Новости 184н приказ минфина

Минфин России энергично работает над введением унифицированных электронных документов. И сегодня поговорим об изменениях, добавленных в Приказ №61н и Приказе №100н. 12 февраля 2021 года в Минюсте России зарегистрирован приказ Минфина России от 16.12.2020 № 311н о внесении изменений в инструкцию о порядке составления и.

Приказ Минфина России №61н. Изменения

По умолчанию Приказ Минфина России от 07.12.2022 N 184н "О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а. Приказ Минфина России от 15 ноября 2019 года № 184н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для государственных финансов «Выплаты персоналу». финансов Российской Федерации от 07.12.2022 № 184н "О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденный приказом Министерства. Приложение N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 22.12.2011 N 184н.

Защита документов

Стоимостная оценка объектов учета текущих выплат персоналу после первоначального признания не подлежит изменению. Не реже чем на годовую отчетную дату стоимостная оценка объектов учета отложенных выплат персоналу подлежит пересмотру и при необходимости корректировке до величины, определенной в соответствии с пунктом 10 Стандарта. Прекращение признания выбытие с бухгалтерского учета объектов учета выплат персоналу 13. Прекращение признания выбытие с балансового учета и или прекращение отражения в бухгалтерской финансовой отчетности объектов учета текущих выплат персоналу осуществляется по мере их исполнения прекращения обязательства. Прекращение признания выбытие с балансового учета и или прекращение отражения в бухгалтерской финансовой отчетности объектов учета отложенных выплат персоналу осуществляется по мере признания объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу. В случае избыточности суммы признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу размер резерва корректируется уменьшается с отнесением на расходы текущего отчетного периода.

Раскрытие информации об объектах учета выплат персоналу результатах операций с ними в бухгалтерской финансовой отчетности 15. В годовой бухгалтерской финансовой отчетности субъекта учета раскрывается следующая информация: а сумма задолженности по текущим выплатам персоналу на начало и конец отчетного периода; б сумма резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу на начало и конец отчетного периода по каждому виду обязанностей по выплатам персоналу; в сумма корректировок увеличений, уменьшений величины резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу по каждому виду отложенных выплат персоналу в структуре оснований: признание объектов учета отложенных выплат персоналу; признание объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу; корректировка резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в части избыточно начисленных сумм. Дополнительно в составе бюджетной информации субъекта учета раскрывается информация о пенсионных и иных аналогичных выплатах на плановый период. Представление сопоставимой сравнительной информации за предыдущие отчетные периоды по отложенным выплатам персоналу в части пенсионных и иных аналогичных выплат в бухгалтерской финансовой отчетности при первом применении Стандарта не осуществляется. N 33н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г.

N 139н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г. N 172н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г. N 43н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г.

В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен. Обзор подготовлен специалистами компании « Консультант Плюс » и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области.

Настоящий приказ применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных муниципальных учреждений с 1 января 2025 года. При ведении бюджетного учета уполномоченной организацией в рамках переданных по решению Правительства РФ полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений настоящий приказ применяется с 1 января 2024 г. В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России.

Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в сумме денежных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в размере, установленном законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и или трудовым договором служебным контрактом, контрактом. Объектом учета отложенных выплат персоналу являются отдельные виды обязанностей по осуществлению выплат персоналу, в том числе выплат персоналу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и или актами органа местного самоуправления о государственном пенсионном обеспечении за исключением пенсионных выплат из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, а также выплат, предусмотренных локальными нормативными актами, в связи с достижением работником установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста и или стажа работы далее - пенсионные и иные аналогичные выплаты , группируемые по видам расходов, установленным классификацией расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации. Выплаты персоналу в виде выходных пособий не относятся к отложенным выплатам персоналу. Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются в составе резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в том отчетном периоде, когда персонал исполнял трудовые функции, должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства. Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются: в части предстоящих расходов на оплату отпусков - в сумме предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время и или компенсаций за неиспользованные отпуска, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование. Порядок расчета резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу устанавливается субъектом учета в рамках формирования учетной политики; в части предстоящих расходов на пенсионные и иные аналогичные выплаты - в сумме бюджетных ассигнований лимитов бюджетных обязательств или в сумме показателей, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального учреждения и предусмотренных на соответствующие цели на очередной финансовый год и плановый период. Информация о бюджетных ассигнованиях лимитах бюджетных обязательств , показателях плана финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального учреждения, предусмотренных на пенсионные и иные аналогичные выплаты на плановый период, отражается в составе бюджетной информации субъекта учета. Последующая оценка объектов учета выплат персоналу 11. Стоимостная оценка объектов учета текущих выплат персоналу после первоначального признания не подлежит изменению. Не реже чем на годовую отчетную дату стоимостная оценка объектов учета отложенных выплат персоналу подлежит пересмотру и при необходимости корректировке до величины, определенной в соответствии с пунктом 10 Стандарта. Прекращение признания выбытие с бухгалтерского учета объектов учета выплат персоналу 13. Прекращение признания выбытие с балансового учета и или прекращение отражения в бухгалтерской финансовой отчетности объектов учета текущих выплат персоналу осуществляется по мере их исполнения прекращения обязательства. Прекращение признания выбытие с балансового учета и или прекращение отражения в бухгалтерской финансовой отчетности объектов учета отложенных выплат персоналу осуществляется по мере признания объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу. В случае избыточности суммы признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу размер резерва корректируется уменьшается с отнесением на расходы текущего отчетного периода.

«Выплаты персоналу» - очередной стандарт для госсектора

Дополнительно раскрывается информация о пенсионных и иных аналогичных выплатах на плановый период. Раскрытие сопоставимой информации за предыдущие отчетные периоды по отложенным выплатам персоналу в части пенсионных и иных аналогичных выплат в отчетности за 2019 год не осуществляется. Стандарт применяется при ведении учета с 01.

В таблице 4 раскрываются особенности отражения в бюджетном учете операций с активами и обязательствами учреждения. Порядок заполнения граф таблицы 4: Наименование объекта бюджетного учета согласно нормативным правовым актам, регулирующим ведение бюджетного учета, в отношении которого определен способ ведения Код счета бюджетного учета залабансового счета , на котором отражаются указанные в графе 1 объекты бюджетного учета при необходимости Способ ведения бюджетного учета в отношении объектов, указанных в графе 1 Характеристика применяемого способа ведения бюджетного учета, исходя из особенностей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности субъекта бюджетной отчетности в отношении указанных в графе 1 объектов Заполняют таблицу 4 ПБС, АИФ, АДБ. В разделе 2 «Расходы бюджета» сведений об исполнении бюджета ф. В графах 8, 9 раздела 2 сведений ф. Дополнительные критерии определения показателей, подлежащих отражению в сведениях ф. В графе 9 раздела 1 сведений ф. Изменился порядок заполнения граф 6, 7, 9, 10 сведений о движении нефинансовых активов учреждения ф.

Суммы поступлений объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы, полученных безвозмездно, отраженных в корреспонденции с кредитом счетов: Суммы поступлений объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы, оприходованных по результатам инвентаризации, отраженных в корреспонденции с кредитом счета 0 401 10 199 Суммы выбытий объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы в результате безвозмездных передач, отраженных в корреспонденции с дебетом счетов 0 304 04 000, 0 401 20 240, 0 401 20 280, 0 401 20 250 Суммы выбытий объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы в результате недостач, хищений, отраженных по дебету счетов 0 401 10 172, 0 401 20 273 В графах 7 и 8 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности ф. Финансовый орган может установить дополнительный перечень кодов и наименований причин, повлиявших на образование просроченной дебиторской кредиторской задолженности. В сведениях об изменении остатков валюты баланса учреждения ф. В новом разделе отражается информация об изменениях по забалансовым счетам разница между показателем остатка на начало года вступительного баланса с показателем остатка на конец предыдущего года. В сведениях о принятых и неисполненных обязательствах ф. По разделу 1 указываются следующие коды: 01 — неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг; 02 — несвоевременность представления исполнителями работ услуг поставщиками, подрядчиками документов для расчетов; 03 — отсутствие лимитов бюджетных обязательств; 04 — нарушение публично-правовым образованием сроков исполнения и иных условий соглашений; 05 — невыполнение публично-правовым образованием обязательств по долевому софинансированию; 06 — перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета, юридического лица, в т. Финансовый орган может установить дополнительный перечень кодов и наименований причин неисполнения обязательств. Как и ранее, критерии определения показателей, подлежащих отражению размер неисполненных обязательств, год возникновения, иные критерии , устанавливаются При этом в разделах 1, 2 показатели, не соответствующие установленным критериям, не отражаются. Уточнен порядок заполнения граф 18, 19 сведений о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства ф.

По объектам капитальных вложений, по которым на начало и на конец отчетного периода нет остатков по счету 1 106 11 000, при наличии показателей увеличения и уменьшения объема капвложений они отражаются в графах 18 и 19 соответствующих разделов сведений ф. Изменения с бухгалтерской отчетности 2021 года Из показателей графы 8 отчета о бюджетных обязательствах ф. Дело в том, что с 31. Для отражения в учете закупок у единственного поставщика подрядчика, исполнителя счет 0 502 07 000 «Принимаемые обязательства» не применяется п.

Регуляторная гильотина Документы "регуляторной гильотины" Положение о рабочих группах при подкомиссии по совершенствованию контрольных надзорных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы ред. Состав подгруппы по вопросам материально-правового обеспечения реализации механизма «регуляторной гильотины» при рабочей группе по подготовке предложений по совершенствованию системы государственного контроля надзора и муниципального контроля.

В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

Регуляторная гильотина

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 марта 2017 г. N 31н «О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета. Приказ Минфина России от 17.11.2021 № 184н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н «О Порядке доведения бюджетных ассигнований. Приложение к приказу Федерального казначейства. к приказу Министерства финансов.

«Выплаты персоналу» - очередной стандарт для госсектора

В нем ревизоры собрали более 20 нарушений. Самые частые ошибки — искажение регистров учета, а также необоснованное отражение в учете дебиторской и кредиторской задолженности. Например, сейчас есть риск допустить ошибку при приеме подтверждающих документов от командированных сотрудников. Примете расходы не по тому документу — необоснованно спишете затраты и, как следствие, допустите ошибку в бухучете и отчетности. Чтобы этого не произошло, прочите статью «Изменились подтверждающие документы для командировочных расходов. Этот раздел содержит нарушения, связанные с формированием показателей бюджетной сметы.

Положения Стандарта применяются одновременно с применением положений федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора" 2. Термины и их определения 5. Термины, определения которым даны в других нормативных правовых актах, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской финансовой отчетности, используются в Стандарте в том же значении, в каком они используются в этих нормативных правовых актах. В Стандарте используются следующие термины в указанных значениях. Выплаты персоналу - расходы субъекта учета на оплату труда персонала, денежное содержание денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата , командировочные и иные выплаты, обусловленные статусом персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и или муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами служебными контрактами, контрактами , а также расходы на оплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию. Выплаты персоналу включают выплаты, предоставляемые как персоналу, так и членам их семей и или лицам, находящимся на их иждивении, которые могут осуществляться в виде денежных выплат и или предоставления товаров или услуг либо непосредственно работникам, либо их супругам, детям или другим лицам, находящимся на их иждивении. Основными группами выплат персоналу являются: а текущие выплаты персоналу; б отложенные выплаты персоналу. Текущие выплаты персоналу - выплаты персоналу, обусловленные обязательствами субъекта учета по их осуществлению в срок и в размере, которые установлены законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и или трудовым договором служебным контрактом, контрактом. Отложенные выплаты персоналу - выплаты персоналу, обусловленные обязанностью субъекта учета по их осуществлению, величина которых на момент их принятия представляет собой расчетно документарно обоснованную оценку обязательства с неопределенным временем финансовым периодом их исполнения.

Уточнили, что на счете 401 60 записывают в том числе суммы предстоящих оплат по контрактам, если документ о приемке оформили не в момент поставки товара сдачи работ, оказания услуг. Также на регистрации в Минюсте находится Приказ с изменениями в План счетов бюджетного учета и Инструкцию по его применению N 162н. В нем отражены корректировки, которые внесли в Единый план счетов N 157н, в частности, в документе приводятся проводки по новым счетам 303 14 и 303 15.

В федеральном стандарте «Выплаты персоналу» для госсектора выделены две группы выплат: текущие; отложенные. Текущие выплаты характеризуются наличием определенного срока исполнения и конкретным размером, которые установлены законами, другими нормативными документами включая локальные , трудовыми договорами. Отложенные выплаты имеют неопределенный период исполнения, а величина их представляет собой оценку обязательства, выполненную расчетным путем. Федеральные стандарты госсектора 2018—2025 годов с комментариями В 2021 году учреждения применяют в работе двадцать три стандарта госфинансов по бухучету. Также утвердили приказы и разработали проекты на 2022-2024 годы. Чтобы разъяснить новые правила учета, Минфин готовит методические указания.

Минфин утвердил стандарт бухучета выплат персоналу госучреждений

N 243н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2018 г. N 32н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2019 г. N 73н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2019 г. N 166н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2019 г. N 256н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2017 г.

N 94н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2019 г. Термины и их определения 5. Термины, определения которым даны в других нормативных правовых актах, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской финансовой отчетности, используются в Стандарте в том же значении, в каком они используются в этих нормативных правовых актах. В Стандарте используются следующие термины в указанных значениях.

Выплаты персоналу - расходы субъекта учета на оплату труда персонала, денежное содержание денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата , командировочные и иные выплаты, обусловленные статусом персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и или муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами служебными контрактами, контрактами , а также расходы на оплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию. Выплаты персоналу включают выплаты, предоставляемые как персоналу, так и членам их семей и или лицам, находящимся на их иждивении, которые могут осуществляться в виде денежных выплат и или предоставления товаров или услуг либо непосредственно работникам, либо их супругам, детям или другим лицам, находящимся на их иждивении. Основными группами выплат персоналу являются: а текущие выплаты персоналу; б отложенные выплаты персоналу.

Пункт 17 признать утратившим силу. Сноски 16 и 17 исключить. В подпункте «в» пункта 18 слова « в том числе в случае их выявления в соответствии с пунктом 17 настоящего Стандарта » исключить.

В пункте 19: а в подпункте «в» слова «, в том числе содержащиеся в реестре бюджетных рисков контрольные действия,» исключить; б подпункт «д» изложить в следующей редакции: «д отсутствуют избыточные дублирующие друг друга операции действия по выполнению бюджетных процедур. В пункте 22 слова «пунктов 13 — 21» заменить словами «подпунктов «а» - «е» пункта 12». Подпункт «г» пункта 24 признать утратившим силу. Пункт 26 изложить в следующей редакции: «26.

Поэтому утвердить их нужно до его начала; при изменении налогового законодательства. Такие изменения можно применять после их вступления в силу.

Утвердить изменения нужно до начала их применения. Внести изменения в УП также нужно в случае начала ведения нового вида деятельности. В этом случае в учетную политику нужно включить принципы и порядок учета новых операций. Такие изменения можно внести в течение года ст. Изменения в УП должны утверждаться приказом распоряжением руководителя п. В этом случае изменения будут действовать с 01.

Какие изменения нужно внести в УП на 2023 г. В учетной политике как бухгалтерской, так и налоговой нужно убрать лишние и обновить устаревшие нормы. Закон от 14. Ведь большинство этих положений больше не актуальны. Какие изменения нужно внести в учетную политику для целей бухучета на 2023 г. Изменения в рабочем плане счетов В рабочий план счетов нужно внести изменения, связанные с переходом на ЕНП и объединением фондов.

В него нужно ввести новые субсчета: к счету 68 для ЕНП — для обобщения информации о расчетах с бюджетом при уплате ЕНП. Старые субсчета убирать не нужно. На них будут отражаться начисление по видам налогов; к счету 69 для взносов в СФР. Старые субсчета убирать не нужно, они будут нужны для проверок за прошлые периоды. Эти поправки нужно отразить в УП на 2023 год, если у вас есть или планируются операции по аренде п. Во-первых, состав арендных платежей по новым правилам будет формироваться только за исключением сумм НДС.

Исключена оговорка об иных возмещаемых суммах налогов п. Во-вторых, изменен п. Теперь, если предмет аренды по характеру его использования относится к группе ОС, по которой арендатор выполняет переоценку, он имеет право выбора: проводить переоценку права пользования активом ППА или нет. Выбор нужно закрепить в УП. В прежней редакции нормы такого выбора не было. Но, если вы решили применять этот Стандарт досрочно п.

В частности, в УП потребуется: установить порядок перехода на применение нового ФСБУ ретроспективно или в разрешенном альтернативном упрощенном порядке ; установить стоимостной лимит для малоценных НМА, если вы хотите использовать это право.

Чтобы разъяснить новые правила учета, Минфин готовит методические указания. В таблице собраны все методички. По стандартам, для которых рекомендаций нет, — смотрите подборку материалов от экспертов Системы. Следите за новостями, информацию будем дополнять. При признании в бухучете обязательства, имеющие одинаковый код вида расходов КВР , объединяются в группы.

Этот код является составной частью классификации расходов бюджета ст.

Минфин разработал пять новых форм электронной «первички» для инвентаризации

Стандарт применяется при ведении учета с 01. В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 февраля 2012 г. Утвердить: форму заявления о регистрации объекта объектов налогообложения налогом на игорный бизнес согласно приложению N 1 к настоящему приказу; форму свидетельства о регистрации объекта объектов налогообложения налогом на игорный бизнес согласно приложению N 2 к настоящему приказу. Признать утратившими силу: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 января 2005 г.

Раздел 3 справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года ф.

В отчете о финансовых результатах деятельности ф. В строках 361 и 362 отчета ф. В справке ф. В графе 7 справки ф. Графы 8 и 9 справки ф. В справках ф.

В текстовой части пояснительной записки ф. Теперь она называется «Сведения о направлениях деятельности». Ранее в названии уточнялось, что это основные направления деятельности. Теперь в таблицу 1 нужно вносить сведения только о тех направлениях деятельности, которые были прекращены в отчетном году или которые впервые были осуществлены в отчетном году по разделам: Порядок заполнения граф таблицы 1: Коды видов деятельности учреждения согласно ОКВЭД Составная часть кода бюджетной классификации классификации расходов бюджетов — кода раздела, подраздела , по которой отражались расходы по соответствующим видам деятельности, указанным в графе 1 Правовое обоснование осуществления новых прекращения видов деятельности, указанных в графе 1 наименование, дата и номер документа-основания Заполняют таблицу 1 ПБС, АИФ, АДБ. В составе сводной пояснительной записки ф. Изменилось наименование таблицы 4 ф.

Теперь она называется «Сведения об основных положениях учетной политики» ранее — «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета». В таблице 4 раскрываются особенности отражения в бюджетном учете операций с активами и обязательствами учреждения. Порядок заполнения граф таблицы 4: Наименование объекта бюджетного учета согласно нормативным правовым актам, регулирующим ведение бюджетного учета, в отношении которого определен способ ведения Код счета бюджетного учета залабансового счета , на котором отражаются указанные в графе 1 объекты бюджетного учета при необходимости Способ ведения бюджетного учета в отношении объектов, указанных в графе 1 Характеристика применяемого способа ведения бюджетного учета, исходя из особенностей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности субъекта бюджетной отчетности в отношении указанных в графе 1 объектов Заполняют таблицу 4 ПБС, АИФ, АДБ. В разделе 2 «Расходы бюджета» сведений об исполнении бюджета ф. В графах 8, 9 раздела 2 сведений ф. Дополнительные критерии определения показателей, подлежащих отражению в сведениях ф.

В графе 9 раздела 1 сведений ф.

N 126 "По определению и выплате страхового возмещения по страхованию строений, принадлежащих гражданам"; 13. N 180 "По определению и выплате страхового возмещения по добровольному страхованию домашнего имущества"; 14. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное Министерством финансов СССР 29 июля 1983 г. N 105; 15. N 26 "О сельскохозяйственном налоге"; 16. N 45 "О порядке исчисления и взимания с родителей платы за содержание детей в интернатных учреждениях"; 17. N 54 "Об Инструкции по учету поступления и расходования горюче-смазочных материалов и единых талонов на отпуск нефтепродуктов на предприятиях, в организациях, колхозах и совхозах"; 18. N 80 "Об определении понятий нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий"; 19.

N 160 "Об Основных положениях по планированию и учету себестоимости строительно-монтажных работ"; 20. Инструкция об условиях и оплате труда нештатных страховых агентов, утвержденная Министерством финансов СССР от 14 декабря 1984 г. N 182; 21. Инструкция о порядке учета, оценки и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов, утвержденная Министерством финансов СССР 19 декабря 1984 г. N 185; 22. N 78; 23. N 79; 24. Правила страхования к бракосочетанию свадебное , утвержденные Министерством финансов СССР 29 мая 1985 г. N 80; 25.

N 81; 26. Инструкция о порядке организации и проведения врачебно-страховой экспертизы, утвержденная Министерством финансов СССР 8 января 1986 г. N 2; 27. N 11 "Об Основных положениях по планированию, учету и исчислению себестоимости продукции сельскохозяйственных предприятий"; 28.

Дополнены перечни КБК на 2024 год и плановый период

Приказ Минфина от 30.06.2020 № 129н «Финансовые инструменты»; Приказ Минфина от 15.11.2019 № 181н «Нематериальные активы», 182н «Затраты по заимствованиям», 183н «Совместная деятельность», 184н «Выплаты персоналу»». По умолчанию Приказ Минфина России от 07.12.2022 N 184н "О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а. Документальные новости» 23.12.2022» Приказ Минфина России от 07.12.2022 N 184н "О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Приказ Минфина России от 09.12.2016 № 231н "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении" (далее - Приказ Минфина России № 231н).

ПИСЬМО Минфина России от 05.04.2024 № 03-04-06/31184

Приказ Минфина России от 16.11.2023 N 184н "О внесении изменений в федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения. УТВЕРЖДЕН приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.11.2019 г. N 184н. Настоящий приказ применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2019 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий