«Нами создан наземный дрон „Ежик“, который способен нести на себе полезную нагрузку до пяти килограмм. Другой беспилотник повредил цистерну в движущемся зерновозе, еще два FPV-дрона атаковали движущийся по трассе «КАМАЗ» и легковой автомобиль.
Новости по теме: наземные дроны
Украина представила новый взрывающийся наземный беспилотник, предназначенный для перевозки бомб и противотанковых мин в бой против России. группа инженеров показала свой новый наземный электрический беспилотник «Тоша». На днях стало известно о первом массированном применении наземных штурмовых дронов в зоне проведения СВО. ФедералПресс о российском наземном дроне Ежик: что это такое, зачем Ежик нужен на поле боя, какие у дрона боевые характеристики, кто его разработал. самые актуальные и последние новости сегодня.
Силы ПВО уничтожили более десяти беспилотников в Краснодарском крае
Что известно о ночной атаке беспилотников ВСУ в Краснодарском крае 27 апреля - Толк 27.04.2024 | Дрон с двумя парашютами вечером обнаружили в СНТ «Родничок» в деревне Дальней Павлово-Посадского городского округа. |
Запрет на дроны в России с 3 мая 2023: где можно и где нельзя запускать беспилотники | Наземный беспилотник «Уран-9»: куча проблем или достоинств? |
В Новосибирске разработали дрон нового поколения на основе нейросети - Вести | Смотрите видео онлайн «Наземный беспилотник» на канале «Наземный беспилотник» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июня 2023 года в 19:59, длительностью 00. |
Операторы FPV-дронов ВС РФ уничтожают противника с применением маневра дайв | «Вот такой осколок торчит от дрона!»: репортаж из Елабуги, пережившей атаку беспилотников. |
В России разработали универсальный наземный беспилотник | ВС России подавили и сбили свыше 10 украинских дронов в небе над Краснодарским краем. |
Отраслевые новости
«Нами создан наземный дрон „Ежик“, который способен нести на себе полезную нагрузку до пяти килограмм. Перенесемся в Новую Москву, на улицу Атласова, именно там был зафиксирован первый прилет ударного беспилотника. Смотрите видео онлайн «Наземный беспилотник» на канале «Наземный беспилотник» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июня 2023 года в 19:59, длительностью 00.
Россия впервые применила в зоне СВО штурмовые наземные дроны
Откуда запускают беспилотники? Костикин отмечает, что это зависит от типа дронов. Зачастую дроны ВСУ отличаются повышенным радиусом действия, подчеркнул в беседе с «Постньюс» отставной капитан Василий Дандыкин. Такой дрон обычно оборудуют итальянским двухтактным двигателем, а нести он может до 20 кг любого груза, в том числе взрывоопасного», — сказал он. В Госдуме убеждены, что беспилотники, которые способны долететь не только до Белгорода, но и до Санкт-Петербурга, могут запускать не только с российской территории, но и с украинской: например, Сумской или Харьковской областей. По словам главы оборонного думского комитета Андрея Картаполова, дроны пересекают российскую границу, выстраивая маршрут движения с возможностью обойти районы противовоздушной обороны. Почему беспилотники все еще долетают до РФ? Потому что противовоздушные силы в первую очередь прикрывают цели военного или смежного назначения, уверен Костикин. Кроме того, на один прилетевший дрон приходится множество сбитых, и налетают они стаями: авось, кто-то да долетит. Не стоит преувеличивать степень их воздействия», — отметил он. Иногда незаметность дронов «искусственно повышают при помощи нехитрых приемов», подчеркнул Василий Дандыкин.
Еще одна из возможных задач платформы — разминирование. На этот процесс уходит очень много ресурсов и времени. Одно из решений — техническое разминирование с помощью беспилотных систем. Наша платформа позволит выполнять задачи в этой области, — пояснил представитель разработчика. Они будут полезны при уничтожении мостов, переправ и плотин, в том числе на Днепре, уверены эксперты Каналы связи Такие платформы нужны, потому что в условиях высокой насыщенности БПЛА значительная часть потерь приходится как раз на машины, которые доставляют грузы, рассказал «Известиям» военный эксперт Юрий Лямин. А у нас сейчас ситуация такая, что нельзя тянуть с их разработкой, с запуском производства, потому что это ставит под угрозу жизни наших солдат. Насыщение войск большим количеством автоматизированных платформ должно значительно сократить потери, — отметил он. Фото: пресс-центр компании «А-Системс» К техническому облику устройства есть определенные вопросы.
Это очень тонкий кабель, буквально чуть тоньше нитки.
И ходовая часть у них слабая, судя по тому, что изображено на фото. Против артиллерии времен I мировой войны они не устоят и могут действовать эффективно только против ручного, необремененного излишками технологий стрелкового вооружения неприятеля или против кавалерии. Любой примитивный дрон, сбросив на них обычную гранату, повредит радиосвязь, а вместе с этим и управление. При удачном сбросе гранаты выйдет из строя и вооружение. Пусть эксперты скажут свое слово по этому поводу ибо мои суждения весьма поверхностны в этой теме.
Об этом ранее сообщила Readovka. По его словам, в перспективе беспилотники будут модернизироваться и усложняться. По правде сказать, пока это всё-таки машины на радиоуправлении, то есть для их управления требуется оператор. Но сама по себе концепция, которая была предложена, будет развиваться», — считает эксперт.
Трактор, зерновоз и КамАЗ попали под атаку дронов под Белгородом: есть раненый
→Видео новости сегодня →Боевики ВСУ применяют наземные дроны для минирования маршрутов на передовой. Происшествия - 13 марта 2024 - Новости. Сегодня FPV-дроны — грозное оружие, способное маневрировать на скорости в 200 км/ч, влетать в форточки и вентиляционные отверстия, пикировать с зарядом на любую.
Ростех начал поставки портативной РЛС для обнаружения дронов на сверхмалых высотах
Статус средства массовой информации: действующее. Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г.
Платформа способна сохранять подвижность, как бы ее ни переворачивали», — отметил собеседник агентства. Представитель КБ уточнил, что основное предназначение дрона — уничтожение живой силы в укреплениях окопах , а также бронированной техники. Сейчас начинают рассматриваться перспективы увеличения полезной нагрузки до 10 килограммов. Новый дрон имеет колесное шасси, так как, по словам Братенькова, гусеничное шасси было бы более дорогим.
Это разработка конструкторского бюро « Спектр Инжиниринг ». Как рассказал ТАСС исполнительный директор организации Андрей Братеньков, беспилотник, созданный специалистами компании «Спектр Инжиниринг», может нести на себе полезную нагрузку до 5 кг.
Дальность работы достигает 5 км. Наземный беспилотник «Ежик» Помимо прочего, этот дрон может сохранять подвижность, как бы его не переворачивали. В планах его использовать в качестве платформы для уничтожения бронетанковой техники противника и живой силы, которая находится окопах, - отметил Братеньков.
У нас есть зрелая, рабочая технология, но ее внедрение — отдельная задача, и вот вам недавний яркий пример — наша новая разработка. Дрономат и главная проблема беспилотной авиации Многие компании пытаются запустить доставку при помощи дронов, но их наземная структура подразумевает участие человека, и это связано со сложностями, да и не всегда безопасно. Мы хотим автоматизировать и этот процесс.
Этим летом мы выкупили часть бизнеса производителя дронов COEX — всю линейку промышленных беспилотников и права на системы для воздушной доставки. Мы переработали их конструкторские решения, провели испытания и представили дрономат для экспресс-доставки посылок. По сути, это тот же дронопорт, но с окошком для приема товара. В него кладется посылка, робот подготавливает ее к транспортировке, крепит к дрону, и тот переносит груз в другой дрономат. Там посылку можно получить, как в обычном вендинговом автомате. Пока речь о небольших грузах, до двух килограммов.
Дрон может доставить их на расстояние до семи километров, но мы рассчитываем, что после тюнинга наши беспилотники будут поднимать до 5 кг. Основная трудность здесь не в технологиях. Проблема в том, что крупные города, где люди готовы платить за технологичный сервис и быструю доставку, жестко зарегулированы по полетам. Например, запускать дроны в Москве де-факто запрещено. Чтобы получить разрешение, нужно пройти семь кругов ада. Если собирать документы с нуля, на это уходит до двух месяцев.
А если говорить об области, которая находится вне диспетчерской зоны аэропортов и вертолетных площадок, то можно летать без разрешения до высоты 150 метров и только в зоне прямой видимости пилота. Опасения регулятора понятны: а вдруг множество беспилотников в воздушном пространстве приведет к авариям, пострадают люди, инфраструктура, но у нас даже нет шанса доказать, что всего этого можно избежать. Точнее, не было до недавнего времени. Анклав будущего, или как организован запуск дронов в Иннополисе Мы собрали за одним столом представителей Росавиации, Минэкономразвития, профильных сообществ и экспертов, объясняли свои цели и планы. В итоге, при помощи администрации Иннополиса, инициировали экспериментальный правовой режим , и теперь у нас будет два-три года, чтобы доказать, что дроны в городе — это безопасно и эффективно. Идея в том, чтобы апробировать UTM-систему , так называемую систему управления движением беспилотных летательных аппаратов.
Это цифровая платформа, которая позволяет отправлять и оперативно согласовывать план полета с государственными органами и автоматизировано получать разрешения на полеты. Уже сейчас, чтобы согласовать полет по Иннополису, достаточно нажать одну кнопку. Система хранит информацию о маршрутах, нахождении, задачах каждого беспилотника, а в перспективе UTM позволит контролировать местоположение каждого беспилотника в режиме реального времени, разводить полетные коридоры и связываться с пилотами. Получится диспетчерский центр для БПЛА.