Новости стоит ли продавать сейчас машину

Стоит ли сейчас избавляться от одного поддержанного авто в пользу другого, но более высокого класса – мнение автоэксперта. Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно. для его продажи. В общем, если опыта продаж нет и перекупщик вызывает подозрения, то лучше не спешить с продажей, не ввязываться в авантюры и не с расставаться с автомобилем «здесь и сейчас». Значит ли это, что сейчас — лучшее время для продажи своего автомобиля на вторичном рынке?

Стоит ли продавать автомобиль в декабре 2022: мнение экспертов

Стоит ли продавать авто по истечении трех лет. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль. «Вечерняя Москва» разбиралась, стоит ли сейчас покупать автомобиль в России, что будет с авторынком дальше и как будут решаться проблемы с нехваткой запчастей. Эксперты рассказали "Российской газете", выгодно ли сейчас продавать машину. Выгодно ли сейчас продавать «бэушки» или лучше еще немного подождать? От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен?

Выгодно ли сейчас продавать машину?

К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — отметил Игорь Моржаретто. Другой случай, если вообще есть желание избавиться от автомобиля из-за того, что он надоел, то от продажи тут уже ничего не остановит. В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Следует оценить ситуацию и понять, сможете ли вы найти что-то лучше.

Аналитики считают, что спрос на подержанную технику, не нуждающуюся в серьёзных вложениях на ремонт, определяет возможность сбережения финансов как инвестиции в так называемые мат. Такую форму ограждения своих активов от возможного обесценивания приняли как рядовые российские граждане, так и крупные развивающиеся фирмы, которые занимаются перепродажами подержанных автомобилей. Фото: «CAR. RU» В данном случае до сих пор действуют специальные программы автомобильного кредитования, чьи условия в последнее время сильно изменились. Некоторые специалисты советуют, чтобы сохранить капитал, реализовывать подержанные машины на пике ценников и вкладывать вырученные финансы в банки. Сложность в этом вопросе в том, что такого рода бизнес-модель в итоге может не «выстрелить». Дело в том, что для продажи авто по высокими ценниками, требуется, чтобы машину кто-то приобрёл даже в сегодняшних условиях увеличенного спроса.

В этом случае нет гарантии, что машиной заинтересуются потенциальные инвесторы. Помимо этого, ситуация в непростой финансовой сфере ежедневно меняется.

Они себе в ущерб это делать не будут и наверняка сейчас начнут изменять договоры в пользу более гибких ставок или просто их поднимут. Ясно, что доля автомобилей, проданных в кредит, скорее всего, уменьшится.

Я бы не сказал, что нужно сейчас броситься за автокредитом: нужно очень тщательно изучать условия. Можно брать кредит, если там фиксированная ставка. Если прямо или косвенно указано про возможности банка менять эту ставку, то нужно трижды подумать, — уверен специалист. Как отметил профессор факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Юрий Юденков, из-за введенных санкций прекратятся поставки микроэлектроники в Россию и импортные машины неизбежно вырастут в цене.

Он также подчеркнул, что если сейчас стоит вопрос покупки автомобиля, то откладывать это не стоит. Нехватки автомобилей в России не будет, уверен Юденков. По поводу машин у меня меньше всего беспокойства. Я больше беспокоюсь за микроэлектронику и хорошие компьютеры, — резюмировал специалист.

Запчасти будут делать в России Сильно беспокоиться о том, будет ли возможность отремонтировать автомобиль, не стоит, уверен Гудков. Соответственно, эксплуатационные проблемы придется решать, и странно не покупать машину из-за боязни, что этого сделать не получится. Ясно, что с запчастями ситуация со временем стабилизируется.

Если же транспортное средство технически исправно и в целом нравится, то стоит трезво оценить актуальную ситуацию на авторынке и еще раз задуматься как над целесообразностью его продажи, так и над тем, получится найти лучший вариант. Чтобы это сделать, необходимо четко определиться с требованиями к будущему авто и сопоставить их со своим бюджетом, посоветовал автоэксперт.

Автоэксперт Моржаретто попросил россиян не продавать свои автомобили в 2022 году

Стоит ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году? Стоит ли в текущих рыночных и экономических условиях рассматривать автомобиль как инвестицию, и какие факторы влияют на сохранность остаточной стоимости? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться 16 февраля в Москве на форуме автобизнеса « ForAuto — 2022. А пока советами на эту тему с нами делятся ведущие автомобильные дилеры страны. Игорь Бадер, директор по бренду LADA, ГК «Прагматика»: - Многие дилеры столкнулись с удивительной ситуацией, когда машина, купленная 1,5 — 2 года назад, принималась в зачет новой в конце 2021 года дороже, чем она стоила в момент приобретения. Стандартные правила перестали работать в 2021 году. Сегодня на вторичном рынке автомобили категории «А» без окрасов, с одним хозяином — большая редкость и, учитывая очереди на новые, они теперь не теряют в цене, а наоборот. Сейчас, в начале 2022 года, рассматривать автомобиль как инвестицию сложно, так как в силу сезонности спрос в первые месяцы года не самый высокий, а волатильность рубля, которую мы наблюдаем в последнее время, не позволяет прогнозировать ситуацию на автомобильном рынке и динамику цен. Если покупка автомобиля была более двух лет назад, и он избежал серьезных ДТП, то сейчас его точно можно продать дороже той цены, по которой его приобретали. Это факт.

По каким-то позициям с очень узким рынком где 2 — 3 машины на всю Россию ситуация может отличаться, но в ценовом сегменте от 1 миллиона до 2,5 млн рублей доход с продажи машины, купленной несколько лет назад, был гарантирован. Основные критерии ликвидности автомобиля остаются неизмененными: если не брать в расчет цену продажи, то самый ликвидный автомобиль — это машина без окрасов, в отличном техническом состоянии, с полной историей обслуживания, с остатком заводской гарантии, «зеленой Автотекой», минимальным количеством владельцев. Данное правило работает во всех ценовых сегментах, ведь в поисках автомобиля с пробегом мы все хотим «как новый, только дешевле». В целом, сейчас проблема возникает не на этапе продажи хорошего автомобиля, а именно на этапе покупки нового, либо автомобиля с пробегом в достойном состоянии. Роман Тимашов, директор по сервису, АВТОDOM Алтуфьево: - Остаточная стоимость автомобиля представляет собой разницу между первоначальной ценой и косвенными расходами, связанными с амортизацией.

Что будет в среднесрочной перспективе, пока никто сказать не готов, — уверен эксперт. По словам собеседника «ВМ», ситуация на авторынке не приведет к тому, что все автолюбители пересядут на каршеринговый транспорт: такой способ передвижения востребован только в крупных городах, а общее количество машин не так велико. Кроме того, каршеринг связан с банковскими схемами, и точно неясно, что с ним будет сейчас, заметил Гудков. Он также подчеркнул, что в нынешних обстоятельствах лучше отказаться от автокредита. Некоторые эксперты рекомендуют сейчас, наоборот, брать кредит, потому что ставка, скорее всего, будет ниже реальной инфляции.

Но банки тоже не дураки. Они себе в ущерб это делать не будут и наверняка сейчас начнут изменять договоры в пользу более гибких ставок или просто их поднимут. Ясно, что доля автомобилей, проданных в кредит, скорее всего, уменьшится. Я бы не сказал, что нужно сейчас броситься за автокредитом: нужно очень тщательно изучать условия. Можно брать кредит, если там фиксированная ставка. Если прямо или косвенно указано про возможности банка менять эту ставку, то нужно трижды подумать, — уверен специалист. Как отметил профессор факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Юрий Юденков, из-за введенных санкций прекратятся поставки микроэлектроники в Россию и импортные машины неизбежно вырастут в цене. Он также подчеркнул, что если сейчас стоит вопрос покупки автомобиля, то откладывать это не стоит.

По словам Мигаля, если острой необходимости в новой машине нет, он советует пока не покупать ее. Глава по развитию автомобильного портала Drom. В 2022 году авто на «вторичке» в РФ продаются по завышенной стоимости, резюмировал он. Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Продайте машину тогда, когда кузов начнет гнить. Все остальное в машине можно заменить. Например, вы больше не любите свой автомобиль, потому что последняя поломка стоила вам больших денег. Или он постоянно застревает зимой из-за нечищенных автодорог. А может, вы посмотрели на него однажды и подумали: «Я могу купить машину лучше». Я люблю свой внедорожник Toyota Tundra 2003 года выпуска. Я буду ездить на нем и любить его, пока он в самом деле не умрет. Я давно мирюсь с постоянными проблемами с фарами и стоп-сигналами. Я мирюсь с ужасным жором масла собираюсь менять маслосъемные и, может быть, маслосъемные кольца в двигателе. Я все время вкладываю в свою машину деньги и свое личное время. Но мне это нравится. В этом году я заменил рулевые тяги, шаровые шарниры, тормозные колодки и тормозные диски. До конца года я планирую заменить задние амортизаторы и передние стойки. Могу ли я купить другой внедорожник , который жрет меньше топлива и требует меньше технического обслуживания? Но мне нравится мой внедорожник. А вот когда он мне перестанет нравиться, тогда я и избавлюсь от него. Конечно, поломки бывают разные. Но если, например, стоимость ремонта вашей машины составляет 100 тыс. Если, конечно, она полностью не сгнила. Вот в каких случаях вам нужно продать свой старый автомобиль: 1 автомобиль находится в аварийном состоянии 2 вы ненавидите свою машину, и она медленно убивает вашу душу 3 вы влюбились в другую машину Вот и все, это действительно единственные причины для продажи своего старого авто. Если вы довольны автомобилем и не мечтаете о другом, то, пока автомобиль структурно безопасен, отремонтируйте его и эксплуатируйте в свое удовольствие. Сентиментальная ценность: Иногда транспортное средство — это нечто большее, чем просто «транспортное средство». Безусловно, вы оцениваете стоимость подобного транспортного средства выше, чем вам могут дать за него на вторичном рынке. Если вы готовы расстаться с дорогим для вас по каким-то причинам автомобилем , то, значит, пришло время. Нет — тогда придется владеть старой машиной и терпеть все ее старческие капризы. Технические навыки: Способность самостоятельно выполнять обслуживание и ремонт автомобиля может, действительно, сыграть роль в снижении текущих расходов по техническому обслуживанию машины. Чем больше вы понимаете в ремонте вашего автомобиля, тем больше денег можете сэкономить на его владении. Но когда речь заходит о поломках , то не всегда ваши знания и умения могут помочь вам сэкономить на ремонте. Ведь вашему автомобилю может понадобиться тонна дорогостоящих запчастей. Логично, что в этом случае будет целесообразным продать старый автомобиль и купить что-то посвежее, что не будет так часто выходить из строя. Эксплуатационные расходы и рыночная стоимость: Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно, в более актуальное для вас авто.

Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили

Автолюбители отмечают, что продать автомобиль максимально быстро их может заставить финансовая необходимость (24%), хорошее предложение на рынке (19%) или просто тот факт, что старая машина надоела (18%). «Автомобили, которые и раньше не были популярны на российском рынке, нужно как можно скорее продавать. В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом. Стоит ли сейчас менять машину? Эксперты автомобильного рынка РФ рассказали журналистам «Российской газеты», стоит ли сейчас менять машину, покупая ее на «вторичке» и продавая свой старый авто. Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями.

Россияне отказываются продавать свои машины. Почему?

Кроме того, выбор машин в автосалонах сейчас минимален. Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья.

Первое, у меня много возникает вопросов к пассивной безопасности: многие китайские автомобили не проходят сертификацию по международным стандартам, у них такая документация отсутствует. Второе — я вижу, как некоторые эти автомобилестроители пренебрегают достаточно дорогостоящими конструктивными силовыми моментами, которые как раз и создают эту безопасность, которая проверяется в краш-тестах. Да, с этим можно жить.

Возможно, он проездит всю жизнь так. Но могут быть и нюансы. И вот такое расположение агрегатов, такая компоновка неуместна для современного продуманного транспортного средства. Но это болезни роста, со временем будет коррекция. И наиболее удачная история — когда китайцы коллаборируются с европейскими брендами.

И даже говоря о наших соседях из Казахстана и Киргизии, то мы точно также наблюдаем там тенденцию проникновения на рынок китайских автомобилей. Они внешне могут быть более интересными, привлекательными по цене, с большим количеством опций,. И не все имеют технические знания и такое глубокое погружение для того, чтобы сделать правильный выбор. Поэтому яркая внешняя картинка, конечно, для людей привлекательна. Если это еще недорого и стоит, то почему бы не купить.

Поэтому фарш провернуть обратно нельзя. Если, дай бог, ситуация изменится и когда-то мы вернемся в нормальные взаимоотношения с окружающими нас странами, то какая-то часть места в автопроме уже будет занята. И через эти долгие годы мы увидим более совершенные китайские автомобили - Что с запчастями на китайские машины? Тенденция прошлых десятилетий, когда быстренько слепили, не меняется. Для китайцев важна скорость решения проблемы.

И буквально год спустя после покупки машины люди могут мучиться, подбирая запчасть, потому что что-то уже изменилось. И это проблема. Но это результат чрезвычайно быстрого растущего рынка. И мы будем вынуждены в этом жить. Появится ли у нас больше разнообразия?

А 3,6 млн за «Крету»? Дело не только в том, что еще недавно такими ценами можно было только насмешить. А в том, что если люди согласятся на них, то лишат себя всякого шанса на снижение цен.

Независимо от политики и курса валют, если покупатель рублем проголосует за космические цены, дилер поймет: а цена-то не так уж и кусается. Как рассказывают хозяева и сотрудники автосалонов, после кризиса 2008 года так и произошло: сперва люди возмущались выросшими ценами, а потом смирились. И когда дилеры увидели это смирение, снижать цены им уже не было резона.

Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх. Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже. А потом пришли и удивились, что стало только еще дороже, и опять пошли продолжать копить, вот сейчас вернутся и снова удивятся, — отмечает Орлова. Если машина действительно нужна, придется брать то, что подешевле, ну а если наличности не хватает — или не брать, или опять же обращаться к тем же кредитам. Сложно сказать, через какой временной период новая ставка ЦБ скажется на конечных кредитах конкретных банков, но, очевидно, они опять подорожают.

А если все-таки упадет — можно рефинансировать кредит.

Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева

Еще раз подчеркну: покупать машину сегодня стоит только в одном случае — если она вам жизненно необходима! Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. заключил Виталий Архиреев.

Что происходит со спросом

  • Лента новостей
  • Спеши рулить: стоит ли сейчас покупать автомобиль в России и что будет с авторынком дальше
  • Поменяли планы
  • Россияне стали массово продавать свои автомобили

Успеть до апреля: россияне бросились скупать автомобили перед резким подорожанием

Рассказываем, в каких ситуациях продавать машину выгодно, а когда стоит повременить с продажей. В этом видео я расскажу стоит ли сейчас покупать либо продавать машину на самом деле, видео будет очень интересное и насыщенное, смотрите до конца! Зачастую при продаже новых машин менеджеры в дилерских центрах предлагают клиентам скидки и спецпредложения при условии сдачи старой машины в трейд-ин. Прежде, чем продавать свой автомобиль дилеру или сдавать ее в трейд-ин, обязательно изучите рынок. На фоне дефицита новых машин у них появилась возможность продать ухоженные «трехлетки» дороже, чем эти же модели по обозначенным в официальных прайс-листах ценам.

Стоит ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году?

Стоит быстрее решить, как лучше продать автомобиль в Москве, и приобрести новый транспорт, соответствующий актуальным задачам и требованиям. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили. Сейчас только сумасшедший будет продавать свой автомобиль, разве только если он не разваливается на ходу и человек хочет за любые деньги от него избавиться, - считает Андрей Ломанов. Если Вы решили продать машину сейчас, опасайтесь частных скупщиков, которые готовы приехать к Вам и выкупить автомобиль. В общем, если опыта продаж нет и перекупщик вызывает подозрения, то лучше не спешить с продажей, не ввязываться в авантюры и не с расставаться с автомобилем «здесь и сейчас». Стоит ли сейчас покупать авто? – Мы входим в длительную фазу дефицита, а с этим всегда связано повышение цен.

Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины

По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости. Ещё больше новостей — в телеграм-канале «Москва 24».

А в том, что если люди согласятся на них, то лишат себя всякого шанса на снижение цен. Независимо от политики и курса валют, если покупатель рублем проголосует за космические цены, дилер поймет: а цена-то не так уж и кусается. Как рассказывают хозяева и сотрудники автосалонов, после кризиса 2008 года так и произошло: сперва люди возмущались выросшими ценами, а потом смирились.

И когда дилеры увидели это смирение, снижать цены им уже не было резона. В беседе с Rambler автоэксперт Игорь Можаретто рекомендует: машину, которая работает нормально, не капризничает, не доставляет вам особых хлопот, лучше в трудные времена оставить при себе.

Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — объяснил Игорь Моржаретто. Другое дело, если цель — избавиться от машины из-за того, что она банально «надоела», и хочется скорее сменить ее на другую. В таком случае, считает эксперт, от продажи «уже ничего не остановит».

Сейчас утильсбор составляет 1 279 000.

Миллиона триста просто вот в кармане у нас нет. Эта машина вот стоит уже месяц, ее невозможно ни поставить на учет, пока не оплатишь этот утильсбор", — отмечает один из покупателей Александр Ткаченко. Таких историй сотни в каждом регионе. Из-за антироссийских санкций со стороны Запада, из страны ушли многие марки, к которым покупатели привыкли за десятилетия их присутствия на рынке. В одночасье закрылись двери автосалонов. Прекратили обслуживать и уже проданные машины. Начался стихийный параллельный импорт. И вот его начали регулировать.

Хочется избежать проблем с автомобилем

  • Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева
  • Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
  • Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2
  • Россияне стали активно распродавать свои автомобили

Ожидается ли рост стоимости

  • Основная навигация
  • Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках
  • Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева
  • Автоэксперт Моржаретто попросил россиян не продавать свои автомобили в 2022 году
  • События автомобильного рынка в 2022 году

«За пару лет как-то накатался»: 8 причин продать машину

Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями. Конечно, со временем, где-то за полгода, все наладится, какие-то обходные пути появятся, однако, рост цен, конечно же, неизбежен. Что касается нового автомобиля, то я считаю, что покупать сейчас нечего, особенно с учетом адского ценника. Иван Орлов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс. Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.

Россиянам объяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль Россиянам объяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль Наталья Матвеева Автоэксперт рассказал россиянам, выгодно ли в ноябре продавать личный транспорт. Фото: unsplash. Сейчас машину с пробегом можно приобрести примерно за 1,22 млн руб.

К старой машине можно относиться более спокойно. Но когда же тогда продать старый автомобиль? Ведь рано или поздно это время настанет. Да, конечно. Продайте машину тогда, когда кузов начнет гнить. Все остальное в машине можно заменить. Например, вы больше не любите свой автомобиль, потому что последняя поломка стоила вам больших денег.

Или он постоянно застревает зимой из-за нечищенных автодорог. А может, вы посмотрели на него однажды и подумали: «Я могу купить машину лучше». Я люблю свой внедорожник Toyota Tundra 2003 года выпуска. Я буду ездить на нем и любить его, пока он в самом деле не умрет. Я давно мирюсь с постоянными проблемами с фарами и стоп-сигналами. Я мирюсь с ужасным жором масла собираюсь менять маслосъемные и, может быть, маслосъемные кольца в двигателе. Я все время вкладываю в свою машину деньги и свое личное время. Но мне это нравится. В этом году я заменил рулевые тяги, шаровые шарниры, тормозные колодки и тормозные диски. До конца года я планирую заменить задние амортизаторы и передние стойки.

Могу ли я купить другой внедорожник , который жрет меньше топлива и требует меньше технического обслуживания? Но мне нравится мой внедорожник. А вот когда он мне перестанет нравиться, тогда я и избавлюсь от него. Конечно, поломки бывают разные. Но если, например, стоимость ремонта вашей машины составляет 100 тыс. Если, конечно, она полностью не сгнила. Вот в каких случаях вам нужно продать свой старый автомобиль: 1 автомобиль находится в аварийном состоянии 2 вы ненавидите свою машину, и она медленно убивает вашу душу 3 вы влюбились в другую машину Вот и все, это действительно единственные причины для продажи своего старого авто. Если вы довольны автомобилем и не мечтаете о другом, то, пока автомобиль структурно безопасен, отремонтируйте его и эксплуатируйте в свое удовольствие. Сентиментальная ценность: Иногда транспортное средство — это нечто большее, чем просто «транспортное средство». Безусловно, вы оцениваете стоимость подобного транспортного средства выше, чем вам могут дать за него на вторичном рынке.

Если вы готовы расстаться с дорогим для вас по каким-то причинам автомобилем , то, значит, пришло время. Нет — тогда придется владеть старой машиной и терпеть все ее старческие капризы. Технические навыки: Способность самостоятельно выполнять обслуживание и ремонт автомобиля может, действительно, сыграть роль в снижении текущих расходов по техническому обслуживанию машины. Чем больше вы понимаете в ремонте вашего автомобиля, тем больше денег можете сэкономить на его владении.

Казалось бы, в результате повышения ставок и снижения спроса, цены на автомобили должны были бы снизиться. Однако, в России наблюдается противоположная тенденция — цены на автомобили продолжают расти, несмотря на все экономические факторы. Эксперты сомневаются, что эта ситуация изменится в ближайшем будущем и дешевле уже не будет.

Александр Филатов, владелец автомастерской, занимается продажей автомобилей: «Как человек, который занимается продажей машин уже 15 лет, я могу сказать, что надежды на снижение цен не стоит питать. Цены на автомобили постоянно растут, и это уже давно так. За время работы я не видел ни одного года, когда цены на автомобили бы упали. Поэтому, если вы думаете о покупке автомобиля, то лучше делать это как можно скорее, пока есть деньги. Никто не знает, что будет завтра с курсом рубля и ценами на машины, поэтому лучше не откладывать покупку на потом. Они еще оптимальны по цене, в отличие от бюджетных иномарок, которые невыгодно завозить из-за высоких таможенных пошлин и других сборов. Также на российские автомобили действует программа государственной поддержки отечественного автопрома Autonews, «Как купить автомобиль по госпрограмме и получится ли сэкономить», 10.

Это скидки на покупку отечественных легковых автомобилей стоимостью до 2 млн рублей и электромобили. Программа доступна для работников сферы образования, медиков, мобилизованных, добровольцев и военнослужащих по контракту, принимающих участие в военной операции, и членов их семей. Альтернатива — автомобили китайских производителей. Одно из основных преимуществ — доступная цена и отсутвие проблем с запчастями. При этом, автосалоны часто предлагают специальные скидки на китайские модели. Среди предпочитаемых россиянами марок китайского автопрома можно выделить Chery и Haval.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий