Новости эксмо новинки

Новости недели: Халвинг биткоина. Хаб для мем-коинов от TON.

Июнь-2022: новые книги современных авторов от «Эксмо»

Рыцари "ЖЗЛ" О самых ожидаемых новинках издательства "Молодая гвардия" нам рассказала его главный редактор Мария Залесская: - Издательство "Молодая гвардия" - одно из старейших издательств России. И без ложной скромности мы считаем, что книги, которые мы выпускаем вот уже 102-й год, также не имеют "срока давности". Они подходят для всех возрастов - от девяти до 90 лет - и рассчитаны на многие поколения читателей. Начну с наших замечательных авторов, можно сказать, создателей нового литературного жанра "роман-диалог", Павла Басинского и Екатерины Барбаняги. На этот раз они обратились к истории взаимоотношений Александра Блока и Любови Менделеевой, дочери великого химика. Мужской и женский взгляд на животрепещущие вопросы бытия вновь схлестнутся на страницах новой книги и, надеемся, просто не смогут оставить нашего читателя равнодушным. Уникальные фотографии, собранные автором, украсят данное издание. Признаемся, что биографию Плисецкой в серии "ЖЗЛ" мы ждали уже очень долго!

Николая Долгополова, нашего постоянного и любимого автора, представлять не нужно. Его книги, посвященные героям разведки, жизнь которых подчинена девизу "без права на славу во славу Державы", давно полюбились нашему читателю и неизменно являются бестселлерами и лидерами продаж. Тех, кто уже прочитал три тома сборников биографий "Легендарные разведчики" в этом году ждет подарок - Николай Михайлович заканчивает работать над продолжением, "Легендарными разведчиками-4". Нельзя не упомянуть и Олега Трушина, который написал для нас биографию Федора Абрамова, получившую несколько престижных литературных премий. Над биографией Константина Паустовского он работает уже не один год. Трушин - невероятно скрупулезный автор, который каждую дату, каждый факт не берет на веру, но проверяет по различным первоисточникам, часами сидит в архивах, докапываясь до истины. Его выводам и литературным открытиям можно доверять смело!

И тем интереснее будет его труд, тем неожиданнее окажется для нас вроде бы давно знакомый образ любимого писателя.

В преддверии Нового года в интернет-магазине «Лабиринт» действуют скидки на все книги издательства «Эксмо» в том числе и fanzon. Акция проходит с 5 по 9 декабря. В этом праздничном каталоге вы найдете что-то, что захотите прочитать сами или...

Дебютный сборник рассказов — о поколении тридцатилетних, которое продолжает искать путь к свету, несмотря ни на что. Издательство «Отражения нашего дома» Дибы Заргарпура Призраки прошлого, тайны настоящего и щепотка мистики: дебютный роман американки с афгано-узбекскими корнями.

Издательство «Горький, который хотел летать» Кати Гущиной Иллюстрированная биография Горького — своеобразный сиквел книги «100 причин, почему плачет Лев Толстой».

Российские издательства могут недосчитаться зарубежных новинок

Начну с наших замечательных авторов, можно сказать, создателей нового литературного жанра "роман-диалог", Павла Басинского и Екатерины Барбаняги. На этот раз они обратились к истории взаимоотношений Александра Блока и Любови Менделеевой, дочери великого химика. Мужской и женский взгляд на животрепещущие вопросы бытия вновь схлестнутся на страницах новой книги и, надеемся, просто не смогут оставить нашего читателя равнодушным. Уникальные фотографии, собранные автором, украсят данное издание. Признаемся, что биографию Плисецкой в серии "ЖЗЛ" мы ждали уже очень долго! Николая Долгополова, нашего постоянного и любимого автора, представлять не нужно. Его книги, посвященные героям разведки, жизнь которых подчинена девизу "без права на славу во славу Державы", давно полюбились нашему читателю и неизменно являются бестселлерами и лидерами продаж. Тех, кто уже прочитал три тома сборников биографий "Легендарные разведчики" в этом году ждет подарок - Николай Михайлович заканчивает работать над продолжением, "Легендарными разведчиками-4".

Нельзя не упомянуть и Олега Трушина, который написал для нас биографию Федора Абрамова, получившую несколько престижных литературных премий. Над биографией Константина Паустовского он работает уже не один год. Трушин - невероятно скрупулезный автор, который каждую дату, каждый факт не берет на веру, но проверяет по различным первоисточникам, часами сидит в архивах, докапываясь до истины. Его выводам и литературным открытиям можно доверять смело! И тем интереснее будет его труд, тем неожиданнее окажется для нас вроде бы давно знакомый образ любимого писателя. Ирина Кленская, известная радиоведущая и автор радиопрограмм на "Орфее" и "Радио Москвы", знакома нашим читателям по книге Михаила Борисовича Пиотровского "Хороший тон. Разговоры запросто, записанные Ириной Кленской".

Теперь она обратилась к давно разрабатываемой и дорогой для нее теме - биографии великого историка и "учителя жизни" Василия Осиповича Ключевского.

Его романы переведены более чем на сорок языков. Автор переносит нас в Средневековую Англию, когда бритты воевали с саксами, а землю окутывала хмарь, заставляющая забывать только что прожитый час так же быстро, как утро, прожитое много лет назад. Пожилая пара, Аксель и Беатриса, покидают свою деревушку и отправляются в полное опасностей путешествие - они хотят найти сына, которого не видели уже много лет. Исигуро рассказывает историю о памяти и забвении, о мести и войне, о любви и прощении. Но главное - о людях, о том, как все мы по большому счету одиноки. Ее автор урожденный японец, выпускник литературного семинара Малькольма Брэдбери и лауреат Букеровской премии за роман «Остаток дня». Тридцатилетняя Кэти вспоминает свое детство в привилегированной школе Хейлшем, полное странных недомолвок, половинчатых откровений и подспудной угрозы. Это роман-притча.

Бывалый Пьетро Джербер постепенно погружается в этот кошмар. Роман разошёлся по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. А «Внучка» — это пронзительная история о любви, страшном прошлом и столкновении поколений. Каспар и Биргит прожили вместе всю жизнь. И вот однажды Каспар находит свою Биргит мёртвой в ванной. Почему она приняла решение там закончить жизнь? В поисках ответов Каспар погружается в прошлое любимой женщины, которую, казалось, он хорошо знал. На самом деле не знал совсем… «Я человек с геном художества». Елена Крюкова — о тайнах мастерства Подробнее От камеры к письму В издательстве «Individuum» весной 2023 года планируется выход второй книги известного режиссёра Квентина Тарантино. Её ждут и поклонники Тарантино, и кинокритики. Это была расширенная версия сценария одноимённого фильма 2019. Новая книга Тарантино не художественная. Это труд, который открывает автора с другой стороны. Здесь режиссёр становится исследователем кино, критиком и в чём-то даже философом. Режиссёр пишет о картинах, на которые он мальчишкой ходил в калифорнийские кинотеатры вместе с матерью и отчимом. Тарантино вспоминает первые впечатления от самых кассовых фильмов тех лет и малоизвестных лентах.

Он объяснил, как книжным магазинам выжить на фоне новых вызовов. Это серьезный вызов, но в мире много книжных магазинов с этим справилось, надеюсь, что наши тоже справятся», - отметил гендиректор «Эксмо». Сейчас, конечно, есть риск большого подорожания из-за курса доллара, это будет серьезно влиять на себестоимость книг, на стоимость авторских прав. Кроме того, мы видим определенную инфляцию зарплат», - заключил собеседник НСН.

ТОП-10 книжных новинок весны 2023, которые подарят вам сильные эмоции

Канал автора «Издательство ЭКСМО» в Дзен: Новинки, отрывки, подборки, экранизации и другие идеи на тему «что почитать». Новинки художественной литературы. Издательство «Эксмо» — российская издательская компания, основанная в 1991 году Александром Красовицким, Олегом Новиковым и Андреем Гредасовым (бренд Эксмо появился. Но, так или иначе, в 2023 году будет довольно много заметных книжных новинок — о них рассказывает литературный критик и переводчик Анастасия Завозова. О магазине. Новости. Рейтинг новинок и популярных книг издательства «Эксмо».

К прочтению обязательны. Самые ожидаемые книжные новинки наступившего года

«Эксмо». Виктор Пелевин «Путешествие в Элевсин» (18+). В 2023-м писатель-мистификатор Виктор Пелевин не изменил своей давней традиции: выпускать раз в год роман в начале осени. Официальное сообщество издательства ЭКСМО и сайта Книги, комиксы, статьи, акции, шутки и общество людей, влюблённых в литературу. «Эксмо». Виктор Пелевин «Путешествие в Элевсин» (18+). В 2023-м писатель-мистификатор Виктор Пелевин не изменил своей давней традиции: выпускать раз в год роман в начале осени. Новости. + Истории и мнения. + Развлечения. "Эксмо" приостановило продажу скандальной книги о Pussy Riot. Что почитать из новинок? Какие книги купить? Как разобраться среди множества книг?

От драмы до детектива. Новинки книжного рынка на ММКЯ–2023

Это на условиях эксклюзива ЛитРеса. Рефералка, понятно, за мой счет. Но не суть. Суть в том, что два крупнейших самиздат ресурса в рунете — ЛитНет и Автор. То есть покупая книгу на ЛитРес за 200 рублей вы даете автору в лучшем случае 70, а скорее — 50 рублей дохода до налогов, а на платформах самиздата покупая ту же книгу за 120 рублей — уже 84 рубля. А если цена и там и там одинаковая, то автор получит с 200 рублей минимум 140. Прикольная математика, да? Это нормальная цена и для нас, авторов, и для покупателей. Всего тысяча продаж "стандартной" книги на 10-12 а.

Как пример — тот же Перумов. А вот на ЛитРес та же книга уже за 199 рублей , из которых автор в лучшем случае получит половину если у него персональный договор с площадкой , а на общих основаниях — 49 рублей. И это еще небольшая разбежка цен. Вот вам вообще сок, точнее, сколько издатели хотят снимать с новинок. Вот цена на новую книгу Лукьяненко на АТ , вышла буквально полторы недели назад. Вполне обычные 140 рублей за такой объем текста. Что произошло и как это понимать — загадка. На АТ авторы раз в месяц могут свободно менять цену на свои произведения, чаще — через саппорт.

На ЛитРесе ровно та же книга стоит уже 349 рублей. А заработает пейсатель с нее столько же, сколько и с продаж на АТ в пересчете на один том. Если не меньше, учитывая аппетиты паразитов-издателей. Вот почему ЭКСМО и АСТ должны умереть, как и любые "классические" издатели популярной литературы, которые привыкли снимать х3-х5 прибыли с чужой работы. Сейчас процесс книгопечати стал в разы проще, чем двадцать лет назад — банально стали отливать офсетные формы из пластика, а не собирать литерные свинцовые барабаны, как было когда-то. Если я не прав — пусть технологи книгопечати меня поправят, но я уверен, они мои слова только подтвердят. Но что все же с телеграмом и пиратами? Тудея и Амазон.

Поймите меня правильно, я не имею ничего против пиратов-потребителей. У каждого есть свои причины пиратить и очень часто это — отсутствие денег на книги. Потому что читать можно по 2-3 книги в неделю, а это минимум 500 рублей или 2000 в месяц только на литературу. С зарплатой в 15-20к выделять столько на книги невозможно. А если ты студент — тем более. Но проблема в том, что пираты оттягивают огромную массу реально платящей аудитории. Пока мои книги были только на флибусте по окончанию работы , читатели активно подписывались на "впроцессные" черновики — просто чтобы пару раз в неделю потреблять кусок текста моего литературного сериала по пути на работу или перед сном. Пишу и выкладываю книги я быстро, то есть от момента первой публикации и до окончания тома проходило две-три недели.

А иногда и меньше. Вот только как только мое простенькое фэнтези попало в обойму популярных пиратских ТГ-каналов, которые не просто распространяют книги, но в режиме реального времени выгружают и черновики по главам, мои продажи просели вдвое. И продолжают падать. Ведь зачем платить, если те же главы можно получить бесплатно? Это ведь на флибусте надо ждать книги целиком, а тут — все тоже самое, что и подписка на новые главы, только бесплатно.

Они встречаются вновь спустя десятилетие и завязывают тайный роман, хотя она замужем и растит ребенка.

Этот роман и знание о том, что Джулия теряет слух, сказываются на их музыкальной карьере. Там она знакомится с Эшлинг, и они становятся лучшими подругами. Смелость Эшлинг выводит Элизабет из ее замкнутого круга; позже ее поддержка помогает Элизабет пережить болезненный конец холодного брака ее родителей. Они считают, что могут преодолеть любой конфликт, но так ли это? В свои 98 лет Марти Зувирия размышляет над этим вопросом, когда начинает рассказывать необыкновенную историю Каталонии и ее аннексии в 1714 году. Никто не знает правды этой истории лучше, ведь Марти был тем самым злодеем, предавшим город, который ему было поручено охранять.

Если ему удастся поймать зверя, он сможет вернуть себе уважение отца. Однако посреди пустыни юному Марку Тулию Цицерону и его спутникам по экспедиции придется столкнуться с немыслимой опасностью. Эта книга о вдохновении, о музыке, о жизни и надежде. Музыкант расскажет о том, как он писал музыку и поменял свой стиль с течением времени, как справился с самоизоляцией и смертью близких. Первый роман «Одинокая голубка» будет издан в отредактированном прежнем переводе, а остальные три романа цикла — в новых переводах. Корнелиус Саттри бросил свою обеспеченную жизнь, чтобы стать рыбаком в американском захолустье.

Непростая, но наполненная юмором судьба главного героя перекликается с жизнью самого автора, а книгу сравнивают с легендарной англоязычной классикой «Улисс» Джойса, «Консервный ряд» Стейнбека, «Приключения Гекльберри Финна» Твена. Но в мире Укрытий нет черного и белого. Дональд может оказаться вовсе не таким монстром, каким его считает Джульетта, и стать ключом к дальнейшему выживанию человечества. Но смогут ли они работать вместе достаточно долго, чтобы добиться успеха? В «Dust», последней книге трилогии «Укрытие» , выбор, который сделают Джульетта и Дональд, может привести к спасению... Новый был создан на вершинах колышущихся дюн.

Здесь, в стране воющего ветра и адского песка, четверо родственников оказались разбросаны и потеряны. Их отец был ныряльщиком за песком, одним из немногих, кто мог путешествовать глубоко под дном пустыни и поднимать реликвии и обрывки, которые поддерживали жизнь их народа. Но их отец пропал. И мир, который он оставил после себя, может стать следующим. Но произошедшее оставило глубокий след на их семьях. Отцы и мужья изменились, а в гнетущей атмосфере строгости и молчания дети начинали восставать против родителей.

С начала 2000-х годов «Эксмо» резко расширило ассортимент издаваемой литературы, заняв большинство тематических ниш. Помимо детективов оно стало выпускать фантастику, фэнтези, детскую литературу и др. В 2009 году был приобретён интернет-магазин электронных книг Litres. К 2010 году в России сложилась ситуация, когда ведущую роль на издательском рынке играли две крупные компании — «Эксмо» и « АСТ », которые приобрели права на издание книг множества популярных авторов [6]. В 2012 году издательской группе «АСТ» по итогам налоговой проверки были предъявлены иски на общую сумму в 6,7 миллиардов рублей. Некоторые подразделения компании объявили о банкротстве. Тогда Новиков заявил о возможной покупке «АСТ» через несколько лет в том случае, если будут предприняты антикризисные меры. В июне 2012 года он сообщил о получении опциона на контроль над этим издательством. Фактически произошло слияние двух крупнейших в стране издательских компаний [7] [8] [9]. Даже по отдельности «Эксмо» и «АСТ» вошли в число 50 крупнейших издательств мира [1].

В те же годы Новиков пытался усилить свои позиции в сегменте детской литературы.

Мы работаем на основе исключительной или неисключительной лицензии, но, разумеется, у наших эксклюзивных авторов выше ставка и больше вариантов продвижения. Помимо этого, рекомендуем Вам быть нашим реферальным партнером. Это на условиях эксклюзива ЛитРеса. Рефералка, понятно, за мой счет. Но не суть. Суть в том, что два крупнейших самиздат ресурса в рунете — ЛитНет и Автор. То есть покупая книгу на ЛитРес за 200 рублей вы даете автору в лучшем случае 70, а скорее — 50 рублей дохода до налогов, а на платформах самиздата покупая ту же книгу за 120 рублей — уже 84 рубля. А если цена и там и там одинаковая, то автор получит с 200 рублей минимум 140.

Прикольная математика, да? Это нормальная цена и для нас, авторов, и для покупателей. Всего тысяча продаж "стандартной" книги на 10-12 а. Как пример — тот же Перумов. А вот на ЛитРес та же книга уже за 199 рублей , из которых автор в лучшем случае получит половину если у него персональный договор с площадкой , а на общих основаниях — 49 рублей. И это еще небольшая разбежка цен. Вот вам вообще сок, точнее, сколько издатели хотят снимать с новинок. Вот цена на новую книгу Лукьяненко на АТ , вышла буквально полторы недели назад. Вполне обычные 140 рублей за такой объем текста.

Что произошло и как это понимать — загадка. На АТ авторы раз в месяц могут свободно менять цену на свои произведения, чаще — через саппорт. На ЛитРесе ровно та же книга стоит уже 349 рублей. А заработает пейсатель с нее столько же, сколько и с продаж на АТ в пересчете на один том. Если не меньше, учитывая аппетиты паразитов-издателей. Вот почему ЭКСМО и АСТ должны умереть, как и любые "классические" издатели популярной литературы, которые привыкли снимать х3-х5 прибыли с чужой работы. Сейчас процесс книгопечати стал в разы проще, чем двадцать лет назад — банально стали отливать офсетные формы из пластика, а не собирать литерные свинцовые барабаны, как было когда-то. Если я не прав — пусть технологи книгопечати меня поправят, но я уверен, они мои слова только подтвердят. Но что все же с телеграмом и пиратами?

Тудея и Амазон. Поймите меня правильно, я не имею ничего против пиратов-потребителей. У каждого есть свои причины пиратить и очень часто это — отсутствие денег на книги. Потому что читать можно по 2-3 книги в неделю, а это минимум 500 рублей или 2000 в месяц только на литературу. С зарплатой в 15-20к выделять столько на книги невозможно. А если ты студент — тем более. Но проблема в том, что пираты оттягивают огромную массу реально платящей аудитории. Пока мои книги были только на флибусте по окончанию работы , читатели активно подписывались на "впроцессные" черновики — просто чтобы пару раз в неделю потреблять кусок текста моего литературного сериала по пути на работу или перед сном. Пишу и выкладываю книги я быстро, то есть от момента первой публикации и до окончания тома проходило две-три недели.

А иногда и меньше. Вот только как только мое простенькое фэнтези попало в обойму популярных пиратских ТГ-каналов, которые не просто распространяют книги, но в режиме реального времени выгружают и черновики по главам, мои продажи просели вдвое. И продолжают падать.

Эксмо новинки

Книга силы, утешения и поддержки» психолога Ольги Примаченко 68 481 экз. В лидерах рейтингов продаж в 2023 году — новеллизации успешных фильмов и мультфильмов. Книга по кинохиту «Чебурашка» выпущена рекордным тиражом. В 2023 году сценарная группа издательства «Эксмо» входит в издательскую группу «Эксмо-АСТ» заключила 18 контрактов на экранизацию литературных произведений. В ноябре 2023 года начался показ сериала «Загадай любовь» по одноименному роману Аси Лавринович. Впервые заключен контракт на экранизацию бестселлера в жанре нон-фикшн — книги Ольги Примаченко «К себе нежно». У детей и взрослых читателей растет интерес к книгам российских и русскоязычных авторов как в жанре художественной литературы, так и в нон-фикшн. Дебютный роман Ольги Усковой «Этюды Черни», действие которого разворачивается в альтернативной России, также вошел в топ-20 бестселлеров-новинок.

Издательство: «Бомбора» «Переговоры по душам», Татьяна Мужицкая «Бомбора» Книги психолога и блогера Татьяны Мужицкой мгновенно становятся бестселлерами.

Тем, кто знаком с ее работами «Брать, давать и наслаждаться», «Мне все льзя» или «Роман с самим собой», стоит обратить внимание на новинку. Эту книгу эксклюзивно к ММКЯ выпустят лимитированным тиражом в 300 экземпляров с автографом автора. Чтобы решать дела в свою пользу, конструктивно отстаивать границы и не ущемлять других, нужно научиться делать переговорное пространство комфортным. В этом и поможет книга, которая написана задорно, с юмором и примерами из жизни. В свое время оригинал, вышедший в 1847 году, наделал много шума благодаря незаурядной, смелой и сильной главной героине, которая не пасует перед трудностями, а сама создает свое будущее. Тем интереснее почитать ретеллинг. У Линдси Маркотт получилась детективная драма, в которой автор сохранила имена главных героев и основные обстоятельства, но добавила перчинки в виде частного расследования. Создается ощущение, что при написании Маркотт вдохновилась еще и психологическим триллером «Ребекка» Дафны дю Морье.

Сюжет знаком и прост. У Джейн дела не ладятся: родители умерли, отношения закончились, жить ей негде. Спасает неожиданное предложение о работе с проживанием. Героине нужно переехать в роскошный особняк Торнхилл на берегу океана и заниматься с 13-летней дочкой бизнесмена. Мистер Рочестер, который ищет гувернантку, был обвинен в убийстве умалишенной супруги, но доказательств полиция не нашла. Джейн влюбляется в обаятельного хозяина. Параллельно она начинает собирать улики и расследовать закрытое дело. Издательство: Inspiria «Тысяча свадебных платьев» , Барбара Дэвис Inspiria Житейская история о связи поколений, дружбе и вере в силу своей мечты.

Тридцатилетняя Кэти вспоминает свое детство в привилегированной школе Хейлшем, полное странных недомолвок, половинчатых откровений и подспудной угрозы. Это роман-притча. Это история любви, дружбы и памяти. Это предельное овеществление метафоры «служить всей жизнью». Аристарх и Надежда встречаются в детстве, вырастают в этой огромной любви, …пока не сталкиваются с предательством, сломавшем их жизни, перевернувшем все намерения и планы. Жизнь вышвырнула каждого за пределы круга любви, чтобы спустя двадцать пять лет, полностью изменившихся, вернуть друг другу... В остальном же все привычно - Оля ждет из тюрьмы мужа Сережу и беременеет от Вити, писатель Гущин везет благотворительную помощь голодающему Донбассу, талантливый музыкант обреченно спивается, а у Зои Сергеевны из палисадника воруют елку. Быт и житейские проблемы в романе восходят к высокой трагедии.

Журналистке Джулс Роф поручают задание отыскать потерянный шедевр. Погружаясь в запутанную историю картины, Джулс понимает, что вопросов куда больше, чем ответов. Что за женщина позировала художнику? Где полотно сейчас? И почему именно Джулс выбрали для этой работы? Необычный взгляд на жанр постапокалипсиса, где конец света не наступает в мгновение ока. Он долго и мучительно тянется, заставляя людей смириться и даже привыкнуть к новому миру… Мёртвые больше не покоятся в земле. Они застыли в виде безмолвных фигур, став вечным напоминанием о былой катастрофе для тех, кому повезло или нет выжить. Даша и Матвей отправляются в путешествие по стране, заново открывая для себя изменившийся быт её граждан, вынужденных делить мир с покойными. Принято считать, что попавший в Пустошь человек обречён на смерть. Граф Аверин готов проверить это и отправиться в демоническую обитель на выручку Кузе, который оказался в холодной пустыне после схватки с Императором дивов. Какие испытания ждут Аверина и его верных спутников на той стороне? Эталонный триллер в лучших традициях жанра с обилием саспенса и неожиданных поворотов сюжета.

Новинки издательства «Эксмо» на платформе НЭБ

Официальный канал Издательства «Эксмо» — универсального издательства № 1 в России, являющегося одним из лидеров книжного рынка рассказываем о лучши. Актуальные новости на тему Эксмо. Книжные новости и события, анонсы, новинки книжного мира. В августе 2023 года «Эксмо» запускает новую редакцию, которая будет работать с российскими комиксистами. Об интересных новинках месяца расскажет наш регулярный дайджест за апрель. Официальный канал Издательства «Эксмо» — универсального издательства № 1 в России, являющегося одним из лидеров книжного рынка рассказываем о лучши.

Издательство «Эксмо-АСТ» займется экранизацией книг российских авторов

Какой путь мы прошли и куда движемся сегодня? Как этому способствуют российские авторы? На ежегодной закрытой презентации новинок рукоделия и хобби ЭКСМО мы докажем, что даже такие традиционные виды рукоделия, как вязание носков и вышивка крестиком и такие хобби, как выращивание помидоров, претерпели удивительные изменения.

Осмысляя свою жизнь, Солодников тем самым рассуждает о том, как вообще чувствует себя человек в переломные эпохи. Тема актуальная везде и всегда, но особенно здесь и сейчас. Что вполне логично.

В конце концов — на кого опереться в сложные времена, если не на родных и близких? Действие разворачивается в 2027 году. Весь мир боится неуловимой террористической организации, Франция готовится к президентским выборам, по сети гуляет ролик с обезглавливанием министра экономики страны, который на самом деле жив. А помощник министра переживает на фоне всего этого личную трагедию: его отца разбил инсульт. Вышедшее 29 сентября ровно в 20:23 «Путешествие в Элевсин» — продолжение книг «Transhumanism Inc.

Но если вы вдруг их пропустили, читать обе перед новым произведением вовсе не обязательно. Достаточно первой повести сборника «Transhumanism Inc. Вводные «Путешествия в Элевсин» такие. Оперативник службы безопасности будущего Маркус получает секретное задание. Надо внедриться в виртуальную игру для баночных мозгов-богачей.

Это тщательно смоделированный Рим III века, где виртуальная смерть может быть настоящей — а может и не быть, никогда не знаешь. Правит Римом император Порфирий, который на самом деле искусственный интеллект, таящий угрозу для всего человечества. Маркус то ныряет в эту реальность, где он гладиатор и личный телохранитель Порфирия, то выныривает в кабинет своего начальства, чтобы сверить планы. Во «Внучке» он вновь исследует, как травмы прошлого, в том числе коллективные, способны отравить настоящее и сделать невозможным будущее. Это история о Каспаре и Бригите, которые прожили вместе всю жизнь.

И как эта внешняя «свобода» привела к внутренней тюрьме, выход из которой для нее оказался в отказе от самой жизни: расследование Каспара начинается с самоубийства Бригиты. На русском языке в этому году роман был опубликован впервые. Действие ограничено всего одним годом: от лета 1918-го до лета же 1919-го, зато география простирается широко — в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Сарапуле, Перми, Уфе и Омске пароходы обзаводятся броней, буксиры трансформируются в канонерки, а пассажирские суда — в десантные. Вот как о книге рассказывает сам Иванов: «Для моих героев важна скорее промышленная война, а не Гражданская. Англо-голландская нефтяная корпорация «Шелл» борется с российской компанией братьев Нобель за Россию как огромный рынок сбыта, за новые месторождения и новые технологии.

И Гражданская война позволяет промышленной войне стать беспределом. В итоге я говорю о сути прогресса — индустриального, социального и морального. Разумеется, сюжет моего романа погружен в реальную историю». Ее сравнивали с Сильвией Платт и Джоан Дидион, находили в тексте отголоски Сэлинджера, а экранизация книги с Кристиной Риччи в главной роли сделала автора культовым. При этом в России «Нация прозака» до этого года не выходила — ее ждали почти 28 лет, то есть дольше, чем «Бесконечную шутку» Дэвида Фостера Уоллеса.

Он был уверен, что разделается с новорождённой принцессой людей без колебаний, но ошибся. Схваченный стражей у её колыбели, Сол был навеки проклят и привязан к принцессе Рубин нерушимыми узами. Теперь он способен летать лишь вместе с ней в качестве наездницы.

Во-вторых, прекращение работы в России зарубежных книжных сервисов. К примеру, аудитория ушедшего Storytel, как мы увидели, не перераспределилась между другими сервисами. И, конечно, рост пиратства. С февраля 2022 г. И тут основная проблема у нас с «Яндексом», который, по нашим оценкам, является на сегодня крупнейшим генератором такого трафика. К примеру, более 10 уже заблокированных пиратских сайтов практически в ежедневном режиме создают зеркала, а механизмов предотвращения их индексации у издателей попросту нет. К примеру, по бумажному пиратству нам удалось довольно быстро договориться с маркетплейсами, где шли основные потоки продаж таких книг.

Маркетплейсы просто стали блокировать таких продавцов. А «Яндекс» пока не проявляет заинтересованности в ограничении пиратского трафика по книгам. Хотя сам в прошлом году вышел на рынок цифровых книг летом «Яндекс» купил платформу у ирландских владельцев сервиса цифровых книг Bookmate и право на использование бренда. И в целом подвижек по системному решению проблемы книжного пиратства мы пока также не видим. Что с законопроектом? Какой-то эффект или результаты, думаю, мы увидим только в этом году. Пока конкуренции не ощущаем. Предполагаем, что через свой сервис «Яндекс» будет монетизировать ту аудиторию, которая у него уже есть в «Плюсе». Как и с сервисом «Строки». Рост в том числе будет происходить за счет самиздата, который уже является драйвером развития рынка электронных книг.

И, конечно, этот прогноз реализуется в том случае, если нам все-таки удастся справиться с теми вызовами, которые я обозначил выше. Какое влияние он уже оказал и окажет в перспективе на книгоиздательскую деятельность в России? Сам закон сформулирован достаточно общо и расплывчато. И это то, против чего еще на этапе его обсуждения выступали издатели. Вопрос формулировок — что все-таки относить к пропаганде ЛГБТ, а это в законе отсутствует. Нам хотелось, чтобы были определены четкие критерии либо проведены необходимые экспертизы, создан список литературы, которая пропагандирует ЛГБТ. Тогда всем участникам рынка будет понятно, что это нельзя печатать и продавать, нужно удалять с полок. Те книги, которые у нас вызывают сомнения, мы сами отдаем на экспертизу. Но опять же, и эксперты сейчас находятся в сложной ситуации — в отсутствие определений они склонны существенно перестраховываться. Пока вопрос подвешен, и это создает определенные риски.

Если трактовать широко, то там и половина классики, и много современной прозы. Вообще, у нас книги, в которых упоминаются нетрадиционные отношения, никогда не были основой стратегии развития. В связи с тем, что в зарубежных лицензиях тема ЛГБТ, если уж говорить объективно, действительно присутствует, объем иностранных новинок, возможно, мы вынуждены будем сокращать. И делать больший упор, ставку на работу с российскими авторами. Мы и ранее всегда старались делать акцент на национальных авторов. Сейчас предпринимаем дополнительные усилия для привлечения новых авторов, в том числе из самиздата. Принимаем меры для их профессионального развития, продвижения. Но нужна и господдержка национальных авторов, госзаказ. Ставка на национальных авторов — Госзаказ? Но вы же всегда дистанцировались от государства.

Что изменилось? Если уж начинают вводиться определенные ограничения на бизнес-деятельность, выдвигаться определенные требования к тому, что и как издавать, а издательства, в свою очередь, готовы отдавать приоритет национальным авторам, тогда давайте подумаем и о мерах поддержки. В советские годы была программа поддержки национальных авторов, повышения их престижа. Я не предлагаю повторять все эти механизмы. Под господдержкой или госзаказом я в первую очередь подразумеваю, к примеру, гранты на продвижение и популяризацию молодых авторов, возможность их дополнительного профессионального образования, госпремию в области литературы и т. Литературное произведение — это значимая часть воспитания. Многие признают, что мировоззрение формируется во многом через литературу. Но взять сейчас, к примеру, детские книги. Какие произведения, авторы здесь на слуху?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий