Подводная лодка отправилась в Северную Атлантику, чтобы исследовать обломки «Титаника». О гибели 14 моряков-подводников стало известно во вторник около 16:30 мск, когда информагентства начали передавать соответствующее сообщение Минобороны.
«Гибель патриотов». Что погубило индонезийскую подлодку?
Миниатюрная подводная лодка «Титан» с туристами-экстремалами пропала после того, как отправилась к затонувшему «Титанику». Весной 1983 года атомная подводная лодка К-429 проекта 670 вернулась из автономного плавания. Погибшие подводной лодке Лошарик 7 Капитанов Первого Ранга — это 7 командиров подводных кораблей и 14 членов экипажа уникальнейшей глубоководной русской атомной подводной лодки, которая погружаясь на глубину 6000 метров могла оставаться. Миниатюрная подводная лодка «Титан» с туристами-экстремалами пропала после того, как отправилась к затонувшему «Титанику». Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Подлодка не «фоняет»: Норвежцы расшевелили затонувшую 30 лет назад АПЛ «Комсомолец»
При этом ряд экспертов полагает, что если подлодка наткнулась на американскую мину Mark-60 Captor, то круглая пробоина в передней части подводной лодки появилась именно по этой причине. В тот день ей не удалось всплыть на поверхность, и ее последний «пинг» к кораблю-базе «Полярный принц» локализовал подводную лодку прямо над руинами затонувшего корабля. Стоктон Раш, пилот подводного аппарата, генеральный директор и основатель компании OceanGate, разработавший «Титан».
Подлодка не «фоняет»: Норвежцы расшевелили затонувшую 30 лет назад АПЛ «Комсомолец»
Подробности о спасении батискафа «Титан» сообщили в береговой охране США, предсказать остаток кислорода сложно. Субмарину ищут уже третьи сутки — спасатели работают как с воздуха, так и под водой. Подлодка отправилась к «Титанику». Предположительно, батискаф «Титан» сейчас может находиться под обломками, на глубине почти четыре километра, найти его крайне тяжело, сообщает « Царьград ».
Причина гибели, объёмный пожар в седьмом отсеке.
Причина возгорания не установлена. Число погибших моряков 42. Число выживших 27 члена экипажа. Головной корабль типа Thresher.
Местоположения, в северной Атлантике, 220 миль к востоку от Бостона. Глубина затопления,2560 м. Причина гибели субмарины,нарушение целостности прочного корпуса, поступление воды в машинное отделение. Число погибших членов экипажа 129.
Двадцать второго мая 1968 года. Погибла в Атлантическом океане, во время тренировочного похода вместе со всем экипажем в 99 человек. Местоположения, в центральной Атлантике. Точные координаты засекречены.
Глубина затопления,3000м. Все 99 членов экипажа, погибли.
Сулеман Давуд, 19-летний сын Шахзады Давуда, студент Стратклайдского университета [34]. По словам сестры Шахзада Давуда, юноша был напуган предстоящим путешествием и говорил, что не готов к такому, — однако предпринял погружение, чтобы порадовать своего отца накануне празднования Дня отца [35]. Наржоле возглавлял несколько экспедиций на затонувший корабль, руководил извлечением тысяч артефактов и считался ведущим специалистом в области изучения обломков «Титаника», как сообщила The Guardian. Стоктон Раш , пилот подводного аппарата, генеральный директор и основатель компании OceanGate , разработавший «Титан». Хэмиш Хардинг , британский бизнесмен, авиатор и космический турист , поставил несколько мировых рекордов как путешественник. Был третьим человеком в мире после Кэтрин Салливан и Ларри Коннора , кто побывал как в космосе, так и на дне Марианской впадины.
Точка отправления «Полярного принца» 1 и место крушения «Титаника», где произошёл инцидент с подводным аппаратом «Титан» 2 «Полярный принц», судно, доставившее «Титан» и команду экспедиции к месту погружения 19 июня[ править править код ] 19 июня 2023 года экипажи Береговой охраны США , базирующиеся в Бостоне, начали поисковые работы в 900 морских милях от берега Кейп-Код , штат Массачусетс [37]. Береговая охрана сообщила, что поисково-спасательная операция затруднена из-за удалённости места, но контр-адмирал Джон Могер заявил, что береговая охрана «задействует все имеющиеся средства» [10]. Помимо труднодоступности места, на все поисково-спасательные операции влияют «погодные условия, отсутствие света в ночное время, состояние моря и температура воды». Хотя многие подводные аппараты оснащены «акустическим устройством, часто называемым пингером, издающим звуки, которые могут быть обнаружены спасателями под водой», неизвестно, есть ли такое устройство на «Титане» [31]. Поиск вёлся по двум направлениям: надводный поиск и подводный гидролокационный поиск. По состоянию на 10:15 береговая охрана США провела поиск на площади 10 000 квадратных миль [42]. Ожидалось, что поддержка прибудет во вторник вечером. К поисково-спасательной операции также присоединился самолёт « C-130 » Национальной воздушной гвардии, а к концу дня планируется прибытие ещё двух самолётов [43].
На судне «Glace Bay» находится медицинский персонал и мобильная декомпрессионная камера [44]. Согласно внутренней служебной записке американского правительства, во время поиска подводного аппарата гидролокатор канадского судна «CP-140» уловил звуки стука. Береговая охрана США официально признала наличие этого звука рано утром следующего дня, но сообщила, что поиски его источника пока не принесли результатов [45]. Канадский самолёт «CP-140 Aurora» ранее заметил «белый прямоугольный объект», плавающий на поверхности.
Подводная лодка, которая также известна как АПЛ «Комсомолец». Затонула из-за пожара на борту 7 апреля 1989 года в Норвежском море. На момент инцидента на борту было 69 членов экипажа. Спастись удалось только 27. Сегодня подлодка лежит на морском дне на глубине 1 658 метров. К-141 Крупнейший инцидент в истории отечественного флота. В Баренцевом море в результате взрыва в торпедном отсеке утонула подводная лодка «Курск». На борту К-141 находилось 118 моряков. Спасти не удалось никого, несмотря на все попытки. Утонул «Курск» на глубине всего 108 метров. К-159 Утонула во время буксировки. Субмарина К-159 буксировалась на понтонах на утилизацию. В результате обрыва нескольких судно потеряло продольную устойчивость и стремительно погрузилось в воду, упав на дно на глубину 248 метров. В момент аварии на борту находилось 10 человек.
Офицер-подводник рассказал, обречены ли пассажиры пропавшего батискафа
Британские военные разработали вездеход без водителя, управляемый контроллером Xbox. В Израиле есть танк, в котором используется контроллер Xbox. А когда военные не используют контроллер, изготовленный специально для видеоигр, они слегка меняют его дизайн. Контроллер огня у танка Challenger 2 также выглядит как игровой контроллер. Военные и разработчики транспортных средств используют геймпады и конструкции, вдохновленные геймпадами, потому что контроллеры видеоигр отлично справляются с задачей управления. С его формой знакомо большинство людей в мире, даже не геймеров.
Называют также имя капитана субмарины Сюэ Юн-Пэн. Он, утверждают британцы, тоже погиб. Ряд британских экспертов высказал сомнение в точности этой информации. Другие предположили: возможно причина гибели подлодки заключается в том, что эти китайские субмарины серии 093-417, принятые на вооружение 15 лет назад, не имеют оборудования, которое поглощает углекислый газ и генерирует кислород.
Российский военный эксперт Владимир Гундаров не согласен с британцами и так прокомментировал «МК» их сообщение: - Сейчас можно говорить лишь о навигационном происшествии, аварии, но никак не о гибели моряков. Штатный экипаж атомной подводной лодки проект 093 составляет 105 человек. Если, как сообщает британская разведка, погибли 55 человек, то где тогда остальные 50? Они спасены?
Кроме того, он оснащен противокорабельной крылатой ракетой YJ-82. Некоторые обозреватели еще 5 лет назад полагали , что к 2020 году подводный флот ВМФ НОАК будет обладать 11 атомными и 63 дизель-электрическими субмаринами, а к 2030 году — до ста всех типов и классов. На Хайнане располагается весь флот китайских атомных подводных лодок, оснащенных с баллистическими ракетами. В 2022 году американские разведслужбы сообщили о закладке еще одного атомного подводного крейсера проекта 093В. Это модифицированная версия класса «Шань». Китайские субмарины отстают от американских и российских подводных кораблей по шумности.
Эксперты говорят, что по шуму Китай разрабатывает корабли на уровне 1970-х годов. Однако нет сомнений, что к 2030 году китайцы сильно продвинутся про решению этой проблемы, и отставание будет минимальным.
Через эти захлопки прошел мощный пневмоудар, который если не убил, то вывел из строя всех, кто находился на главном командном посту.
Некому было провести аварийное продувание цистерн главного балласта, чтобы поднять лодку на поверхность. Через 35 секунд после остановки на грунте произошел второй взрыв, в 25 раз более мощный, чем первый, — сдетонировали около десяти боевых торпед. Этот взрыв мгновенно погубил всех, кто находился во втором и третьем отсеках, — две массивные межотсечные переборки сорвались с места и прошлись по ним, как пресс.
Выжившие члены экипажа собрались в девятом кормовом отсеке, ставшем их убежищем. Именно там был оборудован специальный аварийно-спасательный шлюз для эвакуации. Всего было 18 версий того, что стало причиной катастрофы вплоть до взрыва мины времен Второй мировой и атаки внедренного террориста-смертника.
Две наиболее известные — торпедирование американской атомной подводной лодкой ее придерживаются многие родственники погибших членов экипажа и нештатная ситуация в первом торпедном отсеке, связанная с дефектом торпеды или неверными действиями экипажа. Столкновение с другой подлодкой в первое время рассматривалось как наиболее вероятное объяснение произошедшего, так как на «Петре Великом» были зафиксированы две большие аномалии на дне Баренцева моря в районе взрыва. Кроме того, в районе учений действительно находились три иностранные подлодки — американские «Мемфис» и «Толедо», а также английская «Сплендид».
Игорь Курдин в беседе с «Лентой. По его мнению, взрыв мощностью 5 тонн, произошедший на «Курске» 12 августа, неминуемо стал бы смертельным и для второй лодки, если бы она находилась рядом. Впрочем, есть интересные свидетельства начальника штаба Северного флота Михаила Моцака, представленные в 2013 году: «Когда мы начали заниматься возможным поиском второй подводной лодки, в 30 милях это было уже через два дня от подводной лодки "Курск" мы обнаружили всплывающие масляные пятна, которые наблюдались с самолета.
А когда, рассчитав примерную скорость хода второй подводной лодки, мы послали противолодочные самолеты на перехват в Норвежское море, на барьере буев обнаружили следующую на предельно малой скорости подводную лодку... Делались анализы краски с борта "Курска" после того, как его подняли. Так вот, в этой среде в анализе этой краски была найдена неизвестная краска явно не российского производства».
В пользу «внешнего воздействия на торпеду» то есть атаки или столкновения высказывался и директор разработавшего ее института «Гидроприбор» Станислав Прошкин. Многие считают странным, что за 20 лет не было опубликовано воспоминаний американских подводников об этом инциденте. Вполне вероятной представляется и версия о дефекте одной конкретной торпеды.
Известно, что боевые торпеды серии 65-76А из-за выявления нескольких случаев протечек окислителя в 1990-х были отправлены на завод-изготовитель в Алма-Ату для доработки и устранения неисправностей, но эту оставили как практическую. В отчете по авторскому надзору за торпедами 65-76А отмечена проблема с недостаточным обеспечением такими простейшими деталями, как хорошие резиновые прокладки: «При проведении ремонта повторно используются уплотнительные кольца, бывшие в употреблении». Впрочем, взорвавшаяся на «Курске» торпеда была подключена к системе контроля окислителя, и никаких проблем с ней не выявлялось.
Капитан-лейтенант Аряпов Командир трюмной группы дивизиона движения реакторного отсека капитан-лейтенант Рашид Аряпов был родом из Узбекистана. Оттуда его и призвали на срочную службу в советский еще ВМФ. Как одного из лучших матросов Аряпова направили в Высшее военно-морское училище имени Дзержинского.
Окончил он его в 1995 году, уже в новой стране. В училище он сдружился с Дмитрием Колесниковым , с которым проведет последние часы жизни в девятом отсеке. Аряпов — именно тот человек, благодаря которому катастрофа подлодки не стала ядерной катастрофой Высококлассный профессионал, он требовал от подчиненных того же.
Реактор и все, что было с ним связано, содержалось в идеальном состоянии, функционировало по всем инструкциям и в момент взрыва сработало как часы: глушить ядерные реакторы матросам не потребовалось. Это произошло автоматически. Супруга Халима была в положении, и то лето стало для них с мужем самым счастливым в жизни.
А потом он ушел в свой последний поход, и все разом оборвалось. Сын Рашида Ильгиз родился в феврале 2001 года. Я замужем.
Дочке семь лет, — говорит Халима корреспонденту «Ленты. Обычно 12 августа бываем на кладбище, где похоронен муж. Во дворе местной школы проходит небольшое мероприятие в его память.
В этом году в связи с пандемией все вроде отменили, но какая разница, когда именно поминать и молиться. Главное, что мы помним, любим». Девятый отсек «Судмедэксперты мне говорили, что паники не было: там по биохимии устанавливается состояние человека, и они до конца боролись за жизнь так, как их этому учили», — рассказывает опытный подводник Алексей Расшивалов.
На витринах вещи, которые были найдены на «Курске». Несколько форменных курток, чудом сохранившийся бумажный складень с иконами, нательный крестик, связки ключей, дискета 3,5 дюйма, фотографии жены и ребенка. Пережившие взрывы члены экипажа собрались в девятом отсеке.
С собой они взяли гидрокомбинезоны, водолазное белье, все дыхательные аппараты ИДА-59М, а также банки В-64 с пластинами для регенерации воздуха. Запасов кислорода, воды и пищи им должно было хватить на 8-10 суток, но судмедэксперты, проводившие вскрытие тел, пришли к выводу, что узники девятого отсека прожили не больше четырех с половиной — максимум восемь часов после взрывов. Впрочем, этому верят не все.
Запас пищи и воды был почти не израсходован — выпили примерно по 0,7 литра на человека. Все указывает на то, что произошло что-то еще. По одной из версий, при перезарядке установки для регенерации воздуха кто-то из подводников уронил в воду несколько пластин В-64, и произошел взрыв.
Трое погибли от него, остальные 20 задохнулись — огонь выжег весь кислород в отсеке. По команде экскурсовода в зале без окон гаснет свет, прямо как тогда в девятом отсеке. В полной темноте начинает едва уловимо мерцать табло прибора, который доставили сюда с подлодки «Курск», — их делали фосфоресцирующими, чтобы показания можно было увидеть даже при отказе всего освещения.
При этом призрачном свете моряки писали свои последние записки со дна моря. Если у вас это письмо, значит, меня нет. Я вас обоих очень люблю.
Наташа, прости меня за все. Сашуля, будь мужчиной. Я вас крепко целую.
Борисов А. Он был двенадцатым из тринадцати в своей серии. Первая лодка проекта 949 «Гранит-Антей» К-525, созданного для борьбы с авианосно-ударными группами противника, испытывалась всеми возможными способами в 1980-х годах.
Этих «убийц авианосцев» на флоте прозвали «батонами»: АПРК «Курск» был, как и прочие, двухкорпусной лодкой цилиндрической формы, разбитой на десять прочных отсеков девятый был крайним со стороны кормы, так как, помимо пятого, был отсек пятый-бис. К 1 марта 1995 года, когда «Курск» вошел в состав Северного флота, его фактический боевой потенциал снизили — ракеты и торпеды лишили тактических ядерных боеголовок. Именно атомные подводные лодки серии 949, одна из главных угроз для американских ВМС, стали предметом торга между Россией и США, стремившимися к сближению после холодной войны.
В 1996-м из боевого состава вывели для утилизации К-525 «Архангельск», а в 1998-м — К-206 «Мурманск». Вероятно, подобная судьба ждала всех «убийц авианосцев». Но в марте 1999-го начались бомбардировки Сербии, которые охладили отношения Москвы и Вашингтона.
Гибель "Ската"
Затонувшую американскую подводную лодку "Херринг" исследовали у берегов Курил | 33 года назад, весной 1989 года, в Норвежском море затонула советская атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» (проекта 685 «Плавник»). |
В Индонезии объявили погибшими всех находившихся на пропавшей подлодке | На спасение туристов, застрявших в затонувшей подлодке, осталось меньше суток. |
Как удалось найти пропавшую аргентинскую подлодку | Через три дня, шестого октября, лодка затонула в Атлантическом океане на глубине 5500 метров. |
Глубже всех затонувшие атомные подводные лодки. | Лодка могла затонуть из-за отказа рулей управления. |
Трагедия в Баренцевом море. Факты | Ранее в разговоре с ОСН контр-адмирал Владимир Дудко сообщил, что затонувший батискаф могли бы спасти российские подводные аппараты «Мир». |
Утонула или нет? СМИ сообщают об аварии на китайской атомной подводной лодке
Погружение, стоимостью 250 тысяч долларов за человека закончилось потерей подводной лодки "Титан", которая везла пятерых туристов к историческому месту крушения "Титаника". Найдена затонувшая индонезийская подводная лодка Nanggala. Об этом говорит инструкция по выходу из затонувшей подводной лодки, которую обнаружили в руках у одного из погибших моряков. Поднятых на борт подводников моряки корабля приняли за иностранных диверсантов и отказывались верить, что они вспыли с затонувшей подводной лодки. Стоктон Раш, пилот подводного аппарата, генеральный директор и основатель компании OceanGate, разработавший «Титан».
Погибший "Кит": советская атомная подлодка К-8 затонула 49 лет назад
Американская военная подводная лодка Greenville случайно задела японское рыболовное судно Ehime Maru, которое в результате столкновения получило пробоину и затонуло. И было темно — пока люди сражались в затонувшей подлодке с неподатливой техникой, успела наступить ночь. В результате катастрофы китайской подводной лодки в Желтом море погибли 55 военных моряков. На спасение туристов, застрявших в затонувшей подлодке, осталось меньше суток. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Новосибирска - Плавдок, в котором находилась списанная подводная лодка «Святой князь Георгий», затонул в ночь на воскресенье.
Британская разведка заявила о гибели 55 моряков на китайской подводной лодке
С первыми лучами солнца в район поисков вылетали вертолеты. Это воздушные шары для подъема корабля, электрические и портативные компрессоры, необходимы для поиска», — рассказал пилот индонезийских ВВС Джатмико Ади Нугрохо. Субмарина немецкой постройки находилась в строю 44 года. Как заявили военные, корабль был исправен, боеспособен и полностью готов к учениям. Но с каждым часом надежды на спасение таяли.
Специалисты изучили дно вблизи Матуа и добрались до американской подводной лодки "Херринг", затонувшей в годы Великой Отечественной войны. Специалисты провели аппаратное исследование донной поверхности и детальную фото- и видеофиксацию затонувшей подводной лодки. В ходе работы они установили на корпусе латунную табличку в память о погибших подводниках, указав полный список экипажа.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
И вот 30 октября 1987 года, то есть в свой 37-й день рождения, я с этой не самой приятной формулировкой был уволен в запас.
Вид с другой стороны. Хорошо виден оранжевый дым из шахты. A starboard bow view of the Soviet Yankee class nuclear-powered ballistic missile submarine that was damaged by an internal liquid missile propellant explosion. Three days later the ship sank in 18,000 feet of water. Снова начали всё это мои старшие товарищи, в частности адмирал Сухачев, он был командующим 3-й флотилией в 1997 году. И когда подняли документы, оказалось, что на увольнении меня в запас стоит подпись не того человека. Меня министр обороны должен был уволить, так как я его креатура. А там кто-то другой подписал. И они написали от 3-й флотилии на министра обороны, что, мол, в связи с тем-то и тем-то просим переиздать приказ и изменить там формулировку увольнения: по оргштатным мероприятиям. То есть как бы по сокращению штатов.
А это совсем другая формулировка, совсем другое отношение, другие льготы. И после этого я уже не помню, кто сюда приехал. В общем, привезли ходатайство на нашего местного областного военкома о присвоении мне звания капитана 1-го ранга запаса. И в 1998 году мне капитана 1-го ранга запаса присвоили. Почему звание Героя России ему дали только спустя десять лет? Причём не я их представлял к награде, а какими-то другими путями они получили эти ордена. Сергей — посмертно, а Воробьёв — живым, дай бог ему здоровья. А потом про всё это тихо-мирно забывали, забывали, и только когда американцы сняли фильм «Враждебные воды», в 1997 году этот вопрос опять подняли. И в какой-то центральной газете была большая статья, что вот такая ситуация была, вот такая-то лодка, вот Чернобыль мог быть, вот человек погиб, и никто ему ни спасибо, ни здрасьте, ни до свидания не сказал. И буквально дней через десять после этого уже в «Правде» статья: секретным указом президента ему присвоено звание Героя России.
Мы все об этом узнали из газеты. Обычно публикуется, а здесь не опубликован — значит, секретно. Это всё было в августе-сентябре, а в ноябре-декабре 1997 года уже мы с командующим флотом Вячеславом Поповом поехали в Красавино — это рядом с Великим Устюгом небольшой городок, где родители Сергея жили. И там им торжественно передали эту звезду героя. У меня была фотография, вот то, что американский самолёт снимал, когда после всплытия вокруг нас кружил, как раз на ней видно, что там из шахты дым идёт. Я подарил её маме и сказал: «Это вот гроб вашего сына». Я не буду рассказывать всю ядерную физику, попытаюсь объяснить просто. У ядерного реактора есть аварийная защита — четыре стержня, которые в аварийной ситуации просто вбрасываются в сам реактор и поглощающими своими свойствами моментально гасят ядерную реакцию. Но это не на бесконечно. Потому что объёма стержней этой аварийной защиты не хватает.
Потом надо опустить компенсирующие решётки, которые полностью заполняют реактор и не дают ни при каких условиях развиваться ядерной реакции. И тогда аварийная защита упала, но питание на лодке пропало, и эти компенсирующие решётки не опустились, их надо было вручную опускать. А Коля Беликов, командир группы, старший лейтенант — здоровый такой, с меня ростом. Но, видимо, силы организма разные. И когда они вернулись после первого захода в восьмой отсек отдохнуть, Беликов просто упал в обморок, и всё — не смог идти дальше. Преминина спросили: «Что осталось? И вот он пошёл. А пошли бы двое — там бы двое остались. Беликов остался жив и умер четыре года назад. Когда там поднялось давление, то дверь прижало — и открыть её было невозможно.
Пытались и раздвижным упором, который давление в 3 тонны давит. И оттуда не смогли открыть. Тут одно на другое всё наложилось. На лодке есть система снятия давления с коридоров, правого и левого бортов. В море она закрыта напрочь, на чеку, и на чеке ещё замок висит. Чтобы никто случайно не нажал и не открыл, потому что это забортное отверстие, оттуда вода польётся. Я дал команду стравить по этой системе воздух. И там он не смог вытащить эту чеку. То есть сам замок, который преграждал к ней доступ, сломали, но как-то закусило её так, что он не смог её вытащить. Поэтому так и не смогли снять давление.
Писали, что вы успешно судились с голливудской кинокомпанией, которая сняла фильм «Враждебные воды», и даже получили от неё какие-то хорошие деньги. Просто когда мы с частью экипажа рассказали всю эту историю американским сценаристам, они, не знаю, чем они мотивировали, может, достоверностью, они включили в фильм всех нас под реальными фамилиями в этот фильм. Капитан Британов, Капитульский, Петрачков, Пшеничный. А у них там с этим жёстко. Для того чтобы вот это в таком виде куда-то запускать и использовать, нужно письменное разрешение на право использования. Они мне прислали письмо. Я, естественно, не стал. Я им написал: «Давайте вы или платите нормальные деньги, или разговора на эту тему не будет никакого». Денег у меня не было ему платить, и мы договорились, что он поработает за процент от того, что удастся с них получить. Я ему кучу документов отправил.
Он там делал какие-то телодвижения, общался и с судьей, и с этой кинокомпанией. Долго они там обсуждали всё, и в итоге, когда они поняли, что в суде шансов у них меньше, чем у нас, и суммы после судебного решения будут совсем другие уже, не десятки тысяч долларов, а, возможно, миллионы, то предложили выплатить нам уже нормальную сумму.
Погибший "Кит": советская атомная подлодка К-8 затонула 49 лет назад
Подводная лодка затонула 7 апреля 1989 года в результате пожара на борту, пишет National Interest. И даже спустя 18 лет после гибели атомного подводного крейсера «Курск» не появилось ни одного судна — спасателя подводных лодок. По данным газеты, 21 августа во время выполнения миссии атомная подводная лодка ВМС Китая типа 093 затонула в Желтом море в китайской провинции Шаньдун.
Минобороны сообщило о гибели 14 моряков при пожаре на подлодке
«Гибель патриотов». Что погубило индонезийскую подлодку? | Аргументы и Факты | Затонувшую субмарину "Титан" искали четверо суток. |
История подлодки из Индонезии: как она утонула, причины | 360° | Погибшие подводной лодке Лошарик 7 Капитанов Первого Ранга — это 7 командиров подводных кораблей и 14 членов экипажа уникальнейшей глубоководной русской атомной подводной лодки, которая погружаясь на глубину 6000 метров могла оставаться. |
США назвали 5 самых страшных подводных катастроф | Самые крупные аварии на атомных подводных лодках в истории. 10 затонувших субмарин, принёсших максимальные потери человеческих жертв. |
На подлодке «Титан» произошел взрыв. Отправившиеся к обломкам «Титаника» миллиардеры погибли | курск, авария, катастрофа Атомная подводная лодка военно-морских сил Великобритании "Сплендид", шестая и последняя в этой серии. |
Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке | Погибшие подводной лодке Лошарик 7 Капитанов Первого Ранга — это 7 командиров подводных кораблей и 14 членов экипажа уникальнейшей глубоководной русской атомной подводной лодки, которая погружаясь на глубину 6000 метров могла оставаться. |