Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia.
Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу"
"Утиная охота" в Саратове: на первую в жизни Олега Янковского сцену вышел его внук Иван. Иван Янковский прекрасен, я действительно считаю его сильным артистом, но понятно, что он следует видению постановщика. одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова. Драма, экранизация. Режиссер: Виталий Мельников. В ролях: Олег Даль, Ирина Купченко, Ирина Резникова и др. Телефильм. По мотивам пьесы Александра Вампилова "Утиная охота". Фильм снят в 1979 году, но после съёмок был «положен на полку».
Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)
Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе? Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя?
Между прочим, это проявляется и на качестве этих работ. Подумали бы о зрителях и о молодом поколении, падкому к подражанию. Это не в коем случае не о Дале и не об этом фильме» К. Даль, И. Купченко, Ю. Богатырев, Е.
Леонов, Н. Купился, как есть купился на красивую обложку и подозрительно высокий рейтинг! До того заинтриговали, что спал и видел буквально, как бы, наконец, уже посмотреть это таинственное кино. И вот, пожалуйста, — свершилось… Отношение к главному герою, говорите? Щедрые мазки, буйство означенных красок — без вариантов, по-моему. Светлые тона, что могли бы символизировать сочувствие, сострадание?
Совершенно не к месту. Никаких оснований. Не люблю и не понимаю подобные картины. Не могу уловить, какие именно чувства и эмоции предлагает тебе испытать, ощутить автор. А главное — с какой целью? Почему если кто-то намеренно ибо никаких обстоятельств, с необходимостью вынуждающих заниматься этим изо дня в день, нет и быть не может превращает свою жизнь в болото, другие должны непременно в этом поучаствовать?
Так ли уж порочны законные презрение и отвращение? Способны ли что-то изменить усилия любимых актеров, пытающихся хоть как-то очеловечить омерзительные образы? Сдается мне, вряд ли» Андрон. Блистательный Даль, замечательный Богатырев, харизматичный Леонов чувствуют себя в этой истории не в своей тарелке.
Для мастеровитого режиссера Евгения Марчелли «Утиная охота» сложна и проста одновременно. Проста — потому что текст с его идеальной спаянностью конкретики и метафоры настолько хорош, что сам себя «ставит». Сложна — потому что режиссер есть режиссер. И хотя Вампилов оставил подробнейшие ремарки относительно того, как персонажи ходят, садятся, пьют, носят свои пиджаки, режиссерская природа требует проявления. К чести Марчелли, любителя яркой театральности, самовыражается он весьма деликатно.
Почти все «фишки» так или иначе вытекают из задуманного драматургом. Музицирование в кафе «Незабудка» с участием ярких девушек «Всё васильки, васильки» можно считать парафразом на песню Слепого из раннего варианта пьесы. Музыкант, колдующий за ударной установкой в глубине сцены, и видео-арт с картинками 1960-х — дань рок-н-ролльному времени создания сочинения. Ну а сам ритм ударных сродни барабанной дроби, которой в старом цирке сопровождали то, что называлось «смертельным номером». Собственно, всё, что совершает в этом спектакле герой Ивана Янковского, включая попытку самоубийства, и есть тот самый номер. Кстати, друзья называли Вампилова канатоходцем — не только потому, что однажды он на спор прошел по узкой перекладине над пропастью, но и потому, что постоянно играл с судьбой и в день гибели гонял на моторной лодке по штормящему Байкалу… Поделиться:.
Также артист выразил желание показать наш город своему сыну - Олегу Ивановичу. Говоря о главном герое "Утиной охоты", Иван Янковский охарактеризовал душевно состояние Зилова как "состояние мужчины, когда он еще не обрел те жизненные ценности, которыми стоит дорожить". Спектакль Евгения Марчелли, при знании зрителя о таланте режиссера находить в произведении новые смыслы и оригинально подавать пьесу, решен очень неожиданно. Действие не моросит дождем, оно врывается в душу барабанными ритмами, динамично мигающими граффити на установленном над сценой экране, мелькает людьми, на глазах публики превращающих квартиру Зилова в зал кафе "Незабудка", офис и наоборот. Из элегического в постановке только "Василечеки-васильки" в исполнении работниц кафе. Основной темп спектакля призван подчеркнуть необузданную энергию Зилова и его самоуверенность. Виктору в трактовке Евгения Марчелли в принципе все нравится. В исполнении Ивана Янковского это молодой человек, который "и жить торопится, и чувствовать спешит". Чем дальше он углубляется в воспоминания, тем более растет неприязнь к цинику. Она становится выпуклее с каждым крупным планом, выводимым на большой экран сразу в нескольких проекциях. С хронически печальным взглядом красавицы Галины крепкая театральная актриса Кристина Асмус филигранно сочетает в своей героине элегантность леди и разъедающую изнутри бабью тоску. С наглостью Валерии Анна Воркуева мастерски цинично вторит давнему любовнику. С пока не ведавшей разочарований что-то подсказывает, и не склонной познать их в силу врожденной легкости Ирины как идет дерзкой Стасе Милославской этот бешено-энергичный образ.
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским
«Утиная охота» Марчелли разрушает привычный стереотип: Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы. Для мастеровитого режиссера Евгения Марчелли «Утиная охота» сложна и проста одновременно. Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.) Актер Иван Янковский стал лауреатом Международной премии зрительских симпатий «Звезда Театрала», сообщают «Известия».
Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу"
Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы: его Зилов в исполнении Ивана Янковского — не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы. Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связах, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям. В спектакле много иронии, а текст, написанный более 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит?
Все остальное — ерунда. Пусть диванные критики говорят, что хотят!
Кристина — мастер, раз заставила так поверить в свою игру зрителей. Знаете, большинство людей, говорящих гадости в Сети, критикующих, — не снимают фильмы и не снимаются в кино. Вы снимите кино и позовите меня в зал посмотреть на то, что у вас получилось. Если это хорошо, я вам скажу: «Молодцы, ребята!
Для постановки художественный руководитель театра Олег Меньшиков выбрал «Утиную охоту» — одну из самых востребованных пьес, написанную драматургом 50 лет назад. Спектакль ждали с того момента, как стало известно, что ставить его будет Евгений Марчелли, а на главную роль приглашен Иван Янковский. Актер сейчас на взлете - много и успешно снимается в кино, ярко проявил себя на сцене родного театра, Студии театрального искусства Сергея Женовача.
И, посмотрев спектакль, приходишь к выводу: лучшего исполнителя роли «Зилова нашего времени» трудно и представить. Так точен артист в каждой интонации, в каждом движении и жесте, такая энергетика в этом худеньком молодом человеке, которая заполняет и захватывает весь зал. В этой роли он как в костюме, сшитом на заказ прекрасным портным. Его трактовка образа Зилова отличается от всех предыдущих, но ведь Иван Янковский играет нашего современника, и этим все сказано. Точно так же сыграл в 1979 году инженера Зилова, «героя своего времени» Олег Даль в фильме «Отпуск в сентябре» режиссера Виталия Мельникова. Или Константин Хабенский, сыгравший в 2002 году слегка растерявшегося героя начала тысячелетия на сцене МХТ имени Чехова. За прошедшие 15 лет с той мхатовской постановки в жизнь вступило новое поколение - Иван Янковский из их числа.
Тема вечная, и все мы - Зиловы». Иван добавил также, что играет «не конкретного человека, а образ мыслей». Приступая к репетициям, артист, по его словам, для вдохновения, посмотрел разные версии «Утиной охоты» - и фильм с Олегом Далем в роли Зилова, и спектакль с Константином Хабенским. И с ним невозможно не согласиться. Вспомнить хотя бы образ Зилова, созданный много лет назад Олегом Далем на экране: типичный интеллигент «эпохи застоя», переживающий острый душевный кризис. Герою Даля явно не было места в той жизни, он планомерно двигался к самоубийству, хотя по воле драматурга этого и не случилось.
В спектакле много иронии, а сам текст, написанный более полувека назад, звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это?
Пресловутый кризис юношеского возраста?
«Утиная охота» в Театре Ермоловой. Янковский хорош, а вот остальное...
Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.) Главную роль в фильме сыграет актёр Иван Янковский, известный по таким фильмам как "Текст", "Союз спасения", "Слово пацана" и другим. Афиша Plus - 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Иван Янковский сыграет исполнителя смертных приговоров. Иван Янковский активно снимается в кино и играет в театре.
«УТИНАЯ ОХОТА» С ИВАНОМ ЯНКОВСКИМ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ
В общем, пошел процесс и все летит в топку. Прошлое и не помнишь уже как жена просит его вспомнить те слова! А душа — живая еще, рвется, не выносит. Зилов не лишний человек, а потерянный» Мари. Мне жаль Зилова. Он и жалок и отвратителен.
Жаль его жену, которую он опустошил, даже выпотрошил. Это одиночество, эта пустота, даже при гостях и друзьях. Сцены на работе — тот же кошмар безразличной повседневности… Перекликается он мне с Янковским из «Полёты во сне и наяву». Не могу понять только — почему? Как произошло то, что на экране мы видим уже результат разлома, потери самого себя, безразличие ко всему под соусом цинизма...
Ведь, судя по диалогам с женой, был он когда-то совсем другим?! Что первопричина? И что сделать или не сделать чтобы не стать в среднем возрасте Зиловым? Никогда не могла понять людей, которые в отсутствии реальных жизненных проблем высасывали их себе на пустом месте, для жизненного баланса, чтобы не было все так гладко и хорошо. Самому не жить и другим не давать, не иметь никаких ориентиров в жизни, метаться от женщины к женщине, высмеивать всех и каждого только по причине собственной неудовлетворенности — крайне сомнительный для меня героизм.
И никакой Зилов не «лишний человек». И вот тут-то ему становится по-настоящему страшно, не одиноко, а страшного, от того, что друзья вдруг отвернулись, жена ушла, а он ведь и представить такого не мог, он был уверен, что его, короля, все будут благостно терпеть до скончания века. Только никак не пойму, зачем нужно сочувствовать и героизировать такое мерзкое скользкое существо? У нас сейчас принято сочувствовать таким "бунтарям", оправдывать пьянство, несмотря на все беды, последующие этому, существует какое-то идолопоклонство такому образу жизни, но очень грустно, когда известные актеры с экрана смакуют подробности своих попоек даже во время съемок своих «киношедевров». Между прочим, это проявляется и на качестве этих работ.
Подумали бы о зрителях и о молодом поколении, падкому к подражанию.
Леонов, Н. Купился, как есть купился на красивую обложку и подозрительно высокий рейтинг! До того заинтриговали, что спал и видел буквально, как бы, наконец, уже посмотреть это таинственное кино. И вот, пожалуйста, — свершилось… Отношение к главному герою, говорите? Щедрые мазки, буйство означенных красок — без вариантов, по-моему. Светлые тона, что могли бы символизировать сочувствие, сострадание? Совершенно не к месту. Никаких оснований. Не люблю и не понимаю подобные картины.
Не могу уловить, какие именно чувства и эмоции предлагает тебе испытать, ощутить автор. А главное — с какой целью? Почему если кто-то намеренно ибо никаких обстоятельств, с необходимостью вынуждающих заниматься этим изо дня в день, нет и быть не может превращает свою жизнь в болото, другие должны непременно в этом поучаствовать? Так ли уж порочны законные презрение и отвращение? Способны ли что-то изменить усилия любимых актеров, пытающихся хоть как-то очеловечить омерзительные образы? Сдается мне, вряд ли» Андрон. Блистательный Даль, замечательный Богатырев, харизматичный Леонов чувствуют себя в этой истории не в своей тарелке. Они просто не понимают, кого они играют и почему, все время меняют интонацию, и им не веришь. Фильм полон неискренних вскриков, натужного смеха и фальшивых эмоций. Полнейший чудовищный мискаст бросается в глаза постоянно.
Главным лейтмотивом повествования проходит недоумение. Недоумение актеров по поводу того, что им нужно играть, что вообще они должны чувствовать. Александр Федоров, 2021 Литература Милосердова Н.
Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе?
Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости?
Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте" "Иван имеет совсем не героическую внешность: невысокий, худощав, нервное лицо с тонкими чертами" Поделиться В Ермоловском театре у Олега Меньшикова — ажиотаж: премьера «Утиной охоты» Вампилова не имеет серьезной рекламы, а билеты спрашивают уже от Телеграфа. Лишнее доказательство того, что сарафанное радио работает круче и эффективнее рекламных вливаний. При одном жестком условии: когда спектакль — в десятку. С подробностями с премьерного показа — обозреватель «МК».
Фото: Михаил Гутерман В этот день на премьеру пришла вдова Александра Вампилова — Ольга, известная своей строгостью к постановкам по пьесам своего талантливейшего супруга. Пришел актер Виктор Сухоруков — игрок высшей лиги и к тому же исполнитель главной роли в спектакле по другой вампиловской пьесе — «Старший сын». Словом, лица, профессионально заинтересованные: как режиссер Евгений Марчелли в 2017 году обошелся с текстом про далекую советскую действительность. И еще — как 27-летний Иван Янковский третье актерское поколение династии сыграл Зилова, которого в свое время играли и Даль в кино, и Ефремов в МХТ, где, между прочим, в роли Зилова продолжает выходить Константин Хабенский. Так что рядом с такими монстрами Янковский не просто младшенький коллега — он мальчик. А тут такая роль — с объемом, глубиной! Справится ли?
Ведь и не такие Зилова проваливали… Но вот с бархатного занавеса медленно уходит Мария Ермолова, то есть проекция ее знаменитого изображения. В качестве увертюры — песня «Васильки» в исполнении женского дуэта Наталья Гаранина, Екатерина Кузнецова под гитару Денис Виноградов , как в каком-нибудь провинциальном клубе. Как три сестры. По одной походке и манере смотреться в высокое зеркало попудрилась, губы обвела, взбила прическу чувствуется, что дамы — с разными характерами. Мужчина, который выйдет им вслед, тоже глянется в мутное зеркало, что-то небрежно поправит на лице и обернется к залу безвольным окровавленным ртом.