Ответ:Оба суждения верны, вариант рственный бюджет составляется правительством и утверждается высшими законодательными органами (в России – в. да, верноГосударство перераспределяет через бюджет полученные доходы и направляет средства н. Б. Государственный бюджет может быть профицитным. 20. Верны ли следующие суждения о способах государственного регулирования рынка: 1. Прямое регулирование рынка государством предполагает использование преимущественно административных методов.
Тест "Государственный бюджет. Налоги" 11 класс
А. Государственная собственность может сохраняться в условиях рынка. Б. Акционерное общество является одним из видов государственного предприятия. Оба суждения верны, так как именно бюджетная политика государства обеспечивает перераспределение доходов с помощью налогов. Найдите правильный ответ на вопрос«верны ли следующие суждения о государственном бюджете? Ответы 2. Государственный бюджет может быть профицитным или дефицитным, когда величина государственных доходов соответственно больше или меньше его расходов.
Экономика. 11 класс
2. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете? А. Государственный бюджет носит характер рекомендаций для всех. Ответ:Оба суждения верны, вариант рственный бюджет составляется правительством и утверждается высшими законодательными органами (в России – в. Верны ли следующие суждения об участии граждан в политической жизни? № 1 Верны ли следующие суждения о дефиците государственного бюджета? А. Дефицит государственного бюджета может быть покрыт за счёт иностранных займов и кредитов.
Редактирование задачи
Признание абсолютной ценности человеческой личности, её права на свободу и счастье — это основной принцип 1 патриотизма 2 гражданственности 3 гуманизма 4 порядочности 153. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На каком уровне образования находится Костя? Науку как форму культуры отличает 1 стремление к получению объективных знаний 2 вера в сверхъестественные силы 3 отражение мира в художественных образах 4 ориентация на представления о добре и зле 155. Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор?
Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро».
В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии?
Верны ли следующие суждения о социальном статусе? Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к описанию потребностей человека в безопасности. Найдите и подчеркните характеристики, выпадающей из этого ряда. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев. К какому типу относится общество К.?
Нет, дефицит государственного бюджета не может быть погашен за счет снижения таможенных пошлин. Таможенные пошлины — это налоги, которые взимаются с товаров, пересекающих границу государства. Снижение таможенных пошлин может привести к увеличению объема импорта товаров, но это не гарантирует увеличения доходов государственного бюджета. Кроме того, снижение таможенных пошлин может привести к ухудшению конкурентоспособности отечественных производителей, что может негативно сказаться на экономике страны.
Основным источникам средств, поступающих в государственный бюджет. Основные источники средств, поступающих в госбюджет. Основные источники средств поступающих в государственный бюджет. Открытого банка заданий ОГЭ. К расходам государственного бюджета относятся. К расходам госбюджета относятся. К расходам государственного бюджета не относятся:. Cтатьи, относящиеся к расходам государственного бюджета:. Функции государственного бюджета. Государственный бюджет функции и виды. Основные функции государственного бюджета. Государственный бюджет и его функции. Бюджет это план доходов и расходов определение. План доходов и расходов на определённый период. План расходов госбюджета. Понятие государственного бюджета. Госбюджет понятие. Государственный бюджет определение. Бюджет как экономическая категория. Государственный бюджет вывод. Государственный бюджет как экономическая категория. Вывод про бюджет. Расходные статьи бюджета. Статьи государственного бюджета. Расходные статьи госбюджета. Расходные статьи бюджета государства. Суждения о федеральных государственных образовательных стандартах:. Верные суждения о Федеративном государстве. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают. Верн ли следующие суждения о системе образования РФ. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верни ли суждения о деньгах. Смета доходов и расходов государства на определенный период времени. План схема государственного бюджета. Верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли следующие суждения о патриотизме. Суждения о доходах. Верны ли следующие о налогах. Суждения о налогах и налогообложении. Верны ли следующие суждения о законотворчестве. Законотворческий процесс в РФ суждения. Верные суждения о законотворческом процессе в РФ. Верны ли следующие суждения о законотворческом процессе в РФ. Дефицит государственного бюджета. Дефицит госудасврртенногобюджета.
Экономика. 11 класс
Как дефицит государственного бюджета влияет на развитие экономики? К причинам неравенства доходов потребителей в рыночной экономике относится 1 тип избирательной системы 2 уровень образования и квалификации 3 установление минимального размера оплаты труда 4 ограничение ресурсов в экономике А26. Условия конкуренции побуждают производителя 1 повышать производительность труда 2 использовать ресурсы в соответствии с традициями и обычаями 3 устранять специализацию труда 4 постоянно наращивать объемы производства А27.
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов.
Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются.
Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации».
Укажите два последствия. Приведите два примера преодоления негативного последствия. Сначала приведите пример, затем назовите способ деятельности, направленной на преодоление негативного последствия.
Используя текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента: один в подтверждение необходимости ограничения роста промышленного производства, другой против подобного ограничения. Сложные задания с варианта ОБ2190402: 1 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? Личность; общество; занятость; гуманизм; прибыль.
Нормами права регулируются абсолютно все общественные отношения. Нарушение норм права влечет за собой применение мер государственного воздействия верно только Б Верны ли следующие суждения о Федеральном Собрании РФ? Выборы депутатов Государственной Думы проходят на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. К ведению Совета Федерации относится назначение выборов Президента РФ верны оба суждения Верны ли следующие суждения о правоохранительных органах?
Сотрудники полиции ведут борьбу с преступностью. Надзор за исполнением законов всеми государственными органами, юридическими и должностными лицами, общественными объединениями, гражданами — задача прокуратуры верны оба суждения Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях граждан РФ? Каждый гражданин РФ обязан получить образование. Каждый совершеннолетний гражданин имеет право заботиться о своих нетрудоспособных родителях верно только А Верны ли следующие суждения о судебной власти в РФ? Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон верны оба суждения Верны ли следующие суждения о государственной власти РФ? Федеральное Собрание РФ состоит из верхней и нижней палат.
Президент РФ разрабатывает и принимает государственный бюджет. Президент осуществляет помилование Верны ли следующие суждения о правонарушениях?
Тесты по разделу «Экономика»
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить.
Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации».
Оцени ответ Я так думаю что это 1 Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Обществознание.
Разность между доходами и расходами бюджета составляет его сальдо. Если доходы равны расходам, сальдо равно нулю. Дефицитный бюджет имеет отрицательное сальдо. Профицитный бюджет имеет положительное сальдо. Финансовый план РФ составляется Правительством. Главный источник доходов государства - доходы от государственных облигаций. Консолидированный бюджет образуют бюджеты регионов. К доходам государственного бюджета следует отнести и доходы от приватизации.
Государственный бюджет, по сути, является финансовым планом государства на определенный период времени, который детально определяет, какие средства будут выделены на различные государственные программы и нужды, и как они будут собраны из разных источников. Остальные ответы неверны: Вопросами утверждения госбюджета ведает Правительством РФ. Дотационная помощь государства определенным категориям предприятий представляет собой статью расхода государства.
Верны ли следующие суждения о тенденциях
3) Дефицитный государственный бюджет характеризуется превышением расходов над доходами – верно, дефицитный бюджет характеризуется нехваткой денежных средств для финансирования нужд государства. А) Государственный бюджет Российской Федерации обсуждается и утверждается Федеральным Собранием, а исполняет его Правительство. Оба суждения верны, так как именно бюджетная политика государства обеспечивает перераспределение доходов с помощью налогов. Найдите в списке верные суждения о расходной части государственного бюджета и занесите в ответ цифры, под которыми они указаны. Б. Государственный бюджет зависит от экономического состояния государства. * Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны. Проводим сравнение и классификацию Номер 5 Установите соответствие между основными статьями государственного бюджета и их содержанием: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Тесты по обществознанию по теме Гос. бюджет
Правильный ответ 3: верны оба суждения. Оба суждения верны, значит вариант ответа 3. Государственный бюджет может быть профицитным или дефицитным, когда величина государственных доходов соответственно больше или меньше его расходов. Выберите верные суждения о н. Верные суждения о государственном бюджете.