Новости древний арсенал где найти топливные элементы

Первый топливный элемент можно найти в любое время, вернувшись к древним руинам, где Элой была девочкой. Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn. Древний арсенал топливные элементы можно найти в различных местах, включая: 1. Археологические раскопки: Изучение древних мест обитания и поиски артефактов могут привести к обнаружению топливных элементов в древних арсеналах.

Как забрать древний арсенал в Horizon Zero Dawn?

Где и как найти четвёртый топливный элемент – расположение топлива. Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора. В целом, чтобы найти топливные элементы в древнем арсенале игры Horizon Zero Dawn, игроку следует быть внимательным и исследовательским. Первый топливный элемент можно найти в любое время, вернувшись к древним руинам, где Элой была девочкой. В гайде представлена информация, каким образом можно открыть Древний Арсенал в игре Horizon Zero Dawn, как его пройти, какой код у арсенала. Топливные элементы Horizon на карте древний Арсенал. Топливный элемент #3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты.

Как открыть древний арсенал в horizon zero dawn

Расположение всех топливных элементов в Horizon Zero Dawn Все топливные элементы можно получить в ходе сюжетных заданий. Если вы пропустили хотя бы один — не беспокойтесь, вы всегда можете вернуться на место задания. За скриншоты огромная благодарность hiyski и Hidden Sniper. Где найти первый топливный элемент "Дозор матери", в котором Элой просыпается сразу после инициации в одном из сюжетных заданий. Находим дверь, закрытую на красный замок, слева от нее есть вентиляционная шахта. В конце шахты, в комнате будет лежать первый элемент. Где найти второй топливный элемент Необходимо вернутся в бункер, где Элой по сюжету находит визор. Внутри есть запертая дверь, которую можно с помощью копья.

До не давнего времени в качестве катализатора использовалась платина. Поэтому стоимость топливного элемента была высока. Во-вторых, платина относительно редкий металл. По мнению специалистов, при промышленном производстве топливных элементов разведанные запасы платины закончатся через 15-20 лет. Но ученые всего мира пытаются заменить платину на другие материалы. Кстати некоторые из них достигли неплохих результатов. Так китайские ученые заменили платину на окисел кальция источник: www. Трактор Элис-Чемберз, использовал для работы 1008 аккумуляторов. Топливом являлась смесь газов, в основном пропана и кислорода. Работа тысяч ученых и инженеров позволила выйти на новый уровень , и в 1965г.

Так как в топливном элементе конечным продуктом сгорания водорода является вода, то они считаются наиболее чистыми с точки зрения влияния на окружающую среду. Поэтому свою популярность ТЭ стали приобретать на фоне всеобщей заинтересованности в экологии. Уже в настоящее время производители автомобилей, такие как «Honda», «Ford», «Nissan» и «Mercedes-Benz» создали автомобили работающие на водородных топливных элементах. Mercedes-Benz - Ener-G-Force, работающий на водороде При использовании автомобилей на водороде, решается проблема с хранением водорода. Строительство заправок с водородом позволит получить возможность заправки в любом месте. Тем более заправлять автомобиль водородом быстрее, чем заряжать электромобиль на заправке. Но при реализации подобных проектов столкнулись с проблемой как у электромобилей. Люди готовы «пересесть» на автомобиль на водороде, если будет инфраструктура для них. А строительство заправок начнется, если будет достаточное количество потребителей. Поэтому опять пришли к дилемме яйца и курицы.

Широкое применение топливные элементы нашли в мобильных телефонах и ноутбуках. Уже прошло то время когда телефон заряжали раз в неделю. Сейчас телефон заряжается, чуть ли не каждый день, а ноутбук без сети работает 3-4 часа. Поэтому производители мобильной техники решили синтезировать топливный элемент с телефонами и ноутбуками для зарядки и работы. Например, компания «Toshiba» в 2003г. Он дает мощность порядка 100мВт. Опять же, та же «Toshiba» демонстрировала элемент для питания ноутбуков размером 275x75x40мм, дающий возможность компьютеру работать в течение 5 часов от одной заправки. Но некоторые производители пошли дальше. Компания «PowerTrekk» выпустила зарядное устройство с одноименным названием. PowerTrekk - первое зарядное водяное устройство в мире.

Использовать его очень легко. В PowerTrekk необходимо добавить воды, чтобы обеспечить мгновенную подачу электричества через шнур USB. Данный топливный элемент содержит кремниевый порошок и силицид натрия NaSi при смешивании с водой, данное сочетание генерирует водород. Водород смешивается с воздухом в самом топливном элементе, и он преобразует водород в электричество посредством его мембранно-протонного обмена, без вентиляторов или насосов. Она похожа по принципу действия на обычную батарейку, но отличается тем, что для ее работы необходима постоянная подача извне веществ для протекания электрохимической реакции. В топливные элементы подаются водород и кислород, а на выходе получают электричество, воду и тепло. К их достоинствам относится экологическая чистота, надёжность, долговечность и простота эксплуатации. В отличие от обычных аккумуляторов электрохимические преобразователи могут работать практически неограниченное время, пока поступает топливо. Их не надо часами заряжать до полной зарядки. Более того, сами ячейки могут заряжать АКБ во время стоянки автомобиля с выключенным мотором.

Топливная ячейка с протонной обменной мембраной работает следующим образом. Между анодом и катодом находятся специальная мембрана и катализатор с платиновым покрытием. На анод поступает водород, а на катод - кислород например, из воздуха. На аноде водород при помощи катализатора разлагается на протоны и электроны. Протоны водорода проходят через мембрану и попадают на катод, а электроны отдаются во внешнюю цепь мембрана их не пропускает. Полученная таким образом разность потенциалов приводит к возникновению электрического тока. На стороне катода протоны водорода окисляются кислородом. В результате возникает водяной пар, который и является основным элементом выхлопных газов автомобиля. Обладая высоким КПД , РЕМ-элементы имеют один существенный недостаток - для их работы требуется чистый водород, хранение которого является достаточно серьезной проблемой. Если будет найден такой катализатор, который заменит в этих ячейках дорогую платину, тогда сразу же будет создан дешевый топливный элемент для получения электроэнергии, а значит, мир избавится от нефтяной зависимости.

Кроме того, благодаря использованию РОХ-реформера Partial Oxidation - частичное окисление такие ячейки в качестве топлива могут потреблять обычный бензин. Процесс превращения бензина непосредственно в электричество выглядит следующим образом. При этом выделяется водород и углекислый газ. Далее, также под воздействием температуры и при помощи непосредственно SOFС состоящих из пористого керамического материала на основе окиси циркония , водород окисляется кислородом, находящимся в воздухе. После получения из бензина водорода процесс протекает далее по описанному выше сценарию, с одной лишь разницей: топливная ячейка SOFC, в отличие от устройств, работающих на водороде, менее чувствительна к посторонним примесям в исходном топливе. Так что качество бензина не должно повлиять на работоспособность топливного элемента. Высокая рабочая температура SOFC 650—800 градусов является существенным недостатком , процесс прогрева занимает около 20 минут. Зато избыточное тепло проблемы не представляет, поскольку оно полностью выводится оставшимся воздухом и выхлопными газами, производимыми реформером и самой топливной ячейкой. Это позволяет интегрировать SOFC-систему в автомобиль в виде самостоятельного устройства в термически изолированном корпусе. Модульная структура позволяет добиваться необходимого напряжения путем последовательного соединения набора стандартных ячеек.

И, возможно, самое главное с точки зрения внедрения подобных устройств - в SOFC нет весьма дорогостоящих электродов на основе платины. Именно дороговизна этих элементов является одним из препятствий в развитии и распространении технологии PEMFC. Совсем скоро точнее в начале своего увлекательного приключения главная героиня наткнётся на бункер Предтеч, который расположен совсем недалеко от земель племени «Нора». Внутри этого древнего бункера за мощной и высокотехнологичной дверью будет закрыта броня, издалека выглядящая не просто достойно, но и весьма привлекательно. Броня называется «Ткач щита» и это фактически самое лучшее снаряжение в игре. Поэтому сразу возникает куча вопросов: «Как найти и добыть броню Ткач щита? Так вот, чтобы открыть двери бункера и получить заветную броню, необходимо найти пять топливных элементов, которые в свою очередь будут разбросаны по всему игровому миру. Ниже я поведаю о том, где и как отыскать топливные элементы, чтобы решить головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Всё это создано для того, чтобы облегчить ваши поиски, поэтому если какой-то момент в текстовом прохождении непонятен, тогда рекомендую посмотреть скриншоты и видеоролик. Первое топливо - «Сердце Матери» Где и как найти первый топливный элемент - расположение топлива.

Итак, самый первый топливный элемент или же, проще говоря - топливо Элой сможет отыскать ещё задолго до выхода в открытый мир по заданию «Утроба Матери». Суть в том, что после задания «Инициация» что, кстати, тоже относится к сюжетной линии главная героиня окажется в местечке под названием «Сердце Матери», которое является священным местом племени Нора и обители Матриархов. Как только девушка встанет с кровати, последовательно пройдите через несколько помещений комнат , где в одной из них наткнётесь на герметичную дверь, открыть которую просто так не получится. В этот момент настоятельно рекомендую осмотреться вокруг, потому что рядом около героини или же около дверей - как удобней находится вентиляционная шахта, причём декорированная горящими свечами в общем, вам нужно именно сюда. После того, как пройдете, определённый отрезок пути по вентиляционной шахте, героиня окажется позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом с настенным блоком и свечами загадочного назначения - в этом месте лежит первый топливный элемент. Но если быть точнее, то после прохождения задания «Сердце Нора», поэтому рекомендую забрать топливо сейчас. Второе топливо - «Руины» Где и как найти второй топливный элемент - расположение топлива. Первое, что нужно знать, занимаясь поисками второго топлива: главная героиня уже была в этой локации, когда давным-давно провалилась в руины ещё ребёнком в самом начале игры. Так что после прохождения задания «Инициация» придётся вспомнить глубокое детство и спуститься в это место ещё разок, чтобы добыть второй топливный элемент.

Ниже представлены несколько картинок скриншотов. На первой картинке отмечен вход в руины красным цветом. Внутри руин нужно будет добраться до первого уровня - это правая нижняя область, которая будет подсвечена фиолетовым цветом на карте. Кроме этого, там будет ещё и дверь, открыть которую девушка сможет при помощи своего копья.

Она наделяет Элой синей полоской поверх шкалы здоровья, которая указывает на наличие энергетического щита. Пока действует щит, здоровье Элой не падает. Более того, этот щит будет восстановлен автоматически, если в течение нескольких секунд Элой не будет получать повреждений. Квест «Древний арсенал» берется после того, как вы найдете один из топливных элементов, либо при посещении бункера, расположенного в Объятиях. В руинах, куда нужно спуститься через большую яму, вы обнаружите броню. Она будет за стеклом. Справа есть комната с голозамками, но там не достает двух топливных элементов.

Локация «Древнего Арсенала» Бункер с доспехами находится на восточной стороне карты в Руинах к юго-западу от зоны Рыскарей и к северо-западу от Торговца. Вы можете найти их, взбираясь по скалам. На верху прыгайте вниз в дыру, не бойтесь, там будет вода. Если вы раньше охотились за Металлическими цветами , то уже должны знать о местонахождении Древнего Арсенала. Это то же самое место. Как разблокировать броню «Древний Арсенал» Вам нужно будет собрать 5 топливных элементов , чтобыактивировать голозамки и решить головоломки. Все они находятся по ходу прохождения основных миссий, за исключением первого. Если вы пропустите их в первый раз, то сможете вернуться к ним позже. Они отображаются в виде зелёных пиктограмм, когда вы рядом, и их все можно найти в старых бункерах и руинах. Топливный элемент 1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор. Вы не сможете добраться до него, пока Элой будет ребенком. Это можно сделать во время ее второго визита. Ищите образование сталактитов, блокирующих дверной проём. Их можно сломать копьём. Это место, где Элой просыпается, теряя всё своё снаряжение после квеста Инициации. Расположение элемента находится там же, где вы нашли своё снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от неё есть небольшое отверстие, в которое можно войти. Проползите по нему и возьмите второй элемент. Топливный элемент 3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты. За дверью с тремя голозамками осмотрите ящик, чтобы найти элемент. Топливный элемент 4: Найдите этот элемент в квесте Предел Мастера. Это квест, который заканчивает Элой в полуразрушенном зале заседаний после того, как она узнаёт о происхождении машин. Посмотрите к востоку от стола. Увидите скалу, по которой можно взобраться. Продолжайте подниматься наверх, пока не найдёте четвёртый элемент. Топливный элемент 5: Вы можете взятьегов квесте Павшая гора в руинах Геи-Прайм. Поговорив в мастерской с Сайленсом, за дверью, спуститесь вниз по шахте, когда выйдете из пещеры слева есть секретный путь, по которому вы можете попасть в туннель в горе. Идите туда, пока не увидите полку с последним топливным элементом. Разблокировка «Древнего Арсенала» Когда у вас есть все топливные элементы, возвращайтесь к руинам, где вы нашли броню. Вставьте в голозамки первые два топливных элемента. Подсказку для разблокировки двери можно увидеть на терминале справа. Код указывает на время в 24-часовом формате. Поверните замки в таком порядке: вверх , вправо , вниз , влево , вверх. Топливная ячейка Fuel Cell — это устройство, превращающее химическую энергию в электрическую. Она похожа по принципу действия на обычную батарейку, но отличается тем, что для ее работы необходима постоянная подача извне веществ для протекания электро химической реакции. В топливные элементы подаются водород и кислород, а на выходе получают электричество, воду и тепло. К их достоинствам относится экологическая чистота, надёжность, долговечность и простота эксплуатации. В отличие от обычных аккумуляторов электрохимические преобразователи могут работать практически неограниченное время, пока поступает топливо. Их не надо часами заряжать до полной зарядки. Более того, сами ячейки могут заряжать АКБ во время стоянки автомобиля с выключенным мотором. Топливная ячейка с протонной обменной мембраной работает следующим образом. Между анодом и катодом находятся специальная мембрана и катализатор с платиновым покрытием. На анод поступает водород, а на катод - кислород например, из воздуха. На аноде водород при помощи катализатора разлагается на протоны и электроны. Протоны водорода проходят через мембрану и попадают на катод, а электроны отдаются во внешнюю цепь мембрана их не пропускает. Полученная таким образом разность потенциалов приводит к возникновению электрического тока. На стороне катода протоны водорода окисляются кислородом. В результате возникает водяной пар, который и является основным элементом выхлопных газов автомобиля. Обладая высоким КПД , РЕМ-элементы имеют один существенный недостаток - для их работы требуется чистый водород, хранение которого является достаточно серьезной проблемой. Если будет найден такой катализатор, который заменит в этих ячейках дорогую платину, тогда сразу же будет создан дешевый топливный элемент для получения электроэнергии, а значит, мир избавится от нефтяной зависимости.

Восстановите подачу энергии к двери бункера horizon

Суть в том, что в определённый момент перед девушкой окажется притягательная пропасть, в которую спуститься можно будет по верёвке, хотя туда идти не следует. Перед пропастью следует повернуть в левую сторону и исследовать сначала скрытую от глаз пещеру: в неё попасть можно будет в том случае, если аккуратно спуститесь по склону горы. Пройдите внутрь и в дальнейшем двигайтесь вперёд вплоть до самого конца. В последнем помещении в комнате с правой стороны будет стоять стеллаж, на котором наконец-таки лежит последний топливный элемент. Вместе с ним можете теперь спокойно вернуться обратно в бункер и открыть все замки, чтобы добыть шикарное снаряжение. Как пробраться в Древний арсенал? Ну что ж, теперь осталось вернуться в Древний арсенал, чтобы получить долгожданное вознаграждение.

Если не помните коридоры арсенала, тогда посмотрите скриншоты ниже, которые помогут вспомнить весь путь. Когда доберётесь до нужного места и пуститесь вниз, вставляйте топливные элементы в пустые ячейки. В результате регуляторы загорятся, поэтому предстоит решить новую головоломку, чтобы открыть двери. Итак, первый регулятор должен будет направлен вверх, второй — вправо, третий — вниз, четвёртый — влево, пятый — вверх. Как только сделаете всё правильно, откроются двери, но это ещё далеко не конец. Дальше предстоит разблокировать замок или крепления доспехов — это ещё одна простенькая головоломка, связанная с регуляторами, в которой предстоит воспользоваться оставшимися топливными элементами.

Первый регулятор должен быть повёрнут — вправо, второй — влево, третий — вверх, четвёртый — вправо, пятый — снова влево. Наконец-таки после всех этих долгих мучений можно будет взять броню. Самое главное постоянно следить за цветом брони: если броня мерцает белым цветом, тогда всё в порядке. Если красным — щита больше нет. Источник Обновление «Черный Арсенал» Black Armory добавило в Destiny 2 немало новых экзотических пушек, активностей, локаций и квестов. К ним можно отнести задание по активации кузницы Велунда, которую затем нужно будет еще и пройти.

Выполнение этих задач является частью глобального события по Зарядке Кузниц Forge Ignition на различных планетах. Однако активировать и пройти кузницу Велунда не так-то просто, ведь нужно выполнить несколько не совсем очевидных действий, найти парочку скрытых объектов и иметь как минимум 610-й уровень сил. Зато за выполнение этого задания вы получите совершенно новое оружие — экзотический пулемет Акула-Молот. В этом руководстве мы поможем вам добыть его. Как активировать кузницу Велунда Чтобы начать этот квест и разблокировать специальную активность на Европейской мертвой зоне ЕМЗ , направляйтесь к Пауку, находящемуся на Спутанных берегах, а затем возьмите у него «Знак Черного Арсенала». После этого вы сможете перейти к первому этапу задания.

Первый шаг Отправляйтесь в Башню Стражей и войдите в область «Черный Арсенал» — новая локация, добавленная вместе с одноименным расширением. Там найдите персонажа по имени Ада-1. Просмотрите кат-сцену и поговорите с торговцем, чтобы получить от него «Базовый корпус пулемета». В результате вы начнете выполнение нового квеста. Далее вам нужно будет достать две вещи: оружейное ядро и соединения эфира. Мы в подробностях рассказали, где добыть эти элементы в соответствующем гайде.

Второй шаг Теперь вам нужно будет выполнить две довольно простые, но сравнительно нудные задачи: совершить 50 убийств при сражении с Ульем, используя силовое оружие, и 15 «мультикиллов» из пушек той же категории. Для этого переместитесь на Марс и начните выполнение Эскалационного протокола, чтобы начать уничтожать Улей. Вы совершенно бесплатно получите Силовой меч при прохождении этих активностей. Возьмите с собой ракетницу или любое другое взрывное оружие, чтобы с одного выстрела убивать сразу нескольких противников. Третий шаг Данный этап весьма простенький, так как вам нужно просто убить 25 сильных врагов, используя силовое оружие. Легче всего этого сделать, начав в одиночку рейд Левиафан и уничтожив самых первых врагов с помощью необходимого вооружения.

Просто повторяйте этот трюк несколько раз, позволяя противникам возрождаться. Далее вам нужно будет собрать 20 сияющих семян, которые опять же выпадают из сильных противников. Таким образом, вам необходимо просто совместить выполнение этой и предыдущей задачи. Если вы уже убили 25 мощных врагов, а квестовых предметов все еще недостаточно, то продолжайте проходить рейд. Четвертый шаг Теперь вернитесь в Башню и снова поговорите с Адой-1. Она передаст вам «Сияющий корпус пулемета».

Однако на этом квест не заканчивается, так как далее вам следует найти саму кузницу и создать в ней новое оружие. Игра должна будет продемонстрировать вам точное местоположение этого объекта на карте. Если этого не произошло, то просто следуйте нашим указаниям. Итак, переместитесь в локацию под названием Затонувшие острова на ЕМЗ. Затем спуститесь вниз по дороге, и слева вы должны будете увидеть большой вход в туннель. Войдите в него и дойдите до огромного зала.

Поверните направо и пройдите через маленькую дверь.

Преимущество - возможность применять стандартные материалы листовую нержавеющую сталь и никелевый катализатор на электродах. Побочную теплоту можно использовать для получения пара высокого давления. Высокие температуры реакции в электролите также имеют свои преимущества. Применение высоких температур требует большого времени для достижения оптимальных рабочих условий, при этом система медленнее реагирует на изменение расхода энергии. Данные характеристики позволяют использовать установки на топливных элементах с расплавленным карбонатным электролитом в условиях постоянной мощности.

Высокие температуры препятствуют повреждению топливного элемента окисью углерода, «отравлению» и пр. Топливные элементы с расплавленным карбонатным электролитом подходят для использования в больших стационарных установках. Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью 2,8 МВт. Разрабатываются установки с выходной мощностью до 100 МВт. Топливные элементы на основе фосфорной кислоты ФКТЭ Топливные элементы на основе фосфорной ортофосфорной кислоты стали первыми топливными элементами для коммерческого использования. Данный процесс был разработан в середине 60-х годов ХХ, испытания проводились с 70-х годов ХХ века.

В итоге были увеличены стабильность и рабочие показатели и снижена стоимость. Схожий процесс происходит в топливных элементах с мембраной обмена протонов МОПТЭ , в которых водород, подводимый к аноду, разделяется на протоны и электроны. Протоны проходят по электролиту и объединяются с кислородом, получаемым из воздуха, на катоде с образованием воды. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток. Ниже представлены реакции, в результате которых генерируется электрический ток и тепло. Помимо этого, учитывая рабочие температуры, побочную теплоту можно быть использовать для нагрева воды и генерации пара атмосферного давления.

Высокая производительность теплоэнергетических установок на топливных элементах на основе фосфорной ортофосфорной кислоты при комбинированном производстве тепловой и электрической энергии является одним из преимуществ данного вида топливных элементов. Простая конструкция , низкая степень летучести электролита и повышенная стабильность - также преимущества таких топливных элементов. Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью до 400 кВт. Установки мощностью 11 МВт прошли соответствующие испытания. Топливные элементы с мембраной обмена протонов МОПТЭ Топливные элементы с мембраной обмена протонов считаются самым лучшим типом топливных элементов для генерации питания транспортных средств , которое способно заменить бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Электролитом в этих топливных элементах является твердая полимерная мембрана тонкая пластмассовая пленка.

При пропитывании водой этот полимер пропускает протоны, но не проводит электроны. Топливом является водород, а носителем заряда — ион водорода протон. На аноде молекула водорода разделяется на ион водорода протон и электроны. Ионы водорода проходят сквозь электролит к катоду, а электроны перемещаются по внешнему кругу и производят электрическую энергию. Кислород, который берется из воздуха, подается к катоду и соединяется с электронами и ионами водорода, образуя воду. Эта особенность позволяет им быть компактными и легкими.

Эти характеристики, а также возможность быстро изменить выход энергии — лишь некоторые, делающие эти топливные элементы первым кандидатом для использования в транспортных средствах. Другое преимущество в том, что электролитом является твердое, а не жидкое вещество. Удержать газы на катоде и аноде легче с помощью твердого электролита, поэтому такие топливные элементы более дешевы при производстве. При применении твердого электролита нет таких трудностей, как ориентация, и меньше проблем из-за появления коррозии, что повышает долговечность элемента и его компонентов. Твердооксидные топливные элементы ТОТЭ Твердооксидные топливные элементы являются топливными элементами с самой высокой рабочей температурой. Для работы с такими высокими температурами используемый электролит представляет собой тонкий твердый оксид металла на керамической основе, часто сплав иттрия и циркония, который является проводником ионов кислорода О2-.

Технология использования твердооксидных топливных элементов развивается с конца 50-х годов ХХ века и имеет две конфигурации: плоскостную и трубчатую. Твердый электролит обеспечивает герметичный переход газа от одного электрода к другому, в то время как жидкие электролиты расположены в пористой подложке. Носителем заряда в топливных элементах данного типа является ион кислорода О2-. На катоде происходит разделение молекул кислорода из воздуха на ион кислорода и четыре электрона. Ионы кислорода проходят по электролиту и объединяются с водородом, при этом образуется четыре свободных электрона. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток и побочная теплота.

Помимо этого, высокие рабочие температуры позволяют осуществлять комбинированное производство тепловой и электрической энергии для генерации пара высокого давления. При таких высоких рабочих температурах не требуется преобразователь для восстановления водорода из топлива, что позволяет теплоэнергетической установке работать с относительно нечистым топливом, полученным в результате газификации угля или отработанных газов и т. Также данный топливный элемент превосходно подходит для работы с высокой мощностью, включая промышленные и крупные центральные электростанции. Промышленно выпускаются модули с выходной электрической мощностью 100 кВт. Топливные элементы с прямым окислением метанола ПОМТЭ Топливные элементы с прямым окислением метанола успешно применяют в области питания мобильных телефонов, ноутбуков, а также для создания переносных источников электроэнергии, на что и нацелено будущее применение таких элементов. Устройство топливных элементов с прямым окислением метанола схоже с устройством топливных элементов с мембраной обмена протонов МОПТЭ , то есть в качестве электролита используется полимер, а в качестве носителя заряда — ион водорода протон.

Но жидкий метанол CH3OH окисляется при наличии воды на аноде с выделением СО2, ионов водорода и электронов, которые направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток. Ионы водорода проходят по электролиту и вступает в реакцию с кислородом из воздуха и электронами, поступающих с внешней цепи, с образованием воды на аноде. Из-за низких рабочих температур и отсутствия необходимости использовать преобразователь такие топливные элементы являются лучшим кандидатом для применения как в мобильных телефонах и других товарах широкого потребления, так и в двигателях автомобилей.

Последние разбросаны по мере выполнения сюжетных квестов, кроме первого, так что мимо не пройдете точно. А если и пройдете - всегда можно вернуться в другой раз. Ориентироваться довольно просто, так как они показаны в виде пиктограмм зеленого цвета, когда вы проходите по соседству.

Поверните направо, а после следуйте к двери, которая находится впереди. После этого вы найдете голо-замок, открыть который вам не удастся. Слева от него можно увидеть дыру, внутри которой находятся свечи. Двигайтесь в этом направлении и уже скоро вы найдете элемент, лежащий на земле. Третий элемент можно отыскать в процессе выполнения миссии «Предел Мастера». Одним из заданий миссии будет забраться на высокое здание. А оказавшись на его вершине, вы получите новое поручение — отыскать информацию в офисе Фаро. Дойдя до нужного места, не следуйте вперед.

Обернитесь и залезьте на стену впереди. Найдя топливный элемент, можно положить его в свой инвентарь и продолжить выполнение задания. Четвертый топливный элемент Четвертый элемент можно отыскать в процессе выполнения миссии «Клад смерти». После того, как вы решите задачу с голо-замками, отправляйтесь на третий этаж, следуйте по лестницам и вскоре вы найдете нужное место. Слева в коридоре будет расположена дверь с голо-замком. Внутри этой комнаты и находится топливный элемент. Пятый элемент можно отыскать в процессе прохождения миссии «Упавшая гора». В определенный момент вы окажетесь в огромной пещере, после чего не стоит спускаться в самый низ.

Обернитесь и вы увидите перед собой скалу, на которую необходимо забраться. На вершине вы увидите туннель с фиолетовым свечением, зайдите в него и следуйте до самого конца. Ячейка питания будет ждать вас на полке. Совсем скоро точнее в начале своего увлекательного приключения главная героиня наткнётся на бункер Предтеч, который расположен совсем недалеко от земель племени «Нора». Внутри этого древнего бункера за мощной и высокотехнологичной дверью будет закрыта броня, издалека выглядящая не просто достойно, но и весьма привлекательно. Броня называется «Ткач щита» и это фактически самое лучшее снаряжение в игре. Поэтому сразу возникает куча вопросов: «Как найти и добыть броню Ткач щита? Так вот, чтобы открыть двери бункера и получить заветную броню, необходимо найти пять топливных элементов, которые в свою очередь будут разбросаны по всему игровому миру.

Ниже я поведаю о том, где и как отыскать топливные элементы, чтобы решить головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Всё это создано для того, чтобы облегчить ваши поиски, поэтому если какой-то момент в текстовом прохождении непонятен, тогда рекомендую посмотреть скриншоты и видеоролик. Первое топливо - «Сердце Матери» Где и как найти первый топливный элемент - расположение топлива. Итак, самый первый топливный элемент или же, проще говоря - топливо Элой сможет отыскать ещё задолго до выхода в открытый мир по заданию «Утроба Матери». Суть в том, что после задания «Инициация» что, кстати, тоже относится к сюжетной линии главная героиня окажется в местечке под названием «Сердце Матери», которое является священным местом племени Нора и обители Матриархов. Как только девушка встанет с кровати, последовательно пройдите через несколько помещений комнат , где в одной из них наткнётесь на герметичную дверь, открыть которую просто так не получится. В этот момент настоятельно рекомендую осмотреться вокруг, потому что рядом около героини или же около дверей - как удобней находится вентиляционная шахта, причём декорированная горящими свечами в общем, вам нужно именно сюда. После того, как пройдете, определённый отрезок пути по вентиляционной шахте, героиня окажется позади запертой двери.

Посмотрите на пол рядом с настенным блоком и свечами загадочного назначения - в этом месте лежит первый топливный элемент. Но если быть точнее, то после прохождения задания «Сердце Нора», поэтому рекомендую забрать топливо сейчас. Второе топливо - «Руины» Где и как найти второй топливный элемент - расположение топлива. Первое, что нужно знать, занимаясь поисками второго топлива: главная героиня уже была в этой локации, когда давным-давно провалилась в руины ещё ребёнком в самом начале игры. Так что после прохождения задания «Инициация» придётся вспомнить глубокое детство и спуститься в это место ещё разок, чтобы добыть второй топливный элемент. Ниже представлены несколько картинок скриншотов. На первой картинке отмечен вход в руины красным цветом. Внутри руин нужно будет добраться до первого уровня - это правая нижняя область, которая будет подсвечена фиолетовым цветом на карте.

Кроме этого, там будет ещё и дверь, открыть которую девушка сможет при помощи своего копья. Как только Элой пройдёт через двери, поднимайтесь по лестнице выше и при первой возможности сворачивайте в правую сторону: в глубокой юности Элой не могла пролезть через сталактиты, но теперь у неё есть полезные «игрушки», которые справятся с любой задачей. Итак, доставайте копьё и ломайте при помощи него сталактиты. Вскоре путь будет свободен, поэтому остаётся взять топливный элемент, который лежит на столе и отправиться за следующим. Если какой-то момент прохождения непонятен, тогда ниже по порядку прикреплены скриншоты. Третье топливо - «Предел Мастера» Где и как найти третий топливный элемент - расположение топлива. Пришла время отправиться на север. В ходе прохождения задания «Предел Мастера» Элой предстоит внимательно исследовать и изучить гигантские руины Предтеч.

Так вот в этих руинах на двенадцатом уровне будет спрятан следующий, третий топливный элемент. Поэтому придётся подняться не только лишь на верхний уровень этих руин, но и там уже залезть ещё чуточку выше. Не теряйте драгоценное время и поднимайтесь выше по уцелевшей части постройки. Взбирайтесь наверх до тех пор, пока не окажитесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам. Дальше всё просто, потому что наверху будет лежать третий элемент топлива: никаких головоломок, никаких загадок и секретов. Так что забирайте топливо, спускайтесь вниз и отправляйтесь дальше. Четвёртое топливо - «Клад Смерти» Где и как найти четвёртый топливный элемент - расположение топлива. Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора.

В эту часть карты главная героиня вновь попадёт в ходе прохождения очередного сюжетного задания. Но перед тем как добраться до предпоследнего топливного элемента, Элой необходимо будет восстановить энергоснабжение герметичной двери, которое находится на третьем уровне локации. Причём для этого потребуется решить небольшую и не слишком сложную головоломку. Загадка связана с блоками и регуляторами на уровень ниже дверей есть два блока по четыре регулятора. Так вот, для начала рекомендую разобраться с левым блоком регуляторов: первый регулятор должен быть поднят смотреть вверх, второй - в правую сторону, третий - в левую сторону , четвёртый - вниз. После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх - тут находится последний блок регуляторов.

Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 - вверх, 2 - вниз, 3 - влево, 4 - вправо. Как только сделаете всё правильно, регуляторы поменяют цвет с белого на бирюзовый. Таким образом, энергоснабжение будет восстановлено. Поэтому поднимайтесь обратно к дверям и открывайте её. За дверями героиню «встретит» предпоследний топливный элемент, поэтому можно будет отправиться за следующим, последним топливом. Наконец-таки последний топливный элемент. И вновь добыть его можно только в ходе прохождения сюжетной линии.

Horizon Zero Dawn - Древний арсенал, Головоломка с Топливными Элементами

Продвигайтесь вглубь пещеры и в самом конце будет находиться последний топливный элемент, необходимый для прохождения квеста «Древний Арсенал». Гайд Horizon Zero Dawn — где искать топливные элементы и как попасть в Древний арсенал. По игровому миру Horizon Zero Dawn разбросано пять топливных элементов, которые необходимо собрать для завершения задания “Древний арсенал”. Где найти топливные элементы?

Horizon Zero Dawn - Древний арсенал, Головоломка с Топливными Элементами

Гроу смог разложить и улучшить воду в этом устройстве. Мондом и Ч. Лангером, пытавшимися создать устройство для выработки электричества из воздуха и угольного газа. Топливный элемент — относительно простое устройство.

В нем есть два электрода: анод отрицательный электрод и катод положительный электрод. На электродах происходит химическая реакция. Чтобы ее ускорить, поверхность электродов покрывается катализатором.

ТЭ оснащены еще одним элементом — мембраной. Превращение химической энергии топлива непосредственно в электричество, происходит благодаря работе именно мембраны. Она отделяет две камеры элемента, в которые подают топливо и окислитель.

Мембрана позволяет проходить из одной камеры в другую только протонам, которые получаются в результате расщепления топлива, на электроде, покрытом катализатором электроны при этом пробегают по внешней цепи. Во второй камере протоны воссоединяются с электронами и атомами кислорода , образуя воду. Принцип работы водородного топливного элемента На химическом уровне процесс превращения энергии топлива в электрическую энергию схож с обычным процессом горения окисления.

При обычном горении в кислороде протекает окисление органического топлива, и химическая энергия топлива переходит в тепловую энергию. Посмотрим что происходи при окислении водорода кислородом в среде электролита и при наличии электродов. Справка: КПД цикла Карно является максимально возможным КПД среди всех тепловых машин с такими же минимальной и максимальной температурами.

Многие улыбнулись и подумали «Вечный двигатель изобрели значит». Нет, тут стоит вернуться к школьному курсу химии. В основе топливного элемента лежит преобразование химической энергии в электрическую.

Вот тут и возникают чудеса. Определённые химической реакции в процессе протекания могут поглощать теплоту из окружающей среды. Справка: Эндотермические реакции — химические реакции, сопровождающиеся поглощением теплоты.

Примером такой реакции может служить окисление водорода, которая и используется в большинстве топливных элементов. Но сегодня топливные элементы в процессе работы нагреваются и не могут поглощать теплоту из окружающей среды. Справка: Это ограничение накладывает второй закон термодинамики.

Не возможен процесс передачи тепла от «холодного» тела к «горячему». Плюс ко всему имеются потери, связанные с неравновесными процессами. Такими как: омические потери вследствие удельной проводимости электролита и электродов, активационная и концентрационная поляризация, диффузионные потери.

Вследствие этого часть энергии, вырабатываемой в топливных элементах, превращается в тепловую. Но их КПД больше, чем у остальных машин. Справка: В сороковые годы английский инженер Т.

Но давайте разберем этот процесс подробнее. Согласно закону Фарадея: количество вещества, которое окисляется на аноде или восстанавливается на катоде, пропорционально количеству электричества, прошедшего через электролит. Значит, чтобы получить больше водорода необходимо потратить больше электроэнергии.

Существующие методы электролиза воды проходят с кпд меньше единицы. Затем полученный водород мы используем в ТЭ, где кпд также меньше единицы. Следовательно мы затратим энергии больше, чем сможем выработать.

Конечно, можно использовать водород, получаемый из природного газа. Этот способ получения водорода остается самым дешевым и популярным. Но возникает проблема с хранением и транспортировкой водорода.

Водород имеет маленькую плотность один литр водорода весит 0,0846 гр , поэтому чтобы транспортировать его на дальние расстояния его необходимо сжимать. А это дополнительные энергетические и денежные затраты. Так же не стоит забывать о безопасности.

Впрочем, тут тоже есть решение - в качестве источника водорода можно применять жидкое углеводородное топливо. Например, этиловый или метиловый спирт. Но в этом случае уже сложнее думать о портативности - такие устройства хорошо применять в качестве стационарных или автомобильных генераторов , а вот для компактной мобильной техники нужно что-нибудь менее громоздкое.

Катализатор Для повышения протекания реакции в ТЭ поверхность анода обычно катализатором. До не давнего времени в качестве катализатора использовалась платина. Поэтому стоимость топливного элемента была высока.

Во-вторых, платина относительно редкий металл. По мнению специалистов, при промышленном производстве топливных элементов разведанные запасы платины закончатся через 15-20 лет. Но ученые всего мира пытаются заменить платину на другие материалы.

Кстати некоторые из них достигли неплохих результатов. Так китайские ученые заменили платину на окисел кальция источник: www. Трактор Элис-Чемберз, использовал для работы 1008 аккумуляторов.

Топливом являлась смесь газов, в основном пропана и кислорода. Работа тысяч ученых и инженеров позволила выйти на новый уровень , и в 1965г. Так как в топливном элементе конечным продуктом сгорания водорода является вода, то они считаются наиболее чистыми с точки зрения влияния на окружающую среду.

Поэтому свою популярность ТЭ стали приобретать на фоне всеобщей заинтересованности в экологии. Уже в настоящее время производители автомобилей, такие как «Honda», «Ford», «Nissan» и «Mercedes-Benz» создали автомобили работающие на водородных топливных элементах. Mercedes-Benz - Ener-G-Force, работающий на водороде При использовании автомобилей на водороде, решается проблема с хранением водорода.

Строительство заправок с водородом позволит получить возможность заправки в любом месте. Тем более заправлять автомобиль водородом быстрее, чем заряжать электромобиль на заправке. Но при реализации подобных проектов столкнулись с проблемой как у электромобилей.

Люди готовы «пересесть» на автомобиль на водороде, если будет инфраструктура для них. А строительство заправок начнется, если будет достаточное количество потребителей. Поэтому опять пришли к дилемме яйца и курицы.

Широкое применение топливные элементы нашли в мобильных телефонах и ноутбуках. Уже прошло то время когда телефон заряжали раз в неделю. Сейчас телефон заряжается, чуть ли не каждый день, а ноутбук без сети работает 3-4 часа.

Поэтому производители мобильной техники решили синтезировать топливный элемент с телефонами и ноутбуками для зарядки и работы. Например, компания «Toshiba» в 2003г. Он дает мощность порядка 100мВт.

Опять же, та же «Toshiba» демонстрировала элемент для питания ноутбуков размером 275x75x40мм, дающий возможность компьютеру работать в течение 5 часов от одной заправки. Но некоторые производители пошли дальше. Компания «PowerTrekk» выпустила зарядное устройство с одноименным названием.

PowerTrekk - первое зарядное водяное устройство в мире. Использовать его очень легко. В PowerTrekk необходимо добавить воды, чтобы обеспечить мгновенную подачу электричества через шнур USB.

Данный топливный элемент содержит кремниевый порошок и силицид натрия NaSi при смешивании с водой, данное сочетание генерирует водород. Водород смешивается с воздухом в самом топливном элементе, и он преобразует водород в электричество посредством его мембранно-протонного обмена, без вентиляторов или насосов. Она похожа по принципу действия на обычную батарейку, но отличается тем, что для ее работы необходима постоянная подача извне веществ для протекания электрохимической реакции.

В топливные элементы подаются водород и кислород, а на выходе получают электричество, воду и тепло. К их достоинствам относится экологическая чистота, надёжность, долговечность и простота эксплуатации.

Спустившись с первого уступа по веревке, идите налево, а дальше вверх по скале в небольшое помещение.

Идите туда, пока не увидите полку с последним топливным элементом. Второй секретный путь имеется сразу после нахождения блокиратора, при возвращении: рядом с верёвкой для спуска справа есть уступ, за который можно зацепиться и спуститься к тому же помещению. Разблокировка «Древнего Арсенала»[ ] Когда у вас есть все топливные элементы, возвращайтесь к руинам, где вы нашли броню.

Вставьте в голозамки первые два топливных элемента. Подсказку для разблокировки двери можно увидеть на терминале справа. Код указывает на время в 24-часовом формате.

Поверните замки в таком порядке: вверх, вправо, вниз, влево, вверх. Во второй комнате подключите три оставшихся элемента. Код для разблокировки брони указан в виде геометрических углов.

Вот как должны быть расположены голограммы: вправо, влево, вверх, вправо, влево. Теперь вы можете снять зажимы и стать гордым владельцем Древних доспехов.

Там есть проход со скалами, которые вы можете разбить. За ними — комната с топливным элементом.

Во время миссии «Предел мастера» вы окажетесь в одноименных руинах. Наверху будет офис с длинным столом. Здесь вы просмотрите три голографические записи с участием доктора Собек и Фаро. Обернитесь, чтобы увидеть шахту лифта.

Изучайте каждый уголок этого места, осмотритесь вокруг, и вы можете найти сокровище, которое ищете. Третий метод, который можно попробовать, - это обращение к мастеру стилей "человека-машины". Этот эксперт в области использования элементов может помочь вам с поиском и использованием топливных элементов в игре Horizon Zero Dawn. Обратитесь к мастеру, задайте вопросы и он сможет поделиться с вами лучшую локацию, где вы сможете найти нужный элемент. Никаких конкретных указаний нет, но красным флагом станет то, если вы видите мощные враги, стоящих на вашем пути. Возможно, они охраняют нужный элемент, и вы должны будете сразиться с ними, чтобы получить их топливной ядро. Топливные элементы - это ключевые ингредиенты, без которых Древний арсенал в игре Horizon Zero Dawn остается неактивным. Найдите нужные источники, используйте все доступные методы поиска и будьте готовы к схватке с врагами.

Только так вы сможете получить топливо и справиться с испытаниями, которые ждут вас в этом замечательном мире игры. Как найти вход в Древний арсенал В этом разделе мы расскажем вам, как найти вход в Древний арсенал в игре "Horizon Zero Dawn". Это место, где предстоит вам отправиться, чтобы найти топливные элементы, необходимые для вашего прогресса в игре. Вход в Древний арсенал расположен глубоко под землей, и чтобы попасть сюда, вам придётся отправиться в одно из самых опасных мест в игровом мире. Главная часть арсенала является своего рода «кладом», где хранится мощное оружие и защитная броня, а также топливо, необходимое для работы всех механизмов. Именно здесь вы найдете топливные элементы, которые вам так нужны. Чтобы найти вход в Древний арсенал, вам предстоит исследовать окружающую местность. Заметьте, что на вашем компасе появится маркер смерти, указывающий на бункер, где находится арсенал. Прокладывайте свой путь через руины, следуя по красным стрелкам на земле или на стенах.

На пути к арсеналу вы должны будете преодолеть несколько испытаний. Не отклоняйтесь от тропы и оставайтесь бдительными, так как могут показаться различные механизмы и ловушки. Будьте готовы к битвам и использованию своего оружия и умений, чтобы преодолеть все преграды. Когда вы подойдете к бункеру, найдите лестницу, ведущую вниз.

Horizon: Zero Down — Топливные Элементы. Где их найти и для чего они нужны?

Спустившись вниз и осмотревшись, Элой обнаружит пустые отверстия, куда необходим вставить 2 топливных элемента. Сделав это, вы пройдете в соседнюю комнату и найдете другие слоты для еще 3 топливных элементов. Таким образом, в общей сложности придется отыскать 5 топливных элементов. Только после этого вы сможете, решив несколько головоломок, забрать уникальные доспехи для Элой. И в отличие от ресурсов и предметов другого типа, топливных элементов в Horizon Zero Dawn ограниченное количество — ровно 5 штук. И игра даже не подсказывает, где именно их следует искать. Но мы сделаем это за нее! Вас интересует то место, где Элой оказалась в самом начале игры, когда изучала их, будучи маленькой девочкой. Для этого следуйте в юго-восточную часть карты. Ищите специальный значок, который появится там уже с самого начала игры.

Открыть оригинал 1 из 1 Спустившись вниз, изучите пещеры.

Третий топливный элемент Третий этап напрямую связан с заданием «Пpeдeл Мастера» - с рекомендованным 14 уровнем, где Элой предстоит изучить руины предтеч в горах к северо-западу от Дома Солнца. Спокойно продвигайтесь внутри здания, попутно изучая историю предтеч и обстоятельства, которые и привели к закату человечества. Как только выберитесь наружу к востоку от стола отыщите высокий шпиль скалу , по которому можно вскарабкаться. На самом верху вы найдёте не только прекрасный вид, но и топливным элемент. Четвёртый топливный элемент Следующий квест 15 по счёту — это «Клад Смерти», в котором Элой отправляется в одноимённые руины на поиски ответов о том, почему «Затмение» охотилось на неё и как она связана с Элизабет Собек.

Изучая очередные руины Элой обнаруживает комнату с двумя блоками замков, которые необходимо перевести в нужное положение: Первый блок слева-направо — «вверх» - «вправо» - «влево» - «вниз» Второй блок слева-направа — «вверх» - «вверх» - «вниз» - «вниз» Останется открыть дверь и забрать находку. Пятый топливный элемент Завершающий этап отражён в 20-ом квесте основного сюжета «Павшая Гора», когда Элой отправляется к руинам Геи-Прайм, где должна найти оружие, которое поможет ей в борьбе с АИДом. Не спешите, когда попадёте в отмеченную область на карте и обнаружите пропасть, в которую можно самоотверженно прыгнуть и поспешно спуститься по верёвке — вам туда не надо сейчас!

Последовательность для правого блока: первые два регулятора не трогаем, оставшиеся два вниз. Когда закончили с этими, поднимаемся на уровень вверх, там так же находим блок регуляторов, на этот раз последний.

Последовательность: вверх, вниз, влево, направо. Если вы всё правильно ввели, то регуляторы изменят свой цвет. Теперь возвращаемся к двери, питание восстановлено, за ней и будет прятаться элемент. Пятый элемент все совпадения случайны! Локация — ГЕЯ Прайм.

Задание — Павшая Гора. Ну что ж, поиски элементов подходят к концу. На очереди последний. И, кстати, это тоже сюжетное задание. Когда будете исследовать третий уровень, то в какой-то момент наткнётесь на пропасть, в которую можно спуститься при помощи верёвки.

Не введитесь, это завлекаловка от хитрых разработчиков. На самом деле, вам нужно повернуть направо и поискать в скрытой пещере. Попасть туда можно, осторожно спустившись по краю. Идите сквозь пещеру и в самом её конце обнаружите последний элемент. Вот и всё, все элементы у вас.

Но если по какой-то причине у вас возникли трудности, то вот видео-руководство, которое вам поможет. Вставляем элементы в пустые ячейки, последовательность не важна. Как вы могли заметить, зажглись регуляторы. Время для решения очередной головоломки. Последовательность такая: вверх, направо, вниз, влево, вверх.

Циркуляция топлива будет осуществляться в первой камере, в то время как пятая заполняется воздухом, из которого будет поставляться кислород. Электролит, засыпающийся между электродами, пропитывается раствором парафина и бензина во избежание его попадания в воздушную камеру. На слой угля кладутся медные пластины с припаянными к ним проводами, через которые будет отводиться ток. Собранный топливный элемент на водороде заряжается водкой, разбавленной водой в соотношении 1:1.

В полученную смесь аккуратно добавляется едкий калий: в 200 граммах воды растворяется 70 граммов калия. Перед испытанием топливного элемента на водороде в первую камеру заливается топливо, в третью - электролит. Показания вольтметра, подключенного к электродам, должны варьироваться от 0,7 до 0,9 вольт. Для обеспечения непрерывной работы элемента отработанное топливо должно отводиться, а через резиновую трубку - заливаться новое.

Сжиманием трубки регулируется скорость подачи топлива. Подобные топливные элементы на водороде, собранные в домашних условиях, обладают небольшой мощностью. Электролит непроницаем для электронов. Электроды соединяются друг с другом внешней электрической цепью.

Принцип действия топливных элементов описан ниже на примере элементов этого типа. Электролит проницаем для протонов, но не для электронов. Для того чтобы через мембрану могли проходить протоны, она должна быть достаточно увлажнена. Восстановление происходит за счет электронов, проходящих от анода к катоду по внешней электрической цепи.

Это значение получено из стандартных значений потенциалов электродов. Однако на практике, во время работы элемента, это напряжение не достигается; оно составляет 0,5-1,0 В. На автомобилях применяются батареи топливных элементов мощностью от 5 до 100 кВт. В принципе, эти системы могут быть реализованы самыми различными способами.

Описываемый здесь вариант используется во многих случаях. Система подачи водорода в топливные элементы Запас водорода хранится в баллоне высокого давления 700 бар. В отличие от топливных форсунок двигателей внутреннего сгорания инжектор водорода должен обеспечивать постоянный массовый расход. Разрушающие анод инородные газы на стороне анода непрерывно удаляются через электромагнитный спускной клапан.

Клапан установлен на выпуске батареи, на стороне анода. Для слива избытка воды в тракте анода используется клапан, открытый при нулевом электрическом токе. Подача кислорода в топливные элементы Требуемый для электрохимической реакции кислород берется из окружающего воздуха. Давление в топливном элементе регулируется клапаном динамического регулирования давления, установленным в тракте выпуска отходящих газов на выходе топливного элемента.

Тепловой баланс топливных элементов Электрический к. Это тепло необходимо рассеивать. Несмотря на более высокий к. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается электрическим насосом.

В системе используется охлаждающая жидкость, представляющая собой смесь деионизованной воды и этиленгликоля. Охлаждающую жидкость необходимо деио- ниозировать на автомобиле. Коэффициент полезного действия системы топливных элементов В дополнение к быстрой готовности батареи топливных элементов к отдаче энергии при большинстве оптимальных рабочих условий важно обеспечить высокий к. На рис.

Часть электроэнергии потребляется вспомогательными компонентами, такими как компрессор, что снижает общий к. Тем не менее, системы топливных элементов обладают более высоким к. Обычно в качестве основного источника энергии для привода используются системы топливных элементов. При этом достаточно иметь батарею топливных элементов с номинальной мощностью от 10 до 30 кВт.

Автомобили с такой конфигурацией источников энергии известны под названием автомобилей на топливных элементах с расширенным диапазоном FC-REX. Различные конфигурации таких преобразователей, выбор которых зависит от применения, показаны на рис. Конфигурации преобразователей напряжения в системах привода на топливных элементах». Электроэнергия запасается в тяговой аккумуляторной батарее.

Некоторые конфигурации системы позволяют обойтись без этого преобразователя. Напряжение 12 В преобразуется из высокого напряжения. Он работает однонаправленно или двунаправленно и имеет номинальную мощность до 3 кВт. Перспективы системы приводов на топливных элементах Системы приводов на топливных элементах уже продемонстрировали свою пригодность в повседневной эксплуатации.

Упрощение системы дает снижение затрат и повышение надежности. В следующей статье я расскажу о. Мобильная электроника с каждым годом, если не месяцем, становится все доступнее и распространеннее. Тут вам и ноутбуки, и КПК, и цифровые фотоаппараты, и мобильники, и еще масса всяких полезных и не очень устройств.

И все эти устройства непрерывно обзаводятся новыми функциями, более мощными процессорами, большими цветными экранами, беспроводной связью, в то же время уменьшаясь в размерах. Но, в отличие от полупроводниковых технологий, технологии питания всего этого мобильного зверинца идут совсем не семимильными шагами.

Особенности

  • Древний арсенал топливные элементы где найти? - Есть ответ!
  • Комментарии
  • Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «Древний Арсенал». Древний арсенал
  • Где найти топливные элементы
  • Horizon Zero Dawn - Древний арсенал, Головоломка с Топливными Элементами

Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы?

Пока действует щит, здоровье Элой не падает. Более того, этот щит будет восстановлен автоматически, если в течение нескольких секунд Элой не будет получать повреждений. Квест «Древний арсенал» берется после того, как вы найдете один из топливных элементов, либо при посещении бункера, расположенного в Объятиях. В руинах, куда нужно спуститься через большую яму, вы обнаружите броню. Она будет за стеклом. Справа есть комната с голозамками, но там не достает двух топливных элементов. Когда вы откроете дверь, применив два элемента, то обнаружите крепления, мешающие Элой забрать доспехи.

Чтобы их удалить, придется найти еще три элемента и решить вторую головоломку. Доспехи «Ткач щита». Для начала о расположении всех топливных элементов:1. Во время квеста «Утроба горы» вы окажетесь внутри пещеры Сердца Матери. Забрав свое снаряжение, не спешите идти за Тирсой. Вместо этого в коридоре ищите небольшой альков, где есть вентиляционная шахта. Пригнитесь и следуйте по ней в секретную комнату с предметом.

Но, к сожалению, пока на практику их выхода нет. Почему топливный элемент выбран в качестве альтернативного источника питания Альтернативным источником питания выбран топливный элемент, поскольку конечным продуктом сгорания водорода в нем является вода. Проблема касается только в нахождении недорогого и эффективного способа получения водорода. Колоссальные средства, вложенные в развитие генераторов водорода и топливных элементов, не могут не принести свои плоды, поэтому технологический прорыв и реальное их использование в повседневной жизни, только вопрос времени. Уже сегодня монстры автомобилестроения: «Дженерал Моторс», «Хонда», «Драймлер Коайслер», « Баллард», демонстрируют автобусы и авто, которые работают на топливных элементах, мощность которых достигает 50кВт. Но, проблемы, связанные с их безопасностью, надежностью, стоимостью — еще не решены. Как говорилось уже, в отличие от традиционных источников питания — аккумуляторов и батарей, в этом случае окислитель и горючее подаются извне, а топливный элемент лишь является посредником в происходящей реакции по сжиганию топлива и превращению в электричество выделяющейся энергии. Протекает «сжигание» только в том случае, если элемент ток отдает в нагрузку, подобно дизельному электрогенератору, но без генератора и дизеля, а также без шума, дыма и перегрева. При этом, КПД намного выше, поскольку отсутствуют промежуточные механизмы. Видео: Автомобиль на водородном топливном элементе Большие надежды возлагаются на применение нанотехнологий и наноматериалов , которые помогут миниатюризировать топливные элементы, при этом увеличить их мощность. Появились сообщения, что созданы сверх-эффективные катализаторы, а также конструкции топливных элементов, не имеющих мембран. В них вместе с окислителем подается в элемент топливо метан, например. Интересны решения, где в качестве окислителя используется кислород, растворенного в воде воздуха, а в качестве топлива — органические примеси, скапливающиеся в загрязненных водах. Это, так называемые, биотопливные элементы. Топливные элементы, по прогнозам специалистов, на массовый рынок могут выйти уже в ближайшие годы Часть 1 В настоящей статье более подробно рассматривается принцип действия топливных элементов, их устройство, классификация, достоинства и недостатки, область применения, эффективность, история создания и современные перспективы использования. Во второй части статьи , которая будет опубликована в следующем номере журнала «АВОК», приводятся примеры объектов, на которых в качестве источников тепло- и электроснабжения или только электроснабжения использовались различные типы топливных элементов. Введение Топливные элементы представляют собой очень эффективный, надежный, долговечный и экологически чистый способ получения энергии. Первоначально применявшиеся лишь в космической отрасли, в настоящее время топливные элементы все активней используются в самых разных областях - как стационарные электростанции, автономные источники тепло- и электроснабжения зданий, двигатели транспортных средств, источники питания ноутбуков и мобильных телефонов. Часть этих устройств является лабораторными прототипами, часть проходит предсерийные испытания или используется в демонстрационных целях, но многие модели выпускаются серийно и применяются в коммерческих проектах. Топливный элемент электрохимический генератор - устройство, которое преобразует химическую энергию топлива водорода в электрическую в процессе электрохимической реакции напрямую, в отличие от традиционных технологий, при которых используется сжигание твердого, жидкого и газообразного топлива. Прямое электрохимическое преобразование топлива очень эффективно и привлекательно с точки зрения экологии, поскольку в процессе работы выделяется минимальное количество загрязняющих веществ, а также отсутствуют сильные шумы и вибрации. С практической точки зрения топливный элемент напоминает обычную гальваническую батарею. Отличие заключается в том, что изначально батарея заряжена, т. В процессе работы «топливо» расходуется и батарея разряжается. В отличие от батареи топливный элемент для производства электрической энергии использует топливо, подаваемое от внешнего источника рис. Для производства электрической энергии может использоваться не только чистый водород, но и другое водородосодержащее сырье, например, природный газ, аммиак, метанол или бензин. В качестве источника кислорода, также необходимого для реакции, используется обычный воздух. При использовании чистого водорода в качестве топлива продуктами реакции помимо электрической энергии являются тепло и вода или водяной пар , т. Если в качестве топлива используется водородосодержащее сырье, например, природный газ, побочным продуктом реакции будут и другие газы, например, оксиды углерода и азота, однако его количество значительно ниже, чем при сжигании такого же количества природного газа. Процесс химического преобразования топлива с целью получения водорода называется реформингом, а соответствующее устройство - реформером. Достоинства и недостатки топливных элементов Топливные элементы энергетически более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания, поскольку для топливных элементов нет термодинамического ограничения коэффициента использования энергии. При использовании тепла и воды эффективность топливных элементов еще больше увеличивается. В отличие, например, от двигателей внутреннего сгорания КПД топливных элементов остается очень высоким и в том случае, когда они работают не на полной мощности. Кроме этого, мощность топливных элементов может быть увеличена простым добавлением отдельных блоков, при этом КПД не меняется, т. Эти обстоятельства позволяют очень гибко подбирать состав оборудования в соответствии с пожеланиями заказчика и в конечном итоге приводят к снижению затрат на оборудование. Важное преимущество топливных элементов - их экологичность. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ при эксплуатации топливных элементов настолько низки, что в некоторых районах США для их эксплуатации не требуется специального разрешения от государственных органов , контролирующих качество воздушной среды. Топливные элементы можно размещать непосредственно в здании, при этом снижаются потери при транспортировке энергии, а тепло, образующееся в результате реакции, можно использовать для теплоснабжения или горячего водоснабжения здания. Автономные источники тепло- и электроснабжения могут быть очень выгодны в отдаленных районах и в регионах, для которых характерна нехватка электроэнергии и ее высокая стоимость, но в то же время имеются запасы водородосодержащего сырья нефти, природного газа. Достоинствами топливных элементов являются также доступность топлива, надежность в топливном элементе отсутствуют движущиеся части , долговечность и простота эксплуатации. Один из основных недостатков топливных элементов на сегодняшний день - их относительно высокая стоимость, но этот недостаток может быть вскоре преодолен - все больше компаний выпускают коммерческие образцы топливных элементов, они непрерывно совершенствуются, а их стоимость снижается. Наиболее эффективно использование в качестве топлива чистого водорода, однако это потребует создания специальной инфраструктуры для его выработки и транспортировки. В настоящее время все коммерческие образцы используют природный газ и подобное топливо. Автотранспортные средства могут использовать обыкновенный бензин, что позволит сохранить существующую развитую сеть автозаправочных станций. Однако использование такого топлива приводит к вредным выбросам в атмосферу хотя и очень низким и усложняет а следовательно, и удорожает топливный элемент. В перспективе рассматривается возможность использования экологически чистых возобновляемых источников энергии например, солнечной энергии или энергии ветра для разложения воды на водород и кислород методом электролиза, а затем преобразования получившегося топлива в топливном элементе. Такие комбинированные установки, работающие в замкнутом цикле, могут представлять собой совершенно экологически чистый, надежный, долговечный и эффективный источник энергии. Еще одна особенность топливных элементов состоит в том, что они наиболее эффективны при использовании одновременно как электрической, так и тепловой энергии. Однако возможность использования тепловой энергии есть не на каждом объекте. В случае использования топливных элементов только для выработки электрической энергии их КПД уменьшается, хотя превышает КПД «традиционных» установок. История и современное использование топливных элементов Принцип действия топливных элементов был открыт в 1839 году. Английский ученый Уильям Гроув William Robert Grove, 1811-1896 обнаружил, что процесс электролиза - разложения воды на водород и кислород посредством электрического тока - обратим, т. Прибор, в котором удалось провести такую реакцию, Гроув назвал «газовой батареей» «gas battery» , которая представляла собой первый топливный элемент. Активное развитие технологий использования топливных элементов началось после Второй мировой войны, и связано оно с аэрокосмической отраслью. В это время велись поиски эффективного и надежного, но при этом достаточно компактного источника энергии. На корабле «Apollo» были использованы три установки мощностью 1,5 кВт пиковая мощность 2,2 кВт , использующие криогенный водород и кислород для производства электроэнергии, тепла и воды. Масса каждой установки составляла 113 кг. Эти три ячейки работали параллельно, но энергии, вырабатываемой одной установкой, было достаточно для безопасного возвращения. В течение 18 полетов топливные элементы наработали в общей сложности 10 000 часов без каких-либо отказов. В настоящее время топливные элементы применяются в космических кораблях многоразового использования «Space Shuttle», где используются три установки мощностью 12 Вт, которые вырабатывают всю электрическую энергию на борту космического корабля рис. Вода, получаемая в результате электрохимической реакции, используется в качестве питьевой, а также для охлаждения оборудования. В нашей стране также велись работы по созданию топливных элементов для использования в космонавтике.

Пройдите внутрь и в дальнейшем двигайтесь вперёд вплоть до самого конца. В последнем помещении в комнате с правой стороны будет стоять стеллаж, на котором наконец-таки лежит последний топливный элемент. Вместе с ним можете теперь спокойно вернуться обратно в бункер и открыть все замки, чтобы добыть шикарное снаряжение. Как пробраться в Древний арсенал? Ну что ж, теперь осталось вернуться в Древний арсенал, чтобы получить долгожданное вознаграждение. Если не помните коридоры арсенала, тогда посмотрите скриншоты ниже, которые помогут вспомнить весь путь. Когда доберётесь до нужного места и пуститесь вниз, вставляйте топливные элементы в пустые ячейки. В результате регуляторы загорятся, поэтому предстоит решить новую головоломку, чтобы открыть двери. Итак, первый регулятор должен будет направлен вверх, второй - вправо, третий - вниз, четвёртый - влево, пятый - вверх. Как только сделаете всё правильно, откроются двери, но это ещё далеко не конец. Дальше предстоит разблокировать замок или крепления доспехов - это ещё одна простенькая головоломка, связанная с регуляторами, в которой предстоит воспользоваться оставшимися топливными элементами. Первый регулятор должен быть повёрнут - вправо, второй - влево, третий - вверх, четвёртый - вправо, пятый - снова влево. Наконец-таки после всех этих долгих мучений можно будет взять броню. Самое главное постоянно следить за цветом брони: если броня мерцает белым цветом, тогда всё в порядке. Если красным - щита больше нет. В современной жизни химические источники тока окружают нас повсюду: это батарейки в фонариках, аккумуляторы в мобильных телефонах, водородные топливные элементы, которые уже используются в некоторых автомобилях. Бурное развитие электрохимических технологий может привести к тому, что уже в ближайшее время вместо машин на бензиновых двигателях нас будут окружать только электромобили, телефоны перестанут быстро разряжаться, а в каждом доме будет свой собственный электрогенератор на топливных элементах. Повышению эффективности электрохимических накопителей и генераторов электроэнергии посвящена одна из совместных программ Уральского федерального университета с Институтом высокотемпературной электрохимии УрО РАН, в партнерстве с которыми мы публикуем эту статью. На сегодняшний день существует множество разных типов батареек, среди которых все сложнее ориентироваться. Далеко не каждому очевидно, чем аккумулятор отличается от суперконденсатора и почему водородный топливный элемент можно использовать, не опасаясь нанести вред окружающей среде. В этой статье мы расскажем о том, как для получения электроэнергии используются химические реакции, в чем разница между основными типами современных химических источников тока и какие перспективы открываются перед электрохимической энергетикой. Химия как источник электричества Сначала разберемся, почему химическую энергию вообще можно использовать для получения электричества. Все дело в том, что при окислительно-восстановительных реакциях происходит перенос электронов между двумя разными ионами. Если две половины химической реакции разнести в пространстве, чтобы окисление и восстановление проходили отдельно друг от друга, то можно сделать так, чтобы электрон, который отрывается от одного иона, не сразу попадал на второй, а сначала прошел по заранее заданному для него пути. Такую реакцию можно использовать как источник электрического тока. Действие традиционного гальванического элемента основано на реакциях восстановления и окисления металлов с разной активностью. Например, классической ячейкой является гальванический элемент, в котором происходит окисление цинка и восстановление меди. Реакции восстановления и окисления проходят, соответственно, на катоде и аноде. А чтобы ионы меди и цинка не попадали на «чужую территорию», где они могут прореагировать друг с другом непосредственно, между анодом и катодом обычно помещают специальную мембрану. В результате между электродами возникает разность потенциалов. Если соединить электроды, например, с лампочкой, то в получившейся электрической цепи начинает течь ток и лампочка загорается. Схема гальванического элемента Wikimedia commons Помимо материалов анода и катода, важной составляющей химического источника тока является электролит, внутри которого движутся ионы и на границе которого с электродами протекают все электрохимические реакции. При этом электролит не обязательно должен быть жидким - это может быть и полимерный, и керамический материал. Основным недостатком гальванического элемента является ограниченное время его работы. Как только реакция пройдет до конца то есть будет полностью израсходован весь постепенно растворяющийся анод , такой элемент просто перестанет работать. Пальчиковые щелочные батарейки Возможность перезарядки Первым шагом к расширению возможностей химических источников тока стало создание аккумулятора - источника тока, который можно перезаряжать и поэтому использовать многократно. Для этого ученые просто предложили использовать обратимые химические реакции. Полностью разрядив аккумулятор в первый раз, с помощью внешнего источника тока прошедшую в нем реакцию можно запустить в обратном направлении. Это восстановит исходное состояние, так что после перезарядки батарею можно будет использовать заново. Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор На сегодня создано много различных типов аккумуляторов, которые отличаются типом происходящей в них химической реакции. Наиболее распространенными типами аккумуляторов являются свинцово-кислотные или просто свинцовые аккумуляторы, в основе которых лежит реакция окисления-восстановления свинца. Такие устройства обладают довольно длительным сроком службы, а их энергоемкость составляет до 60 ватт-часов на килограмм. Еще более популярными в последнее время являются литий-ионные аккумуляторы, основанные на реакции окисления-восстановления лития. Энергоемкость современных литий-ионных аккумуляторов сейчас превышает 250 ватт-часов на килограмм. Литий-ионный аккумулятор для мобильного телефона Основными проблемами литий-ионных аккумуляторов являются их небольшая эффективность при отрицательных температурах, быстрое старение и повышенная взрывоопасность. А из-за того, что металлический литий очень активно реагирует с водой с образованием газообразного водорода и при горении аккумулятора выделяется кислород, самовозгорание литий-ионного аккумулятора очень тяжело поддается традиционным способам пожаротушения. Для того чтобы повысить безопасность такого аккумулятора и ускорить время его зарядки, ученые предлагают материал катода, воспрепятствовав образованию дендритных литиевых структур, а в электролит добавить вещества, которые образование взрывоопасных структур, и компоненты, возгорание на ранних стадиях. Твердый электролит В качестве другого менее очевидного способа повышения эффективности и безопасности батарей, химики предложили не ограничиваться в химических источниках тока жидкими электролитами, а создать полностью твердотельный источник тока. В таких устройствах вообще нет жидких компонентов, а есть слоистая структура из твердого анода, твердого катода и твердого же электролита между ними. Электролит при этом одновременно выполняет и функцию мембраны. Носителями заряда в твердом электролите могут быть различные ионы - в зависимости от его состава и тех реакций, которые проходят на аноде и катоде. Водородные топливные элементы Возможность перезарядки и специальные меры безопасности делают аккумуляторы значительно более перспективными источниками тока, чем обычные батарейки, но все равно каждый аккумулятор содержит внутри себя ограниченное количество реагентов, а значит, и ограниченный запас энергии, и каждый раз аккумулятор необходимо заново заряжать для возобновления его работоспособности. Чтобы сделать батарейку «бесконечной», в качестве источника энергии можно использовать не те вещества, которые находятся внутри ячейки, а специально прокачиваемое через нее топливо. Лучше всего в качестве такого топлива подойдет вещество, максимально простое по составу, экологически чистое и имеющееся в достатке на Земле. Наиболее подходящее вещество такого типа - газообразный водород. Протекающая при этом реакция является своего рода обратной реакцией к реакции электролиза воды при котором под действием электрического тока вода разлагается на кислород и водород , и впервые такая схема была предложена еще в середине XIX века. Но несмотря на то, что схема выглядит довольно простой, создать основанное на этом принципе эффективно работающее устройство - совсем не тривиальная задача. Для этого надо развести в пространстве потоки кислорода и водорода, обеспечить транспорт нужных ионов через электролит и снизить возможные потери энергии на всех этапах работы. Принципиальная схема работы водородного топливного элемента Схема работающего водородного топливного элемента очень похожа на схему химического источника тока, но содержит в себе дополнительные каналы для подачи топлива и окислителя и отвода продуктов реакции и избытка поданных газов. Электродами в таком элементе являются пористые проводящие катализаторы. К аноду подается газообразное топливо водород , а к катоду - окислитель кислород из воздуха , и на границе каждого из электродов с электролитом проходит своя полуреакция окисление водорода и восстановление кислорода соответственно. При этом, в зависимости от типа топливного элемента и типа электролита, само образование воды может протекать или в анодном, или в катодном пространстве. В таком случае на аноде молекулярный водород окисляется до ионов водорода, которые проходят через электролит и там реагируют с кислородом. Если же носителем заряда является ион кислорода O 2— , как в случае твердооксидного электролита, то на катоде происходит восстановление кислорода до иона, этот ион проходит через электролит и окисляет на аноде водород с образованием воды и свободных электронов. Кроме реакции окисления водорода для топливных элементов предложено использовать и другие типы реакций. Например, вместо водорода восстановительным топливом может быть метанол, который кислородом окисляется до углекислого газа и воды. Эффективность топливных элементов Несмотря на все преимущества водородных топливных элементов такие как экологичность, практически неограниченный КПД, компактность размеров и высокая энергоемкость , они обладают и рядом недостатков. К ним относятся, в первую очередь, постепенное старение компонентов и сложности при хранении водорода. Именно над тем, как устранить эти недостатки, и работают сегодня ученые. Повысить эффективность топливных элементов в настоящее время предлагается за счет изменения состава электролита, свойств электрода-катализатора, и геометрии системы которая обеспечивает подачу топливных газов в нужную точку и снижает побочные эффекты. Для решения проблемы хранения газообразного водорода используют материалы, содержащие платину, для насыщения которых , например, графеновые мембраны. В результате удается добиться повышения стабильности работы топливного элемента и времени жизни его отдельных компонентов. Сейчас коэффициент преобразования химической энергии в электрическую в таких элементах достигает 80 процентов, а при определенных условиях может быть и еще выше. Огромные перспективы водородной энергетики связывают с возможностью объединения топливных элементов в целые батареи, превращая их в электрогенераторы с большой мощностью. Уже сейчас электрогенераторы, работающие на водородных топливных элементах, имеют мощность до нескольких сотен киловатт и используются как источники питания транспортных средств. Альтернативные электрохимические накопители Помимо классических электрохимических источников тока, в качестве накопителей электроэнергии используют и более необычные системы. Одной из таких систем является суперконденсатор или ионистор - устройство, в котором разделение и накопление заряда происходит за счет образования двойного слоя вблизи заряженной поверхности. На границе электрод-электролит в таком устройстве в два слоя выстраиваются ионы разных знаков, так называемый «двойной электрический слой», образуя своеобразный очень тонкий конденсатор. Емкость такого конденсатора, то есть количество накопленного заряда, будет определяться удельной площадью поверхности электродного материала, поэтому в качестве материала для суперконденсаторов выгодно брать пористые материалы с максимальной удельной площадью поверхности. Ионисторы являются рекордсменами среди зарядно-разрядных химических источников тока по скорости заряда, что является несомненным преимуществом данного типа устройств. К сожалению, они также являются рекордсменами и по скорости разряда. Энергоплотность ионисторов в восемь раз меньше по сравнению со свинцовыми аккумуляторами и в 25 раз меньше по сравнению с литий-ионными. Классические «двойнослойные» ионисторы не используют электрохимическую реакцию в своей основе, и к ним наиболее точно применим термин «конденсатор». Однако в тех вариантах исполнения ионисторов, в основе которых используется электрохимическая реакция и накопление заряда распространяется в глубину электрода, удается достичь более высоких времен разрядки при сохранении быстрой скорости заряда.

Как забрать древний арсенал в Horizon Zero Dawn?

Другой топливный элемент находится внутри Сердца Матери, куда вы попадаете по сюжету на первом часу игры. Гайд: Как открыть Древний арсенал и где искать топливные элементы – Hоrizоn: Zеrо Dawn. Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. По игровому миру Horizon Zero Dawn разбросано пять топливных элементов, которые необходимо собрать для завершения задания “Древний арсенал”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий