Новости аванте хендай 2011

The Hyundai Elantra, also known as the Hyundai Avante (Korean: 현대 아반떼), is a compact car produced by the South Korean manufacturer Hyundai since 1990.

Hyundai Elantra-2019 для домашнего рынка: главная обновка – под капотом

Хендай Аванте 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы AVANTE Hyundai Digitalkey. Lock and unlock your doors and even start the engine from outside the vehicle, using the Hyundai Digital Key smart phone app.
Что за двигатель на хендай аванте 2011 года Пермский дилер автомобилей Hyundai пополнил ассортимент двумя экзотичными автомобилями корейской компании: седанами Avante и Grandeur.
У седана Hyundai Avante появилась «заряженная» версия В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDI (такой же устанавливается на хэтчбеки Kia pro_cee'd GT и Hyundai Veloster Turbo).
2011 Hyundai Avante - фотографии, подробная информация и спецификации | В Корее полноценная презентация посвежевшего седана Hyundai Avante пройдет 6 сентября этого года, тогда же будет дан старт продажам.
Подскажите стоит ли брать ХЕНДАЙ АВАНТЕ 2012 год - обсуждение на форуме Hyundai Avante, 2011 1.6 AT (140 л.с.) обзор от Александра, Boston, Авто с пробегом.

The new AVANTE Hybrid

Hyundai Elantra - Wikipedia сколько стоит Avante сейчас и сколько стоил новый в 2011 году - выберите нужный город.
Хендай аванте (32 фото) Хундай Аванта 2011. Красивая серебристая Хендай Аванте 2012 года.

Hyundai Verna, Accent III (2006–2011): верные неприятности

Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1. Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади.

Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно рост 196 см. Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, так как передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку. Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник.

Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе. Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл.

Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз. На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения. Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1. Я думаю, никто спорить не будет 2. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.

Большой багажник лично для меня.

В целом, салон Аванте хендай 2011 предлагает широкий набор опций и особенностей, которые способствуют комфортной поездке и создают приятную атмосферу в автомобиле. Трансмиссия и тип привода Аванте хендай 2011 оснащен различными вариантами трансмиссии и типом привода, чтобы удовлетворить потребности разных водителей. Одна из основных опций — это механическая коробка передач, которая позволяет водителю самостоятельно выбирать необходимую передачу, обеспечивая более спортивный и динамичный стиль вождения. Также доступна и автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает комфортную и плавную переключение передач без необходимости активного участия водителя.

Это особенно удобно в условиях городского движения и пробок. Что касается типа привода, аванте хендай 2011 предлагает варианты переднего привода и полного привода. Передний привод обеспечивает лучшую эффективность топлива и маневренность в городе, в то время как полный привод предоставляет улучшенную проходимость и управляемость на скользкой или неровной дороге. Выбор трансмиссии и типа привода зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Что бы вы ни выбрали, аванте хендай 2011 обеспечит комфорт и удовольствие от вождения.

Экономичность и расход топлива Аванте хендай 2011 года отличается высокой экономичностью и низким расходом топлива. Благодаря прогрессивным технологиям и инженерным решениям, автомобиль обеспечивает эффективную работу двигателя и минимальные затраты на путешествия.

Hyundai displayed its all-new 1. With the help of GDI, this engine develops 140ps, an approximately 13 percent performance improvement over a conventional 1. Apart from performance enhancement, the GDI engine help to improves fuel economy while lowering emissions.

На тест попала богатая комплектация: в коже, подогревом сидений, двухзонным климатом и задним парктроником. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея.

Выглядит Avante 2011 в стилистическом ключе Fluidic Sculpture «текучая скульптура» , то есть замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями. И хотя по сути здесь угадывается слегка масштабированная Sonata, надо признать, новая модель удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания, протяженность боковой линии кузова, которая начинает свой путь от переднего крыла, протягивается вдоль кузова и гармонично сочетается с задней оптикой. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в азиатском стиле. Вся машина смотрится весьма гармонично и ладно. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,28, что положительно скажется на расходе топлива.

Hyundai сделала ставку на узнаваемость марки за счет футуристического дизайна. Модели Hyundai так похожи и в то же время такие разные. Перепутать Avante несложно с его братцем Solaris. Благодаря достаточной колесной базе у новой модели просторный салон. Ногам водителя и переднего пассажира свободно, тогда как во втором ряду места, естественно, поменьше.

Продажа автомобилей Hyundai Avante 2011 года выпуска с пробегом

Что, как, почем? Забирали вчера вечером в рольф Юг, всё прошло на УРА, сестре даже цветок подарили и сфотографировали для салона, единственный минус это 5 месяцев ожидания, после покатались и отмечать пошли , в 12 сегодня только глаза открыл Забрали редкость Белую комфорт 1. Это что по цене. Теперь о сравнении с Avante моим. Честно разница колосальная, два разных класса. Два разных производства, поэтому объективно сравнить не получиться, Хендай Солярис проиграл во всем, кроме подвески. У обоих есть к чему стремиться.

Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. А также «активные» подголовники и другие средства «пассивной» безопасности. Проверка впереди, и есть все основания считать, что Elantra выдержит ее достойно.

Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. А не самое роскошное исполнение Elantra Limited тянет уже на 20 тыс. Что ж, когда довезут из Кореи до Москвы, выйдет гораздо дороже. И внешность совсем иная. А в том, что касается техники, — глубокая внутрикорпоративная кооперация и унификация. В «линейке» силовых агрегатов бескомпрессорные 16-клапанники на бензине: 1,6-литровый Gamma GDI непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания и новый Nu рабочим объемом 1,8 л. JIS при 6300 мин-1, наибольший крутящий момент — 167 Нм. А на российский рынок новый Avante выйдет, скорее всего, с тем же Gamma, но в прежнем 126-сильном исполнении. С впрыском во впускные каналы — по качеству бензина.

Ходовая у корейского седана ничем не замечательна: спереди стойки McPherson. Как у скромного Cerato II. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем EPS который не отбирает зря мощность двигателя.

Проблем за 4 месяца с кузовом не было, камней не ловил. Капот на газовых упорах. Металл японский. Да ребят. Здесь GDI. Здесь ТНВД. Здесь льют только хорошее топливо. Чип-тюнинг и замена катализаторов на более гуманные и пламягасители, дали прирост, незначительный, но все же. Брал у друга рейслоджик с его корчеобразной bmw m5 , замер дал разгон до сотни в 9,1 секунду без климата , правда шлифовала , ну и хер с ним, мне эти цифры ни о чем не говорят…. Не знаю как там дела с этим у конкурентов, но думаю, что Аванта в этом плане в аутсайдерах… Проблем пока с двигателем не было. В -30 заводиться без ошеломляющих воображение звуков. Проехал пока 7000км, итого 30000км. Динамики хватает для городской езды. Спереди МакФерсон , сзади балка. Зная о нюансе с якобы болтающейся задницей на высоких скоростях, решил поставить другие амортизаторы Каяба и усиленные пружины storm. Подвеска в меру мягкая, в повороты клюет уверенно, каких-то недостатков отметить не могу… Тормоза отличные. Мозги мне в целом, ходовка не парила, звуки не тревожили, пробоев не ловил… -Салон. Выглядит неплохо, подсветка правда на любителя. Качество отделки неплохое.

Your Hyundai uses the front-mounted radar sensor to monitor vehicles ahead and automatically maintains a pre-set speed and safe distance to the vehicle in front, by regulating the throttle and applying the brakes when needed. When a vehicle approaches a blind-spot, an audible warning will sound along with a visual in the dash cluster. After the warning, if the risk of collision increases, your vehicle automatically assists with emergency braking.

Recommended Posts

  • Что за двигатель на хендай аванте 2011 года
  • HYUNDAI AVANTE по комплектации
  • All-new Avante Hybrid 2024 | Full Hybrid Sedan for the City
  • Hyundai Avante 2018-2019 года: цены и характеристики
  • Внешний дизайн и стиль
  • Тест-драйвы и обзоры hyundai avante (хендай аванте). в новом стиле: hyundai avante/elantra 2011

Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре

Прочитав отзывы про PIA-TEC, облазив кучу сайтов, я всё же решился отказаться от соляриса и заказать Hyundai Avante MD 2011 1.6 AT, Luxury, 8000km. Дизельный Hyundai Santa Fe 2011 (Обзор и тест драйв кроссовера от РДМ-Импорт). Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея. отзыв владельца. Hyundai Avante, 2011 1.6 AT (140 л.с.) обзор от Александра, Boston, Авто с пробегом.

Рассчитать стоимость Хендай Аванте 2011 года

  • Hyundai Avante
  • В России начали продавать новый Hyundai Avante (Elantra). Дилер также предлагает Hyundai Grandeur
  • Hyundai AVANTE Inspiration
  • Ещё на эту тему
  • Hyundai Avante 2021 | Hyundai Singapore
  • Hyundai Avante MD 2011 /Москва

Hyundai Avante 2023 (Elantra) в России: цены и обзор рестайлинга

Отзыв владельца Hyundai Avante (Хендай Аванте) 2011 г. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Авант V 2011, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Avante V 2011. Каталог автомобилей Hyundai Avante без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. Характеристики Хендай Аванте Год выпуска: 2011 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Двигатель. Hyundai Avante. Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники.

Запросить расчет

  • Комментарии
  • Тест-драйв Hyundai Avante (Elantra-2011) - новости Бурятии и Улан-Удэ
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Hyundai Avante 1.6 GDI G4FD 2011 г - Hyundai, Kia, Ssang Yong - Автомобильный Портал
  • 2011 Hyundai Elantra (Avante) Revealed In Busan

Двигатель Хендай аванте 2011 года

В общем, ассортимент широкий. По сравнению со всеми экземплярами, представленными на корейских площадках, Avante была недорогой — я рассматривал модель как бюджетное авто. Понимал, что хочу белого цвета и в максимальной комплектации. Мне же повезло заполучить вариант в хорошей комплектации и с 80 тысячами на одометре.

Ну правда: заплати на одну-две тысячи долларов дороже и не занимайся ремонтами, а наслаждайся, ощущай преимущества газовой машины. Насчёт доставки я договаривался с фирмой-посредником, которых сейчас немало. Логистические затраты постоянно меняются: когда я заказывал, было дороже, сейчас снова дешевле.

Причём от Кореи и до минского СВХ. За 1 600 «кубиков» выходит 4 000 евро без льготы и вдвое дешевле для многодетных и инвалидов первой и второй группы. Ничего нового.

Если бы дотировали газовые автомобили, тогда, возможно, было бы ещё интереснее. На момент покупки на одометре Hyundai Avante 2020 г. Поставили два оригинальных газовых фильтра: грубой и тонкой очистки по 25 рублей.

Кроме того, заменили свечи — 90 BYN за комплект. В остальном нет технических отличий от бензинового 1,6-литрового «корейца». У нас никто не держит данные фильтры на складах, потому что отсутствует спрос.

Таких машин очень много не только в Корее, но и в Украине — можно даже посмотреть ролики на YouTube. Легко понять, что чисто газовые машины хорошо справляются с нашим климатом. В Корее регламент замены газовых фильтров — раз в 70 тысяч километров.

В соседней стране межсервисный интервал — 30 тысяч. Залезу тоже через время и проверю, как они поживают.

Багажник больше чем в Elantra HD, но не намного, в элке мне всегда хватало места поместить всё, что нужно в багажное отделение, здесь тоже проблем нет. Объем багажника — 485 литров. Клиренс дорожный просвет по паспорту равен 150 мм, а вот по факту ощущается меньше. Не настолько конечно маленький, но лучше быть аккуратным при проезде больших ям или «бугров»… На Hyundai Elantra HD клиренс был чуть повыше!

Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р информация из форумов. Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были.

У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли. Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Машину не кидает и не переставляет на дороге.

Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно.

Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо. Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Читать еще: Какой аккумулятор на Cолярис Hyundai Solaris - Автомастер — Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно рост 196 см. Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, так как передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз.

Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку. Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же.

В России же он будет продавать под родным именем Avante. На тест попала богатая комплектация: в коже, подогревом сидений, двухзонным климатом и задним парктроником. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея. Выглядит Avante 2011 в стилистическом ключе Fluidic Sculpture «текучая скульптура» , то есть замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями. И хотя по сути здесь угадывается слегка масштабированная Sonata, надо признать, новая модель удалась.

Стройные пропорции, гармоничные очертания, протяженность боковой линии кузова, которая начинает свой путь от переднего крыла, протягивается вдоль кузова и гармонично сочетается с задней оптикой. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в азиатском стиле. Вся машина смотрится весьма гармонично и ладно. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,28, что положительно скажется на расходе топлива. Hyundai сделала ставку на узнаваемость марки за счет футуристического дизайна. Модели Hyundai так похожи и в то же время такие разные. Перепутать Avante несложно с его братцем Solaris. Благодаря достаточной колесной базе у новой модели просторный салон.

Тест драйв Хендай аванте 2011 видео

отзыв владельца. Hyundai Avante 8 2006. # Комплектация. Годы выпуска модели. The Hyundai Avante badged as Elantra in markets outside Korea – continues Hyundai’s ‘fluidic sculpture’ design philosophy. Hyundai-Avante 2011 img-04. Хендай аванте 2011 года выпуска является одной из самых популярных моделей этой южнокорейской автомобильной компании.

Мужики стоит брать?аванта 2011 года пробег 185 за 480 отдает,как вообще у них движки сколько ходят

Продажа Hyundai AVANTE Inspiration из Южной Кореи Hyundai Avante, 2011 1.6 AT (140 л.с.) обзор от Александра, Boston, Авто с пробегом.
Hyundai Avante на пропан-бутане: «До 500 тысяч км в мотор залезать не нужно!» состояние хорошее, все работает, по кузову мелкие недочёты, владею год, всё делал,кто хочет авто для себя, обращайтесь без подводных камней, резина зима, лето, сигнализация, без торга, срочно, нужны деньги, салоны мимо, в те Бийск, 17.04.2024 07:16. Hyundai Avante, 2011.

Hyundai Avante 2018-2019 года: цены и характеристики

Разгон 1,6-литрового Hyundai Avante на пропан-бутане не отличается от показателя бензиновой версии — 10,7 секунды — Расход пропан-бутана получается от 8 до 10 литров, но это в городе, причём с классической АКПП, гидротрансформатором. На трассе — 7 л. Опираясь на опыт обслуживания машин из такси, говорю: эти «автоматы» очень надёжные. Мы проводим замену «бубликов» только после 400 тысяч километров.

Заправщики, кстати, бывают в шоке, когда открывают на АЗС багажник и капот. Удивляются, что газовый баллон заводской. Людям интересно, хотя почему-то многие по-прежнему боятся.

Смысл платить за бензин по 100 рублей в неделю, если можно отдавать вдвое меньше? Экономия налицо! Чем меньше расходов на машину, тем больше можно потратить на себя, — убеждён наш собеседник.

Вопреки расхожему мнению, девушка без проблем может справиться с заправкой газового оборудования. К слову, 50 рублей хватает на 550 км. Разве мало?

Ещё одна причина, по которой решился-таки на покупку газовой машины, — реклама, — не без улыбки говорит белорус. Как тут не искуситься! Смешно, но почему бы не попробовать?

Apple CarPlay, климат-контроль, контроль движения в полосе, мультимедийная система, подогревы сидений и руля, контроль дистанции до впередиидущего авто, ESC, автоскладывание зеркал, кожаный салон. А что ещё нужно? Мне машина всем нравится, и минусов я в ней не вижу.

Очень интересно попробовать, как едет двухлитровый двигатель только на пропан-бутане. Плюс есть желание показать людям, что бояться таких автомобилей не стоит, — заключает белорус.

Автомобиль 2022 года выпуска без пробега, оснащенный двигателем объемом 1,6 л мощностью 123 л. Габариты Avante составляют 4650 х 1825 х 1420 мм, колесная база — 2720 мм.

В оснащении автомобиля — сиденья с электрическими регулировками и подогревом причем даже сзади , два экрана с диагональю 10,25 дюйма, камера заднего вида и ряд электронных систем помощи при вождении. Тот же дилер предлагает Hyundai Grandeur — тоже без пробега.

Экономичный расход топлива. Заводится в любые морозы до -32С без прогрева. При условии хорошего аккумулятора. Сбитая энергоемкая подвеска. Просторный салон, в том числе для задних пассажиров. Задние двери открываются почти на 90 градусов, что обеспечивает легкий доступ на задние сиденья. Склоняет к размеренной неспешной езде. Внешне привлекает внимание.

Avante в Южной Корее называется модель, которая в России была известна как Elantra. Автомобиль 2022 года выпуска без пробега, оснащенный двигателем объемом 1,6 л мощностью 123 л. Габариты Avante составляют 4650 х 1825 х 1420 мм, колесная база — 2720 мм. В оснащении автомобиля — сиденья с электрическими регулировками и подогревом причем даже сзади , два экрана с диагональю 10,25 дюйма, камера заднего вида и ряд электронных систем помощи при вождении.

The new AVANTE Hybrid

Короткий капот, что удобно при маневрировании в заставленном дворе. Тихая работ двигателя, на холостых вообще не слышно как будто заглох. Хорошее головное освещение, при условии установки хороших ламп. Удобство регулировки пользовательских функций на руле. Слабоват движок 1.

Надо брать 1. Долго нагревается салон на холостом ходу и при медленной езде. Низкий клиренс.

Система управления расходом топлива позволяет оптимизировать работу двигателя в различных условиях дорожного движения. Электронная система контроля обеспечивает точную подачу топлива, что позволяет достичь оптимальной экономии и снизить расход. Компактный и легкий двигатель обладает высоким КПД и отличной тягой. Это позволяет минимизировать расход топлива на каждый проеханный километр. Благодаря оптимальной аэродинамике и сниженному трению, автомобиль способен ехать на дальние расстояния с минимальным расходом топлива.

Важной особенностью Аванте хендай 2011 года является функция экономичная поездка. Она позволяет автоматически оптимизировать работу двигателя, адаптируясь под текущие условия езды. Данная функция позволяет снизить расход топлива до минимума и экономить ресурс автомобиля. В итоге, благодаря конструктивным решениям и инновационным технологиям, Аванте хендай 2011 года является экономичным автомобилем с низким расходом топлива. Это позволяет владельцам существенно сэкономить на топливных расходах и получить больше удовольствия от поездок. Безопасность и активные системы Аванте хендай 2011 оснащен широким спектром активных и пассивных систем безопасности, которые обеспечивают защиту водителя и пассажиров.

В таких случаях очень стараются намазать губы машине чем больше бита машина, тем больше допов, обвесов, тонировок внутри и снаружи. Но могут привести и не битую, но тогда разницы в цене не ждите. Так что кота в мешке. А тут все-таки какая ни какая гарантия.

Капот на газовых упорах. Металл японский. Да ребят. Здесь GDI. Здесь ТНВД. Здесь льют только хорошее топливо. Чип-тюнинг и замена катализаторов на более гуманные и пламягасители, дали прирост, незначительный, но все же. Брал у друга рейслоджик с его корчеобразной bmw m5 , замер дал разгон до сотни в 9,1 секунду без климата , правда шлифовала , ну и хер с ним, мне эти цифры ни о чем не говорят…. Не знаю как там дела с этим у конкурентов, но думаю, что Аванта в этом плане в аутсайдерах… Проблем пока с двигателем не было. В -30 заводиться без ошеломляющих воображение звуков. Проехал пока 7000км, итого 30000км. Динамики хватает для городской езды. Спереди МакФерсон , сзади балка. Зная о нюансе с якобы болтающейся задницей на высоких скоростях, решил поставить другие амортизаторы Каяба и усиленные пружины storm. Подвеска в меру мягкая, в повороты клюет уверенно, каких-то недостатков отметить не могу… Тормоза отличные. Мозги мне в целом, ходовка не парила, звуки не тревожили, пробоев не ловил… -Салон. Выглядит неплохо, подсветка правда на любителя. Качество отделки неплохое. Кожа везде на уровне, не потрескалась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий