В этом поможет толщиномер краски, благодаря которому можно в считанные минуты выявить следы второго слоя краски, шпаклевки и наличие проведения кузовных работ. Контроль толщины лакокрасочного покрытия кузовных деталей автомобиля из алюминиевых сплавов необходимо проводить вихретоковым толщиномером покрытий, например, вихретоковым толщиномером покрытий ВТ-201. Толщиномер замера толщины краски автомобилей широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой/продажей на рынке подержанных авто, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле. Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля.
Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы
Толщиномер не убережет Клиента на 100 % от покупки битого автомобиля, замененные кузовные детали могут иметь слой краски, близкий по толщине к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (например, автомобиль с низким дорожным просветом въехал в. Толщиномер не убережет Клиента на 100 % от покупки битого автомобиля, замененные кузовные детали могут иметь слой краски, близкий по толщине к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (например, автомобиль с низким дорожным просветом въехал в. Толщиномером можно мерить краску только на чистом автомобиле.
Битая ли машина? Проверяем толщину ЛКП толщиномером
Подобный прибор может оказать большую помощь в работе следующих сегментов автобизнеса: Продавец подержанных авто — для быстрой и точной проверки приобретаемых машин. Автосервис и СТО — для произведения контрольного замера качества ремонта и покрасочных работ. Гарантийные автомастерские — для гарантии собственной безопасности от клиентов-обменщиков. Автострахование — для оперативного определения истинной стоимости автомобиля. Быстрое и качественное выпрямление вмятин позволит привести автомобиль в порядок. Реклама Рекламодатель: smart-open. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г.
В этом случае также приходится прибегать к полной зачистке и нанесению нового слоя ЛКП.
Плохая адгезия Если ЛКП отслаивается от поверхности, налицо плохая адгезия. Этот дефект свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской, нарушении технологии окраски, использовании некачественных материалов или наличии окислов под слоем краски. Чтобы справиться с этой проблемой, придется зачистить весь поврежденный участок с запасом и произвести новую окраску. Пузыри Пузырение ЛКП происходит обычно при перегреве участка кузова во время сушки. Еще одной причиной является попадание под слой краски влаги или воздуха. Проявляется дефект и при недостаточно качественной сушке нижних слоев ЛКП. Лечится проблема полной перекраской элемента или всего автомобиля. Подтеки Выявить перекрашенный автомобиль, как правило, можно по подтекам на ЛКП.
Они нередко возникают при нанесении слишком большого слоя краски или лака за один проход. Также дефект проявляется при недостаточной сушке нижних слоев и медленном испарении растворителя. Дефектный участок подлежит полировке и перекраске. Матовость При некачественной покраске иногда возникает эффект матовой поверхности. Он связан с неравномерным нанесением покрытия и наличием царапин перед покраской. Сгладить поверхность помогают дополнительная шлифовка и повторное окрашивание. Расслоение С расслоением ЛКП обычно сталкиваются жители южных регионов. Расслаиваться может даже заводское покрытие.
Основные причины этого дефекта — слишком высокая температура воздуха и плохое взаимодействие слоев ЛКП между собой. Устраняется дефект полной перекраской со снятием старого покрытия.
Как пользоваться толщиномером ЛКП? Вооружившись прибором, вы подходите к объекту исследований и начинаете измерения.
Каждую деталь следует проверить минимум в трёх точках. Если окрашена часть детали, то скорее всего исправлялся «небольшой жизненный» дефект. В таком случае превышение будет 100-150 мкн. Если перекрашена вся деталь, повреждение было серьёзным.
Наличие шпаклёвки выдаст сильное превышение номинальной толщины — больше, чем на 200 микрон. В таком случае делаем вывод, что ремонтировали авто довольно грубо. Проводя замеры с помощью толщиномера, стоит начать с крыши. Если элемент выкрашен полностью, то с ним случилось что-то серьезное.
Если же окрашена часть крыла, часть двери или боковой панели — не стоит пугаться. Всех нас периодически царапают на парковке. А ещё крыша способна выдать страшные секреты. Если крышу красили, авто скорее всего «кувыркался».
Стоит присмотреться и к потолку в салоне — если обшивка идет волнами или просто вызывает сомнения в девственности, вердикт тот же — либо переворот, либо сильный удар, нарушивший геометрию кузова, а может, и сосулька с крыши дома передала привет от коммунальщиков. Как определить, в норме толщина лака или нет? Давайте закрепим информацию.
Спасибо за оставленный отзыв, как только он будет просмотрен модератором сайта, вы сможете увидеть его на сайте! Вернуться на сайт Ваша заявка принята!
Толщиномеры краски автомобиля
Прибор зачастую нужен при осмотре авто. Чтобы не везти с собой большой чемодан и сложные устройства, мы отобрали маленькие толщиномеры карманного типа весом 60-180 г и размером с брелок или мобильный телефон. Возможность калибровки. Калибровка помогает точнее настроить прибор для проверки краски и других материалов. У них лучшее соотношение цены и качества — отличный выбор для профессионального использования.
Самая дорогая продукция «Стройприбор», поскольку она имеет поверку, и ее результаты могут приниматься в суде и надзорных органах. Лучшие толщиномеры для лакокрасочных покрытий В этой категории собраны лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Ими пользуются эксперты по автоподбору и мастера автосервисов.
Модели очень точно определяют высоту ЛПК, чтобы различить лишнюю шпаклевку.
У какой-то машины это может быть 70 мкм, а у другой 120. Существуют специальные таблицы, где по маркам-моделям расписаны заводские показания. В проемах слой всегда тоньше, чем на остальной части кузова. Таким образом, отталкиваться при проверке нужно именно от толщины оригинального слоя. Про показания в цифрах.
В зависимости от толщины оригинального слоя а у разных марок, как вы поняли, она разная; самая толстая у американцев - второй слой, то есть косметически окрашенный элемент, может иметь толщину от 150 до 450 мкм.
Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм. Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске. Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа.
На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться. Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться.
Больше 1000 мкм — это признак серьезного кузовного ремонта, а значит, участия в серьезном ДТП. Машину со слоем покрытия более 1000 мкм лучше не покупать. Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки.
Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить. Эту информацию обычно легко можно нагуглить по запросу вроде «толщина лкп мазда 3». Допустим небольшой разброс показаний, но не более 60 мкм. В сети есть сравнительные таблицы нормальной толщины покрытия для разных автомобилей Как откалибровать толщиномер Чтобы показывать точные результаты, толщиномер должен быть откалиброван.
Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка. Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины. Калибровочные пластины выглядят вот так: У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями.
Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна. В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка. Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания: Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор: Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке.
Если этого не происходит, повторяем процедуру.
Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь. При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет справочная таблица расположенная ниже. Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля определяет устойчивость кузова к механическим и другим повреждениям, а также придает машине эстетическую привлекательность. КП и эксперт Роман Игнатьев публикуют рейтинг толщиномеров, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами и минусами товаров и советами по выбору.
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой
Толщиномер лакокрасочного покрытия (ЛКП) используют при покупке автомобиля на вторичном рынке, чтобы понять, были ли повреждения кузова и последующее нанесение дополнительного слоя шпаклевки и краски. У нас вы можете купить толщиномер лакокрасочного покрытия по самым низким ценам в России. Прикладывайте толщиномер к элементам кузова машины, начиная с передней части, после чего измеряйте все участки.
Толщина ЛКП
- Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор бюджетных моделей, топ самых лучших
- Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка
- Толщина ЛКП
- Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно!
- Как пользоваться толщиномером лакокрасочного покрытия
Как измерить толщину ЛКП на автомобилях? Таблица заводских значений
Не используйте толщиномер на грязном автомобиле Использовать толщиномер на грязной машине нельзя. Во-первых, показания прибора могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову может испортить как сам прибор, так и лакокрасочное покрытие. Не используйте безымянные или дешевые толщиномеры. Заранее посмотрите допустимые показатели толщины ЛКП для конкретной модели. Для навесных деталей это обычно 100—200 мкм, для каркаса кузова — 40—60 мкм. Подбирайте прибор исходя из условий осмотра: зима — нужен морозоустойчивый толщиномер, у машины есть алюминиевые детали — прибор, работающий с цветными металлами. Работайте откалиброванным прибором по чистой машине. Элемент измеряйте как минимум в пяти разных точках перпендикулярно кузову.
Измеряйте не только навесные панели, но и внутренние детали кузова.
Еще вы должны знать, что заводская толщина ЛКП внутренних поверхностей кузова тоньше наружных примерно на 40-60 мкм, имейте это в виду. Находчивые "перекупы" уменьшают толщину ЛКП путем полировки, это видно "на свету".
Личный опыт: 70-160 мкм. Покраска заводская. Поверх заводской краски нанесен еще один слой. Возможно красилась небольшая царапина.
Покраска с ремонтом и нанесением шпатлевки. Был небольшой кузовной ремонт, особо переживать не стоит. Может быть установлена бу кузовная деталь, которая была в хорошем состоянии. Если силовые элементы кузова не повреждены, можно сильно не переживать.
Для работы применяется магнитная индукция и эффект Холла, все вычисления делаются на основании плотности магнитного поля. Создает это поле мягкий ферромагнитный стержень с катушкой. В результате создается переменное магнитное поле. Когда зонд приближают к токопроводящей поверхности металлу , образуются токи Фуко вихревые токи , при помощи которых получают нужные данные. Такие приборы подходят для деталей, выполненных из алюминия, прочих цветных металлов.
Цена устройств довольно высока — около 5 тыс. Сам датчик служит первой обкладкой конденсатора, второй — станет кузов. Между ними располагается диэлектрик — слой краски, емкость которого будет измерена прибором. Но у таких толщиномеров есть существенные минусы — они очень чувствительны к влаге, а их контактная поверхность велика. Ультразвуковые толщиномеры Подобные толщиномеры работают с деталями из любого материала — металла, пластика, композитов, керамики, стекла, поэтому у пользователя будет возможность замерить толщину слоя на всех основных и декоративных деталях.
В зонде приборов есть ультразвуковой датчик, посылающий импульсы через покрытие. После отражения импульса от поверхности он трансформируется в электрический сигнал. Результат мгновенный — через секунду на экране будут заметны нужные цифры.
Эта опция пригодится, если придется исследовать труднодоступные места автомобиля.
Но перед работой любой прибор нужно откалибровать. Иначе он может показать неправильные значения. Для этого в комплекте идут специальные пластины: стальная, алюминиевая и пластиковая. На голом металле устройство должно показывать ноль.
А пластиковая служит эталоном, имитируя слой краски конкретной толщины. При этом дешевые модели отображают данные в миллиметрах, а дорогие — в микрометрах. Конечно, для точной проверки толщиномеров нужно использовать автомобиль, особенности кузова которого заранее известны. Осмотр начинается с крыши транспортного средства.
Если вдруг человек красит машину просто от пескоструя, от каких-то камушков, сколов, то вероятность окраса крыши при этом достаточно мала», — уточнил специалист. Первые три прибора показывают значения от 100 до 150 мкм на родном элементе кузова, как и должно быть. Однако самый дорогой образец по неизвестной причине выводит на дисплей всего 20-40 мкм. Читайте также Надежный помощник автолюбителя: как выбрать точный алкотестер На автомобиле есть участок, который перекрашивали, а другой — шпаклевали.
Толщиномеры лакокрасочного покрытия: 10 лучших моделей для авто
Советую начинать мерить с крыши, вероятность того, что крыша красилась ниже, чем другие элементы. К тому же если крыша не красилась, то там как раз будут нужные нам показатели, от которых можно будет отталкиваться. Ну и дальше идем по остальным элементам кузова. Рекомендую промерять в нескольких точках каждый элемент, потому что бывает локальный окрас, даже не весь элемент.
Также не забываем о стойках. Большинство толщиномеров не могут проверить толщину ЛКП на бамперах, потому что бампер это пластик. Это расходный материал, который не берут в расчет ни покупатели, ни продавцы.
На то он и бампер из пластика чтоб его можно было недорого перекрасить и безболезненно установить обрпатно. Не все толщиномеры могут измерить толщину ЛКП на цветном металле. Некоторые производители делают некоторые элементы кузова или полностью кузов машин из алюминия.
Если вы ищете именно такую машину, то вам нужен толщиномер который сможет вам помочь.
Так как толщиномер Allsun сконструирован для измерения толщины немагнитного покрытия такого как краска, эмаль, пластик, эпоксидная смола, шпаклевка и т.
Работает благодаря наличию магнита. Устройство выполнено в виде карандаша с нанесенной по поверхности шкалой. Прибор может быть механическим или электронным. Действие основано на способности магнита притягиваться к металлической поверхности.
Тогда на рабочем поле определяются значения толщины ЛК-покрытия. Лучшая модель электромагнитного толщиномера : Etari ET-333. Прибор легко использовать. Точность измерения приближена к эталонной. Минусом пользователи считают отсутствие памяти на предыдущие манипуляции и невозможность непрерывного измерения. Это значит, что устройство работает только точечно. Лучший цифровой Компания «Евротрейд» выпускает лучшие толщиномеры, хорошо известные на автомобильном рынке.
Модель Etari ET-11Р выглядит как прибор для измерения температуры, работает по подобному принципу. На дисплее появляется значение после того, как устройство вплотную подносят к поверхности. Аппарат отличает повышенная морозоустойчиовсть, а также улучшенный механизм срабатывания, адаптированный к условиям использования. Модель Etari ET-11Р замеряет толщину лакокрасочного слоя на всех типах металлических поверхностей. Эксперты считают, что это одна из лучших марок среди цифровых толщиномеров. Лучший высокоточный Когда необходима предельная точность измерений, используют комбинированные устройства. Модель ET-555 создана на базе электромагнитных устройств, но доработана и улучшена технически.
Устройство позволяет узнать, перекрашена ли поверхность, соответствует ли слой краски требованиям стандарта. Эта информация может пригодиться не только автомобилистам. На каком покрытии работают толщиномеры Специальный прибор для измерения толщины покрытия был создан техниками на автомобильном производстве, но в дальнейшем стал использоваться в судостроении, на заводах, где работают с металлами, а также в быту. Задача толщиномера — определять толщину слоя на металлических поверхностях. Особенность приспособления — проведение измерительных работ без нарушения целостности. Прибор может определить величину лакокрасочного материала лака, грунта, краски , ржавчины.
Преимущественно этот инструмент используется в автомобильной и судостроительной промышленности. Пример бытового применения без профессиональной заинтересованности — измерение слоя краски при покупке машины с рук. Автовладельцы обращают внимание на пункт, свидетельствующий о перекраске. Продать некрашеную машину можно дороже, чем авто после ремонта. Поэтому покупателям важно определить, «заводской» ли краской покрыта машина или присутствует боле 2-3 слоев. Измерение краски автомобиля Чтобы использовать прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо знать, как работает устройство.
Сложность измерения заключается в определении норм. Например, для автомобиля марки «Мерседес» границей станет показатель в 250 мкр, а для других марок норма составит 100 мкр. Какие покрытия измеряют толщиномеры Типы покрытий, где используют толщиномеры, могут быть разными: на железе или стали работают с электромагнитным толщиномером; алюминий, медь, бронзу и сплавы можно измерить вихретоковыми приборами; на всех типах металлов работает комбинированный прибор. Чаще всего приспособления используют на металлических основах. Если базовое покрытие создано из композита или пластика, то придется применять эхолокационное устройство. Как измерить ЛКП толщиномером Прибор для проверки толщины краски автомобиля понадобится, если вы собираетесь приобрести машину на вторичном рынке.
Сколько составляет толщина лакокрасочного покрытия автомобиля
- Как измерить толщину ЛКП на автомобилях? Таблица заводских значений
- Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобилей, измеритель толщины краски.
- Как узнать заводской окрас
- Как распознать крашеный или битый автомобиль — видео | Новости с видео
- Лучшие толщиномеры 2024 года: рейтинг топ-10 по версии КП
Виды и рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей
О толщине лакокрасочного покрытия | Экспертная компания “Геометрия” | Толщиномером можно мерить краску только на чистом автомобиле. |
вопросик по толщине ЛКП - Чебоксары | Толщиномер краски предназначен для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля и обнаружения частей автомобиля, которые были отремонтированы и окрашены. |
Битая ли машина? Проверяем толщину ЛКП толщиномером | Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? |
Окрас под толщиномер | Обзор лучших толщиномеров для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. |
Как правильно проверить толщину ЛКП толщиномером
- Что такое лакокрасочное покрытие автомобиля
- Почему даже новый автомобиль нужно проверять толщиномером
- Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов
- Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобилей, измеритель толщины краски.
- Лучшие универсальные толщиномеры
- Толщиномеры лакокрасочного покрытия: 10 лучших моделей для авто