как запечатать запирающий камень Последние новости. охотники за грозами сэйрая 2 запечатайте запирающий камень Genshin.
Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact
После того, как коснемся всех бумажных лент запечатываем третий запирающий камень. Второй камень запечатан, а мы получили еще 30 камней истока! 3 года этот камень ебаный крутила, и 92932 раз умерла из-за молнии. инадзуму создал чёрт. Чтобы запечатать запирающий камень, вам необходимо трижды повернуть верхнюю часть и пять раз — нижнюю. Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень.
Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact
- Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт — Гайды и обзоры игр
- Основная навигация
- Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact
- Как начать задание Охотники за грозами Сэйрая 3
- Как начать квест «Охотники за грозами Сэйрая»
Выбор редакции
Итак, чтобы выполнить это условие, возьмите персонажа с большим количеством здоровья, например, Чжун Ли с черной кистью, по возможности наденьте на него щит и отправляйтесь на арену. Теперь просто встаньте перед врагом и ничего не делайте — нельзя использовать обычные атаки, стихийные умения и стихийные взрывы, иначе вы заблокируете открытие трофея. Нужно дождаться момента, когда на персонаже появится фиолетовая метка от самого босса, а не от его зондов. Если вы походите с ним 2-3 секунды, то сразу получите достижение, дающее 5 примогем. Читайте также: Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты Электрический побег Согласно официальному описанию, чтобы получить достижение, вам нужно уничтожить босса и избежать его Громовой клетки.
Это специальная атака, гифка, которую мы указали в разделе с движениями проявления грома. Все, что вам нужно сделать, это ни разу не попасть в эту ячейку в течение всего матча. Сделать это не очень сложно, так как прямо перед спауном ячейки на земле появляется фиолетовый кружок, обозначающий место, где будет выполняться атака босса см первый скриншот выше. Круг будет следовать за персонажем 2-3 секунды, а затем остановится — именно в этот момент нужно сделать резкий рывок в сторону.
Продолжайте бежать, чтобы не оказаться в клетке. Чтобы вам было проще избежать этой атаки, рекомендуем взять в отряд двух героев Анемо или персонажей с альтернативным спринтом Аяка, Мона. Не рекомендуем брать персонажей с моделью маленькой девочки Бран, Ци Ци и так далее , так как они двигаются немного медленнее. Постарайтесь как можно быстрее справиться с проявлением грома, чтобы она не успела поставить клетку несколько раз.
За это достижение вы получаете 5 примогем. Обрушение грома на землю Согласно официальному описанию, для получения достижения необходимо победить босса, пока он находится в бегах. Затем дождитесь момента, когда противник поднимется еще выше, чтобы выполнить бомбовую атаку на земле появится много кругов. В этот момент вы можете использовать свой самый мощный стихийный взрыв рядом с Проявлением Грома, чтобы сбить ее с ног и убить.
Вы получите 5 Исходных Камней за этот трофей. Непередаваемая волна любви Согласно официальному описанию, чтобы получить достижение, вы должны победить босса, не будучи обнаруженным ударным зондом. Под этими зондами понимаются электролезвия, которые сбрасываются противником на землю в начале боя и оставляют следы на персонаже. Чтобы избежать этих маяков, вы можете стоять на краю арены и атаковать противника издалека, используя лучников.
После того, как противник пометил вас, вы можете больше не бояться ударных зондов и начать сражаться с воплощением босса в ближнем бою. Также можно просто стоять рядом с боссом сразу после начала боя и никуда от него не отходить, придерживаться центра места. В этом случае маяки также не смогут до вас дозвониться. Этот трофей дает 5 Исходных Камней.
Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Кэтрин в Гильдии искателей приключений. Вы должны выяснить, почему гроза не остановится на Сейрай. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если вы еще не разблокировали нужный остров, самый быстрый способ добраться до него — на Волноходе из восточной точки быстрого перемещения в регионе Каннадзука. Добравшись до Сейраи, постарайтесь сразу разблокировать Статую Семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.
Теперь подойдите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Недалеко вы также можете активировать якорь. От авантюриста узнаем о краеугольном камне, который необходимо исследовать, чтобы раскрыть тайну молнии. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая выделенная область, и как только вы войдете в нее, начнется новая сцена.
В ней Тайсуке расскажет о запорном механизме и необычных кошачьих следах поблизости. Начинайте идти по ним вперед, следуя соответствующим отметкам. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вы должны исследовать. Кстати, рядом есть кот, но, видимо, следы оставил не он.
Идите в маленький дом.
Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Если у вас стоит так же, то поверните один раз верхнюю часть и один раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена. Поговорите с Эйко После кат-сцены поговорите с Эйко.
Поговорив с ней задание завершится и и дадут третью часть Охоники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Найдите способ добраться до запирающего камня Заходим в портал с этой стороны и летим до конца. Коснитесь бумажных лент Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум.
В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам. Летим до сюда. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться.
Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты. Вот на этом Электрогрануме летим до камня.
Отправляйтесь на Сэйрай и поговорите и искательницей приключений Эйко. Телепортируйтесь к местной статуе Семи Архонтов и направляйтесь в квестовую область, чтобы исследовать запирающий камень. После разговора с искателями приключений у запирающего камня повернитесь направо и следуйте за светящимися кошачьими следами. Они приведут вас к святилищу Асасэ. Подойдите к домику, где сидит большая черная кошка, и поговорите с ней. В конце диалога вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко». Нэко попросит вас собрать материалы и починить ящик для подношений. Но для начала осмотрите его. Материалы для ремонта ящика подношения находятся в деревне Косэки. Когда вы войдете в деревню, на вас нападут похитители сокровищ. Победите их и поговорите с одним из них. Он расскажет, что в его лагере есть все, что нужно для ремонта ящика подношений. Лагерь похитителей сокровищ расположен возле Форта Хирауми. Победите всех похитителей сокровищ в лагере и соберите материалы для починки ящика подношений. Они отмечены желтым свечением. Вернитесь в святилище Асасэ и взаимодействуйте с ящиком, чтобы его отремонтировать. Поговорите с Нэко. Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай. Вернитесь к искателям приключений и запечатайте запирающий камень.
Это ознаменует конец прохождения квеста Охотники за грозами Сэйрая. В обновлении Genshin Impact 2. Ознакомьтесь с нашим разделом руководств Genshin Impact для получения дополнительной информации. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact
ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. Вот как путешественники могут запечатать запирающие камни, добраться до них, а также узнаете как правильно коснуться бумажных лент. Чтобы запечатать запирающий камень, количество изгибов бумажных лент на шесте на каждой стороне должно соответствовать количеству изгибов бумажных лент на стороне камня, обращенной к ним. Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня.
Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт
Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись.
На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум.
Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты.
В конечном итоге мы прибежим в святилище Асасэ. Исследуйте святилище Подойдите к зданию святилища и автоматически начнётся кат-сцена, в которой будет говорящая кошка по имени Нэко. Самопровозглашенная настоятельница попросит нас помочь ей — осмотреть, а затем и починить ящик для подношений. Для начала идём к ящику и «осматриваем его». Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Открываем карту и телепортируемся на ближайшую точку в деревне Косэки и оттуда бежим или летим в область задания, в самой области нас будут поджидать похитители сокровищ, которых нужно победить. Победив плохих ребят и «допросив» одного из них у нас, появляется новая цель, так как деревня разрушена, а в лагере похитителей есть то, что нам нужно. Отправляемся в новую область. Добравшись до лагеря, нужно разобраться с похитителями. После чего обыщите три ящика, чтобы собрать необходимые материалы. Материалы у нас есть осталось починить ящик для подношений для этого отправляемся в святилище Асасэ к ящику и взаимодействуем с ним, а бежим к Нэко и отчитываемся о проделанной работе. Запечатайте «запирающий камень» Вовремя кат-сцены кошка объясняет, каким образом нужно решать головоломки с камнями. Отправляемся к двум искателям приключений и после кат-сцены нам нужно будет коснуться бумажных лент. Касаемся лент в любом порядке, а затем идём к камню и вращаем верхнюю и нижнюю часть в таком порядке, чтобы сторона к шесту совпадала с теми лентами, которые находятся на шестах — если вы все делаете правильно, то ленточки на камне загорятся. Посмотрите на скриншотах ниже, как должен выглядеть камень. Начнётся кат-сцена, в которой поле уменьшится, на этом первая часть задания будет завершена, и мы получим награду в виде 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая 2 Отправляйтесь к месторасположению «запирающего камня» После того, как мы уменьшили зону переизбытка Электро нам необходимо отправиться дальше, чтобы запечатать следующий камень. Для этого отправляемся в новую зону и ищем там шесты и камень. Камень будут охранять враги, с которыми нужно будет разобраться.
Однако есть проблема, чтобы полностью покончить с аномалией, вам нужно сразиться и победить Манифестацию грома и заполучить Странное перо. Мы подготовили удобное руководство по четвертой части локального задания Охотники за грозами Сэйрая, которое проведет вас через каждый этап задания до его завершения. Как пройти квест Охотники за грозами Сэйрая часть 4 Вот Полный гайд по четвертой части квеста Охотники за грозами Сэйрая. Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня» Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня. Коснитесь трех бумажных лент, а затем поверните верхнюю и среднюю часть запирающего камня в соответствии с направлением лент, принимая во внимание количество бумажных лент. Как только это будет сделано, вы получите короткую кат-сцену, в которой некоторые фрагменты горы Тэнкумо образуют платформу, а точнее арену с боссом Манифестация грома. Победите босса Манифестацию грома и коснитесь Цветка наказния, чтобы получить награды, используя 40 первородных смол.
После полного высыхания камня, протестируйте его, нанеся небольшое количество воды или другой жидкости на поверхность. Если жидкость не проникает в камень, значит, он успешно запечатан. Обратите внимание, что процесс запечатывания камня может отличаться в зависимости от его типа и состояния. Если вы не уверены, как правильно запечатать ваш конкретный камень, рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или специалистом по камню.
Выбери существительные твой тираж восток четыре навсегда
Как открыть шахту Разлома? Подземные шахты Разлома откроются после завершения квеста Архонтов Приближение новой звезды и задания мира Тайна скалистых затворов Цисин. Как пройти Охотники за грозами серая 1? ЦелиОтправляйтесь в Гильдию искателей приключений. Попадите на остров Сэйрай. Поговорите с Эйко и Тэйсукэ. Запечатайте первый «запирающий камень». Запечатайте второй «запирающий камень». Найдите и запечатайте третий «запирающий камень». Запечатайте последний «запирающий камень».
Победите Манифестацию грома. Ответы пользователей Отвечает Михаил Новоселов Достаточно следовать ей, чтобы запечатать очередной запирающий камень. Содержание [Скрыть].
Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Найдите способ добраться до запирающего камня Заходим в портал с этой стороны и летим до конца. Коснитесь бумажных лент Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам. Летим до сюда. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться. Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты. Вот на этом Электрогрануме летим до камня. По камням бежим до Электрогранума. Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться. Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню. Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю.
Полезные советы и тактики Этот босс может поставить метку на одного из персонажей. После этого, когда он активирует свою ярость, он будет в основном атаковать отмеченную цель. Это можно использовать при игре в кооперативе — например, игрок, ставший целью Проявления Грома, должен постоянно уклоняться, в то время как другой может безнаказанно поражать врага. Ищите индикаторы атаки Перед тем, как босс выполнит определенные атаки, такие как электрическая ячейка или взрыв неба, на земле появляются соответствующие знаки индикаторы. Следите за ними, чтобы вовремя избежать их. Атака издалека Воплощение Грома быстро перемещается по арене и часто парит высоко над землей, поэтому персонажи с одноручными мечами, двуручными мечами и древковым оружием часто просто не могут его поразить. Затем повредите его луком или катализатором. Атаки и движения босса Падение бомбы Босс перекатывается и взлетает, расправляет «крылья» и швыряет перед собой множество электробомб. Вам не будет больно, если вы будете стоять далеко от него. Удар вращающимся крылом Босс расправляет крыло, а затем наносит ему удар с разворота. Просто бегите в сторону, чтобы избежать атаки. Громовая клетка Проявление грома вызывает 4 электростолба, которые образуют огромную электрическую клетку. Она будет следовать за героем. Используйте спринт и рывок, чтобы уйти от нее. Молниеносная атака Босс вызывает три разряда молнии, которые бьют прямо под его телом. Опять же, если вы стоите далеко от него, вы не пострадаете. Прыжок вперед Босс взлетит, а на земле появятся прямоугольные области, которые укажут вам, в каком направлении теперь будет распространяться противник. Вы должны покинуть эти области как можно быстрее. Электрические стены Босс вызывает два электрических барьера, которые не наносят урона, но помечают вас, из-за чего вам становится труднее уклоняться от других вражеских атак. Электрозаряды Босс создает перед собой множество электрических снарядов, а затем запускает их перед собой. Этой атаки довольно легко избежать. Достижения за Манифестацию грома Радиомолчание Согласно официальному описанию, чтобы получить достижение, вам нужно дать боссу пометить вас, прежде чем атаковать его. Итак, чтобы выполнить это условие, возьмите персонажа с большим количеством здоровья, например, Чжун Ли с черной кистью, по возможности наденьте на него щит и отправляйтесь на арену. Теперь просто встаньте перед врагом и ничего не делайте — нельзя использовать обычные атаки, стихийные умения и стихийные взрывы, иначе вы заблокируете открытие трофея. Нужно дождаться момента, когда на персонаже появится фиолетовая метка от самого босса, а не от его зондов. Если вы походите с ним 2-3 секунды, то сразу получите достижение, дающее 5 примогем. Читайте также: Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты Электрический побег Согласно официальному описанию, чтобы получить достижение, вам нужно уничтожить босса и избежать его Громовой клетки. Это специальная атака, гифка, которую мы указали в разделе с движениями проявления грома. Все, что вам нужно сделать, это ни разу не попасть в эту ячейку в течение всего матча. Сделать это не очень сложно, так как прямо перед спауном ячейки на земле появляется фиолетовый кружок, обозначающий место, где будет выполняться атака босса см первый скриншот выше. Круг будет следовать за персонажем 2-3 секунды, а затем остановится — именно в этот момент нужно сделать резкий рывок в сторону. Продолжайте бежать, чтобы не оказаться в клетке. Чтобы вам было проще избежать этой атаки, рекомендуем взять в отряд двух героев Анемо или персонажей с альтернативным спринтом Аяка, Мона. Не рекомендуем брать персонажей с моделью маленькой девочки Бран, Ци Ци и так далее , так как они двигаются немного медленнее. Постарайтесь как можно быстрее справиться с проявлением грома, чтобы она не успела поставить клетку несколько раз. За это достижение вы получаете 5 примогем. Обрушение грома на землю Согласно официальному описанию, для получения достижения необходимо победить босса, пока он находится в бегах. Затем дождитесь момента, когда противник поднимется еще выше, чтобы выполнить бомбовую атаку на земле появится много кругов.
Таким образом активируем вторую бумажную ленту из трех. Теперь возвращаемся к камню и взаимодействуем с электрогранумом, но уже с правой стороны. Летим к последней бумажной ленте. Активируем и возвращаемся на островок с запирающим камнем. Запечатайте запирающий камень 3 Теперь пора взаимодействовать с механизмом. Наблюдаем катсцену. Третий камень успешно активирован, гроза отступает. Видео Во время выполнения квеста мы оказываемся у последнего механизма. Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня 4 Последний запирающий камень тоже находится сверху, на летающих островках, так что наш путь снова открывается через электрогранумы. Коснитесь бумажных лент 4 С бумажными лентами у четвертого камня все гораздо проще, чем с остальными. Если добрались до запирающего камня — все сложное позади, ведь все 3 бумажные ленты находятся прямо у камня. Просто подходим и активируем их. Запечатайте запирающий камень 4 Дело осталось за малым. Теперь подходим к камню и ставим все как указано на скриншоте. Если все сделано правильно, начинается катсцена.
Содержание
- Genshin Impact: Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» (Гайд)[4.6]
- Охотники за грозами сэйрая в genshin impact: как пройти квест
- Как найти 3 запирающий камень? Найдено ответов: 19
- Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📽️ Топ-10 видео
Для запечатывания запирающего камня вам нужно сделать так, чтобы количество лент на верхнем и нижнем камне в стопках соответствовало количеству лент на столбах. Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. Звучит запутанно, но на самом деле все легко — просто дотрагивайтесь до лент и поворачивайте запирающий камень, после чего он будет запечатан. В случае с первым камнем дотрагивайтесь до шестов,а потом два раза поворачивайте нижнюю часть запирающего камня — этих действий должно хватить. Запечатывание второго камня сопряжено с кое-какими трудностями. Рядом с ним вы увидите только два шеста. Третий же можно найти только после путешествия через фазовые врата, которые находятся на северо-востоке от этой локации. Обнаружив последний шест, дотрагивайтесь, а затем возвращайтесь, трогайте первые два шеста и поворачивайте верхнюю часть запирающего камня три раза. Вторая головоломка решена!
Сейчас смотрят.
Она приведет вас к каменной платформе со второй лентой. Коснитесь бумаги и продолжайте свои поиски! Воспользуйтесь ветвью громовой сакуры рядом со второй лентой, чтобы продвинуться дальше. Вас ждет эпическое путешествие! Электрогранум приведет вас обратно к предыдущему островку. Теперь активируйте вторую ветвь, которая теперь находится дальше. И снова вы окажетесь на острове с телепортом и первой лентой. Теперь используйте оставшуюся ветку громовой сакуры с южной стороны. Электрогранум проведет вас вверх, к раздробленным платформам. Куски камней будут притягиваться друг к другу по мере вашего приближения к ним. Таким образом, спускайтесь к последней точке и активируйте ее. Теперь, когда вы притянулись к Громовым сферам, пикируйте вниз, к острову с третьей лентой. Просто коснитесь последнего элемента, и теперь мы готовы к финальному акту! Запечатайте запирающий камень Вот он, запирающий камень!
Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Коснитесь бумажных лент Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена. После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 2 Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень». Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их. Косните бумажных лент 2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал. Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца. В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Если у вас стоит так же, то поверните три раз верхнюю часть и три раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.
Genshin Impact: Запечатайте запирающие камни — найдите способ добраться
Коснитесь трех лент, чтобы запечатать запирающий камень и помочь острову Сэйрай. В рамках квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игрок столкнется с заданием запечатать запирающие камни. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сейрая 3 Геншин. Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме! Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование.