— Одёр — старая, изнуренная лошадь. Вопрос с кроссворда: «(разговорно-сниженное) старая, изнуренная работой лошадь, кляча», по вертикали 4 буквы, что за слово? старая изнуренная лошадь, 4 букв. Другие формулировки для слова одер.
Ответы на сканворд дня из "Одноклассников" номер 1902
Что, брат Пахомушка, ума не приложу: С десяток одров я держу — Совсем меня пострелы [5] съели; А на воза, кажись, гружу Не так чтобы помногу. Как идет у тебя? Сотняжку нынешним путем себе зашиб! Скажи ж, соседушка, со мной что за причина? Ведь я, брат, тоже не дремлю, А их лишь попусту кормлю! Их у тебя табун [6] — да с голоду чуть живы! Попробуй-ка, с меня пример возьми: Держи хоть двух, да лучше их корми!
Старая лошадь кляча. Олд Билли лошадь. Олд Билли лошадь 62. Мерин Шейн лошадь.
Конь Билли долгожитель. Старая изнуренная лошадь. Дряхлый конь. Старая лошадь фото.
Хилая лошадь. Серая Старая лошадь. Серая лошадь. Средняя жизнь лошади.
Серая масть лошади. Седина у лошади. Масть лошади в яблоках. Уставшая лошадь.
Лошадь долгожитель. Средняя жизнь коня. Седая лошадь. Старая кляча конь.
Крестьянин на лошади. Старый конь. Крестьянская лошадь. Старая Седая лошадь.
Старая лошадь картинки. Конь Олд Билли. Сарай для лошади. Старшая кобыла.
Старая лошадь Астафьев. Старая лошадь Зина. Олд Билли лошадь 62 года. Далекарлийская лошадка.
Деревянная лошадка.
В наказание ему были назначены три штрафа в пять тысяч рублей, которые он отказывается оплачивать. Теперь сотрудники правоохранительных органов вновь проведут проверку, по результатам которой будет принято решение, сообщает РИА "Новости". Фото: pixabay.
Такое зрелище тут же подняло волну негодования среди пользователей соц сетей. Ужасно смотреть на это… Мы хоть морковку, сахар им таскаем, жалко смотреть», «Всю жизнь так, там лошади на откорме стоят, а их потом на мясо пускают. Занимались там конным спортом в 2003 году. Война у нас за лошадей была.
Жители Уральска ужаснулись видом изнуренных лошадей
Смутное воспоминание о раздвигаемых стульях, возгласы сожаления — вот и всё. В передней мне дали шляпу. Легкий, спокойный воздух ночной улицы кружил голову. Слезы душили меня, не принося облегчения. Пусти меня в свои стены, хрустальный замок радости, Арвентур!
Я не мог двинуться с места; обхватив руками фонарный столб, я плакал от невыразимой тоски. Я боялся думать, страшился оскорбить плоским, ограниченным представлением нетленную красоту слова. Одну роскошь позволил я себе: цепь синих холмов, вершины их дымились, как жертвенники. В то время он называл этого писателя гением.
У Эдгара По есть рассказ, озаглавленный «Могущество слов». Но разница между этими произведениями в том, что рассказ Эдгара По полон мистического содержания, а произведение Александра Грина отнюдь не мистично; его «Арвентур» на земном шаре. Другим рассказом, в котором Грин частично раскрывает и себя, и свою раздвоенность даже в творчестве, является «Искатель приключений». Аммон Кут, вернувшись из далекого путешествия, останавливается погостить у директора акционерного общества Тонара.
Тонар и Кут говорят об интересных людях. Тонар сообщает: «Я знаю человека идеально прекрасной нормальной жизни, вполне благовоспитанного, чудных принципов, живущего здоровой атмосферой сельского труда и природы. Кстати, это мой идеал. Но я человек не цельный.
Посмотрел бы ты на него, Аммон! Его жизнь по сравнению с твоей — сочное, красное яблоко перед прогнившим бананом. Сделай одолжение. Он нашего круга.
Аммон смеялся, стараясь представить себе спокойную и здоровую жизнь. Взбалмошный, горячий, резкий — он издали тянулся временами к такому существованию, но только воображением; однообразие убивало его. В изложении Тонара было столько вкусного мысленного причмокивания, что Аммон заинтересовался ». Человека «идеально прекрасной нормальной жизни» звали Доггером.
Тонар дает Аммону Куту рекомендательное письмо, и Аммон едет к Доггеру в имение, находящееся в окрестностях прекрасного гриновского города Лилиана. Красивый, «несокрушимый здоровяк» Доггер очень понравился Аммону Куту. Такой же здоровой, красивой и веселой оказалась и жена Доггера — Эльма. И все-таки Аммон Кут, идя с хозяином осматривать его имение, думает: «Не верю Доггеру».
Они любуются птичником и великолепными, могучими коровами; Доггер сам доит корову и угощает Аммона превосходным молоком. Кут говорит: «Вы нашли простую мудрость жизни». За завтраком Доггер уверяет Кута, что не любит музыки и не выносит живописи. У меня душа — как это говорится — мещанина.
В политике я стою за порядок, в любви — за постоянство, в обществе — за незаметный полезный труд. А вообще в личной жизни — за трудолюбие, честность, долг, спокойствие и умеренное самолюбие... Доггер являл собой редкий экземпляр человека, создавшего особый мир несокрушимой нормальности». Таковы впечатления, полученные Аммоном Кутом от Доггера днем.
Однако ночью Кут убеждается, что его подозрения относительно его уравновешенного и нормального во всех отношениях хозяина справедливы. Он заметил, что Доггер зачем-то ночью прокрался на чердак. Дождавшись, когда хозяин спустился вниз, в свои комнаты, Кут прокрадывается на чердак, озаряет его свечой и с изумлением видит, что оказался в мастерской великого художника. Перед ним — три картины огромной выразительности.
На одной из них женщина стоит спиной к зрителю, готовая вот-вот обернуться к нему. На двух других она уже обернулась. Какова же она? Огонь чистой, горделивой молодости сверкал в нежных, но твердых глазах; диадемой казался над тонкими, ясными ее бровями бронзовый шелк волос; благородных юношеских очертаний рот дышал умом и любовью.
Стоя вполоборота, но открыто повернув всё лицо, сверкала она молодой силой жизни и волнующей, как сон в страстных слезах радости».
Голод настолько изнурил лошадей, что они начали есть стены сарая, где живут по сей день. А коровам с телятами приходится питаться почвой под ногами и собственным навозом, чтобы как-то выжить. Мы несколько раз навещали их, многие телята не выдержали голода и умерли. Их трупы даже никто не вывозит, — говорит волонтер зоозащитной организации "Преданность" Екатерина Шаерман. Сейчас мы своими силами будем покупать корма, чтобы помогать хоть первое время".
При этом хозяйка конюшни даже не вызвала ветеринара для оказания помощи. Хозяйка лошадей работает дворником. По словам женщины, на свою зарплату она не в состоянии кормить лошадей.
По мнению волонтеров, поэтому женщина и довела животных до такого ужасного состояния. Зоозащитники предложили хозяйке конюшни отдать животных в центр реабилитации для лошадей, но она ответила отказом. Женщина заявила, что любит животных и расставаться с ними не намерена.
Но Торбины терпеливо возвращали беглянку обратно — верили, что привыкнет. Фото: Арина Беседина В конце концов терпение и забота сделали своё дело. Оказалось, что Тея вполне миролюбивая и спокойная кобыла, даже к чужим агрессию не проявляет. А хозяев тем более любит, особенно Диану. И любовь эта абсолютно взаимна. С появлением четвероногой подруги девушка вспомнила радость верховой езды. Поначалу они с Теей занимались, чтобы нарастить мышечную массу, а через время вошли во вкус.
Так что теперь лошадь может прокатить хозяйку и шагом, и рысью, и даже галопом. А если вежливо попросить, сделает поклон. Любимым ритуалом Теи быстро стали вечерние процедуры, когда Диана возвращалась с работы и несколько часов проводила в конюшне — чистила лошади копыта, вычёсывала бока, насыпала свежее сено. А после выводила на традиционную прогулку по ближайшему полю. Но очень скоро прогулки пришлось прекратить. Появились новые правила, привычки.
Четверг (новое слово): одёр
Как пишут интернет-источники, фотографии истощенных и умирающих лошадей не оставили никакого сомнения, что животных срочно нужно спасать. [2] Одёр – старая изнурённая лошадь. [3] Воз – повозка (телега, сани и т.п.) с кладью. Сам любитель лошадей объяснил, что таким образом он мстит жителям сверху за то, что по утрам они громко топают.
Уникальные лошади русской верховой породы оказались на грани исчезновения
Старая и худая лошадь (одер). Все ответы для определения Старая изнурённая лошадь в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Старые любовницы — как дряхлые лошади. И ездить нельзя, и расстаться жалко! Старая, изнурённая работой лошадь; кляча. Владельцы пожилых лошадей и лошадей с диагностированным синдромом Кушинга! Мы очень много говорили здесь и в группе в телеграме про эту болезнь и на сегодняшний день многие владельцы начали понимать что же на самом деле происходит с их пожилыми лошадьми. Все ответы для определения Старая изнурённая лошадь в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице.
Уникальные лошади русской верховой породы оказались на грани исчезновения
Но что же это? И где? Слово это притягивало меня. Оно, как нечто живое, существовало вне мысли... В самом звуке слова было нечто, не позволяющее сомневаться в его праве на существование. Взволнованный, я напряженно твердил это слово.
Какой далекой, полной радостью веяло от него! Чужие страны развертывались перед глазами. Смуглые, смеющиеся люди проходили в моем воображении, указывая на горизонт холмов. Как мог я годами в сокровеннейших кладовых души выносить это неотразимое слово радости и быть чужим ему? Сосед начинает с героем разговор, который раздражает того.
Герой оскорбляет соседа. Его выводят. Смутное воспоминание о раздвигаемых стульях, возгласы сожаления — вот и всё. В передней мне дали шляпу. Легкий, спокойный воздух ночной улицы кружил голову.
Слезы душили меня, не принося облегчения. Пусти меня в свои стены, хрустальный замок радости, Арвентур! Я не мог двинуться с места; обхватив руками фонарный столб, я плакал от невыразимой тоски. Я боялся думать, страшился оскорбить плоским, ограниченным представлением нетленную красоту слова. Одну роскошь позволил я себе: цепь синих холмов, вершины их дымились, как жертвенники.
В то время он называл этого писателя гением. У Эдгара По есть рассказ, озаглавленный «Могущество слов». Но разница между этими произведениями в том, что рассказ Эдгара По полон мистического содержания, а произведение Александра Грина отнюдь не мистично; его «Арвентур» на земном шаре. Другим рассказом, в котором Грин частично раскрывает и себя, и свою раздвоенность даже в творчестве, является «Искатель приключений». Аммон Кут, вернувшись из далекого путешествия, останавливается погостить у директора акционерного общества Тонара.
Тонар и Кут говорят об интересных людях. Тонар сообщает: «Я знаю человека идеально прекрасной нормальной жизни, вполне благовоспитанного, чудных принципов, живущего здоровой атмосферой сельского труда и природы. Кстати, это мой идеал. Но я человек не цельный. Посмотрел бы ты на него, Аммон!
Его жизнь по сравнению с твоей — сочное, красное яблоко перед прогнившим бананом. Сделай одолжение. Он нашего круга. Аммон смеялся, стараясь представить себе спокойную и здоровую жизнь. Взбалмошный, горячий, резкий — он издали тянулся временами к такому существованию, но только воображением; однообразие убивало его.
В изложении Тонара было столько вкусного мысленного причмокивания, что Аммон заинтересовался ». Человека «идеально прекрасной нормальной жизни» звали Доггером. Тонар дает Аммону Куту рекомендательное письмо, и Аммон едет к Доггеру в имение, находящееся в окрестностях прекрасного гриновского города Лилиана. Красивый, «несокрушимый здоровяк» Доггер очень понравился Аммону Куту. Такой же здоровой, красивой и веселой оказалась и жена Доггера — Эльма.
И все-таки Аммон Кут, идя с хозяином осматривать его имение, думает: «Не верю Доггеру». Они любуются птичником и великолепными, могучими коровами; Доггер сам доит корову и угощает Аммона превосходным молоком. Кут говорит: «Вы нашли простую мудрость жизни». За завтраком Доггер уверяет Кута, что не любит музыки и не выносит живописи. У меня душа — как это говорится — мещанина.
Следом за животным вниз полетел и кошачий лоток. Подписывайтесь на наши Telegram-канал , YouTube-канал , группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.
С каждым днем кобыле становится все хуже, она полностью истощена и почти не ходит из-за проблем с задними копытами. Люди не понимают, как спасти ее. Напомним, хозяйку дзержинского лошадиного «концлагеря» привлекли к административной ответственности.
В наказание ему были назначены три штрафа в пять тысяч рублей, которые он отказывается оплачивать. Теперь сотрудники правоохранительных органов вновь проведут проверку, по результатам которой будет принято решение, сообщает РИА "Новости". Фото: pixabay.
«Скоро сдохнет»: казанцев шокировал вид тощей лошади, пасущейся на клумбе в городе
Сам любитель лошадей объяснил, что таким образом он мстит жителям сверху за то, что по утрам они громко топают. В полиции на мужчину уже было составлено три протокола за нарушение тишины и покоя. В наказание ему были назначены три штрафа в пять тысяч рублей, которые он отказывается оплачивать.
На фото видны сильно истощенные и замученные животные. Такое зрелище тут же подняло волну негодования среди пользователей соц сетей. Ужасно смотреть на это… Мы хоть морковку, сахар им таскаем, жалко смотреть», «Всю жизнь так, там лошади на откорме стоят, а их потом на мясо пускают. Занимались там конным спортом в 2003 году.
Все закончилось хорошо. Это лошадь по кличке Полина, когда выбралась на свободу: Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
И вторая - когда они стали поменьше, класса, наверное, до шестого, - Паша Хавик, мой сосед по двору, он украл у меня в третьем классе химический карандаш и утверждал, что буква «Р», выцарапанная на этом карандаше первая буква моей фамилии , - это первая буква имени его мамы Раиса. Выяснение отношений ничего не дало, и я приняла революционное решение: поставив в карауле у дверей класса свою подругу Динку Сорокину, выкрала из его пенала свой карандаш и переложила в свой пенал. На следующий день Хавик сделал то же самое. Все закончилось тем, что мы по-детски подрались из-за этого дурацкого карандаша и сломали его, потомучто каждый тянул карандаш в свою сторону, Все эти годы я думала о них как о живых… Баринов рассказывал много чего. Из его рассказов выходило, что за свои 25 лет он успел закончить архитектурный институт, прожить пять лет в Париже, отслужить в армии, жениться. Что его жена -- наркоманка, онее лечил в лучших клиниках Европы, но это не помогло, пришлось с ней развестись. У него есть сын, которого он очень любит, но сын живет с родителями жены, ему запрещают видеться с мальчиком, он очень переживает… Я не обращала внимание на все эти хронологические нестыковки. Мы закончили ужинать. Вытерев рот салфеткой, Баринов обронил: «Хочешь покататься на вертолете? У меня в Тушине куча друзей, можем полетать завтра… Кстати, как ты поедешь домой? На такси? Ну что ты, у меня здесь джип, я тебя отвезу. Ой… хорошо, что я вспомнил. Я же припарковался в неположенном месте. Подожди, сбегаю перегоню машину». В этот момент мимо проходила официантка. Девушка, два кофе, пожалуйста. Баринов исчез в дверях. Ночерез несколько минут вернулся. У тебя не будет 50 рублей? С меня требуют штраф за парковку в неположенном месте, а у меня только доллары… В мою душу закралось какоето неосознанное подозрение. И почему-то я решила сказать: «Нет». Сбегаю разменяю»… Через сорок минут та же официантка подошла снова: Вам принести счет или вы хотите еще что-нибудь заказать? Я улыбнулась: - Нет, я думаю, что лучше счет. Местами небольшой снег. Температура ночью в Москве -15. На дорогах гололедица. Ожидается дальнейшее понижение температуры и одновременно рост атмосферного давления. Прогноз подготовлен Гидрометбюро Москвы.
Старая изнурённая лошадь, 4 буквы, сканворд
Но в этот раз послушная, изнуренная старая лошадь может просто не выдержать напряжения. одер [старая, изнуренная рабочая скотина, лошадь, корова Даль, обдирать ] см. ОДЕР - Одер, -а [дэ] р. ОДЕР - одёр, одра тощая лошадь «Русское словесное ударение. Житель Тувы, который заразился сибирской язвой, до этого сварил и съел внутренности лошади после забоя. В деревне Афанасово на Бору бросили умирать старую лошадь. Об этом пишет telegram-канал Ni словам местных жителей, кобыла много лет работала на ферме, которая была частью совхоза.
Нижегородец два года изнуряет соседей записью конского ржания и топота
На сегодняшний день мы уже достигли определенного результата. Но всё равно делать какие-либо прогнозы ещё рано. Эта часть истории о новоприбывшей лошади будет о борьбе: нашей и её собственной. В первой части мы не называли кличку животного, потому что всё было настолько неопределенно... Но сегодня, когда у нас появилась надежда, мы хотим познакомить вас с нашей рыжей постоялицей - её зовут Венера. Венера - это богиня любви и красоты из римской мифологии, также как Афродита у древних греков. Именно в честь этой богини была названа вторая планета от Солнца. Чистое совпадение, что мы пишем вторую часть истории о Венере именно 14 февраля. И когда она беспомощно легла на подстилку из мягких опилок и сена - у всех разрывалось сердце.
Не хотелось беспокоить её, ведь она была такой хрупкой и несчастной. Но время шло, и каждая минута была настоящей драгоценностью, которую нельзя было терять! Взяв себя в руки, Настя назначила необходимые процедуры: Первым делом была сдана кровь, которая показала в организме у кобылы воспаление. Далее была произведена расчистка копыт, чтобы лошадь могла комфортно стоять при подъёме. Потом приехал специалист по зубам, который констатировал, что всё не так уж плохо - сильно острые зубы были подпилены, баланс во рту восстановлен, и если лошадь чувствовала себя плохо по причине зубных проблем, то они были устранены. Далее следовал курс восстанавливающих капельниц и ветеринарный осмотр общего состояния лошади.
Кут говорит: «Вы нашли простую мудрость жизни». За завтраком Доггер уверяет Кута, что не любит музыки и не выносит живописи. У меня душа — как это говорится — мещанина.
В политике я стою за порядок, в любви — за постоянство, в обществе — за незаметный полезный труд. А вообще в личной жизни — за трудолюбие, честность, долг, спокойствие и умеренное самолюбие... Доггер являл собой редкий экземпляр человека, создавшего особый мир несокрушимой нормальности». Таковы впечатления, полученные Аммоном Кутом от Доггера днем. Однако ночью Кут убеждается, что его подозрения относительно его уравновешенного и нормального во всех отношениях хозяина справедливы. Он заметил, что Доггер зачем-то ночью прокрался на чердак. Дождавшись, когда хозяин спустился вниз, в свои комнаты, Кут прокрадывается на чердак, озаряет его свечой и с изумлением видит, что оказался в мастерской великого художника. Перед ним — три картины огромной выразительности. На одной из них женщина стоит спиной к зрителю, готовая вот-вот обернуться к нему.
На двух других она уже обернулась. Какова же она? Огонь чистой, горделивой молодости сверкал в нежных, но твердых глазах; диадемой казался над тонкими, ясными ее бровями бронзовый шелк волос; благородных юношеских очертаний рот дышал умом и любовью. Стоя вполоборота, но открыто повернув всё лицо, сверкала она молодой силой жизни и волнующей, как сон в страстных слезах радости». Эта женщина, как видно из дальнейшего изложения, изображает Ложь Жизни. Третья картина Доггера пугает Аммона Кута. Страшно, с непостижимой яркостью встретились с его глазами хихикающие глаза изображения. Ближе, чем ранее, глядели они мрачно и глухо; иначе блеснули зрачки; рот, с выражением зловещим и подлым, готов был просиять омерзительной улыбкой безумия, а красота чудного лица стала отвратительной; свирепым, жадным огнем дышало оно, готовое душить, сосать кровь; вожделение гада и страсти демона озаряли его гнусный овал, полный взволнованного сладострастия, мрака и бешенства». Это страшное существо олицетворяло в себе Зло Жизни.
На столе Аммон Кут нашел папку с рисунками. Он начал рассматривать их с жутким любопытством. Доггер застает Аммона в своей мастерской и приходит в негодование. Скоро негодование это превращается в ужас перед тем, что Аммон разгласит его тайну; Доггер умоляет дерзкого гостя не выдавать этой тайны. Аммон обещает Доггеру молчать о том, что видел в его мастерской, но хозяин все-таки вынуждает его уехать в ту же ночь. Доггер умирает рано, преждевременно. Перед смертью он вызывает к себе Кута и рассказывает ему о себе и о своем искусстве. Он говорит: «Мне выпало печальное счастье изобразить Жизнь, разделив то, что неразделимо по существу. Это было труднее, чем, смешав воз зерна с возом мака, разобрать смешанное по зернышку, мак и зерно — отдельно.
Но я сделал это, и вы, Аммон, видели два лица Жизни, каждое в полном блеске могущества. Совершив этот грех, я почувствовал, что неудержимо, всем телом, помыслами и снами тянет меня к тьме; я видел перед собой полное ее воплощение... Как я тогда жил — я знаю, больше никто. Но это было мрачное, больное существование — плен и ужас! То, чем я окружил себя теперь: природа, сельский труд, воздух, растительное благополучие, — это, Аммон, не что иное, как поспешное бегство от самого себя. Я не мог показать людям своих ужасных картин, так как они превознесли бы меня, и я, понукаемый тщеславием, употребил бы свое искусство согласно наклону души — в сторону зла, а это несло гибель мне первому; все темные инстинкты души толкали меня к злому искусству и злой жизни. Как видите, я честно уничтожил в доме всякий соблазн: нет картин, рисунков и статуэток... Но дьявольское лицо жизни временами соблазняло меня, я запирался и уходил в свои фантазии — рисунки, пьянея от кошмарного бреда... Кут обещает это сделать, горестно думая: «Сгорел, сгорел человек, — слишком непосильное бремя обрушила на него судьба.
Но скоро будет покой... Но это было мрачное, больное существование и ужас! Об этой стороне его жизни я могу только догадываться и то только понаслышке. Таким бегством был переезд Александра Степановича в Крым. С чем можно сравнить в творчестве Грина кошмарные рисунки Доггера? Ответом на это могут послужить такие его рассказы как «Окно в лесу» 7 , «Волшебное безобразие» 8 , «Новый цирк» 9 и некоторые другие. Подобные рассказы тягостно читать.
Тонар и Кут говорят об интересных людях. Тонар сообщает: «Я знаю человека идеально прекрасной нормальной жизни, вполне благовоспитанного, чудных принципов, живущего здоровой атмосферой сельского труда и природы. Кстати, это мой идеал. Но я человек не цельный. Посмотрел бы ты на него, Аммон! Его жизнь по сравнению с твоей — сочное, красное яблоко перед прогнившим бананом. Сделай одолжение. Он нашего круга. Аммон смеялся, стараясь представить себе спокойную и здоровую жизнь. Взбалмошный, горячий, резкий — он издали тянулся временами к такому существованию, но только воображением; однообразие убивало его. В изложении Тонара было столько вкусного мысленного причмокивания, что Аммон заинтересовался ». Человека «идеально прекрасной нормальной жизни» звали Доггером. Тонар дает Аммону Куту рекомендательное письмо, и Аммон едет к Доггеру в имение, находящееся в окрестностях прекрасного гриновского города Лилиана. Красивый, «несокрушимый здоровяк» Доггер очень понравился Аммону Куту. Такой же здоровой, красивой и веселой оказалась и жена Доггера — Эльма. И все-таки Аммон Кут, идя с хозяином осматривать его имение, думает: «Не верю Доггеру». Они любуются птичником и великолепными, могучими коровами; Доггер сам доит корову и угощает Аммона превосходным молоком. Кут говорит: «Вы нашли простую мудрость жизни». За завтраком Доггер уверяет Кута, что не любит музыки и не выносит живописи. У меня душа — как это говорится — мещанина. В политике я стою за порядок, в любви — за постоянство, в обществе — за незаметный полезный труд. А вообще в личной жизни — за трудолюбие, честность, долг, спокойствие и умеренное самолюбие... Доггер являл собой редкий экземпляр человека, создавшего особый мир несокрушимой нормальности». Таковы впечатления, полученные Аммоном Кутом от Доггера днем. Однако ночью Кут убеждается, что его подозрения относительно его уравновешенного и нормального во всех отношениях хозяина справедливы. Он заметил, что Доггер зачем-то ночью прокрался на чердак. Дождавшись, когда хозяин спустился вниз, в свои комнаты, Кут прокрадывается на чердак, озаряет его свечой и с изумлением видит, что оказался в мастерской великого художника. Перед ним — три картины огромной выразительности. На одной из них женщина стоит спиной к зрителю, готовая вот-вот обернуться к нему. На двух других она уже обернулась. Какова же она? Огонь чистой, горделивой молодости сверкал в нежных, но твердых глазах; диадемой казался над тонкими, ясными ее бровями бронзовый шелк волос; благородных юношеских очертаний рот дышал умом и любовью. Стоя вполоборота, но открыто повернув всё лицо, сверкала она молодой силой жизни и волнующей, как сон в страстных слезах радости». Эта женщина, как видно из дальнейшего изложения, изображает Ложь Жизни. Третья картина Доггера пугает Аммона Кута. Страшно, с непостижимой яркостью встретились с его глазами хихикающие глаза изображения. Ближе, чем ранее, глядели они мрачно и глухо; иначе блеснули зрачки; рот, с выражением зловещим и подлым, готов был просиять омерзительной улыбкой безумия, а красота чудного лица стала отвратительной; свирепым, жадным огнем дышало оно, готовое душить, сосать кровь; вожделение гада и страсти демона озаряли его гнусный овал, полный взволнованного сладострастия, мрака и бешенства». Это страшное существо олицетворяло в себе Зло Жизни. На столе Аммон Кут нашел папку с рисунками. Он начал рассматривать их с жутким любопытством. Доггер застает Аммона в своей мастерской и приходит в негодование. Скоро негодование это превращается в ужас перед тем, что Аммон разгласит его тайну; Доггер умоляет дерзкого гостя не выдавать этой тайны. Аммон обещает Доггеру молчать о том, что видел в его мастерской, но хозяин все-таки вынуждает его уехать в ту же ночь. Доггер умирает рано, преждевременно. Перед смертью он вызывает к себе Кута и рассказывает ему о себе и о своем искусстве. Он говорит: «Мне выпало печальное счастье изобразить Жизнь, разделив то, что неразделимо по существу.
Часть живого имущества "Заозерного" ушла в муниципалитет, но больше всего коров и лошадей досталось Россельхозбанку, который к такому повороту оказался не готов. Голод настолько изнурил лошадей, что они начали есть стены сарая, где живут по сей день. А коровам с телятами приходится питаться почвой под ногами и собственным навозом, чтобы как-то выжить. Мы несколько раз навещали их, многие телята не выдержали голода и умерли. Их трупы даже никто не вывозит, — говорит волонтер зоозащитной организации "Преданность" Екатерина Шаерман.