-первокурсником. Звали его Ефим Березин.
Тогда, в далеком 1937 году, никто не мог подумать, что отныне их жизненные и творческие дороги переплетутся. Ефим Березин родился 11 ноября 1919 года в Одессе. В районе Нового базара, где жила семья Березиных, часто выступали циркачи, гастролирующие артисты, певцы.
Отец работал в цирке билетером, маленький Фима знал наизусть программу выступлений клоунов и пародистов, повторял их дома. Ефим активно занимался и в драматической студии, особенно после 8-го класса, когда работой с членами кружка занялась артистка Одесского театра Ф. Тогда это был один из ведущих театров Украины, под влиянием которого и сформировался эстетический вкус будущего артиста.
В результате всего этого Ефим заразился театром и в 1937 году поступил в Киевский театральный институт. Дуэт на всю жизнь Первое общее выступление Тимошенко и Березина на профессиональной сцене состоялось в 1937 году в Киевском оперном театре, где они как статисты играли казаков в спектакле «Тарас Бульба». В начале лета 1941 года студенты сдали выпускные экзамены в институте и стали участвовать в концертах на призывных пунктах, в местах формирования новых частей.
Так получилось, что они быстро нашли нужные амплуа — за одну ночь Юрий Тимошенко написал сцену, где были повар Галкин и банщик Мочалкин. Так появился смешной комедийный дуэт: повар походной кухни в колпаке и банщик с березовым веником в руках. Успешный дуэт должен был ехать в Москву, на Всесоюзный конкурс артистов эстрады, лауреатами которого в свое время были Клавдия Шульженко и Аркадий Райкин, но тут началась война.
И артисты пошли на фронт. Правда, они «стреляли» по врагу не из боевых орудий, а метким и острым словом. Совместные выступления сдружили их еще больше.
И если были у них небольшие стычки, то длились недолго — до первого выступления.
Его могила находится на Байковом кладбище. Станислав Садальский также опубликовал несколько архивных фотографий. На одной из них запечатлена концертная бригада Юго-Западного фронта. Снимок сделан в 1942 году. В первом ряду слева и справа — два легендарных хореографа: с морковью в руках — Александр Сегал, главный балетмейстер Киевского театра оперетты и Борис Каменькович, главный балетмейстер театра им.
Тарапунька и Штепсель. История уникального сатирического дуэта в коубах
Ей, единственной в Союзе, разрешили выписывать западные глянцевые журналы, по которым лучшая в те годы портниха шила ей наряды. Она - одна из немногих, кто мог позволить себе спеть песню зарубежного автора. Но советской шансонье - ее называли, прежде всего, потому, что песни Шульженко были близки всем. Ее просили не выступать в гимнастерке, красивые платья напоминали о мирной жизни. Но она была яркой индивидуальностью".
Старые авторы ставили людям какие-то глобальные цели: расселение по Галактике, строительство коммунизма, победа над инопланетными врагами и т.
Нынешняя с 1990-х фантастика содержит всё больше описаний постапокалиптических регрессировавших или примитивных нетехнологических миров. А в реальном мире синхронно идёт социальный регресс: всеобщее избирательное право превратилось в бутафорию, свобода слова — в разгул цензуры и уголовные преследования за мнения, конституции — в ничего не значащие бумажки, государства отказываются заботиться о гражданах но при этом собирают с них налоги. Управляемый регресс Итак, замедление прогресса — налицо. Но насколько этот процесс объективен, то есть независим от индивидуальной воли людей? Безусловно, на Земле есть политические силы, намеренно тормозящие прогресс.
Это, так называемая, глобальная олигархия - хозяева ведущих гигантских мировых банков, фондов, корпораций и обслуживающая их когорта политиков, медийщиков, психологов и прочих специалистов. Научно-техническую революцию явно стали тормозить после появления в 1972 году доклада группы учёных Римскому клубу «Пределы роста» и нефтяного кризиса 1973 года, казалось бы, ярко подтвердившего положения этого доклада. Главный вывод из этого ведущие мировые капиталистические силы сделали такой: надо сокращать потребление ресурсов и численность населения. Известно, что прогресс в науке и социуме способствует росту населения и потребления. Поэтому прогресс стали тормозить.
Всё больше научных исследований направлялись на неактуальные, ненужные темы. Именно им выделяли больше грантов — британские учёные из анекдотов не на пустом месте придуманы. В обществах методами внешнего политического воздействия продвигали примитивизацию образования, постепенное сокращение охвата населения медицинским обслуживанием, частичный отказ государств от социальных функций. В XXI веке стали бить уже по базовым основам существования человечества: нормальной двуполой любви и семье, агрессивно продвигая различные извращения. Самым последним, мощным и пока неоконченным ударом стал комплекс мер, навязанный человечеству глобальной олигархией под предлогом глобальной пандемии.
Локдауны и карантины уничтожают мелкий и средний бизнес, ликвидируют экономически независимый средний класс, превращая его в бесправных пролетариев, делают людей крепостными, не могущими покинуть места жительства. Из-за страха и неуверенности в завтрашнем дне резко сократилась рождаемость. Ну и, конечно, сокращают потребление: значительно снизились транспортные перевозки, наполовину уменьшился туризм, почти не работает сфера обслуживания. При одновременном усилении цифрового контроля за массами людей, коронавирусная афера создаёт для мировых корпораций предпосылки к неограниченной власти.
Но вот послушаю Джекила. Из духа противоречия. И персонажи все в ту же обойму. Со знаменем только не всё просто....
Зрителям же они знакомы под именами Юрий и Георгий. Поэт Расул Гамзатов называл этот дуэт артистов «Праздником дружбы народов», поскольку «Тарапунька» Георгий Тимошенко разговаривал по-украински, а его напарник по сцене Юрий Березин — по-русски. Ефим Березин же, напротив, не отличался авантюризмом, был спокойным и рассудительным. Станислав вспоминает, что артиста многие называли Ребе. Юрий Тимошенко умер в 1986 году в Киеве.