№ 843 с 1 февраля 2024 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе "Платон" составит 3,05 рубля за км пробега.
Как не платить штрафы за «Платон» в 2024 году
Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам "Платон" с 1 февраля 2024 года будет проиндексирован на 21 копейку и составит 3,05 рубля за 1 км. Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ. Что известно о системе взимания платы с грузовых автомобилей "Платон" "С 1 февраля 2024 г. В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия.
Таким образом, при размере платы, составляющем 2,84 руб. Также в ведомстве предложили упразднить норму об ответственности за повторную неуплату стоимости проезда большегрузов, а также норму, в соответствии с которой от ответственности по данной статье освобождается транспортное средство, которое проехало не более 50 км после пересечения госграницы РФ данная норма сохраняла свою актуальность при отсутствии возможности дистанционного внесения платы за пределами РФ.
С течением времени, этот сектор услуг стал все более разнообразным, предлагая множество вариантов доставки груза по всей стране. Цены на данную услугу — это сложный и многогранный вопрос, зависящий от ряда факторов, которые мы перечислим ниже: 1. Россия — это огромная страна, с протяженностью от западных границ до Восточного побережья. Для перевозки груза на большие расстояния необходимо затратить больше ресурсов, как для транспортировки, так и для обслуживания. Тип транспорта.
Сегодня существует множество вариантов: авто, железнодорожный, морской и авиатранспорт. Каждый из этих видов транспорта имеет свои особенности и преимущества, но и стоимость перевозки также разнится. Вес и объем груза. Чем больше груз, тем больше затрат на его доставку.
Узнайте из консультации эксперта , оформив бесплатный пробный доступ к системе «КонсультантПлюс». Добавить в закладки Советуем прочитать.
Тариф для большегрузов в системе "Платон" вырастет с 1 февраля
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон» | Москва | ФедералПресс | Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр. |
Платон будет обязательным для легковых автомобилей – это правда или нет? | Изменение индекса потребительских цен публикуется на официальном сайте Росстата в сети "Интернет" в разделе "Потребительские цены" (https. |
Минтранс отказался отменять систему "Платон" | государственная система взимания платы |
Штраф за неоплату проезда в системе Платон | Систему «Платон» предложили временно отменить на фоне пандемии В рамках антикризисных мер власти могут на время прекратить взимать плату с большегрузных грузовиков. |
Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже | С учетом индексации тарифа “Платона” на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. |
Тариф «Платона» стал дороже
Изменение индекса потребительских цен публикуется на официальном сайте Росстата в сети "Интернет" в разделе "Потребительские цены" (https. Минтранс сообщил, что с 1 февраля тариф в системе «Платон» вырастет на 20 коп. Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля проиндексирован на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84. Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля.
Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку
Обновление последних новостей на 26.11.2015. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». В России повысили тарифы «Платон» на 30 копеек за 1 км пути. базового размера – 3,73 руб. за один километр пути. Новости комтранса.
Проиндексирована плата в систему «Платон» с 1 февраля 2023 года
Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей. За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог. Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс». В качестве меры поддержки грузоперевозчиков может быть использован вычет по транспортному налогу в размере платы по системе «Платон», отметила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина.
В случае отмены оплаты проезда, это приведет к выпадению около 40 млрд руб.
Ранее стало известно, что Госдума к лету подготовит законопроект об отмене взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что российские транспортные компании в условиях санкций несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в «Платоне».
Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна. В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд.
Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных. И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб./км
На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог ", - рассказали в Минтрансе РФ. Напомним, в 2022 году предлагалось временно заморозить тариф "Платона" и даже вовсе его отменить - соответствующий законопроект даже был внесён в Госдуму, но не дошёл пока даже до первого чтения. Похожие статьи:.
По заказу Министерства транспорта РФ была проведена [ кем? С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно коэффициент будет увеличен до 0,82; размер платы в этот период будет составлять 3,06 руб. В дальнейшем плата будет составлять 3,73 руб. Законопроект, в котором предлагается освободить от уплаты транспортного налога автомобили с разрешённой массой свыше 12 т. В проекте предлагается внести поправки в Налоговый кодекс , расширяющие перечень объектов, на которые не распространяется транспортный налог. Поводом для этого стало введение оплаты за возмещение ущерба автодорогам общего пользования по системе «Платон». Помимо автомобилей с разрешённой массой более 12 т в список предлагается включить грузовики с мощностью двигателя более 250 лошадиных сил [32].
В сентябре 2016 года Минэкономразвития РФ предлагало продлить льготный тариф до 2019 года, оставив цену на уровне 1,53 руб. Против этого выступил министр транспорта М. С 15 апреля 2017 года тариф составит 1,91 руб. С 2021 года тариф составляет 2,54 руб. Росавтодор по «программе предсказуемости», разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками, за полгода до индексации публикует прогнозируемый размер тарифа. При этом фактический размер платы размещается на официальном сайте Федерального дорожного агентства в период с 10 по 20 января каждого года после публикации Росстатом индекса потребительских цен [36]. Штрафы[ править править код ] В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.
Ответственность владельца транспортного средства в таких ситуациях предусмотрена статьей 12. Кроме того, повторное совершение данного административного правонарушения влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, в размере 50 тыс. Согласно поправкам водители транспортных средств массой свыше 12 т, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд по федеральной трассе общего пользования. Также депутатами было предложено снизить до 50 тыс. В сообщении Министерства транспорта указано, что до принятия поправок, штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут [37]. Путин одобрил поправки в закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» и Кодекс РФ об административных правонарушениях и другие законодательные акты. Они существенно снижают размер административной ответственности за движение по федеральным дорогам без оплаты до 5 тысяч рублей за первое, а также до 10 тысяч рублей за повторное нарушение как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Выбор у властей будет сложным, ведь с одной стороны, надо поддерживать бизнес в нынешних непростых экономических условиях, с другой — содержать старые и строить новые дороги, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин: Михаил Блинкин директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Там есть две стороны дела: кто платит и куда эти деньги идут. Вот если посчитать, какой процент платоновских платежей в себестоимости тонны груза, то он очень маленький. Посчитайте, сколько стоят 20 тонн гречки, и отвезем их за тысячу километров. Там очень маленькие циферки получаются. То есть весь разговор, что «Платон» приводит к удорожанию грузов в торговом обороте, — это от лукавого, цифрами не подтверждается. Ну если, конечно, вы возите по дорогам федеральным, где установлены платоновские платежи, песок или щебень, тогда действительно получается невыгодно, большой процент придется заплатить в системе «Платона».
Кто деньги получает? Эти деньги тратятся на определенные программы ремонта и содержания автомобильных дорог.
Тариф «Платона» с февраля 2024 года может вырасти до 2,99 рубля/км
Платон — все новости по теме на сайте издания Росавтодор сообщил о повышении тарифа «Платона» с 1 февраля. Прогнозный размер платы может быть скорректирован после публикации ведомством индекса потребительских цен за 2023 год.
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
Государственная система «Платон» | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Взносы «Платон» за собственника будет платить ООО без возмещения физическим лицом. |
Тариф «Платона» с февраля 2024 года может вырасти до 2,99 рубля/км | Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб. |
Минтранс решил не повышать плату в рамках системы «Платон» до 2023 года :: Autonews | Платон снова пойдет в рост. Будьте в курсе последних событий в логистической отрасли! Узнайте о ключевых событиях и трендах, которые формируют будущее логистики. |
Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает | С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути. |
Размер платы в системе «Платон» увеличится до 3,05 рубля за км пробега | Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня. |