Компаниям из Китая грозит запрет участвовать в конкурсах на поставки медицинского оборудования в Европу из-за обвинений в чрезмерной поддержке отечественных производителей. Проблема Китая в том, что из страны сделали когда-то гигантскую фабрику, перенесли производства из Европы, Америки, других частей света, в том числе вредные. Продукция поступает от различных поставщиков и производителей со всего мира, которые поставляют высококачественные товары.
Дешевой одежде из Китая пришел конец
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Россию сочли способной нанести последний удар по Украине Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай. мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. Несмотря на это, основной фокус российской публики сосредоточен на китайских производителях – Chery, Omoda, Jaecoo, Haval.
Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
Китай: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | Проблема Китая в том, что из страны сделали когда-то гигантскую фабрику, перенесли производства из Европы, Америки, других частей света, в том числе вредные. |
Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия | Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку, сообщила глава компании Татьяна Бакальчук РБК. |
Китай открыл колоссальные возможности для российских аграриев | По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. |
Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия | Китай — хронический нетто-импортер нефти. Он производит около 4 млн баррелей в день при потреблении около 15 млн, поэтому мировые цены на топливо чувствительны к китайскому спросу даже больше, чем к американскому. |
Что покажут на Международной выставке промышленных технологий и оборудования ITES-2023 в Шэньчжэне? | Несмотря на это, основной фокус российской публики сосредоточен на китайских производителях – Chery, Omoda, Jaecoo, Haval. |
Что КНР поставляет на мировой рынок: топ-10 товаров китайского экспорта
Для понимания, большинство современных смартфонов, кроме самых мощных, выпускаются с микросхемами 7 нм, что делает Китай одним из лидеров глобального полупроводникового сектора. Но главная проблема Китая на данный момент — не выпуск собственно микросхем, а «производство средств производства» для них. Это еще более монополизированная среда, чем полупроводники как таковые. Ключевое значение здесь имеют машины для ультрафиолетовой фотолитографии, которые наносят рисунок на плату.
EUV обеспечивает техпроцессы 7 нм и меньше, то есть без нее невозможно производство наиболее продвинутых, современных и мощных чипов. Страна сделала ответный залп в глобальной полупроводниковой войне Китай сильно отставал именно в этом секторе. Единственным производителем таких машин в стране была шанхайская SMEE, основанная еще в 2002 году.
До недавнего времени самым современным техпроцессом, в котором могло работать производимое ей оборудование, был 90 нм. Этот техпроцесс являлся передовым как раз в 2002—2003 годах. И вот сейчас, судя по заявлениям китайских СМИ, ей удался прыжок сразу через три поколения.
Процесс 28 нм считался самым современным в 2010—2011 году: на чипах 28 нм основаны, к примеру, российские процессоры «Эльбрус».
Полностью отозвать персонал с китайских предприятий представители зарубежных компаний тоже не готовы, поскольку он нужен для мониторинга активности китайских клиентов. Европейские чиновники также не спешат ограничивать работу своих специалистов в Китае, поскольку подобные ограничения посягают на личную свободу граждан. Американские законодатели требуют введения новых санкций против Huawei в ответ на сохранение доступа этой компании к передовым центральным процессорам Intel. Последняя отрицает свою причастность к возможным нарушениям правил экспортного контроля США.
А вот о более приземленных, пожалуй, поговорим. И начнем с самого популярного у наших соотечественников китайского бренда Haval. Хедлайнером марки по праву стал полноприводный рамный внедорожник с литерой H9, переживший второе поколение. Автомобиль получил модный нынче «квадратный» дизайн, массивную решетку радиатора с горизонтальными секциями и «кликабельный» сенсорный салон. Впрочем, куда важнее, что трансмиссия не лишилась блокировок дифференциалов, а моторный отсек — движков внутреннего сгорания. Причем, как и обещали китайцы, H9 достался тяговитый и экономичный дизельный мотор, о котором так мечтали наши соотечественники. Речь идет о наддувном агрегате мощностью 186 сил, работающем в паре с гидромеханическим девятидиапазонным «автоматом». По собственным данным портала «АвтоВзгляд», в обозримой перспективе модель пропишется на тульском заводе бренда.
То есть снова прослеживался тренд по еще большей роботизации всех процессов. На Canton Fair особенно удивил тот факт, что наконец-то вопреки консервативному подходу и составу выставки, которую проводят ежегодно с 1953 года, в этом году уже виден явный упор и на технологичность. Это говорит о том, что Китай уже находится на финишной прямой в вопросе регулирования и в будущем введения в эксплуатацию беспилотных летательных средств внутри города», — отметил Артем Лылык. Доказательством служит тот факт, что в середине лета в одном из городов КНР заработает соответствующий пилотный проект. Сегодня такая продукция особенно актуальна, учитывая, что в мире постенно добиваются разрешения на транспортировку грузов с помощью коптеров. Компания EHang также выставила беспилотные летательные аппараты, которые тушат лесные пожары. Подчеркнем, что Canton Fair — это все же не всегда про инновации. На выставке представлено и гигантское количество потребительских товаров от тысячи производителей в разных отраслях, не отличающихся высокой технологичностью. При этом именно благодаря разнообразию продукции она так привлекательна для посетителей. Но стоит учитывать, что немало китайских компаний, представляющих свои товары на Canton Fair, заметно завышают цены в надежде, что потенциальные покупатели не удосужатся изучить настоящую стоимость в интернете. После посещения трех выставок Asia Import Group сделала следующий вывод: главные тенденции китайской промышленности — инновации, технологичность, автоматизация, роботизированность и при всем этом активный выпуск обычных, традиционных товаров.
Китай – последние новости
Это уже второй визит Энтони Блинкена в Китай на посту госсекретаря США. Построить производство в Китае компания намерена к 2027 году. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus. Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров.
Статбюро КНР: в январе-сентябре промышленное производство в Китае выросло на 4%
Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям, кажущимся китайским властям неоправданными. Это объясняется тем, что США в партнерстве с Тайванем , в отличие от властей КНР, реально контролируют доступ китайских компаний к самым передовым электронным чипам и при острой необходимости могут полностью парализовать всю китайскую электронную промышленность. Складывающаяся ситуация становится весьма тревожной для России. Нетрудно догадаться, какое решение примут китайские производители, оказавшиеся перед выбором: заработать энную сумму, поставляя электронику в РФ в обход санкций, или лишиться доступа к тем самым пресловутым чипам, без которых невозможен вообще никакой бизнес в области электроники.
Напомним, самые современные электронные чипы производятся в мире лишь несколькими компаниями, находящимися под полным контролем США. Оборудование для этого производства создается лишь одной европейской фирмой.
Нюанс состоит в том, что самим японцам эти запреты не очень нравятся, и они хотят вести экспорт во всех случаях, где это возможно, тогда как США будут что-то отправлять в Китай только в виде исключения. Летом 2022 года стало известно, что лидер микроэлектроники КНР Semiconductor Manufacturing International Corp SMIC смогла овладеть производством микрочипов на техпроцессе 7 нм, то есть всего на одно поколение позади текущего передового.
Для понимания, большинство современных смартфонов, кроме самых мощных, выпускаются с микросхемами 7 нм, что делает Китай одним из лидеров глобального полупроводникового сектора. Но главная проблема Китая на данный момент — не выпуск собственно микросхем, а «производство средств производства» для них. Это еще более монополизированная среда, чем полупроводники как таковые. Ключевое значение здесь имеют машины для ультрафиолетовой фотолитографии, которые наносят рисунок на плату.
EUV обеспечивает техпроцессы 7 нм и меньше, то есть без нее невозможно производство наиболее продвинутых, современных и мощных чипов. Страна сделала ответный залп в глобальной полупроводниковой войне Китай сильно отставал именно в этом секторе. Единственным производителем таких машин в стране была шанхайская SMEE, основанная еще в 2002 году. До недавнего времени самым современным техпроцессом, в котором могло работать производимое ей оборудование, был 90 нм.
Этот техпроцесс являлся передовым как раз в 2002—2003 годах.
За этим автомобилем уже выстроились длинные очереди: дилеры просят потерпеть до 35 недель перед получением заказанного автомобиля. Повсюду на Auto China удивительные модели, соревнующиеся в емкости батарей, запасе хода и привлекательных ходовых качествах: от Denza Z9 GT, представляющего собой элегантную и современную альтернативу Porsche Panamera, до седанов Luxeed LS7 и LS9, созданных в сотрудничестве Chery и Huawei, и автомобилей от Robocar или Skyworth, о которых за пределами Китая вообще никто не слышал. Примечательно, что на стендах производителей из Поднебесной всё еще часто нет никого, кто бы мог или хотел говорить по-английски, поэтому задавать вопросы просто некому. Как будто нам намекают: учите китайский, скоро без этого никуда. Чему действительно стоит поучиться у китайцев Западные компании в Китае больше не могут позволить себе былое высокомерие. Ведь даже если немцы и взяли себя в руки, есть одна загвоздка: китайцы за это время не только не сбавили обороты, но и значительно ускорились и увеличили свое преимущество.
Мир уже скоро может столкнуться с дефицитом графита, который является важным компонентом аккумулятора для электромобилей. Каждому электромобилю в аккумуляторной батарее в среднем требуется 50—100 кг графита см. Западные компании по производству редкоземельных элементов с трудом внедряют новые технологии из-за технических сложностей и опасений загрязнения, отмечает Reuters. Агентство считает, что западным производствам будет сложно конкурировать с китайскими, которые в меньшей степени озабочены вопросами сохранения экологии.
В ответ на запрет технологического экспорта в Вашингтоне задумались о повышении пошлин на ввоз электромобилей. Администрация президента США Джозефа Байдена обсуждает возможность повышения пошлин на импорт китайских электромобилей и аккумуляторов. Китай не единственный обладатель природных запасов редкоземельных элементов. Во Вьетнаме, России или Бразилии национальные запасы оцениваются примерно по 20 млн т.
Запасы Индии — еще почти 7 млн. Львиная доля необходимых отечественным предприятиям РЗМ ввозится из-за рубежа.
«Норникель» может перенести часть своих мощностей из Норильска в Китай
Бизнес новости Китая на портале Китай сегодня - | BYD планирует выйти на производство 500 тыс. авто в Узбекистане к 2027 году. |
Что покажут на Международной выставке промышленных технологий и оборудования ITES-2023 в Шэньчжэне? | В Китае рассматривают проект поправок к Закону об оборонном образовании. |
Блинкен начал угрожать Китаю
- Сообщество
- ОРГАНИЗАТОРЫ
- В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
- 🚘 Пекинский автосалон — 2024
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Данный механизм позволил Китаю производить и тестировать вакцину гораздо быстрее и дешевле. Проблема Китая в том, что из страны сделали когда-то гигантскую фабрику, перенесли производства из Европы, Америки, других частей света, в том числе вредные. В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань. Большинство из них из Китая, включая популярный в Китае SU7 от техногиганта Huawei.
infoBRICS: визит Блинкена в Китай обернулся провалом американской "дипломатии"
В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань. В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань. Но главная проблема Китая на данный момент — не выпуск собственно микросхем, а «производство средств производства» для них.