30 июня 2015 года состоялся релиз обновленного автомобиля Toyota Vitz, который был представлен как Тойота повышенного уровня безопасности.
Статистика продаж toyota
SE был доступен только в пятидверном исполнении с более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. В 2012 модельном году у Yaris Liftback было девять стандартных подушек безопасности. Позднее iA был переименован в Yaris iA, а затем снова в седан Yaris. Женевский автосалон с гибридной трансмиссией. Женевский автосалон , [76] и поступила в продажу в июне 2012 года. Prius c недоступен в Европе. Его NiMH аккумулятор имеет емкость 0,9 кВтч. В 2012 году Yaris Hybrid было продано 23 692 экземпляра. Эта версия продается в Северной Америке, Европе и Австралии.
Задние стойки легко отхаживают 100 тыс.
Цена за стойку в районе 1500 руб. Передние стойки, опять же, мягкие - но неубиваемые! Пластик действительно недорогой, но это на любителя. По крайней мере, в -35 не трескается и не скрипит. Есть люди, которым очень нравится такой "самолетный" дизайн.
Вторая модель TRD Sportivo, основанная на отделке S Limited с экстремальными обвесами и заниженными пружинами, была предложена в небольших количествах в 2010 году.
Продажи прекратились в октябре 2013 года, когда производство в Таиланде было заменено на модель XP150. В других целях Toyota Team Indonesia построила слегка модифицированный Yaris на основе спортивной модели TRD, который используется для гонок в Индонезийском чемпионате по кузовным гонкам. Он доступен в 2 комплектациях: 1. Вариант 1. Сингапур : Впервые Yaris был запущен в Сингапуре в 2006 году местным дилером Borneo Motors с вариантами, а именно E ручной и автоматический и G автоматический. Модель G имеет заднее сиденье, разделенное на 60:40, и дополнительный лоток под сиденьем водителя, чего нет в модели E.
Она оснащена спидометром Optitron во всей линейке. После фейслифтинга в 2010 году, автомат 1. Модель RS отличается спортивной решеткой с эмблемой RS, красной строчкой на рулевом колесе и b.
Парой для всех моторов Витса выступает вариаторная CVT, но на самую мощную версию еще предлагается 5-ступенчатая механика.
Привод в основном передний, но есть модели на полноприводной схеме. Спереди хэтчбек стоит на независимой системе Макферсон , а сзади применена торсионная схема. Остановка за счет полностью дисковой схемы осуществляется отлично, плюс передние дополнены вентиляцией.
TOYOTA VITZ - все комплектации и цены
Езжу я много и каждый день. Первым делом обратил внимание, что Витя очень чувствителен к качеству бензина, так как от этого зависел его расход. Выбрал себе пару заправок и потом все время заливал именно там. В городе расход был 6-7 литров при энергичной езде, на трассе при скорости 90 от 4. Проверено многократно. С виду машинка маленькая, но салон для её габаритов просто огромен. Нашим авто не чета.
Так же множество полочек, бардачков. Никаких проблем нет, что и куда положить. Единственное - это маленький багажник, но если откинуть задние сидения, то помещается всё. Однажды я даже мопед умудрился засунуть в салон Витца. И так день за днем. Тысяча км за тысячей.
А автомобиль всё не ломается и не ломается. Я сперва заглядывал частенько под капот, но потом просто перестал, ничего не менялось, только жидкость омывающую иногда доливал по мере необходимости. Проехав тысяч 10, в одну прекрасную ночь, когда я возвращался из Сочей, вдруг неожиданно погас свет и панель приборов. До утра пришлось ночевать на трассе.
Даже с первых секунд взгляда на этот автомобиль видно, что он воплощает собой роскошь и шик городского транспорта, настолько безупречными являются его линии.
Округлые формы и немного прищуренные фары снимают всякие сомнения о том, что эта машина предназначается для истинных женщин. Toyota Yaris напоминает брата-близнеца Vitz, но с последующим всматриванием в ее четкие линии с большей степенью агрессивности, можно понять, что у нее намного более дерзкий характер, чем у ее ближайшей родственницы. Цветовая линейка как одного, так и другого малолитражного автомобиля довольно скромная, и не отличается разнообразием. Будущим владельцам предлагаются на выбор такие цвета, как белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный. Для модели «Витц» лучше всего будут белые и серебристые тона, а «Ярис» - красные и черные.
Оформление салона.
У меня Тойота Витц с двигателем 1. Покупал для повседневных поездок. Хорошо себя ведет в летнее время , но зимой из-за низкого клиренса некомфортно. Немного скрипит кузов. Но расход вполне экономный — 7 л в городе, 5 л на трассе.
Николай, Бологое. Toyota Vitz первого поколения у меня уже три года. Замечательный автомобиль для эксплуатации в городе. Расходует не больше 6-7 литров в городе, на трассе расход топлива не больше 5 литров. Модель 2003 года, двигатель 1. Артем, Н.
Мне нравится компактность автомобиля, всегда могу припарковаться. Но салон и багажник объемные, можно перевезти много вещей. И по расходу вполне доступная: по городу уходит 6-7 литров, за городом 5-6 литров. Тойота Витц 1. Максим, Курган. Моей Тойоте Витц уже семь лет, но за это время замену делал только по мелочи.
Несмотря на небольшие размеры, салон весьма вместителен. Мотор объемом 1. Владимир, Оренбург. Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1. Авто, хоть и маленькое, но на дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Хотя по плохим дорогам и на бездорожье лучше не ездить, цепляет.
Салон просторный, но шумоизоляция не очень. Расход бензина 5-7 литров. Toyota Vitz 2 поколения Второе поколение появилось в продаже с начала 2005 года. Гамма двигателей представлена одним дизельным двигателем, имеющим объем 1. Toyota Vitz 2006 года, 1. Для города идеальная машина.
На трассе тоже, но на хорошем дорожном покрытии. Слабая подвеска , не всегда справляется. Расход минимальный — в среднем 5 литров бензина. Юрий, Хабаровск. Авто я приобретал в 2013 году у хозяина.
В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро. Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно. У меня выходит около 5 литров на сотню. Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу. Читайте также: Отзывы о Toyota Avensis Скоростных пределов называть тоже не стану. Максимум выжимаю 120-130. Думаю, до 150-160 автомобиль развить сможет, но не более. Из плюсов могу выделить копеечное обслуживание. Фильтры на эту модель дешевые, да и у двигателя особых претензий к выбору маслу нет. В общем, для экономного водителя авто подойдет идеально. Toyota Vitz на год-два новичку, но не более Этим авто владел полтора года сразу после получения прав. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет.
Toyota Vitz - Toyota Vitz
Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории автомобили с правым рулем часто импортировались с рядом дизайнерских запчастей. Так в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты колен. Японские версии разнообразнее европейских по вариантам обивки салона — есть как кожа, так и различные комбинации тканей. То же самое и с мультимедиа. В японских версиях стандартная «голова» с навигацией в России бесполезна, но это факт! Судя по анонсам, владельцы через один добавили блага цивилизации в виде парктроника и камеры заднего вида. Колесная база всего 2,5 м, поэтому вам нужно привезти виноватых друзей или маленьких детей. Если кто-то по мере роста зрелого мужчины приспосабливается, он будет глубоко несчастен.
Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона. Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе. Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей? У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом. Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру. Но свесы короткие, колеса поставлены по углам, и этого достаточно, чтобы бампер не цеплялся за препятствия на проселочной дороге и быстро зашивал городской поток. У Vitz отличная маневренность, но с грузом не очень хорошо.
Но багажник грамотно организован и предполагает возможность трансформации. Задняя часть заднего сиденья складывается по частям, что было редкостью в те годы и в автомобилях высшего класса. В Polo и Fabia того времени спинка дивана была только полностью опущена, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную.
А какова машина на ходу? Таким образом, можно констатировать, что передаточное число коробки низкое, а значит, езда с высокой скоростью будет сопровождаться весьма существенным шумом двигателя.
Но зато в черте города такая комбинация имеет массу достоинств. По крайней мере, интенсивный разгон вам обеспечен. В то же время, как уже было замечено, предполагается, что автомобиль будет часто ездить без полной загрузки, и, следовательно, иметь небольшой общий вес. Поэтому не исключен вариант, когда для поддержания вполне приличной скорости не придется заставлять двигатель вращаться слишком быстро. Рычаг переключения скоростей имеет большой ход, «включение» нужной передачи хорошо ощутимо.
В общем, машина «деловая». Комфорт и рулевое управление - 3 балла И на высокоскоростном шоссе, и в пределах города водитель имеет достаточный уровень комфорта, даже если не принимать в расчет спортивную ориентацию этой машины. Шины с высотой профиля 55 мм хорошо гасят даже очень заметные удары. Автомобиль имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет , передняя и задняя подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости, поэтому до глубокого крена дело не доходит. Хотя от этого езда перестает быть захватывающей.
Но все равно вход в поворот с креном, если водитель видит дорогу немного сверху — это всегда бодрит и пробуждает. Одним словом, водить эту машину приятно. Дата испытаний: 25 ноября 2000 г. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец. Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г.
Общий пробег на момент испытаний: 1278 км. Опциональное оборудование: дополнительный стоп-сигнал верхнего расположения 8. Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу. График движения: городская черта — высокоскоростное шоссе — горная дорога.
Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто. Скорость Проблема эксплуатации — слабая тяга. Объясняется это тем, что мотор трехцилиндровый. Он не способен работать на высоких оборотов. Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171. При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто — происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился. Набирает скорость авто плохо. Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится. Руль Управлять таким авто просто. Его легко припарковать даже в самом скромном месте. Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно. Поэтому многие привыкают к дефекту и не замечают его. Если сзади два пассажира, то велика вероятность того, что днище пройдется по лежачему полицейскому; Требователен к качеству бензина. Заливая АИ-92, стоит ожидать увеличения расхода топлива; Нет полочки в багажнике; Тахометр и подлокотник для водителя отсутствует; Ручные стеклоподъемники; Слабая динамика мотора. Сложно разогнаться на небольшой подъем; Багажный отсек небольшого размера; Сильный крен авто на крутых поворотах; За рулем мало места; Подвеска жесткая. Toyota Vitz 2005 — 2010 года хороший автомобиль. Стоит он недорого, неприхотлив в обслуживании и расходует немного топлива. Но, как и любой другой требует бережного отношения. В противном случае быстро выйдет из строя. Особое внимание стоит обратить на масло для двигателя. Оно должно подходить по вязкости.
Toyota Vitz двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение 1 P10, 1999-2005 г. Бензиновые моторы: 1,0, 70 л. Поколение 2 XP90, 2005-2011 г. Бензиновые моторы: 1,0, 71 л. Поколение 3 XP130, 2010-2014 г. Бензиновые моторы: 1,0, 69 л. Бензиновые моторы: 1. Отзывы о Toyota Vitz 2005 хэтчбек 5 дв. Pchela 31. Показатель — уважение отца, не одно десятилетие проездившего за левым рулем и, разумеется, не считающего правый руль допустимым. Никаких проблем с ездой ни в городе, ни на трассе. Все обгоны совершаемы, а в городских условиях об этом и вовсе не думаешь. А город — это, конечно, та местность, где Vitz чувствует себя как дома. Местечко для этого авто можно найти всегда. И даже если его не нашлось — выехать из заполенного автомобилями проулка не составит труда. Не раз ловила завистливые взоры владельцев более габаритных машин. На заправку заезжаю раза 2 в месяц. В среднем трачу литров 60, то есть полтора бака. Опять завистлывые взоры — у прочих каждый день начинается с заправки. Далее — вместимость. Багажника хватает для всего, что нужно — и вещи перевозила, и мебель, и продукты из магазина — влезало все. Конечно, с пиломатериалами возникли бы проблемы, но, согласитесь, зачем насиловать гороскукю малолитражку? Очень важно, что комфортно ехать пассажирам: длинноногим, длинношеим, маленьким, пухленьким — не важно. Всем хорошо! Теперь водитель. Кресло регулирется моментально — все под рукой. Ноги влезают. Есть куда сложить документы, щетки, перчатки — бардачков достаточно. Один нюанс, но это касается не только Vitz — мертвые зоны. Выход — крутите и тяните шею либо покупайте заркало пошире. Все рашемо, все покупаемо, все не дорого. Встроенные колонки весьма не плохи. Я даже не меняла магнитолу — все родное. Mp3 не играет, но это даже лучше — качество записи на уровень выше Вот только аудиокниги не послушаешь. Печка греет, кондиционер холодит. Про магазины. У нас колеса на 13-ть! Опять таки восхищенные взгляды коллег по дороге. Самая дешевая резина. Как ни крути комплект качественных шин выходил на порядок дешевле. Так что в выборе резины можно себя не ограничивать. Я отметила низкую приспособленность к российским дорогом во многом из-за низкой посадки.
TOYOTA VITZ 1gen. Как они это сделали?
Очень рекомендую Тойота Витц 2000 года в качестве надежного и долговечного автомобиля. Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1.3 л, коробка-автомат. Toyota Yaris/Vitz.
Toyota Vitz SCP10 (1998 - 2005 г.в.)
- TOYOTA VITZ 1gen. Как они это сделали?
- Как купить TOYOTA VITZ в Японии
- Особенности внешнего дизайна Toyota Vitz 2000 года
- Toyota Vitz — Wikipedia Republished // WIKI 2
- Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения
- Выбрать город
Toyota vitz 2000
Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90). Клуб Любителей Toyota Vitz Технический Раздел 1 Vitz (1999-2004), Yaris (1999-2004), Funcargo, Platz, Echo, Ist, bB, Will Cypha, Will Vi Выбор Авто. Смотрите видео на тему «toyota vitz 2000» в TikTok (тикток). Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц.
📽️ Дополнительные видео
- Факторы, влияющие на цену автомобиля
- Тойота Витц - 70 фото
- Похожие отзывы
- Витц (Toyota Vitz) | Семейный сайт Талановых. Путешествия, дети, авто, своими руками
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
Toyota Vitz и Toyota Yaris в чем отличия
Toyota Vitz Тойота Витц Scp10 2000 года Замена уплотнительных колечек на топливных форсунках. Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Смотрите видео на тему «toyota vitz 2000» в TikTok (тикток). При поломке датчика VVT-i двигатель держит обороты от 2000 и воет, сдёргивание фишки ошибку не показывает и не глохнет, хотя тормозить приходилось чуть ли не двумя ногами. Toyota Vitz 2000 Trunk. Тойота Витц 2000 года оснащена надежным двигателем, который обеспечивает экономичное топливопотребление и плавное ускорение.
Toyota Vitz: краткая история
- Vitz NCP10 Clavia
- Toyota Vitz 2023 продается за 790 тысяч рублей
- Сейчас в продаже:
- Тойота Витц - 70 фото
Витц (Toyota Vitz)
Опыт эксплуатации Toyota Vitz (10): Я не знаю как вышло что за весь свой сознательный возраст и водительский опыт я не ездил на Витцах. TCM. Tesla. Toyota. TVR. UNKNOWN. Тойота Витц 2000 года оснащена надежным двигателем, который обеспечивает экономичное топливопотребление и плавное ускорение.
Toyota Vitz
Смотрите видео на тему «toyota vitz 2000» в TikTok (тикток). Торпедо Toyota Vitz RS 5-door '2000–02. Б/у авто TOYOTA VITZ выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. TOYOTA VITZ. 4WD F SAFETY SENS обзор комплектаций.
История и обзор модели Toyota Vitz
Toyota Vitz вернулась на рынок с правым рулем: оснащение и цены | и пятидверный малолитражный хэтчбек производства японского автопроизводителя Toyota с 1999 по 2019 год. |
Комплектации TOYOTA VITZ, характеристики, модификации | 3 поколение 2-й рестайлинг TOYOTA VITZ В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, редкий и красивый синий цвет, большой функционал и небольшой пробег. |
Купить ТОЙОТА ВИТЦ, 2000 года выпуска, | Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90). |
Toyota Vitz — все поколения и модификации | Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Vitz 2000 года выпуска. |
Toyota Vitz XP130 – Ярис с правым рулем
Трое взрослых и трехмесячный малыш. Подруга попросила довезти. Мы заранее предупредили, что коляска в Витек никак не влезет, очень жаль и т. Ну не вагон у нас, что поделаешь. Пришлось всего лишь снять полочку багажника.
Вот такой он еще и вместительный оказывается. Кушает 92, вроде не жалуется. Оказалось, что эта магнитола под минидиски и наше радио она тоже не ловит - диапазон другой. Решилось все просто - поставили МР3-модулятор, звук отличный и музыку удобно с компа записывать.
Сразу после покупки поменяли свечи и масло, поставили сигнализацию с автозапуском - зимой действительно удобно прогревать не выходя из дома. И конечно, чехлы на сиденья - в цвет авто серые с красной серединкой. Проехали уже 14 тыс. За время эксплуатации особых проблем не было.
Сгорела лампочка заднего стопа поменяли за 60руб и поменяли задние стойки не помню сколько стоят, но не очень дорого. На этом все.
Промежуток до автомобиля при этом обязано быть не больше 1 м.
При надавливании на кнопку «lock» проистекает автоматическая блокировка замков всех дверей автомобиля Toyota Vitz, включая и тыльную дверь, поэтому они не могут быть открыты изнутри и снаружи автомобиля. Блокировка сопровождается однократным миганием указателей поворотов. При надавливании на кнопку «unlock» проистекает автоматическая разблокировка замков всех дверей, включая и тыльную дверь, так что двери могут быть открыты как снаружи, так и изнутри.
Разблокировка замков дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов. Замечание: система дистанционного управления замками не срабатывает, если ключ зажигания располагается в замке зажигания, неплотно закрыта какая-либо из дверей или разрядилась батарейка передатчика. Процедуру замещения батарейки см, в главе «электрооборудование кузова».
На задних боковых дверях расположена добавочная блокировка дверей. Эта назначение допускает запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Предлагается применять дaнную функцию любой раз, когда в автомобиле находятся маленькие подpоcтки.
Также схожесть двух моделей понятна, поскольку работы над новинками велись с участием двух брендов. При этом за счет этого удалось значительно удешевить производство автомобилей Toyota Vitz. А отличия будут совсем другие — это уже будет совсем другая эмблема и другой шильдик. Есть небольшие изменения в дизайне оптики и бамперов, но решетка радиатора осталась той же формы, что и у прототипа фото: Toyota. Lada Niva Legend продается в Японии под другим именем В технических характеристиках заявлены довольно скромные характеристики, но для данного класса этого вполне достаточно.
И каждый день куча вопросов, допросов, истерика, паника… Лента "витцов"…"ребят зацените бампер"…"а я диски поменял"…"кто какие свечи ставит"…"фары моргают, генератор перебрать или с ДВ заказать"…"а где такой спойлер купить"…"у кого какой расход что то мой стал есть 8 литров"… Вопросы еще есть? Причем в среднем возраст Витцов лет на шесть старше Меганов…как они это сделали? Про широчайший выбор расходников молчу. Ну что, хватит хвалить, пора и поругать?
Плоские и откровенно неудобные передние сиденья. Они аморфные и без какой-либо поддержки поясницы, но почему то после трех часов езды я встаю с них как человек, а вот после "сопляриса" спина отваливалась. Ну тут извините это машина для японского рынка и плюс лампы дешевого формата Н4. Долго на нем не покатаешься, моргают все! Маленькие зеркала, что салонное что боковые. Панель приборов. Я понимаю что ее взяли со скутера и просто спидометр разлиновали с 60-ти до 180-ти, это не напрягает, циферблаты большие и понятные Но объясните зачем делать дисплей одометра и часов абсолютно слепым? У меня отличное зрение, но в сумерках и в темноте я ничего там не вижу! Видно что то?
А лампа аварийного остатка топлива! Я думал она в блоке со всеми контрольными лампами, катался три месяца и случайно увидел ее…в слепой зоне Вот она При этом она не горит, а очень так тускло моргает. Странное решение для такого важного индикатора. Или это уверенность что машина "на парах" дотянет до любой АЗС? Кнопка аварийной сигнализации. Я ей пользуюсь часто, а она стоит не отдельно, а в один ряд с кнопками кондиционера и обогрева заднего стекла, уже конечно привык, но поначалу бесило что надо метиться. Передняя ось вполне неплохо демпфирует неровности, есть даже намек на энергоемкость, но вот задняя ось…база короткая, я сижу посередине и все тычки от лежачих и прочих острых неровностей ощутимо отбивают в почки. Опять же грешу на полумертвые задние амморты, после замены посмотрю, напишу. Кондиционер, вернее его влияние на динамику.
Опять же следствие возраста — в пробках на холостых эффективность компрессора низкая и салон охлаждается не так хорошо как хочется, при этом на ходу морозит отменно, оставляю 1-ю скорость вентилятора. Плюс еще сам компрессорный агрегат издает не очень хороший гремящий звук иногда, износ до него добрался все-таки. Хоть качество пластика салона и отличное, но от его грохота никуда не деться, передняя панель тихоня, а вот обшивка багажника отдувается за всех. Но самый громкий это инструментальный штатный пластиковый кофр запаски за которым многие витцеводы бегают, дефицитная вещь. И гремящая: Несмотря на хорошую общую резонансно-частотную характеристику кузова которая не позволяет ему "петь" на скорости, общая звукоизоляция типично японская. Отчетливо слышно окружающий мир и сильный дождь тоже тарабанит по крыше, надо туда все-таки кинуть пару листов чего то… Ленивая реакция на поворот руля, то что на трассе благо в городских условиях иногда раздражает когда для небольшого маневра или поворота руль надо повернуть сильнее чем привык на прошлых машинах. Звук клаксона. Это не минус, просто констатация факта. Он детский, писклявый, на него не обращают внимания вообще никто из людей.
Зато тональность видимо своеобразная потому что кошки и собаки разбегаются врассыпную стоит только нажать на ступицу. Забавляет и расстраивает, есть китайские дудки, поменяю скоро. Ну и самый основной минус. Но это не машина, а менталитет. Витц на дороге не воспринимают.
Цены на Toyota Vitz из Японии
Предшественником этой модели является некогда популярная Toyota Starlet. С 2014 года выпускается Toyota Vitz современного поколения, выполненная в стилистике моделей Toyota последних поколений. Поколение 1 P10, 1999-2005 г. Бензиновые моторы: 1,0, 70 л.
Поколение 2 XP90, 2005-2011 г. Бензиновые моторы: 1,0, 71 л. Поколение 3 XP130, 2010-2014 г.
Бензиновые моторы: 1,0, 69 л. Бензиновые моторы: 1. Поколение 1 Павел, Владивосток.
Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее.
Собственно, для этого для обгонов у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой. Игорь, Калининград.
Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1. Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т.
Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива — он составляет 7-9 литров. Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии.
Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться — я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность.
Мотор не только шумный.
В Сингапуре местный дилер запустил Yaris серии XP130 в 1,33-литровом варианте в первом квартале 2013 - середине 2014 года. Это была единственная азиатская страна за пределами Японии и Гонконга, где находился базирующийся в Vitz Yaris.
Новый Yaris получил более спортивную округлую решетку радиатора и передний бампер с измененным дизайном. Австралийский Yaris поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,3 или 1,5 литра. Базовая модель YR в стандартной комплектации оснащена 7 подушками безопасности SRS и мультиинформационным дисплеем.
После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд является только 5-дверным, и его название было изменено. Трех- и пятидверные хэтчбеки 2012 модельного года были доступны в базовой комплектации L CE в Канаде , средней комплектации LE и спортивной комплектации SE. SE был доступен только в пятидверном исполнении с более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
В 2012 модельном году у Yaris Liftback было девять стандартных подушек безопасности. В 2015 модельном году он подвергся фейслифтингу. В начале 2019 года хэтчбек Yaris на базе Mazda2 дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году и заменил Yaris Liftback в обеих странах.
Позднее iA был переименован в Yaris iA, а затем снова в седан Yaris.
Спокойная езда в пробках. По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное. Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел. Часто подрезали, почти не пропускали. Сейчас пересел на Короллу и эти проблемы почти исчезли.
Ездят вокруг спокойнее. Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии Во время поиска автомобиля руководствовался вопросами максимальной экономии. Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег.
Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель: объем всего 1 литр; мощность 70 лошадиных сил. Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком.
Автомобиль едет бодро. Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно. У меня выходит около 5 литров на сотню.
В машине 2007 года с пробегом 47 тыс. Км нет смысла и такие анонсы есть. Может, они говорят правду. Но они, вероятно, лгут. В-третьих, даже автомобиль с пробегом 47 тыс.
Км необходимо проехать на полную диагностику. В-четвертых, ознакомьтесь с историей автомобиля. С ней Витц часто бывает непрозрачен. Вот хороший пример. Новый владелец не перерегистрирует машину, пока текущий владелец не снимет ограничения. Ограничения, судя по отчету avtocod. С 18 октября накоплено 18 500 рублей. Если вы найдете чистую и функциональную копию, считайте, что вам повезло. Vitz — один из тех автомобилей, которые заработали Toyota репутацию неразрушимых: прочные, прочные, с недорогими дублирующими и «разборными» запчастями.
Купленный сегодня, он будет служить вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент. С какими проблемами вы столкнулись? Сообщите нам об этом в комментариях под статьей. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.