Очевидцы сняли на видео, как на барже проплыла неизвестная штука, силуэтом напоминающая ракету.
Перевозить космические ракеты не легче, чем запускать их. Как это делают в России и мире
Семиосный автомобиль с двигателем от танка транспортировал МБР "Тополь". А вот "Тополь-М" возили уже на новом восьмиосном шасси. Танки, самолеты и вертолеты сегодня — это так, для локальных конфликтов. От глобального Армагеддона нас страхует только ядерное оружие. Легендарную фразу "А может бахнем? Нам дали учебный вариант машины, на которой закреплена "болванка", по габаритам и массе соответствующая настоящей межконтинентальной баллистической ракете, но без смертоносной начинки.
Правда, в отличие от "Тополя", эта твердотопливная ракета несет не один боевой блок с множеством ложных целей , а сразу несколько — как, например, жидкостные ракеты Р36-М "Воевода" по классификации НАТО — SS-18 "Сатана". Мощность "Ярса" меньше, чем у "Тополя-М", но, как говорят военные, одной такой ракетой можно накрыть куда большую территорию — боевых блоков-то несколько. Максимальная дальность, по разным данным, составляет от 11 до 12 тысяч километров. МЗКТ-79221 — машина солидная. Шутка ли — масса 40 тонн без ракеты а с ней — свыше 120 тонн.
У нее восемь осей и шестнадцать колес, каждое из которых высотой с человеческий рост. Привод — полный; более того, колеса первых и последних трех осей являются управляемыми. Причем задние поворачиваются в обратную сторону: крутишь руль влево, и первые три оси поворачиваются влево, а задние — вправо, для лучшей маневренности. Первые и последние три оси автомобиля управляемые. Все колеса оснащены системой регулирования давления в шинах.
Длина трехступенчатой межконтинентальной баллистической ракеты с головной частью — около 23 метров. Именно так выглядят траектории боевых блоков МКБ с разделяемой головной частью. На фотографии, правда, вход в атмосферу боевых блоков американской ракеты LGM-118 Peacekeeper "Миротворец". Список базового оснащения впечатляет: усилитель рулевого управления, автоматическая коробка передач, система контроля и регулировки давления в шинах. В салоне — никакого дешевого пластика: только металл.
Правда, электрические стеклоподъемники отсутствуют — окна приходится опускать вручную.
В течение 8 дней они будут работать вместе с экипажем 69-й.
Лунная миссия должна была стать первой в современной истории России. Предыдущая станция — советская «Луна-24» — была запущена в 1976 году. Связь с ней была потеряна 19 августа при выдаче импульса для формирования предпосадочной эллиптической орбиты. О неудаче миссии, отправленной Россией на Луну впервые за 47 лет, — в материале «Газеты.
Основатель и генеральный директор Rocket Lab Питер Бек сравнил прошедшую миссию с «гиперзвуковым балетом».
По его словам, «огромное количество факторов должно сойтись, и многие системы должны работать вместе безупречно». Бек похвалил работу инженеров и отметил, что для последующего испытания внесут необходимые коррективы. Осенью прошлого года Rocket Lab продемонстрировала обновленный дизайн своей ракеты среднего класса «Нейтрон». Она изготовлена из углеродных композитных материалов и имеет ширину в 7 метров в основании.
На Восточный доставили транспортно-установочный агрегат для ракеты «Ангара»
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
С космодрома Плесецк 27 октября успешно запустили ракету-носитель «Союз-2. Позднее Минобороны опубликовало кадры пуска.
Оснащение грузовых самолетов противоударным вооружением на поддонах обещает быть намного дешевле, чем применение дополнительных бомбардировщиков. К тому же, в Rapid Dragon можно применять различные перевозчики. При этом наземные службы имели возможность перенацеливать запускаемые вооружения. В ближайшие месяцы запланированы дополнительные испытания Rapid Dragon. До конца года в рамках эксперимента будет использован четырехмоторный турбированный транспортный самолет специального назначения MC-130J, чтобы в полной мере продемонстрировать возможности этой интригующей концепции.
Главный специалист отдела договорной работы и сбыта ПО «Полёт» Евгений Антипов рассказал, как всё начиналось. Затем был начальный этап, когда нас «вводили» в «Ангару» — это изготовление баков. На том этапе нам было легче — был впереди идущий — Московский ракетно-космический завод. Часть операций мы отрабатывали на их площадке — наши люди стажировались», — сообщил Евгений Антипов. Это не автомобиль, который мы соберём, он поедет по дорогам, мы увидим ошибки и внесём изменения. Это изделие одноразовое. Разработка включает различные стадии — создание эскизного проекта, моделирование всех процессов, автономные испытания всех отсеков, баков. Абсолютно новая разработка. Принципы заложены ещё «королёвские», но фактически полностью заимствованных узлов практически нет», — сообщил первый заместитель директора ПО «Полёт». Отличительная особенность «Ангары» в том, что её пуск производится полностью с автоматического старта. Стартовый комплекс позволяет без какой-либо модернизации запускать как лёгкую, так и тяжёлую «Ангару», — рассказал Евгений Доровских. Первый пуск ракеты произвели 11 апреля.
Самарская ракета-носитель стартовала с космодрома
24 мая в 19:56 местного времени с космодрома «Байконур» состоится запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-23». Starship – это сверхтяжелая ракета нового поколения, главной ее особенностью станет возможность повторного использования обеих ступеней с помощью реактивной посадки на хвост. Для обеспечения повторного пуска ракет в комплексе РСД-10 Пионер применялась особая машина, транспортно-перегрузочный агрегат 15Т116.
Браузер не поддерживается
Сегодня из монтажно-испытательного корпуса произведен вывоз ракеты космического назначения «Союз-2.1а». Сегодня из монтажно-испытательного корпуса произведен вывоз ракеты космического назначения «Союз-2.1а». Ракету "Союз-2.1а", которая отправит к Международной космической станции грузовик "Прогресс МС-24", установили на стартовом комплексе космодрома Байконур, РИА Новости, 20.08.2023.
Космический грузовик «Прогресс МС-24» запущен к МКС
В современных условиях это уже не столь актуально, и, кажется, сами американцы планируют от этих судов избавиться. Пришлось искать дополнительные варианты. Фото: Lockheed Martin На кадрах Lockheed Martin видно, что каждая ракета загружается в свою индивидуальную «коробку развертывания» или «клетку», которая имеет открытую конструкцию с металлическим каркасом и разламывается пополам, чтобы выпустить содержимое.
RussiaPost Сделано в России , Статьи 26. Первый электрогрузовик Evocargo N1 начал курсировать на базе логистического центра Почты «Внуково-2». Тестирование будет проходить в течение месяца. Специалисты ЭвоКарго создали цифровой двойник территории и разработали маршрут движения автомобиля.
Ранее украинский президент Владимир Зеленский раскритиковал канцлера Германии Олафа Шольца за то, что он до сих пор отказывается поставлять Киеву крылатые ракеты Taurus. По заявлению Зеленского, позиция Шольца не имеет смысла, так как эти ракеты не смогут защитить Германию от ядерных ударов.
Ракета - носитель Чанчжэнь-2F с космическим кораблем стартовала с космодрома Цзюцюань на краю пустыни Гоби. Эта 6 - месячная миссия станет последней на этапе строительства китайской космической станции. Время полета до станции - около 13 часов. В 2023 г. Китай планирует запустить космический телескоп Сюньтянь, который не будучи частью космической станции, будет вращаться на орбите последовательно со станцией и может время от времени стыковаться с ней для ТО. Срок службы станции - до 15 лет, поэтому Тяньгун какое -то время будет единственной работающей космической станцией, если Россия не заменит новой станцией МКС, срок эксплуатации которой 30 лет. На фоне российской космической действительности, от китайского тайконического энтузиазма становится печально.
Гиперзвуковые «Цирконы» разместят в обычных транспортных контейнерах
Эта прорывная технология обошла разработку SpaceX : компания Илона Маска реализовала возвращение первой ступени ракеты, а вторую она теряла. Такого в мире не делал еще никто. Она доставит в космическое пространство ценный груз, заберет что нужно и привезет обратно. Это грузовой космический транспорт.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Оружие подобного рода станет мощным сдерживающим фактором для США, которые будут видеть угрозу для своих авианосцев в любом транспортном корабле, на борту которого может находится такой контейнер «с сюрпризом». Мощности ракеты «Циркон» хватит для гарантированного уничтожения вражеского авианосца, а скорость её полета делает невозможным перехват ракеты современными комплексами ПВО. В случае с «Цирконом» это будет ещё более эффективным инструментом сдерживания потенциальных противников», - отмечают аналитики. Официального подтверждения о работах над мобильной версией «Циркона» пока не поступало.
Российские ледоколы вооружили крылатыми ракетами «Калибр».
Процесс установка челнока на «спину» самолета был весьма непростым и трудоёмким занятием и занимал несколько дней. Сам «шаттл» также обзавелся специальным транспортировочным колпаком в задней части, нормализующим аэродинамический поток. Из-за 68-тонного «пассажира» перевозимого на фюзеляже характеристики Boeing 747-100 заметно ухудшились. Первый самолет начал эксплуатироваться в 1977 году, вскоре в строй вступил второй, и они честно трудились вплоть до 2012 года, когда надобность в них отпала в связи с закрытием программы Space Shuttle. После вывода из эксплуатации один самолет был сразу же списан и стал донором запчастей, но сдавать на металлолом его не планировали, а решили сохранить в качестве самолета-памятника.
Второй Boeing 747-100 SCA сначала развёз оставшиеся «шаттлы» по авиационным музеям США, а затем и сам встал на вечную стоянку в музее космического центра Хьюстона с полноразмерным макетом челнока на фюзеляже. С появлением в модельном ряду Boeing лайнера 787 Dreamliner, очень остро встал вопрос транспортировки крупногабаритных фрагментов самолета с японских и европейских заводов фирм-подрядчиков в США, где осуществлялась конечная сборка «Дримлайнера». Если раньше лайнеры Boeing собирались преимущественно из американских деталей и комплектующих, то Boeing 787 был глобальным проектом. Именно в Японии производились секции фюзеляжа и крылья, а хвостовое оперение в Италии и Южной Корее. Для доставки всех этих габаритных фрагментов «Дримлайнера» на завод Boeing в город Эверетт американцам потребовался аналог Super Guppy, только более грузоподъемный и вместительный. Фактически самолет получил новый фюзеляж с рекордной площадью грузового отделения, достигшей 1840 кв.
При создании этого самолета был учтен опыт разработки Boeing 377 Super Guppy, и грузы было решено загружать не через носовую часть, а через хвостовую. Благодаря этому удалось сильно облегчить этот процесс, так как не нужно было расстыковывать многочисленные трубопроводы и отсоединять кабели системы управления. Самолет берет на борт груз массой 113 тонн и способен перевозить его на дальность до 7800 километров. Это в два раза меньше дальности полета Boeing 747-400, но большая дальность этому воздушному «грузовику» и не нужна. Всего с 2006 года было выпущено четыре Boeing 747-400 LCF Dreamlifter, которые активно эксплуатируются и являются важнейшей составной частью программы производства Boeing 787 Dreamliner. Европейские летающие киты Airbus Европейский авиастроительный концерн Airbus, чьи заводы расположены во многих странах Евросоюза, с первых дней своего существования столкнулся с проблемами транспортировки секций фюзеляжа и крыльев из одной страны в другую.
Если быть точнее, то окончательная сборка лайнеров Airbus происходит на заводе концерна в Тулузе, а, например, центроплан изготавливается в Гамбурге. Сначала европейских авиастроителей выручал американский ветеран — Boeing 377 Super Guppy.
«Роскосмос» испытывает системы транспортировки ракет «Ангара»
"Уралкриомаш" разработал вагон-цистерну для транспортировки нафтила для ракет. 24 мая в 19:56 местного времени с космодрома «Байконур» состоится запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-23». 24 мая в 19:56 местного времени с космодрома «Байконур» состоится запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-23». Ракету-носитель «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблём «Прогресс МС-25» установили на стартовый стол №31 космодрома Байконур. По проекту создателей, ракета сможет перевозить до 10 т грузов в контейнере объемом 120 куб. м, запускать ее можно будет до 20 раз.
«Ангару-НЖ» вывезли на стартовый комплекс Восточного и установили на пусковой стол
BY : О том, что ракету потеряли, разумеется, никакой речи не идет. Скорее всего, МАЗ, тянувший полуприцеп с боеприпасом, получил некое техническое повреждение.
Некоторые ключевые выводы изменились, в том числе верхние пределы того, сколько тонн груза может нести ракета. По словам Тодда Харрисона, директора Проекта по аэрокосмической безопасности в Центре стратегических и международных исследований, аналитическом центре в Вашингтоне, округ Колумбия, решение этой проблемы дает частным предприятиям рычаги влияния на услуги. По словам официальных лиц, ракетное снабжение потенциально может быть использовано для оказания помощи в случае стихийных бедствий и гуманитарных или нетрадиционных миссий в отдаленных районах, что облегчит нагрузку на подразделения TRANSCOM и AMC. Как отмечает Popular Mechanics, грузовому самолету C-17 требуется 12 часов, чтобы совершить перелет из Калифорнии на Окинаву, Япония; ракета сможет сделать это за 30 минут.
С его помощью также будут проверены операции заправки и слива компонентов ракетного топлива. Первый пуск ракеты легкого класса «Ангара-А1. В октябре ракету «Союз-2. После установки ракеты в вертикальное положение на стартовом комплексе специалисты предприятий госкорпорации приступили к ее подготовке к пуску.
Рассказываю всё, что известно об этом загадочном проекте из рассекреченных файлов! Помощь на развитие канала и темы: yoomoney. Этот - один из таких! Первые проекты транспортно-десантных ракет имели одни общие недостатки. Малая дальность полёта, малое количество полезного груза и достаточно большие требования к пусковым площадкам делали эти проекты абсолютно бесполезными для военного использования. Этот проект хоть и относительно известен в рунете, но информации о нём немного, потому он вполне достоин более подробного разговора... В начале 1962 года в NASA стартовала проработка программы освоения космоса после завершения миссии Аполлон. Главной целью стал полёт на Марс и развёртывание долговременной лунной базы.