Разговоры о важном. Таким образом, ребята узнали много нового о том, как беречь природу, о перерабатки мусора, о бережном отношении к ресурсам планеты, просмотрели видеоматериалы, поиграли в интерактиивные игры, получили сертификаты и поняли, как важно беречь природу! С 1 сентября 2022 года в российских школах и колледжах идет масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».
«Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление»
Во вторник, 23 апреля в Школе №1103 по адресу: Литовский бульвар, д.17, корпус 4 состоялся всероссийский проект «разговоры о важном». Разговоры о важном, на тему: "День знаний!". Внеурочное занятие «Разговоров о важном» 12 декабря посвятили Дню Конституции. Мероприятие было проведено в форме эвристической беседы с выполнением интерактивных заданий. В субботу, 27 апреля, в Академическом лицее № 14 прошли классные часы в рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление».
«Разговор о важном». Тема занятия: «Экологическое потребление».
Урок «Разговор о важном» — ответный шаг. Он поможет нашим детям сориентироваться и принять верную точку зрения. На таких уроках рассказывают не только о СВО, но и о других важных темах. С их перечнем можно ознакомиться на портале « Разговоры о важном ». Он в открытом доступе», — сказала ForPost Леткова. Уроки без негатива Корреспондент ForPost внимательно изучил темник. Больше всего заинтересовал урок «День пожилых». В сценарии к «Разговору о важном» со старшеклассниками говорится об уважении к пожилым в Татарстане, Чечне, Ингушетии. Рекламируется социальная программа мэра Москвы «Московское долголетие» и широкими мазками упоминается о том, что в России «уделяется большое внимание социальной поддержке людей почтенного возраста, повышению качества их жизни, развитию духовного потенциала и укреплению здоровья». После его просмотра складывается ощущение, что российские пенсионеры живут будто в раю. Они только и делают, что занимаются саморазвитием, финской ходьбой, бегом, танцами.
В этом «Разговоре о важном» нет ни слова о повышении пенсионного возраста, провальной пенсионной реформе, мизерной пенсии и о том, что некоторым старикам не на что купить дрова и поэтому они на зиму просятся в дом престарелых, чтобы не умереть от холода в доме, построенном почти сто лет назад. Поверят ли идеальной картинке дети, которые считают, что людей не стоит уважать только за то, что они старше их? Председатель Союза коммунистической молодёжи Денис Зоммер сомневается в этом. Как можно говорить о духовности, если за этим ничего не стоит? Поэтому многие дети не могут чётко ответить на вопрос, почему они любят свою страну. В годы Великой Отечественной войны школьники понимали это. Тогда звучал «Марш защитников Москвы»: «За нами заводы и красные звёзды Кремля». Молодёжь понимала, за что сражаются их отцы. У СССР были идеалы, которые подкреплялись победами на фронте, в космосе, в социальной сфере. В этом и заключался разговор о важном», — сказал ForPost Зоммер.
Школьники поговорили с классными руководителями об экологической проблематике, повышение уровня экологической культуры и формировании представлений об осознанном потреблении природных ресурсов. Ольга Анатольевна своём видео-выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать своё потребление более экологичным.
Владимир Машков: «До размышлений и работ Станиславского театр был дилетантский. Дилетант в переводе на русский язык означает развлекающийся, люди развлекались театром, и только Константин Сергеевич подошел к тому, что эта деятельность очень сложная, связанная с наукой, прежде всего, с психологией, объяснил способ существования актера на сцене. И его открытиями, наработками пользуется до сих пор весь мир. Для того, чтобы понять, как существует человек на сцене, в кино, существует определенный метод, опять же предложенный Константином Сергеевичем Станиславским, чтобы талантливый человек быстрее пришел к своей цели, к перевоплощению».
А дети не знают имён бабушек и дедушек и не в курсе, кем были в их роду те, кто пишется с приставкой «пра» и, тем более, «пра-пра». Они проявляют огромное желание участвовать в таких проектах, что называется, глаз горит. Были трое ребят из екатеринбургской «французской» гимназии, из обеспеченных семей, свободно говорящие по-французски, но к историческим сборам они относятся очень серьёзно и с большим интересом.
Для них это познание истины. И в эти дни все высказались за то, чтобы постоянно проводить «живые уроки истории» в школах, рассказывать о героях всей нашей славной истории Руси, начиная с Александра Невского. Это не только устный рассказ, но и знакомство с элементами атрибутики — экипировки, вооружения.
Взрослые готовят материалы вместе с детьми, а ребята уже сами проводят уроки в школах. Сейчас у организаторов задача: за пару месяцев подготовить информацию по нескольким темам — эпоха Петра I, Отечественная война 1812 года, Первая мировая война, Великая Отечественная война. Участие в различных грантах — от Министерства образования, Роспатриотцентра, президентский грант и другие — и помощь меценатов позволяют заказывать экипировку и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в Белоруссии, и в Рязани, и в Екатеринбурге.
Постройки в данном случае блиндаж делаются по специальным чертежам, выполненным специалистами.
Просветительские материалы
На сайте проекта опубликованы подробные методические рекомендации. Темы занятий приурочены к конкретным датам либо строятся вокруг патриотической тематики в целом. В сентябре, например, учителям предлагают провести беседы о Дне знаний и Циолковском Константине Эдуардовиче 165-летию со дня рождения , и урок, посвященный пожилым людям День пожилого человека. Использовать предложенные Министерством просвещения материалы или нет — выбор педагогов.
Школьники поговорили с классными руководителями об экологической проблематике, повышение уровня экологической культуры и формировании представлений об осознанном потреблении природных ресурсов. Ольга Анатольевна своём видео-выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать своё потребление более экологичным.
Цель: познакомить обучающихся с фактами из жизни Д. Менделеева, показать многогранность его профессиональных и жизненных интересов, формировать понимание значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей, воспитывать уважение к людям науки и их достижениям. День Российской науки - это праздник академиков, учёных, профессоров и студентов, решивших посвятить свою жизнь научной и исследовательской деятельности.
Фото: pixabay. Детям расскажут об ответственном отношении к окружающему миру. Ребята узнают, что экологичное потребление — это разумное и ответственное отношение к природному достоянию, природным ресурсам; осознание их небезграничности; навыки экологичного поведения помогают сохранять природное богатство. Учитель продемонстрирует видеоматериал и проведет беседу, которая «погрузит» учащихся начальной школы в «воображаемую» ситуацию, чтобы ее анализ приобрел личностный смысл: что ребенок может лично сделать для сохранения природы и уменьшения количества мусора. Материалы урока помогут сформировать правила экологичного поведения. Речь, в частности, пойдет о правилах поведения в лесу, о раздельном сборе мусора.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Школьники отвечали на такие вопросы, как: «Откуда берёт начало праздник — День Народного Единства? В конце бесед дети согласились, что надо любить свою Родину и быть готовыми постоять за нее. Что решать трудности гораздо легче сообща, в единстве. Помнить, что надо держаться вместе, помогать друг другу, быть терпимыми, уважать чужие интересы, уметь прощать, забывать обиды.
В семь вечера состоялась беседа о православном празднике, который отмечается 4 ноября, день одной из самых значимых и почитаемых икон Божией Матери — Казанской. Молодые люди услышали об истории иконы, о том, как неоднократно с ней было связано спасение русского народа, русской государственности. Образ находился в войсках ополчения Дмитрия Пожарского, перед Полтавской битвой молебен у иконы совершал Пётр I, перед образом молился фельдмаршал Кутузов, прежде чем принять командование войсками. В декабре 1941 года по приказу Сталина самолёт с иконой на борту облетел окружённую нацистами Москву. Беседу об этих событиях провёл катехизатор-миссионер храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма Николай Николаевич Тазтдинов. Чаепития, интересные разговоры о важном.
Взрослые говорили об истории, дети делились впечатлениями о летних сборах. Традиционно они рассказывают об этих встречах в своих и не только классах и школах. Ночевали участники в блиндаже, были дежурства — всё по-настоящему, по-военно-походному.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей кураторов при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном». К участию приглашаются педагогические работники, осуществляющие функции классных руководителей в общеобразовательных организациях и кураторов в профессиональных образовательных организациях. Объем программы — 58 часов, обучение — бесплатное.
Забота об экологии: школьникам расскажут о грамотном потреблении на «Разговорах о важном»
Поэтому обсуждали, какая его миссия в современном мире и в чем особенность этого вида искусства? А еще какую роль в формировании театра сыграл Константин Станиславский. В этом году исполняется 160 лет со дня рождения выдающегося режиссера и актера. Владимир Машков: «До размышлений и работ Станиславского театр был дилетантский.
Всего в учебном году запланировано 34 таких внеурочных занятия.
Для какого возраста эти занятия? Кто будет проводить занятия? Поскольку «Разговоры о важном» — это открытые диалоги с детьми на темы, которые их интересуют, обсуждение актуальных вопросов, возникающих у школьников, то лучше всего, чтобы на эти вопросы отвечали те, кто находится рядом с ребятами большую часть учебного дня,— классные руководители и кураторы групп.
Поскольку «Разговоры о важном» — это открытые диалоги с детьми на темы, которые их интересуют, обсуждение актуальных вопросов, возникающих у школьников, то лучше всего, чтобы на эти вопросы отвечали те, кто находится рядом с ребятами большую часть учебного дня,— классные руководители и кураторы групп. Какие форматы занятий возможны?
Интересных современных и понятных ребятам форматов сейчас очень много. Среди возможных форм: дискуссия по итогам просмотренного фильма,.
Решение жителей Крыма и Севастополя воссоединиться с Россией 10 лет назад — осознанный выбор, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться. Ребятам подробно рассказали о событиях «русской весны», напомнили, что именно в Херсонесе князь Владимир принял крещение, а еще дети узнали о достопримечательностях полуострова и что благодаря 10 годам в составе России Крым сильно изменился в лучшую сторону. Ребята посмотрели фрагмент выступления Владимира Путина на Красной площади 18 марта 2014 года.
«О важном с сыном я сам поговорю»: хабаровские родители отказываются от новых уроков
Образование - 20 сентября 2023 - Новости Новосибирска - Новые темы внеурочных занятий для школьников "Разговоры о важном" на 2023-2024 учебный год опубликовали на сайте проекта, первое занятие в новом учебном году. 27 апреля 2024 года в техникуме прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление». 27 апреля 2024 года в техникуме прошли занятия в рамках "Разговоров о важном" по теме "Экологичное потребление". Главная Разговоры о важном.
Школьный урок «Разговоры о важном» посвятили единению народов России
Часть родителей в Хабаровске недовольна появлением «Разговоров о важном». В канун Дня Победы разговоры о важном прошли по всей стране, включая новые регионы. 27 апреля прошло занятие в рамках «Разговоров о важном» по теме «Экологичное потребление». Традиционный урок «Разговоры о важном» во всех школах округа сегодня, 30 января, был посвящен Российскому движению детей и молодежи «Движение первых». «Беседа о важном». Российское военно-историческое общество при участии Министерства просвещения выкладывает для широкого доступа материалы, которые позволят учителям, преподавателям и родителям объяснить детям сложнейшие события. 27 апреля 2024 года в техникуме прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление».