сообщили в ФПК. При оплате бесконтактной банковской картой стоимость поездки составит 50 рублей в городском сообщении с увеличением на 6 – 7 рублей за каждые 2,5 километра в пригородном сообщении. Связано это с повышением цен на проезд в столице и области. Стоимость билетов на электричку от Балабанова до Москвы выросла на 30 рублей. Начнем с льгот на ж/д билеты поездов пригородного сообщения, которые прописаны на общероссийском уровне.
Стоимость проезда в электричках останется прежней
Покупайте билеты на поезда онлайн на Яндекс Путешествиях. Выгодные цены на билеты в плацкарт, купе, СВ на поезда дальнего следования по России и СНГ, в том числе на «Сапсан», «Стриж», «Ласточку» и «Аллегро» и другие фирменные поезда. С 10 декабря 2023 года по выходным и праздникам будет курсировать вторая пара скорых пригородных поездов. По новым правилам, вступившим в силу 1 января, билет на выход на пригородных электричках составляет 200 рублей плюс стоимость самого проезда. При ней стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест. Соответственно, повысится стоимость билетов на электрички и экспрессы Калуга-Москва-Калуга и Малоярославец-Москва-Малоярославец. Подорожание билетов на пригородные поезда стало вторым за год.
В Москве и области подорожают билеты на электрички и МЦД
Уже с 1 января в электричках и скоростных «Ласточках» поднимут цены на билеты, — региональная энергетическая комиссия утвердила новые тарифы в пригородных поездах РЖД. Стоимость билета на поезда подорожает с Нового года. Стоимость билета на фирменные экспрессы Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) изменится с 3 по 8 ноября текущего года. Нововведения коснутся проезда в поездах между столицей и Владимиром, Александровом, Калугой, Дубной, Рязанью, Тулой. В понедельник, 2 января 2023 года, произойдёт повышение тарифов на проезд в поездах Московских центральных диаметров (МЦД) и пригородных электричках Подмосковья. Пассажирам, купившим билеты на пригородные поезда картой «МИР» будет возвращаться кешбэк за каждую поездку до 15 октября 2022 года. Стоимость билетов вырастет в среднем на 5%, подсчитал Теперь самый дешевый билет будет стоить 20 рублей — на 1 рубль дороже. За столько на электричке можно уехать, например, до станции Карбышево-1 или до о. п. 2716 км, то есть максимум на 5 километров.
При покупке билетов на электричку через СБП можно будет вернуть 20% их стоимости
Интервал движения поездов от станции "Апрелевка" до Киевского вокзала составит в среднем от 10 до 30 минут, при этом днем предусмотрен перерыв в течение 1,5 часов. От Киевского вокзала до "Апрелевки" не будет электричек между 10:35 и 12:40. Дальние электрички Киевского направления, направляющиеся на вокзал или следующие с него, будут останавливаться на участке Киевский вокзал - "Апрелевка" только на станциях "Минская", "Аминьевская", "Очаково", "Переделкино". Таким образом, пассажиры без пересадки не смогут доехать до Киевского вокзала, например, от станции "Крекшино" и даже от соседней "Поклонной". Для этого нужно будет пересаживаться на электричку в сторону вокзала пересадка бесплатная без необходимости проходит через турникеты или доезжать до "Кутузовской" и по Филевской линии метро приезжать на "Киевскую". При этом жители Наро-Фоминска смогут быстрее чем сейчас доезжать до вокзала, в среднем время в пути с 4 сентября сократилось на 15 минут.
Самый быстрый поезд не экспресс теперь доезжает от станции "Нара" до Киевского вокзала за 64 минуты, самый медленный - за 1 час 16 минут. Аэроэкспрессы от Киевского вокзала до аэропорта "Внуково" по-прежнему курсируют с интервалом раз в час. Изначально в расписании были заявлены рейсы каждые 30 минут, но через несколько дней дополнительные рейсы убрали. Электропоезда между станциями "Солнечная" и "Новопеределкино" сохранены в расписании. Поездка по этому маршруту будет стоить, как в центральной зоне МЦД.
От старой платформы "Аэропорт" до Киевского вокзала теперь отправляются пять электричек вместо четырех ранее, при этом только в будни.
Подорожание произойдёт второй раз за год. Цены уже поднимали в начале января. Ранее стало известно , что виртуальную «Тройку» тестируют в наземном транспорте и на МЦД. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
От нулевой — в которой все вокзалы.
Минимальная стоимость проезда в московском регионе составляла 30 рублей, а будет 33 рубля — именно столько вы заплатите в пределах одной зоны или перемещаясь в соседнюю. Точной формулы для перевода в количество станций не существует: официально одна зона — это 10 километров, но станции распределялись ещё тогда, когда работать с такой точностью кассиры физически не могли. Сейчас-то можно зональную систему просто поменять на километровую и брать 3,3 рубля именно за каждый километр, но перелопачивать всю систему всем лень. Благо и необходимости в этом нет. При этом минимальную сумму конкретно в Москве заплатить не получится — для старых районов есть специальный «московский» тариф, не зависящий от расстояний. До 15 октября это было 47 рублей — сейчас станет 52 рубля.
Правда границы этой зоны придется контролировать самостоятельно — она вообще слабо с чем-то бьется. Включая и «Центральную» зону МЦД — которая на многих направлениях простирается дальше. И сейчас на восьми направлениях из 10 «московская» зона представляет собой лишь исторический артефакт — можно, конечно, сэкономить 2 рубля до 15 октября — целых 3 рубля сравнительно с проездом по «Тройке», но через покупку билета. И экономия вообще возникнет только если интересует «чистая» поездка на электричке — без пересадок на другие виды транспорта или с них: по «Тройке» это обойдется со скидкой или вообще бесплатно, а вот железнодорожный тариф такой вольности не даёт. Источник: yiv1999. Большинство же тамошних жителей при такой тарифной политике просто предпочитает с электричками не связываться, а ездить до метро на автобусах — это, может быть, и неудобно, зато вдвое!
Так что диаметры во многом и придуманы для того, чтобы «загнать» часть жителей окраин в электрички новыми тарифами. Что же касается зональных тарифов в пригородах, то они имеют смысл даже при поездке по МЦД. По одной простой причине — минимальный тариф с 15 октября 33 рубля, а при оплате «Тройкой» в зоне «Пригород» — 71 рубль. Когда надо проехать пару станций и ни на что из московского городского транспорта не пересаживаться а его там и нет, практически — экономия. Которая даже увеличится — до 15 октября речь идет о 30 и 65 рублях соответственно. Но большинству же придется платить больше.
В первую очередь, пассажирам Ярославского и Павелецкого направления целиком: там других тарифов просто нет.
Разовая поездка по билету "Кошелек" карты "Тройка" с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК - 50 рублей. Разовая поездка по билету "Кошелек" карты "Тройка" с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК будет составлять 65 рублей. В дальнюю зону вошли станции от "Нары" до "Дачной" на Киевском направлении и от "Черного" до "Крутого" на Горьковском.
Разовая поездка по билету "Кошелек" карты "Тройка" с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК - 65 рублей плюс 30 рублей за каждую зону. Все ответвления от основного хода, кроме станции "Новопеределкино", в тарифную зону МЦД не попали. Таким образом, пассажиры электричек до станций "Балашиха", "Захарово", "Электрогорск" и старой платформы "Аэропорт" не смогут оплачивать проезд по "Тройке". Для этого нужно будет покупать бумажный билет до одной из станций в зоне МЦД и валидировать там "Тройку".
В департаменте напомнили, что при поездке из каждой зоны по карте "Тройка" доступна бесплатная пересадка на метро и МЦК. Пассажиры при желании смогут продолжать покупать обычные бумажные билеты. К примеру, стоимость проезда по "Тройке" от "Апрелевки" до "Санино" будет 65 рублей зона "Пригород" , а бумажный билет как и сейчас обойдется в 30 рублей. Как сообщалось, электропоезда с пассажирами по всей линии МЦД-4 должны начать курсировать днем 9 сентября.
Общая протяженность МЦД-4 составит 86 километров.
Названо, когда выгоднее всего покупать билеты на поезд
И экономия вообще возникнет только если интересует «чистая» поездка на электричке — без пересадок на другие виды транспорта или с них: по «Тройке» это обойдется со скидкой или вообще бесплатно, а вот железнодорожный тариф такой вольности не даёт. Источник: yiv1999. Большинство же тамошних жителей при такой тарифной политике просто предпочитает с электричками не связываться, а ездить до метро на автобусах — это, может быть, и неудобно, зато вдвое! Так что диаметры во многом и придуманы для того, чтобы «загнать» часть жителей окраин в электрички новыми тарифами. Что же касается зональных тарифов в пригородах, то они имеют смысл даже при поездке по МЦД. По одной простой причине — минимальный тариф с 15 октября 33 рубля, а при оплате «Тройкой» в зоне «Пригород» — 71 рубль. Когда надо проехать пару станций и ни на что из московского городского транспорта не пересаживаться а его там и нет, практически — экономия. Которая даже увеличится — до 15 октября речь идет о 30 и 65 рублях соответственно. Но большинству же придется платить больше. В первую очередь, пассажирам Ярославского и Павелецкого направления целиком: там других тарифов просто нет. К чему можно добавить практически всё Казанское направление, то есть участок «Люберцы — Черусти»: МЦД3 создан на базе Рязанского направления, хоть и называется «Ленинградско — Казанским».
Пассажиры могу «организовать» себе комбинированный билет на «Тройке» о чем позже , но до Люберец-первых при этом всё равно придется покупать именно железнодорожный разовый билет или абонемент. Да и на основных направлениях в том же положении оказываются все пассажиры станций в «Дальней» зоне МЦД или за её пределами. С той лишь разницей, что вторым всегда нужен отдельный билет, а первые для разовой поездки могут ограничиться «Тройкой» — правильный тариф сработает автоматически. Но уже по новым ценам. С 15 октября будет уже 170 рублей — 99 рублей плюс 71 рубль. С другой стороны, покупать полный билет до вокзала ещё хуже — сейчас он стоит 240 рублей, а будет 264 рубля потому что восемь зон , да ещё и за пересадку на метро придется платить отдельно и по полному тарифу. Что же касается ежедневных поездок… судьба дает двум перечисленным группам пассажиров последний шанс сэкономить : К примеру, проездной на год от той же «Нары» до «Апрелевки» пока ещё стоит 33300 рублей, а в воскресенье он уже подорожает до 36650 рублей. Если записать его на одну карту с проездным для «Пригорода» за 24450 рублей, срабатывать эта связка будет автоматически — без необходимости выходить на промежуточных остановках. Понятно, что в любом случае недешево — однако если каждый день ездить на работу, то уж минимум 400 поездок за год точно получится, а это по новым разовым тарифам уже 68 тысяч рублей.
Мы проверили информацию с помощью приложения «РЖД Пассажирам». Согласно ему, всю неделю предложения на электрички от ЦЦПК — 4 тысячи 384 рубля. При этом на все даты указано, что свободны только 4 места. В приложении и на сайте самого перевозчика ЦППК цены указаны в норме — около 700 рублей за стандартное сидячее место.
Для этого надо зарегистрироваться в программе «РЖД-бонус» и отправить по форме обратной связи или электронной почте справку об обучении. Например, так было осенью 2021 года. Студенческая программа скидок В день рождения. РЖД предоставляет скидку в дни рождения на билеты во все типы вагонов. Есть скидки и для других категорий. В обычных поездах существуют льготы и для ветеранов боевых действий, людей с инвалидностью, Героев Труда и так далее. Условия разные — полный список есть на сайте РЖД. Семья с ребенком всегда может сэкономить на билетах на поезд Следить за акциями Можно сэкономить на билетах, отслеживая акции в специальном разделе на сайте РЖД. Чтобы не пропустить выгодные предложения, советую подписаться на рассылку РЖД в личном кабинете.
Путешественникам объяснили, как вернуть билет на поезд 12 июня 2023, 01:01 РЖД сокращали глубину продаж билетов на ряд поездов до 45 суток в связи с масштабными работами по реконструкции железнодорожной инфраструктуры. Компания постепенно возвращала глубину продаж на ряд поездов.
Стоимость проезда в пригородных электричках увеличится в Самарской области с 1 июля 2023
Сайт mosmetro. Одна поездка на электричке в границах Москвы будет стоить 47 рублей — на 1 рубль больше, чем сейчас. В тему:.
Стоимость билета из Омска в Лузино вырастет с 35 до 37 рублей, в Кормиловку — с 73 до 77 рублей, в Калачинск — с 112 до 118 рублей, в Москаленки — с 125 до 132 рублей, в Исилькуль и Называевск — с 179 до 189 рублей. Все федеральные и региональные льготы сохранятся. Напомним, что в этом году в Омске планируется запустить две современные электрички с мягкими диванами и зарядками для гаджетов. Первый такой электропоезд омичи смогли протестировать прошлым летом.
Также отметим, что льготный тариф для студентов и школьников действует теперь круглогодично. Необходимо предъявить студенческий или справку из школы. Последний раз в ивановских "Орланах" тариф менялся в январе 2023 года - зональный вырос с 32 до 34 рублей. В пределах городской черты в 2023 году корректировали стоимость билета дважды - в январе с 26 до 27 рублей, затем в июле с 27 до 28 рублей.
Стоимость пригородных абонементов будет изменена соответственно новым тарифам. На маршрутах МЦД устанавливается новая стоимость проезда: по маршрутам из зоны «Центральная» в зону «Пригород» и в обратном направлении, а также из зоны «Пригород» в зону «Пригород» в т. Стоимость проезда на МЦД внутри зоны «Центральная» составит 54 рубля при оплате проезда по тарифу «Кошелек» карты «Тройка», а при оплате банковской картой — 61 рубль. Изменения тарифов затронут и абонементы, дающие возможность пересадки на метро за исключением абонементов на 365 дней, стоимость которых сохранится на прежнем уровне.
Пассажирам электричек придется раскошелиться
Первая корректировка стоимости билетов на пригородные электрички в сторону увеличения состоялась 2 января. Стоит отметить, что вместе с проездом на пригородных поездах увеличатся цены на проезд и в Москве. Стоимость билета на поезда ВСМ оценили почти в 9 тыс. рублей. Так, стоимость разового полного билета в «Ласточке» по маршруту Москва-Тверь составит 715 рублей. С 15 мая 2024 года стоимость билетов на скоростной электропоезд «Афросиаб» будет увеличена на 20% для экономического класса, на 30% для бизнес-класса и на 40% для VIP-класса. Пассажирам, купившим билеты на пригородные поезда картой «МИР» будет возвращаться кешбэк за каждую поездку до 15 октября 2022 года. Также стоимость проезда одной тарифной зоны — 10 километров, поднимется с 31,4 до 34 рублей. При этом отмечается, что стоимость проезда не может быть дороже билета на обычную электричку более чем в два раза.
С 1 января в электричках увеличат дополнительный взнос для безбилетников
Билеты на поезда в основном ниже, чем тарифы на автобусы. Так поездка по железной дороге по маршруту Иваново – Кинешма обойдется в 330 рублей, на автобус – 350-400 рублей в зависимости от перевозчика. С 10 декабря 2023 года по выходным и праздникам будет курсировать вторая пара скорых пригородных поездов. сообщили в ФПК.