У ГИТИСа восемь факультетов: актёрский, режиссёрский, музыкального театра, новых направлений сценических искусств, балетмейстерский, продюсерский, сценографии и театроведческий. ИНТЕРФАКС – Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и ГК "Самолет" открывают новую магистерскую программу "Анализ данных в девелопменте", сообщает пресс-служба вуза. Театр «Практика» и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают программу сотрудничества по нескольким направлениям, рассчитанную на два года. К тому формату, в котором он существует сейчас, театр НИУ ВШЭ шел не один год. НИУ ВШЭ, Факультет экономики, Нижний Новгород. Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ.
Сотрудники НИУ ВШЭ пригласили посетить кинопоказ
Высшая школа экономики (ВШЭ), факультет юриспруденция. Высшая школа экономики Факультет экономики. Высшая школа экономики в понедельник открыла Институт кино на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Как отметил ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, это стало реакцией на изменения в киноиндустрии. Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". 52.05.01–Актерское искусство профиль Актер отделение Факультет креативных индустрий егэ 1русский язык 2литература 3творческое испытание 4собеседование. Также он набирает заочный актерский курс из Марий Эл. Опыт сотрудничества с республикой у вуза уже есть — на балетмейстерском факультете.
Студенты ВШЭ протестуют против назначения руководителем департамента медиа Эрнеста Мацкявичюса,
Одним из основателей и руководителем программ по кинопроизводству и сценарному мастерству является Дэвид Говард — основатель и руководитель программы сценарного мастерства School of Cinematic Arts, старейшей и наиболее авторитетной киношколы США. Институт кино ВШЭ будет проводить подготовку по специальностям «Актер театра и кино», «Продюсер», «Сценарист», «Режиссер» и другим направлениям кинопроизводства. Учебные процессы разработаны при участии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, программы составлены ведущими специалистами американских киношкол совместно с российскими продюсерами и педагогами с учетом российских стандартов и практики. Согласно концепции, Институт кино планирует готовить специалистов, способных справиться с любыми задачами в современной аудиовизуальной индустрии, поэтому «мастерских» под руководством известных деятелей искусства в нем нет. Учеба основывается на «голливудской школе», которая предполагает «выстраивание диалога авторов фильма со зрителем».
По итогам мероприятия гость мог уйти с новым перспективным сотрудником или стажером, а студент завершить свой день с оффером о работе или совместной реализации проекта.
В программе Speed dating был питчинг лучших сценарных проектов, презентация базы логлайнов, а также личная беседа с выпускниками в формате быстрых встреч.
Высшая школа экономики в понедельник открыла Институт кино на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Мы очень рассчитываем, что программы Института кино будут не только профильные, но и мультидисциплинарные", - сказал Анисимов. В ходе презентации он отметил, что Высшая школа экономики всегда была университетом, который не только следует трендам, но и создает их. Институт кино ВШЭ будет проводить подготовку по специальностям "Актер театра и кино", "Продюсер", "Сценарист", "Режиссер" и другим направлениям кинопроизводства.
Актерский цех был представлен также Никитой Ефремовым и Анной Михалковой, которые прислали свои видеоприветствия. Идея была в том, чтобы создать альтернативу всем существующим «замечательным, престижным, успешным» школам, сказала Светлана Ефремова-Рид. В частности, она считает очень важным, помимо традиционных наработок Михаила Чехова, Ли Страсберга, использовать технику Сэнфорда Мейснера, которая признана во всем мире, но его труды до сих пор не переведены на русский. В числе новых подходов к преподаванию актерского мастерства будет использоваться также всемирно признанная методика Тадаси Сузуки. Первое время преподавание будет только на английском, поскольку преподаватели и консультанты будут из-за рубежа, затем планируется привлекать и российских педагогов. Они исходят из того, что личный опыт даже самых лучших и успешных сценаристов, режиссеров и продюсеров не покрывает всего разнообразия задач, к решению которых должен быть готов выпускник института в начале своей карьеры. Поэтому каждый семестр — новый мастер, пояснила Светлана Ефремова-Рид.
ГИТИС набирает на актерском факультете студию из Марий Эл
Таким образом, мы сразу объясняем студентам, что в нашем деле нет абстрактной правды - есть правда конкретного проекта. И это помогает им избавиться от субъективизма, который всегда мешает. Потом - и это тоже ролевая игра - мы разбиваем студентов на авторов и редакторов: кто-то должен прочитать чужой текст и сделать замечания, кто-то должен его переписать, опираясь на эти замечания. И это тоже взято из реальной практики, к которой мы должны людей подготовить. Ведь редакторы нужны индустрии не меньше, чем авторы. Зачем она продюсеру, например? Это разные вещи. Драматургия - это основа сценариев, основа режиссуры, основа актерской работы.
Это наука по созданию и изображению конфликта. Продюсерами становятся и авторы, и режиссеры, и вообще посторонние люди - финансисты. Как бы то ни было, все они сталкиваются с необходимостью принимать решения, которые приводят к переделке сценария. И если человек не понимает, что такое драматургия, он будет принимать решения во вред себе. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы будущие продюсеры с самого начала изучали всю кухню изнутри: писали тексты, снимали как режиссеры и операторы, монтировали и т. Тогда они будут делать гораздо меньше ошибок. Более того: портфолио, которое каждый из абитуриентов обязан представить, абсолютно одинаковое.
И мы сразу говорим ребятам: "Мы не гарантируем, что ты станешь режиссером: человеку в 17 лет никто таких гарантий не даст. Но мы дадим тебе набор знаний, без которого ты не сможешь состояться в своей будущей профессии. А на третьем курсе бакалавриата и втором в магистратуре у тебя начнется специализация, и мы выберем, по какому направлению ты будешь делать диплом". Кстати, если вы думаете, что все поголовно хотят быть режиссерами, то вы ошибаетесь. Когда человек сталкивается с реальными трудностями, неотделимыми от этой профессии, желание становиться именно режиссером отпадает само собой. Ведь многие абитуриенты, пытающиеся прорваться в кино, считают, что киноиндустрия - это красная ковровая дорожка, это 10 "Оскаров", которые гонятся за тобой... А реальность - это когда ты в пять утра засыпаешь в монтажной, потому что никак не можешь найти правильную склейку.
Как бы то ни было, выбор специализации для диплома - это не приговор. Студент может защищаться как режиссер, но потом работать как продюсер, редактор, сценарист, оператор... Мы обязаны дать ему максимальный объем знаний, который сделает его гибким. Он должен знать, с какой стороны подойти к камере, как выбирать оптику, выстраивать свет, монтировать и т. Вчерашние школьники поступают в Институт Кино в 17 лет, а диплом получают в 21. Могут ли они быть режиссерами и продюсерами в таком возрасте? По моим ощущениям, это все-таки удел людей взрослых...
Кстати, еще одна принципиальная разница между Институтом Кино и традиционной системой образования в том, что наши киновузы, как правило, готовят индивидуалов.
Думаю, со временем сумею найти и интересное для всех пластическое решение, которое заинтересует студентов колледжа возможностями пластики. Наталья Александровна Якубович выпуск 2011 г. Как Вы себя ощущаете в новом качестве?
А поначалу было очень страшно, чувствовала себя неумной и беспомощной. Многие весьма слабо представляют себе будущую работу, менее приспособлены к систематическому труду, который необходим для овладения профессией. А остальное у нас есть!
Для всех наших структурных подразделений крайне важно наладить живое взаимодействие с теми реальными институтами, которые реализуют работу в области креативных индустрий», — рассказала заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Татьяна Ривчун. Первым реализованным совместным проектом «Практики» и «Вышки» стал конкурс «Практика свободного дизайна», задуманный в 2021 году и проведенный в 2022-м. В нем приняли участие студенты Лаборатории плаката и бакалаврского профиля «Анимация и иллюстрация».
На удивление, экономика мне очень понравилась. Соня: Как во всех университетах, у нас есть два варианта проведения аудиторных часов: семинарская пара и лекционная пара. Мне больше нравятся семинары. Однако и лекции бывают замечательные.
Особенно мне нравилось, когда мы проходили историю российской журналистики. Вспомните сильные и слабые стороны образовательной программе «журналистика» и НИУ ВШЭ в целом Минус от Сони: Если ты учишься не на направлении, связанном с языками как мы , английский считается необязательным. Его не хватает. Сейчас он есть, но только как факультатив. Важный плюс от Сони и Антона: Невероятное здания на Покровке. Это наполовину аэропорт с корпусами, а наполовину музейный зал. Плюс от Сони: Для меня — это прикладные навыки. Антон: Я бы сказал, что прикладного все равно маловато. Например, мы целый модуль 2 месяца занимались написанием текстов и всё, что мы успели сделать за это время — это написать пару новостных заметок объёмом меньше листочка. Плюс от Антона: Мне кажется, у нас очень маленькая нагрузка.
Бывает, что у меня в неделю четыре пары. Уже сейчас можно найти себе работу, заниматься чем-то дополнительно. Минус от Сони: У нас очень нестабильное расписание. Пары отменяются или переносятся, и нередко это отображается внутри приложения за час до начала занятия. На это уже не первый год жалуются, но учебная часть ничего с этим сделать не может. К тому же у нас в принципе нет фиксированного расписания, где «каждый понедельник три пары». Плюс от Сони: Преподаватели действительно с огромным опытом, часто достаточно известные в сфере журналистики люди. Есть возможность с ними общаться, разговаривать после пары, задавать вопросы. Плюс от Антона: Сама Вышка — цифровой рай. Например, в одном приложении есть все расписание, информация про студентов и преподавателей, там можно бронировать свободные аудитории, есть навигатор корпуса.
Плюс от Сони: В Вышке ты почти всегда можешь сделать выбор. Так, переход с одного направления на другое обычно не вызывает проблем. Если не нравится заниматься английским, отпишись от него. На самом деле приятно, что твоё мнение учитывают. Корр: Расскажите про рейтинг. Имеет ли он какое-то значение для вас? Соня: Рейтинг формируется в зависимости от средней оценки за базовые учебные дисциплины. Нам он не важен. Единственное, на что он может повлиять это на стипендию, а точнее на ее наличие. Если же ты студент, у которого есть скидка, то рейтинг особенно важен, потому что скидка не фиксирована, она может спокойно уменьшиться.
Для полных платников рейтинг тоже значим. Если весь год ты учился отлично, можно рассчитывать на скидку или даже бюджетное место. Антон: Еще это частично влияет на майнор параллельная программа, не связанная с основной. Можно выставить список предпочитаемых майноров. Приоритет при распределении отдадут тем, у кого рейтинг выше. Корр: Можно ли «слететь» с бюджетного места? Антон: Нет. Нас могут только отчислить. Корр: Майнор у вас начинается со второго года? Какие майноры будут у вас?
Антон: Он будет идти со следующего года и займет второй и третий курс. У меня это «Советская культура».
Под руководством лучших преподавателей: в НИУ ВШЭ научат российских студентов снимать кино
В субботу, 8 апреля в 12:00, актёрский факультет проведёт День открытых дверей онлайн. Музыкальный перформанс «ШУМ» в HSE ART Gallery | Школа дизайна НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики актерское. Студенты НИУ ВШЭ. Эрнеста Мацкявичюса назначили на пост руководителя департамента медиа ВШЭ в конце мая.
Высшая школа экономики актерский факультет - фото сборник
Отмечается, что обучение 30 лучших абитуриентов, поступивших на программу, будет профинансировано. Учебный план включает в себя дисциплины, которые актуализируют и структурируют знания и опыт в области Data Science: современные архитектуры баз данных, моделирование временных рядов и поиск аномалий, численная оптимизация в логистических задачах, машинное обучение, анализ пространственных данных, глубинное обучение для текстовых данных и компьютерное зрение и прочее.
Александр Акопов подчеркнул, что Ассоциация продюсеров кино и телевидения также планирует работать со студентами Вышки.
Внимание необходимо уделять и озвучке, дубляжу или выступлениям на видеоконференциях. Студенты Института кино ВШЭ смогут практиковаться в разговорном жанре на английском языке и попробовать свои силы в пьесах Шекспира на языке оригинала. Как поступить 2022-2023 будет первым учебным годом Института кино. В дальнейшем планируется корректировка программ каждый год.
В соответствии с пожеланиями студентов и растущей индустрии организаторы школы уточнят и добавят новые дисциплины. В планах есть направления анимации и компьютерной графики, операторского дела, исследовательской деятельности в магистратуре, куда, возможно, войдет и направление кинокритики. Для тех, у кого уже есть высшее образование, более удобной и эффективной для обучения станет двухлетняя магистратура. Здесь есть и бюджетные, и платные места.
Поступить на магистерскую программу можно, даже если раньше было получено образование совсем в другой области. Перед поступлением у будущих студентов есть возможность поучаствовать в Творческой лаборатории. Она создана для дополнительной подготовки абитуриентов. В течение 10 дополнительных занятий студенты будут выполнять задания.
Те, кто справятся с ними наилучшим образом, получат дополнительные пять баллов при поступлении.
Мы вынуждены отменить два спектакля «Играем в дружную семью, или Гарнир по французски» в эту субботу, 16 декабря по причине болезни артистов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также в ближайшее время мы анонсируем новые даты спектаклей и будем очень ждать встречи с вами!
Вшэ актерский факультет
В процессе обучения студенты получат примерно одинаковый объем теории и практики драматургии вне зависимости от специализации. Программа также предусматривает освоение всех процессов жизненного цикла проекта - от его разработки до подбора актеров и творческой группы, а также поиска визуального и звукового решения картины. Подготовка будущих кинематографистов будет проводиться по специальностям «Актер театра и кино», «Продюсер», «Сценарист», «Режиссер» и другим направлениям производства.
Выпускник магистерской программы «Публичное право» во время торжественного вручения дипломов сказал о том, что на факультете царят «фаворитизм непотизм и кронизм», а вместо «выдающихся преподавателей» со студентами работают «аффилированные с академическим руководителем и руководством факультета лица». Подобный фаворитизм, предпочтение недостойных достойным лишь из-за личного отношения, влияет не только на качество образования в целом, но и на оценивание студентов, могут ли люди, поставленные не за личные преподавательские качества, а за отношения с руководством правильно оценить хоть кого-то. Другим порождением данного факта стало банальное неуважение. Игорь Иванович Шувалов на вчерашнем Петербургском экономическом форуме говорил, что самое главное, что мы должны соблюдать — это уважение к людям и бизнесу, чтобы государство развивалось.
ВШЭ Факультет гуманитарных наук внутри. Вероника Треумова матфак ВШЭ. Студенты ВШЭ. Высшая школа экономики студенты. Учеба в ВШЭ. Высшая школа экономики Факультет довузовской подготовки. Факультет медиакоммуникаций ВШЭ. Факультет медиакоммуникаций ВШЭ здание. Высшая школа Медиа. Факультет менеджмента ВШЭ. ВШЭ Факультет управление бизнесом. Университет по бизнесу факультеты. Университетская жизнь. Выпускной ВШЭ. Высшая школа лекция. Москва университет исторический Факультет. Высшая школа экономики Санкт-Петербург исторический Факультет. ВШЭ исторический Факультет. Кирилл Александрович лицей ВШЭ. Оганесян лицей ВШЭ. Цыганков лицей ВШЭ. ВШЭ юридический Факультет. ВШЭ Факультет права. Юрфак ВШЭ Москва. Старая Басманная Факультет гуманитарных наук. Усачева ВШЭ. ВШЭ Усачева 6. Факультет права ВШЭ 2019. Высшая школа экономики юридический.
Не менее выдающимся вышло и актерское направление. Акопов обещает внедрить в России принципиально новый подход к кинообразованию: университет должен прежде всего отвечать на запросы индустрии и предлагать студентам как можно больше практической работы.
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве
В Москве презентовали Институт кино НИУ ВШЭ ⋆ MovieStart | 22 ноября Высшая школа экономики открыла Институт кино на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна. |
Юристы покидают ВШЭ | Презентация Института кино, ставшего частью НИУ ВШЭ, состоялась прошлой осенью, а уже в марте он впервые примет студентов. |
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве | Юбилейный альбом» известные выпускники актерского факультета Школы проведут серию творческих встреч и мастер-классов, поделятся со зрителями воспоминаниями о студенческих временах, поговорят о профессии, о театре и о жизни. |
Сотрудники НИУ ВШЭ пригласили посетить кинопоказ - Замоскворечье | Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". |
В Москве презентовали Институт кино НИУ ВШЭ
А новые кинозвезды начнут свой путь вместе со Светланой Ефремовой-Рид, деканом актерского факультета университета штата Калифорния в Фуллертоне. Нынешним студентам невероятно повезло: в России нет аналогичных программ, нацеленных на подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере кино. Вышка же обещает предоставить не только преподавателей из лучших голливудских киношкол и несколько систем подготовки актеров, но и обеспечить прочную связь с киноиндустрией, практику на реальных проектах и возможность трудоустройства по окончании Института.
Также большое внимание уделят взаимодействию различных индустрий — запланированы паблик-токи, обсуждения, конференции и открытые лекции. Студенты ВШЭ смогут изучить работу репертуарного театра, посещая спектакли и репетиции «Практики», взаимодействуя с труппой.
Работа с театральным контентом станет частью учебного процесса на разных профилях и поможет студентам собрать материал для собственных проектов. Перформанс» подготовят концепцию перформанса или перформативной выставки по мотивам одного из спектаклей «Практики», а также разработают экскурсию по театру и его окрестностям. Зимой студенты профиля «Экранные искусства» будут создавать тизеры к постановкам «Практики».
Опыт сотрудничества с республикой у вуза уже есть — на балетмейстерском факультете. Нынешнюю мастерскую набирает заслуженный артист РФ Николай Добрынин. В этом тоже проявляется «прекрасная гитисовская традиция прошлого, когда институт оставался открытой структурой», подчеркнул Заславский.
Я вижу, вы улыбаетесь. К тому же сейчас совершенно другие требования к фильмам, выходящим в прокат. Сегодня востребованы масштабные проекты - блокбастеры, причем в большом количестве. Поэтому киноиндустрии требуется в несколько раз больше людей, чем выпускали существующие вузы.
Во-вторых, любой выпускник любого вуза, выходя на работу, сталкивается с серьезными проблемами. Потому что разрыв между практикой и тем, чему учат студентов - просто огромный. Киноиндустрия - не исключение. И АПКиТ Ассоциация продюсеров кино и телевидения много лет пыталась убедить киновузы как-то перестроить систему обучения - и приблизить ее к реальным требованиям кинопроизводства. Но нас не услышали. Тем более что нам дали свободу в выборе программ, по которым студенты будут учиться. Главная ее особенность в том, что она создавалась представителями киноиндустрии: в ней преподавали и преподают самые крупные мастера своего времени, начиная с Дэвида Гриффита и Чарли Чаплина и заканчивая Стивеном Спилбергом и Джорджем Лукасом. Плюс она всегда была ориентирована именно на практику. Поэтому методика, разработанная в USC, была взята нами за основу. А познакомились мы с ней лет 15 назад, когда Говард приезжал в Россию читать лекции и проводить мастер-классы.
Что касается актерского отделения, то им занимается профессор Светлана Ефремова, хорошо знакомая и с нашей системой подготовки актеров она окончила ЛГИТМиК , и с зарубежной получила степень магистра высших искусств драматического отделения Йельского университета. Также на ее счету более пятидесяти ролей в голливудском кино, в том числе "Белый олеандр", "Бесстыжие", "Карточный домик" и т. Поэтому она привезла к нам непривычные, новые для нас методики. Все они или развивают идеи Станиславского, или оппонируют им. К примеру, в актерской технике Сэнфорда Майзнера - последователя Станиславского, разработан новый метод, необходимый для работы актера именно в кино. Он строится на взаимодействии актеров с партнерами. Потому что с помощью разных методик мы расширяем арсенал приемов, который получают наши будущие актеры. То есть мы не просто расширяем их взгляд на мир, но и делаем их более оснащенными и подготовленными. Если ничего не путаю, студенты, поступившие на отделение "Кинопроизводства", изучают основы сразу трех профессий: продюсер, сценарист, режиссер. Ведь львиная часть работы над проектом всегда происходит в треугольнике продюсер-автор-режиссер.
И то, что мы делаем в вузе, это некая ролевая игра. У нас специально очень маленькие группы: на занятиях по драматургии максимум шесть человек. Причем преподаватель выполняет роль заказчика проекта, а не роль ментора. Таким образом, мы сразу объясняем студентам, что в нашем деле нет абстрактной правды - есть правда конкретного проекта. И это помогает им избавиться от субъективизма, который всегда мешает. Потом - и это тоже ролевая игра - мы разбиваем студентов на авторов и редакторов: кто-то должен прочитать чужой текст и сделать замечания, кто-то должен его переписать, опираясь на эти замечания.
ГИТИС набирает на актерском факультете студию из Марий Эл
En. вернуться к новостям. Студенты актерского факультета стали победителями международного студенческого фестиваля «Театр в движении». В 2019 году факультет права НИУ ВШЭ, профессором которого числился Карапетов, по его инициативе анонсировал новую магистерскую программу «Частное право». Высшая школа экономики в понедельник открыла Институт кино на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Как отметил ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, это стало реакцией на изменения в киноиндустрии. Программа "Актер: актер кино и сериалов" реализуется вузом "НИУ ВШЭ" в рамках специальности 52.05.01 Актерское искусство.