Новые и б/у авто TOYOTA CHASER с фото, описанием и актуальными ценами. Chaser «преследователь») — четырёхдверный среднеразмерный седан, выпускался компанией Toyota в 1977—2001 годах.
Какие плюсы предлагает Тойота Чайзер 100 на популярном автосайте Дром Улан-Удэ?
Toyota Chaser, которую владелец Вадим называет «шоколадным», появилась у него в 2015 году после экзотической Toyota Verossa. Фактически, Chaser также не пришлось долго задерживаться, но он вообще не продавался, и в результате Вадим оставался «вынужденным». Через полгода, что удивительно, с представлением жены, Вадим выбрал стиль. Естественно, стиль тогда был ограничен пиломатериалами, но этого, наряду с колесами, позаимствованными у друзей, было достаточно для участия в первом в жизни фестивале. Отрезав пружины от друзей, Вадим не понял, во что он попал … Оборудование Как это часто бывает, конечный результат радикально далек от того, что изначально планировалось. Принимая во внимание занижение, были заменены рычаги, а крылья были раскручены, а в дополнение к внешнему образу были приобретены колеса Volk Racing CE28 с шириной 10,5 Дж. Звук штатного 1JZ-GE в 200 л. Тем не менее, эта конфигурация не продержалась очень долго на Chaser.
Поскольку было решено оставить автомобиль на неподвижной подвеске без пневматических элементов, «винты» Final Conexxion были заменены серией BC Racing DS — самой жесткой серией самолетов с 30 регулировками жесткости хода штанги. Для более точной регулировки подвески передние верхние рычаги были заменены деталями Cusco с регулируемым положением шара, а задние регулируемые рычаги на полиуретане были установлены. Винтовые распорки позволяют недооценивать автомобиль, сохраняя при этом кинематику подвески, что позволяет преодолевать большие расстояния.
По сути салон не устарел и сейчас выглядит вполне неплохо ,тем более за такие деньги ,но об далее. Купить такой автомобиль на российском вторичном рынке можно за вполне приемлемые деньги. За цену до 500000 рублей можно легко найти автомобиль в хорошем состоянии , но что вы получите за такие деньги? Вы получите универсальный автомобиль ,он будет хорош и как "игрушка" для дрифта и гонок ,так и как конструктор "Лего" и при этом останется комфортным автомобилем на каждый день.
Toyota Chaser JZX100 отличный, такой семейный седан родом из Японии, шестое и последние поколение, которое получила свой узнаваемый облик 1998 году после очередного рестайлинга. Хотя Японские производители и рассчитывали выпускать Chaser только для внутреннего рынка, но так уж сложилась судьба, что данная модель стала популярна далеко за пределами самой Японии. Это все хорошо, двигатели и прочее, но также существенным фактором популяризации Chaser по всему миру стало существование заряженной версии Tourer V X90 и X100. Различные модификации подвески и конечно любимый всеми тюнерами мира, 1JZ-GTE с огромным потенциалом для тюнинга. Не пугайтесь на фото все та же машина. И так давным-давно Chaser был обычным городским автомобилем, иногда стреляющим на дрэг гонках, это конечно лишь моим догадки, но зачем тогда сзади эти огромные катки и 1JZ-GTE под капотом. Городской, именно потому, что когда Черныш Макар, знакомитесь, владелец и пилот, впервые увидел этот автомобиль в нем было установлено килограммов 300 музыки, которая в процесс перестройки исчезнет.
Дальше интересней, машина обитала в Хабаровске, один из друзей Макара поехал забирать будущего дрифт-монстра, о чем сам друг даже не подозревал. Машина прибыла на автомате, хотя вроде как до этого стояла МКПП. Пришло время ломать и строить, автомобиль перекрасили, трубы и другие ништяки, установили МКПП, но всего лишь для городской езды. Восстановление до идеального состояния, в общем было много краски шпаклёвки. Еще одним существенным плюсом являлось то что машина возилась под полную пошлину, в ней не было каркаса и в ПТС указаны скромные 280 сил. В один из дней друг уехал и оставил Chaser без присмотра в гараже, каково же было его удивление, когда он вернулся. Странная картина, когда уезжал, была целая машина, а приехал, увидел только кузов, а в него уже был вварен каркас по приложению.
Ну все ясно.. Машину разобрали до последнего винтика, выкинули абсолютно все. Chaser начали серьезно готовить для войн в ранге дрифт-корча. Места задних пассажиров теперь занимает каркас безопасности, спереди два ковша, руль и приборы. В общем ничего лишнего только дрифт. Машину вновь перекрасили и придали более запоминающуюся внешность при помощи нового аэродинамического обвеса. Спойлер, который Вы видели на первых фотографиях появиться чуть позже.
Теперь вернемся к началу, что же все таки под капотом? С 1JZ-GTE распрощались и выкинули его, хоть он обладает большими скрытыми возможностями для тюнинга, этого оказалось все равно мало. Блок цилиндров: расточка цилиндров с плосковершинным хонингованием, до размера 87 под поршни CP Pistons со степенью сжатия 8. Головка блока цилиндров: выполнен портинг с увеличением впускных,выпускных каналов и полировкой камеры сгорания OEM комплектующие заменены на Ferrea туда вошли: клапана родного размера, двойные пружины, hi press seat locator, титановые ретейнеры, замки клапанов, маслосъемные колпачки, распределительные валы HKS 264 впуск и выпуск, регулируемая шестерня выпускного вала Titanmotorsport, кевларовый ремень Gates. Еще одним маленьким, но значительным фактом является то, что двигатель раскручивается до 11 тысяч оборотов. При этом источая умопомрачительный звук, покоривший огромное число болельщиков. Но большой табун лошадей под капотом не гарантирует победы в дрифте, для этого нужна еще правильно настроенная подвеска.
Со слов Макара «С подвеской все просто.. Сейчас автомобиль в спячке, его ожидают глобальные переделки к новому сезону 2014 года. Ну и напоследок небольшое видео с нашими героями: Ну вот собственно и все о чем я хотел сегодня рассказать. Огромное спасибо Макару Черныш за информацию и фотографии, владелец и пилот этого мострика. Кто уронил шоколадку: тюнинг Toyota Chaser JZX 100 Помните ставшую популярной фразу о том, что «у самурая нет цели — только путь»? В тюнинге в целом и в стэнсе в частности это правило тоже работает. История обычно начинается с запиленных пружин.
Но проездив сезон на неработающей подвеске, кто-то поставит новые пружины и забудет о тюнинге, а кто-то примет решение идти дальше. Следом за заново собранной подвеской появятся новые диски, за ними — обвес, а дальше всё как в тумане. Сотни просмотренных проектов, десятки скупленных по всей России и миру запчастей и бессонные ночи в гараже. Сегодня развеивать миф о «неездабельности» и непрактичности стэнс-проектов на статичной подвеске будет шоколадная Toyota Chaser JZX 100. Toyota Chaser, которую владелец Вадим зовет «шоколадкой», появилась у него в 2015 году после экзотичной Toyota Verossa. Собственно, Chaser тоже не должен был задерживаться надолго, но никак не продавался и в результате «вынужденно» остался у Вадима. Через полгода — как ни удивительно, с подачи супруги — Вадим решился на стайлинг.
Не знаю, за свою жизнь в европейской части страны я их не видел, может быть, кто-нибудь расскажет мне, это японцы их не охотно продавали или наши барыги их не охотно покупали, но "рогатых" Чайзеров я что-то не застал. Для интереса залез сейчас на авто. Наверно, померли все же, так как давно я их уже и на улицах не встречаю. Благодаря периоду экономики "мыльного пузыря" качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях эт ой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Вместо старых дизелей теперь был всего один - 2L-TE 97 лошадей , с турбиной, который в России очень быстро умирал, но их и везли к нам крайне мало! Сейчас машины в этом кузове стоят чуть дороже новых классических Жигулей, но давайте прикинем, реально ли найти хороший экземпляр - с учетом запретительных пошлин для семилеток в 2001 году, это будет либо конструктор, либо экземпляр уже 8 лет живущий в России! А что-то мне подсказывает, что даже конструктор, но в хорошем состоянии, вам по цене новых жигулей не отдадут! Значит, переходим к следующей 100-й модификации 1996-2001 : Середина девяностых была годами тяжелейшего спада в автомобильной промышленности и у Тойоты просто не хватало денег на модификацию всех семейств, то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность.
Добавили немного опций для модификации Tourer, например, "метлу" - дворник заднего стекла, для седанов это мега крутая опция и в наши дни! Внутренняя "начинка" этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную. В моделях модификации TOURER S на фото в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Я изучил объявления по этим машинам в районе 300 тыс. Конечно, они реально лучше тазов, НО. Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года конструктор , с двигателем 1 J Z-GE 180 "японских" лошадей и весом почти в 2 тонны? Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse W202 , который гораздо легче зачем седану быть таким тяжёлым? И не было бы у меня "праворуких проблем", в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов.
Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера: Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую простую "переднеприводную" подвеску даже на ВАЗ-2108 она сложнее, там хоть черепахи есть и нормальные поперечные тяги. Видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые, иначе вырвет их! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады! Короче, "чайники" могли бы убить "тазики", если бы у владельцев тазиков было желание покупать оригинальные запчасти, ожидая их по паре месяцев. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации. Отзывы читателей статьи: 17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог? Я бы поостерегся его менять на Мерседес. Тогда уж БМВ!
Когда я хочу просто покататься, я сожусь за руль Бумеранга, а когда хочу полетать, однозначно за руль Чайзера! И еще один маленький нюанс, Чайзер весит 1495 кг. Его одноклассник БМВ весит 1500 кг. А сравнивать Chaser и какой-то ущербный C-класс марки Мерседес. Это не есть правильно, так как "японский" одноклассник будет Toyota Corona Premio, Allion, Avensis и др. А Чайзер по "Евро" меркам относится к классу "Е"! Но не стоит забывать о таких двигателях как 2ZZ-FE 190 л. Это в качестве примера. Так что уважаемый автор, впредь будьте внимательны и не оскорбляйте Японский автопром, так как ценовая политика у Европы и Японии разная! Для справки, новый Чайзер обходился в 2001 в Японии от 21000 Avante долларов до 28 000 долларов Tourer V , а Мерседес размерного класса "Е" обходится на 15 000 - 20 000 долларов дороже!
Так что я думаю сравнивать тут не стоит, если сравнивать, то только с БМВ или с Ауди! Спасибо за внимание. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста! И ВСЕ. Никогда в стоке не было прямотока у ТурерВ, также никогда не было типтроника.
Аналоговое белое табло для версий, которые не Tourer. Вся индикация показана — тут лампочек чуть меньше, чем в самолете. Ну и ГУ, которые предлагали дилеры. Навигация, кстати, уже тогда была почти 3D.
Жаль, что в РФ так и не адаптировали. Да, еще здесь появился ключ-пульт. Некоторые думали, что это штатная сигнализация. А потом писали заявления об угоне. Более понятно рассказать о существующих версиях — ну я не знаю, как. Спортивных версии 3, на самом деле, но та, которая 2 литра… Ну салон там спортивный, да. А вот с динамикой как-то не задалось. К слову, у нас в семье была машина 2. С той лишь разницей, что это был Марк. А про 1,8 давайте ничего говорить не будем… Ну разве это Chaser?
Страницы с основными комплектациями: 47 Кстати, на Tourer поворотники на морде были оранжевыми, что выделяло их из общего потока себе подобных. Ну и влажная мечта всех подростков того времени — версия TRD Sports в уникальных обвесах, решеткой «сеточкой» и скамейкой на багажнике. Если такая не досталась с Японии — найти это всё и купить для студента-обывателя было достаточно сложной задачей, поэтому ограничивались наклеечкой ТЫРЫДЭ во всех мыслимых и немыслимых местах. Ну и кепку такую купить, конечно же. Трёхлитровые чайники да и другие тоже попадались в двухцветном исполнении. Нравилось это не всем. Самая мечта — чоооорний, уася, как ночь, чайзер, чтобы круто было. Нет, это не шутка, у нас правда такой по городу ездил. На деле, кстати, черных Чайзеров не существовало: цвет назывался тёмно-зелёный и если его еще не перекрашивали на 5-7 раз китайцы — на солнце зеленоватый оттенок вполне себе виднелся. Нет, там хороший мотор 4S-FE, который относят к первому поколению по одной из классификаций , но как то вот не вяжется он с этой машиной и ее славой.
Всё-таки Чайзер — это 2,5 и не важно, с турбиной он или нет. Вот тогда ТруЪ. Согласитесь, вы же никогда не слышали историю такого содержания — «валим мы как-то боком на чае 1,8 по кольцу и какую-то бэху просто вот так показывается кулаком и ладошкой сделали на прямике»?
Автомобили Toyota Chaser в разбор
Ну бюджет есть ли где хорошие,в дроме или авито или е1,подскажите мне =). Тегиаукцион япония toyota chaser, toyota chaser jzx100 черный, toyota chaser боком, багажник на toyota chaser, city car driving toyota chaser jzx100. Купить аэродинамический обвес Vertex на Toyota Chaser 100 (Тойота Чайзер 100)от Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #чайзер100.
Чайзер 100
Цены на Toyota Chaser из Японии | Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Chaser в России. |
66 Toyota Chaser ideas | toyota, chaser, jdm | Потерял ключи от замка зажигания Марк 2 100 кузов. |
тюнинг Toyota Chaser JZX 100 | Чайзер 100 турбовый. Toyota Chaser 100 неон. |
Toyota Mark II/Chaser/Cresta | Фотогалерея: расход топлива, тойота марк, chaser jzx100, chaser 100, jzx 100, чайзер 100, mark ii, drive2. |
Как и почему Toyota Chaser JZX100 стал легендой | Ищу chaser Jzx100, атмо, с живым кузовом, действительно живым кузовом (шпатлёвка на задних крыльях, дырки в порогах и вторичный окрас всего кузова в моем понимании не является живым кузовом). |
Toyota Chaser JZX100 с аукционов Японии. Цены, статистика!
Для конца 90х годов довольно не плохой набор опций, которые дополняют удовольствие которое мы получаем от вождения таких авто… Ну и конечно минусы: самый главный минус это то, что эпоха этих авто уходит, уходит безвозвратно… Сейчас найти Vшку в достойном состоянии практически нереально, но если все же вы счастливчик по жизни, и нашли такой экземпляр, то цена этого авто перевалит за 1миллион, да что говорить, сейчас на сайтах не безьизвестных по продаже авто, Sки более менее живые стоят 500-600 тысяч, есть варианты и по 750-800, и самое главное эти машины покупают за эти деньги… но все же если вы купили данный авто, за космос денег, и думаете что все закончилось… не тут то было: самое начало — это постановка на учёт, а именно особое внимание со стороны сотрудников ГАИ к данным авто. Будьте готовы выложить чутка денег на постановку, или приводить в полный сток авто. После того как вы все таки поставите авто на учёт, начинается все самое интересное — тюнинг и приведение авто в идеальное состояние: Все мы берём машины для разных целей: кто то будет хасанить, а кто то изредка давать угла и просто кайфовать от машины: но и то и другое упрется в ремонт тюнинг или доведение до идеала — не важно который для машин 90х годов будет необходим. Как бы не был хорош авто, он имеет свои болячки как по кузову, так и по ходовой части и по мотору.
Сайлентблок косого рычага стоит порядка 700 рублей, а поскольку он крупный и без использования пресса его будет трудно поменять, то стоимость его замены с учетом демонтажа рычага может обойтись вам в 1300р. Сайленты верхнего рычага стоят в среднем всего по 400рублей, а вот замена их связана с демонтажом стойки и рычага, что означает для вас ценник почти в 2000 рублей при замене на СТО. Стойки стабилизатора обойдутся вам в 600 рублей за штуку, как собственно и замена каждой из них 600р. Амортизаторы же будут минимум по 3800 за штуку. А замена каждого 1500р. Что касается задней подвески, то она заморочено многорычажная, но благо практически бессмертная.
В качестве проблем можно отметить разве что присловутое закисание регулировочных болтов в рычагах, что приводит к необходимости их замены вместе с рычагами. Стоимость комплекта рычагов с болтами составит 3500 рублей, а их замена со следующим за этим процессом регулировки задней оси встанет в 3000 рублей. Также в задней подвеске на верхнем рычаге есть шаровая, что говорит сами знаете о чем. Стоимость шаровой в среднем 700 рублей, а ее замены в те же 1500р в связи со сложностью демонтажа. Так что устранение дежурных проблем задней подвески обойдется вам почти в 11000 рублей. Едем дальше. Гамма двигателей большая начиная от умиротворяющих 1. Все двигатели хорошо спроектированы и бесконечно надежны, выбирать остается только на вкус и цвет. Конечно у шестерок есть традиционная проблема с охлаждением 6 го цилиндра, но если у вас всё хорошо с системой охлаждения, то беспокоиться вам особенно не о чем.
Необходимый объем масла для замены варьируется в зависимости от двигателя и доходит до 5. Замена обойдется в 400 рублей.
Фактически, Chaser также не пришлось долго задерживаться, но он вообще не продавался, и в результате Вадим оставался «вынужденным». Через полгода, что удивительно, с представлением жены, Вадим выбрал стиль. Естественно, стиль тогда был ограничен пиломатериалами, но этого, наряду с колесами, позаимствованными у друзей, было достаточно для участия в первом в жизни фестивале. Отрезав пружины от друзей, Вадим не понял, во что он попал … Оборудование Как это часто бывает, конечный результат радикально далек от того, что изначально планировалось.
Принимая во внимание занижение, были заменены рычаги, а крылья были раскручены, а в дополнение к внешнему образу были приобретены колеса Volk Racing CE28 с шириной 10,5 Дж. Звук штатного 1JZ-GE в 200 л. Тем не менее, эта конфигурация не продержалась очень долго на Chaser. Поскольку было решено оставить автомобиль на неподвижной подвеске без пневматических элементов, «винты» Final Conexxion были заменены серией BC Racing DS — самой жесткой серией самолетов с 30 регулировками жесткости хода штанги. Для более точной регулировки подвески передние верхние рычаги были заменены деталями Cusco с регулируемым положением шара, а задние регулируемые рычаги на полиуретане были установлены. Винтовые распорки позволяют недооценивать автомобиль, сохраняя при этом кинематику подвески, что позволяет преодолевать большие расстояния.
Из-за особенностей многозвенной подвески, отрицательного изгиба и грамотных улучшений, Chaser оказался жизнеспособным дорожным проектом без классического контакта колеса с арками: когда он сталкивается с неровной поверхностью, колесо, как и ожидалось, уходит в арку , Трудоемкий и дорогой, но относительно практичный!
Новые пороги оказались более выпуклыми по форме, благодаря чему пропал «провал» между передними и задними колесами, а машина визуально стала более объемной. Из баловства сзади можно отметить диодные задние фонари с массой настроек поворотников, которыми можно управлять как с пульта, так и со смартфона. Салон просто хорошо ухожен и выглядит весьма свежо для возраста в 22 года. Дополнительно интерьер облагородили отдельными деталями: это спортивный оригинальный руль Nardi Deep Corn прямиком из Италии, который занял своё законное место в комплекте с быстросъемом D1 Spec. А практичности добавляет оригинальный японский столик, встающий без переделок в штатное место.
Опыт эксплуатации Фраза, с которой мы начали повествование, очень уместна и в разговоре об опыте эксплуатации такого автомобиля. Ну а страдания — неотъемлемая часть тюнинга: Вадим держит в памяти слова дрифт-пилота Аркадия Цареградцева: «стэнсер должен страдать». Отказ от пневматики для Вадима был осознанным: он отмечает, что статика — это то, с чего начиналась культура тюнинга в Японии. Так что отчасти это дань традициям, отчасти — специфика мировоззрения. А каким будет дальнейший путь самурая — покажет время.
Продажи TOYOTA jzx100 на аукционах Японии
14: Обзор На Toyota Chaser Jzx 100, Чайник Турик 2 5 Песня, Осторожно Блондинка За Рулем, Tourer S. Тойота Чайзер 1997, 2 литра, бензин, расход топлива 9-20, gx100, руль правый, перламутр. Тойота Чайзер 100 кузов.
Дром чайзер
Брутальный Chaser Tourer.V JZX100 — пост пикабушника jounerysid. Сегодня развеивать миф о “неездабельности” и непрактичности стэнс-проектов на статичной подвеске будет шоколадная Toyota Chaser JZX 100. Chaser JZX100. Toyota Chaser 100. Универсальные. Срок поставки. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Chaser в России. На Toyota Chaser JZX100 устанавливался рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра. Find Toyota Chaser stock images in HD and millions of other royalty-free stock photos, illustrations and vectors in the Shutterstock collection.
toyota chaser jzx100
Стоит упомянуть и Toyota Supra четвертого поколения — спорткар с рядной «шестеркой». Он выгодно выделяется футуристичным дизайном, хорошей аэродинамикой и очень мощными модификациями. Он несколько превосходит Chaser по динамике и качеству сборки, однако уступает в известности и популярности у тюнеров. Подводя итог, Toyota Chaser JZX100 по совокупности характеристик выглядит очень достойно на фоне конкурентов. Удачное сочетание спортивности и практичности позволяет этой модели по праву считаться одной из легенд среди японских автомобилей. Длина Chaser JZX100 составляет 4720 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1390 мм. Колесная база — 2730 мм. Как видно из этих цифр, Toyota нашла золотую середину между легковым седаном и полноценным гран-туризмо.
Автомобиль выглядит внушительно, но при этом достаточно компактно. Благодаря оптимальной колесной базе и продуманным свесам кузова, в салоне Chaser JZX100 предостаточно места для водителя и пассажиров. При этом за счет плавных обводов кузова и аэродинамических элементов автомобиль обладает неплохой обтекаемостью. Габариты Toyota Chaser позволяют уверенно маневрировать в плотном городском потоке, а на трассе обеспечивают хорошую курсовую устойчивость. Благодаря низкому центру тяжести и идеальному распределению веса этот автомобиль устойчив в поворотах даже на высоких скоростях. Дорожный просвет в 165 мм также рассчитан оптимально — Chaser JZX100 не цепляется кузовом за неровности, но при этом сохраняет низкую посадку. Габариты по ширине позволяют разместить под капотом мощный рядный 6-цилиндровый двигатель и обеспечить его эффективное охлаждение.
Таким образом, внешние размеры Toyota Chaser JZX100 отвечают всем требованиям к спортивному седану премиум-класса. Гармоничные пропорции — еще одна причина популярности этой модели. Модельный ряд Toyota Chaser — обзор всех поколений Toyota Chaser выпускался с 1977 по 2001 год и за это время успел сменить несколько поколений. Первое поколение Toyota Chaser вышло в 1977 году и продержалось на конвейере до 1980 года. Это был заднеприводный седан с рядным 6-цилиндровым двигателем. Второе поколение 1980-1985 получило передний привод и более экономичные 4-цилиндровые моторы. На смену ему пришло третье поколение 1985-1992 — опять с «шестеркой» и задним приводом.
Именно об этой модели пойдет речь далее. Пятое поколение JZX110 2001-2005 уже уступало ему в популярности, а шестое поколение Toyota Mark X с 2005 фактически стало отдельной моделью. Toyota Chaser JZX100 достойно пронес лучшие традиции модели — мощные рядные «шестерки», задний привод, спортивный характер. Кузов отличался гармоничными пропорциями и агрессивным дизайном. Линейка моторов включала атмосферные и турбированные версии от 206 до 326 л. Таким образом, именно четвертое поколение Chaser сумело в полной мере реализовать потенциал этой модели как спортивного седана премиум-класса. Toyota Chaser JZX100 навсегда вписал свое имя в историю японского автопрома.
Подводя итог, можно сказать, что модельный ряд Toyota Chaser вобрал в себя всю эволюцию спортивных седанов в 1970-2000-е годы. Но именно «стопятка» JZX100 стала по-настоящему легендарной версией, которую по достоинству оценили автолюбители во всем мире. Этот рядный 6-цилидровый двигатель выдавал от 206 до 226 л. Он отличался фирменной для Toyota надежностью и долговечностью, спокойно проходя 300-400 тысяч км. В стандартной комплектации он развивал до 280 л. При этом крутящий момент достигал значений в 366 Нм. Турбодвигатель сочетал высокую надежность с отличной тюнингуемостью.
Все моторы Chaser JZX100 отличались плавной и ровной отдачей мощности на всем диапазоне оборотов. Расход топлива был вполне умеренным для такого класса — около 10-12 литров в городском цикле. Коробки передач также были очень надежными — 5-или 6-ступенчатые «механики» либо 4-ступенчатые «автоматы». Они позволяли максимально эффективно использовать потенциал двигателей при разгоне и торможении. Таким образом, силовые агрегаты Toyota Chaser JZX100 стали эталоном для всего класса спортивных седанов. Мощность, отзывчивость, надежность — именно эти качества обеспечили модели культовый статус и любовь миллионов поклонников. Подвеска Chaser использует схему McPherson впереди и многорычажку Multilink сзади.
Такая комбинация широко применяется на заднеприводных автомобилях и отличается сбалансированностью и управляемостью. Благодаря жестким настройкам подвески крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Отдельно стоит отметить наличие стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади.
Mitsubishi EVO 10. Митсубиси лакшери Эволюшн. Митсубиси Лансер 10 EVO. Митсубиси Лансер эволюшион10.
Mitsubishi Lancer Evolution 10. Субару WRX черная. ВАЗ 2112 заводской обвес. ВАЗ 2112 обвес Галант. Nissan GTR r35 обвес. Nissan GTR 35. Nissan Skyline GTR r35.
Ниссан ГТР 35 В обвесе. Тюнингованные авто. Тюнингованные иномарки. Обвес на машину. Тюнингованный автомобиль. Машины в Чите. Тачки Чита.
Фото машин Чита. Форд фокус 2 RS. Ford Focus RS. Ford Focus 2 RS Tuning. Форд фокус 2 РС. Тюнингованный Рено Логан 1. Тюнингованный Рено Логан 1 поколения.
Обвес на Рено Логан 1. Рено Логан 1 поколение. Митсубиси Эволюшн 10 белый. Mitsubishi Lancer Evolution 10 белый. Mitsubishi Lancer Evolution x. Honda Acura TSX. Honda Accord 8 JDM.
Honda Accord 7 Rocket Bunny. Honda Accord 8 stance. Хонда стрим 2001 обвесы. Honda Stream rn1 обвес. Хонда стрим 2001 реснички. Фары Хонда стрим 2001. Mitsubishi Lancer 10 Purple.
Mitsubishi Lancer 10 Black Tuning. Митсубиси Лансер 10 фиолетовый. Lancer 10 Tuning Black. ГТА 5 Karin Kuruma.
Декоративные вставки — дерево стилизация. Подсветка элементов управления — классическая зеленая. Имеется здесь и мультимедиа, для своего времени достаточно прогрессивная. Есть и электросидения, и регулировка руля как по высоте, так и по вылету. Из приятного, что может достаться — наличие люка, который само собой оборудован электроприводом. Потолки в таких моделях немного ниже, но зато твоей подруге всегда есть, куда высунуться с бутылкой «Клинского» и орать нечленораздельные звуки, означающие, как правило, что жизнь удалась. У них потом, кстати, очень интересные страницы в Инстаграме — «мама двоих деток, делаю ноготочки, говорю о жизни». Портал в эту жизнь — как раз через потолочный люк Чайзера. Аналоговое белое табло для версий, которые не Tourer. Вся индикация показана — тут лампочек чуть меньше, чем в самолете. Ну и ГУ, которые предлагали дилеры. Навигация, кстати, уже тогда была почти 3D. Жаль, что в РФ так и не адаптировали. Да, еще здесь появился ключ-пульт. Некоторые думали, что это штатная сигнализация. А потом писали заявления об угоне. Более понятно рассказать о существующих версиях — ну я не знаю, как. Спортивных версии 3, на самом деле, но та, которая 2 литра… Ну салон там спортивный, да. А вот с динамикой как-то не задалось. К слову, у нас в семье была машина 2. С той лишь разницей, что это был Марк. А про 1,8 давайте ничего говорить не будем… Ну разве это Chaser? Страницы с основными комплектациями: 47 Кстати, на Tourer поворотники на морде были оранжевыми, что выделяло их из общего потока себе подобных. Ну и влажная мечта всех подростков того времени — версия TRD Sports в уникальных обвесах, решеткой «сеточкой» и скамейкой на багажнике. Если такая не досталась с Японии — найти это всё и купить для студента-обывателя было достаточно сложной задачей, поэтому ограничивались наклеечкой ТЫРЫДЭ во всех мыслимых и немыслимых местах. Ну и кепку такую купить, конечно же. Трёхлитровые чайники да и другие тоже попадались в двухцветном исполнении.
Зеленый начинает проявляться вечером или в пасмурный день. Перед зимой вручную отполировал машинку двухсоставной полиролью, засияла как новенькая, жаль только что до первого выезда из гаража. По нашей московской слякоти вся красота исчезла через 5 минут. Очень приятный на ходу движок, 6 цилиндров и 200 лошадок несутся по дороге как я еще никогда не ездил. Ну небо и земля по сравнению с 3S-GE 190-сильным, что стоял у меня на Калдине. Калдина ни хрена "не ехала" пока за 3500 оборотов не раскрутишь. Ётот же с 2-х - 2,5 тыс. Правда привычку первым улетать со светофора быстро подавил в себе, посчитав расход в таком стиле езды - до 15 литров в городе доходило. Однако по карману бьет. Успокоился и расход сразу опустился до 12 литров. Теперь со светофора плавненько отчаливаю в общей массе. Если при этом включить кондей, то обороты повышаются до 1000 и дрожь пропадает. Еще не нравится манера заводиться со 2-го раза, но эта проблема говорят почти у всех, поэтому пока на нее забил. Задний привод - сколько меня им пугали! Мол, летнюю машину купил, зимой поставишь ее в гараж. Хорошо, что привыкать к нему мне пришлось летом. Что хочу сказать - насчет разницы в приводе я не понял, а вот рулится Чайзер совсем по-другому, как-то поманевренней чувствуется, особенно на маленькой скорости или задним ходом. Ётим задним ходом я теперь в гараж с первого раза заезжаю, а на Калдине раньше - в 2 торчка. Автомат 5-ступенчатый, особенности - нет овердрайва и кнопки-фиксатора, которую нужно большим пальцем левой руки давить. Ручка автомата ходит "по зигзагу", сначала конечно непривычно было, но теперь не глядя ее ставлю в нужное положение.
Как купить TOYOTA CHASER в Японии
- Продажа Toyota Chaser в России
- Toyota Chaser - купить автомобили с ценой и фото на
- Кто уронил шоколадку: тюнинг Toyota Chaser JZX 100
- Продажа TOYOTA CHASER, цены и фото
Доступные года toyota :
- toyota chaser jzx100 wallpaper
- Предыдущий & Следующий
- Toyota Chaser royalty-free images
- Комментарии
- Популярные тест-драйвы
Комментарии
- Videos Toyota Chaser JZX 100 Tourer V 3.0 2JZ-GTE (350 л.с. турбо) обзор и тест драйв. |
- toyota chaser jzx100 wallpaper
- Toyota Chaser JZX100 — мощный заднеприводный седан: все тонкости главного японского тюнера
- Чайзер 100 - свежее видео за сегодня - видео
- Toyota Chaser JZX 100 Tourer V 3.0 2JZ-GTE (350 л.с. турбо) обзор и тест драйв.
Продажи TOYOTA jzx100 на аукционах Японии
Выпуск автомобилей этого поколения в суровом кузове Х100 начался с 96го года и к сожалению оно стало последним для этой модели, чем закончилось его славное шествие по просторам японского рынка. Этот факт безусловно грустный, но к счастью это не означает, что вы не сможете себе его купить. Так давайте же посчитаем сколько это стоит — владеть Чейзером! Начнем с подвески. Чейзер оснащен многорычажной передней подвеской очень замудреной конструкции. Формально это многорычажка содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, однако по сути выходит, что косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, что фактически приближает поведение подвески к несколько продвинутому варианту двухрычажной на двойных у-образных. Плюсом такого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании так как нет лишней шаровой опоры, место которой занял сайлент косого рычага, минусом является то, что вся нагрузка подвески идет на одну эту шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены. Также не очень удобным для обслуживания стало конструктивное решение крепить верхний рычаг к кузову поперечными болтами, это приводит к необходимости демонтажа стойки для получения доступа к креплениям рычага. Не смертельно конечно, но могло бы быть проще, если бы рычаг крепился к лонжерону через вертикальные втулки с гайками под капотом. Теперь пробежимся по ценам.
Средняя Стоимость нижней и верхней шаровых опор составляет 1100 и 700 рублей. Стоимость их замены 600 и 1500 рублей. Стоимость сайлентблоков прямого рычага составляет 600 и 450 рублей. А стоимость их замены порядка 600 рублей за штуку, если без демонтажа рычага. Сайлентблок косого рычага стоит порядка 700 рублей, а поскольку он крупный и без использования пресса его будет трудно поменять, то стоимость его замены с учетом демонтажа рычага может обойтись вам в 1300р. Сайленты верхнего рычага стоят в среднем всего по 400рублей, а вот замена их связана с демонтажом стойки и рычага, что означает для вас ценник почти в 2000 рублей при замене на СТО. Стойки стабилизатора обойдутся вам в 600 рублей за штуку, как собственно и замена каждой из них 600р.
Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул. Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.
Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации. Cresta2jz По ходовым по интерьеру воще не чем но экстерьер. Морда не такая красивая. Полюбому творческий человек оценит её формы и скажет красота Простым смертным не понять Мне тоже кажется что дизайн на любителя. Именно поэтому они и не такие популярные. А вообще, самые удачные по мнению большинства это 90-ый марк и 100 чайзер. Мне вообще 90 Chaser и 100 Mark нравятся. Тихо сп. Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" Мне всегда нравился самурай и чай 100 а вот увидел марка в обвесе вертех и влюбился а так не когда тоже не нравился а креста на любителя как и краун Cresta2jz Вот я люблю кресту из-за того, что она не такая как все. Я не спорю марки и чайзеры очень красивы, но для меня креста всегда выделялась из потока! Тоже раньше не нравилась,потом купил дешево RoulantG навесил обвесик бнспорт,литьишко. Отличие только в кузове, который ничем не хуже марковского и чайзеровского. Он так же конструировался, создавался теми же людьми. Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" мне креста на лицо так себе, если только трех глазая оптика стоит. А вот рестайлинговая жопа ооооочень нравится Григорий,ты прав. Все именно так! Такой красивый кузов вообще наверное уже не сделает никто. Чайзер сотый тоже можно поставить на пьедестал рядом с девяностым Марком но сотая Креста когда я ее покупал то мечтал о марке 90 окуенная и точка.
Цены на Toyota Chaser из Японии
14: Обзор На Toyota Chaser Jzx 100, Чайник Турик 2 5 Песня, Осторожно Блондинка За Рулем, Tourer S. Toyota Chaser VI (X100) Рестайлинг. Toyota Chaser JZX100 1JZGE Tourer S В ПОЛНЫЙ РАЗБОР! Купить аэродинамический обвес Vertex на Toyota Chaser 100 (Тойота Чайзер 100)от