Новости сочинение воображение огэ

ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько. 5 пример сочинения ОГЭ. Воображение – это способность создавать в своем сознании такие образы, действия и свойства, которые не соответствуют действительности, которые и вовсе не существуют в реальности. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько. ОГЭ по русскому языку 2024 с экспертом. 83 видео. Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько. Сочинения по русскому языку. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько. Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 русский язык 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Грина на тему что даёт человеку воображение?

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок. Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлеченно рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком, и тот подарил ей соломинку; сожжешь ее — придет Соломенный Человек и исполнит любое желание. Ее фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого!

Моя младшая сестра тоже фантазерка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котенка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу.

Фантазия отличает веселых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребенка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений! В рассказе А. Драбкиной фантазия позволяет Люське и ее друзьям, не выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы. Благодаря ей Лешка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые живут в тундре.

Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка! Фантазия — важное умение! Благодаря ей всегда можно найти общий язык с ребенком, можно написать удивительные книги, как это сделала, например, моя любимая писательница Астрид Линдгрен. Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинный чулок? Конечно, нет!

Это замечательно, что в нашем мире есть воображение и фантазия. Для чего нужна фантастика? В литературе есть разные стили, направления, жанры, виды, существуют различные приемы. Например, существует такой прием и направление, как фантастика. Что же это такое?

Фантастика — это мир воображений, чудесных образов, невероятных героев, увлекательных приключений. Когда читаешь подобную книгу, забываешь о жизненных проблемах, неприятностях. Ты увлекаешься этой книгой. Так интересно читать о необыкновенных существах, о галактических войнах, например! Рассмотрим фантастику в литературе на примере романа английского фантаста Герберта Уэллса «Война миров».

Я недавно прочитала это произведение, и оно произвело на меня сильное впечатление. В романе рассказывается о войне человечества с пришельцами. Этот роман фантастический, потому что автор выдумал войну и технологии, которые использовались пришельцами, а также методы их расправы с людьми. Читатели могут понять, что такого на самом деле не могло и не может произойти. Это просто невероятно!

Я не могла оторваться от этой книги и читала её, как говорится, «взахлеб» К фантастике относится также серия рассказов и повестей писателя Кира Булычёва — «Алиса». В этих повестях рассказывается о любознательной девочке из будущего — Алисе Селезневой, которая путешествует по Вселенной со своими друзьями, а иногда и с папой. Они спасают различные планеты от вторжения космических пиратов. К примеру, повесть «Тайна третьей планеты». Здесь речь идет о приключениях экипажа космического корабля «Пегас», который отправляется на далекие планеты разных галактик за диковинными космическими зверями.

Эти звери будут привезены в московский зоопарк. Алиса и её рассеянный папа выручают капитана Кима, попавшего в плен к космическим пиратам. В повести много загадок, и ответ к ним обнаружится только в конце повести. Получается, в фантастике в основном рассказывается о невероятных приключениях главных героев. Мне самой очень нравятся такие книги.

Мы выяснили, что это такое — фантастические произведения. Так для чего же нужна фантастика?

Они постоянно ищут новые течения своего ремесла.

Как, например, в двадцатом веке появился импрессионизм, основанный на впечатлении. Мы бы не увидели многочисленных ярких композиций, не обладай человек таким замечательным качеством, как умение воображать. Воображение позволяет нам найти своё призвание в творчестве и насладиться произведениями других талантливых людей.

Полезный материал по теме:.

Оказалось, что близкие погибли, однако сама мысль о родных людях помогла Андрею выжить, не сойти с ума и остаться человеком в нечеловеческих условиях. Воображение подчас мешает нормальной жизни, переходит в разрушительную страсть.

Германн, герой повести А. Пушкина «Пиковая дама, поверил в рассказ сослуживца, что его бабушка, старая графиня, знает секрет ставок на карты, который позволяет выиграть всегда. Герой думает об этом, постепенно это становится его страстью, переходит в навязчивую идею.

В итоге он проникает в дом графини и так пугает ее угрозами выдать ему тайну, что та умирает. Воображение рисует ему то, что старушка все же выдала ему свой секрет из трех выигрышных карт. Действительно, две карты из трех приносят ему большой выигрыш.

Однако третья оказывается пиковой дамой, Германну кажется, что это сама старуха, которая ему подмигивает. Так воспаленное воображение героя приводит его к сумасшествию. Воображение художника Чарткова принесло ему несчастье.

На последние деньги он купил проклятый портрет, в котором была заключена душа злодея-ростовщика. Ему приснилось, как нарисованный ростовщик открывает тайник, где находится мешок с золотом. И действительно, Чартков находит это золото.

Но вместо того, чтобы использовать его для развития таланта — запереться в мастерской, писать серьезные картины, не заботясь о сиюминутном заработке — герой не удержался и начал светскую жизнь. И он стал светским живописцем, а не подлинным творцом, не смог развить талант. Фантазия, как и любое положительное свойство, может быть направлена человеком во зло себе самому.

Живое воображение Татьяны Лариной, героини романа А. Пушкина «Евгений Онегин» сделало ее интересной, цельной натурой, несмотря на то, что девушка выросла в глуши, не бывала в свете, не получила столичного образования. Однако это «романное» мироощущение привело к тому, что девушка подумала, что Евгений Онегин — это тот самый человек, который достоин ее любви.

Однако он оказался слабее девушки, испугался ее честности и чистоты. Развитое воображение делает человека духовно богатым, но менее защищенным от суровой реальности. Воображение Ильи Обломова, героя одноименного романа И.

Гончарова, постоянно рисовало ему прекрасные картины милой сердцу Обломовки, где можно ничего не делать и существовать в покое. Он проводил часы и дни, мечтая о том, что так сможет когда-нибудь жить. Мечтательность Обломова в сочетании с его бездействием привели к тому, что он упустил Ольгу Ильинскую, был обманут и оказался в квартире на Выборгской стороне, вдали от «большой жизни».

Однако там он все же обрел «свою Обломовку» и счастье со своей хозяйкой Агафьей Пшеницыной. Поэтому можно сказать, что фантазия помогает человеку найти свой идеал, так как люди с развитым воображением точно знают, чего хотят от жизни. Воображение, искренняя вера, доброта помогли Марье Болконской преодолеть трудности и обрести личное счастье.

Она была непривлекательна внешне, но прекрасна внутренне, отдавала все душевные силы близким людям. Она мечтала о том, что сможет обрести личное счастье. Бедная Марья постоянно сталкивалась с тем, как указывали на ее некрасивость, она представляла но даже боялась представить , что ситуация изменится, и ее полюбят.

Но Болконская вышла замуж за Николая Ростова, подружилась с Наташей, у нее появились дети. Мечты воплотились в жизнь. Именно воображение помогло Марье не отчаиваться в трудные минуты и ждать своего принца на белом коне.

Воображение Мастера, героя романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита», позволило ему создать гениальный роман, обессмертило его имя. Мастер, живя в атеистическом государстве, создал произведение с библейским сюжетом, которое поднимало вечные темы и проблемы.

В романе рассказывалось о последних днях Иешуа, о его допросе Понтием Пилатом, который понимает, что обвиняемый не виноват. Мастера не поняли, преследовали, отправили в застенки, а потом в сумасшедший дом. Но его талант сделал произведение вечным, Мастеру и его возлюбленной Маргарите помогли все сверхъестественные силы и позволили обрести вечный покой.

Воображение помогает человеку реализовать свой талант и создать что-то новое — того, что до него не было на свете.

Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры!

Зато Люськиным друзьям ее фантазия дарит много веселых минут, По мотивам выдуманных снов организуются игры предл. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью.

Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение».

Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок. Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлеченно рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком предл.

Ее фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого предл. Моя младшая сестра тоже фантазерка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котенка, где-то уведут от города грозовые тучи.

Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу.

Фантазия отличает веселых и интересных людей, способных находить нестандартные решения.

7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)

Я думаю, что это способность человека фантазировать, воображать, мысленно представлять какие-либо образы, действия. Очень хорошо воображение развито у детей, ведь они не имеют достаточных знаний и навыков, поэтому им многое приходится додумывать. Докажу свою точку зрения примерами из представленного текста и личного опыта. В отрывке текста Аркадия Тимофеевича Аверченко богатым воображением обладает мальчик Лохмачев. Он рассказывает друзьям всякие небылицы: то его отец в Южной Америке был торговцем невольниками, то маленькие львята растерзали лошадь, то он сам умеет разговаривать по-индейски. Герой так убедительно все это рассказывал, что даже смог стать предводителем «шайки из пяти человек».

В качестве второго примера я хочу привести сказку А. В ней мальчик нарисовал удава, проглотившего слона. Когда же его рисунок видели взрослые, то они утверждали, что это шляпа. Герой обладал хорошим воображением в отличие от взрослых, которым его не хватает, чтобы сделать свою жизнь интересной и увлекательной. Таким образом, воображение — это важная способность человека, которая позволяет ему видеть в обычных вещах необыкновенное.

Такую способность важно сохранить с детства. Источник Что такое воображение? Из узкой дверной щели пахнуло свежей прохладой. Это дул муссон. Тарловского не удалось попасть в кинотеатр и посмотреть фильм «Остров сокровищ».

Мальчик не отчаялся. Подбежав к боковой двери зала, стал вслушиваться в происходящее на экране. Он узнавал любимых героев по голосам, предугадывал события, затаив дыхание, следил за курсом корабля. Это был муссон. Значит, приключения продолжаются.

Докажу справедливость своих слов примерами из текста. Во-первых, в предложениях 31-33 говорится о том, что герой, потеряв надежду попасть в зал кинотеатра, помчался к боковой двери и «принялся слушать». Во-вторых, мальчик был счастлив, потому что слышал «крики чаек», сопереживал героям, мысленно был с ними. Об этом говорится в предложениях 34-41. Таким образом, финальная фраза текста «Я прижался к двери теснее, я затаил дыхание.

Что такое воображение? В тексте М. Тарловского говорится о том, что мальчик не смог попасть в кинотеатр. Подбежав к боковой двери зала, он стал вслушиваться. В его воображении пираты уже плыли к острову, где Флинт должен зарыть свои сокровища, а на корабле вот-вот вспыхнет «бунт» предложения 36-37.

Я до сих пор люблю рассматривать узоры на морозном стекле. В детстве мне казалось, что необычные снежинки рисует волшебник. Я воображала себе художника, который прилетал ночью, чтобы утром удивить меня и подарить свою «картину». В ожидании чуда я засыпала. Таким образом, воображение прекрасно тем, что вдохновляет нас на мечту.

Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Снежинки при электричестве рождались из ничего: небо было звёздное, чистое. Пороша складывалась на асфальте не просто как снег, а звёздочка над звёздочкой, не сплющивая одна другую. Казалось, прямо из воздуха бралась эта редкая пороша, а между тем как я подходил к своему жилищу в Лаврушинском переулке, асфальт от неё стал седым. З Казалось, прямо из воздуха бралась эта редкая пороша, а между тем как я подходил к своему жилищу в Лаврушинском переулке, асфальт от неё стал седым.

З6 Большие матовые электрические фонари, как луны, показывались нам из-за деревьев. Мороховского: «Образное сравнение состоит в частичном уподоблении двух предметов действительности. Сравниваемые предметы не идентичны, они только чем-то напоминают друг друга. Констатация их частичного тождества даёт новое восприятие предмета». Сравнение — это троп, средство художественной выразительности, в основе которого лежит сопоставление двух или нескольких явлений.

Современный лингвист А. Мороховский отмечает, что «сравниваемые предметы не идентичны», но именно это едва уловимое сходство помогает по-новому воспринять предмет. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Герой произведения К. Паустовского — прекрасный пример того, как в людях может пробуждаться воображение. Учитель использовал простой прием, чтобы пробудить воображение своих учеников. Он показал им воду, якобы взятую из разных морей со всего мира. Дети были очарованы идеей огромного и прекрасного мира, который находится за пределами их досягаемости. Даже если они никогда не увидят Мертвое море, они могли представить его себе и обогатить свою жизнь новыми впечатлениями. В этом и заключается красота воображения.

Психологи говорят, что человек отличается от животных своей способностью к воображению. Это потому, что с помощью воображения люди создали свою цивилизацию — альтернативу природе. Люди могут воображать и создавать то, чего никогда не существовало раньше, например, технологии, искусство, литературу и многое другое. В романе А. Пушкина «Евгений Онегин» героиня Татьяна обладала живым воображением, и это помогало ей предвидеть будущее. Начитанность и развитая интуиция позволяли ей представлять во сне то, что сбывалось наяву. Ей приснилось, что Онегин сцепился с Ленским и убил его, и это событие произошло наяву. Девушка проснулась в ужасе, но реальная дуэль с ее трагическими последствиями была действительно страшной. Вот так фантазия подсказывает человеку, что с ним произойдет в будущем. В заключение хочу сказать, что воображение — это свойство человека моделировать реальность и дополнять ее силой своей фантазии.

Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры. Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации. Мне нравится1. Не нравится885 Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни. С помощью воображения человек может создавать новые образы, произведения искусства и предметы, которые никто никогда не видел раньше. Это важное качество, которым нужно обладать, потому что оно обогащает внутренний мир человека и открывает перед ним новые горизонты. Паустовский, учитель географии, однажды наполнил бутылки обычной водой и выдал их за морскую воду, собранную в разных уголках мира. Он делал это для того, чтобы научить своих учеников географии необычным способом. Глядя на бутылки, дети представляли себе моря, которых они никогда раньше не видели. Так они учились использовать свое воображение и запоминали информацию.

Сила воображения породила искусство преподавания. Похожий пример можно найти в сказке А. Грина «Алые паруса». Ассоль, главная героиня, выросла в полной изоляции и мечтала, чтобы ее увез принц на корабле с алыми парусами. Хотя многие жители Каперны смеялись над ней, именно ее большая мечта привлекла внимание отважного капитана Грея. Он оживил ее сказку, и мечта Ассоль стала явью. Вот так воображение создает интересный внутренний мир, который привлекает других. С помощью воображения человек может создать свой собственный мир, наполненный красками, эмоциями и творчеством. Это замечательное качество, которое делает людей творческими и помогает им делать мир лучше.

Используйте ясность и логику: выражайте свои мысли однозначно и понятно. Объясняйте свою точку зрения и аргументы так, чтобы они были легко воспринимаемыми для читателя. Придерживайтесь логической последовательности мыслей. Будьте аргументированными: приводите доказательства и примеры, которые подтверждают вашу точку зрения. Чем больше фактов и аргументов вы предоставите, тем убедительнее будет ваша позиция. Используйте разнообразные языковые средства: для более выразительного написания сочинения используйте различные приемы: эпитеты, сравнения, метафоры, аналогии и др. Это поможет сделать ваш текст интересным и запоминающимся. Обратите внимание на грамматику: старайтесь не допускать грамматических ошибок. Проверьте правильность написания слов, глаголов, согласования времен и пунктуации. Это сделает ваш текст более профессиональным. Следуя этим рекомендациям, вы сможете написать убедительное и интересное сочинение, которое привлечет внимание читателя и донесет вашу точку зрения. Примеры сочинений о воображении Воображение — это способность человека представлять себе несуществующие объекты, события или образы, быть творцом собственного мира. Воображение играет важную роль в нашей жизни и позволяет нам идти вперед, открывать новые горизонты и совершать открытия. В этом сочинении я расскажу о том, как воображение может сказаться на нашей жизни и приведу несколько примеров, иллюстрирующих его силу. Сочинение о воображении Воображение — это такой магический мост между реальностью и мечтами. Когда я был маленьким, моим самым любимым занятием было играть в различные ролевые игры. Я мог провести часы в своей комнате, превращая ее в фантастическое пространство с помощью своего воображения. Я был пиратом, исследователем, супергероем — все это благодаря силе моего воображения. Вообразив себя в роли героев моих книжек и мультфильмов, я мог жить тысячи приключений и избавлять мир от зла. Сочинение на тему воображения Не только в детстве, но и во взрослой жизни воображение играет важную роль.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что даёт человеку воображение? Аргументируя свой тезис, приведите2 два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Воображение – это то, что позволяет нам путешествовать по другим странам и даже мирам! Об этом я и напишу в своём сочинении. С помощью воображения легко представить то, что позволяет отдохнуть душой. это способность человека фантазировать, что-то придумывать, мыслить творчески. Человек всегда хочет того, чего нет. Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности. Воображение существует, чтобы сделать нашу жизнь чуточку ярче, оно помогает нашему мышлению и развитию. Сочинения к варианту №6 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие.

Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку

Проблема роли воображения в жизни человека. По К. Паустовскому 8. Готовых сочинений – по 8 текстам.
Сочинение на тему фантазия огэ 13.3 Воображение – это то, что позволяет нам путешествовать по другим странам и даже мирам! Об этом я и напишу в своём сочинении. С помощью воображения легко представить то, что позволяет отдохнуть душой.

Сочинение на тему для чего нужно воображение через текст тарловского

Сочинение ОГЭ по теме воображение. Посмотреть тексты о воображении и фантазии из ОГЭ по русскому языку, сочинения. Пример сочинения по тексту Грина. Воображение – это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной. Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?».

Свежие сочинения

  • Источники:
  • Сочинение воображение огэ 2024
  • Источники:
  • Сочинение на тему для чего нужно воображение через текст тарловского
  • Сочинение огэ воображение

Сочинение 9.3 «Что такое воображение?»

Сочинение ОГЭ по теме воображение. Тегимежду двумя стеклянными пластинками сочинение егэ, текст воображение огэ, закройте текст лампабикт, прошлогодние глаза текст, это проходило в большой оранжерее сочинение егэ. Сочинение на тему Рассуждение что такое воображение по автора Гиа по русскому также есть краткое содержание. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку.

Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку

Фантазия и воображение – это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого. От них зависит способность человека находить нестандартные решения, изобретать что-то новое, до того неизвестное. Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?». Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Рассуждение 15.3 что такое воображение. Сочинения к варианту №8 ОГЭ-2022 по русскому языку.

Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3

Что же это такое? Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Как можно прославиться? Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Обращусь к тексту Н. Дубова, чтобы подтвердить свои слова. Его герои — двое мальчишек, которые мечтают прославиться. Один из них — Пашка — хочет быть как Циолковский, изобретателем, а второй мечтает написать книгу. Мальчики пытаются воплотить в жизнь свои мечты. И хотя ни Пашкина машина, ни летопись рассказчика не впечатлили взрослых, ребята надеются, что в будущем им всё-таки удастся удивить мир и прославить свои имена.

У героев Н. Дубова всё ещё впереди, но история человечества уже знает множество славных имён. Одно из них — это имя человека, совершившего первый полёт в космос. Это был поступок, который требовал от человека не только длительной подготовки, но и невероятного мужества и смелости, ведь Гагарин отправился в космос, о котором тогда почти ничего не знали. Именно поэтому этот космический полёт вызвал большой интерес во всём мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость. Таким образом, прославиться может только тот, кто развивает свои способности, много трудится и упорно идёт к поставленной цели. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения? Если один человек обидел другого, он просит у него прощения. Это значит, что обидчик осознал свою неправоту, раскаивается в содеянном и хочет, чтобы тот, кого он обидел, знал об этом и не держал на него зла.

Поэтому прощение — это отпущение вины. Нужно ли уметь просить прощения? На мой взгляд, если люди не будут уметь просить друг у друга прощения, то им будет трудно сохранить дружеские, тёплые отношения между собой. В подтверждение своих слов приведу два примера. Одноралова, герой которого — мудрый дедушка — научил своего внука Андрея просить прощения. Однажды дед узнал от ребят, что Андрейка обижает свою одноклассницу Аллу Иванову: дёргает её за волосы и обзывает. Убедившись, что это правда и на самом деле Алла нравится Андрейке, дедушка заявил, что внуку необходимо извиниться перед девочкой и в знак признания своей вины подарить ей цветы. Андрейка очень волновался во время встречи с Аллой, ведь он совсем не умел просить прощения. Однако мальчик всё же извинился перед одноклассницей и подарил ей астры.

Так дедушка научил своего внука просить прощения, ведь он знал, насколько важно это умение. В моей жизни тоже была ситуация, когда мне пришлось просить прощения. Как-то раз я незаслуженно обидел своего лучшего друга.

Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком.

На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт. Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор. Одно время у нас не складывалось общение. Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат.

Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Дубову Задание 13. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться? Многие люди стремятся к славе. Что же это такое? Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Как можно прославиться? Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Обращусь к тексту Н.

Дубова, чтобы подтвердить свои слова. Его герои — двое мальчишек, которые мечтают прославиться. Один из них — Пашка — хочет быть как Циолковский, изобретателем, а второй мечтает написать книгу. Мальчики пытаются воплотить в жизнь свои мечты. И хотя ни Пашкина машина, ни летопись рассказчика не впечатлили взрослых, ребята надеются, что в будущем им всё-таки удастся удивить мир и прославить свои имена. У героев Н. Дубова всё ещё впереди, но история человечества уже знает множество славных имён.

Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке». Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение. Его воображение работает настолько хорошо, что он способен не только сам поверить в свои рассказы, но и убедить окружающих. Его рассказы настолько интересны, что вокруг него всегда «шайка из пяти человек». В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Одна из главных тем этого произведения — воображение.

Человечность — это неравнодушное отношение к людям. В каких поступках она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к произведениям художественной литературы. В предложенном тексте М. Пришвина рассказывается об охотнике, который не смог убить зайца-русака, съевшего его сапоги. Для Филата Антоновича это абсолютно привычный род деятельности, однако в этот раз он проводит параллель между зайцем и самим собой: «…сегодня ты зайца, а завтра самого тебя, как зайца» предложение 51. Герой понимает, что любое преступление безнравственно, и уходит, оставляя на столе заряженное ружьё. В рассказе М. Шолохова «Судьба человека» главный герой не озлобляется и не позволяет мстительности одержать над ним верх. Война лишила его самых близких людей, однако Андрей Соколов продолжает жить несмотря ни на что. Он протягивает руку помощи мальчику-сироте, и они спасают друг друга от одиночества. При желании любой из нас способен творить добро. Таким образом, человечность проявляется в достойных поступках, которые мы можем совершать каждый день. Воображение — это способность видеть то, чего не замечают другие. Это мышление образами, благодаря которому мы получаем уникальную возможность создавать новые миры. Что же даёт человеку воображение? Чехова рассказывается о детях, которые играют в азартную игру. Хотелось бы обратить внимание на девочку Соню, которая наслаждается самим процессом предложение 28 , «порядочного бестию» Алёшу предложение 31 и Андрея, «мечтательно» разглядывающего цифры предложение 37. Они действительно по-своему увлечены игрой и не преследуют корыстных целей. Богатое воображение даёт им возможность получать удовольствие от происходящего. Умение фантазировать помогает и девочке Ассоль, героине произведения А. Грина «Алые паруса». У неё нет друзей среди сверстников, ей не с кем поговорить, она чувствует себя одинокой. Однако история Эгля пленяет её воображение: Ассоль действительно верит в принца на корабле с алыми парусами. Так, мечта девочки становится для неё главной опорой и отдушиной. Таким образом, воображение способно подарить человеку яркие положительные эмоции и сделать его жизнь более насыщенной и интересной. Воспоминания — это те моменты и события, которые навсегда останутся в памяти человека. Какую же роль они играют в жизни каждого из нас? Так, в предложенном тексте В. Короленко идёт речь об учёбе рассказчика в ровенской гимназии. С этим временем у него связано много тёплых воспоминаний, о чём говорится в 49 предложении: «…толпа товарищей, интересная война с начальством и — пруды, пруды». В произведении В. Распутина «Прощание с Матёрой» также поднимается актуальная проблема памяти. Несмотря на то, что остров Матёра в скором времени будет затоплен, он всё равно останется в памяти его жителей. Представители старшего поколения не могут покинуть малую родину, потому что с ней связаны самые тёплые и важные воспоминания. Таким образом, воспоминания действительно играют определяющую роль в жизни человека. Воображение — это удивительная способность, присущая только человеку и выделяющая его из ряда других живых существ. Благодаря ей можно изменить мир вокруг и сделать жизнь более насыщенной. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы. В предложенном тексте К. Паустовского рассказывается о прекрасной шкатулке, случайно найденной на чердаке. Она сразу же привлекает внимание героя, хотя и не может больше издать ни одного звука. Рассказчик придумывает мастера Гальвестона, создателя этой музыкальной шкатулки, несмотря на то что никогда ничего не слышал о нём. Это доказывает, что он обладает богатым воображением. В рассказе А. Платонова «Никита» главный герой наделяет неодушевлённые предметы свойствами живых в своём воображении. Эта способность фантазировать появилась в нём, потому что мальчик зачастую оставался в полном одиночестве. У него не было друзей, с которыми он мог поделиться своими мыслями и переживаниями, поэтому ему приходится превращать реальность в выдумку. Таким образом, воображение действительно преображает мир и помогает человеку взглянуть на самые обыкновенные вещи с другого ракурса. Смелость — это способность пойти на риск вопреки чувству страха. В каких же жизненных ситуациях это качество помогает человеку? Так, в предложенном тексте К. Чуковского говорится о смелом поступке Житкова, который смог найти выход в трудной ситуации, быстро сориентировался, поборол страх и помог товарищу спастись во время шторма. В 31 предложении рассказчик с восхищением называет его «великим умельцем». Такую черту, как смелость, проявляет и герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека».

Библиотека

  • Готовимся к ОГЭ. Русский язык 9 класс.: Образцы сочинений к 14-30 тесту
  • 5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
  • Сочинение Рассуждение 15.3 что такое воображение
  • Сочинение 9 класс огэ на тему воображение
  • Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ
  • Полное собрание аргументов для сдачи экзамена по русскому языку с удобной сортировкой по проблемам

Вариант 1: Смысл понятия «воображение»

  • Сочинение на тему «Как фантазия преображает жизнь»
  • Содержание
  • Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры
  • Сочинение что такое воображение
  • Вариант 2: Почему важно обладать воображением?
  • Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?»

Сочинение огэ воображение

Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии!

Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры предл. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека.

Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче.

В качестве другого примера я бы хотела рассказать о своем младшем братишке. Ему 3 года. Однажды он принес мне листок бумаги, который весь был заштрихован фломастером. Брат сказал, что это он нарисовал меня. Когда я спросил его, где же здесь я, он ответил, что я спрятался за шторой. Это говорит о том, что у моего брата развито воображение. Поэтому, глядя на изображение, в котором взрослые видят заштрихованный квадрат , он видит меня за шторой Таким образом, воображение делает жизнь увлекательной и интересной, дает возможность побывать в разных уголках мира, не выходя из дома, увидеть в самом обыкновенном что-то особенное.

Ведь превесёлая же, право, штука». Таким образом, творческое воображение помогло детям понять суть произведения и придумать весёлую игру, примерить на себя роли литературных героев. Способность представлять прочитанное сделала жизнь интересней. А героине повести — феерии Александра Грина «Алые паруса» воображение помогает верить в мечту. Ассоль осталась без матери, её воспитывал отец. Девочка чувствовала себя одинокой.

Например, в 13-том предложении девочка Валя, предполагая, что бы мог сказать русский офицер Жилин пленным татарам, использует в своей речи фразеологизм «на все четыре стороны». Это устойчивое выражение наиболее ярко и полно подчеркивает широту души, благородство, умение прощать, даже врагов. Такой он — русский офицер Жилин! Свое произведение автор написал в понятной и простой манере, оно легко читается, очень приближено к реальной жизни, в нем подробно передаются эмоции и настрой детей, игра их воображения.

В тексте имеется много разговорной лексики, просторечных выражений. Особую эмоциональную окраску и настрой придают рассказу фразеологические обороты. Отсюда можно сделать вывод, что в художественном стиле для придания тексту экспрессивной окраски писатели довольно часто используют такие выразительные средства как фразеологизмы. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превеселая же, право, штука». Смысл финала рассказа Саши Черного я понимаю так: у девочек, как и у большинства ребят их возраста, очень сильно развиты фантазия, воображение. Именно сила их воображения помогла им придать обычным явлениям и событиям необычность, грустное сделать веселым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий