Биография актера Николая Шрайбера: личная жизнь, рост, бывшая жена Ирина Наумкина, роман с Юлией Бедаревой, похудел.
Актер из Тулы Николай Шрайбер снялся в комедии «Барабашка» от ТНТ
Николай Шрайбер не ворвался в наше кино стремительно. Этот крупный мужчина, абсолютно не похожий ни на кого, постепенно привлекал к себе внимание. Но мы так никуда и не поехали: папа понял, что это никому не нужно», — рассказывает актер Николай Шрайбер. Главные новости о персоне Николай Шрайбер на актер, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства. Шрайбер, Николай Яковлевич (род. 6 октября 1982, пос. Бородинский, Киреевский район, Тульская область) — российский театральный и киноактер.
Николай Шрайбер – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Будущий актер Николай Яковлевич Шрайбер впервые увидел свет 6 октября 1982 года в городе-герое Туле. Главную роль подростка Степы в сериале исполнит Алексей Лукин, казаков сыграют Алексей Кравченко, Николай Шрайбер, Георгий Дронов, польского пана — Виталий Кищенко. Николай Шрайбер не ворвался в наше кино стремительно. Этот крупный мужчина, абсолютно не похожий ни на кого, постепенно привлекал к себе внимание. Шрайбер Николай Яковлевич. Родился 6 октября 1982 года. В 2005 году окончил Ярославский государственный театральный институт (руководитель курса ов).
«Два человека с расшатанной психикой»: Николай Шрайбер рассказал о новых отношениях
Вот только характер у «ангела с экрана» совсем не ангельский, и однажды из-за него она теряет все. Теперь с Ириной никто не хочет иметь дело, кроме верного поклонника. Воспользовавшись ситуацией, Григорий решает во что бы то ни стало покорить сердце звезды, и вскоре ему выпадает счастливый шанс познакомиться с ней немного ближе.
Живущий и по совести, и иногда без нее. Перед братом и не только. Прошлое давит? У всех, кого не возьми, жизнь можно разложить по полочкам: переживания, страдания, терзания. Все мы — глубокие люди. В каждом из нас на глубине столько всего кроется — стоит только копнуть.
В «Хрустальном» обстоятельства, в которые попадает герой, помогают поднять всю муть со дна души. Мне повезло — характер был точно написан, наполнен: дом, семья, порядок среди ментов, порядок среди бандитов, отношения с губернатором, братом. Господи, помилуй нас от такого! Этот человек вынужден принимать решения. Поставьте себя на его место и представьте на минуту, как и с чем внутри он живет. И ничего подробно не обсуждали. Это выходило инстинктивно. Чтобы была натянутость, недопонимание между героями. Чтобы не было видно, что мы за кулисами пиво пьем по вечерам смеется.
При этом Антон был ведущим, а я ведомым. Работал вторым номером. Есть такая книга «Как работают над сценарием в Южной Калифорнии», и вот там есть такой вектор: человек очень хочет чего-то, идет к этому, а на пути встречается масса препятствий. Так вот мой герой — одно из таких препятствий. И я это четко понимаю. У вас нечто подобное есть в чертогах памяти?
Довольно пародийный персонаж. Всем, конечно, хочется отождествлять себя с ним, но результат его деяний весьма опасен для общества... Соединение комизма и трагизма в одном персонаже, что есть высшая форма искусства. Хороший комик всегда в жизни трагик.
Предупреждение о последствиях поступков, предупреждение о том, что благими намерениями вымощена дорога в ад, при этом есть некая внутренняя святость. Много чего собрано в Дон Кихоте. Если честно, это пьяная татуировка смеется , но выбрана не случайно! Люблю Сервантеса, много его читал. Да и не стыдно за нее - это ведь рисунок Пикассо. Чем вдохновлялись? Вот представил: если бы я умер, попал в ад и там меня превратили в вампира. Выросли зубы, чуть шепелявлю, потому что клыки в пасть не помещаются, а еще постоянно хочу крови. В остальном - нежить, как в русских сказках. И не только в русских.
Вот вы знали, что образ зомби в Голливуде создавался на основе научных данных? Исследователи изучили, как бы вели себя застывшие мышцы в теле человека, если бы разум продолжал работать и нервные окончания с помощью одеревенелых мышц толкали тело вперед. Походка зомби не с куста взята. Тут то же самое: предполагаешь, что пьешь кровь. Такой вот русский вампир. Был еще такой чудесный британский фильм - «Реальные упыри», где герои на полном серьезе играют в то, что они вурдалаки. Дико смешной. Не пахать с языком на плече и не оказаться в больнице... Это как в нардах: от тебя не зависит, как выпадут кости, ты можешь только распоряжаться шашками. Я же не могу обижаться на режиссеров, что меня не приглашают.
Да и нет такого юношеского максимализма и амбиций. Есть понимание жизни и желание проживать ее, а не только работать. Уже и не знаешь, что лучше. Главное желание - работать и не останавливаться, быть нужным. В каком качестве? Это не ко мне. Моя профессия - исполнитель. Сначала идет драматург, потом режиссер, потом актер. Так что я исполняю волю.
Не знаю, почему так выходит, но это факт. А почему согласился участвовать в проекте «Куплю актрису», скажу. Я увидел хороший сценарий, с редкой человеческой историей, и, кроме того, режиссер сериала Илья Силаев, с которым я уже работал. Меня подкупает его подход к кино — он пытается найти свой язык. И это редкость в нашей индустрии, где довлеют кратчайшие сроки, ограничивающие свободу художника. В день же требуется выдать определенное количество снятых минут. И Илюха, даже уже скорее Илья Сергеевич, умудряется даже в этих сложных условиях современного русского кино находить некий художественный подход, и это дорогого стоит. Мы же с женой оба актеры, поэтому настоящие киноманы — смотрим все подряд, еще друзей приглашаем, а потом обсуждаем. Одинаково любим как очаровываться кино, так и разочаровываться. Любим и русское кино, и скандинавское, и американское, чуть меньше европейское, поскольку оно на наш взгляд, несколько тусклое. Фото: материалы пресс-служб - Вы упомянули Волковский театр, жаль, что обстоятельства вынудили вас оттуда уволиться. Сегодня бы многие покупали туда билеты именно на спектакли с вами и вы бы делали кассу, что называется. А как вам без подмостков? Мне очень не хватает сцены, но я не стремлюсь попасть в театр как в структуру. Театр становится директорским, коммерческим, и мы постепенно уходим от того, для чего это все придумывалось. Нельзя сказать, что я совсем закрыл для себя эту страницу, но пока прикрыл. В данный момент, думаю, меня как воспитанника старой классической школы, будет трудно заманить в современный театр. Сейчас же нередко сляпают что-нибудь за месяц, и едут с гастролями по городам и весям. И таким отношением грешат не только антрепризные, но и репертуарные театры. Это плохо, слишком уж поверхностно. Кроме того, находясь в труппе, надо подстраиваться под людей, под репертуар… Одним словом, все бросить, и заниматься только им. У меня уже такой период в прошлом. Я не виноват, что стал узнаваемым. В кино свои нюансы — другой способ существования. Камера тебя видит в состоянии сорок сантиметров — метр, а в театре публика в тысячу человек воспринимает тебя целиком. По сути, это новая профессия на базе старой. Здорово, что они похожи. Но осваивать новую пришлось также упорно. Повезло, что я попал в струю, когда много проектов стало сниматься не только для каналов, но и для платформ, и оказались востребованы простые работники, знающие толк. Потом выпал счастливый билет с «Аритмией» Бориса Хлебникова, и так все пошло… - В своих интервью вы советуете молодым коллегам примелькаться в мире кино, говорите, что не зазорно ходить, звонить, напоминать о себе. То есть, не сидеть дома, надеясь на чудо. И если в театре она воздействует лишь на определенный круг людей, то в кино работает практически со всеми причастными — начиная от гримеров и заканчивая продюсерами. И, несомненно, надо не пропадать из вида, откликаться на все предложения — если звонят, не отказываться, а идти на пробы. Не зазнаваться, а работать с тем, что предлагают. А когда сидишь без проектов, то можно позвонить, поболтать, у людей на пару дней сохранится память о разговоре с вами, и, бывает, это тоже приносит удачу. Идеальный вариант, когда ты в коридоре киностудии сталкиваешься с продюсером, который думает над кастингом, видит тебя — и его осеняет, все-таки редкость. Но это только моя позиция. Кому-то не свойственна такая активность, и он имеет на это право. В этой профессии каждый идет своим путем, и я не стану навязывать свое мнение. Я лишь ориентируюсь на своих учителей, которые не раз повторяли нам, студентам, чтобы мы не отсиживались, а выходили и пробовали.
Николай Шрайбер: «Кто не знает моего хрупкого ангелочка, может и нарваться»
Живущий и по совести, и иногда без нее. Перед братом и не только. Прошлое давит? У всех, кого не возьми, жизнь можно разложить по полочкам: переживания, страдания, терзания. Все мы — глубокие люди. В каждом из нас на глубине столько всего кроется — стоит только копнуть. В «Хрустальном» обстоятельства, в которые попадает герой, помогают поднять всю муть со дна души. Мне повезло — характер был точно написан, наполнен: дом, семья, порядок среди ментов, порядок среди бандитов, отношения с губернатором, братом.
Господи, помилуй нас от такого! Этот человек вынужден принимать решения. Поставьте себя на его место и представьте на минуту, как и с чем внутри он живет. И ничего подробно не обсуждали. Это выходило инстинктивно. Чтобы была натянутость, недопонимание между героями. Чтобы не было видно, что мы за кулисами пиво пьем по вечерам смеется.
При этом Антон был ведущим, а я ведомым. Работал вторым номером. Есть такая книга «Как работают над сценарием в Южной Калифорнии», и вот там есть такой вектор: человек очень хочет чего-то, идет к этому, а на пути встречается масса препятствий. Так вот мой герой — одно из таких препятствий. И я это четко понимаю. У вас нечто подобное есть в чертогах памяти?
Как и в человека. Москва — сложный город, в нем надо соответствовать. Есть люди рядом со мной, с которыми мне приятно находиться, их можно назвать друзьями, но сейчас я больше удовольствия получаю от профессиональных отношений с теми, с кем работаю, но это не друзья в доску, не друзья до гроба. Мы с Юлей с трудом впускаем новых людей в свою жизнь. Вы, выходя из дома, снимаете тапочки и надеваете туфли на каблуках. Конечно, бывает хорошая атмосфера на площадке, но это опять же связано профессией. Как оценивать работу по дружбе?! Вы же рано начали играть в театре в Ярославле? Но первые деньги — от продажи медного ворованного провода, не заблуждайтесь. Это были девяностые годы. В 1995 году мне было тринадцать лет, у нас было поле и развалившаяся страна. А первую зарплату в театре получил за работу в дополнительном составе, по чужим документам, но это были копейки, гроши. Мы к ним даже как к деньгам не относились, знали, что в этот день сможем вечером выпить пива и купить сигарет на неделю. Зарабатывали на халтурах, там я прочувствовал первые деньги. Зимой это всегда был Дед Мороз. Ну, и еще деньги давали свадьбы, корпоративы, в общем, все подряд. Но вам там нравилось? У нас были детские постановки уровня художественной самодеятельности, хотя мы занимались сценической речью, актерским мастерством, но что мы тогда понимали! Я просто плыл по течению, а вот интересно мне стало уже после колледжа, в институте. Это всегда был ужас, нервы, жуткое волнение перед выходом на сцену. В четырнадцать лет «не нравится» — это одно, а вот прийти домой и сказать матери, которая на макароны зарабатывает, что тебя отчислили, — совсем другое. Я пять лет этим в школе занимался, потом попал в колледж культуры и искусства, на втором курсе нас уже позвали на сцену работать. Это было естественное развитие событий. Правильные люди прививали нам правильное отношение к храму искусства. Мы боялись ходить за кулисы, нас учили бережно относиться к костюмам, верно произносить первое слово на сцене. Так был ли я очарован этим? Да, скорее всего, был, и наглухо, если хотел туда ходить. И этот театр на пятнадцать лет стал мне домом, единственной жизнью. Но не я принимал такое решение, его приняли за меня, а я написал заявление по собственному желанию.
Главный герой - провинциал по имени Варлам, решивший перебраться в Москву вместе с возлюбленной, но родные девушки не принимают молодого человека, и тот через время попадает в футбольный клуб некоего английского аристократа. В новой команде для него не находят место, в связи с чем Варлам создает свое сообщество футболистов, которых приводит к первым победам.
Это отпечаток жизни в провинции? Режиссер Душан Глигоров просил от меня покоя, сдержанности, умиротворенности. Мне было интересно загнать эти девяносто процентов в себя так, чтобы зритель почувствовал: он не просто стоит, не просто молчит, внутри него — буря. Мне кажется, получилось. Геннадий — взвешенный, спокойный, местами подлый, расчетливый человек. Живущий и по совести, и иногда без нее. Перед братом и не только. Прошлое давит? У всех, кого не возьми, жизнь можно разложить по полочкам: переживания, страдания, терзания. Все мы — глубокие люди. В каждом из нас на глубине столько всего кроется — стоит только копнуть. В «Хрустальном» обстоятельства, в которые попадает герой, помогают поднять всю муть со дна души. Мне повезло — характер был точно написан, наполнен: дом, семья, порядок среди ментов, порядок среди бандитов, отношения с губернатором, братом. Господи, помилуй нас от такого! Этот человек вынужден принимать решения. Поставьте себя на его место и представьте на минуту, как и с чем внутри он живет. И ничего подробно не обсуждали. Это выходило инстинктивно. Чтобы была натянутость, недопонимание между героями. Чтобы не было видно, что мы за кулисами пиво пьем по вечерам смеется. При этом Антон был ведущим, а я ведомым.
Николай Шрайбер – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Для выхода в свет он надел стильные джинсовые брюки и серую футболку, дополнив свой образ кожаными подвесками. Кинолента «Дикая лига» основана на реальных событиях, она рассказывает об истории первой футбольной команды, получившей статус профессиональной в России. Главный герой - провинциал по имени Варлам, решивший перебраться в Москву вместе с возлюбленной, но родные девушки не принимают молодого человека, и тот через время попадает в футбольный клуб некоего английского аристократа.
Конечно, бывает хорошая атмосфера на площадке, но это опять же связано профессией. Как оценивать работу по дружбе?! Вы же рано начали играть в театре в Ярославле?
Но первые деньги — от продажи медного ворованного провода, не заблуждайтесь. Это были девяностые годы. В 1995 году мне было тринадцать лет, у нас было поле и развалившаяся страна. А первую зарплату в театре получил за работу в дополнительном составе, по чужим документам, но это были копейки, гроши. Мы к ним даже как к деньгам не относились, знали, что в этот день сможем вечером выпить пива и купить сигарет на неделю.
Зарабатывали на халтурах, там я прочувствовал первые деньги. Зимой это всегда был Дед Мороз. Ну, и еще деньги давали свадьбы, корпоративы, в общем, все подряд. Но вам там нравилось? У нас были детские постановки уровня художественной самодеятельности, хотя мы занимались сценической речью, актерским мастерством, но что мы тогда понимали!
Я просто плыл по течению, а вот интересно мне стало уже после колледжа, в институте. Это всегда был ужас, нервы, жуткое волнение перед выходом на сцену. В четырнадцать лет «не нравится» — это одно, а вот прийти домой и сказать матери, которая на макароны зарабатывает, что тебя отчислили, — совсем другое. Я пять лет этим в школе занимался, потом попал в колледж культуры и искусства, на втором курсе нас уже позвали на сцену работать. Это было естественное развитие событий.
Правильные люди прививали нам правильное отношение к храму искусства. Мы боялись ходить за кулисы, нас учили бережно относиться к костюмам, верно произносить первое слово на сцене. Так был ли я очарован этим? Да, скорее всего, был, и наглухо, если хотел туда ходить. И этот театр на пятнадцать лет стал мне домом, единственной жизнью.
Но не я принимал такое решение, его приняли за меня, а я написал заявление по собственному желанию. Потом год жил в пустоте. Но сейчас скучаю я только по сцене. А моя жена говорит, что мне нравится скучать. Прийти в новый театр, в новый коллектив и создать шедевр невозможно.
По крайней мере быстро.
Совместная жизнь с властной женщиной вознесла и одновременно надломила Шрайбера, признался он от первого лица. В паре кипят нешуточные страсти: ссориться и мириться две вспыльчивые знаменитости умеют как никто другой. Это создает определенные трудности в общении. Поссориться можно за пять секунд.
Точно, я засекал.
Ведь далеко не каждому актеру удается сыграть сверхъестественных персонажей, будь то воин света, вурдалак или нечто подобное. Ему же к 40 годам удалось почувствовать себя по разную сторону баррикад. О тяжелых временах За последние несколько лет Николай Шрайбер стал довольно узнаваемым артистом, ему все чаще поступают интересные предложения от режиссеров. Однако артист хорошо помнит и другое время, которое сравнивает с сюжетом короткометражки «Проклятие» Жоры Крыжовникова.
В начале своей актерской карьеры Николай работал в театре. При большой загруженности у него была зарплата, которой он не может похвастаться. Чтобы решить финансовые трудности, Шрайбер часто ходил на кастинги, и чаще всего безрезультатно.
Звезда сериала «Хрустальный» Николай Шрайбер: «Мне нравится, что сын растет обычным мальчишкой»
Николай Шрайбер – известный актер, яркий и харизматичный. Актер Николай Шрайбер оставил ради нынешней возлюбленной Юлии Бедаревой жену и сына. В онлайн-кинотеатре START 22 декабря состоится премьера комедийного сериала «Куплю актрису Куплю актрису (2023)» с Николаем Шрайбером Николай Шрайбер и Анной Антоновой Анна Антонова в главных ролях.
“В театре говорили, такое не играют”: Николай Шрайбер о драме “Аритмия”
В онлайн-кинотеатре START 22 декабря состоится премьера комедийного сериала «Куплю актрису Куплю актрису (2023)» с Николаем Шрайбером Николай Шрайбер и Анной Антоновой Анна Антонова в главных ролях. Биография актера Николая Шрайбера: личная жизнь, рост, бывшая жена Ирина Наумкина, роман с Юлией Бедаревой, похудел. За последние несколько лет Николай Шрайбер стал довольно узнаваемым артистом, ему все чаще поступают интересные предложения от режиссеров.
Как немец с нетипичной внешностью пробил себе дорогу в большое кино: судьба Николая Шрайбера
Но, когда взрослеешь, все меняется. Григорий безумно влюблен в героиню Анны Антоновой — актрису Ирину. Однако если на экране она играет добросердечного врача, то в жизни женщина — самовлюбленная эгоистка, которая скорее отталкивает, чем вызывает симпатию. Чем же она так привлекает Григория? Он видит ее другую, настоящую. То, как она ведет себя в реальной жизни, — ее маска, обстоятельства, защитная реакция. Почему-то моему герою кажется, что с той, другой Ириной он может поговорить и понравиться ей. Она профессионал старой школы — той же, что и у меня.
У нас не было никаких проблем в подходе к материалу. Знаете, чем лучше написан текст, тем проще артисту работать. Когда читаешь сценарий и к нему мало вопросов, это хорошо. Впервые заработав крупную сумму, Григорий вместе со своими друзьями решает прокатиться на лимузине, сходить в ресторан и прикупить хорошей одежды. А вы помните, когда первый раз получили большой гонорар и как им распорядились? Послушайте, я немец. Часть сохранил, другую вложил в недвижимость.
У меня не возникает вопросов, что делать с деньгами. Четко знаю: жизнь такая штука, что сегодня может быть так, а завтра иначе. Лучше, если у тебя соломка постелена. Расскажите подробнее, как устроен съемочный процесс долгоиграющих сериалов. Ответ вижу таким: чтобы рассказать про съемочный процесс, нужен месяц смеется. Так и напишите. Это сложносочиненная история.
В зависимости от объема сериала — и если работа ведется в павильоне — одновременно могут присутствовать минимум 50 человек. Я имею в виду постановочную часть. Еще где-то 10 сотрудников администрации, и это только те, кто на площадке.
Личная жизнь Николай относится к тем знаменитостям, которые предпочитают не распространяться о своей личной жизни, поэтому подробности его романов не известны. Одно время Николай был женат на коллеге Ирине Наумкиной, которая тоже играла в Ярославском театре. В 2011 году женщина родила сына Якова. Николай принимал активное участие в жизни наследника и даже оставался с ним один, когда жена уезжала на гастроли. В 2019 году поклонники с удивлением узнали, что у актера новая возлюбленная — актриса Юлия Бедаева.
Ради новой девушки Николай сильно похудел за полгода на 57 кг и изменился внешне. Артист не забывает про пока единственного сына и продолжает проводить с мальчиком много времени. Первые роли в кино Николай вполне был доволен своей жизнью. Он был задействован во многих постановках в родном театре, считал, что полностью реализовался и знал, куда направить свою творческую энергию. Он так бы и остался обычным средним актером театра, если бы не случай. Иногда в Ярославль приезжали съемочные группы из столицы, и на эпизодические или небольшие второстепенные роли набирали местных актеров. Николай чаще остальных попадал в поле зрения режиссеров. Но так как он был большим и фактурным, с необычной внешностью, то играл, в основном, отрицательные роли: бандитов, киллеров, рецидивистов и прочих «громил».
София 2016г. Свою психическую травму Георгий заливает пивом и водкой. Все, что было... Владимир Котт в титрах: Н. Шрайбер эпизодическая роль 7. Беглянка 2013г.
Он отметил, что его избранницу сделала такой жизнь. По словам артиста, им не мешает то, что они с Бедаревой коллеги. При этом он признал, что расшатанная психика в их паре дает о себе знать.
Шрайберниколай
Голливудский актер Кевин Спейси вернется в киноиндустрию после суда о домогательствах. Николай Шрайбер — актер, опровергающий многие стереотипы. актер, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства. Николай Шрайбер сегодня в гостях у Федора Бондарчука. Николай Шрайбер в сериале "Сергий против нечисти" (©предоставлено ОТТ-платформой Kion). Новости по тегу: Николай Шрайбер.
Дата рождения
- Николай Шрайбер (06.10.1982) - актер, биография и фильмография
- Бес предела
- Терпит до последнего: Шрайбер сравнил встречу с возлюбленной с даром
- Николай Шрайбер — последние новости