Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - по, корень - молод, суффикс - ому; по-молодому от молодой приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; Морфологический разбор слова освещённому 1. По бору какому? Грамматическая основа: Серёжа подлежащее, выражено именем существительным знал сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: знал дупла - дополнение, выражено именем существительным; дута заветные - определение, выражено именем прилагательным; знал наперечёт - обстоятельство, выражено наречием. Вариант 12. Текст Рыб..
Любой ч.. Он надыш.. Ему покаж.. Не забыть закатные обл.. А разве можно забыть тиш..
Ответ Рыболову легче всего открывается красота природы, и ему ясна её затаённая прелесть. Любой человек, если он проведёт хотя бы день с удочками на реке или озере, будет снова и снова вспоминать этот самый спокойный день своей жизни. Он надышится запахом трав, услышит птичий пересвист и курлыканье журавлей. Увидев в тёмной воде блеск крупной рыбы, он почувствует её упругий бег на тончайшей леске. Ему покажется необыкновенным всё вокруг: оливковые жуки-плавунцы, заросшие тиной коряги и розовые острова водяной гречихи.
Не забыть закатные облака, по-особенному сверкающие золотыми краями в прозрачной воде, и первую звезду, что задрожит, как осколок драгоценного камня. А разве можно забыть тишину ночи, дышащую сыростью лесных чащ? Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - с, корень - нов, суффикс - а; снова от новый приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затаенная 1. Прелесть какая? Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением надышится, услышит однородные сказуемые, выражены глаголами.
Второстепенные члены предложения: надышится запахом - дополнение, выражено именем существительным; запахом трав - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; услышит пересвист - дополнение, выражено именем существительным; пересвист птичий - определение, выражено именем прилагательным; услышит курлыканье - дополнение, выражено именем существительным; курлыканье журавлей — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 13. Текст Толя см.. От туда в пляш.. Они были похожи на ж..
Он ож.. Или они отв.. Толя попрыгал в течени.. Постепе н,нн о всё кругом наполн. Они облагали бы её заг..
Мама стала бы ещё красивее!
Затем девоч... Всё верно - кв... Потом она медленно отр... После прот... Но зв...
Он каждый денек сдел на сухой ветк черемух тосковал у ветхого гнзда. Речка еще не промерзла и птичка нахдила для себя плвучий корм. Но вот удрили жстокие мрозы река покрылась льдом. Единожды зимородок ринулся в низ удрился об лед и затрпетал. Его выручил прохдивший мимо мальчнка. Карточка 5 1. Много пркрасных слов сказано о брезе. Эти ясные нрядные изящные древья смогли прспособтся к грозным условиям свера.
На свере Америк на Далеком Всток рстет бреза крликовая. Это никие кустарники вышиной не больше метра.
Не тем ли ихороша жизнь что она пр…бывает в не уста…ом обн…влении? Бунин Текст для самоконтроля Береза у дороги За крайней избой степной деревушки далеко простирались поля, среди которых вилась прежняя дорога к городу.
Глубокие колеи дороги заросли травой с жёлтыми и белыми цветами. У дороги стояла белоствольная плакучая береза. Осень убирала и березу в золотой убор. Можно было различить самый отдаленный курган на равнине жёлтого жнивья.
Очаровательная осенью, береза была счастлива и сияла, озаренная снизу отсветом сухих листьев. В долгую зиму ветер беспощадно трепал обнажённые ветви березы. Но вот от туманов и дождей начинали чернеть и дымиться крыши изб. Все снежное поле растоплялось и блестело на весеннем солнце, дрожа бесчисленными ручьями.
Уже пели жаворонки, уже мальчишки - пастухи загоревали от ветров и солнца. Замирали по вечерней заре песни девушек, прощавшихся со своими подругами. Зеленели ветлы перед избами, зеленела береза у дороги.
Упражнение 588 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник часть 2. Страница 141
Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. З ря долго тянется осе ими вечерами потому что солнце с неба как будто падает наискосок и не сразу в землю уход т а катится как огне ое колесо туда где кажется вид н край земли а за ним виднеются необозримая небесная. -Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, сделайте морфологический разбор предлогов. те пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки рный поезд идет на восток в тыл.
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
Синтаксический разбор 1 предложения: Под облаками обстоятельство места заливая воздух дополнение серебряными звуками подлежащее дрожали жаворонки сказуемое , а союз над зеленеющими пашнями обстоятельство места солидно и чинно обстоятельство образа действия взмахивая крыльями дополнение носились грачи сказуемое. Части речи в 1 предложении: - Под - предлог - облаками - существительное, множественное число, винительный падеж - заливая - деепричастие настоящего времени, действительный залог - воздух - существительное, единственное число, винительный падеж - серебряными - прилагательное, множественное число, творительный падеж, среднего рода - звуками - существительное, множественное число, творительный падеж - дрожали - глагол, множественное число, прошедшее время, несовершенный вид - жаворонки - существительное, множественное число, именительный падеж - а - союз - зеленеющими - причастие настоящего времени, действительный залог, множественное число, творительный падеж - пашнями - существительное, множественное число, творительный падеж - солидно - наречие.
Всевозможными: В русском языке нет приставки ваз-, бывает только приставка воз-. Наконечниками: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Корень слова - морфема конеч. Проверяем родственными словами кончик, окончить. Каменными: Это прилагательное произошло от существительного камень, которое имеет основу на н второе н является суффиксом прилагательного.
Изображениями: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Проверяем родственными словами многообразие, образчик. Окаменевшими: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Гласную е в слоге ме можно проверить с помощью разговорного слова каменья. Раковинами: Словарное слово. Написание слова раковина следует запомнить.
Вводные слова по его словам указывают на источник сообщения, выделяются в данном предложении с обеих сторон запятыми. Орфограммы Правописание приставки со- нужно запомнить. Это неизменяемая приставка, которая всегда пишется с гласной буквой о. На память: Раздельно пишутся наречия, образованные от существительных, если между предлогом и словом можно вставить определение и значение наречия при этом не изменится на долгую память. Орфограммы Сказанного: Это слово, в зависимости от контекста, может быть как причастием, так и именем существительным. В данном предложении оно является субстантивированным причастием, так как указывает на предмет и отвечает на вопрос: смысл чего?
Произошла субстантивация переход полной формы страдательного причастия прошедшего времени в разряд имени существительного. В полных страдательных причастиях пишется две н. Понял: В глаголах прошедшего времени перед суффиксом -л- пишется та же буква, что и перед суффиксом -ть в глаголах неопределенной формы понять - понял. Несколько: В данном предложении слово имеет значение какое-либо количество, является неопределенным местоимением. Употребляется с зависимым именем существительным в форме родительного падежа множественного числа несколько дней. Образовано от местоимения сколько приставочным способом, поэтому пишется слитно.
Изменяется по падежам несколько, нескольких, нескольким и т. После к в данном случае пишем окончание о. Если между не и местоимением появится предлог, не напишем раздельно: не у скольких. Проведённой в путешествиях - определение, выраженное причастным оборотом. Причастный оборот стоит после определяемого слова, поэтому выделяется запятой. Орфограммы В полных страдательных причастиях пишется две н.
Связана: В кратких страдательных причастиях пишется одна н.
Я к ней наконец так привык, как к дочери. Герасим, как лев выступал сильно и бодро.
Офицер ахнул и свернувшись сел на землю, как на лету подстрелинная птица. Летом спать было гораздо тяжелее чем зимой. Дед кинул им деньги словно собакам.
Как невесту Родину мы любим бережём, как ласковую мать. И так или иначе, но этому причиной был никто инок, как я. Оцени ответ 1 Существование его заключено в эту тесную программу, как яйцо в скорлупу.
ВПР 8 класс задание 1 1. Соблюдение основных языковых норм 17033 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Домой я пр..
И всё время пров.. Теперь мы с Костей брод.. Самое главное пр..
К сож.. Тут сухое дер.. Надо помоч..
Старик ч.. На закате к.. До огня н..
С берега Прорвы доносит.. Из лугов за Новосёлковским бродом тян.. А из деревни изредк..
Тогда лошади подымают головы и ржут.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Задание №1 Перепишите текст, раскрывая скобки, - вопрос №179202621 от никва1 07.10.2022 04:52 | Карточка № 1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Иногда люди хотят чтобы их (н) узнавали (н) соседи (н) чужие. Раньше в Чехии существовал обычай согласно которому в день Масленицы горожане, встав (н) свет (н) заря. |
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм - Вариант 1 | 1).Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания. летние деньки нступила дждливая осень. |
Пропущенные буквы | 1).Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания. летние деньки нступила дждливая осень. |
ВПР 2024 по русскому языку 5 класс 10 вариантов заданий с ответами
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм - Вариант 1 | Нужно вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки и расставить знаки препинания. |
ВПР 8 класс (задание 1) | Педагогический портал «Тривиум» | Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода). |
Задание Skysmart
Повар же по х…рактеру вовсе не веселый человек скорее даже мрачн…ватый скептик. Однако великая сила любви к земл…кам он всех ране…ых бойцов и командиров называет земл…ками …делала Васнецова вес…льч…ком и балагуром человеком не менее не обходимым в санитарном поезде чем хороший врач. На станц…и поезд задерживает…ся необх…има операц…я, на ходу её не …делать. Пока поезд стоит из бли… кого п…селка бегут женщины с кринками молока несут сварен…ые в крутую яйца зелён…ый лук жарен…ого ц…пленка. Пока майор совещает…ся с поездным начальством повар Васнецов разв…вает бешен…ую деятельность по поводу укропа. Ему нужен почему то укроп. Мальчишки как уг…релые мечут.. Повар в х…лате и в колпаке посажен…ом на м…кушку сидит на ступеньке своего вагона-кухни соб…рает укроп от мальчишек в реш…то и спрашивает у совсем запар…вшегося в хлопотах мальчика лет десяти А сельдерею у вас нет?
Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи.
Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, рас- крывая скобки. Определить основную мысль текста, составить его план. Указать тип речи. Аргументировать ответ. Но в том то всё и дело что пр.. Державин так же как Ломоносов был слишком торжестве..
Но как н... Раньше в Чехии существовал обычай, согласно которому в день Масленицы горожане, встав ни свет ни заря, отправлялись к деревообделочнику за карнавальными масками. Кто только не хотел примерить красивый деревянный капюшон! Кто ни приходил в этот день в домик к мастеру, всякий получал чудесное облачение.
Грачи летели, и там, где все отражалось вниз головой, летели их отражения вверх животами. Где-то прилежно урчал мотор и, будто стараясь перебрехать его, ярилась собачонка. На водосбросе колокольцем била струя, отыскавшая в заслоне щель. Влажной синей дымкой трепетал вдали воздух.
Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации
Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от 2BOLOTOW. Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
Подчеркни грамматическую основу в предложениях Подчеркни грамматическую основу в предложениях. Вставь пропущенные знаки препинания. Небо очистилось от облаков и луна ярко осветила поляну. Солнце только ещё поднималось а его лучи уже освещали верхушки деревьев. Меркли звёзды на воде появились голубоватые клочки тумана за островом сверкнула полоса утренней зари Прочитайте. Поставьте, где нужно, запятые Прочитайте.
Адамов б Медвежонок привыкший к жизни среди людей немного поворчал когда ему дали большую свежую рыбину занялся лакомством и вновь перестал обращать внимание на собравшийся народ. Семёнова Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Последние ответы Байдарова 27 апр. Я непонимаю просто... Нурлан05 27 апр. Озаглавить текст? ДмитрийНиколаев 27 апр. АндрейИльясов 27 апр.
Морфологический разбор: «желтым» — прилагательное в дательном падеже, среднем роде, единственном числе; «пчелы» — существительное в именительном падеже, женском роде, множественном числе; «сладкий» — прилагательное в именительном падеже, мужском роде, единственном числе. Синтаксический разбор: В предложении описывается богатство мая цветами. В тексте также рассказывается о яркой природе весны и об активности насекомых в это время года.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания 1) Молодой месяц, светивший сначала, зашел за горы. -Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, сделайте морфологический разбор предлогов. помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы. Сервис поможет вставить пропущенные буквы предложения, легкое заполнение формы и быстрый результат, вам останется только списать предложение.
Карточки по русскому языку 4 класс Перспектива
Спишите. Расставьте знаки препинания. Вставьте - вопрос №12950362 от ramn 18.01.2023 07:55 | 9. Все работают дружно и слаженно! Карточка № 3. 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. ш ранней осенью в бл жайшую рощу уд вля ш ся больш й пер мен. |
Пропущенные буквы | Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами и расставь знаки препинания. |
Упражнение 588 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник часть 2. Страница 141 | Спиши, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. |
Карточка 4 1).Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. 1.Пр..шли летние | Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания. |
Карточка 4 1).Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. 1.Пр..шли летние | Подробный ответ из решебника (ГДЗ) на Номер 508 по учебнику М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. Учебник по русскому языку 5 класса. Дрофа, 2012г. |