Новости суши новосибирск японори

Домой Новости Новосибирскую доставку роллов закрыли на два месяца после вспышки сальмонеллеза у клиентов. Речь идет о кафе «Японори Суши», сообщил Кировский районный суд. Японори — сеть доставки роллов.

Новосибирскую доставку роллов закрыли на два месяца после вспышки сальмонеллеза у клиентов

Предприниматель был признан виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, в том числе при приготовлении пищи на предприятии общественного питания "Японори Суши". На момент проведения проверки Управлением Роспотребнадзора было зарегистрировано 15 таких случаев. При рассмотрении дела из пояснений должностных лиц Роспотребнадзора следует, что количество таких случаев увеличилось до 37, при этом 29 из заболевших госпитализированы в лечебные учреждения.

Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.

Причиной стало отравление сушами заведения 37 новосибирцев.

Главу заведения Леонида Маничева также признали виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. У всех 37 человек выявили острую кишечную инфекцию после употребления продукции заведения. При этом, 29 из них попали в больницу.

Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.

В Новосибирске зафиксировали вспышку сальмонеллёза у любителей роллов

Все развлечения Новосибирска» Питание в Новосибирске» Доставка еды» Японори. Кировский районный суд Новосибирска 20 марта 2024 года приостановил на 60 суток работу службы доставки роллов и суши «Японори», чьей продукцией отравились 37 местных жителей (29 из них госпитализировали). Выяснилось, что отравившиеся ели роллы, которые им привезли из кафе «Японори суши» в Кировском районе Новосибирска. Японори суши, служба доставки суши, 3 Интернационала, 157, Новосибирск — 2ГИС Доставка еды (пиццы, суши и роллов, бургеров, шаурмы, пирогов, шашлыков, ВОК) из Японори в Новосибирске на дом круглосуточно и бесплатно. При этом все они заказывали суши из филиала службы доставки еды «Японори суши», расположенного в Кировском районе Новосибирска на улице Зорге, 1а.

Более 10 новосибирцев отправились роллами из сервиса доставки еды на дом

Фото из отзывов на сервисе 2ГИС В середине марта новосибирцы начали массово жаловаться на данную службу доставки в соцсетях и отзывах на сервисах. Многие клиенты, заказавшие роллы 7-8 марта, попали в больницу с отравлением. Массовое заболевание сальмонеллезом среди граждан, приобретавших продукцию у «Японори суши», подтвердили в региональном Роспотребнадзоре. С целью установления источника и причин возникновения заболеваемости незамедлительно проведен комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий, в том числе проводятся лабораторные исследования отобранных проб готовых блюд, сырья, смывов с оборудования и инвентаря, а также материала от сотрудников предприятия общепита и заболевших», — рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области. Из-за данных нарушений приостановлена деятельность филиала на ул.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

По некоторым данным, речь идет об отравлении не менее 8 человек. Прокуратура Новосибирской области уже санкционировала внеплановую проверку Роспотребнадзором индивидуального предпринимателя, который занимается изготовлением и продажей этих роллов. Специалисты проводят лабораторные исследования проб готовых блюд и сырья, а также смывов с оборудования и инвентаря. Анализы сдают работники предприятия и заболевшие клиенты.

Специалисты проводят лабораторные исследования проб готовых блюд и сырья, а также смывов с оборудования и инвентаря. Анализы сдают работники предприятия и заболевшие клиенты. На данный момент известно, что в ходе проверки были обнаружены нарушения поточности технологических процессов, оформления и ведения документации, а также фальсификация данных о медосмотрах и гигиеническом обучении персонала. Кроме того, на предприятии не было бактерицидного оборудования и отсутствовал производственный контроль.

Сибиряки массово отравились роллами на праздниках: у них нашли сальмонеллез

Жители Новосибирска сообщили об отравлении после заказа доставки из службы «Японори суши». Японори суши, служба доставки суши, 3 Интернационала, 157, Новосибирск — 2ГИС Все они обратились к врачам после того, как сделали заказ в службе доставки еды «Японори суши» в торговом центре «Татьяна» на улице Зорге. Весной 2023 года на пике популярности нейросетей, пока другие постили картинки в духе «смотрите, что нарисовала Midjourney», мы решили разработать с помощью этих инструментов спецпроект для своего партнера — сети доставки суши и роллов «Японори».

Почти 40 человек отравились роллами в Новосибирске

Энджой суши в Новосибирске. Японори суши Иркутск отзывы. Японори Новосибирск оставить отзыв Фламп. Ирина Винер заявила РИА Новости, что гимн, под которым МОК предлагает российским атлетам ехать на Игры в Париже, похож на похоронный марш. На официальном сайте Sushidays можно заказать на дом вкусные и недорогие суши, роллы и коробочки с бесплатной доставкой по Новосибирску при заказе от 500 рублей!

В Новосибирске возбудили уголовное дело из-за массового отравления роллами

Кировский районный суд Новосибирска в среду приостановил на 60 суток работу предприятия "Японори Суши" в рамках административного дела в отношении индивидуального предпринимателя Леонида Маничева. Напомним, что об отравлении роллами и суши, которые жители Новосибирска заказали в «Японори» несколько дней назад рассказали средства массовой информации. Новости Новосибирска сегодня, происшествия. 4 часа назад. Новости. Новосибирский "Японори Суши" закрыли после отравления 37 человек. Последние новости. Журнал Time включил поцелованную Рубиалесом футболистку Дженнифер Эрмосо в список 100 самых влиятельных людей 2024 года.

В Новосибирске отравились десятки клиентов «Японори Суши»

Сообщества сразу набирали обороты и показывали хорошую динамику. Результаты разные, потому что многое зависит от специфики города: количество жителей, развитость служб доставки и так далее Стабилизация продвижения и масштабирование Выше мы описали алгоритм запуска новых страниц, а именно — работу в первый месяц, когда нужно привлечь новую аудиторию, прогреть ее и выстроить первичный канал продаж. Также убрать или поменять имеющиеся воронки, проверить новые гипотезы. Например, после отключения воронки с прямым переходом на сайт, мы протестировали воронку с продвижением публикаций по теплой и горячей аудитории. Воронка хорошо себя показала, поэтому мы запустили ее во всех городах.

Эти действия позволяют постепенно снижать стоимость продажи и повышать конверсию в оплату. Кейс проекта «Японори» очередная успешная презентация визитной карточки Студии Чижова — любви к медиапланированию и работе с заказчиками в партнёрстве и в долгую. Наша сила всегда была есть и будет в том, что мы на релевантном опыте предлагаем эффективные решения, которые будут приносить измеримый и прогнозируемый результат. Каждая воронка — это проработанное решение, с выходом на KPI в конкретный срок.

В зависимости от ниши проекта и специфики воронки, каждая из них может выходить на желаемый CPA в разное время и мы знаем это заранее, что позволяет работать на перспективу и регулярно работать над улучшением результатов. Анастасия Нестерова, проект-менеджер Студии Чижова Увеличение количества повторных покупок Помимо конкурсной рассылки мы также ведем регулярную: 1-2 раза в неделю отправляем письма с текущими скидками и акциями. В сообществе дублируем эту информацию, а также делаем обзоры сетов и роллов, делимся отзывами клиентов. За счет этого мы удерживаем аудиторию ценными предложениями, постоянно напоминаем о себе и повышаем продажи, особенно повторные.

Еще мы поддерживаем контент рекламой — бустим продающие публикации сообщества по людям, которые как-то взаимодействовали с брендом, напоминая о себе. Доставка еды — бизнес с высоким LTV. Большая часть заказов приходится на повторные покупки: если клиент попробовал один раз и ему понравилось, то он будет покупать снова. Поэтому в соцсетях мы много работаем на удержание аудитории и мотивируем людей к повторным покупкам.

При этом мы не забываем привлекать новую аудиторию, прогревать ее, влюблять в бренд и трансформировать в постоянных покупателей. Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова Повышение узнаваемости бренда с помощью виральной механики Анализируя конкурентов, мы заметили, что они мало чем отличаются друг от друга: в основном фокусируются на перформансе, используя одинаковую коммуникацию. Поэтому мы думали о том, как можно отстроиться через коммуникацию, чтобы громко заявить о бренде в новых городах. В это время как раз начался бум нейросетей и мы пришли к идее нейроквеста на базе рассылки «ВКонтакте».

Нашему партнеру идея тоже понравилась, и мы начали подготовку.

Наши дизайнеры давно работали с Midjourney, поэтому картинки к игре получились восхитительные. Екатерина Некрасова, дизайнер Екатерина Некрасова, дизайнер Нейросеть не всегда понимала, что мне надо, и иногда выдавала забавные результаты. Но моя настойчивость помогла — я раз за разом меняла запросы и использовала лайфхак: находим похожее изображение на стоке, копируем его теги и отправляем запрос нейросети. Тогда сгенерировать нужное изображение можно практически с первого раза. Но в сложных случаях, где нужно было встроить один объект в другой, все равно приходилось пользоваться Photoshop. Учитывая, что мир находился на грани катастрофы, мы выбрали темные тона для игры.

Футуристичность поддерживали неоновыми элементами, резко-контрастными цветовыми сочетаниями, добавляли объектам больше свечения. Но в природных локациях мы старались добавлять яркости и сочности, чтобы разнообразить атмосферу и добавить динамику сюжету. Именно он ведет человека по сюжету, дает подсказки и задает настроение. Мы пробовали генерировать тексты в ChatGPT, но они получались водянистые и местами некорректные. Поэтому сгенерированные тексты мы использовали в качестве основы, а финальную версию писем писали два контент-менеджера. Марья Ефремова, контент-менеджер Марья Ефремова, контент-менеджер Коллеги задали классный и, что важно, подходящий tone of voice для проекта. В его основе была легкая разговорная речь, шутки, прямые обращения, междометия — все это отлично сочеталось с форматом переписки в соцсети.

Часть текстов, особенно объемных, я генерировала с нейросетью. Было крайне интересно доносить идею TOV до искусственного интеллекта. Порой он выдавал хорошие результаты сразу, в других случаях приходилось креативить с описанием задач или сильно править получившиеся тексты. Но совместными усилиями нам удалось создать классную и увлекательную игру. Отклик аудитории это подтверждает. Визуально атмосферу мы сделали более мрачной, а в текст привнесли легкость, юмор и сарказм от Японорца. Сделали это намеренно, чтобы игра стала более объемной и многогранной.

При этом сообщения зачастую были короткими и мотивировали игрока нажимать кнопки действия по типу: идти дальше, согласен, давай посмотрим. Благодаря этому игрок больше вовлекался. Он не был сторонним наблюдателем, которому нужно читать полотна вводного текста. Анастасия Солина, контент-менеджер Анастасия Солина, контент-менеджер Разрабатывать текст для нейроквеста было очень увлекательно! Я почувствовала себя писателем-фантастом, который погружает людей в удивительный мир приключений и волшебства. Главной задачей для нас было «оживить» персонажей воронки, чтобы по максимуму вовлечь подписчиков в сюжет игры. Считаю, что у нас хорошо получилось.

Благодаря этому мы смогли сделать все быстро: от создания идеи до запуска прошло не более двух месяцев. Кусочек игровой воронки, настроенной в сервисе рассылки сообщений Настроили механику Основная механика опиралась на стандартные возможности бота: кнопка — действие — кнопка — действие. Там, где сюжет разветвляется в зависимости от решения персонажа, прописывались две параллельные ветки сообщений, которые в конечном счете приводили игрока в одно и то же действие. Также мы разработали крутую систему напоминаний. Сделали цепочку из трех сообщений, которые мотивируют человека вернуться в игру. При этом настроили все так, чтобы предыдущее сообщение с напоминанием удалялось, перед тем как пришло новое. Так как «Японори» — сеть ресторанов, то у каждого города отдельное сообщество во «ВКонтакте».

Чтобы не запускать игру в каждом сообществе, мы подключили одного бота ко всем и сделали группу-прокладку , в которую привлекали аудиторию. Таким образом мы приводили людей из разных городов на разные посадочные страницы, но в одну воронку. Благодаря этому мы сэкономили несколько часов работы и получили возможность и дальше работать с этой аудиторией — все игроки собирались в одну базу подписчиков.

Утром, 10 марта, все, кто их ели накануне, проснулись с высокой температурой под 40 градусов. Теперь сюда ни ногой!

В результате массового отравления в кафе «Японори суши» начали проводить внеплановое эпидемиологическое исследование проб готовых блюд, сырья, смывов, оборудования и инвентаря, а также проверяют самих сотрудников и поставщиков сырья. По информации региональной пресс-службы Роспотребнадзора, в кафе уже нашли множественные нарушения, и поэтому закрыли его.

Леонид Маничев вину признал. Ранее одна из пострадавших рассказала , что 8 марта ее муж заказал доставку суши. Утром, 10 марта, все, кто их ел накануне, проснулись с высокой температурой под 40 градусов.

Отравились 37 человек. Что сделали с доставкой роллов после вспышки сальмонеллеза

Число отравившихся новосибирцев в суши-кафе возросло до 37 человек Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС Кировский районный суд Новосибирска приостановил на 60 суток работу службы доставки суши и роллов «Японори.
Число отравившихся в Новосибирске роллами выросло почти в 4 раза Новосибирский ресторан «Японори суши» исправно снабжал своих посетителей суши, роллами и прочими блюдами восточной кухни.

Доставка суши и роллов

Отравились 37 человек. Что сделали с доставкой роллов после вспышки сальмонеллеза Речь идет о кафе «Японори Суши», сообщил Кировский районный суд.
В Новосибирске отравились десятки клиентов «Японори Суши» Бизнесмена признали виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к общепиту, в том числе при приготовлении роллов и суши на предприятии «Японори Суши».

У жителей Новосибирска зафиксировано массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши».

Telegram: Contact @ngs_news В Новосибирске число отравившихся роллами, изготовленными сотрудниками «Японори», увеличилось до 37, сообщили в пресс-службе судов общей юрисдикции региона.
«Японори суши»: Жители Новосибирска массово отравились роллами В Новосибирске число отравившихся роллами на предприятии «Японори» достигло 37 человек.
В Новосибирске закрыли кафе «Японори Суши» из-за отравления 37 человек Число отравившихся продукцией предприятия общепита «Японори Суши» в Новосибирске увеличилось до 37.
Число отравившихся в Новосибирске роллами выросло почти в 4 раза Доставка готовой еды Enjoy суши / Японори на Первомайской, Новосибирск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Sorry, your request has been denied. Выяснилось, что отравившиеся ели роллы, которые им привезли из кафе «Японори суши» в Кировском районе Новосибирска.

Сибиряки массово отравились роллами на праздниках: у них нашли сальмонеллез

Также Павел задал правила фоновых картинок, на которых должен появляться маскот: резкость, перспектива, цветовая гамма и положение персонажа. Таким образом он покорил сердечко всех участников проекта, в том числе и клиента. А в процессе восхищения маскотом родилось имя маскота — Японорец. Анастасия Нестерова, проект-менеджер Анастасия Нестерова, проект-менеджер Вся команда единогласно проголосовала за персонажа-проводника ну он же просто милашка, согласитесь? К таким героям привязываются и восхищаются его самоотверженностью. А его юмор и образ разбавляют серьезность заданий и делают игру более реалистичной. Одним словом, Японорец создает эмоциональную привязку и отклик игрока, что способствует повышению узнаваемости бренда. Плюс растут маркетинговые показатели за счет доверия и лояльности к маскоту. Наши дизайнеры давно работали с Midjourney, поэтому картинки к игре получились восхитительные.

Екатерина Некрасова, дизайнер Екатерина Некрасова, дизайнер Нейросеть не всегда понимала, что мне надо, и иногда выдавала забавные результаты. Но моя настойчивость помогла — я раз за разом меняла запросы и использовала лайфхак: находим похожее изображение на стоке, копируем его теги и отправляем запрос нейросети. Тогда сгенерировать нужное изображение можно практически с первого раза. Но в сложных случаях, где нужно было встроить один объект в другой, все равно приходилось пользоваться Photoshop. Учитывая, что мир находился на грани катастрофы, мы выбрали темные тона для игры. Футуристичность поддерживали неоновыми элементами, резко-контрастными цветовыми сочетаниями, добавляли объектам больше свечения. Но в природных локациях мы старались добавлять яркости и сочности, чтобы разнообразить атмосферу и добавить динамику сюжету. Именно он ведет человека по сюжету, дает подсказки и задает настроение.

Мы пробовали генерировать тексты в ChatGPT, но они получались водянистые и местами некорректные. Поэтому сгенерированные тексты мы использовали в качестве основы, а финальную версию писем писали два контент-менеджера. Марья Ефремова, контент-менеджер Марья Ефремова, контент-менеджер Коллеги задали классный и, что важно, подходящий tone of voice для проекта. В его основе была легкая разговорная речь, шутки, прямые обращения, междометия — все это отлично сочеталось с форматом переписки в соцсети. Часть текстов, особенно объемных, я генерировала с нейросетью. Было крайне интересно доносить идею TOV до искусственного интеллекта. Порой он выдавал хорошие результаты сразу, в других случаях приходилось креативить с описанием задач или сильно править получившиеся тексты. Но совместными усилиями нам удалось создать классную и увлекательную игру.

Отклик аудитории это подтверждает. Визуально атмосферу мы сделали более мрачной, а в текст привнесли легкость, юмор и сарказм от Японорца. Сделали это намеренно, чтобы игра стала более объемной и многогранной. При этом сообщения зачастую были короткими и мотивировали игрока нажимать кнопки действия по типу: идти дальше, согласен, давай посмотрим. Благодаря этому игрок больше вовлекался. Он не был сторонним наблюдателем, которому нужно читать полотна вводного текста. Анастасия Солина, контент-менеджер Анастасия Солина, контент-менеджер Разрабатывать текст для нейроквеста было очень увлекательно! Я почувствовала себя писателем-фантастом, который погружает людей в удивительный мир приключений и волшебства.

Главной задачей для нас было «оживить» персонажей воронки, чтобы по максимуму вовлечь подписчиков в сюжет игры. Считаю, что у нас хорошо получилось. Благодаря этому мы смогли сделать все быстро: от создания идеи до запуска прошло не более двух месяцев. Кусочек игровой воронки, настроенной в сервисе рассылки сообщений Настроили механику Основная механика опиралась на стандартные возможности бота: кнопка — действие — кнопка — действие.

У всех пострадавших одни и те же симптомы, заказывали в один период времени 7-8 марта. Такой вот подарок жителям города. Комбо включает в себя: высокую температуру 38-40 градусов, диарею, тошноту и рвоту, острую боль в животе.

Именно он ведет человека по сюжету, дает подсказки и задает настроение.

Мы пробовали генерировать тексты в ChatGPT, но они получались водянистые и местами некорректные. Поэтому сгенерированные тексты мы использовали в качестве основы, а финальную версию писем писали два контент-менеджера. Марья Ефремова, контент-менеджер Марья Ефремова, контент-менеджер Коллеги задали классный и, что важно, подходящий tone of voice для проекта. В его основе была легкая разговорная речь, шутки, прямые обращения, междометия — все это отлично сочеталось с форматом переписки в соцсети. Часть текстов, особенно объемных, я генерировала с нейросетью. Было крайне интересно доносить идею TOV до искусственного интеллекта. Порой он выдавал хорошие результаты сразу, в других случаях приходилось креативить с описанием задач или сильно править получившиеся тексты. Но совместными усилиями нам удалось создать классную и увлекательную игру.

Отклик аудитории это подтверждает. Визуально атмосферу мы сделали более мрачной, а в текст привнесли легкость, юмор и сарказм от Японорца. Сделали это намеренно, чтобы игра стала более объемной и многогранной. При этом сообщения зачастую были короткими и мотивировали игрока нажимать кнопки действия по типу: идти дальше, согласен, давай посмотрим. Благодаря этому игрок больше вовлекался. Он не был сторонним наблюдателем, которому нужно читать полотна вводного текста. Анастасия Солина, контент-менеджер Анастасия Солина, контент-менеджер Разрабатывать текст для нейроквеста было очень увлекательно! Я почувствовала себя писателем-фантастом, который погружает людей в удивительный мир приключений и волшебства.

Главной задачей для нас было «оживить» персонажей воронки, чтобы по максимуму вовлечь подписчиков в сюжет игры. Считаю, что у нас хорошо получилось. Благодаря этому мы смогли сделать все быстро: от создания идеи до запуска прошло не более двух месяцев. Кусочек игровой воронки, настроенной в сервисе рассылки сообщений Настроили механику Основная механика опиралась на стандартные возможности бота: кнопка — действие — кнопка — действие. Там, где сюжет разветвляется в зависимости от решения персонажа, прописывались две параллельные ветки сообщений, которые в конечном счете приводили игрока в одно и то же действие. Также мы разработали крутую систему напоминаний. Сделали цепочку из трех сообщений, которые мотивируют человека вернуться в игру. При этом настроили все так, чтобы предыдущее сообщение с напоминанием удалялось, перед тем как пришло новое.

Так как «Японори» — сеть ресторанов, то у каждого города отдельное сообщество во «ВКонтакте». Чтобы не запускать игру в каждом сообществе, мы подключили одного бота ко всем и сделали группу-прокладку , в которую привлекали аудиторию. Таким образом мы приводили людей из разных городов на разные посадочные страницы, но в одну воронку. Благодаря этому мы сэкономили несколько часов работы и получили возможность и дальше работать с этой аудиторией — все игроки собирались в одну базу подписчиков. И после завершения игры мы продолжаем с ними общаться, рассказывая о актуальных для всех городов акциях. Оформили сообщество и страницу подписки на рассылку Для группы-прокладки мы сделали оформление в игровой тематике, чтобы люди из рекламы могли познакомиться с брендом, игрой и призами. В основных сообществах оформление не меняли, сделали только посты с призывом участвовать в игре. Когда все было готово, мы всё тестировали и донастраивали.

Все участники проекта несколько раз проходили игру сами, дотошно придираясь к удобству настройки, визуалу, тональности текстов. В итоге все было готово, и, сжав кулачки, ждали дня Х. Команда решала многие задачи впервые: составляли сценарии в нейросети, писали кучу писем в краткие сроки и разрабатывали воронку с сотнями условий. Но это было классно.

По словам Анастасии, отравилась не только ее семья, но и гости, которые пришли в тот день на праздник.

Она подчеркнула, что после восстановления планирует связаться с представителями заведения и при необходимости подать иск в суд. Прописали антибиотики, до сих пор колем курс. Пьем все необходимые препараты, которые посоветовала инфекционист. Состояние сейчас более или менее стабильное, также есть диарея, схваткообразные острые боли в животе, к вечеру до сих пор поднимается температура до 37,5-38. У нас было застолье — юбилей у отца.

Все гости тоже отравились, большинство на больничном, симптомы у всех одинаковые. В городе живем уже пять лет, три года заказываем только в «Японори», подобных случаев не происходило. Еда вполне была нормальной, как обычно, ничего странного или несъедобного не заметили. Был написан отзыв, жду, свяжутся со мной или нет. Но, думаю, как окончательно в себя приду, то буду, естественно, звонить, если потребуется, пойдем в суд с иском», — заключила девушка.

В Новосибирске закрыли кафе «Японори Суши» из-за отравления 37 человек

Первомайская, 39 к1, 1 этаж, Новосибирск. Первомайская, 39 к1, 1 этаж, Новосибирск. Акции на суши и роллы в Новосибирске. Заказать сеты со скидкой 50% в Японори. Выяснилось, что отравившиеся ели роллы, которые им привезли из кафе «Японори суши» в Кировском районе Новосибирска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий