Cлушать и Cкачать mp3 Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика. «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». Аллахумма-стур ‘аурати ва амин рав‘ати вахфазни мин бейни ядей-я ва мин хальфи ва ‘ан ямини ва ‘ан шимали ва мин фаукы.
Если читать это дуа в конце собрания, оно сотрёт грехи, совершённые в ходе него
Что верно? Мой намаз не зачтется? Есть несколько вариантов дуа сана, одним из которых является дуа, упомянутое вами. Благодатно имя Твоё, превыше всего величие Твоё и нет божества, достойного поклонения, кроме Тебя! Ваш намаз считается действительным, потому что чтение дуа сана желательно, а не обязательно.
Самура рассказывал: «Пророк с. Хадисы, упоминающие, что Пророк с. Совершение промежуточных такбиров, поясных и земных поклонов Произнесение такбира без поднятия рук при совершении поясного по-клона и совершение земного поклона. В поясном поклоне кисти рук рас-полагаются на коленях с расставленными при этом пальцами. Спина должна быть выровнена параллельно полу, а голова не поднята и не опу-щена.
При совершении земного поклона сначала на пол ставятся колени, а потом руки. Лицо располагается между кистями рук так, чтобы кисти на-ходились на одном уровне с ушами. Лицо должно касаться пола лбом и носом. Предплечья выставляются в стороны, а живот отдаляется от бедер. Пальцы ног и рук направлены в сторону киблы. Также передается, что четыре праведных халифа не поднимали руки во время намаза, кроме как в первом такбире. Джабир ибн Сумара рассказал, что к ним вышел Пророк с. Поднимаете свои руки, как будто они хвосты стропти-вых лошадей. Проявляйте спокойствие в намазе». Незамедлительное вставание после земного поклона После второго земного поклона молящийся сразу же встает, не перехо-дя в сидячее положение и одновременно проговаривает такбир.
Данное действие выполняется во всех случаях кроме случаев, когда после земного поклона следует выполнение ташаххуда. Выполнение ташаххуда По завершении второго земного поклона, молящийся садится на левую ступню, а правую ставит так, чтобы ее пальцы были направлены в сторону киблы. Кисти рук кладет на бедра так, чтобы пальцы не были сжаты меж-ду собой и были направлены в сторону киблы.
Перевод субханака Аллахумма ва. Аль кунут. Дуа кунут для витр.
Дуа кунут для витр намаза. Дуа кунут для витр намаза по ханафитскому мазхабу. Аллахумма гфир ли. Аллахумма гфир ли ва ли. Мусульманские аяты. Зикры в Исламе.
Мусульманские зикры. Субханаллахи бихамдихи. Молитва из Корана чтобы забеременеть. Сура чтобы забеременеть. Субхана Аллах. Субхана Ллахи ва бихамдихи.
Subhanallahi va bihamdihi Subhanallahil Azim. Дуа при входе в мечеть. Дуа при входе и выходе в мечеть. Ла илаха илла Анта. Ла илаха илла Анта субханака. Ля илаха илла Анта субханака инни Кунту мина ззалимин.
Ля иляха илля Анта субханака инни. Правильное чтение Суры субханака. Дуа из Корана. Мольбы из Корана. Сура Ислам. Дуа от сглаза.
Дуа от сглаза и порчи сильная. Дуа от порчи и сглаза колдовства. Дуа от сглаза и порчи для детей. Мусульманская молитва на удачу. Молитва от врагов мусульманская. Молитва мусульманская на удачу в делах.
Дуа от болезни. Мусульманская молитва от болезни на исцеление. Мусульманская молитва для детей. Мусульманские молитвы от долгов. Исламская молитва на удачу. Молитва мусульманская сильная на удачу.
Сура на удачу и везение. Молитва от сглаза мусульманская. Дуа от сглаза зависти и порчи. Сура Сано. Сура Дуа Сана. Сура кунут.
Дуа в последние 10 ночей Рамадана. Аяты из Корана. Нас молитва мусульманская. Сильные мусульманские молитвы. Мусульманские молитвы Сура. Поистине Аллах Прощающий.
О Аллах ты Прощающий так прости же меня. О Аллах ты любишь прощать так прости же меня. О Аллах поистине ты Прощающий.
Азан уже провозглашен. Джамаат — в сборе. Мысли собраны. Когда муаззин в мечети провозглашает икаму, я встаю в строй. Расстояние между моими ступнями не меньше штрины одной ладони ширины в четыре пальца , но и не больше ширины плеч, пальцы ногнаправлены в одну сторону — по направлению к кибле, то есть ступни ног расположены относительно друг друга параллельно, а не смотрят в разные стороны — одна на право, другая налево. Если я один вместе с имамом, то естьвсе нас два человека, то я встаю с правого бока имама, отступив назад от него на одну ступню так, что носки моих ног расположены на линии его пяток. А если последователей два и более человек, то мы становимся в ряд позади имама на расстояние саджды, обеспечивая при этом нахождение имама напротив центра нашего ряда.
Теперь я сосредатачиваюсь всем сердцем. Внимательно ожидаю такбир тахрима от имама. Стараюсь не пропустить такбирул улаа. Такбир улаа — это когда я произношу свой такбир, связав его начало с концом слова «Акбар» при произношении имамом «Аллаху Акбар». Согласно хадисам за это деяние тоже обещаны большие савабы. Связав с такбиром имама, я тоже произношу про себя такбир и складываю руки: ладонь правой руки кладу на сустав запястья левой руки, при этом большим пальцем и мизинцем правой руки охватываю сустав левого запястья, скрепив руки «на замок». Остальные три пальца правой руки плотно лежат на левом предплечье и «связав» таким образом свои руки, я опускаю их на живот, под пупок. Держусь прямо, позвоночник не отклоняется назад, область поясницы немного оттянута назад, когда руки сложены, видно что я стою в смиренном положении, голову сильно не опускаю, также не очень поднимаю ее, взор направлен на место, куда буду совершать сажду, выше того свой взор не поднимаю, лицо или взор в другие стороны не обращаю. Потому что я — в намазе. Потому что утверждением «Аллаху Акбар» — Аллах Превелик, я обратил свое сердце, себя самого к Аллаху, на это время отрекся от всего другого: любимого ребенка, жены, имущества, выгодной работы, от своих забот, от всего этого — Аллах величественнее всего этого, всего на свете!
Я только что вошел в такое состояние, в котором кроме Аллаха для меня ничего не имеет значения. Если в таком состоянии я отвлекусь на что-то другое, тем самым я отвлекаюсь от Аллаха. Три лишних движения в намазе, то есть не явлющиеся частью намаза движения, приводят к его нарушению. А также, нельзя разговаривать, приветствовать другого или отвечать ему, смотреть на что-то поворачиваясь лицом в другу от киблы стороны, чесать какое-либо место совершая движения более чем три раза. Со страхом перед Аллахом и надеждой на Него, и с безграничным уважением к Нему я читаю молитву Сана. Фразы, произносимые в Сана, это мои слова, обращенные мной к Тому, Кто не имеет Себе равных и сотоварищей — непосредственно к Аллаху. Этими словами я начинаю намаз. Я произношу эти слова осознавая их значения. Кому я напрямую говорю эти слова, с Кем я разговариваю, перед Кем стою подтянуто — все это я ощущаю, содрогаясь сердцем и покрываясь мурашками. Стремлюсь, чтобы так и было.
Затем, стоя со смирением и покорностью, слушаю тилават имама. Когда я совершаю намаз, стоя за имамом следуя имаму , то после Сана не произношу «Аъузу биллахи минаш шайтанир раджим» и «Бисмиллахир Рахманир Рахим», также, стоя за имамом, я не повторяю за ним шепотом суру «Фатиха», и не отвлекаю имама. Потому что имам, произнеся «Аъузу…» и «Бисмиллах…», совершает в это время тилават Куръана. Согласно повелению в Книге Аллаха для меня является фардом слушать тилават Куръана «застывши». А внутри намаза, когда не допустимы посторонние движения, сила этого повеления возрастает еще больше. А также, как утверждают муджтахиды, если следуя за имамом, я произнесу после Сана хотя бы «Аъузу биллахи минаш шайтанир раджим» и «Бисмиллахир Рахманир Рахим», то это станет как бы отвержением имама. Поэтому, когда я следую за имамом, после Сана я не произношу ни «Аъузу биллахи…», и ни «Бисмиллах…», не читаю сур, а только слушаю тилават имама. Когда чтение происходит скрытно про себя , то также как и при гласном, сердце целиком будет обращено к Аллаху. Я стою в страхе и надежде по отношению к Аллаху. Пребываю в состоянии ихсана, то есть так, словно вижу Аллаха, или, хотя бы, ощущая, что Он видит меня.
Ощущаю Его могущество и свою беспомощность, охваченный великой тревогой, что «вот сейчас, Он может забрать мою жизнь». Когда Всевышний Аллах принимает намаз джамаата, Он смотрит на того из этого джамаата, чья покорность и смирение хушуъ и хузуъ в намазе является выше, чем у остальных, и записывает намаз других на таком же уровне, как его намаз. Поэтому один намаз в составет джамаате записывается умноженным в двадцать семь раз. Если в намазе мне хочется плакать, из глаз моих текут слезы, если меня охватывает дрожь, то я в определенной степени получаю от своего намаза удовольствие и удовлетворение. Потому что на основе хадисов я знаю, что если со мной происходит такое, значит, в моем намазе меня коснулись своими телами ангелы.
Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика Mp3
Сура субханака текст. Сана текст. Санна Сура. Молитва субханака. Субханака слова. Тасбих дугасы. Сурраи субхонака Оллохума.
Дуа истифтах крепость мусульманина. Дуа после омовения. Дуа после омовения на арабском. Аллахумма гфирли. Дуа Сана субханака. Субханэкэ Аллахуммэ.
Дуа АС Сана. Дуа субханака Аллахумма. Дуа субханака транскрипция. Салават на арабском. Дуа перед намазом. Дуа текст.
Сура АС Сана транскрипция. Дуа Аль истифтах текст. Дуа обращение к Аллаху. Сано дувоси. Сано сураси. Сано Дуа.
АС-Сана Сура. Сура Сана на арабском. Дуа субханака текст. Субханака слушать. Субханакаллахумма ва бихамдика ва табаракасмука. Дуа после намаза.
Дуа утром и вечером. Дуа утром и вечером крепость. Крепость мусульманина утром и вечером. Намазе Дуа Сана. Намаз субханака Аллахумма. Сура субханака Аллахумма.
Дуа субханака на арабском. Раббана Атина фиддунья. Субханеке Дуа. Дуа Сана текст на арабском. Сура субханака Аллахумма текст. Дуа субханака АС-Сана.
Истихара Дуа крепость мусульманина. Арабские молитвы текст на арабском. Молитва на арабском текст. Сура Субханакаллахумма. Сана намаз. Дуа восхваление Аллаха.
Возвеличивание Аллаха. Слова восхваления и возвеличивания Аллаха. Сура искренность. Сана Сура. Сура искренность текст.
А если не можешь — то раз в неделю.
Если не можешь — раз в месяц. Если не можешь — то раз в год. Если не можешь [и этого], то [хотя бы] раз в жизни». Как совершать тасбих намаз? Есть два способа совершения намаза ат-тасбих.
И в "Сахих Муслим" от Абу Хурайра да будет доволен им Аллах приводится как Пророк да благословит Его Аллах и приветствует сказал: "Кто совершит полное омовение и отправиться на пятничный намаз, будет молиться сколько пожелает, молча будет слушать пока имам не закончит хутбу, а затем исполнит намаз за ним, тот получит прощение от этой и до следующей пятницы с запасом трёх дней ". Так же приводит Абу Дауд в своём "Сахих": "Ибн Умар да будет ими доволен Аллах читал много ракаатов до джумга и два ракаата после джумга у себя дома и говорил, что так же поступал и Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует ". Так же Бухари приводит эти хадисы в разделе под заглавием "Молитвы до и после джумга", а учёные знают, что его заглавия это по сути его фикх. Приводится много других хадисов, указывающих на предписание суннат-намаза перед фардом джумга. И "Табарани" в "Золотой середине": "Посланник Аллаха исполнял четыре ракаата до и четыре после джумга". Передаёт Хаммад, что он слышал, как сказала София: "Я видела, как Сафия бинт Хайя исполняла четыре ракаата до выхода имама, затем два ракаата за имамом". Некоторые считают эти три хадиса слабыми, даже если это так, всё же при этом можно следовать слабым хадисам если они не противоречат более сильным, это правило известное всем учёным. Тот ответил: Исполни два ракаата и не затягивай их. Приводится Абу Дауд. Это указывает на то, что это два ракаата сунны джумга, а не приветствие мечети, потому что Пророк спросил: "... Намаз приветствия мечети не исполняется дома. И войдя в мечеть Сулейк сел, тем самым пропустив приветствие мечети. Что касается факихов, то ханафиты, шафииты и ханбалиты по одному из мнений считают необходимым читать сунну перед джумга аргументируя это хадисом, приведённым Бухари и Муслим в их "Сахих" от Абдулла бин Мугаффаль: "Между каждыми двумя азанами намаз". Повторил Он это три раза, и на третий сказал: "Тому, кто пожелает". Это один из литературных способов арабского языка удвоение существительного как, например, две луны - Солнце и Луна, два родителя - отец и мать. Под "каждыми" подразумеваются все намазы в том числе и джумга, в которых есть азан и икамат, следовательно, между ними надо читать сунну. Во времена Пророка да благословит Его Аллах и приветствует читался лишь один азан, а Усман бин Аффан да будет доволен им Аллах во время своего правления добавил ещё один азан и теперь следует исполнять эту сунну между первым и вторым азаном, до выхода имама на хутбу. Приводится другой хадис Аттирмизи что Ибн Мас"уд да будет доволен им Аллах исполнял четыре ракаата до и четыре после джумга. Опираясь на этот хадис, можно сказать, что подобное не является собственным иджтихадом Ибн Мас"уда, а только его следование Пророку да благословит Его Аллах и приветствует. Маликиты и ханбалиты по другому мнению отрицают сунны перед джумга, аргументируя это хадисом, приведённом в обоих сахихах от Ибн Умар да будет доволен ими Аллах о том, как Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует исполнял два ракаата до и после обеденного намаза, после вечернего намаза два ракаата у себя дома, после ночного намаза два ракаата и не читал сунну после пятничного намаза, а уйдя домой, исполнял там два ракаата.
Чтение салавата Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Это наиболее короткая форма салавата Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Существуют и более расширенные формы салавата. Ахмад, ат-Тирмизи, ан-Насаи. Этот хадис в общем виде побуждает восхвалять и прославлять Аллаха, а также читать салават на Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, после чего сделать дуа. Дуа, которые читал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. После обязательного намаза Сунной является обратиться к Аллаху с мольбой дуа. Сообщается, что Абу Умама, да будет доволен им Аллах, сказал: «[Однажды] посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросили: «Какие мольбы скорее всего будет услышаны? Завершать дуа также следует восхвалением Аллаха и чтение салавата Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Сообщается, что Фадаля бин Убайд, да будет доволен им Аллах, сказал: « Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, услышал, как один человек во время своей молитвы стал обращаться с мольбами к Аллаху, не восславив перед этим Аллаха Всевышнего и не обратившись к Нему с мольбами за Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Этот человек поспешил! Имам ан-Навави сказал в «аль-Азкар»: «Ученые единогласны в желательности начинать мольбу с восхваления Всевышнего Аллаха и мольбы за Его пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и также завершать этим мольбу. И хадисов относительно этого передается множество! Далее приводятся дуа, которые Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал непосредственно после намаза и дуа, которые он, да благословит его Аллах и приветствует, читал в любое другое время чаще всего. Аль-Бухари В другой версии этого хадиса, приводимой только Муслимом, передатчик добавил к этому следующее : «И когда Анас хотел обратиться к Аллаху с мольбой, он произносил эти слова , когда же он обращался к Нему с какой-нибудь другой мольбой, то произносил и эту мольбу ». Ля иляха илля Анта, субхана-кя, инни кунту мин аз-залимин! Ахмад, ат-Тирмизи, аль-Хаким 3. Ахмад, ан-Насаи. Сообщается, что Шахр бин Хаушаб сказал: « Однажды я спросил Умм Саляму, да будет доволен ею Аллах: «О мать правоверных, с какими мольбами чаще всего обращался к Аллаху Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда находился у тебя?
Суннат-намазы. Намаз по шафиитскому мазхабу
Дуа Субханака. Неизвестен. 00:09. «Cубханака Аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа тааля джаддука уа ля иляха гойрук» перевод: «Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе! «Субханака-ллахумма ва би-хамдика ва табарака-смука ва та’аля джаддука ва ля иляха гайрук!».
Дуа после намаза Аср (тагиб)
3. Со словами «Самиа-ллаху лиман хамидах» выпрямиться и произнести «Раббана ва ляка-ль-хамд». «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). УЧИМ ДУА СУБХАНАКА с правильным 3. Для этого необходимо выучить и произносить по памяти в следующей последовательности: После произнесения вступительного такбира (Аллаху Акбар), надо произнести: 1) «Субханака»:[1] «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука.
Subhanaka Allahumma Wa Bihamdika Full Dua Meaning & in Arabic
Кто скажет: «Аллаху акбар» - «Аллах велик», тому будет то же самое. Кто скажет: «Ля иляха илля-Ллах» - «Нет никакого бога, помимо Аллаха», тому будет то же самое. Кто скажет: «Аль-хамду ли-Лляхи Рабб-ль-алямин» - «Хвала Аллаху — Господу Миров» от чистого сердца, тому запишется тридцать воздаяний и сотрётся тридцать прегрешений».
Затем желательно совершить дуа на арабском языке, не поднимая рук. Во время чтения ташахуда, на словах «Ашхаду алля иляха» можно поднять указательный палец правой руки, направив его в сторону Киблы не вверх! Во время поднятия указательного пальца, большой и средние пальцы смыкаются в кольцо, а мизинец и безымянный палец подгибаются. Когда палец опускается, ладонь нужно выпрямить и разместить в том же положении, что и до поднятия пальца.
Он скажет: «Ты не знаешь, что она умма совершила после тебя». В версии ибн Худжра есть добавление: «Когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, находился среди нас в мечети», и здесь сказано: «Ты не знаешь, что он совершил после тебя». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не знает сокровенное 2. Достоинство Пророка, да благословит его Аллах и приветствует 3. Достоинство уммы Пророка, да благословит его Аллах и приветствует 4. При ней есть водоем», и не упомянул в своей версии: «сосуды его по количеству, как количество звезд». Выводы: 1. Дозволенность сна в мечети 2. Человеку разрешается спать в присутствии его товарищей, учеников 3. Если последователь видит, что тот, за кем он следует, улыбается или смеется, то может спросить о причине этого 4. Опровержение последователям ереси, которые отрицают наличие водоема Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в Судный День 5.
При совершении вуду находиться на возвышении, чтобы таким образом избежать попадания брызг воды на одежду и тело. Без уважительной причины не пользоваться чужими услугами при совершении вуду. Однако если кто-либо по собственному желанию предложит свои услуги, то это не противоречит адабу. При совершении вуду нужно передвигать кольца и перстни на пальцах, чтобы вода проникла под них. Совершая вуду, воду в рот и в нос нужно набирать правой рукой, высмаркиваться — левой. Протирать влажными пальцами внутреннюю часть ушей. Протирать шею. Согласно мнению ханафитов, масх протирание шеи является мустахаб или мандуб, так как Талха бин Мутарриф слышал от своего отца, а он — от его деда, что хадис, в котором сообщается, что пророк Мухаммад саллаллаху алейхи ва саллям делал масх шеи, слабый[5]. Поэтому многие факихи считали масх шеи макрухом. Умывать лицо полностью, включая веки, не оставляя сухих мест. Мыть руки выше локтей. Мыть ноги выше щиколоток. Теперь, моя руки и ноги, старайтесь мыть как можно больше» [6].
Дуа субханака
Указание на Таухид Единобожие , на посвящение поклонения, видов поклонения только Аллаху, пречист Он и возвышен 7. Обязательность праздничного намаза 8. Довод на обязательность жертвоприношения удхия 9. Указание на то, чтобы класть руки на грудь во время намаза 10. Недопустимость, запрещенность ненависти к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, или к чему-то из его повелений или ненависти к его Сунне 11. Если человек ненавидит что-то из Сунны Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то Аллах, пречист Он и возвышен, отсекает, отрезает его от всякого блага, от всякой милости и от света, и от руководства, и от следования к прямому пути 12. Толкование тафсир Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, Корана посредством Сунны 13. Ученый или учитель спрашивает учеников о чем-то для того, чтобы обострить их внимание, их желание получить знания и для закрепления знаний 14. Указание на произнесение слов: «Аллах и Его Посланник знает лучше», но эти слова произносились при жизни Пророка, да благословит его Аллах и приветствует 15.
Указание на проведение разницы между языковым значением слова и кораническим шариатским значением слова 16. Разъяснение разницы между рекой и водоемом 17.
Фразы, произносимые в Сана, это мои слова, обращенные мной к Тому, Кто не имеет Себе равных и сотоварищей — непосредственно к Аллаху. Этими словами я начинаю намаз.
Я произношу эти слова осознавая их значения. Кому я напрямую говорю эти слова, с Кем я разговариваю, перед Кем стою подтянуто — все это я ощущаю, содрогаясь сердцем и покрываясь мурашками. Стремлюсь, чтобы так и было. Затем, стоя со смирением и покорностью, слушаю тилават имама.
Когда я совершаю намаз, стоя за имамом следуя имаму , то после Сана не произношу «Аъузу биллахи минаш шайтанир раджим» и «Бисмиллахир Рахманир Рахим», также, стоя за имамом, я не повторяю за ним шепотом суру «Фатиха», и не отвлекаю имама. Потому что имам, произнеся «Аъузу…» и «Бисмиллах…», совершает в это время тилават Куръана. Согласно повелению в Книге Аллаха для меня является фардом слушать тилават Куръана «застывши». А внутри намаза, когда не допустимы посторонние движения, сила этого повеления возрастает еще больше.
А также, как утверждают муджтахиды, если следуя за имамом, я произнесу после Сана хотя бы «Аъузу биллахи минаш шайтанир раджим» и «Бисмиллахир Рахманир Рахим», то это станет как бы отвержением имама. Поэтому, когда я следую за имамом, после Сана я не произношу ни «Аъузу биллахи…», и ни «Бисмиллах…», не читаю сур, а только слушаю тилават имама. Когда чтение происходит скрытно про себя , то также как и при гласном, сердце целиком будет обращено к Аллаху. Я стою в страхе и надежде по отношению к Аллаху.
Пребываю в состоянии ихсана, то есть так, словно вижу Аллаха, или, хотя бы, ощущая, что Он видит меня. Ощущаю Его могущество и свою беспомощность, охваченный великой тревогой, что «вот сейчас, Он может забрать мою жизнь». Когда Всевышний Аллах принимает намаз джамаата, Он смотрит на того из этого джамаата, чья покорность и смирение хушуъ и хузуъ в намазе является выше, чем у остальных, и записывает намаз других на таком же уровне, как его намаз. Поэтому один намаз в составет джамаате записывается умноженным в двадцать семь раз.
Если в намазе мне хочется плакать, из глаз моих текут слезы, если меня охватывает дрожь, то я в определенной степени получаю от своего намаза удовольствие и удовлетворение. Потому что на основе хадисов я знаю, что если со мной происходит такое, значит, в моем намазе меня коснулись своими телами ангелы. А это, результат покорности и смирения в моем намазе. Значит, я должен еще больше обратить свое сердце к Аллаху в таком состоянии.
Когда я совершаю намаз один, то после Сана произношу «Аъузу биллахи…» и «Бисмиллах…», далее читаю суру «Фатиха», затем вслед за ней читаю зам суру уже не произнося «Бисмиллах…». Когда имам, произнося такбир, склоняется в рукуъ, то с завершением его такбира я тоже произношу про себя «Аллаху акбар» и склоняюсь в рукуъ. При этом я руками охватываю коленные чаши так, что при этом пальцы рук крайне растопыренны. Руки упираются в колени под тяжестью тела, как будто руками пытаюсь оттолкнуть туловище от ног и при этом, руки держу прямыми, не согнутыми в локтевой части, Упираясь в колена, я держу выпрямленными также и мои ноги.
В этом положении я пытаюсь обеспечить ровность положения своего позвоночника по горизонтали от шеи и плеч до поясницы. При этом поясница немного расслабляется это самое положение, то есть совершение правильного рукуъ, оказывается, приносит облегчение и исцеление при определенных поясничных болях. В рукуъ я обращаю свой взор к месту между носками ног. Это мое положение является намеренным состоянием смирения и покорности перед своим Господом, перед другими я не стою в таком положении.
Осознавая это свое положение, я произношу «Субхана раббийал азийм» три раза, или пять раз, или семь раз, или большее нечетное количество раз в степени, не позволяющей мне отстать от имама. Когда имам со словами «Самиъаллаху лиман хамидах» поднимает голову с рукуъ, я тоже говорю «Раббана лакал хамд» и выпрямляюсь. При этом, как учил Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам, встаю так, чтобы в выпрямленном состоянии мои позвонки расположились на свои места. Для этого я по возможности даже слегка отклоняюсь назад.
Удовлетворившись этим оложением, перехожу к следующему движению. Следующим моим движением является сажда. Когда имам, произнося такбир, склоняется в сажду, с завершением его такбира я тоже произношу такбир и совершаю первую сажду. При совершении сажды сперва на землю опускаются мои колени, затем ладони, потом нос, а затем лоб.
В положении сажды мой вес равномерно распределяется спереди между руками и головой: а не перевожу всю тяжесть только на голову, освобождая руки от тяжести, и наоборот, не опираюсь полностью на руки, поддерживая тяжесть головы. Но поддерживается тяжесть моего тела в определенной степени и моей поясничной частью. В сажде мой живот не касается бедер, по мере возможности, исходя из наличия условий в мечети, я стараюсь совершить сажду, стремясь коснуться лбом земли поддавшись как можно дальше вперед. Локтями я не касаюсь земли, потому что совершение сажды касаясь земли локтями Пророк алайхиссалам назвал «собачьей саждой».
Женщины, как мы уже говорили, садятся на левое бедро, вытянув обе ноги на правую сторону. В этом положении читаем последовательно только арабский текст : «Аттахиййату лиль-Лахи вассалавату ваттаибату ассаламу алайка аййуханабиййу ва рахмату-л-Лахи ва баракатуху ассаламу алайна ва аляаа ибадил-Лахи-с-салихийн. Ашхаду алляаа иляха илля-л-Лаху ва ашхаду анна Мухаммадан абду-Ху ва расулю-Ху».
Мир тебе о пророк и милость, и благословение Аллаха. Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад Его раб и Его посланник. Поистине Ты Достойный, Славный!
И защити нас от мучений огня. Прости также мою мать, моего отца и всех верующих. После этого, поворачивая голову направо и глядя на правое плечо, говорим «Ас-саляму алейкум ва рахмату-л-Лахи» - Мир вам и милость Аллаха , затем поворачивая голову налево и глядя на левое плечо, повторяем «Ас-саляму алейкум ва рахмату-л-Лахи».
Таким образом, молитва в 2 ракаата считается законченной. Мужчинам перед исполнением Обязательной молитвы фард , необходимо произнести Икама. Все молитвы читаются так же как указано выше.
Только в 3-х и 4-х ракаатных фардах, в 4-х ракаатах сунны полуденной молитвы и в молитве «Витр» при первом сидении читается только «ат-Тахиййат». Однако в сунне послеполуденной и первой сунне ночной молитв после 2-х ракаатов читается: «ат-Тахиййат», «Аллахумма салли…» и «Аллахумма барик…». Третий ракаат этих молитв по сунне начинается с: «Субханака Аллахумма ва бихамдика …» см.
Перед исполнением первой сунны полуденной молитвы принимаем намерение сердцем: «Принимаю намерение ради Аллаха читать первую сунну сегодняшней полуденной молитвы». Перед исполнением Обязательной молитвы: «Принимаю намерение ради Аллаха читать фард сегодняшней полуденной молитвы». Перед исполнением второй сунны: «Принимаю намерение ради Аллаха читать вторую сунну сегодняшней полуденной молитвы».
Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамд! Он оживляет и умерщвляет, и Он всё может , будет записано десять благих дел, записи о десяти его дурных делах будут стёрты, и будет он возвышен на десять ступеней. Кроме того, в этот день такой человек будет защищён от всего дурного и не запишется ему ни один грех, кроме греха многобожия». Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду!
Он оживляет и умерщвляет, и Он всё может , Аллах Всевышний направит стражей, которые станут оберегать его от шайтана до самого утра, и за это Аллах запишет ему совершение десяти добрых дел, за каждое из которых он непременно будет введён в рай , и сотрёт записи о десяти его тяжких грехах, и для того, кто произнесёт такие слова, это будет равнозначно освобождению из рабства десяти верующих». Ат-Тирмизи, ан-Насаи 9. Аллахумма, аджир-ни мина-н-нар! Передают со слов Муслима б.
И когда закончишь совершать утреннюю молитву, произнеси те же слова, и, поистине, если ты скажешь это и умрёшь в этот день, будет записано, что ты защищён от огня». Абу Дауд 10. Чтение салавата Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Это наиболее короткая форма салавата Пророку, да благословит его Аллах и приветствует.
Существуют и более расширенные формы салавата. Ахмад, ат-Тирмизи, ан-Насаи. Этот хадис в общем виде побуждает восхвалять и прославлять Аллаха, а также читать салават на Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, после чего сделать дуа. Дуа, которые читал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует.
После обязательного намаза Сунной является обратиться к Аллаху с мольбой дуа. Сообщается, что Абу Умама, да будет доволен им Аллах, сказал: «[Однажды] посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросили: «Какие мольбы скорее всего будет услышаны?
Совершение намаза по ханафитскому мазхабу с доводами. Часть 2
Cубханака Аллахумма уа бихамдика. "Субхана-ка, Аллахумма, ва би-хамди-ка, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-ка ва атубу иляй-ка". Аллахумма, ман ахйайта-ху мин-на, фа-ахйи-хи аля-ль-ислам, ва ман таваффайта-ху мин-на фа таваффа-ху аляль-иман». Istiftah, meaning the Dua for opening Salah that was mentioned in a number of different hadith narrations. обучение намазу не указано, что после Такбира надо читать Субханака! 1)«Аллахумма анта-с-Саляму ва мин-ка-с-саляму.
Continue Reading
- Субханака аллахумма ва бихамдика перевод
- Совместное дуа в срединную ночь месяца Шаабан.
- ХУКМ МОЛИТВЫ И ЧТЕНИЯ СУР В СПЕШКЕ
- Похожие песни
- Порядок совершения утреннего обязательного намаза для мужчин