Разработчики выпустили первую игру «Ведьмак», по одноименной книжной серии польского писателя Анджея Сапковского, в 2007 году.
«Ведьмак» от CD Projekt RED: что известно про следующие игры во вселенной Сапковского
You can help us check the update by participating in the dedicated Beta. Once this is done, the game should update automatically. Have fun! But a witcher has no time for cozy festivities; winter still holds its frosty grip on the Continent, with eerie creatures lurking in its blizzards...
Where will your voice take them next? Fight familiar foes, such as Leshen, Fiend and Archgriffin in the collaboration dungeon, play a unique version of Gwent, carry out Witcher Quest through Kaer Morhen, and more. Nominations for Steam Awards 2023 have just begun.
Thank you and see you on the Path! This editor is a reworked version of the REDengine 3 editor that we used to create the game — it will allow you to create your own experiences in The Witcher 3: Wild Hunt by making something completely new or editing existing quests and content. The Witcher 3: Wild Hunt 39,463 Patch 4.
Check out what changed in the list below. Bald Mountain - Fixed a crash that occurred when Ray Tracing was enabled and all the other Ray Tracing options were off. The Beast of White Orchard - Fixed an issue where loading a certain checkpoint save could cause the game to freeze if Ray Tracing was enabled.
Fixed an issue where the game would start without REDlauncher and open a browser tab request for permission to "Use Cyberpunk 2077 with your Epic Games Account".
Поэтому пока что трудно сказать, когда настолка The Witcher вернется в разработку. Тем не менее, поклонники серии могут надеяться на выход настольной игры в будущем. Команда разработчиков может вернуться к ней после того, как утвердит сюжетные арки для The Witcher 4 и сможет продолжать работу над настолкой без конфликта с другими проектами.
Wild Hunt — первая игра в серии The Witcher, способная похвастать открытым и абсолютно бесшовным миром. Это весьма смелое решение от CD Projekt RED, так как все предыдущие проекты в рамках The Witcher хоть и не были абсолютно линейными, но все же ограничивали игроков - стоит вспомнить то же разделение по актам. Мало того, разработчики рванули, что называется, с места в карьер, предложив аудитории настолько огромные пространства, что та же The Elder Scrolls 5: Skyrim — игра, которой поляки во многом вдохновлялись при создании Wild Hunt, - осталась грустить в сторонке, что и понятно, ведь мир The Witcher 3: Wild Hunt примерно на двадцать процентов обширнее, чем в вышеупомянутом продукте творчества от Bethesda Game Studios. Чего уж говорить про The Witcher 2: Assassins of Kings — эта игра, вышедшая в 2011 году, по площади своего мира уступает Wild Hunt раз в тридцать-сорок, если не больше. Никаких актов, никаких глав — игрок волен исследовать окружающие его пространства как ему заблагорассудится.
Разумеется, было бы странно, если бы в The Witcher 3: Wild Hunt не появились лошади — и они появились, так как представленная в игре территория настолько огромна, что обежать ее всю на своих — дело достаточно проблематичное, а главное, долгое. История, предложенная в The Witcher 3: Wild Hunt, уже не зациклена на одном сюжетном узле, как в прошлых частях The Witcher.
У себя в ролике xLetalis уточняет, что вербовщиком в данном случае выступает темерский солдат. Его принадлежность к северному королевству выдаёт герб на груди: три серебряные лилии на чёрном фоне. Продажи игры достигли 50 млн копий. К проекту привлекли уже более 400 сотрудников студии. Во второй половине 2024 года игра должна выйти из предпроизводства. От ответа на вопрос о сроках старта рекламной кампании следующего «Ведьмака» Гнась уклонилась: «Элемент неожиданности важен в нашем деле, поэтому позвольте нам удивить вас». Первая и до сих пор единственная иллюстрация Polaris источник изображения: CD Projekt Red Нелюбович заверил, что микротранзакциям не место в одиночных играх CD Projekt Red, но не исключает их появление в мультиплеерных проектах.
К последним относится Sirius от The Molasses Flood. По словам Новаковского, CD Projekt не только заинтересована в подобных партнёрствах, но уже предпринимала шаги для их заключения. Впрочем, на данном этапе компании анонсировать нечего. Бизнес-модели для потенциальных мобильных игр по Cyberpunk 2077 или The Witcher пока не определены и предпочтения по этому вопросу в CD Projekt озвучивать не готовы: «Когда придёт время, мы обязательно поделимся информацией». Проект просуществовал чуть меньше двух лет и, не оправдав ожидания создателей, закрылся в прошлом июне. Игрокам предлагалось искать в реальном мире чудовищ из вселенной «Ведьмака» и истреблять их. Тем временем в разработке у CD Projekt Red, дочерних компаний CD Projekt и партнёров находятся сразу пять игр, включая Polaris The Witcher 4 — команда проекта выросла уже до 400 человек и готовится перейти к активной разработке. Такой успех Нелюбович объяснил релизом дополнения Phantom Liberty и неугасающим интересом к серии The Witcher. Источник изображения: CD Projekt Что касается Polaris, то команда The Witcher 4 так игру называют в самой CDPR разрослась уже до 403 человек из 627 во всей студии , достигнув цели для перехода к активной разработке, который назначен на вторую половину 2024 года.
Второй по многочисленности команда у Orion — 47 сотрудников. Оригинальной Cyberpunk 2077 остались заниматься 17 человек. В октябре 2022-го CD Projekt намекала, что Polaris увидит свет не раньше 2025 года.
CDPR анонсировали четвёртую игру по «Ведьмаку»
Хроники Каэр Морхена — официальный фан-сайт по серии игр «Ведьмак». Все свежие и оперативные новости по игре Gwent: The Witcher Card Game. Карточная игра анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Гвинт: Ведьмак. Все игры > Ролевые игры > Ведьмак 3: Дикая Охота. Голос Геральта в играх про «Ведьмака»: Цири может стать главным героем в The Witcher 4.
Игровые новости
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика.
Некоторые из них были решены выпуском мелких обновлений, но 2 февраля CD Projekt RED выпустили крупный некст-ген патч под номером 4. Он исправляет работу новых графических технологий, а также повышает стабильность игры. Новый патч 2023 затрагивает отражения в экранном пространстве SSR и освещение с трассировкой лучей. Теперь отражения работают корректно, а DXR получила режим «быстродействие».
Новость: "Ведьмак 4" получит новый игровой процесс и механику "Ведьмак 4" получит новый игровой процесс и механику 01. Создатели знаменитой серии видеоигр представят не только новый дизайн геймплея, но и механику, которых не было в игре " Ведьмак 3: Дикая охота ", и, по его утверждению, даже в " Cyberpunk 2077 ".
Именно поэтому команда, работающая над продолжением, является самой большой, которую когда-либо собирала студия.
Здесь каждое решение имеет последствия, а каждый уголок мира кишит жизнью и историями. В роли Геральта из Ривии, профессионального охотника на чудовищ, игрокам предстоит разгадать тайну Дикой Охоты и найти Цири — дитя пророчества, способное изменить судьбу мира. Главное отличие тайтла — погружение в открытый мир, который не является линейным. Окружение постоянно меняется, и чтобы с ним взаимодействовать, игроку необходимо использовать боевые и детективные навыки. Но не стоит забывать и о красноречии, чтобы успешно выполнить заказ с минимальными усилиями. Основные сюжетные миссии имеют множество уровней с дополнительными заданиями, которые помогут Ведьмаку стать сильнее. И чтобы прохождение стало еще более интересным и непохожим, разработчики The Witcher 3 Wild Hunt добавили 36 концовок. Ключевые особенности, которые выделяют игру: Открытый мир: Проект предоставляет игрокам огромную карту для исследования, населённую уникальными ландшафтами, загадочными подземельями и разнообразными экосистемами, делая каждое приключение уникальным.
CDPR анонсировали четвёртую игру по «Ведьмаку»
Тем не менее всегда оставаться в стороне ведьмаку не удастся — во многих квестах и ситуациях ему предстоит принимать непростые решения, и практически всегда они будут сводиться к выбору меньшего зла. Геймплей обновлённой версии Про изменения в игровом процессе известно так же мало, как и об изменениях в сюжете. Мы знаем, что ремейк будет игрой в открытом мире — и, скорее всего, по своей структуре окажется ближе к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», чем к оригиналу. Если так, то никаких больше экранов загрузки между главами — только свободное перемещение между предместьями Вызимы, самим городом и его районами. Других подробностей про геймплей ремейка разработчики не рассказывали.
Для многих сражения в первом «Ведьмаке» даже стали причиной бросить игру. Что же в боевой системе оригинала было такого страшного? По сути она была полностью завязана на простенькой ритмической мини-игре , в рамках которой игроку следовало нажимать на кнопку удара всякий раз, когда на экране загорался курсор. То есть увидели врага — кликнули на кнопку удара один раз, и Геральт тут же принялся самостоятельно наносить удары по противнику.
Игроку с этого момента нужно следить за курсором и ждать, когда он загорится. В нужный момент кликаем ещё раз — и тогда Геральт продолжит бить врага, нанося ему больше урона. А если промахнуться мимо тайминга, то серия сорвётся, и придётся начинать сначала, пропуская удары со стороны противника и теряя здоровье главного героя. От этой системы, которая хоть и делала бои зрелищными, но геймплейно была довольно странной, CD Projekt RED отказалась уже во второй части, приблизив боёвку к тому, что обычно можно увидеть в ролевых экшенах от третьего лица.
В третьей части её улучшили и превратили в систему, знакомую современным поклонникам серии, — с быстрыми ударами, уклонениями и перекатами.
Технологии Открыть оригинал 1 из 1 Project Polaris, в отличие от всех прошлых игр серии, создают на новом движке — Unreal Engine 5. Однако студия плотно сотрудничает с Epic Games и надеется , что поможет с развитием нового движка и создаст масштабную игру с большим количеством контента. Привлечение новой аудитории Открыть оригинал 1 из 1 Глава разработки Project Polaris Себастьян Калемба заявил , что студия хочет привлечь новую аудиторию, которая не знакома с ведьмаком Геральтом. По словам разработчика, CDPR не может ориентироваться только на фанатов вселенной, ведь к моменту выхода «Ведьмака 4» пройдет уже много времени с релиза третьей части. Калемба пообещал, что Polaris расскажет напряженную историю с более интенсивным геймплеем, чем в «Дикой Охоте».
Боевая система не дает скучать и постоянно напоминает о себе. Но в итоге, через какое-то количество часов и к боевке получилось привыкнуть. Сделал я это ради плюсов игры. Во-первых, это RPG. Ну не совсем, скорее приключение с элементами RPG. Но прокачка в игре есть и она более-менее похожа на ту, что есть в третьем Ведьмаке. Также качаются знаки, фехтование. И базовые параметры — силы, ловкости, выносливости и интеллекта, чего нет во второй и третьей частях. Игра большая, на ее прохождение у меня ушло более 50 часов. Можно быстрее, но я никуда не спешил. В игре 5 глав, пролог и эпилог. Каждая глава позволяет посетить совершенно новые территории. Основная завязка связана с тем, что Каэр Морхен обокрали, и нам необходимо найти преступников и вернуть утраченные секреты. Казалось бы, но за обычной стражей стоит гораздо больше, чем можно было предположить изначально. Основной сюжет интересен и с очень эмоциональной развязкой. При этом он невидимыми, до определенного момента, нитями переплетен с кучей сайд-квестов, на которые, по началу, даже внимание не обращаешь. В итоге, к концу игры складывается общее представление о ситуации.
Радует глаз, не выбивается из атмосферы — большего и не надо. Единственный минус: получает их игрок в замке Вызимы, в самом начале игры, но примерить их можно спустя десяток часов — ведь доспехи требуют 7 уровень для брони «Тысячи цветов» и 11 уровень для снаряжения «Белого тигра Запада». А ещё, подключение к сервисам GOG открывает кросс-платформенное сохранение прогресса. Мы его тоже протестировали и всё работает без ошибок. Поиграл на PlayStation 5, потом пересел за компьютер и продолжаешь с того же места. Осталось дождаться патча для Nintendo Switch и тогда The Witcher 3 станет гибридной игрой — продолжай играть когда хочешь, где хочешь и на любой платформе, где куплена игра. Главное модов не ставить для ПК-версии — они не перенесутся на консоли, а вот сохранения попортить могут. Приятные, и не очень, изменения Но помимо нового контента, в «Ведьмака» завезли ещё и изменения уже существующего контента. Не все приятные, но поговорим о каждом. Никаких ускорений больше не встречается, а персонажи не разговаривают как угорелые. Но вот проблема с замедлением фраз и «зажёванной кассетой» всё ещё встречается — как будто актёры озвучки приняли на грудь, прежде чем зачитать строчку текста. Но раздражает это не так сильно, как ускоренные диалоги — и на том спасибо. А ещё большая благодарность за паузу во время диалогов и кат-сцен — не раз уже выручала, когда надо было отвлечься прямо посреди разговора. Почему этого не было раньше? А потому что диалоги и кат-сцен не обрабатывались движком, теперь же ситуация иная. Даже, кажется, разговоры стали выглядеть приятнее — частота кадров кат-сцен и диалогов стала равна игровой. Но есть за что и пожурить. У Геральта из Ривии пропали легендарные фразы «Зараза! Зачем нужно было их вырезать, если другие оскорбления в диалогах не тронули?
5 главных новостей о «Ведьмаке 4»
Project Sirius — ожидаемый, но проблемный проект по миру «Ведьмака». Работу над ним приостановили в марте этого года, потраченные $9.8 млн записали в убытки и занялись пересмотром концепции игры. Все свежие и оперативные новости по игре Gwent: The Witcher Card Game. Карточная игра анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Гвинт: Ведьмак. Самые актуальные новости об игре The Witcher 4 на портале видеоигр Ведьмак 4 обзавёлся датой выхода на ПК и консоли. На конференции GDC 2023 квест-директор CD Projekt RED Павел Саско рассказал о некоторых решениях в игре The Witcher 3:Wild Hunt.
Гвинт: Ведьмак — Карточная игра: новости, трейлеры, скриншоты
Карточная игра Gwent из «Ведьмака» получит десятки часов геймплея в одиночной кампании. Самые актуальные новости об игре The Witcher 4 на портале видеоигр Ведьмак 4 обзавёлся датой выхода на ПК и консоли. Неделя сообщества Ведьмаков началась с множества новых приключений, новостей и специальных предложений, которые будут выходить каждый день! захватывающая визуальная новелла, которая погружает вас в мир темных загадок и опасных приключений. Хроники Каэр Морхена — официальный фан-сайт по серии игр «Ведьмак». Кооперативные игры, новости, топы, обзоры и другая информация на Coop-Land.
Игру «Ведьмак» могут отменить из-за The Witcher 4
Удобно ли это? Ломается ли эта система? Иногда ты не можешь бить противника вовсе. А когда прокачиваешь свой стиль фехтования на новый уровень, тебе приходится снова привыкать к новым таймингам. То есть, ты вроде бы прокачался, но биться стало сложнее. В отличие от других минусов, которые ты встречаешь лишь периодически, обращаешь внимание, но забываешь через 5 минут. Боевая система не дает скучать и постоянно напоминает о себе. Но в итоге, через какое-то количество часов и к боевке получилось привыкнуть. Сделал я это ради плюсов игры. Во-первых, это RPG. Ну не совсем, скорее приключение с элементами RPG.
Но прокачка в игре есть и она более-менее похожа на ту, что есть в третьем Ведьмаке. Также качаются знаки, фехтование. И базовые параметры — силы, ловкости, выносливости и интеллекта, чего нет во второй и третьей частях. Игра большая, на ее прохождение у меня ушло более 50 часов. Можно быстрее, но я никуда не спешил. В игре 5 глав, пролог и эпилог.
Изменилась лишь обертка, а содержание постоянно на протяжении 7 лет. Посмотрим, как преобразилась старая-добрая игра с последним обновлением 4. Так что вполне могу оценить её техническое состояние как на современном «железе», так и на более старом. Лучше смотреть на них с компьютера, там видно больше деталей. И скажу сразу — оптимизация сильно хромает. Это касается обоих режимов: с лучами и без них. Нет, я не встретил графических никаких ужасов, которые описывают в сети. Но багов хватает, а производительность могла бы быть и повыше. На первом запуске GTX 1070 Ti выдавала графические артефакты. Особенно актуальны они для воды: вместо волн я наблюдал черно-розовую сетку. Спустя ещё несколько перезапусков она исчезла. Периодически Плотва мой верный конь телепортируется на крышу или внутрь забора. Люди, слава богу, не проходят сквозь друг друга. Но иногда медленно подгружаются текстуры их одежды. В целом, другого негатива я не увидел за несколько часов игры. Но вот частота кадров оказалась ниже, чем я ожидал.
А может перепрыгнуть в недалекое будущее относительно предыдущей трилогии и воочию увидеть последствия решений, принятых Геральтом, и событий, в которых он участвовал. Возможно, мы также посетим новые места и точно познакомимся как минимум с одной новой ведьмачьей школой : на это намекает медальон школы Рыси, ранее не появлявшейся в играх серии, который изображен на тизер-арте. А ведь это лишь самые очевидные варианты, верхушка айсберга, если говорить о вероятных линиях развития сюжета. Это стало возможным благодаря партнерству, заключенному между CD Projekt RED и Epic Games , которое затронет не только лицензирование проектов, но и техническую разработку Unreal Engine 5 и других версий движка. Команды планируют тесно сотрудничать, чтобы адаптировать движок для игр с открытым миром. Хоть разработчики и отказываются от собственного движка, это все же хорошая новость: использование проверенного Unreal Engine 5, да еще и в сотрудничестве с Epic Games потенциально серьезно ускорит процесс производства The Witcher 4. Наша цель состояла не в том, чтобы просто получить лицензию на движок; вместе с нашими партнерами мы смотрим на это как на первый шаг для длительной и плодотворной совместной работы. Для более ранних наших игр, разработка и адаптация REDengine под каждый проект требовала значительных ресурсов и усилий от студии. Благодаря этому партнерству повысится эффективность и предсказуемость производственного процесса. В то же время мы получим доступ к самым передовым инструментам для разработки наших игр. Я с нетерпением жду возможности увидеть, какие удивительные миры мы можем создать в Unreal Engine 5! И верим, что в ближайшие годы все сообщество разработчиков выиграет от нашего сотрудничества». Игроделы поспешили развеять сомнения: новая игра не будет эксклюзивной для какой-либо торговой площадки, так что стоит рассчитывать, что она выйдет как минимум в GOG, и наверняка — в Steam. Ранние новости о «Ведьмаке» Сначала небольшое уточнение.
Колоссальной разницы в картинке нет. Поэтому мне сложно понять, за счёт чего так сильно упала частота кадров. Ждем патч 4. Про мелкие изменения, вроде «быстрых знаков» и изменяемой скорости ходьбы, говорить не вижу смысла. Они совершенно ни на что не влияют. Геймплей остался прежним, местами топорным, как много лет назад. Отмечу только новый квест «В тени вечного огня». Он доступен с самого начала игры и активируется в Дьяволовой яме в Велене. Небольшое, но достаточное интересное задание. К слову, за его выполнение вам дадут два облика из сериала с Генри Кавиллом. Не завышайте ожидания, это не новая игра Ремейк первого Ведьмака выпустят через 2 года. А пока довольствуемся ремастером третьей части. Она стала приятнее выглядеть, мелких доработок и изменений много. Список изменений в принципе внушительный. Но он не отменяет того факта, что перед нами всё та же старая игра. Патч 4.
Ведьмак 3 получил новый патч
Ведьмак 4, Ведьмак 5, Ведьмак 6 и продолжение Cyberpunk 2077 – большой анонс от CD Projekt Red | Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр |
Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения | Ведьмак (Witcher) — серия книг Анджея Сапковского и ролевых компьютерных игр в жанре фэнтези. |
Steam Community :: The Witcher 3: Wild Hunt | ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра. ОБ ИГРЕ. |
Правила игр: эксперты ожидают возвращения авторов «Ведьмака» на рынок РФ | Статьи | Известия | Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры. |
Какой будет The Witcher 4 — без Геральта, Цири, Трисс и Йеннифэр - CQ | Все новости об игре The Witcher 4 (Project Polaris) в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
Самое обсуждаемое за неделю
- Началась работа над новой игрой серии «Ведьмак», выложили первое промо-фото
- «Это никакой не "Ведьмак"»: главное из интервью с автором игры «Смута»
- Special Offer
- Special Offer
- Даты выхода по регионам
- Поразительная подборка косплея — по отличным играм и аниме
Что нового у окружающей среды:
- Обзор игры «Ведьмак 3: Дикая охота» с новой графикой. Они нас опять обманули
- Новости The Witcher - Shazoo
- Игровые новости
- Разработчики «Ведьмак 3: Дикая охота» внезапно выпустили масштабное обновление игры
- Обзор игры «Ведьмак 3: Дикая охота» с новой графикой. Они нас опять обманули
- Навигация по записям
Какой будет The Witcher 4 — без Геральта, Цири, Трисс и Йеннифэр
Качински также добавил, что действие игры будет происходить во вселенной The Witcher, но она будет отличаться от предыдущих релизов тем, что будет нацелена на гораздо более широкую аудиторию. В Sirius будет представлен как однопользовательский, так и многопользовательский геймплей. Например, игру Polaris — первую часть новой трилогии, действие которой может развернуться в Вызиме.
Включить их можно в настройках; Добавлены озвучки на китайском и корейском языках, доступные в некоторых регионах; Изменения в русской озвучке, в том числе исправления ускоренной или замедленной речи персонажей во многих сценах. Улучшения играбельности Добавлен быстрый выбор Знаков без необходимости открытия кругового меню. Включить это можно в настройках; Добавлен новый фильтр карты по умолчанию, прячущий иконки лодок и «? Вернуть все иконки можно в настройках; Поправлена минимальная высота для получения урона от падения.
Когда выйдет игра "Ведьмак 4"? Студия приступит к производству где-то во второй половине 2024 года, что означает, что "Ведьмак 4", вероятно, выйдет не раньше 2028 или 2029 года и будет доступной на ПК, PS5, Xbox Series X S и следующей Xbox.
В пример привели дым, поднимающийся над далекими деревнями, а также булыжники в Новиграде, которые теперь не просто текстура с картой нормалей, а полноценные 3D-объекты. В примечании к патчу отмечено улучшение некоторых спецэффектов и внешнего вида воды. Геймплей и интерфейс Кроме улучшения качества графики в Next-Gen версии присутствует немалое количество изменений, касающихся игрового процесса и затрагивающих интерфейс игры. Давайте взглянем на новые возможности, которые призваны подарить нам новые ощущения от хорошо знакомого проекта. Фото-режим В игру добавили так называемый «фото-режим», позволяющий фанатам делиться удачными кадрами и интересными моментами игрового процесса. Теперь можно остановить игру в любой момент и сделать настраиваемый скриншот. Доступны четыре раздела, в каждом из которых есть свои настраиваемые параметры: «Камера», «Глубина резкости», «Эффекты» и «Наложение». Фото-режим Раньше для подобных задач игрокам приходилось использовать специализированный инструмент «Nvidia Ansel», поставляемый в пакете GeForce Experience. Сейчас же, учитывает большое количество предлагаемых опций, можно предположить, что новый «фото-режим» вполне способен его заменить. Новые анимации Добавлен ряд новых анимаций для Геральта и Плотвы, многие из которых не будут упомянуты даже в заметках к патчу и окажутся сюрпризом для игроков. Например, сейчас при сборе трав Геральт будет их срывать, Плотва научилась ходить задом, а также приподнимать голову при нахождении в воде. Урон от падений Изменение небольшое, но заслуживает того, чтобы вынести его в отдельный пункт, поскольку практически каждый игрок сталкивался с ситуацией, когда его непобедимый Геральт умирал, падая с высоты в 1. Теперь «стеклянные» ноги ведьмака не такие стеклянные, поскольку немного увеличена высота, падая с которой он получает урон. Ради справедливости стоит заметить, что это исправление входит в состав одного из пользовательских модов, которые разработчики интегрировали в игру. Альтернативный режим камеры Теперь камера может располагаться ближе к персонажу и с большей чувствительностью реагировать на его перемещение при исследовании мира и во время сражений. Это опция активируется в настройках и может быть отключена в любой момент игры. Небольшое, на первый взгляд, дополнение, может подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса, так как функция доступна во всех режимах: при ходьбе пешком, езде на лошади и в бою. Стандартная камера Альтернативная камера Удобно, что положение камеры можно выбирать для каждого режима отдельно, в результате чего игроку доступно сразу 9 комбинаций. Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов. Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров. Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места. Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками. С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки.
The Witcher
Она также располагается в Бостоне и будет заниматься созданием игр Ведьмак 5 и Ведьмак 6. Это отделение останется независимым, продолжая сотрудничать со всеми другими офисами CD Projekt Red. Новая часть «Ведьмак 4». Анонс моментально стал инфоповодом. В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Польская студия CD Projekt RED выпустила обновление 4.04 для «Ведьмак 3: Дикая охота», которое улучшает производительность игры на всех платформах, а также добавляет в нее новый контент. Она также располагается в Бостоне и будет заниматься созданием игр Ведьмак 5 и Ведьмак 6. Это отделение останется независимым, продолжая сотрудничать со всеми другими офисами CD Projekt Red.